Jump to content

США Маршрут 46

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Dover Turnpike )

Маркер маршрута США 46
США Маршрут 46
Мемориальная шоссе Объединенной испанской - американской войны
США 46 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и Panynj
Длина 75,34 миль [ 1 ] (121,25 км)
Существовал 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-80 / Маршрут 94 в Колумбии
Основные перекрестки
Ист -Энд I-95 / US 1-9 на линии штата Нью-Йорк в Форт-Ли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Уоррен , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген
Шоссе
США 45 НАС США 48
И 45 Затем И 46
Маршрут 45 Нью -Джерси Маршрут 46
Маршрут 5 Маршрут 6 Маршрут 7

US Route 46 ( US 46 )-это шоссе в восточном-Западе США , полностью в штате Нью-Джерси , которое работает на 75,34 мили (121,25 км), что делает его самой короткой подписанной, не-топ-шоссе США. Уэст-Энд находится на обмене с межгосударственным 80 (I-80) и маршрутом 94 в Колумбии , округ Уоррен , на реке Делавэр . Ист-Энд находится в центре моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли , графство Берген , в то время как маршрут совпадает с I-95 и США 1-9 . На протяжении большей части своей длины US 46 тесно параллельно параллельно I-80. US 46 является крупным местным и пригородным маршрутом, с некоторыми секциями, построенными в соответствии с или рядом с автострадами , и многими другими секциями артерий с джагандом . Маршрут проходит через несколько общин в северной части Нью-Джерси, в том числе Хакеттстаун , Нитконг , Дувер , Парсиппани-Трой-Хиллз , Уэйн , Клифтон , Риджфилд Парк , Парк Палисейдс и Форт Ли . Он пересекает верхнюю реку Пассаик в нескольких точках . Дорога была церемониально названа Объединенной Мемориальной шоссе ветеранов Испании -Американской войны . [ 1 ]

То, что сейчас является US 46, было первоначально обозначено как три отдельных маршрута. Результат 5 до 1927 года был создан в 1916 году, чтобы следовать по дороге из Делавэра в Денвилл , до 1927 года, маршрут 12 в 1917 году, чтобы следовать по маршруту между Хакеттауном и Патерсоном , и до 1927 года в 1917 году, чтобы пройти между Патерсоном и Эджотер . В 1927 году маршрут 6 был законодал, чтобы пробежать от Делавэра Востока до моста Джорджа Вашингтона, заменив части маршрутов 5 и 12 и параллельно по бывшему маршруту 10, который сам стал маршрутом 5 и маршрутом 10N , последний был вскоре удален с государственного шоссе. система. В 1936 году US 46 был назначен из 611 в Портленде, штат Пенсильвания , восток до моста Джорджа Вашингтона. Маршрут заменил маршрут Pennsylvania 987 (PA 987) на мост Делавэр через реку Делавэр, и оттуда последовал маршрут 6 через Нью -Джерси. В 1953 году обозначение маршрута 6 было удалено из США 46 в Нью -Джерси, а затем в том же году маршрут был перестроен, чтобы закончить в США 611 в Колумбии, штат Нью -Джерси, заменив часть маршрута 94. Джерси от двух новых мостов над рекой Делавэр, следуя по автостраде между ними, которая стала частью I-80. В 1965 году US 611 был выровнен обратно на свой первоначальный маршрут Пенсильвании (который с 1953 по 1965 год был AS 611 Alginate ), и западный термин США 46 остался как обмен рампы с I-80 и маршрутом 94. Его число неуместно, так как США Маршрут 46 находится к северу от США.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Уоррен округ

[ редактировать ]
Посмотреть на запад вдоль нас 46 на Гранд -авеню в Хакеттауне

US 46 начинается на сложном обмене с I-80 и маршрутом 94 возле платного моста Портленд-Колумбия, ведущей к PA 611 в общине Колумбии в поселке Ноултон , округ Уоррен . С этого развязки маршрут направляется к юго-востоку вдоль восточного берега реки Делавэр с четырьмя полосами движения , когда кратко разделенное шоссе , прежде чем сунуться в неразделенную дорогу с двумя полосами движения. Дорога проходит через лесистые гористые районы, прежде чем добраться до общины Делавэра . В штате Делавэр, США 46, пересекает маршрут 163 , подход к бывшему мосту штата Делавэр, прежде чем пройти несколько коммерческих учреждений. Отсюда маршрут продолжается вдоль реки, проходя больше сельских районов леса и ферм с случайным развитием, когда он попадает в Белый город . US 46 резко поворачивается на восток от реки Делавэр, снова расширяясь в четырехполосную дорогу, когда он обходит город Белвидере и имеет несколько предприятий. Дорога превращается в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и идет на перекресток с CR 519 . Прошлое это пересечение, США 46 продолжается через сельские секторы с некоторым бизнесом, прежде чем приехать на северный термин маршрута 31 . [ 1 ] [ 2 ]

С этого момента маршрут продолжается на восток через густые леса, прежде чем превратиться в северо -восток в город Либерти . Дорога проходит через сообщество Таунсбери, прежде чем переехать в город Независимость . Здесь US 46 входит в большее количество сельскохозяйственных районов и снова поворачивается на восток, при этом развитие увеличивается по дороге, когда он проходит через Великую Медоус-Вену . Он продолжается на юго -востоке, прежде чем войти в Хакеттаун , где дорога становится главной улицей. В Хакеттстауне маршрут пересекает NJ Transit в линию Morristown и Line Montclair-Boonton, прежде чем отправиться на перекресток с CR 517 . Здесь CR 517 формирует параллелизм с США 46, и эти два маршрута продолжаются на юго -востоке через центр города. На пересечении с северным термином маршрута 182 CR 517 расщепляется от США 46, направляясь на юг по этому маршруту, в то время как США 46 продолжаются на восток. [ 1 ] [ 2 ]

