Маршрут Нью-Джерси 29
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и округом Хантердон. | ||||
Длина | 34,76 миль [ 1 ] (55,94 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописный переулок реки Делавэр | |||
Ограничения | В туннеле Южный Трентон запрещены опасные вещества, баллонный газ и грузовики с полной массой более 13 тонн. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-195 / I-295 в городке Гамильтон | |||
| ||||
Северный конец | Маршрут 12 во Френчтауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер , Хантердон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 29 — автомагистраль штата США Нью-Джерси, . Подписанный с севера на юг, он проходит в 34,76 миль (55,94 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295) в городке Гамильтон в округе Мерсер , где дорога продолжается на восток как I-195 , на северо-запад до шоссе 12 (Бридж-стрит / Гонка). Street) во Френчтауне , округ Хантердон . Между южной конечной станцией и I-295 в городке Юинг маршрут представляет собой смесь скоростной автомагистрали и бульвара , который проходит вдоль реки Делавэр через Трентон . Этот раздел включает в себя туннель с ограниченным доступом для грузовых автомобилей, который был построен вдоль реки возле исторических домов и кладбища Ривервью . К северу от I-295 шоссе 29 превращается в живописное шоссе, в основном двухполосное. К северу от туннеля Южный Трентон он обозначен как Живописный переулок реки Делавэр , Живописный переулок Нью-Джерси и Национальный живописный переулок , который следует за рекой Делавэр в основном в сельских районах округов Мерсер и Хантердон. Устаревший канал Делавэр и Раритан обычно стоит между рекой и шоссе. Большинство участков этого участка шоссе 29 полностью затенены из-за кроны деревьев. У 29-го маршрута также есть ответвление. Маршрут 129 , который соединяет Маршрут 29 с Маршрутом 1 США (US 1) в Трентоне.
Маршрут 29 был первоначально назначен в 1927 году для прохождения от центра города Трентон на северо-восток до Ньюарка , следуя за современными маршрутами 179 и US 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и US 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Маршрут между Ламбервиллем и Френчтауном изначально назывался Маршрутом 29А . В 1953 году Маршрут 29 был перенесен, чтобы следовать по маршруту 29А, чтобы избежать совпадения с маршрутами США. Маршрут 29 между Саут-Уоррен-стрит в Трентоне и I-95 (ныне I-295) в городке Юинг был преобразован в четырехполосную скоростную автомагистраль с частью автострады в 1950-х и 1960-х годах. В 1995 году было завершено строительство южной части шоссе 29 между I-195/I-295 и шоссе 129 в городке Гамильтон. Этот участок автострады был связан с остальной частью Маршрута 29 туннелем, построенным в 2002 году. В результате перестройки Маршрута 29 в Ламбертвилле к 2000-м годам этот маршрут стал совпадать по всей длине Маршрута 165 длиной 0,26 мили (0,42 км) .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Мерсер
[ редактировать ]Маршрут 29 начинается на модифицированной развязке клеверного листа с I-195 и I-295 в городке Гамильтон и служит западным продолжением I-195, направляясь на северо-запад в виде шестиполосной автострады . Маршрут имеет развязку с Маршрутом 129 , ответвлением Маршрута 29, который соединяется с США 1 . На этой развязке маршрут проходит через NJ Transit речную линию . [ 1 ] Маршрут 29 сужается до четырех полос за этой развязкой и пересекает Трентон . Маршрут подходит к южному выезду и въезду на Ламбертон-роуд. На этом этапе Маршрут 29 становится Живописной дорогой реки Делавэр, живописной дорогой штата , которая в 2009 году также была признана Национальной живописной дорогой . [ 2 ] [ 3 ] Маршрут 29 проходит вдоль берега реки Делавэр с ограниченным движением грузовиков и входит в туннель , который проходит мимо исторических домов и кладбища Ривервью . