Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 47

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 47 (Нью-Джерси) )
Маркер шоссе 47
Маршрут 47
Делси Драйв
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , округом Кейп-Мэй и городом Уайлдвуд.
Длина 75,2 миль [ 1 ] (121,0 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Дорога Бэйшор-Херитэйдж
Дорога Сосновых Степей
Основные узлы
Южный конец Атлантик-авеню в Уайлдвуде
Основные перекрестки
Северный конец США 130 / CR 551 / CR 753 в Бруклоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Кейп-Мэй , Камберленд , Глостер , Камден
Система автомагистралей
Маршрут 46 Маршрут 48
CR 660 Щит шоссе 661 округа Кейп-Мэй КР 662

Route 47 автомагистраль штата в южной части Нью-Джерси . Он проходит в 121,02 км от Атлантик-авеню в Уайлдвуде , округ Кейп-Мэй , на север до шоссе US 130 в Бруклоне , округ Камден . Его также называют Делси Драйв , так как он соединяет реку Делавэр возле Бруклона с Атлантическим океаном (морем) в Уайлдвуде. Это название было присвоено Законодательным собранием Нью-Джерси в 1933 году. Маршрут проходит через сельские районы Кейп-Мэй и южных округов Камберленд как двухполосная дорога. Пробки на этом участке Шоссе 47 являются обычным явлением в сезон летних каникул и могут растягиваться на многие мили из-за отсутствия южного участка Шоссе 55 , где все движение транспорта, направляющегося в Джерси-Шор, попадает на небольшую двухполосную дорогу. К северу отсюда маршрут проходит через города Милвилл и Вайнленд , прежде чем войти в графство Глостер , где он проходит через другие сельские районы, а также Клейтон и Глассборо . Минуя Глассборо, он направляется через пригороды Вашингтона и поселков Дептфорд , а затем пересекает Вествилл и Бруклон. Маршрут 47 - самый длинный подписанный маршрут штата Нью-Джерси. [ 1 ]

То, что сейчас называется Маршрутом 47, первоначально было обозначено как часть Маршрута 15, существовавшего до 1927 года , между Рио-Гранде в 1917 году и как ответвление Маршрута 20, существовавшего до 1927 года, между Милвиллем и Вествиллем в 1923 году. В 1927 году Маршрут 47 был предназначен для прохождения от Такахо до Бруклон, по нынешнему шоссе 49 к югу от Милвилля. Между тем, нынешний Маршрут 47 был частью Маршрута 49 между Южным Деннисом и Милвиллем и Маршрута S49 между Рио-Гранде и Южным Деннисом. Последний был продлен до Уайлдвуда в 1938 году. Маршруты 47 и 49 были перенесены на свои нынешние трассы к югу от Милвилля в 1953 году. С тех пор Маршрут 47 претерпел несколько улучшений и модификаций, включая перестройку в Милвилле и реконструкцию пересечения с Маршрутом. 83 в Деннис-Тауншип .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Кейп-Мэй

[ редактировать ]
Южная конечная остановка шоссе 47 на авеню Рио-Гранде и Атлантик-авеню в Уайлдвуде.

Маршрут 47 начинается у светофора на Атлантик-авеню в на Джерси-Шор городе Уайлдвуд в округе Кейп-Мэй и направляется на северо-запад по Рио-Гранде-авеню, четырехполосному шоссе , обслуживаемому муниципалитетом. [ 1 ] От этого перекрестка проспект Рио-Гранде продолжается на юго-восток в квартале до пересечения с Оушен-авеню возле променада Уайлдвуд. [ 2 ] Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, а затем пересекает пересечение Оушен-Драйв и Нью-Джерси-авеню ( CR 621 ), где она становится четырехполосной неделимой дорогой, обслуживаемой округом, которая обозначается как County Route 661 ( CR 661 ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Пересекая пересечение Парк-бульвара, маршрут получает центральную полосу для левого поворота и проходит мимо предприятий, пересекаясь с Саскуэханна-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Здесь Маршрут 47 становится подписанным и обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси , а через небольшое расстояние снова превращается в разделенное шоссе на пересечении бульвара Вест-Рио-Гранде ( CR 624 ). [ 1 ] На этом перекрестке маршрут входит в Лоуэр-Тауншип , становится бульваром Уайлдвуд и пересекает Грасси-Саунд через разводной мост Джорджа Реддинга . [ 1 ] [ 2 ] Дорога поворачивает больше на запад-северо-запад и проходит через водно-болотные угодья с несколькими домами к югу от дороги, а также Центр приема Уайлдвудс рядом с переулками, идущими на юг; В центр приветствия можно попасть по прямому съезду на юг и по повороту налево на север. [ 2 ] Маршрут 47 входит в Мидл-Тауншип и продолжается мимо болотистой местности, а также нескольких пристаней для яхт рядом с проливом Ричардсон на южной стороне дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова поворачивает на северо-запад и доходит до частичной развязки клеверного листа с бульваром Гарден-Стейт . [ 1 ] Мимо этой развязки шоссе 47 направляется в коммерческий район в районе Рио-Гранде Мидл-Тауншип. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении 5-й улицы маршрут становится трехполосной неразделенной дорогой с центральной полосой для левого поворота и продолжается до пересечения с Шор-роуд ( US 9 ). [ 1 ]

