Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 29

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 29 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 29

Маршрут 29

Маршрут 29 отмечен красным (участок обозначен совместно с маршрутом 165, обозначенным синим цветом)
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и округом Хантердон.
Длина 34,76 миль [ 1 ] (55,94 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок реки Делавэр
Ограничения В туннеле Южный Трентон запрещены опасные вещества, баллонный газ и грузовики с полной массой более 13 тонн.
Основные узлы
Южный конец I-195 / I-295 в городке Гамильтон
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 12 во Френчтауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Хантердон
Система автомагистралей
Маршрут 28 США 30
Маршрут 164 Маршрут 165 Маршрут 166

Route 29 автомагистраль штата США Нью-Джерси, . Подписанный с севера на юг, он проходит в 34,76 миль (55,94 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295) в городке Гамильтон в округе Мерсер , где дорога продолжается на восток как I-195 , на северо-запад до шоссе 12 (Бридж-стрит / Гонка). Street) во Френчтауне , округ Хантердон . Между южной конечной станцией и I-295 в городке Юинг маршрут представляет собой смесь скоростной автомагистрали и бульвара , который проходит вдоль реки Делавэр через Трентон . Этот раздел включает в себя туннель с ограниченным доступом для грузовых автомобилей, который был построен вдоль реки возле исторических домов и кладбища Ривервью . К северу от I-295 шоссе 29 превращается в живописное шоссе, в основном двухполосное. К северу от туннеля Южный Трентон он обозначен как Живописный переулок реки Делавэр , Живописный переулок Нью-Джерси и Национальный живописный переулок , который следует за рекой Делавэр в основном в сельских районах округов Мерсер и Хантердон. Устаревший канал Делавэр и Раритан обычно стоит между рекой и шоссе. Большинство участков этого участка шоссе 29 полностью затенены из-за кроны деревьев. У 29-го маршрута также есть ответвление. Маршрут 129 , который соединяет Маршрут 29 с Маршрутом 1 США (US 1) в Трентоне.

Маршрут 29 был первоначально назначен в 1927 году для прохождения от центра города Трентон на северо-восток до Ньюарка , следуя за современными маршрутами 179 и US 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и US 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Маршрут между Ламбервиллем и Френчтауном изначально назывался Маршрутом 29А . В 1953 году Маршрут 29 был перенесен, чтобы следовать по маршруту 29А, чтобы избежать совпадения с маршрутами США. Маршрут 29 между Саут-Уоррен-стрит в Трентоне и I-95 (ныне I-295) в городке Юинг был преобразован в четырехполосную скоростную автомагистраль с частью автострады в 1950-х и 1960-х годах. В 1995 году было завершено строительство южной части шоссе 29 между I-195/I-295 и шоссе 129 в городке Гамильтон. Этот участок автострады был связан с остальной частью Маршрута 29 туннелем, построенным в 2002 году. В результате перестройки Маршрута 29 в Ламбертвилле к 2000-м годам этот маршрут стал совпадать по всей длине Маршрута 165 длиной 0,26 мили (0,42 км) .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Мерсер

[ редактировать ]
Маршрут 29 в северном направлении через центр Трентона, с рекой Делавэр слева.

Маршрут 29 начинается на модифицированной развязке клеверного листа с I-195 и I-295 в городке Гамильтон и служит западным продолжением I-195, направляясь на северо-запад в виде шестиполосной автострады . Маршрут имеет развязку с Маршрутом 129 , ответвлением Маршрута 29, который соединяется с США 1 . На этой развязке маршрут проходит через NJ Transit речную линию . [ 1 ] Маршрут 29 сужается до четырех полос за этой развязкой и пересекает Трентон . Маршрут подходит к южному выезду и въезду на Ламбертон-роуд. На этом этапе Маршрут 29 становится Живописной дорогой реки Делавэр, живописной дорогой штата , которая в 2009 году также была признана Национальной живописной дорогой . [ 2 ] [ 3 ] Маршрут 29 проходит вдоль берега реки Делавэр с ограниченным движением грузовиков и входит в туннель , который проходит мимо исторических домов и кладбища Ривервью . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Внутри этого туннеля шоссе 29 имеет выход на юг и вход на север на Лалор-стрит. [ 1 ] Маршрут выходит из туннеля и проходит к востоку от стадиона «Трентон Тандер» , домашнего стадиона бейсбольной команды «Трентон Тандер» . Дорога становится шестиполосной скоростной автомагистралью, известной как John Fitch Way, на светофоре на Thunder Road/Cass Street. [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 пересекает Саут-Уоррен-стрит на другом светофоре. Медиана расширяется и становится автострадой с шестью полосами движения, проходящей под железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон , по которому проходит Amtrak компании Северо-восточный коридор через реку Делавэр. [ 1 ]

Маршрут 29 в северном направлении мимо северной конечной остановки шоссе 175 в городке Юинг.

