Делавэр Ривер Драйв
Делавэр Ривер Драйв | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1911–1916 |
Основные узлы | |
Южный конец | Вест-Стейт-стрит в Трентоне |
Северный конец | Нью-Йорка Граница в городке Монтегю |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Система автомагистралей | |
Делавэр-Ривер-Драйв — автомагистраль штата Нью США - Джерси, .
Описание маршрута
[ редактировать ]Карта предлагаемой системы автомагистралей штата Нью-Джерси 1913 года с сопроводительным отчетом показывает маршрут Делавэр-Ривер-Драйв, начинающийся у Капитолия штата на Вест-Стейт-стрит в Трентоне . Затем он следовал по Вест-Стейт-стрит и Санхикан-Драйв до границы города, затем по нынешнему шоссе 175 до современного шоссе 29 до Френчтауна .
От Френчтауна на север дорога Делавэр-Ривер-Драйв следовала по шоссе 619 округа (CR 619) в Милфорд , где встречалась с CR 519 , следуя по CR 519 недалеко от центра Милфорда. К северу от Милфорда маршрут следовал по CR 627 до Ригельсвилля , затем продолжался по Ривер-Роуд до Карпентерсвилля и Карпентерсвилл-Роуд до Филлипсбурга .
Дорога по реке Делавэр продолжалась к северу от Филлипсбурга по нынешнему CR 646 до CR 519, следуя по CR 519 через Хармони и Роксбург до CR 620 , которая вела в Белвидер , административный центр округа Уоррен , и дальше до шоссе 46 США ( США 46).
Затем маршрут следовал по нынешней автомагистрали США 46 через Манунка-Чанк в Колумбию ; Река Делавэр-Драйв между Колумбией и Даннфилдом была уничтожена с 1953 года из-за трассы бывшей автомагистрали US 611 , которая теперь является частью межштатной автомагистрали 80 (I-80).
следует по исторической дороге Олд-Майн-Роуд К северу от I-80 дорога Делавэр-Ривер-Драйв на протяжении большей части своего маршрута до границы штата Нью-Йорк в городке Монтегю в графстве Сассекс . Большая часть этого участка проходит через национальную зону отдыха Делавэр-Уотер-Гэп . К северу от США 206 , Делавэр-Ривер-Драйв следует за CR 521 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Законодательно принятый в 1911 году, [ 2 ] это была вторая автомагистраль штата Нью-Джерси. Законодательство 1913 года предусматривало продление реки Делавэр-Драйв до Кейп-Мэй . [ 3 ]
Законопроект Игана 1916 года. [ 4 ] и Эдж-билль 1917 года. [ 5 ] не предусматривал маршрут по реке Делавэр; В результате этих действий можно считать, что Делавэр-Ривер-Драйв выведена из эксплуатации.
Этот маршрут и Оушенское шоссе появились раньше любой системы нумерации шоссе в Нью-Джерси, и их можно считать переходом между ранними автомобильными маршрутами. и современные государственные автомагистрали.