Маршрут 47 в южном направлении мимо южной конечной остановки шоссе 347 в городке Деннис.

После перекрестка US 9 шоссе 47 переходит в Делси-Драйв и продолжает движение мимо других предприятий, пересекая железную дорогу Кейп-Мей-Сишор-Лайнс и пересекаясь с Рейлроуд-авеню ( CR 626 ). [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут становится двухполосным и ведет к жилым районам с некоторыми коммерческими предприятиями. [ 2 ] На пересечении Фуллинг-Милл-роуд ( CR 654 ) шоссе 47 поворачивает на север и покидает район Рио-Гранде, направляясь в лес с фермерскими полями. Он снова проходит мимо домов и пересекается с Бэйшор-роуд ( CR 603 ) в Грин-Крик . [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога продолжается мимо домов, некоторых участков леса и ферм. [ 2 ] Маршрут 47 доходит до пересечения Индиан-Трейл-Роуд ( CR 618 ), который, наряду с Маршрутом 147 , обеспечивает альтернативный маршрут к Уайлдвудсу . [ 1 ] [ 4 ] За этим перекрестком дорога минует несколько сельских домов и войдет в поселок Диас-Крик , где пересекается с дорогой Диас-Крик ( CR 612 ). Маршрут пересекает Бидвелл-Крик возле водно-болотных угодий и ведет в лес. Он достигает жилого района Гошен , где находится пересечение Гошен-Суэйнтон-роуд ( CR 615 ). [ 1 ] [ 2 ] Мимо Гошена шоссе 47 поворачивает на северо-восток и направляется через сельские леса и фермы с домами и водно-болотными угодьями. [ 2 ]

Пересекая Слюис-Крик, маршрут входит в городок Деннис и направляется в жилые районы поселка Саут-Деннис . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекается с Court House-Dennisville Road ( CR 657 ) и поворачивает на север. Маршрут 47 ненадолго расширяется до двухполосного шоссе, пересекаясь с западной конечной точкой шоссе 83 . [ 1 ] Мимо этого перекрестка дорога проходит через болотистую местность и пересекает Деннис-Крик . Он продолжается до Деннисвилля , где маршрут пересекается с Петербургской дорогой ( CR 610 ), а затем поворачивает на запад возле пруда Джонсон и пересекается с Тайлер-роуд ( CR 611 ). Маршрут 47 проходит мимо нескольких домов, прежде чем выйти на пересечение Вашингтон-авеню ( CR 557 ). После пересечения Вашингтон-авеню (CR 557) дорога проходит через лес и достигает южной конечной остановки шоссе 347 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь шоссе 47 поворачивает на запад и проходит мимо жилых домов, лесов и полей. [ 2 ] Он поворачивает на северо-запад и пересекает Ист-Крик, а затем достигает пересечения с улицей Paper Mill Road ( CR 550 Spur ). За этим перекрестком дорога пересекается с шоссе Old State Highway, соединяющим дорогу с отрогом CR 550, а затем поворачивает на запад в лесные массивы. [ 1 ] [ 2 ]

Камберленд Каунти

[ редактировать ]
Маршрут 47 в южном направлении мимо пристани шхуны в городке Морис-Ривер.