Округа Моррис и Эссекс

[ редактировать ]
США 46 на запад в городке Роксбери

Вскоре после пересечения маршрута 182 маршрут пересекает реку Мусонетконг в город Вашингтон , округ Моррис , где он возвращается в сельское окружение. Примерно в миле в округе Моррис 46 делится и становится шоссе с четырьмя полосами движения с широкой медианой. Дорога проходит в срединном парке и ездит на участке, когда она поворачивается на север и пересекает гору. Он продолжается в городке Олив , резко поворачиваясь на восток, прежде чем дорога станет неразделенной, оставаясь четыре полосы движения. Дорога проходит сельские районы и развивается, когда проходит через Бадд -озеро . В этом сообществе маршрут проходит к югу от тезка -озера, когда он начинает поворачиваться на северо -востоке, а затем на север. Дорога снова направляется на северо-восток, прежде чем он входит в Netcong и становится разделенной шоссе, когда речь идет о развязке с I-80/ US 206 . В этом обмене переулки США 46 раскололись. С этого момента маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и проходит через развитые участки NetCong на небольшом расстоянии от юга от NJ Transit Line/Montclair-Boonton Line. США 46 встреч Маршрут 183 на пересечении (ранее NetCong Circle), прежде чем расширить неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения и покинуть NetCong в Roxbury Township . Здесь дорога проходит через лесистые районы, встречая I-80 на другом развязке и кратко становятся разделенным шоссе на пересечении под I-80 и снова на реальном обмене. США 46 остается разделенным шоссе с джагандом после этой точки, продолжая юго -восток в район Леджкого дерева . [ 1 ] [ 2 ]

На трехстороннем перекрестке, который ранее был Ledgewood Circle , маршрут 10 начинается прямо, в то время как США 46 поворачиваются налево, чтобы продолжить восток в качестве двухполосной дороги, неразделенной через большее развитие, пересекая Дувре и Рокейвей-Ривер в ветвь мостового моста . После пересечения филиала Честер -Железной дороги в Дувре и Рокэйэй и проходя через Кенвил , дорога поступает в Миновый холм , где дорога становится три полосы движения с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. Маршрут проходит через Уортон на южной вершине, прежде чем продолжить в Дувр . США 46 сужаются обратно в две полосы движения, став Блэквелл -стрит, когда он проходит больницу Св. Клэр в Дувре. Дорога расширяется до четырех полос движения, когда Блэквелл-стрит выпала от нее на восточном выходе и входе на запад перед мостом через реку Роквей и линию NJ Transit Line/Montclair-Booton. На короткое расстояние спустя, США 46 пересекают южную конечную термин маршрута 15 и проходят через Дувр и Роквейс -Ривер и Рокейвейский филиал. Отсюда маршрут продолжается на улице Макфарленд. США 46 продолжаются на восток, входя Rockaway Township , где находится перекресток с CR 513 . Прошлый CR 513, дорога сужается до двух полос движения, когда она направляется к северо -востоку через район Рокэйвей, прежде чем повернуть на восток и пересечь реку Роквей, а также Dover и Rockaway River Railroad Dover и Rockaway Franch. Маршрут продолжается на северо-востоке, входя в лесистые жилые районы, когда он отправляется в Денвилл и имеет ограниченное обмен с I-80, где он может быть введен только на западную переулку и из него, а на восточном переулле на восточную полосу. Когда он пересекается под I-80, US 46 становится разделенной шестью полосами движения. [ 1 ] [ 2 ]

США 46 на запад прошлого маршрута 159 в Монтвилл -Тауншип

Дорога облицована умеренным числом предприятий, большинство из которых с правым/правым (RIRO) доступом, поскольку она продолжается к юго-востоку через Денвилл, сужаясь до четырех полос движения, прежде чем отправиться на развязку с маршрутом 53 . С этого развязки маршрут продолжается на восток, прежде чем изгибаться на юго -востоке и попасть в горные озера . В горных озерах США 46 пересекаются под линией Монтклера-Бунтон, прежде чем продолжить в Парсиппани-Трой-Хиллз . Здесь дорога приходит к нам 202 / CR 511, прежде чем пройти под I-287 . В этот момент в направлении, направляющемся к западу 46, имеет рампу на север I-287, с доступом к южному I-287 и обратном и обратном на юге I-287. 80 возле западного конца I-280 . В прошлом эта развязка США 46 расширяются до шести полос и входит в Монтвилл . В Монтвилле маршрут сужается обратно на четыре полосы движения и имеет контролируемые светофорами перекрестков с новой дорогой и горной дорогой Hook Mountain Road/Chapin Road. Затем он имеет обмен с Маршрут 159 и поворачивается на северо -восток. Пересекая реку Пассаик в Пайн Брук , США 46 поступают в округ Эссекс в город Фэрфилд . На небольшом расстоянии в округе Эссекс, США 46 имеет еще один развязка с маршрутом 159 (Клинтон -роуд), обеспечивая доступ к этому маршруту и ​​к его продолжению как CR 627 (Плимут -стрит). Вскоре дальше вдоль нас 46, маршруты 159 и CR 627 встречают его на пересечении, контролируемое светом светом, обеспечивая перекрестное движение и поворачивается на США 46. Прошел эту точку, США 46 остается поверхностной дорогой с проезжими проездами из риро. Перекрестки, контролируемые развязками. В Fairfield US 46 имеет размышления с Hollywood Avenue и Passaic Avenue, а также двумя трубами, обеспечивающими доступ к Fairfield Road, который проходит на небольшом расстоянии от юга 46. [ 1 ] [ 2 ]

