Маршрут Нью-Джерси 5
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 5,18 миль [ 1 ] (5,12 км) | |||
Существовал | 1927 (1916 как Маршрут 10) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 1–9 в Риджфилде | |||
Маршрут 63 в парке Палисейдс Маршрут 67 в Форт-Ли | ||||
Ист-Энд | CR 505 в Эджуотере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Берген | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 5 протяженностью 3,18 мили (5,12 км), — это государственная автомагистраль полностью расположенная в округе Берген , штат Нью-Джерси , США . Он проходит от шоссе США 1/9 (US 1-9) в Риджфилде на восток вниз по Палисадам Нью-Джерси и заканчивается на шоссе 505 округа (CR 505, River Road) у реки Гудзон в Эджуотере , образуя «волнистую» тропу. Маршрут представляет собой неделимое шоссе с двумя-четырьмя полосами движения на всей длине, проходящее в основном через лесные жилые кварталы. Маршрут проходит под шоссе 63 в парке Палисейдс , доступ к которому обеспечивается бульваром Берген, и пересекает южную конечную станцию шоссе 67 в Форт-Ли .
Маршрут был обозначен в 1916 году как часть Маршрута 10, существовавшего до 1927 года , который должен был проходить от Патерсона на восток до терминала парома Форт-Ли в Эджуотере с использованием магистрали Патерсон и Хакенсак между Патерсоном и Хакенсаком , Бергенской магистрали от Хакенсака до Риджфилд и новое соединение между Риджфилдом и Эджуотером. В 1927 году маршрут был переименован в Маршрут 5, при этом первоначальные планы построить новую трассу для маршрута между Риджфилдом и Литтл-Ферри . Планировалось, что Маршрут 5 будет проходить одновременно с Маршрутом 6 (ныне US 46 ) между Патерсоном и Риджфилдом. Однако в 1929 году планы были изменены: построить Маршрут 6 на новой трассе и закончить Маршрут 5 на Маршруте 1 (ныне US 1/9) в Риджфилде. Бывшая трасса была обозначена как Маршрут 10N, а обслуживание в конечном итоге было передано округу. Восточная конечная остановка Маршрута 5 была перенесена на нынешнее место к 2000-м годам. В 2007 году началось строительство по улучшению маршрута в парке Палисейдс путем замены мостов и расширения дороги, работы были завершены в конце 2009 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 5 начинается на пересечении с шоссе US 1-9 (Норт-Брод-авеню) в Риджфилде и направляется на восток как двухполосная неразделенная дорога, проходящая через жилые районы. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает CR 31 (Мэйпл-авеню) и входит в парк Палисейдс . [ 1 ] В парке Палисейдс дорога проходит через авеню Делия и поворачивает на юг, проходя через лесные жилые кварталы. Маршрут 5 проходит под шоссе 63 и входит в Форт-Ли , где маршрут сразу пересекает бульвар Берген, который обеспечивает доступ к шоссе 63. Оттуда дорога направляется на восток через лесные кварталы, а затем поворачивает на север на Глен-роуд.
Маршрут 5 доходит до пересечения с Маршрутом 29 округа (Андерсон-авеню) и Маршрутом 54 округа (Центральный бульвар), где маршрут продолжается на восток по Центральному бульвару как четырехполосная неделимая дорога, проходящая через населенные пункты. [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает южную конечную точку шоссе 67 (Палисейд-авеню) и продолжает движение на юг по этой дороге. После 0,36 мили (0,58 км) следования по Палисейд-авеню Маршрут 5 поворачивает налево на двухполосную дорогу, а Маршрут 27 округа продолжает движение на юг по Палисейд-авеню. [ 1 ] Маршрут спускается Нью-Джерси Палисейдс по извилистой дороге с крутыми поворотами по холмам и пересекает Эджуотер . В Эджуотере дорога ненадолго проходит через коммерческие районы и заканчивается на CR 505 (Ривер-роуд) вдоль реки Гудзон . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1927 года в 1916 году было законодательно установлено, что Маршрут 10 должен проходить от Патерсона на восток через Хакенсак и Риджфилд до общего пользования железной дороги парома Форт-Ли в Эджуотере. От Патерсона он использовал существующую магистраль Патерсон и Хакенсак (Маркет-стрит и Эссекс-стрит, утвержденная законом в 1815 году) до Хакенсака и Бергенскую магистраль (Гудзон-стрит) до Риджфилда. [ 3 ] Вместо того, чтобы использовать существующие дороги от Риджфилда вниз по Палисейдс до Эджуотера, был обследован совершенно новый маршрут с лучшими уклонами . Эта дорога была построена к 1922 году. В восточном конце Маршрут 10 шел на юг в нескольких кварталах от Ривер-роуд до парома, к югу от Демпси-авеню. В Риджфилде Брод-авеню использовалась для проезда между новой трассой и Бергенской магистралью. [ 4 ]
В 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 10 был изменен на Маршрут 5. В то время планировалось построить новую трассу от востока от Риджфилда до Литтл-Ферри к юго-востоку от Хакенсака и сформировать Маршрут S5 (теперь обслуживаемый на местном уровне) вдоль старой дороги. от Литл-Ферри до Риджфилда. Новый Маршрут 6 будет разделять трассу Маршрута 5 от Патерсона к западу от Хакенсака, где он повернет на юго-восток на новую трассу до Литл-Ферри, затем снова будет проходить с Маршрутом 5 к востоку от Риджфилда и разделится на собственную трассу до реки Джордж. Вашингтонский мост . [ 5 ] [ 6 ]
В 1929 году маршруты были пересмотрены. Маршрут 6 будет совершенно новым маршрутом от Патерсона до моста Джорджа Вашингтона, а Маршрут 5 будет проходить только на восток от Маршрута 1 (Брод-авеню, ныне США 1/9) в Риджфилде. [ 7 ] Трасса Маршрута 10 к западу от Риджфилда обозначалась как Маршрут 10N, пока в конечном итоге не была передана округу. [ 8 ] Маршрут 5 сохранил свой маршрут при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 9 ] К 2000-м годам участок Маршрута 5 вдоль Ривер-Роуд до бывшего парома был удален. [ 10 ] В июне 2007 года началось строительство проекта стоимостью 24,6 миллиона долларов по улучшению маршрута через парк Палисейдс. Этот проект, завершенный в конце 2009 года, включал замену моста через бульвар Делия, демонтаж моста через заброшенную железнодорожную линию и расширение двухполосной дороги за счет обочины. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Берген .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Риджфилд | 0.00 | 0.00 | США 1-9 (Брод-авеню) – Джерси-Сити , Ньюарк , Хакенсак | ||
Форт Ли | 0.92 | 1.48 | Маршрут 63 | Доступ через Бергенский бульвар | |
1.81 | 2.91 | Маршрут 67 на север (Палисейд-авеню) - Форт-Ли , мост Джорджа Вашингтона. | Южная конечная остановка шоссе 67 | ||
Эджуотер | 3.18 | 5.12 | CR 505 (Ривер-Роуд) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Схема прямой маршрута 5» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (11 марта 2009 г.). «Обзор шоссе 5 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916 год.
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов 1922 года (Карта). Рэнд МакНелли. 1922 год . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
- ^ Законы штата Нью-Джерси 1939 года соблюдены.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ «NJDOT объявляет о проекте замены моста на Маршруте 5 в парке Палисейдс, округ Берген» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 30 мая 2007 года . Проверено 11 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 5
- Конец шоссе Нью-Джерси: Маршрут 5.
- Нью-Джерси, 1920-е годы, Маршрут 10
- Ограничения скорости на маршруте 5