Пересекая Вест-Крик , шоссе 47 впадает в реку Морис , графство Камберленд , и продолжается на запад через леса. Он входит в сочетание жилых домов и леса, когда поворачивает на север после пересечения Хэндс-Милл-роуд ( CR 651 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит через лес, а есть поляна для государственной тюрьмы Бэйсайд . к востоку от дороги [ 2 ] [ 5 ] Дорога доходит до пересечения улиц Лисбург-Бельплен-роуд ( CR 550 ) и Стейшн-роуд ( CR 710 ) к востоку от Лисбурга и продолжается на север. Маршрут 47 достигает пересечения Мористаун-роуд ( CR 670 ) в коммерческом районе, прежде чем шоссе 347 снова сливается с маршрутом. [ 1 ] [ 2 ] Здесь Маршрут 47 разделяется на короткую пару с односторонним движением: направление на север идет на восток по CR 670 и на север по Маршруту 347, а направление на юг остается на Делси Драйв. [ 2 ] Отсюда шоссе 47 продолжается на север по Делси-Драйв через лесные массивы с несколькими домами, а затем пересекает Маски-Крик. Он продолжается до района Порт-Элизабет , где пересекает Бродвей ( CR 548 ). Сразу за этим перекрестком маршрут пересекает реку Манумускин и продолжается на север через лес с некоторой застройкой. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекается с южной конечной точкой шоссе 55 , где этот маршрут продолжается на север вдоль дороги, а шоссе 47 сворачивает на повороте . [ 1 ] К югу от пересечения шоссе 55 шоссе 47 является частью главной дороги, соединяющей район метро Филадельфии с курортами Джерси-Шор в округе Кейп-Мэй. В летние месяцы на шоссе 55 регулярно возникают пробки. Предложение о продлении шоссе 55 на юг до округа Кейп-Мэй, приостановленное на десятилетия из-за экологических проблем, облегчит движение по шоссе 47. [ 6 ]

Вид на север по шоссе 47 на Колледж-Драйв в Вайнленде.

Отсюда Маршрут 47 продолжается через множество деревьев и жилых домов, пересекаясь с Пристанью Шхуны, которая обеспечивает доступ к Шоссе 55 в северном направлении. Сразу за этим перекрестком маршрут пересекает Манантико-Крик в Милвилл , где становится 2-м Южным. Улица и продолжается мимо лесных массивов с жилыми домами. [ 1 ] [ 2 ] По мере продолжения маршрута на север жилая застройка увеличивается вместе с торговыми и промышленными предприятиями. [ 2 ] Маршрут 47 достигает коммерческого центра Милвилля, где он пересекает пересечение Ист-Мейн-стрит ( Маршрут 49 / CR 555 ) и становится Северной 2-й улицей. [ 1 ] [ 2 ] CR 555 параллелен шоссе 47 в квартале на восток, поскольку дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги и пересекается с Ист-Брод-стрит ( CR 552 Spur ). [ 1 ] Мимо этого перекрестка CR 555 направляется дальше на восток, а шоссе 47 во второй раз пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, минуя жилые дома, предприятия и промышленные здания. Дорога становится трехполосной с полосой поворота налево по центру, когда она проходит через коммерческие районы в северной части Милвилля. После пересечения с Хай-стрит маршрут расширяется до пяти полос перед въездом в Вайнленд , где название снова становится Делси-Драйв и доходит до частичной развязки клеверного листа с шоссе 55. [ 1 ] [ 2 ]

За этой развязкой шоссе 47 проходит мимо торгового центра Cumberland Mall на восточной стороне дороги и представляет собой шестиполосное шоссе. За торговым центром маршрут снова становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо коммерческих заведений в южной части Вайнленда, а затем направляется в лесные жилые районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями. Она пересекает пересечение проспекта Вест-Шерман ( CR 552 ) и становится двухполосной дорогой, проходящей через деловые районы с несколькими домами. [ 1 ] [ 2 ] Продолжая движение на север через город, шоссе 47 доходит до пересечения с Вест-Честнат-авеню, где выходит на центральную полосу для левого поворота. [ 1 ] Отсюда он минует еще несколько коммерческих зданий, прежде чем пересечь перекресток Вест-Лэндис-авеню, который ведет на запад как шоссе 56 . [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, а затем пересекается с Вест-Парк-авеню ( CR 540 ). [ 1 ] Маршрут 47 продолжается на север через жилые дома и предприятия в северной части Вайнленда, снова сужаясь в двухполосную дорогу на пересечении Вест-Оук-роуд ( CR 681 ). Дорога проходит через преимущественно жилые районы и доходит до пересечения с Вест-Гарден-роуд ( CR 674 ). [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком маршрут проходит возле аэропорта Крелингер и продолжается в основном через сельские населенные районы с некоторыми предприятиями. [ 2 ] Он пересекает пересечение Вест-Уэймут-роуд ( CR 690 ), а затем проходит через лесные массивы с несколькими домами и фермами. [ 1 ] [ 2 ]