Маршрут 29 проходит под платным мостом Трентон-Моррисвилл , по которому проходит шоссе US 1 через реку Делавэр. Доступ к шоссе US 1 на юг обеспечивается съездами с шоссе 29, а доступ к шоссе 29 с севера от США 1 обеспечивается со стороны Саут-Уоррен-стрит. [ 1 ] Маршрут 29 проходит под мостом Лоуэр-Трентон , и медиана снова сужается. Он пересекается с Маркет-стрит, которая обеспечивает доступ к шоссе 33 , а затем имеет развязку с Мемориал-Драйв, которая обеспечивает доступ к Дому штата Нью-Джерси с выходом на север и входом на юг. Маршрут 29 пересекает Ассунпинк-Крик и имеет развязку, которая обеспечивает доступ к Саут-Уоррен-стрит с выходами в обоих направлениях, но только с входом на север. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается до развязки клеверного листа с Калхун-стрит (окружный маршрут 653, CR 653), который обеспечивает доступ к мосту Калхун-стрит через реку Делавэр, где он сужается до четырех полос движения. Риверсайд-авеню выходит как передняя дорога, параллельная полосам шоссе 29, идущим на север, а затем дорога поворачивает на север к Эрмитаж-авеню. Маршрут 29 доходит до частичной развязки с Парксайд-авеню с выходом на север и входом на юг, а затем имеет выход на север на Саут-Истфилд-авеню. [ 1 ]

Маршрут 29 становится четырехполосным бульваром на пересечении с Ли-авеню, где он продолжается на северо-запад вдоль реки Делавэр. Маршрут пересекает южную конечную точку CR 579 (Салливан-Уэй). Медиана снова расширяется, а затем сужается, когда маршрут пересекает южную конечную точку Шоссе 175 , бывшего участка Шоссе 29, который в настоящее время служит въездной дорогой. Маршрут 29 становится четырехполосной скоростной автомагистралью, известной как шоссе Дэниела Брея , прежде чем пересечь городок Юинг . Он проходит под железнодорожным мостом Вест-Трентон , по которому проходят CSX подразделение Трентон и SEPTA компании линия Вест-Трентон через реку Делавэр. [ 1 ] Маршрут 29 снова пересекает Маршрут 175, а затем доходит до сложной развязки с I-295, съезды которого находятся посередине Маршрута 29, к востоку от моста Скаддер-Фолс . [ 1 ]

После пересечения каналов Делавэр и Раритан Маршрут 29 становится двухполосной наземной дорогой, известной как Ривер-Роуд. Он продолжается вдоль реки Делавэр, рядом с каналом Делавэр и Раритан, который проходит между шоссе 29 и рекой. Маршрут пересекает северную конечную станцию ​​Маршрута 175. Дальше на севере Маршрут 29 входит в городок Хоупвелл и продолжается в более сельскую местность, затененную деревьями. [ 6 ] Маршрут 29 ведет к государственному парку Вашингтон-Кроссинг , где он пересекает CR 546 , который ведет на восток по Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд, и подход к мосту Вашингтон-Кроссинг , который продолжается в Пенсильванию и соединяется с Пенсильванским маршрутом 532 (PA 532). [ 1 ] [ 6 ] Маршрут 29 продолжается на север вдоль реки Делавэр через Титусвилл , проходя мимо государственного парка Вашингтон-Кроссинг. [ 6 ]

Округ Хантердон

[ редактировать ]

Маркер шоссе 165

Маршрут 165

Расположение Ламбертвиль
Длина 0,46 миль [ 7 ] (420 м)

