Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 15

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 6А Нью-Джерси )
Маркер маршрута 15
Маршрут 15
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 19,5 миль [ 2 ] (31,4 км)
Существовал 1 января 1953 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 46 в Дувре
Основные перекрестки
Северный конец США 206 / CR 565 в городке Франкфорд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Моррис , Сассекс
Система автомагистралей
Маршрут 14 Маршрут 17

Маршрут 15 — это автомагистраль штата в Нью-Джерси, охватывающая округа Моррис и Сассекс , которая проходит на 19 миль (31 км) от Вест-МакФарланд-стрит ( US 46 ) в Дувре до пересечения с US 206 и Sussex Road ( CR 565 ) во Франкфорде. Городок . оно становится разделенным шоссе, В Уортоне пока не станет объездной автострадой возле Спарты . Маршрут 15 изначально назывался Маршрутом 6А с 1927 по 1953 год, когда произошла смена нумерации и маршруту был присвоен нынешний номер. После завершения строительства объездной дороги Спарты Министерство транспорта Нью-Джерси и Управление транспортного планирования Северного Джерси рассмотрели возможность создания новых объездных дорог и изменений трассы для Маршрута 15.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 15 в северном направлении на развязке CR 517 в поселке Спарта.

Маршрут 15 в настоящее время существует в двух отключенных сегментах. Южный сегмент начинается в центре Дувра на пересечении с шоссе US 46 и проспектом Маунт-Хоуп ( CR 661 ). Он следует по Норт-Берген-стрит на юг, недалеко от Ист-Клинтон-стрит, затем поворачивает на запад вдоль Ист-Клинтон-стрит через центр Дувра. Этот сегмент, обозначенный в центре Дувра, был отключен от остальной части маршрута, когда к северо-западу от центра Дувра был построен новый перекресток между US 46 и Route 15. Маршрут 15 раньше проходил под номером US 46 вдоль железной дороги Дувр и Рокавей-Ривер в месте этого нового перекрестка. Южный сегмент заканчивается тупиком к юго-востоку от нового перекрестка, а северный сегмент Маршрута 15 снова начинается на шоссе US 46 почти прямо над железнодорожной линией. [ 2 ] [ 3 ]

От нового перекрестка с шоссе US 46 шоссе 15 продолжается на север по Вест-Клинтон-стрит, выезжая из Дувра и въезжая в городок Рокуэй . Дорога остается в две полосы после поворота на торговый центр Rockaway Townsquare . На очень коротком расстоянии Маршрут 15 становится автострадой, пересекая развязку с I-80 . В миле к северу дорога превращается в четырехполосное шоссе с выездами на несколько предприятий и арсенал Пикатинни . В этот момент шоссе 15 покидает городок Рокуэй и въезжает в городок Джефферсон . В городке Джефферсон полосы движения, идущие на север и юг, разделяются примерно на четверть мили по мере подъема на крутую гору. [ 2 ] На полосах южного направления есть предприятия, легкий доступ к ним и ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч), поскольку это были первоначальные полосы шоссе 15, когда оно было всего лишь двухполосным шоссе. Полосы движения на север представляют собой почти автостраду с ограниченным доступом к предприятиям на полосах движения на юг. На северных полосах также действует ограничение скорости 50 миль в час. Эти две полосы были построены в конце 1960-х годов. [ 2 ] [ 4 ]

Вид на север по шоссе 15 и на юг по шоссе 94 в городке Лафайет.

