Маршрут Нью-Джерси 15
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 19,5 миль [ 2 ] (31,4 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис , Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15 — это автомагистраль штата в Нью-Джерси, охватывающая округа Моррис и Сассекс , которая проходит на 19 миль (31 км) от Вест-МакФарланд-стрит ( US 46 ) в Дувре до пересечения с US 206 и Sussex Road ( CR 565 ) во Франкфорде. Городок . оно становится разделенным шоссе, В Уортоне пока не станет объездной автострадой возле Спарты . Маршрут 15 изначально назывался Маршрутом 6А с 1927 по 1953 год, когда произошла смена нумерации и маршруту был присвоен нынешний номер. После завершения строительства объездной дороги Спарты Министерство транспорта Нью-Джерси и Управление транспортного планирования Северного Джерси рассмотрели возможность создания новых объездных дорог и изменений трассы для Маршрута 15.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 15 в настоящее время существует в двух отключенных сегментах. Южный сегмент начинается в центре Дувра на пересечении с шоссе US 46 и проспектом Маунт-Хоуп ( CR 661 ). Он следует по Норт-Берген-стрит на юг, недалеко от Ист-Клинтон-стрит, затем поворачивает на запад вдоль Ист-Клинтон-стрит через центр Дувра. Этот сегмент, обозначенный в центре Дувра, был отключен от остальной части маршрута, когда к северо-западу от центра Дувра был построен новый перекресток между US 46 и Route 15. Маршрут 15 раньше проходил под номером US 46 вдоль железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер в месте этого нового перекрестка. Южный сегмент заканчивается тупиком к юго-востоку от нового перекрестка, а северный сегмент Маршрута 15 снова начинается на шоссе US 46 почти прямо над железнодорожной линией. [ 2 ] [ 3 ]
От нового перекрестка с шоссе US 46 шоссе 15 продолжается на север по Вест-Клинтон-стрит, выезжая из Дувра и въезжая в городок Рокуэй . Дорога остается в две полосы после поворота на торговый центр Rockaway Townsquare . На очень коротком расстоянии Маршрут 15 становится автострадой, пересекая развязку с I-80 . В миле к северу дорога превращается в четырехполосное шоссе с выездами на несколько предприятий и арсенал Пикатинни . В этот момент шоссе 15 покидает городок Рокуэй и въезжает в городок Джефферсон . В городке Джефферсон полосы движения, идущие на север и юг, разделяются примерно на четверть мили по мере подъема на крутую гору. [ 2 ] На полосах южного направления есть предприятия, легкий доступ к ним и ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч), поскольку это были первоначальные полосы шоссе 15, когда оно было всего лишь двухполосным шоссе. Полосы движения на север представляют собой почти автостраду с ограниченным доступом к предприятиям на полосах движения на юг. На северных полосах также действует ограничение скорости 50 миль в час. Эти две полосы были построены в конце 1960-х годов. [ 2 ] [ 4 ]

Чуть дальше на север шоссе 15 становится автострадой, а полосы движения на север и юг сближаются. В этот момент первоначальный двухполосный Маршрут 15 разрывается на Маршрут 181 , направляясь через городок Джефферсон в центр города Спарта. В нескольких милях к северу автострада покидает городок Джефферсон в округе Моррис и въезжает в Спарту в округе Сассекс , минуя центр города Спарта. [ 2 ] После обхода центра Спарты Маршрут 181 заканчивается и сливается с Маршрутом 15. Автострада заканчивается, и Маршрут 15 становится двухполосной дорогой, а затем пересекает Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги ветки . После того, как Маршрут 15 покидает Спарту и входит в городок Лафайет , он сливается с Маршрутом 94 . Маршруты 15 и 94 работают одновременно , пока Маршрут 94 не свернет на юго-восток, а Маршрут 15 не направится на северо-запад. Он продолжается до городка Франкфорд и заканчивается на шоссе US 206 и Sussex Road ( CR 565 ). [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Дувр – Франкфорд Тауншип |
---|---|
Существовал | 1927 [ 5 ] –1953 |
Маршрут 15 следует по старой тропе Ленапе, ведущей от места, где сейчас находится Росс-Корнер, до Дувра. [ 6 ] В 1804 году эта дорога была законодательно закреплена как часть магистрали Юнион, которая шла от Морристауна на север до переправы Дингман в Монтегю. В 1938 году Маршрут 15 был обозначен как Государственная автомагистраль 6А. [ 5 ] При перенумерации 1953 года было присвоено нынешнее обозначение. Первоначально шоссе 15 на всей своей длине было двухполосным. Первоначально дорога проходила через центр города Спарта, и сегодня эта дорога известна как Маршрут 181. В середине 1960-х годов планировалось расширить Маршрут 15 до четырех полос через городок Джефферсон. Однако предприятия находились по обе стороны этой дороги, что затрудняло расширение. В результате за предприятиями на восточной стороне дороги были построены дополнительные две полосы движения. В 1974 году объездная автострада была построена вокруг делового района Спарта и до городка Джефферсон. Автострада начиналась в северной Спарте и простиралась до озера Хопатконг.

