Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 33

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 33 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 33

Маршрут 33

Маршрут 33 выделен красным; Маршрут 33 Business выделен синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и городом Трентон.
Длина 42,03 миль [ 1 ] (67,64 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 1 / Маршрут 129 в Трентоне
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 71 в Нептуне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Миддлсекс , Монмут
Система автомагистралей
Маршрут 32 Маршрут 33А

Route 33 автомагистраль штата в центральной части американского штата Нью-Джерси . Шоссе простирается на 42,03 мили (67,64 км) от развязки с US 1 в Трентоне , округ Мерсер , на восток до пересечения с Мейн-стрит ( трасса 71 ) в Нептуне , округ Монмут . Маршрут 33 является основным маршрутом через Центральный Нью-Джерси , поскольку он проходит от столицы штата в регионе Долины Делавэра , через смесь сельскохозяйственных угодий, жилья и коммерческих застроек в нижнем регионе долины Раритан , по пути к большому Эсбери. Парковая зона на берегу Джерси . Маршрут проходит через исторические города, такие как Хайтстаун , Монро Тауншип , Маналапан , Фрихолд и Тинтон-Фолс . На 33-м шоссе есть несколько перекрестков с будущими застройками.

Маршрут 33 начинается в Трентоне как двухполосная жилая улица. Он проходит через центральный округ Мерсер и соединяется с шоссе US 130, идущим на север, в Роббинсвилле. Она покидает шоссе США в Восточном Виндзоре и становится местной городской дорогой, ведущей в район Хайтстаун. Он снова поворачивает на восток, минуя восточный конец объездной дороги Хайтстаун , где становится магистральной дорогой с четырьмя полосами движения, направляясь через округ Монмут к берегу. Вокруг большей «зоны фригольдов» она становится автострадой . Он пересекает развязку с Garden State Parkway выездом 100 с бульвара в Тинтон-Фолс и шоссе 18 в Нептуне. Здесь он известен как Корлис-авеню. Маршрут 33 заканчивается на Мейн-стрит ( Маршрут 71 ) в Нептуне. На этом маршруте есть два съезда: один с шоссе 34 , а второй с шоссе US 130. Он примерно параллелен I-195 , расположенному дальше на юг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 33 в западном направлении мимо I-295 в городке Гамильтон.

Маршрут 33 начинается на шоссе развязке с US 1 в столице штата Трентон , округ Мерсер ; развязка также включает съезд с шоссе 33, идущего на запад, на шоссе 129, идущее на юг , на северной конечной остановке этого маршрута на частичной развязке с шоссе US 1. Маршрут ведет на юго-восток по Маркет-стрит в виде четырехполосного разделенного шоссе , проходящего через NJ Transit . линию реки и Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора , к югу от транзитного центра Трентона, NJ Transit обслуживающего Amtrak, линия Северо-восточного коридора и линия реки, и SEPTA линия Трентонская . После пересечения с Саут-Клинтон-авеню шоссе 33 становится Гринвуд-авеню и направляется на восток в виде двухполосной жилой улицы в восточной части города, проходя к северу от Центральной средней школы Трентона и обслуживая несколько малых предприятий. Гринвуд-авеню входит в Гамильтон и входит в немного более коммерческий район, прежде чем пройти к северу от кладбища. В этот момент Гринвуд-авеню заканчивается, а шоссе 33 сливается с Ноттингем-уэй и становится четырехполосным бульваром. вдоль многих домов и предприятий. Достигнув модифицированной развязки с I-295 , Маршрут 33 сворачивает направо с Ноттингем-Уэй и становится двухполосной наземной дорогой с центральной полосой для левого поворота. Маршрут проходит мимо многих предприятий и пересекает лесной жилой район, а затем возвращается в коммерческий район и въезжает в Роббинсвилл , где Маршрут 33 поворачивает на северо-восток на шоссе US 130 , и оба маршрута проходят одновременно по четырехполосной магистральной дороге . [ 1 ] [ 2 ]