Округа Глостер и Камден

[ редактировать ]
Маршрут 47 в северном направлении в Глассборо

Маршрут 47 пересекает городок Франклин в округе Глостер , где проходит мимо ферм, лесов и домов, а затем достигает пересечения с шоссе Хардинг ( США 40 ) в районе Малаги . Здесь шоссе US 40 и шоссе 47 образуют параллельную линию и направляются на северо-восток через населенные районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота, пересекающей Conrail Shared Assets Operations компании второстепенную железнодорожную линию Вайнленда . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого пересечения шоссе US 40 отделяется от шоссе 47, направляясь на юго-восток по шоссе Хардинг, а шоссе 47 поворачивает на северо-запад и продолжает движение по Делси Драйв, двухполосной дороге. [ 1 ] Маршрут 47 выходит из Малаги и проходит через жилые дома и предприятия, а также некоторые участки ферм и лесов, проходя на небольшом расстоянии к востоку от железнодорожной линии. [ 2 ] Дорога ведет в лесные районы, прежде чем дойти до пересечения с Уильямстаун-роуд ( CR 612 ) в жилом и деловом районе Ионы. Маршрут 47 продолжается мимо домов и коммерческих предприятий и доходит до перекрестка с Коулс-Милл-роуд/Сведсборо-роуд ( CR 538 ), где поворачивает на север. маршрут проходит дополнительную застройку с некоторыми сельскохозяйственными угодьями Прежде чем войти в Клейтон, . [ 1 ] [ 2 ]

Здесь дорога проходит через жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями и пересекает пересечение Академической улицы ( CR 610 ) в центре города. [ 1 ] [ 2 ] Дорога продолжается на север и проходит через жилые дома и сельскохозяйственные угодья, а также несколько коммерческих площадей. [ 2 ] Маршрут 47 снова входит в жилые районы, пересекая Глассборо . Дорога продолжается на север и входит в деловые районы, а затем направляется в районы и доходит до пересечения Хай-стрит, которая идет на восток под номером US 322 и на запад под номером CR 641 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь US 322 присоединяется к Route 47 для параллелизма. [ 1 ] Оба маршрута проходят через коммерческие районы, прежде чем шоссе US 322 повернет на запад на Вест-стрит. [ 1 ] [ 2 ] За этим перекрестком шоссе 47 продолжается на север как трехполосная дорога с центральной полосой для поворота налево, минуя еще несколько зданий. [ 2 ] Маршрут пересекается с бульваром Дональда Баргера ( CR 553 ). Маршрут 47 является совпадающим с этим маршрутом, который длится до тех пор, пока CR 553 не повернет на север на Вудбери-роуд. [ 1 ] Вдоль этого слияния дорога расширяется до пяти полос, проходя мимо пары торговых центров. [ 2 ] За пределами слияния Маршрут 47 проходит на север через пригороды как двухполосная дорога, становится границей между Питманом на западе и Глассборо на востоке и входит в городок Вашингтон на пересечении озера Кресси. [ 1 ] [ 2 ] В Вашингтонском городке дорога проходит мимо более населенных пунктов, а также предприятий. [ 2 ] Маршрут 47 проходит к востоку от парка округа Бетел-Милл, а затем въезжает в другие жилые районы, пересекая пересечение улиц Лэмбс-роуд и Херрфвилл-Гренлох-роуд ( CR 635 ). [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через жилые дома и коммерческие предприятия, а также сельскохозяйственные угодья и лесные массивы и продолжается через большую часть городка Вашингтон. [ 2 ]

Маршрут 47 в северном направлении мимо CR 534 в городке Дептфорд.

