1927 г., изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси.
Эта статья является частью Серия о перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В 1927 году номера автомагистралей штата Нью-Джерси были изменены. Старая система , которая последовательно определялась законодательным органом с 1916 года, плохо развивалась, поскольку несколько маршрутов имели один и тот же номер, и множество ненумерованных автомагистралей штата было определено . Частичное изменение нумерации было предложено в 1926 году, но вместо этого полное изменение нумерации было проведено в 1927 году.
Некоторые поправки были внесены в 1929 году, включая ликвидацию Маршрута 18N (путем объединения его с Маршрутом 1 ) и добавление большего количества ответвлений, а также Маршрута 29A , но система оставалась в основном неизменной до изменения нумерации 1953 года .
Предлагаемое изменение нумерации 1926 г.
[ редактировать ]Частичное изменение нумерации было предложено в 1926 году, чтобы избавиться от дубликатов и присвоения номеров многим ненумерованным маршрутам. Предлагаемое изменение нумерации 1926 года будет иметь:
- расширенный Маршрут 4 по сравнению с Маршрутом 19
- нумерация маршрута 17N изменена на маршрут 17.
- нумерация маршрута 18N изменена на маршрут 18.
- нумерация маршрута 18S изменена на маршрут 19.
- обозначенный Маршрут 21 от Трентона до Батцвилля
- нумерация маршрута 17S изменена на маршрут 22.
- нумерация Маршрута 18 (без суффикса) изменена на Маршрут 23.
- обозначенный Маршрут 24 от горы Холли до Фрихолда
- изменил нумерацию Маршрута 20 «от точки на Маршруте № 3, проходящей через Западный Берлин, Гиббсборо и Хэддонфилд, соединяясь с Хэддон-авеню в районе Хэддонфилд и продолжая приближаться к мосту через реку Делавэр» до Маршрута 25, и расширил это от Западного Берлина до Голубого Якоря [ 1 ] [ н 1 ]
- обозначенный Маршрут 26 от Файв-Пойнтс до Хэммонтона
- обозначенный Маршрут 27 от Камдена до Атлантик-Сити
- обозначенный Маршрут 28 от Южного Амбоя до Атлантик-Хайлендс
- обозначенный Маршрут 29 от Морристауна до Хакеттстауна
- обозначенный Маршрут 30 от Фар-Хиллз до Три-Стейт
В конце концов было решено, что необходим полный пересмотр системы нумерации.
Дизайн
[ редактировать ]Глава 319 государственных законов 1927 года определила новую систему маршрутов. Основные дороги получили номера от 1 до 12 и от 21 до 50 следующим образом:
- 1-12: север Нью-Джерси
- 21–28: исходит из Ньюарка.
- 29–37: исходит из Трентона.
- 38–47: исходит из Камдена.
- 48–50: юг Нью-Джерси.
Также были определены ответвления, которым был присвоен префикс S. Например, Маршрут S26 был коротким ответвлением Маршрута 26, соединяющимся с Маршрутом 25 к югу от Нью-Брансуика . Второй ветке Маршрута 4 был назначен Маршрут S4A , но две отдельные ответвления Маршрута 24 получили обозначение Маршрута S24 .
Хотя большинство уже приобретенных маршрутов были включены в новую систему, четыре участка маршрутов, существовавших до 1927 года, не были включены. В законе, разрешающем изменение нумерации, указывалось, что они должны остаться, поэтому Государственная дорожная комиссия добавила суффикс N, чтобы отличать их от новых маршрутов с тем же номером:
- Маршрут 4N от шоссе 4 до 1927 года от Итонтауна до Белмара
- Маршрут 5N от шоссе 5 до 1927 года , Моррис-Плейнс до Денвилла
- Маршрут 8N от шоссе 8 до 1927 года , Сассекс , до Юнионвилля, Нью-Йорк.
- Маршрут 18N от шоссе 18N до 1927 года , от Форт-Ли до Альпайн
Список новых маршрутов
[ редактировать ]Дополнения
[ редактировать ]Поправка 1929 года
[ редактировать ]Глава 126 публичного закона 1929 года внесла поправки в закон 1927 года, удалив лишние обозначения и создав совершенно новые дороги в столичном районе Нью-Йорка. Поправки включали
- Перестройка Маршрута 1 на Маршрут 18N, все еще оставшегося от первой системы 1916 года.
- Создание маршрута S1A, сегодня маршрута 67 , из остатков маршрута 18N, не занятого маршрутом 1 (авеню Лемуан и Палисейдс).
- Сокращение маршрута 3 до линии Хоторн-Патерсон
- Создание маршрута S3 (обслуживаемого современным маршрутом 3), идущего от маршрута 3 в Ист-Резерфорде до маршрута 6 в Клифтоне.