Пассаик округ

[ редактировать ]
США 46 на запад на выходе на маршрут 62 и CR 646 в Totowa

Маршрут снова пересекает реку Пассаик в Уэйн в округе Пассаик . [ 1 ] [ 2 ] Медиана расщепляется, когда дорога проходит к северу от торгового центра Willowbrook , с выходом, обслуживающим торговый центр, перед тем, как добраться до обмена Spaghetti Bowl с частичным доступом к I-80 и полным доступом к маршруту 23 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В этом развязке США 46 проходят под линией Монтклера-Бунтон. Отсюда он проходит предприятия и многие торговые центры с Riro Access в качестве шоссе с шестью полосами движения, направляясь в Totowa . В этом районе маршрут имеет обмену с CR 640 и маршрутом 62 /CR 646. Дорога поворачивается на юго -восток, пересекая реку Пассаик в третий раз в Литтл -Фолс . В этот момент 46 пробегает вдоль границы Little Falls/ Woodland Park , обмениваясь с CR 639 и Browertown Road. После выхода для Нижней Нотч -роуд маршрут входит в более лесистую обстановку, обмениваясь с Notch Road/Rife Camp Road, прежде чем войти в Клифтон . Достигнув Клифтона, US 46 имеет развязку с западным термином маршрута 3 и долины -роуд (CR 621) с выходом на долину -роуд, втянутых в сторону маршрута 3 шоссе вилки. [ 1 ] Перед реконструкцией развязков, рампа долины долины вышла до начала маршрута 3, и маршрут 3 разветвлялся сразу после Долины -роуд. [ 2 ]

Прошлый маршрут 3, шоссе сужается до четырех полос, продолжая восток-северо-восток как разделенное шоссе с ограниченным доступом с некоторыми предприятиями Riro, все еще на нем, хотя многие дороги доступны через и подчеркиваются. US 46 имеет выход для Van Houten Avenue/Grove Street, а затем приехал на большой развязку с южным термином автострады Route 19 , CR 509 и Garden State Parkway . После этого дорога проходит по Southern промышленной дорожке Newark Newark и главной линии NJ Transit и имеет выход для Хейзел -стрит/Авеню Полсон. US 46 затем начинает краткую параллелию с Piage Avenue в Клифтоне с серией улиц Connector и тремя перекрестками, контролируемыми Stoplights. После третьей, на Дей -стрит недалеко от средней школы Кристофера Колумбуса, две дороги раскололись на вилке, отмеченную как выход, и мы продолжая на восток влево, а Пиаже -авеню продолжается вправо. Транспортные средства, путешествующие на запад по Пиаже-авеню, имеют доступ к США 46 на запад, используя односторонний подземный переход, который перевозит нас 46 на восток, а также имеет доступ к США, 46 на восток, на правом повороте только полосой рядом с перекрестком Пиаже-авеню и четвертого Улица.

После раскола США 46 снова превращается в дорогу с ограниченным доступом и проходит под главным проспектом/CR 601 и линии Passaic Spur's Norfolk Southern, а затем отправится на развязку с северным термином автострады маршрута 21 . С этого развязки маршрут поворачивается на север вдоль западного берега реки Пассаик, снова пересекая парк Гарден -государственный, прежде чем расширить до шести полос и встретить южную конечную термин маршрута 20 на развязке возле границы Патерсона . [ 1 ] [ 2 ]

Берген округ

[ редактировать ]
США 46 на запад в Лоди

США 46 поворачиваются на восток и пересекают реку Пассаик в четвертый и последний раз, входя в округ Берген в парке Элмвуд . Сразу после реки маршрут имеет обмен для CR 507 . Проходя через более Riro-Acccepleding Actions, дорога сужается до четырех полос и имеет частичное обмен с Гарден-государственным бульваром. Мимо бульвара, США 46 продолжается как дорога с некоторыми мудзями и другими контролируемыми светофорами перекрестков (но все же в значительной степени поддерживая доступ Риро к проезжным путям и боковым улицам), пересекая в Нью-Йорке, Саскуэханне и Западной железной дороге линию ветви и проходящих через Небольшой уголок Гарфилда, прежде чем переехать в Седл Брук . В Saddle Brook дорога больше поворачивается к юго -востоку и пересекает линию округа Берген NJ Transit . Продолжая восток, US 46 имеет выход с уличной переулком и пересекается в Лоди . Через эту область нет доступа к медиане нас 46, поскольку он взаимодействует с главной улицей. Маршрут продолжается в Hasbrouck Heights , где он становится все больше юго-юго-востока, взаимозаменяя с бульваром. Небольшое расстояние спустя, США 46 достигают развязки с маршрутом 17 в NJ Transit и пересекают линию Pascack Valley возле станции Теттерборо . [ 1 ] [ 2 ]

Отсюда US 46 входит в Teterboro и размышляет с Грин-стрит, а затем продолжается на юго-востоке в качестве шестистороннего шоссе по промышленным районам, проходя к северу от аэропорта Теттерборо . Дорога продолжается в Little Ferry , где она проходит в пригородных жилых и коммерческих районах и сужается в неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения под названием Сильван-авеню, поворачиваясь на восток и пересекая CR 503 . После пересечения магистрали Бергена в модифицированном маленьком паромном круге , который проходит 46, маршрут пересекает реку Хакенсак в парке Риджфилд на мосту по маршруту 46 Hackensack , проходя через Нью -Йорк, Саскуэханну и Западную железнодорожную линию Нью -Джерси и CSX и CSX. Речная железнодорожная линия подразделения до окончания моста. В парке Риджфилд маршрут называется Winant Avenue и становится разделенной четырехполосной шоссе, прежде чем снова не поделится. Вернувшись в разделенное шоссе, US 46 выходит на большую обмен с I-95 / Нью-Джерси . Мимо этого обмена, маршрут расширяется до шести полос и пересекает Overpeck Creek в Риджфилд линию CSX , где он проходит через северную железнодорожную в районе Морсемер . [ 4 ] После входа в парк Палисадс , дорога имеет развязку с маршрутом 93, прежде чем добраться до алмазного обмена с нами 1-9 . [ 1 ] [ 2 ]