На границе с Дептфордом шоссе 47 достигает перекрестка, известного как Five Points. [ 1 ] [ 7 ] Здесь дорога пересекает улицы Харрфвилл-роуд ( маршрут 41 ), Блэквуд-Барнсборо-роуд ( CR 603 ) и Эгг-Харбор-роуд ( CR 630 ). [ 1 ] Маршрут 47 на этом перекрестке поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы с некоторыми жилыми домами, а шоссе 55 пересекает маршрут на развязке клеверного листа на небольшом расстоянии позже. [ 1 ] [ 2 ] За этой развязкой дорога продолжается через лесные населенные пункты и в конечном итоге поворачивает на север. [ 2 ] Он доходит до пересечения Купер-стрит ( CR 534 ), поскольку маршрут проходит мимо пригородных домов и предприятий. пересекает магистраль Нью-Джерси За этим перекрестком шоссе 47 проходит мимо предприятий, а затем без развязки . Отсюда он направляется через более населенные районы, прежде чем войти в Вествилл . [ 1 ] [ 2 ] При въезде в Вествилл маршрут имеет частичную развязку клеверного листа с I-295 . [ 1 ] За этой развязкой дорога проходит через кварталы, пересекаясь с Алмонесон-роуд ( CR 621 ) и Бродвеем ( CR 551 ). Последний образует совмещение с Маршрутом 47, и эти два маршрута идут на северо-восток через коммерческие районы в виде четырехполосной неделимой дороги, пересекающей Биг-Тимбер-Крик в Бруклон , округ Камден . Здесь речь идет о развязке с US 130 и Creek Road ( CR 753 ), где заканчивается Route 47, а CR 551 продолжается в Камден , образуя кратковременное совпадение с US 130 и продолжается на северо-восток по Бродвею. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут S49 (1927-1953)

Часть шоссе 47 к югу от Порт-Элизабет была частью тропы Кохансеу, тропы Ленапе, идущей от Сведесборо до Кейп-Мэй . [ 8 ] К северу от Порт-Элизабет дорога обслуживалась несколькими магистралями : магистраль Вествилл и Глассборо , зафрахтованная в 1852 году, идущая по Таньярд-роуд и Вудбери-роуд к югу от Нью-Шэрона ; Магистраль Глассборо и Малага , зафрахтованная в 1851 году; Магистраль Милвилл и Малага , зафрахтованная в 1852 году; и магистраль Порт-Элизабет и Милвилл , зафрахтованная в 1852 году. Современная дорога к северу от Порт-Элизабет и от Деннисвилля до Гошена была включена в Кейп-Мэй-Уэй, автомобильный маршрут, идущий от Камдена до Кейп-Мэй. [ 9 ]

Маршрут 47 в южном направлении приближается к разделению с шоссе 347 в городке Морис-Ривер.

Первоначально дорога была обозначена как участок Маршрута 15, существовавшего до 1927 года , между Рио-Гранде и Милвиллем в 1917 году, и как одна из двух ветвей Маршрута 20, существовавшего до 1927 года, между Милвиллем и Вествиллем в 1923 году. [ 10 ] [ 11 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 47 будет проходить от Маршрута 50 в Такахо до Бруклона, следуя за нынешним Маршрутом 49 между Такахо и Милвиллем и его нынешним маршрутом к северу от Милвилля. Между тем, нынешняя трасса Маршрута 47 между нынешним пересечением Маршрута 83 в Южном Деннисе и Милвилле была обозначена как часть Маршрута 49, в то время как нынешняя трасса между Южным Деннисом и US 9/ Route 4 в Рио-Гранде стала Маршрутом S49, ответвление 49-го шоссе. [ 12 ] [ 13 ] В 1933 году Законодательное собрание Нью-Джерси назвало шоссе 47 Делси-Драйв после того, как репортер Woodbury Times пошутил, как дорога соединяла реку Делавэр с Атлантическим морем. [ 14 ] Маршрут S49 был продлен от Рио-Гранде до Парк-бульвара в Уайлдвуде в 1938 году. [ 15 ] В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршруты 47 и 49 поменяли направления к югу и востоку от Милвилля, а Маршрут 47 заменил Маршрут S49 на юг до Уайлдвуда. [ 16 ] [ 17 ]

Маршрут 47 в южном направлении на развязке Garden State Parkway в Мидл-Тауншип.