Маршруты 33 и US 130 проходят через лесной массив, вдоль которого расположено несколько предприятий, прежде чем въехать в Восточный Виндзор , где шоссе 33 отделяется от US 130 на двухполосную Мерсер-стрит. Дорога проходит через лес и выходит в Хайтстаун , где она обслуживает несколько предприятий и делит кладбище пополам перед въездом в центр города. Здесь Мерсер-стрит заканчивается, и шоссе 33 идет на северо-восток вдоль Мейн-стрит, затем поворачивает направо на Франклин-стрит и возвращается в городок Ист-Виндзор. Маршрут становится четырехполосной магистральной дорогой , когда он проходит под магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) и становится разделенным шоссе, достигая развязки с шоссе 133 , которое обслуживает магистраль. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в западном направлении на автобусе 33. развязка на западном конце объездной дороги Фрихолда в поселке Маналапан

После пересечения с Твин Риверс Драйв/Твин Риверс Драйв Норт, Маршрут 33 входит в городок Монро , округ Миддлсекс , где он обслуживает многие жилые районы. Продолжая двигаться на восток, активность по обочинам шоссе исчезает, и маршрут входит в городок Миллстоун , округ Монмут , где предприятия начинают появляться снова. Пересекаясь с Маналапаном , Маршрут 33 проходит через сельскохозяйственные угодья и коммерческие районы, прежде чем достичь западной конечной остановки Бизнес-маршрута 33 , старой трассы Маршрута 33. В этот момент Маршрут 33 становится четырехполосной автострадой, известной как Объездная дорога Фрихолда. и входит в городок Фрихолд . Автострада проходит к югу от торгового центра Freehold Raceway и обходит Фрихолд , достигая развязок с CR 537 и US 9 на южной конечной остановке шоссе 79 . Направляясь в сельские районы, Маршрут 33 становится двухполосной автострадой , входит в Хауэлл и проходит через железнодорожную линию Freehold Industrial Track, которой управляет компания Delaware and Raritan River Railroad, прежде чем встретиться с восточной конечной точкой Бизнес-маршрута 33, когда автострада заканчивается. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в восточном направлении на развязке Маршрута 18 в поселке Нептун.

Теперь это двухполосная наземная дорога, Маршрут 33 проходит через преимущественно лесистую местность к югу от военно-морской базы Эрл и обслуживает несколько предприятий и жилых кварталов, прежде чем слиться с Маршрутом 34 и стать четырехполосной магистральной дорогой. Эти два маршрута проходят одновременно и проходят через южную второстепенную железнодорожную линию, обслуживаемую железной дорогой Делавэра и Раритан-Ривер, прежде чем войти в городок Уолл , где вдоль маршрута проходит несколько предприятий. На Коллингвуд -Серкл Маршрут 34 отделяется от Маршрута 33, а последний продолжает движение на восток как четырехполосная неразделенная наземная дорога и впадает в Тинтон-Фолс . Полосы, идущие на запад и на восток, в конечном итоге разделились, когда шоссе достигло западной конечной остановки шоссе 66 и развязки с бульваром Гарден-Стейт . После этого момента шоссе 33 становится Корлис-авеню и входит в Нептун , проходя через множество жилых кварталов. После развязки с Маршрутом 18 , Маршрут 33 образует границу между Нептуном на севере и Нептун-Сити на юге. Затем дорога полностью пересекает Нептун и проходит к югу от Медицинский центр Университета Джерси-Шор и Детская больница К. Овнаняна . После пересечения с Маршрутом 35 Маршрут 33 переходит на двухполосную наземную дорогу с центральной полосой для левого поворота, а затем пересекает береговую линию Северного Джерси компании NJ Transit и достигает своей восточной конечной остановки на Мейн-стрит ( Маршрут 71 ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 33 в западном направлении по адресу CR 537 , на старой четырехполосной объездной дороге Фрихолда.

К западу от Роббинсвилля дорога обслуживалась магистралью Трентон и Аллентаун , которая была зафрахтована в 1856 году; к востоку от Роббинсвилля магистраль следовала по современной трассе CR 526 до Аллентауна . От границы поселков Маналапан и Миллстоун на востоке до пересечения с Вудворд-роуд дорога обслуживалась магистралью Маналапан и Паттонс-Корнер ; дорога оттуда во Фрихолд сохранялась как Магистраль Фрихолда и Маналапана , зафрахтованная в 1858 году. Фрихолд и Маналапан купили часть Маналапана и Паттонс Корнер, которая теперь обозначена как Маршрут 33. Кроме того, небольшая часть Инглиштауна и Миллстоун Магистрали была построен вдоль шоссе 33 от CR 527A на запад до Миллстоун-роуд, хотя его обогнали при строительстве Фрихолда и Маналапанской магистрали. , зафрахтованный в 1866 году для соединения Фрихолда и Маналапана. От Фрихолда до Джерсивилля бизнес-маршрут 33 обслуживался магистралью Фрихолд и Джерсивилл , зафрахтованной в 1866 году.