США 1/9 на юг и США 46 на запад на маршруте 63 развязка в Форт -Ли

US 46 продолжается юго-восток в качестве автострады с четырьмя полосами движения, с американскими рампами 1-9, следуя по маршруту на короткое расстояние, прежде чем слиться с маршрутом. В этот момент США 1-9 становятся одновременно с нами 46, а автострада резко поворачивает к северо-северо-востоку. Дорога имеет обмен на 5 -ю улицу и дороги на 6 -й улице, которые параллельны по автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к CR 501 . US 1-9 / US 46 продолжается в Форт-Ли , где он имеет доступ к парой коммерческих районам через Риро, прежде чем встретить северный термин маршрута 63 на западе и въезда в восток. Отсюда шоссе становится поверхностной дорогой, которая продолжает больше предприятий и домов с Riro Access, ловив на северо -восток, когда она доходит до выхода на главную улицу. Сразу же после этого момента дорога поворачивается на восток и сталкивается с сложным обменом с I-95, восточным термином маршрута 4 и южным термином США 9W . [ 2 ] [ 5 ] Здесь US 1-9 / US 46 все присоединяются к I-95 (хотя 46 US 46 без знака к востоку от этого обмена) и продолжитесь к юго-востоку вдоль многолайновой автострады с конфигурацией локальной экспрессии, состоящей из четырех локальных полос и четырех экспресс-полосы Каждое направление, проходя много многоэтажных зданий. Дорога имеет развязку с маршрутом 67 на GWB Plaza, а затем приехала на Toll Plaza на восточном направлении для моста Джорджа Вашингтона . Прошло время платной площади, есть развязка для межгосударственного бульвара Palisades . После межгосударственного бульвара Палисадса дорога пересекает реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет восемь полос на верхней палубе (образованная с экспресс -полос) и всего шесть полос на нижней палубе (образованная с местных полос движения). На границе с Нью-Джерси/ Нью-Йорком на мосту 46 заканчиваются, а I-95 и США 1-9 продолжаются в районе Манхэттен в Нью-Йорке на транс-Манхаттенской скоростной автомагистрали . [ 2 ] [ 6 ]

До 1916 года

[ редактировать ]

То, что сейчас является США, 46 к западу от Netcong, было частью тропы Манункачунк, старой тропы Ленапа, проходящей от Великой Минисинк Трейл в Нетконг -западе до деревни Манункачунк, теперь Белвидере. Другая тропа Ленапе простиралась от Netcong до того, что сейчас является Parsippany и Springfield Township . [ 7 ] В 1809 году Парсиппани и Роквей-Магистраль был чартерным, чтобы простираться от туризма Ньюарка-Помптона до Юнион Магистраль; Секция на восток от Денвилла была позже названа Блумфилд -авеню. В 1813 году филиал The Union Turnpike был проведен, чтобы пробежать на запад от Дувра до Моррис -магистрали; Он был локально известен как The Dover Turnpike . К 1920 году часть современного маршрута к западу от Хакеттстауна была подписана как восточное расширение тропы Лакаванны , проходящую через Пенсильванию в Бингемтон, штат Нью -Йорк . [ 8 ] Это обозначение было удалено к 1924 году, когда штат Пенсильвания перенаправил шоссе на юг в Филадельфию . [ 9 ]

Маршруты 5, 10 и 12: 1916–1927

[ редактировать ]
Штамп на мостовом государственном государственном маршруте 5
Бридж на марку для до 1927 года .

До 1927 года за чем сегодня за 46 было следовано тремя различными маршрутами. Первый маршрут был до 1927 года, который был впервые законодал в 1916 году. Он начался с пересечения реки Делавэр из Пенсильвании в общине Делавэра. Несколько подчеркнутых скрещиваний Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги возле Делавэра были оборудованы короткой новой дорогой на юго -западной стороне железной дороги. Оттуда маршрут 5 использовал существующую Делавэр-роуд к северу от Бельвидере, затем дорогу Баттцвилля-Бельвидере в Батцвилл , Дорога Баттцвилла до Великих Медонов и Маунтин-роуд Данвилла в Хакеттстаун. [ 10 ]

От Хакеттстауна до Денвилла, маршрут 5 прошел одновременно с маршрутом 12 до 1927 года, который был впервые законодал в 1917 году. [ 11 ] [ 12 ] В основном новая дорога (теперь в восточном США 46) была построена с Хакеттстауна Ист до Нетконг, чтобы избежать крутых сортов на существующих дорогах. Части существующей Бадд -Броуд -роуд использовались между Бадд -озером и Неконом. Из Netcong маршрут использовал старый магистраль Морриса до Леджвуд и турапейку Дувры в Дувр, столкнувшись с Дувром на Блэквелл -стрит. Блэквелл -стрит привела на Роквей -роуд, став главной улицей в Рокавей, от которой она использовала старую парсиппунискую и роквейскую магистраль в Денвилл. [ 10 ]