- Заявление о том, что Маршрут S4A будет построен, «при условии, однако, что графство Атлантик сначала согласится построить подходящее продолжение указанной дороги от Литл-Бич до города Атлантик-Сити». Округ Атлантик не смог построить большую часть этого расширения, поэтому маршрут S4A так и не был построен; построенные участки получили обозначение Route 87.
- Создание маршрута S4B , заменяющего усеченные участки Маршрута 3 (сегодня обслуживаемого Маршрутом 208)
- Усечение Маршрута 5 примерно до его нынешней длины с продлением до центра Риджфилда.
- Перенос маршрута S5 на южную часть Гранд-авеню (современный маршрут 93 ).
- Перестройка Маршрута 6 на новую трассу к востоку от городка Колдуэлл в обход Патерсона.
- Создание маршрута S6 (включая современный маршрут 62 ) вдоль участков бульвара Юнион, ранее использовавшихся маршрутом 6.
- Сокращение маршрута 7 до Уоллингтона
Другие дополнения
[ редактировать ]Маршрут | От | К | Законодательно | Современный
Обозначение |
Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 2Н | Линдхерст | Натли | 1938 г. 269 | Кингсленд и Парк-авеню | ||
Route S3 Spur | Дорога S3 | Клифтон | 1942 г. 77
Назван в 1948 г. 221 |
161 | ||
Маршрут 4А | Старый мост | Западный Фрихолд | 1942 | 34 , 79 | Заменен перестроенный участок Маршрута 4. | |
Маршрут S4C | Беннет | Кейп-Мэй | 162 , Бич Авеню, Бродвей, Сишор Роуд | |||
Маршрут S4D | Тинек | Таппан, Нью-Йорк | 1938 г. 134 | Обозначен как Route 303 в 1953 году, нумерация изменена для подключения к эквиваленту в Нью-Йорке; отменен вскоре после | ||
Маршрут 6А | Дувр | Франкфорд | 1938 г. 47 | 15 | ||
Route 6M | Монтвилл | Фэрфилд | 1941 | 159 | Заменен перестроенный участок Маршрута 6. | |
Маршрут 10Н | Патерсон | Риджфилд | 1929 | Хакенсак Планк Роуд | Заменен перестроенный участок Маршрута 5; ликвидирован к 1930-м годам | |
Маршрут 11Н | Пассаик | Патерсон | 1929 | Главный проспект | Заменен усеченный участок Маршрута 7. | |
Маршрут 13E | Пойнт-Плезант | Бэй-Хед | 1938 г. 238 | 13 | ||
Маршрут 17 | Сафферн, Нью-Йорк | Северный Арлингтон | 1942 | 17 | Маршрут 2 переименован в Маршрут 17, чтобы создать единый маршрут от Великих озер до района Нью-Йорка для караванов времен Второй мировой войны. | |
Маршрут 18 | Старый мост | Итонтаун | 1939 г. 243 | 18 | Обозначена новая автострада. | |
Маршрут 19 | Патерсон | Бельвиль | 1939 г. 200 | Маршалл-стрит, Хейзел-стрит, Полисон-авеню, Ривер-Драйв (старый маршрут 21 ) | Стал частью Маршрута 21 в 1948 году. | |
Ссылка на маршрут 24-28 | Филипсбург | 1940 | Моррис Ст. | Когда Маршрут 24 был перенаправлен на автостраду к северу от Моррис-стрит, остатки все еще обслуживались государством, чтобы соединить Маршруты 24 и 28. | ||
Маршрут 25А | Ньюарк | Харрисон | 1939 г. 198 | I-280 | нумерация изменена на Маршрут 58 В 1953 году ; в 1997 году от обозначения отказались в пользу И-280. | |
Маршрут 25AD | Ньюарк | Харрисон | 158 | Местное название - Мост на Центральной улице; обозначение снято в 1960 г., мост снесен в 1979 г. | ||
Маршрут 25Б | Ньюарк | 1939 г. 317 | Порт-стрит, Дормэс-авеню | нумерация изменена на Маршрут 65 В 1953 году ; удален из системы государственных автомагистралей в 1963 году. | ||
Маршрут 25М | Северный Брансуик | Нью-Брансуик | 1940 | 171 | Бывшая трасса US-130 | |
Маршрут S25 | Бристоль, Пенсильвания | Берлингтон | 1929 г. 57 | 413 | ||
Маршрут 25Т | Ист-Ферри | Джерси-Сити | Американский грузовик 1/9 | Грузовой маршрут 25-го маршрута из-за запрета движения грузовиков на Pulaski Skyway того времени. | ||