В Спарте комиссар Министерства транспорта штата Нью-Джерси Джек Леттайр и сенатор штата Роберт Литтелл объявили о завершении проекта реструктуризации перекрестка Маршрут 15-Хаусс-Корнер-роуд, строительство которого началось в 2002 году Джеймсом Э. МакГриви , тогдашним губернатором штата Нью- Джерси. Джерси . Проект был завершен в августе 2004 года. Первоначальный перекресток представлял собой регулируемый перекресток с мигающим светом и отсутствием полос левого поворота с шоссе 15. Из-за интенсивного движения движение налево на Houses Corner Road стало опасным для автомобилистов. Теперь на перекрестке полноценный светофор. Общая стоимость проекта составила 15,5 миллионов долларов. [ 7 ]
Уилсон Драйв и Уайт Лейк Роуд также были перестроены в один регулируемый перекресток, завершение которого первоначально ожидалось в 2008 году. Перекресток был улучшен, и строительство завершилось 1 июня 2009 года, после восьми месяцев работ, начавшихся в октябре 2008 года. Стоимость проекта составила заявите 2,3 миллиона долларов (долларов США 2009 года) на финансирование строительства Управлением транспортного планирования Северного Джерси . [ 8 ] [ 9 ] Проводятся исследования по улучшению коридора Маршрута 15 от I-80 до Маршрута 206 США . Концепции включают расширение, добавление подъемных полос и потенциальный обход Лафайета . [ 10 ]
Проект строительства нового перекрестка на шоссе US 46 в Дувре начался в 2008 году; проект также повлек за собой замену мостов на шоссе US 46 через железную дорогу Морристаун и Эри (ныне железная дорога Дувр и Рокавей-Ривер) и реку Рокуэй . Временный перекресток был завершен в январе 2010 года с использованием бывшего съезда US 46 в западном направлении и Маршрута 15 в северном направлении. [ 11 ] Постоянный перекресток был завершен в августе 2011 года. [ 12 ]
Продолжается местное массовое движение в честь покойного президента США Рональда Рейгана путем переименования шоссе 15 в его честь. законопроект был внесен в Генеральную ассамблею Нью-Джерси Совсем недавно, 2 февраля 2012 года, депутатами Законодательного собрания Майклом Патриком Кэрроллом , Гэри Р. Кьюзано , Джеем Уэббером и членом законодательного собрания Элисон Литтелл МакХоуз о назначении шоссе 15 «Шоссе Мемориала Рональда Рейгана». [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Моррис | Дувр | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 15 | ||
0.3 | 0.48 | Тупик | |||||
Разрыв в маршруте 0,0 мили (0 км) | |||||||
0.3 | 0.48 | ![]() | |||||
Уортон | 2.0 | 3.2 | ![]() | Выход 34 (И-80); нет доступа на север к I-80 на запад | |||
2.5 | 4.0 | Н. Мейн-стрит | Развязка; нет выхода на север; доступ через CR 634 | ||||
Рокуэй Тауншип | 2.5 | 4.0 | Маунт-Хоуп , Люксембург, Дания | Развязка; вход на юг через разворот | |||
2.6 | 4.2 | Пикатинни Арсенал | Развязка | ||||
Джефферсон Тауншип | 6.6 | 10.6 | Лк Шони | Только выход на север | |||
6.9 | 11.1 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец автострады; южная конечная остановка шоссе 181 | ||||
Сассекс | Спарта | 10.3 | 16.6 | ![]() | |||
12.5 | 20.1 | ![]() | |||||
14.1 | 22.7 | ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северная конечная остановка шоссе 181 | ||||
Лафайет Тауншип | 16.6 | 26.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с шоссе 94. | |||
16.8 | 27.0 | ![]() ![]() | Северный конец совмещения с шоссе 94. | ||||
Франкфорд Тауншип | 19.5 | 31.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка маршрута 15; южная конечная остановка CR 565 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 15» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Маршрут 15 – участок Дувра» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Нью-Джерси 15» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1938 года, глава 47.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг .»
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (2007 г.). «Проект Route 15 и Houses Corner Road завершен в округе Сассекс» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ «NJDOT объявляет о завершении работ по благоустройству перекрестков на шоссе 15, Уилсон-Драйв и Уайт-Лейк-Роуд в Спарте» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Управление транспортного планирования Северного Джерси (2007 г.). «Усовершенствования маршрута 15» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (2007 г.). «Исследование обхода 15-го маршрута» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Персонал (28 января 2010 г.). «Дуврский перекрёсток маршрутов 15 и 46 перестраивается штатом» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Новый перекрёсток шоссе 15 с шоссе 46 открывается в Дувре» . Министерство транспорта Нью-Джерси (пресс-релиз). 11 августа 2011 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ↑ Законопроект о Ассамблее Нью-Джерси 2208 , внесенный 2 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]