Маршрут 33 изначально был частью двух автомобильных маршрутов: Крэнбери-Трейл, альтернативы Линкольн-Трейл, идущей от Нью-Брансуика до Трентона; и Джерси-Линк, идущий от Хайтстауна до Оушен-Гроув. [ 3 ] [ 4 ] Эти маршруты были включены в 1916 году в два новых маршрута: Маршрут 1 Нью-Джерси на частях дороги к югу от Хайтстауна и Маршрут 7 от Хайтстауна до его конечной точки на Маршруте 71. Обе дороги были изменены на Маршрут 33 на шоссе штата Нью-Джерси 1927 года. перенумерация . [ 5 ]

Маршрут 33 первоначально планировался как автострада от американского Маршрута 1 в Трентоне через Нью-Джерси до Маршрута 18 в Нептуне . Однако в 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси сократило предложения до нынешней объездной дороги Freehold длиной семь миль (11 км). Объездная дорога от CR 527 в Маналапане до Холлс-Милл-роуд во Фрихолде была завершена и открыта по частям с 1971 по 1988 год; однако оставшаяся часть объездной дороги на восток до Фэрфилд-роуд в Хауэлле не была завершена до 2003 года. [ 6 ] Стоимость проекта составила 33,7 миллиона долларов в 2003 году. [ 6 ]

Объездная дорога 33 состоит из трех заброшенных участков. Первый из них - это съезд в виде клеверного листа от шоссе 79 в южном направлении до автострады 33 в восточном направлении. Он был по большей части разрушен, чтобы освободить место для нового обратного пути к шоссе US 9, идущему на север к Шанк-роуд. Сливающаяся часть съезда вдоль правой стороны шоссе, идущего на восток, до сих пор остается заброшенной. [ 7 ]

Первоначальную трассу автострады к востоку от Холлс-Милл-роуд ( CR 55 ) сейчас можно рассматривать как ремонтный сарай Министерства транспорта Нью-Джерси. Новые кривые выравнивания поворачивают влево после развязки, чтобы избежать того, что Министерство транспорта Нью-Джерси считало предполагаемым (но так и не выявленным) местом обитания черепаховых болот. Тротуар доступен с съезда в восточном направлении, но он огорожен. [ 8 ]

Съезд с дороги Хауэлл, идущий на восток, строительство которого началось в 2003 году, оказался расположен ошибочно, что, возможно, сбивало с толку водителей на Хауэлл-роуд. Была предпринята попытка перестроить пандус, но она не удалась, и выход вскоре был заброшен, он до сих пор недоступен и редко обслуживается. [ 9 ] Из-за этого пандус с тех пор остается забаррикадированным и медленно разрушается. [ 10 ]

Вплоть до конца 1988 года Маршрут 33, идущий на запад, проходил под шоссе US 130, а затем слился с полосами движения US 130, идущими на юг. Это произошло потому, что в этом месте Маршрут 33 проходил параллельно маршруту Пенсильванской железной дороги Камден и Амбой , что требовало массивной бетонной эстакады. (Маршрут 33, идущий на восток, также поднимался по подходу к мосту примерно на полпути, а затем разветвлялся, как съезд - знак с мигалками гласил на развилке «Хайтстаун, Шор-Пойнтс».) Пенсильванская железная дорога отказалась от участка Хайтстаун – Виндзор в 1967 году, снизив важность огромного моста. В конце концов, в 1989 году Министерство транспорта Нью-Джерси снесло обветшалое строение, выровняв подходы к нему до уровня земли. Маршрут 33 теперь пересекается с шоссе US 130 в северном конце мультиплекса со светофором.

Маршрут 33 в восточном направлении у заброшенного съезда с Хауэлл-роуд.