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Внутри этого туннеля шоссе 29 имеет выход на юг и вход на север на Лалор-стрит. [ 1 ] Маршрут выходит из туннеля и проходит к востоку от стадиона «Трентон Тандер» , домашнего стадиона бейсбольной команды «Трентон Тандер» . Дорога становится шестиполосной скоростной автомагистралью, известной как John Fitch Way, на светофоре на Thunder Road/Cass Street. [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 пересекает Саут-Уоррен-стрит на другом светофоре. Медиана расширяется и становится автострадой с шестью полосами движения, проходящей под железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон , по которому проходит Amtrak компании Северо-восточный коридор через реку Делавэр. [ 1 ]
Маршрут 29 проходит под платным мостом Трентон-Моррисвилл , по которому проходит шоссе US 1 через реку Делавэр. Доступ к шоссе US 1 на юг обеспечивается съездами с шоссе 29, а доступ к шоссе 29 с севера от США 1 обеспечивается со стороны Саут-Уоррен-стрит. [ 1 ] Маршрут 29 проходит под мостом Лоуэр-Трентон , и медиана снова сужается. Он пересекается с Маркет-стрит, которая обеспечивает доступ к шоссе 33 , а затем имеет развязку с Мемориал-Драйв, которая обеспечивает доступ к Дому штата Нью-Джерси с выходом на север и входом на юг. Маршрут 29 пересекает Ассунпинк-Крик и имеет развязку, которая обеспечивает доступ к Саут-Уоррен-стрит с выходами в обоих направлениях, но только с входом на север. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается до развязки клеверного листа с Калхун-стрит (окружный маршрут 653, CR 653), который обеспечивает доступ к мосту Калхун-стрит через реку Делавэр, где он сужается до четырех полос движения. Риверсайд-авеню выходит как передняя дорога, параллельная полосам шоссе 29, идущим на север, а затем дорога поворачивает на север к Эрмитаж-авеню. Маршрут 29 доходит до частичной развязки с Парксайд-авеню с выходом на север и входом на юг, а затем имеет выход на север на Саут-Истфилд-авеню. [ 1 ]
Маршрут 29 становится четырехполосным бульваром на пересечении с Ли-авеню, где он продолжается на северо-запад вдоль реки Делавэр. Маршрут пересекает южную конечную точку CR 579 (Салливан-Уэй). Медиана снова расширяется, а затем сужается, когда маршрут пересекает южную конечную точку Шоссе 175 , бывшего участка Шоссе 29, который в настоящее время служит въездной дорогой. Маршрут 29 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как шоссе Дэниела Брея , прежде чем пересечь городок Юинг . Он проходит под железнодорожным мостом Вест-Трентон , по которому проходят CSX подразделение Трентон и SEPTA компании линия Вест-Трентон через реку Делавэр. [ 1 ] Маршрут 29 снова пересекает Маршрут 175, а затем доходит до сложной развязки с I-295, съезды которого находятся посередине Маршрута 29, к востоку от моста Скаддер-Фолс . [ 1 ]
После пересечения каналов Делавэр и Раритан Маршрут 29 становится двухполосной наземной дорогой, известной как Ривер-Роуд. Он продолжается вдоль реки Делавэр, рядом с каналом Делавэр и Раритан, который проходит между шоссе 29 и рекой. Маршрут пересекает северную конечную станцию Маршрута 175. Дальше на севере Маршрут 29 входит в городок Хоупвелл и продолжается в более сельскую местность, затененную деревьями. [ 6 ] Маршрут 29 ведет к государственному парку Вашингтон-Кроссинг , где он пересекает CR 546 , который ведет на восток по Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд, и подход к мосту Вашингтон-Кроссинг , который продолжается в Пенсильванию и соединяется с Пенсильванским маршрутом 532 (PA 532). [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 продолжается на север вдоль реки Делавэр через Титусвилл , проходя мимо государственного парка Вашингтон-Кроссинг. [ 6 ]
Округ Хантердон
[ редактировать ]Расположение | Ламбертвиль |
---|---|
Длина | 0,46 миль [ 7 ] (420 м) |