К 1980-м годам шоссе 47 было перенесено с Хай-стрит на Северную 2-ю улицу через северную часть Милвилля. [ 18 ] [ 19 ] Альтернативный маршрут Маршрута 47 был в конечном итоге проложен на восток вдоль окружных маршрутов в графствах Кейп-Мэй и Камберленд; в конечном итоге к 1990-м годам это стало шоссе 347 . [ 19 ] [ 20 ]

В 2000-х годах авеню Рио-Гранде в Уайлдвуде были улучшены, чтобы напоминать атмосферу ду-вопа , которой известен пляжный курорт. [ 21 ]

Мост шоссе 47 через Деннис-Крик в городке Деннис и пересечение шоссе 83 были модернизированы, которые были завершены в июле 2007 года. Мост шоссе 47 через ручей имел структурные дефекты и нуждался в замене. Работа была завершена созданием более широких обочин и более широкого тротуара на новом мосту. Пересечение шоссе 47 и шоссе 83 также было перестроено и установлены сигналы. [ 22 ]

В 2018 году начался строительный проект стоимостью 10 миллионов долларов по улучшению участка шоссе 47 вдоль авеню Рио-Гранде у въезда в Уайлдвуд, в результате которого была добавлена ​​центральная полоса для левого поворота, поднята дорога на 30 дюймов (76 см) и добавлено новое освещение. и знаки. Проект завершен в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ] Церемония открытия, посвященная завершению проекта, состоялась 1 июля 2020 года с участием местных чиновников. В рамках проекта авеню Рио-Гранде, ведущую в Уайлдвуд, должно было быть переименовано в бульвар Бич Болл после конкурса на переименование проезжей части. [ 25 ] Однако 10 июля 2020 года было объявлено, что городские комиссары Уайлдвуда решили сохранить название дороги как Рио-Гранде-авеню после получения информации от жителей о том, что название дороги не должно меняться. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кейп-Мэй Уайлдвуд 0.0 0.0 Атлантик-авеню / Рио-Гранде-авеню Южная конечная остановка
0.2 0.32 CR 621 / Оушен Драйв (Нью-Джерси-авеню)
Средний городок 3.0–
3.1
4.8–
5.0


GS Parkway до скоростной автомагистрали AC
Выход 4 AB (Garden State Parkway)
3.7 6.0 США 9 (Шор-Роуд) – Кейп-Мэй , Здание суда Кейп-Мэй
Деннис Тауншип 17.5 28.2
Маршрут 83 на восток - Клермон , Си-Айл-Сити , Авалон.
Западная конечная остановка шоссе 83
20.2 32.5
CR 557 север (Вашингтон-авеню) - Вудбайн
Южная конечная остановка CR 557
20.9 33.6
Маршрут 347 на север - Милвилл , Камден
Южная конечная остановка шоссе 347
23.4 37.7

CR 550 Spur East (Paper Mill Rd)
Западная конечная остановка CR 550 Spur
Камберленд Морис Ривер Тауншип 29.5 47.5
CR 550 восток (Лисбург-Бельплен-Роуд) - Бельплен
Западная конечная остановка CR 550
31.9 51.3
Маршрут 347 на юг - Уайлдвуд , Кейп-Мэй.
Северная конечная остановка маршрута 347
33.8 54.4
CR 548 восток (Бродвей) - Такахо
Западная конечная остановка CR 548
35.0 56.3
Маршрут 55 на север - Вайнленд , Дептфорд
Южная конечная остановка шоссе 55
Милвилл 40.2 64.7 Маршрут 49 / CR 555 (E Main St)
40.6 65.3

CR 552 Spur East (E Broad St)
Западная конечная остановка CR 552 Spur
Вайнленд 42.4–
42.5
68.2–
68.4
Маршрут 55 Малага , Кейп-Мей , Уайлдвуд. Выход 27 (маршрут 55)
43.7 70.3
CR 552 (W Sherman Ave) до шоссе 55 - Бриджтон , Милмей
46.5 74.8

Маршрут 56 на запад (W Landis Ave) до шоссе 55
Восточная конечная остановка шоссе 56
46.9 75.5 CR 540 (W Park Ave) - Центртон , Ричленд
Глостер Франклин Тауншип 52.5 84.5

США 40 на запад (Harding Hwy) до шоссе 55 - Элмер , Del Mem Br
Южный конец пересечения с US 40
53.0 85.3

США 40 на восток (Harding Hwy) до скоростной автомагистрали AC - Атлантик-Сити
Северный конец перекрытия с US 40.
56.5 90.9 CR 538 (Коулс Милл Роуд/Сведсборо Роуд) – Монровилль , Сесил
Глассборо 62.4 100.4