В Денвилле маршрут 5 повернулся на юг, в то время как маршрут 12 продолжался на восток вдоль Парсиппани и Скауэй -Магистраль в Пайн Брук . [ 11 ] Маршрут оставил там старый тупик, чтобы направиться к северо -востоку в сторону Патерсона, начиная с Пайн Брук -роуд (теперь Фэрфилд -роуд и Литтл -Фолс -роуд) до Литтл -Фолс. Обход был запланирован вокруг южной стороны Литтл -Фолс, взяв его под железной дорогой Эри на Юнион -бульваре. Оттуда маршрут 12 будет использовать Union Boulevard, Totowa Road и McBride Avenue в Патерсон. До . года 1927 ​Новые выравнивания обычно были построены в соответствии с планированием, за исключением Маленького Фолса, где должен был быть построен обход для маршрута 12. [ 12 ]

Маршрут 6: 1927–1953

[ редактировать ]
Маршрут 6 маркер
Маршрут 6
Расположение Делавэр - Форт Ли
Существовал 1927–1953

Расширение системы шоссе следовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [ 13 ]

В 1927 году переносимость маршрута 6 был назначен на маршрут через северный Нью -Джерси, используя старый маршрут 5 от Делавэра до Никонг, маршрут 12 от Хакеттстауна до Патерсона, и в целом новое выравнивание параллельно 10 от Патерсона до предлагаемого Джорджа Вашингтона Мост; Старое выравнивание 10 маршрута между Патерсоном и Эджуотер должно было стать маршрутом 5 . В Патерсоне маршрут 6 был отмечен вдоль McBride Avenue, Spruce Street и Market Street. [ 14 ] [ 15 ]

США 46 на запад в парке Палисадс

Маршрут 6 был пересмотрен в 1929 году, чтобы использовать ни одной из старой дороги к востоку от Патерсона (ранее его планировали использовать Маркет -стрит к западу от примерно там, где сейчас пересекает маршрут 17 ), и маршрут 5 был вырезан, чтобы пробежать только к востоку от Риджфилда . [ 16 ] Часть 10-го маршрута до 1927 года, которая была обошена по маршруту 6, была обозначена маршрутом 10N , но в конечном итоге была удалена из государственной системы шоссе. [ 17 ] Кроме того, маршрут 6 был пересмотрен для обхода Патерсона на юг. Новый маршрут войдет в Патерсон к югу от Маркет -стрит, но затем повернет на юг и юго -запад, прежде чем отправиться на запад, чтобы вернуться к старому маршруту в восточной части обхода маленького водопада на перекрестке Бульвара Юнион. Старой дороге вдоль Юнион -бульвара к Патерсону было назначено маршрут S6 , как в качестве отрождения маршрута 6. [ 16 ] Маршрут S6 стал маршрутом 62 в 1953 году, перенумерующим и с тех пор был усечен до короткого произведения между США 46 и I-80 в Тотова. [ 18 ] [ 19 ]

Оригинальный маршрут 6 маршрута на шоссе в Totowa

была открыта участок шоссе В декабре 1937 года от реки Пассаик в Клифтоне в Хасбрук -Хайтс , отмечающий завершение маршрута 6, за исключением обхода Патерсона. [ 20 ] В 1938 году был законодатель , чтобы пробежать с маршрута 6 на севере до нас, 206/ маршрут S31 в городке Лафайетт ; Это стало маршрутом 15 в 1953 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 21 ] В 1940 -х годах была построена перестройка реки Пассаик возле Пайн -Брук, а также новая дорога на небольшом расстоянии к западу от Пайн -Брук. [ 22 ] [ 23 ] Также в 1940 -х годах дорога была расширена на запад до Денвилла, и был построен обход центра города Денвилл, включая развязку на трассе 5N (ныне 53). [ 22 ] Обозначение маршрута 6 было отброшено в пользу США 46 в 1953 году. [ 18 ] [ 19 ]

Совместным резолюцией № 1, утвержденной 14 апреля 1941 года, законодательный орган штата Нью -Джерси назначил шоссе как Мемориальное шоссе ветеранов Испании в Испании в честь Объединенных ветеранов испанской войны . [ 24 ]

США Маршрут 46: 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
США 46 на запад на выходе для CR 509 на юг в Клифтоне

В 1925 году обозначение США 46 было впервые предложено для маршрута в Колорадо, соединяющем Гранд Джанкшн с Лимоном , но вместо этого стало 40 -е годы . [ 25 ] [ 26 ] Нынешний США 46 был отмечен в 1936 году между Портлендом, Пенсильванией и мостом Джорджа Вашингтона. В то время новый маршрут 6 не был завершен с маршрута 2 (сейчас маршрут 17 ) на запад до маршрута S6 (ныне трасса 62 ), и поэтому США 46 были отмечены через Патерсон, пока эта часть не была завершена к 1940 -м годам. [ 22 ] [ 23 ] В западной части маршрута 6 США 46 продолжились над рекой Делавэр на мосту штата Делавэр в Пенсильванию, заменив PA 987 на север до Портленда, где он закончился на 611 . ТОГ ДЕЛАВАРЫ TOLL BRIDGE и связанная с ним автострада до Колумбии (ныне I-80) открылись в декабре 1953 года, как и новый платный мост Портленд-Колумбия . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

После этого US 611 был перенаправлен, чтобы дважды пересечь реку, чтобы использовать автостраду через Water Gap Delaware 94 (до 1953 года , а US 46 был перенесен на бывший маршрут . Портленд-Колумбийский платный мост. [ 30 ] [ 31 ] Бывшие подходы к мосту Дарлингтона, который сам был демонтирован совместной комиссией по платным мостам реки Делавэр в 1954 году, стал маршрутом 163 в Нью -Джерси и штате 1039 в Пенсильвании. [ 2 ] [ 32 ] Автострада US 611 была обозначена I-80 к 1960 году, а US 611 был перенесен на старое выравнивание все-Пенсильвании в 1965 году, оставив нас 46 до конца I-80 и маршрута 94. [ 30 ] [ 33 ]