Маршрут 29 пересекает городок Вест-Амвелл в округе Хантердон . Он въезжает в Ламбертвиль , где шоссе 29 становится четырехполосным шоссе. [ 1 ] На пересечении Саут-Мейн-стрит шоссе 29 сливается с шоссе 165. [ 7 ] Маршрут снова становится неделимым шоссе и пересекает западную конечную точку CR 518 (Брансуик-стрит). Он пересекает шоссе 179 (Бридж-стрит), где заканчивается шоссе 165, а шоссе 29 поворачивает на запад, образуя одноблочное совмещение с двухполосным неделимым шоссе 179, продолжающееся до пересечения с Мейн-стрит, где шоссе 29 поворачивает на север. на главной улице. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут 29 следует по Мейн-стрит на север через Ламбертвилл, пересекая городок Делавэр . Речь идет о развязке с шоссе US 202 к востоку от платного моста Нью-Хоуп-Ламбертвилль , с доступом к шоссе US 202, идущему на север, и к шоссе US 202, идущему на юг, через Алексаукен-Крик-роуд. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается вдоль реки Делавэр и входит в Стоктон . Маршрут пересекает Бридж-стрит, которая пересекает реку Делавэр на мосту Центр-Бридж-Стоктон и продолжается в Пенсильванию под номером PA 263 . [ 1 ] [ 6 ] Вскоре после этого перекрестка Маршрут 29 пересекает южную конечную станцию CR 523 (Стоктон-Флемингтон-роуд). Маршрут 29 возвращается в городок Делавэр, где встречается с южной конечной станцией CR 519 (Кингвуд-Стоктон-роуд). [ 1 ]
Маршрут 29 делает резкий поворот налево и направляется на запад вдоль реки по сельской дороге, пересекая городок Кингвуд , где название дороги меняется с Мейн-стрит на шоссе Дэниела Брея. Здесь он пересекается с CR 651 (Байрам-Кингвуд-роуд). Маршрут поворачивает на север и продолжается вдоль реки Делавэр на протяжении нескольких миль, пересекая Френчтаун , где маршрут переходит в Трентон-роуд. [ 1 ] При въезде во Френчтаун вывешивается концевой щит шоссе 29, идущего на север, чтобы обозначить окончание технического обслуживания штата, которое официально заканчивается на перекрестке Вашингтон-стрит, где техническое обслуживание передается округу. [ 1 ] [ 8 ] Несмотря на это, Маршрут 29 официально продолжается дальше на север вдоль Трентон-Роуд до своей северной конечной остановки на Маршруте 12 (Бридж-стрит/Рейс-стрит), недалеко к востоку от западной конечной остановки Маршрута 12 на мосту Улерстаун-Френчтаун . Южная конечная остановка CR 513 расположена в квартале к северу от северной конечной остановки Маршрута 29 вдоль Маршрута 12. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут был первоначально законодательно закреплен в 1911 году как часть Делавэр-Ривер-Драйв , названной государственной автомагистрали, которая должна была проходить вдоль реки Делавэр от Трентона на север до границы Нью-Йорка в Монтегю-Тауншип . [ 9 ] Маршрут 29 был первоначально определен в 1927 году для прохождения от Трентона до Ньюарка . Первоначальный маршрут пролегал из центра Трентона по Стейт-стрит и Санхикан-Драйв. Оттуда он следовал по своему нынешнему маршруту до Ламбертвилля , где следовал по современному шоссе 179 до Рингоэса до современного CR 514 , по которому следовал до таверны Вудс. Маршрут свернул на север по шоссе US 206 (также обозначенному как Route 31) и следовал по этому маршруту до Сомервилля , где следовал по шоссе US 22 до Ньюарка. Нынешняя трасса Маршрута 29 от Ламбервилля до Маршрута 12 во Френчтауне в 1927 году была обозначена как Маршрут 29А. [ 10 ] [ 11 ]
Расположение | Ламбертвиль – Френчтаун |
---|---|
Существовал | 1927–1953 |
Маршрут 29 между Рингоузом и Сомервиллем в конечном итоге был изменен, чтобы следовать по нынешнему шоссе US 202 , которое также было Маршрутом 30 (ныне Маршрут 31 ) между Рингоузом и Флемингтоном и Маршрутом 12 между Флемингтоном и Сомервиллем. [ 12 ] В 1938 году Маршрут 29B планировался как продолжение Маршрута 29А от Френчтауна до Маршрута 28 (ныне Маршрут 122 ) в Альфе . Хотя эта дорога так и не была построена, большая часть трассы к северу от Милфорда обслуживается CR 519 . [ 13 ] В 1948 году был создан подъездной маршрут Route S29 , проходящий вдоль US 202 (Бридж-стрит) в Ламбертвилле до моста Нью-Хоуп-Ламбертвилль . [ 14 ]