США 322 восток (Хай-стрит) до скоростной автомагистрали AC - Атлантик-Сити
Южный конец пересечения с US 322.
62.8 101.1

США 322 на запад (Западная улица) до магистрали Нью-Джерси - Роуэн Юнив , Дель Мем Бр.
Северный конец перекрытия с US 322.
63.8 102.7


CR 553 юг (бульвар Дональда Баргера) до CR 553 Alt. Мантуя
Южный конец перекрытия с CR 553
64.1 103.2
CR 553 север (Вудбери-роуд) - Питман , Вудбери
Северный конец перекрытия с CR 553
Дептфорд Тауншип 68.3 109.9
Маршрут 41 на север (Херффвилл-роуд) - Раннемид
Южная конечная остановка шоссе 41
69.3 111.5 Маршрут 55 - Глассборо , Беллмор Выход 56 (Маршрут 55)
71.9 115.7 CR 534 (Купер-стрит) - Клементон
Вествилл 74.0 119.1

I-295 на север до I-76 - Мост Уолта Уитмена
Выход 25 (I-295); доступ к I-295 в северном направлении и доступ к I-295 в южном направлении
74.9 120.5
CR 551 юг (Бродвей)
Южный конец перекрытия с CR 551
Камден Бруклон 75.2 121.0
США 130 / CR 551 север
Восточный круг Бруклона; северная конечная остановка; северный конец перекрытия с CR 551
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Схема прямой трассы 47» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из «Обзор шоссе 47 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2009 г.
  3. ^ «Дорожная карта округа Кейп-Мэй» . Департамент планирования и проектирования округа Кейп-Мэй. 2020 . Проверено 9 мая 2023 г.
  4. ^ Обозначение альтернативного маршрута CR 618/NJ 147 в Уайлдвудс на шоссе NJ 47 в южном направлении . Проверено 13 августа 2009 г.
  5. ^ «Как добраться до государственной тюрьмы Бэйсайд» (PDF) . Департамент исправительных учреждений штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  6. ^ Манснерус, Лаура (7 мая 2000 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; В поисках линии на песке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2009 г.
  7. ^ Брикетто, Мартин К. (21 апреля 2006 г.). «Исправления на карте штата на пересечении пяти точек». Таймс округа Глостер .
  8. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
  9. ^ Рэнд МакНелли и компания «Восточный Огайо, Западная Пенсильвания, Юго-Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью-Йорк: Район № 4». Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли , 3-е изд., 1924 г., стр. 168–169. Коллекция исторических карт Дэвида Рамси , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, по состоянию на 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~201570~3000600:Auto-Trails-Map-- Пенсильвания, Нью-.
  10. ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
  11. ^ Годовой отчет за 1923 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1923 год.
  12. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  13. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  14. ^ «Малоизвестные факты» . Вашингтон — тауншип, округ Глостер, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 168.
  16. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  18. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  19. ^ Jump up to: а б Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  20. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  21. ^ Соколич, Уильям Х. (10 июня 2001 г.). «Сообщества дикого леса переживают возрождение» . Курьер-Почта . Проверено 15 сентября 2009 г.
  22. ^ «Проект Деннис Роуд наконец завершен» . Вестник округа Кейп-Мэй . 25 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
  23. ^ Кэрролл, Лорен (20 сентября 2019 г.). «Уайлдвуд возобновит строительство на авеню Рио-Гранде на следующей неделе» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 29 февраля 2020 г.
  24. ^ Рогиш, Рэйчел (27 марта 2019 г.). «Инженер сообщает обновленную информацию об авеню Рио-Гранде» . Вестник округа Кейп-Мэй . Проверено 29 февраля 2020 г.
  25. ^ Франклин, Крис; Хоук, Тим (1 июля 2020 г.). «Уайлдвуд объявляет об улучшении дороги на бульваре Бич Болл стоимостью 13,7 миллиона долларов » . Нью-Джерси.com . Проверено 1 июля 2020 г.
  26. ^ «Уайлдвуд сохранит авеню Рио-Гранде» . Вестник округа Кейп-Мэй . 10 июля 2020 г. . Проверено 10 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abab233414ea7db792d27486ba7bc785__1725468480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/85/abab233414ea7db792d27486ba7bc785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)