Маршрут 29 пересекает городок Вест-Амвелл в округе Хантердон . Он въезжает в Ламбертвиль , где шоссе 29 становится четырехполосным шоссе. [ 1 ] На пересечении Саут-Мейн-стрит шоссе 29 сливается с шоссе 165. [ 7 ] Маршрут снова становится неделимым шоссе и пересекает западную конечную точку CR 518 (Брансуик-стрит). Он пересекает шоссе 179 (Бридж-стрит), где заканчивается шоссе 165, а шоссе 29 поворачивает на запад, образуя одноблочное совмещение с двухполосным неделимым шоссе 179, продолжающееся до пересечения с Мейн-стрит, где шоссе 29 поворачивает на север. на главной улице. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут 29 в северном направлении мимо CR 519 в городке Делавэр.

Маршрут 29 следует по Мейн-стрит на север через Ламбертвилл, пересекая городок Делавэр . Речь идет о развязке с шоссе US 202 к востоку от платного моста Нью-Хоуп-Ламбертвилль , с доступом к шоссе US 202, идущему на север, и к шоссе US 202, идущему на юг, через Алексаукен-Крик-роуд. [ 1 ] Маршрут 29 продолжается вдоль реки Делавэр и входит в Стоктон . Маршрут пересекает Бридж-стрит, которая пересекает реку Делавэр на мосту Центр-Бридж-Стоктон и продолжается в Пенсильванию под номером PA 263 . [ 1 ] [ 6 ] Вскоре после этого перекрестка Маршрут 29 пересекает южную конечную станцию ​​CR 523 (Стоктон-Флемингтон-роуд). Маршрут 29 возвращается в городок Делавэр, где встречается с южной конечной станцией CR 519 (Кингвуд-Стоктон-роуд). [ 1 ]

Неправильно обозначенная северная конечная остановка маршрута 29 при въезде во Френчтаун. Маршрут 29 продолжается до Френчтауна и Маршрута 12, несмотря на указатели.

Маршрут 29 делает резкий поворот налево и направляется на запад вдоль реки по сельской дороге, пересекая городок Кингвуд , где название дороги меняется с Мейн-стрит на шоссе Дэниела Брея. Здесь он пересекается с CR 651 (Байрам-Кингвуд-роуд). Маршрут поворачивает на север и продолжается вдоль реки Делавэр на протяжении нескольких миль, пересекая Френчтаун , где маршрут переходит в Трентон-роуд. [ 1 ] При въезде во Френчтаун вывешивается концевой щит шоссе 29, идущего на север, чтобы обозначить окончание технического обслуживания штата, которое официально заканчивается на перекрестке Вашингтон-стрит, где техническое обслуживание передается округу. [ 1 ] [ 8 ] Несмотря на это, Маршрут 29 официально продолжается дальше на север вдоль Трентон-Роуд до своей северной конечной остановки на Маршруте 12 (Бридж-стрит/Рейс-стрит), недалеко к востоку от западной конечной остановки Маршрута 12 на мосту Улерстаун-Френчтаун . Южная конечная остановка CR 513 расположена в квартале к северу от северной конечной остановки Маршрута 29 вдоль Маршрута 12. [ 1 ]

Карта, показывающая историю пронумерованных маршрутов в Ламбертвилле .

Нынешний маршрут был первоначально законодательно закреплен в 1911 году как часть Делавэр-Ривер-Драйв , названной государственной автомагистрали, которая должна была проходить вдоль реки Делавэр от Трентона на север до границы Нью-Йорка в Монтегю-Тауншип . [ 9 ] Маршрут 29 был первоначально определен в 1927 году для прохождения от Трентона до Ньюарка . Первоначальный маршрут пролегал из центра Трентона по Стейт-стрит и Санхикан-Драйв. Оттуда он следовал по своему нынешнему маршруту до Ламбертвилля , где следовал по современному шоссе 179 до Рингоэса до современного CR 514 , по которому следовал до таверны Вудс. Маршрут свернул на север по шоссе US 206 (также обозначенному как Route 31) и следовал по этому маршруту до Сомервилля , где следовал по шоссе US 22 до Ньюарка. Нынешняя трасса Маршрута 29 от Ламбервилля до Маршрута 12 во Френчтауне в 1927 году была обозначена как Маршрут 29А. [ 10 ] [ 11 ]