В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 29 был изменен, чтобы продолжать движение на север от Ламбертвилля до Френчтауна по Маршруту 29A, а обозначение Маршрута 29 между Ламбертвиллем и Ньюарком было удалено в пользу шоссе US 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и шоссе US 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Ньюарк. Участок бывшего Маршрута 29 между Маршрутами 29A и S29 стал Маршрутом 165. [ 15 ]
Планы создания маршрута с ограниченным доступом вдоль коридора Шоссе 29 восходят к 1932 году, когда был предложен бульвар вдоль реки Делавэр между Трентоном и Ламбертвиллем; это предложение так и не было реализовано. [ 16 ] Планы построить автостраду от городка Гамильтон до I-95 (ныне I-295) в городке Юинг были возрождены в начале 1950-х годов. Эта дорога была построена между 1954 и 1957 годами от Саут-Уоррен-стрит в Трентоне до современной I-295 в городке Юинг. От юга от Кэлхун-стрит к северу до I-295 шоссе 29 использовало полосу отвода того, что осталось от Трентонского водного энергоканала, водного пути 19-го века, который использовался мельницами Трентона для производства гидроэнергии. Строительство автострады привело к заполнению канала, а также заняло большую часть доступной набережной Трентона вдоль реки Делавэр, разрушив Стейси-Парк, крупный прибрежный парк, несмотря на протесты , которые способствовали сокращению населения и экономическому обнищанию Трентона. последующие десятилетия. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Бывшая трасса Маршрута 29 в северной части Трентона и в городке Юинг стала Маршрутом 175 . [ 21 ]
В период с 1990 по 1995 год автострада Route 29 была построена между развязкой I-195/I-295 и Route 129 в городке Гамильтон. Двухполосная улица Ламбертон-роуд соединяла два участка автострады. Затем были разработаны планы заполнить пробел между двумя участками автострады в Трентоне. Строительство началось в 1997 году на автостраде Route 29 между Route 129 и железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон . Дорога должна была включать два светофора на Касс-стрит и Саут-Уоррен-стрит, а также туннель, который должен был быть построен в качестве крытой дороги на берегу реки Делавэр. [ 22 ] Первоначально планировалось, что строительство туннеля будет завершено к 2001 году, но оно было отложено после того, как Инженерный корпус армии обнаружил множество экологических нарушений, имевших место при строительстве туннеля. [ 23 ] Крышу установили в октябре 2001 года, а 2 марта 2002 года туннель официально открылся для движения. [ 24 ] Ограничение на грузовые автомобили массой более 13 тонн было введено и стало постоянным в ноябре 2002 года. [ 25 ]
часть Маршрута 29 (Южная главная улица) между Маршрутами 165 и Маршрутом 179 в Ламбертвилле К 2000-м годам штат передал городу , а Маршрут 29 был изменен, чтобы использовать весь Маршрут 165 и один квартал Маршрута 179. До этого Южная Мэйн-стрит была повернута в одностороннем направлении на юг. [ 26 ] Маршрут 165, который обозначается только на надземных дорожных указателях, все еще существует, хотя он полностью совпадает с Маршрутом 29. [ 7 ]
Часть шоссе 29 была обозначена в 1959 году как бульвар Джона Фитча в честь изобретателя Джона Фитча , «начиная с моста, пересекающего Ассунпинк-Крик на пересечении Фактори-стрит с Джоном Фитчем-Уэй в городе Трентон и включая кольцевую развязку. окружающее здание Военного мемориала и автостраду, идущую в западном направлении от него, вдоль берега реки Делавэр, до городской черты города Трентон..." [ 27 ] В 1960-х годах военный мемориал и окружающий его круг были обойдены путем перестройки шоссе 29 ближе к реке Делавэр.