Шаг шоссе 1950 года в Тотова

В 1964 году подход к мосту Джорджа Вашингтона, поделившийся с нами 1-9, был восстановлен в автостраде, которая стала частью I-95. [ 34 ] С тех пор у нас произошло много изменений. Транспортный круг служил пересечению с маршрутом 23 до строительства I-80, и для его замены был построен обмен спагетти . [ 35 ] Маленький паромный круг, первоначально построенный в 1933 году, был изменен в 1985 году, чтобы позволить нам 46 пробежать прямо через круг. [ 36 ] В 1998 году круглый лес на западном конце 10-го маршрута был заменен сигнализированным T-интерксом. [ 37 ] В 2007 году NJDOT объявил, что они устранят маленький паромный круг, превратив его в прямой перекресток; Работа длилась до 2014 года. [ 36 ] Круг NetCong на трассе 183 был заменен сигнализированным перекрестком стоимостью 13,3 млн. Долл. США в 2013 году. Временное соединение открылось в январе того же года с постоянной конфигурацией, завершенной следующим августом. [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, планируется реконструировать обмен между США 46 и западным термином маршрута 3. Этот проект будет перенастроить рампы, довести мосты в соответствии с стандартами и обеспечит соединения с тремя полосами движения между маршрутом 3 и 46 США. Он был объявлен в 2003 году и, по прогнозам, стоит более 250 миллионов долларов. Строительство первого контракта началось в декабре 2015 года с завершения к октябрю 2019 года. Строительство второго контракта началось в феврале 2020 года. [ 40 ] [ 41 ]

Маленький паромный круг был реконструирован в 1985 году, создав через дорогу, чтобы пропустить дорожный проход через кружок, не вызывая заторов. [ 42 ]

В 1988 году законодательный орган решил, что «Комиссар по транспорту назначит эту часть дорожного маршрута 46 Соединенных Штатов, расположенной между Хоуп -роуд и Баркерс Милл -роуд в городке Независимость, округ Уоррен как« Клиффорд Джонс -авеню »,« армии Соединенных Штатов Специалист Клиффорд Джонс -младший, житель города Независимости, который был убит в бою в 1968 году во время войны во Вьетнаме . [ 43 ]

Маленький паромный круг был расширен в 1998 году, это связано с осуждением смежных имущественных имущественных и привело к решению суда на 73 страниц. [ 44 ]


В марте 2007 года Департамент транспорта Нью -Джерси предложил свой последний план по решению проблем на круге. План перестанет круг в прямой перекресток, в комплекте с поворотными полосами; запретить левые повороты на многие жилые улицы; и будет включать в себя строительство насосной станции для перемещения воды с часто пролитанной шоссе в реку Хакенсак. [ 45 ] [ 42 ]

Перепроектирование круга была завершена в 2016 году. Однако, по словам полиции Little Ferry Police и Business на новом перекрестке, автомобильные аварии все еще происходят, хотя они менее смертоносны, чем раньше. [ 46 ] Владельцы на участке также утверждают, что потеряли значительную сумму бизнеса из -за снижения доступности их учреждений, вызванных редизайном и потерей бывшего круга. [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] км Выход Направления Примечания
Ботинок Знайлтон Тауншип 0.00–
0.57
0.00–
0.92

I-80 / Route 94 до PA 611 - Колумбия , Блэрстаун , Нью-Йорк , Делавэр Уотер-Гэп , Портленд, Пенсильвания
Выход 4B на I-80; Доступ к Колумбии через Декейтер -стрит
2.86 4.60 Lackawanna Road ( маршрут 163 север) Южный термин без подписываемого маршрута 163
Белый город 8.86 14.26 CR 519 (Бриджвилль -роуд) - Блэрстаун , надежда , Альфа
10.03 16.14
Маршрут 31 Юг - Трентон , Вашингтон
Северный термин маршрута 31
Хакеттаун 21.26 34.21

CR 517 North (High Street) до I-80
Западный конец CR 517 перекрывает
21.70 34.92


Маршрут 182 Юг / Кр 517 Юг (Маунтин -авеню) до трассы 57 - Филлипсбург
Восточный конец CR 517 перекрывает
Моррис NetCong 29.45–
29.47
47.40–
47.43

I-80 East ( US 206 South) -Денвилл , Нью-Йорк
В восточном направлении и вход на запад; Выход 26 на I-80
30.21–
30.29
48.62–
48.75

Маршрут 183 и США 206 - Netcong , Newton , Somerville , Принстон
Бывший NetCong Circle
Роксбери Тауншип 31.48 50.66 I-80 - Lake Hopatcong , посадка Выйти на запад и вход на восток; Выход 28 на I-80
33.33 53.64
Маршрут 10 восток - Whippany
Западный термин маршрута 10
Дувр 37.91 61.01 Блэквелл -стрит ( CR 659 East) - Dover Business Area Обмен; выход на восток и вход на запад
38.17 61.43
Маршрут 15 север (Уэст -Клинтон -стрит) - Спарта
Южный термин маршрута 15
Рокауэй Тауншип 39.85 64.13 CR 513 (West Main Street / Dover Rockaway Road) - Rockaway , Chester
Денвилл 42.36 68.17
I-80 West- Netcong , Delaware Water Gap
Выйти на запад и вход на восток; Выход 38 на I-80
43.03 69.25 Маршрут 53 (главная улица) - Маунт Табор , Морристаун Развязка
Parsippany-Troy Hills

CR 654 South (Cherry Hill Road) до I-80 - Делавэр Уотер-Гэп , Патерсон , Нью-Йорк
46.33 74.56 США 202 / CR 511 (бульвар Парсиппани) - Батлер , Уиппани