По аналогичному мосту проходил Маршрут 33 по той же линии Пенсильванской железной дороги (ныне Conrail Shared Assets Operations ) дальше на юг, в Роббинсвилле. В 2009 году Министерство транспорта Нью-Джерси заменило эстакаду на более широкую линейную проезжую часть. Поскольку линия Conrail Shared Assets Operations бездействовала, железнодорожный переезд не был установлен. Путь был демонтирован два года спустя, в 2011 году, на участке между Роббинсвиллем и Виндзором.

В 2001 году объездная дорога Фрихолда была обозначена как шоссе Теодора Дж. Нарозаника. [ 11 ]

До 2003 года развязка US 130/Route 33 в Роббинсвилле была сконфигурирована как одноуровневая развязка-звезда с использованием изогнутых пандусов для направленного движения. С тех пор перекресток был преобразован в регулируемый перекресток с обычными поворотными полосами. Он также был преобразован из Т-образного перекрестка в четырехсторонний за счет строительства новой дороги на юго-восточной стороне шоссе US 130.

31 декабря 2006 года Управление магистрали Нью-Джерси опубликовало свои предложения относительно развязки 8 на магистрали Нью-Джерси . Старый выезд 8 должен был быть снесен и заменен новой развязкой. Новый выезд 8 закончится на пересечении шоссе 33, Милфорд-роуд и объездной дороги 133 (на восточной стороне скоростной автомагистрали, а не на западной). Этот новый съезд 8 обеспечит прямой доступ к объездной дороге (без прохождения светофоров), а также к 33, используя развязки на разных уровнях. Новый пункт взимания платы на новом объекте должен был иметь в общей сложности 10 полос движения. [ 12 ] Новая развязка открылась в январе 2013 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мерсер Трентон 0.0 0.0
США 1 / Маршрут 129 на юг - Принстон , Нью-Брансуик , Нью-Йорк , Моррисвилл , Филадельфия.
Развязка; западная конечная остановка
Гамильтон Тауншип 3.3 5.3


I-295 на юг до I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Выход 63 (I-295)
4.0 6.4

CR 533 (Уайт-Хорс-Мерсервиль-роуд) до I-295 на север - Принстон , Бордентаун
Роббинсвилл Тауншип 7.5–
7.5
12.1–
12.1

CR 526 запад - Принстон
Западный конец перекрытия с CR 526
7.8 12.6


США 130 на юг до I-95 / магистрали Нью-Джерси

CR 526 восток (объездная дорога Роббинсвилля) - Аллентаун
Западный конец пересечения с US 130; восточный конец перекрытия с CR 526
Восточный Виндзор 12.3 19.8
США 130 север
Восточный конец пересечения с US 130
Хайтстаун 14.1 22.7

CR 539 юг / CR 571 восток (S Main St)
Западный конец перекрытия с CR 539/CR 571.
14.2 22.9
CR 571 запад (Стоктон-стрит)
Восточный конец перекрытия с CR 571
14.2 22.9
CR 539 север (N Main St) - Крэнбери
Восточный конец перекрытия с CR 539
Восточный Виндзор 15.5 24.9
Маршрут 133 на запад - Восточный Виндзор , Принстон
I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Развязка; Выход 8 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси)
Миддлсекс
Никаких крупных развязок
Монмут Миллстоун Тауншип 21.1 34.0 CR 527A (Iron Ore Rd/Woodville Rd) – Инглиштаун , Смитбург
Городок Маналапан 24.0 38.6 CR 527 (Millhurst Rd/Sweetmans Ln) – Теннент , Инглиштаун , Перринвилл
24.4–
24.6
39.3–
39.6
Западный конец участка автострады




Автобус №33. с востока до США 9 на север - Фрихолд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка делового маршрута 33
Фрихолд Тауншип 25.6 41.2
CR 537 запад - Смитбург
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Уэмрок Роуд - Государственный парк Монмутского поля битвы Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
26.5 42.6

CR 537 до US 9 на север - Смитбург , Фрихолд , Амбойс , Ньюарк.
Нет доступа в восточном направлении к CR 537 на запад.
27.5 44.3

США 9 на юг до шоссе 79 - Лейквуд (EB)

США 9 юг - Лейквуд (ВБ)
Маршрут 79 не подписан на запад
27.6 44.4
Маршрут 79 на север - Фрихолд
Нет выхода на восток
29.0 46.7 Холлс Милл Роуд – Адельфия Доступ через CR 55
Хауэлл Тауншип 30.0 48.3 Хауэлл Роуд Вход только в западном направлении; выход на восток постоянно недоступен
30.6 49.2 Брикьярд Роуд/Фэрфилд Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
30.8 49.6