Маршрут 26А | Адамс | Нью-Брансуик | 1941 | 91 | ||
Маршрут 28А | Единственным свидетельством существования этого маршрута является тот факт, что позже он был включен в состав US-22; возможно ссылка 24-28 | |||||
Ссылка на маршрут 28-29 | Северный филиал | Бриджуотер | 1938 г. 17 | США-22 | US-22 Обход шоссе 28 | |
Маршрут 29А | Новая Надежда | Френчтаун | 1929 г. 241 | 29 | ||
Маршрут 29Б | Френчтаун | Филипсбург | 1938 г. 183 | CR 519 | ||
Маршрут S29 | Ламбертвиль | Нью-Хоуп, Пенсильвания | 1949 | 179 | ||
Маршрут 31А | Принстон | Хайтстаун | 1941 г. 105 | Принстон-Хайтстаун-стрит, 64 | ||
Ссылка на маршрут 33-35 | Тинтон-Фолс | Нептун Тауншип | 66 | |||
Маршрут S41A | Берлин | Фолсом | 1938 г. 299 | 73 | ||
Маршрут S41N | Райтсвилл | Пальмира | 1941 | 155 | ||
Маршрут S43 | Германия | Нортфилд | 1938 г. 216 | CR 563 | ||
Маршрут S44 | Бриджпорт | Паром из Бриджпорта | 1938 г. 374 | 324 | ||
Маршрут S44A | Эллисбург | Бруклон | 1938 г. 374 | CR 551 Спур | Также известное среди местных жителей как Kings Highway. | |
Маршрут 44Т | Полсборо | Дептфорд | 1938 г. 367 | Предназначен для соединения с мостом Паулсборо-Эссингтон; никогда не строился | ||
Маршрут 51 | Бриджпорт | Уильямстаун | 1939 | США-322 | ||
Маршрут 52 | Сомерс-Пойнт | Мэйс Лендинг | 1937 | Сомерс-Пойнт-Роуд | ||
Маршрут 54 | Хэммонтон | Вайнленд | 1938 г. 43 | 54 , Линкольн Авеню | ||
Маршрут 55 | Плезантвиль | Атлантик-Сити | 1938 г. 83 | США 40 | Заменен укороченный участок 48-го маршрута; снова стал частью Маршрута 48 в 1948 году. | |
Маршрут 55 | Нью-Йорк | Тинек | 1948 [ 2 ] | незастроенное северное продолжение магистрали Нью-Джерси ; удален к 1964 г. | ||
Маршрут 56 | Абсеком | Атлантик-Сити | 1938 г. 177 | США 30 , бульвар Абсекон | ||
Маршрут S56 | Атлантик-Сити | 1941 | 87 , 187 | |||
Маршрут 84 | Сассекс | Юнионвилл, Нью-Йорк | 1942 | 284 | Изменение нумерации 8N; нумерация изменена на 284 , чтобы не путать с близлежащей I-84. | |
Маршрут 100 | Нью-Брансуик | Форт Ли | 1938 г. 50 | Магистраль Нью-Джерси | Первоначально планировалось продлить до шоссе 26. | |
Маршрут S100 | Элизабет (Маршрут 100) | Элизабет (Маршрут 25) | 1938 г. 50 | 81 | ||
Маршрут 101 | Кирни | Хакенсак | 1939 г. 105 | 21, 17 | Никогда не строился | |
Маршрут S101 | Хакенсак | Монтвейл | 1951 г. 289 | 444 | ||
Маршрут 151 | Камден | 1946 г. 115 | S10, S11 Aves, Мемориальный проспект, бульвар Фландерс | Администрация возвращена Камдену после 1969 года. | ||
Маршрут 300 | Мемориальный мост Делавэра | Нью-Брансуик | 1947 г. 259 | Магистраль Нью-Джерси | ||
Маршрут 700 | Мемориальный мост Делавэра | США 46 в Риджфилде | 1952 | Магистраль Нью-Джерси |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Этот маршрут был отменен в окончательной нумерации 1927 года.
- ^ Линии, отмеченные буквой «L», указывают год и главу закона, обозначающего маршрут.
- ^ С тех пор многие маршруты были перенаправлены с местных дорог на автострады, особенно возле Нью-Йорка, Трентона и Филадельфии. Приведенные ниже обозначения показывают современный маршрут, обслуживающий коридор первоначального маршрута.
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Нью-Джерси
- Список автомагистралей штата Нью-Джерси до 1927 года
- 1953 г. Изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первое изменение нумерации Нью-Джерси (1927)» . jimmyandsharonwilliams.com .
- ^ Центральные новости штата Нью-Джерси, страница 2 , 19 октября 1948 г.