I-80 East / I-287 North
Доступ к I-80 через Смит-роуд; доступ к I-287 через Littleton Road
49.21–
49.39
79.20–
79.49

I-80 до I-287 - Делавэр Уотер-Гэп , Патерсон , Нью-Йорк
Только на направлении доступа; Выход 47 на I-80
Монтвилл 51.54–
51.57
82.95–
82.99

Маршрут 159 East (Bloomfield Avenue) - Caldwells , Newark
Обмен; Нет западного выхода; Западный термин маршрута 159
Эссекс Фэрфилд Тауншип 52.54 84.55
Маршрут 159 Запад (Клинтон -роуд)
Восточный термин маршрута 159
53.10 85.46 Fairfield Road ( CR 615 ) Обмен; Выйти на запад и вход
53.92 86.78 CR 625 (Голливуд -авеню) Развязка
54.48–
54.69
87.68–
88.02
Fairfield Road ( CR 615 ) / Two Bridges Road / Passaic Avenue ( CR 613 ) - Линкольн Парк , Колдуэллс Развязка
Пассаик Уэйн 55.61 89.50 Уиллоубрук бульвар Развязка
55.98–
56.37
90.09–
90.72
I-80 / Маршрут 23 - Верона , Делавэр Уотер Гэп , Батлер Обмен; Нет доступа к западу к востоку I-80; Выход 53 на I-80
Тотова 57.02 91.76 CR 640 (Riverview Drive) - Little Falls , Wayne Развязка
57.58 92.67
Маршрут 62 North / CR 646 (Union Boulevard) - Totowa , Little Falls
Обмен; Южный термин маршрута 62
Маленький падение 58.04 93.41 CR 639 (Paterson Avenue / McBride Avenue) - Little Falls , Woodland Park Развязка
58.73 94.52 Browertown Road ( CR 635 ) - Woodland Park , Little Falls Развязка
59.06 95.05 Нижняя Нотч -роуд Развязка
59.34 95.50 Великая выемка , кедровая роща , маленькие водопады ( CR 633 ) Развязка
59.63 95.97 Клоув -роуд ( CR 620 ) - Little Falls , Montclair , Montclair State University Вход на восток
Клифтон 60.06 96.66 Valley Road ( CR 621 ) - Montclair , Paterson Развязка
60.24 96.95



Маршрут 3 с востока до Нью-Джерси Turnpike ( I-95 ) / GS Parkway South- Lincoln Tunnel
Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Западный термин маршрута 3
60.91 98.03 Авеню Ван Хаутен ( CR 614 ) / Grove Street ( CR 623 ) - Клифтон , Пассаик Развязка
61.30–
61.39
98.65–
98.80

GS Parkway North
В восточном направлении и вход на запад; Выход 154 на GS Parkway


GS Parkway South / Route 19 North / CR 509 (Брод -стрит) - Клифтон , Патерсон
Нет доступа к востоку к GSP; Выход 154 на GS Parkway
61.75 99.38 Paulison Avenue ( CR 618 ) / Хейзел -стрит ( CR 702 ) Развязка
62.36 100.36 Западный конец автострады секции
Пиаже -авеню ( CR 628 East) на главную авеню ( CR 601 ) - Ботаника деревня Нет западного выхода
63.27 101.82
Маршрут 21 Юг - Ньюарк
Южный выход и вход на север; Северный термин маршрута 21
63.58–
63.85
102.32–
102.76



GS Parkway South / Route 20 North / Crooks Avenue ( CR 630 West) до I-80 - Патерсон
Южный термин маршрута 20; Нет доступа к северному направлению к GSP/CR 630
Берген Элмвуд Парк 64.07 103.11 CR 507 (River Drive) - Гарфилд , Риджвуд
Секция по восточному концу автострады
64.41 103.66
GS Parkway South
Выйти на запад и вход на восток; Выход 157 на GS Parkway

GS Parkway North
В восточном направлении и вход на запад; Выход 157 на GS Parkway
Седл Брук 66.03 106.26 Outwater Lane ( CR 42 ) - Гарфилд , Пассаик Развязка
Наоборот 66.56 107.12 Главная улица ( CR 61 ) - Лоди , Рошель Парк Развязка
HASBROUCK HEIGHTS 67.62 108.82
Бульвар ( CR 57 север) до маршрута 17
Обмен; Вход на восток
Terrace Avenue - Hackensack , Mahwah Обмен; Вход на восток
68.01–
68.11
109.45–
109.61
Маршрут 17 - Ньюарк , Парамс Обмен; Нет восточного выхода
ТЕТЕРБОР 68.27 109.87 Грин -стрит - хакенсак Развязка
Маленький паром 69.52 111.88 CR 503 (Liberty Street) - Hackensack , Moonachie
Риджфилд Парк 70.68 113.75 Западный конец автострады секции
70.68–
70.97
113.75–
114.22



I-95 South / NJ Turnpike South / I-80 West / Teaneck Road ( CR 39 )
Нет доступа к востоку к I-80; Выход 68 на I-95 / Turnpike; Восточный термин и выход 68A на I-80
Парк Палисадс 71.65 115.31 Маршрут 93 (Гранд -авеню)
71.94–
72.09
115.78–
116.02

США 1-9 Юг (Брод-авеню)
Западный конец США 1-9 перекрывает
72.61 116.85 CR 501 (Восточный Центральный Бульвар) - Парк Палисадс Доступ через 5 -й/6 -й улицы
Секция по восточному концу автострады
Форт Ли 73.17 117.76
Маршрут 63 Юг (бульвар Берген)
Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Северный термин маршрута 63
73.71 118.62 Главная улица ( CR 56 ) - Форт Ли , Леония Развязка
74.18 119.38 Западный конец автострады секции
74.18–
74.33
119.38–
119.62
72