Чуть дальше на север шоссе 15 становится автострадой, а полосы движения на север и юг сближаются. В этот момент первоначальный двухполосный Маршрут 15 разрывается на Маршрут 181 , направляясь через городок Джефферсон в центр города Спарта. В нескольких милях к северу автострада покидает городок Джефферсон в округе Моррис и въезжает в Спарту в округе Сассекс , минуя центр города Спарта. [ 2 ] После обхода центра Спарты Маршрут 181 заканчивается и сливается с Маршрутом 15. Автострада заканчивается, и Маршрут 15 становится двухполосной дорогой, а затем пересекает Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги ветки . После того, как Маршрут 15 покидает Спарту и входит в городок Лафайет , он сливается с Маршрутом 94 . Маршруты 15 и 94 работают одновременно , пока Маршрут 94 не свернет на юго-восток, а Маршрут 15 не направится на северо-запад. Он продолжается до городка Франкфорд и заканчивается на шоссе US 206 и Sussex Road ( CR 565 ). [ 2 ] [ 4 ]

Маркер шоссе 6А
Маршрут 6А
Расположение Дувр Франкфорд Тауншип
Существовал 1927 [ 5 ] –1953

Маршрут 15 следует по старой тропе Ленапе, ведущей от места, где сейчас находится Росс-Корнер, до Дувра. [ 6 ] В 1804 году эта дорога была законодательно закреплена как часть магистрали Юнион, которая шла от Морристауна на север до переправы Дингман в Монтегю. В 1938 году Маршрут 15 был обозначен как Государственная автомагистраль 6А. [ 5 ] При перенумерации 1953 года было присвоено нынешнее обозначение. Первоначально шоссе 15 на всей своей длине было двухполосным. Первоначально дорога проходила через центр города Спарта, и сегодня эта дорога известна как Маршрут 181. В середине 1960-х годов планировалось расширить Маршрут 15 до четырех полос через городок Джефферсон. Однако предприятия находились по обе стороны этой дороги, что затрудняло расширение. В результате за предприятиями на восточной стороне дороги были построены дополнительные две полосы движения. В 1974 году объездная автострада была построена вокруг делового района Спарта и до городка Джефферсон. Автострада начиналась в северной Спарте и простиралась до озера Хопатконг.

Бывшая и нынешняя трасса Маршрута 15 над трассой железной дороги Лихай и реки Гудзон в Вудраффс-Гэп.

В Спарте комиссар Министерства транспорта штата Нью-Джерси Джек Леттайр и сенатор штата Роберт Литтелл объявили о завершении проекта реструктуризации перекрестка Маршрут 15-Хаусс-Корнер-роуд, строительство которого началось в 2002 году Джеймсом Э. МакГриви , тогдашним губернатором штата Нью- Джерси. Джерси . Проект был завершен в августе 2004 года. Первоначальный перекресток представлял собой регулируемый перекресток с мигающим светом и отсутствием полос левого поворота с шоссе 15. Из-за интенсивного движения движение налево на Houses Corner Road стало опасным для автомобилистов. Теперь на перекрестке полноценный светофор. Общая стоимость проекта составила 15,5 миллионов долларов. [ 7 ]

Уилсон Драйв и Уайт Лейк Роуд также были перестроены в один регулируемый перекресток, завершение которого первоначально ожидалось в 2008 году. Перекресток был улучшен, и строительство завершилось 1 июня 2009 года, после восьми месяцев работ, начавшихся в октябре 2008 года. Стоимость проекта составила заявите 2,3 миллиона долларов (долларов США 2009 года) на финансирование строительства Управлением транспортного планирования Северного Джерси . [ 8 ] [ 9 ] Проводятся исследования по улучшению коридора Маршрута 15 от I-80 до Маршрута 206 США . Концепции включают расширение, добавление подъемных полос и потенциальный обход Лафайета . [ 10 ]

Проект строительства нового перекрестка на шоссе US 46 в Дувре начался в 2008 году; проект также повлек за собой замену мостов на шоссе US 46 через железную дорогу Морристаун и Эри (ныне железная дорога Дувр и Рокавей-Ривер) и реку Рокуэй . Временный перекресток был завершен в январе 2010 года с использованием бывшего съезда US 46 в западном направлении и Маршрута 15 в северном направлении. [ 11 ] Постоянный перекресток был завершен в августе 2011 года. [ 12 ]