Маркер шоссе 29А

Маршрут 29А

Расположение Ламбертвиль Френчтаун
Существовал 1927–1953

Маршрут 29 между Рингоузом и Сомервиллем в конечном итоге был изменен, чтобы следовать по нынешнему шоссе US 202 , которое также было Маршрутом 30 (ныне Маршрут 31 ) между Рингоузом и Флемингтоном и Маршрутом 12 между Флемингтоном и Сомервиллем. [ 12 ] В 1938 году Маршрут 29B планировался как продолжение Маршрута 29А от Френчтауна до Маршрута 28 (ныне Маршрут 122 ) в Альфе . Хотя эта дорога так и не была построена, большая часть трассы к северу от Милфорда обслуживается CR 519 . [ 13 ] В 1948 году был создан подъездной маршрут Route S29 , проходящий вдоль US 202 (Бридж-стрит) в Ламбертвилле до моста Нью-Хоуп-Ламбертвилль . [ 14 ]

Вид на север по шоссе 29 от железнодорожного моста Вест-Трентон в Юинге, справа видно шоссе 175.

В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 29 был изменен, чтобы продолжать движение на север от Ламбертвилля до Френчтауна по Маршруту 29A, а обозначение Маршрута 29 между Ламбертвиллем и Ньюарком было удалено в пользу шоссе US 202 между Ламбертвиллем и Сомервиллем и шоссе US 22 между Сомервиллем и Ньюарком. Ньюарк. Участок бывшего Маршрута 29 между Маршрутами 29A и S29 стал Маршрутом 165. [ 15 ]

Планы создания маршрута с ограниченным доступом вдоль коридора Шоссе 29 восходят к 1932 году, когда был предложен бульвар вдоль реки Делавэр между Трентоном и Ламбертвиллем; это предложение так и не было реализовано. [ 16 ] Планы построить автостраду от городка Гамильтон до I-95 (ныне I-295) в городке Юинг были возрождены в начале 1950-х годов. Эта дорога была построена между 1954 и 1957 годами от Саут-Уоррен-стрит в Трентоне до современной I-295 в городке Юинг. От юга от Кэлхун-стрит к северу до I-295 шоссе 29 использовало полосу отвода того, что осталось от Трентонского водного энергоканала, водного пути 19-го века, который использовался мельницами Трентона для производства гидроэнергии. Строительство автострады привело к заполнению канала, а также заняло большую часть доступной набережной Трентона вдоль реки Делавэр, разрушив Стейси-Парк, крупный прибрежный парк, несмотря на протесты , которые способствовали сокращению населения и экономическому обнищанию Трентона. последующие десятилетия. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Бывшая трасса Маршрута 29 в северной части Трентона и в городке Юинг стала Маршрутом 175 . [ 21 ]

Южный портал туннеля Южный Трентон

В период с 1990 по 1995 год автострада Route 29 была построена между развязкой I-195/I-295 и Route 129 в городке Гамильтон. Двухполосная улица Ламбертон-роуд соединяла два участка автострады. Затем были разработаны планы заполнить пробел между двумя участками автострады в Трентоне. Строительство началось в 1997 году на автостраде Route 29 между Route 129 и железнодорожным мостом Моррисвилл-Трентон . Дорога должна была включать два светофора на Касс-стрит и Саут-Уоррен-стрит, а также туннель, который должен был быть построен в качестве крытой дороги на берегу реки Делавэр. [ 22 ] Первоначально планировалось, что строительство туннеля будет завершено к 2001 году, но оно было отложено после того, как Инженерный корпус армии обнаружил множество экологических нарушений, имевших место при строительстве туннеля. [ 23 ] Крышу установили в октябре 2001 года, а 2 марта 2002 года туннель официально открылся для движения. [ 24 ] Ограничение на грузовые автомобили массой более 13 тонн было введено и стало постоянным в ноябре 2002 года. [ 25 ]

часть Маршрута 29 (Южная главная улица) между Маршрутами 165 и Маршрутом 179 в Ламбертвилле К 2000-м годам штат передал городу , а Маршрут 29 был изменен, чтобы использовать весь Маршрут 165 и один квартал Маршрута 179. До этого Южная Мэйн-стрит была повернута в одностороннем направлении на юг. [ 26 ] Маршрут 165, который обозначается только на надземных дорожных указателях, все еще существует, хотя он полностью совпадает с Маршрутом 29. [ 7 ]

Часть шоссе 29 была обозначена в 1959 году как бульвар Джона Фитча в честь изобретателя Джона Фитча , «начиная с моста, пересекающего Ассунпинк-Крик на пересечении Фактори-стрит с Джоном Фитчем-Уэй в городе Трентон и включая кольцевую развязку. окружающее здание Военного мемориала и автостраду, идущую в западном направлении от него, вдоль берега реки Делавэр, до городской черты города Трентон..." [ 27 ] В 1960-х годах военный мемориал и окружающий его круг были обойдены путем перестройки шоссе 29 ближе к реке Делавэр.