В 1960 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси обозначило часть шоссе 29 к северу от Трентона как шоссе Дэниела Брея в память о американской войны за независимость капитане Дэниеле Брее , уроженце городка Кингвуд. [ 28 ]
В ходе переговоров, начавшихся с 1980-х годов, участок шоссе 29 в Трентоне считался реконструированным, чтобы снова соединить жителей города с набережной. В июле 2023 года Трентон получил 1,016 миллиона долларов от Комиссии регионального планирования долины Делавэр на изучение предложений по реконструкции набережной. [ 29 ] Основной план — превратить 29-е шоссе в городской бульвар, а также построить рядом с набережной новый многофункциональный поселок, включающий несколько новых улиц. Новая планировка шоссе 29 будет немного поворачивать вглубь суши, открывая набережную между Государственным домом и шоссе 1 , выравнивая новый бульвар с первоначальной дорогой вдоль Стейси-парка. Кроме того, предполагается, что территория вокруг Riverview Plaza будет благоустроена для пешеходов и велосипедистов в рамках новой тропы наследия реки Делавэр . Основная зона реконструкции, которая в основном состоит из парковок вокруг правительственных зданий, будет включать в себя различные объекты, в том числе жилые дома малой и средней этажности смешанного назначения, офисное здание на участке, прилегающем к зданию Министерства труда штата Нью-Джерси , общественную площадь. , расширение зелени вокруг дома Уильяма Трента и новую парковку . [ 20 ] [ 30 ] Сроков начала строительства на данный момент нет.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 0.00 | 0.00 | I-195 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Белмар | Продолжение на восток | ||
60 | 1Б-А | I-295 – Камден , Принстон | Частичная развязка клеверного листа ; обозначены как выходы 1Б (север) и 1А (юг); выезд 60Б на I-295 | ||||
1.64 | 2.64 | Маршрут 129 до Саут-Ламбертон-роуд - Трентон , Утиный остров | Выход на север и вход на юг; Маршрут 129 на юг не подписан | ||||
Трентон | 1.77 | 2.85 | Саут-Ламбертон-Роуд – Утиный остров | Южный выход и вход | |||
Южный Трентонский туннель | |||||||
2.56 | 4.12 | Лалор-стрит ( CR 650 восток) | Выход на юг и вход на север | ||||
3.37 | 5.42 | США 1 юг ( Платный мост ) - Моррисвилл | |||||
3.63 | 5.84 | Маркет-стрит до US 1 на север / Маршрут 33 на восток / Маршрут 129 на юг - Арена | США 1/Маршрут 129/Арена не подписаны на север; доступ к транзитному центру Трентона | ||||
3.84 | 6.18 | Мемориал Драйв – Капитолийский комплекс | |||||
4.34 | 6.98 | Калхун-стрит – Капитолийский комплекс , Государственный университет Томаса Эдисона , Моррисвилл, Пенсильвания | |||||
4.81 | 7.74 | Риверсайд Авеню | Только выход на север | ||||
5.01 | 8.06 | Эрмитажный проспект | Только выход на север | ||||
5.45 | 8.77 | Парксайд-авеню - Кадвалдер-парк | Выход на север и вход на юг | ||||
5.60 | 9.01 | Саут-Истфилд-авеню | Только выход на север | ||||
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||||
6.18 | 9.95 | CR 579 север (Салливан-Уэй) / Санхикан-Драйв / Маунт-Вернон-авеню - Вест-Трентон | Южная конечная остановка CR 579 | ||||
6.74 | 10.85 | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Маршрут 175 на север (Санхикан Драйв) | Только выход на север; южная конечная остановка шоссе 175 | ||||||
Юинг Тауншип | 8.49 | 13.66 | Маршрут 175 (Западная Аппер-Ферри-роуд) - Вест-Трентон | Перекресток на уровне одного уровня | |||
9.13 | 14.69 | От I-295 ( мост Скаддер-Фолс ) до I-95 - Принстон , Филадельфия | I-295 выезд 76; бывший И-95 | ||||
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||||
9.55 | 15.37 | Маршрут 175 юг - Западный Трентон | Развязка; северная конечная остановка шоссе 175; доступ на север осуществляется через центральный срединный разворот . | ||||
Хоупвелл Тауншип | 11.95 | 19.23 | CR 546 восток (Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд) / мост Вашингтон-Кроссинг - Пеннингтон , Ньютаун | Западная конечная остановка CR 546 | |||
Хантердон | Ламбертвиль | 18.60 | 29.93 | Начало маршрута 165 | |||
18.77 | 30.21 | CR 518 восток (Брансуик-стрит) - Хоупвелл | Западная конечная остановка CR 518 | ||||