США 9 Вт север / маршрут 4 к западу до палисадс -парка север - Форт Ли
В восточном направлении и вход на запад; Маршрут 4 не подписан; Выход не подписан
72b






I-95 Юг / Маршрут 4 к западу до NJ Turnpike South / I-80 West / GS Parkway - Hackensack , Paterson
Выйти на запад и вход на восток; Южный конец I-95 перекрытия; Восточный термин маршрута 4
74.49 119.88 73


Маршрут 67 (Lemoine Avenue) до США 9W / Palisades Parkway North - Fort Lee
Подписано для нас 9w на юг, Lemoine/Palisades на север; Последний выход на восток перед выходом.
74.84 120.44 74
Palisades Parkway North
Выйти на запад и вход на восток от экспресс -полос; Южный термин из Palisades Parkway
Река Гудзон 75.34 121.25 Мост Джорджа на восток ( . Вашингтона


I-95 North / US 1-9 север- Нью-Йорк
Продолжение в Нью -Йорке в центре реки
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «US 46 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Обзор США Маршрут 46» (Карта). Карты Google . Получено 24 ноября 2009 года .
  3. ^ Боуд, Том (15 сентября 2008 г.). "Spaghetti Bowl Project завершен". Пассаическая долина сегодня.
  4. ^ Проект, федеральные писатели (31 октября 2013 г.). Гид WPA по Нью -Джерси: Государство Гарден . Пресс Тринити Университет. ISBN  9781595342287 - через Google Books.
  5. ^ Jump up to: а беременный "US 1 диаграмма прямой линии" (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 25 ноября 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 26 марта 2007 г.
  7. ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968 »
  8. ^ Рэнд МакНалли и Компания. Полем [Нью -Йорк?: Rand McNally & Co.; Ньюарк, Нью -Джерси: Бервик отель дистрибьютор,?, 1920] Карта. Получено из библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
  9. ^ США 22 - Шоссе Уильяма Пенна
  10. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1916.
  11. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927 . Получено 30 декабря 2008 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1917.
  13. ^ «За новым пролетом» (PDF) . New York Times . 18 октября 1931 года . Получено 30 января 2017 года .
  14. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  15. ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1929 года, глава 126.
  17. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1939 года, составлено.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Wikisource: 1953 год.
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года . Получено 20 июля 2009 года .
  20. ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Mid-West Map Co. 1937 . Получено 29 марта 2009 г.
  21. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 47
  22. ^ Jump up to: а беременный в Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 29 марта 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а беременный Ньюарк, Нью -Джерси 1: 250 000 Четырехугольник (карта). Геологическая служба США . 1947 . Получено 28 ноября 2009 года .
  24. ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1941 года, совместное решение № 1
  25. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  26. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  27. ^ «Портленд-Колумбия платный мост» . Делавэр -река Объединенная комиссия по платным мостам . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 19 ноября 2009 г.
  28. ^ «Делавэрский платный мост водного зазора» . Делавэр -река Объединенная комиссия по платным мостам . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 19 ноября 2009 г.
  29. ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; New York Times . 17 декабря 1953 г. с. 51
  30. ^ Jump up to: а беременный Пенсильвания государственный транспорт (PDF) (MAP). Пенндот . 1960. § 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 15 января 2010 года .
  31. ^ Комитет по номеру маршрутов США (1952). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 111 . Получено 28 октября 2020 года - Via Wikimedia Commons.
  32. ^ Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты над рекой Делавэр: история переходов . Рутгерс Университет Пресс. ISBN  978-0-8135-3213-4 Полем Получено 23 июня 2009 года .
  33. ^ «R. 611 Switch Need Need за 2 платы» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 ​Получено 8 ноября 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Артериальный прогресс 1959-1965 . Триборо мост и управление туннелем . 1965.
  35. ^ Havemann, Paul (14 августа 2018 г.). «Маршрут 23/46 Interchange, Wayne NJ (1964)» .
  36. ^ Jump up to: а беременный Furschein, Merry (30 марта 2007 г.). «Dot выпускает новый план по исправлению маленького парома». Запись .
  37. ^ Бальстон, Моттель. «Короткая история городка Роксбери, округ Моррис, Нью -Джерси» . Роксбери, Нью -Джерси . Получено 2 января 2009 г.
  38. ^ «FY 2007-10 проектов по улучшению капитала» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2006. с. 15 ​Получено 5 июля 2009 года .
  39. ^ «Проект строительства NetCong Circle продвигается с открытием нового перекрестка» . Ежедневная запись . Морристаун, Нью -Джерси. 5 августа 2013 г. Получено 15 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Долина Роуд и Нотч -роуд развязан» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 ноября 2008 года .
  41. ^ «Маршрут 46/маршрут 3/Valley Road и Notch Road Interchanges - часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 31 октября 2020 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Dot выпускает новый план по исправлению маленького парома . Запись (округ Берген) Мерри Фюршейн, 30 марта 2007 г.
  43. ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1988 года, совместное решение № 1
  44. ^ http://www.schepisi.com/pdf/schepisi-1-3-11.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ FY 2007-10 В штате Программа улучшения транспорта штата , Департамент транспорта штата Нью-Джерси , доступ 2 апреля 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный Cichowski, Джон (25 марта 2017 г.). «Маленькие паромные аварии взлетают в старом« кружке » . Northjersey.com . Нью -Джерси . Получено 10 декабря 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2de2dd17f94982ce59f842bd2a792e3__1724269560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e3/e2de2dd17f94982ce59f842bd2a792e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)