В 1960 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси обозначило часть шоссе 29 к северу от Трентона как шоссе Дэниела Брея в память о американской войны за независимость капитане Дэниеле Брее , уроженце городка Кингвуд. [ 28 ]

В ходе переговоров, начавшихся с 1980-х годов, участок шоссе 29 в Трентоне считался реконструированным, чтобы снова соединить жителей города с набережной. В июле 2023 года Трентон получил 1,016 миллиона долларов от Комиссии регионального планирования долины Делавэр на изучение предложений по реконструкции набережной. [ 29 ] Основной план — превратить 29-е шоссе в городской бульвар, а также построить рядом с набережной новый многофункциональный поселок, включающий несколько новых улиц. Новая планировка шоссе 29 будет немного поворачивать вглубь суши, открывая набережную между Государственным домом и шоссе 1 , выравнивая новый бульвар с первоначальной дорогой вдоль Стейси-парка. Кроме того, предполагается, что территория вокруг Riverview Plaza будет благоустроена для пешеходов и велосипедистов в рамках новой тропы наследия реки Делавэр . Основная зона реконструкции, которая в основном состоит из парковок вокруг правительственных зданий, будет включать в себя различные объекты, в том числе жилые дома малой и средней этажности смешанного назначения, офисное здание на участке, прилегающем к зданию Министерства труда штата Нью-Джерси , общественную площадь. , расширение зелени вокруг дома Уильяма Трента и новую парковку . [ 20 ] [ 30 ] Сроков начала строительства на данный момент нет.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Мерсер Гамильтон Тауншип 0.00 0.00


I-195 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Белмар
Продолжение на восток
60 1Б-А I-295 Камден , Принстон Частичная развязка клеверного листа ; обозначены как выходы 1Б (север) и 1А (юг); выезд 60Б на I-295
1.64 2.64 Маршрут 129 до Саут-Ламбертон-роуд - Трентон , Утиный остров Выход на север и вход на юг; Маршрут 129 на юг не подписан
Трентон 1.77 2.85 Саут-Ламбертон-Роуд – Утиный остров Южный выход и вход
Южный Трентонский туннель
2.56 4.12 Лалор-стрит ( CR 650 восток) Выход на юг и вход на север
3.37 5.42
США 1 юг ( Платный мост ) - Моррисвилл
3.63 5.84





Маркет-стрит до US 1 на север / Маршрут 33 на восток / Маршрут 129 на юг - Арена
США 1/Маршрут 129/Арена не подписаны на север; доступ к транзитному центру Трентона
3.84 6.18 Мемориал Драйв – Капитолийский комплекс
4.34 6.98 Калхун-стрит Капитолийский комплекс , Государственный университет Томаса Эдисона , Моррисвилл, Пенсильвания
4.81 7.74 Риверсайд Авеню Только выход на север
5.01 8.06 Эрмитажный проспект Только выход на север
5.45 8.77 Парксайд-авеню - Кадвалдер-парк Выход на север и вход на юг
5.60 9.01 Саут-Истфилд-авеню Только выход на север
Северный конец участка с ограниченным доступом
6.18 9.95
CR 579 север (Салливан-Уэй) / Санхикан-Драйв / Маунт-Вернон-авеню - Вест-Трентон
Южная конечная остановка CR 579
6.74 10.85 Южный конец секции с ограниченным доступом