Автобус №33. запад - автобусный вокзал Фрихолда
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка делового маршрута 33
Восточный конец участка автострады
34.7 55.8
Маршрут 34 на север – Матаван , Нью-Йорк.
Развязка; выход на запад и вход на восток; западный конец пересечения с шоссе 34
Уолл Тауншип 35.7–
35.8
57.5–
57.6

Маршрут 34 на юг - Брилле

CR 547 юг (Эсбери-роуд) - Фармингдейл
Коллингвуд Серкл ; восточный конец пересечения с шоссе 34; западный конец перекрытия с CR 547
36.0 57.9
CR 547 север (Шафто Роуд) - Итонтаун
Вайкофф Роуд
Восточный конец перекрытия с CR 547
Тинтон-Фолс 37.1 59.7
Маршрут 66 на восток / бульвар Premium Outlets – Эсбери ПК
Западная конечная остановка шоссе 66
37.4–
37.5
60.2–
60.4
GS Парквей Выходы 100A-C (Garden State Parkway).
Нептун Тауншип 40.0–
40.0
64.4–
64.4
Маршрут 18 Эйвон , Итонтаун , район Эванс, Pt. Приятный Выход 8 (маршрут 18)
41.3 66.5 Маршрут 35 - Итонтаун , Белмар
42.0 67.6 Маршрут 71 (Мейн-стрит) - Эсбери-Парк , Брэдли-Бич Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Вид на восток по шоссе 33. Бизнес на шоссе 79 во Фрихолде.

Бизнес-табличка.svg

Маршрут 33 Бизнес-маркер

Маршрут 33 Бизнес

Расположение Фригольд
Длина 6,89 миль [ 13 ] (11,09 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Route 33 Business — это короткая автомагистраль штата в Нью-Джерси , которая является первоначальной трассой Route 33 до того, как была построена автострада в обход Фрихолда. Этот деловой маршрут простирается на 6,8 миль (10,9 км) через Маналапан , Фрихолд-Тауншип , Фрихолд и Хауэлл . Шоссе отличается тем, что является единственной автомагистралью штата с деловыми маршрутами во всем Нью-Джерси.

Маршрут 33 Бизнес в западном направлении на CR 55

Бизнес по Маршруту 33 начинается на развязке с Маршрутом 33, его родительским маршрутом, в Маналапане . Вскоре после этого развязка с шоссе 33, идущего на восток, сливается с бизнес-маршрутом 33, и маршрут проходит к югу от государственного парка Монмутского поля битвы и входит в городок Фрихолд . Вскоре перед въездом во Фрихолд Бизнес-маршрут 33 пересекается с шоссе US 9 и становится Парк-авеню. Деловой маршрут 33 поворачивает на юго-восток, въезжает в Фрихолд , проходит к северу от гоночной трассы Фрихолд и пересекается с Вест-Мейн-стрит ( CR 537 ). Некоторое время спустя Бизнес-маршрут 33 пересекается на светофоре с Саут-стрит ( Маршрут 79 ) в центре Фрихолда. Дальше на восток маршрут снова входит в городок Фрихолд и проходит через железнодорожную линию Фрихолд-Индастриал, которой управляет Делавэр и Раритан-Ривер-Ривер, и пересекается с Козлоски-роуд/Холлс-Милл-роуд ( CR 55 ). На пересечении с Фэрфилд-Роуд/Брикьярд-Роуд в Хауэлле Бизнес-Маршрут 33 входит в развязку с Маршрутом 33 и на автостраду, где обозначение заканчивается. [ 14 ]