Продолжается местное массовое движение в честь покойного президента США Рональда Рейгана путем переименования шоссе 15 в его честь. законопроект был внесен в Генеральную ассамблею Нью-Джерси Совсем недавно, 2 февраля 2012 года, депутатами Законодательного собрания Майклом Патриком Кэрроллом , Гэри Р. Кьюзано , Джеем Уэббером и членом законодательного собрания Элисон Литтелл МакХоуз о назначении шоссе 15 «Шоссе Мемориала Рональда Рейгана». [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Моррис Дувр 0.0 0.0 США 46 (Э. Макфарлан-стрит)

CR 661 (Маунт-Хоуп-авеню) до I-80
Южная конечная остановка маршрута 15
0.3 0.48 Тупик
Разрыв в маршруте 0,0 мили (0 км)
0.3 0.48 США 46 (W McFarland St) - Клифтон , Лк Хопатконг
Уортон 2.0 3.2 I-80 Netcong , Дель Уотер Гэп , Денвилл , Патерсон , Нью-Йорк Выход 34 (И-80); нет доступа на север к I-80 на запад
2.5 4.0 Н. Мейн-стрит Развязка; нет выхода на север; доступ через CR 634
Рокуэй Тауншип 2.5 4.0 Маунт-Хоуп , Люксембург, Дания Развязка; вход на юг через разворот
2.6 4.2 Пикатинни Арсенал Развязка
Джефферсон Тауншип 6.6 10.6 Лк Шони Только выход на север
6.9 11.1
Маршрут 181 на север / Уэлдон-Роуд – Лк-Форест , Вудпорт , Милтон , Ок-Ридж , Северный берег озера Хопатконг
Развязка; южный конец автострады; южная конечная остановка шоссе 181
Сассекс Спарта 10.3 16.6 Маршрут 181 - Спарта , деловой район озера Мохок
12.5 20.1 CR 517 Спарта , Франклин
14.1 22.7
Маршрут 181 на юг (Вудпорт-роуд) - Спарта , деловой район озера Мохок
Северный конец участка автострады; северная конечная остановка шоссе 181
Лафайет Тауншип 16.6 26.7
Маршрут 94 на север – Франклин , Гамбург , Вернон.

CR 623 юг (Сансет Инн Роуд)
Южный конец совмещения с шоссе 94.
16.8 27.0
Маршрут 94 на юг - Ньютон
Северный конец совмещения с шоссе 94.
Франкфорд Тауншип 19.5 31.4 США 206 - Бранчвилл , Милфорд , Ньютон

CR 565 север (Сассекс Роуд) – Сассекс , аэропорт
Северная конечная остановка маршрута 15; южная конечная остановка CR 565
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 15» (PDF) . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ «Маршрут 15 – участок Дувра» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Маршрут Нью-Джерси 15» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1938 года, глава 47.
  6. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968 гг
  7. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (2007 г.). «Проект Route 15 и Houses Corner Road завершен в округе Сассекс» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 сентября 2007 г.
  8. ^ «NJDOT объявляет о завершении работ по благоустройству перекрестков на шоссе 15, Уилсон-Драйв и Уайт-Лейк-Роуд в Спарте» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  9. ^ Управление транспортного планирования Северного Джерси (2007 г.). «Усовершенствования маршрута 15» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
  10. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (2007 г.). «Исследование обхода 15-го маршрута» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 28 сентября 2007 г.
  11. ^ Персонал (28 января 2010 г.). «Дуврский перекрёсток маршрутов 15 и 46 перестраивается штатом» . Нью-Джерси.com . Проверено 20 января 2019 г.
  12. ^ «Новый перекрёсток шоссе 15 с шоссе 46 открывается в Дувре» . Министерство транспорта Нью-Джерси (пресс-релиз). 11 августа 2011 года . Проверено 20 января 2019 г.
  13. Законопроект о Ассамблее Нью-Джерси 2208 , внесенный 2 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2d39c36e8212ec1bb6efa572a2dfd3__1722933180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d3/ae2d39c36e8212ec1bb6efa572a2dfd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)