Маршрут 175 на север (Санхикан Драйв)
Только выход на север; южная конечная остановка шоссе 175
Юинг Тауншип 8.49 13.66 Маршрут 175 (Западная Аппер-Ферри-роуд) - Вест-Трентон Перекресток на уровне одного уровня
9.13 14.69
От I-295 ( мост Скаддер-Фолс ) до I-95 - Принстон , Филадельфия
I-295 выезд 76; бывший И-95
Северный конец участка с ограниченным доступом
9.55 15.37
Маршрут 175 юг - Западный Трентон
Развязка; северная конечная остановка шоссе 175; доступ на север осуществляется через центральный срединный разворот .
Хоупвелл Тауншип 11.95 19.23
CR 546 восток (Вашингтон-Кроссинг-Пеннингтон-роуд) / мост Вашингтон-Кроссинг - Пеннингтон , Ньютаун
Западная конечная остановка CR 546
Хантердон Ламбертвиль 18.60 29.93
Начало маршрута 165
18.77 30.21
CR 518 восток (Брансуик-стрит) - Хоупвелл
Западная конечная остановка CR 518
18.87 30.37
Маршрут 179 на север (Бридж-стрит) - Рингоэнс

Маршрут 165 заканчивается
Южный конец шоссе 179 перекрывается
18.89 30.40
Маршрут 179 на юг (Бридж-стрит) - Нью-Хоуп
Северный конец шоссе 179 перекрывается
Делавэр Тауншип 20.06 32.28 США 202 Пенсильвания , Флемингтон Развязка
Стоктон 22.37 36.00

от Бридж-стрит до Пенсильвании 263 на юг - Солбери, Пенсильвания
22.48 36.18
CR 523 север (Стоктон-Флемингтон-роуд) - Серджентсвилл , Флемингтон
Южная конечная остановка CR 523
Делавэр Тауншип 23.03 37.06
CR 519 север (Кингвуд-Стоктон-роуд) - Роузмонт
Южная конечная остановка CR 519
Френчтаун 34.71 55.86 Маршрут 12 (Бридж-стрит / Рейс-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Схема прямой трассы 29» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Живописный переулок реки Делавэр» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 27 октября 2008 г.
  3. ^ «Живописный переулок реки Делавэр — официальные обозначения» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 6 ноября 2010 г.
  4. ^ «Правила дорожного движения NJDOT — Ограничение по весу — Маршрут 29» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 27 октября 2008 г.
  5. ^ «Пример CSD № 9 — Маршрут 29 через Трентон, штат Нью-Джерси» (PDF) . Контекстно-зависимый дизайн. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (1 апреля 2009 г.). «Обзор шоссе 29 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Схема прямой трассы 165» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2008 г.
  8. ^ Google (4 апреля 2013 г.). «Вид на знак конца шоссе 29 Нью-Джерси во Френчтауне» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1911 года, Глава 114.
  10. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  12. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  13. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Глава 183.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1948 года, глава 407.
  15. ^ Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  16. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  17. ^ Отчет о соединении маршрута 29 . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1960.
  18. ^ «История, прослеживаемая по маршруту 29 — Электроэнергия в город — Водопровод Трентона» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2005.
  19. ^ «Воссоединение с рекой (маршрут 29 штата Нью-Джерси) | Трентон, Нью-Джерси» . www.trentonnj.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Глава 7. Генеральный план столичного округа Риверфронт, Трентон, Нью-Джерси» .
  21. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  22. ^ Строительство 29-го маршрута . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001.
  23. ^ Хестер-младший, Том (6 апреля 2000 г.). «Приказано остановить работу на маршруте 29». Трентон Таймс .
  24. ^ «Туннель Маршрута 29 откроется для движения в субботу, 2 марта. Новые схемы движения транспорта в районе для поездок на работу в понедельник» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 27 февраля 2002 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  25. ^ «Ограничение движения грузовиков по маршруту 29 станет постоянным» . Департамент транспорта Нью-Джерси . 6 ноября 2002 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  26. ^ «Правила дорожного движения NJDOT — улица с односторонним движением — маршрут 29» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 апреля 2009 г.
  27. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1959 года, Совместное постановление № 12 , стр. 806
  28. ^ Штат Нью-Джерси; Законы 1960 года, Совместное постановление № 10 , стр. 855
  29. ^ «Проект Трентона по бульвару Route 29 делает шаг вперед» . ПОЧЕМУ ? Проверено 16 ноября 2023 г.
  30. ^ «Трентон 250 – Действия» . www.trenton250.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1620740ea161e99c6a0631bdea5c6c0d__1720475640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/0d/1620740ea161e99c6a0631bdea5c6c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)