Деловой маршрут 33 берет свое начало как часть Маршрута 33, проложенного по всему штату в результате изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году. [ 15 ] в качестве замены маршрутов 1 и 7, выделенных в 1920-х годах. [ 16 ] Маршрут оставался нетронутым в течение нескольких десятилетий, продолжаясь по мере того, как в 1960-х годах были составлены предложения по строительству автострады 33, пересекающей город. Новая автострада Route 33 должна была иметь длину 39 миль (63 км) и начинаться с US 1 соединиться с нынешним шоссе в Трентоне, пересекать Принстон и Хайтстаун, где она соединится с нынешним шоссе 133 Нью-Джерси и идти на восток, где она должна была 133 Нью-Джерси. соединитесь с недостроенной скоростной автомагистралью Дрисколл во Фрихолде. Автострада будет продолжаться, пересекаясь с бульваром Гарден-Стейт возле выхода 100 на Нептуне и заканчиваясь на автостраде 18 в Нептуне. [ 17 ] Однако в следующем году Министерству транспорта Нью-Джерси пришлось свернуть проект до новой объездной дороги Фрихолда и предотвратить пробки на дорогах через район. [ 18 ] В том же году начались проектные исследования, и вся объездная дорога была построена в 70-х и 80-х годах, а большая часть автострады была завершена в 1988 году. [ 19 ] Эта новая объездная дорога с 1965 года называлась объездной дорогой 33. [ 20 ] до тех пор, пока в 1990 году Маршрут 33 не был перенаправлен с местных дорог на новую автостраду, которая в то время называлась Route 33 Business на прежней трассе. [ 21 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Монмут .

Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Городок Маналапан 0.0 0.0
Маршрут 33 на запад
Западная конечная остановка Делового маршрута 33; Развязка; доступ к Маршруту 33 в западном направлении и к Маршруту 33 в восточном направлении
Фрихолд Тауншип 2.3 3.7 США 9 - Амбойс , Лейквуд
Район Фрихолд 2.9 4.7 CR 537 (W Main St) – Кольтс-Нек , Смитбург
3.4 5.5 Маршрут 79 (Южная улица) - Матаван , Лейквуд
Фрихолд Тауншип 4.9 7.9 CR 55 (Холлс Милл Роуд/Козлоски Роуд) Развязка
Хауэлл Тауншип 6.8 10.9
Маршрут 33 на восток
Восточная конечная остановка Бизнес-маршрута 33; Развязка; доступ к Маршруту 33 в восточном направлении и к Маршруту 33 в западном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 33» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Google (23 мая 2020 г.). «Обзорная карта 33-го маршрута» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2020 г.
  3. ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 30 июня 2022 г.
  4. ^ Иллюстрированный мотоцикл . Мотоциклетное издательство. 1921.
  5. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема маршрута 33 от 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2003 г. Проверено 26 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Объездная дорога Route 33 откроется 17 января 2003 г. , Министерство транспорта Нью-Джерси , пресс-релиз от 16 января 2003 г. Получено 14 июня 2007 г.
  7. ^ Мапквест . «Вид на развязку Маршрута 33/Маршрута 79» . Проверено 26 августа 2007 г.
  8. ^ Мапквест . «Вид на развязку шоссе 33/окружного шоссе 55» . Проверено 26 августа 2007 г.
  9. ^ Пресса, Ларри Хиггс, Парк Эсбери (Нью-Джерси). «Путь Нью-Джерси в никуда назван позором на 1,7 миллиона долларов» . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Мапквест . «Развязка Хауэлл Роуд» . Проверено 26 августа 2007 г.
  11. ^ «ДиФранческо подписывает законопроект о назначении объездной дороги 33 «шоссе Теодора Дж. Нарозаника» » .
  12. ^ «План Пайка вызывает беспокойство» , The Trenton Times , 1 января 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Схема прямой линии Бизнес-маршрута 33» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2020 г.
  14. ^ Обзорная карта Нью-Джерси Route 33 Business (Карта). Картография NAVTEQ . Карты Бинга. 2009. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  16. ^ Карта маршрута государственных автомагистралей (Карта). Департамент шоссейных дорог Нью-Джерси. 1925. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  17. ^ «Транспорт 1985: Региональный план». Транспортная комиссия трех штатов. 1966. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «Дорога на полпути пройдена». Издательство Эсбери Парк . Газеты Ганнетта. 22 августа 2001 г.
  20. ^ № МАРШРУТА. . Начинается с точки на шоссе № 33 штата (1953 г.) к западу от Фрихолда и затем движется на юго-восток к другой точке указанного шоссе № 33 (1953 г.) к востоку от Фрихолда. Л.1965, гр. 210, с. 2.
  21. ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1991.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b58c9bf0b3841a5c046fc3fab73b5e__1723198380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5e/d2b58c9bf0b3841a5c046fc3fab73b5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)