18.87 | 30.37 | Маршрут 179 на север (Бридж-стрит) - Рингоэнс Маршрут 165 заканчивается | Южный конец шоссе 179 перекрывается | ||||
18.89 | 30.40 | Маршрут 179 на юг (Бридж-стрит) - Нью-Хоуп | Северный конец шоссе 179 перекрывается | ||||
Делавэр Тауншип | 20.06 | 32.28 | США 202 — Пенсильвания , Флемингтон | Развязка | |||
Стоктон | 22.37 | 36.00 | от Бридж-стрит до Пенсильвании 263 на юг - Солбери, Пенсильвания | ||||
22.48 | 36.18 | CR 523 север (Стоктон-Флемингтон-роуд) - Серджентсвилл , Флемингтон | Южная конечная остановка CR 523 | ||||
Делавэр Тауншип | 23.03 | 37.06 | CR 519 север (Кингвуд-Стоктон-роуд) - Роузмонт | Южная конечная остановка CR 519 | |||
Френчтаун | 34.71 | 55.86 | Маршрут 12 (Бридж-стрит / Рейс-стрит) | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Портал дорог США
- Портал Нью-Джерси
- Пенсильванское шоссе 32 , параллельный маршрут на противоположном берегу реки Делавэр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Схема прямой трассы 29» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Живописный переулок реки Делавэр» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Живописный переулок реки Делавэр — официальные обозначения» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Правила дорожного движения NJDOT — Ограничение по весу — Маршрут 29» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ «Пример CSD № 9 — Маршрут 29 через Трентон, штат Нью-Джерси» (PDF) . Контекстно-зависимый дизайн. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 29 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Схема прямой трассы 165» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Google (4 апреля 2013 г.). «Вид на знак конца шоссе 29 Нью-Джерси во Френчтауне» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1911 года, Глава 114.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 183.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1948 года, глава 407.
- ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Отчет о соединении маршрута 29 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1960.
- ^ «История, прослеживаемая по маршруту 29 — Электроэнергия в город — Водопровод Трентона» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005.
- ^ «Воссоединение с рекой (маршрут 29 штата Нью-Джерси) | Трентон, Нью-Джерси» . www.trentonnj.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глава 7. Генеральный план столичного округа Риверфронт, Трентон, Нью-Джерси» .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ Строительство 29-го маршрута . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001.
- ^ Хестер-младший, Том (6 апреля 2000 г.). «Приказано остановить работу на маршруте 29». Трентон Таймс .
- ^ «Туннель Маршрута 29 откроется для движения в субботу, 2 марта. Новые схемы движения транспорта в районе для поездок на работу в понедельник» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 27 февраля 2002 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Ограничение движения грузовиков по маршруту 29 станет постоянным» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 6 ноября 2002 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Правила дорожного движения NJDOT — улица с односторонним движением — маршрут 29» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 апреля 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1959 года, Совместное постановление № 12 , стр. 806
- ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1960 года, Совместное постановление № 10 , стр. 855
- ^ «Проект Трентона по бульвару Route 29 делает шаг вперед» . ПОЧЕМУ ? Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Трентон 250 – Действия» . www.trenton250.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции в Трентоне на слиянии улиц US 1, US 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции в городке Юинг на слиянии автомагистралей I-95, NJ 29 и NJ 175.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции в Ламбертвилле на слиянии улиц NJ 29, NJ 165, NJ 179 и CR 518.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 29
- Конец шоссе Нью-Джерси: 29.
- Ограничения скорости на шоссе 29