США Маршрут 46
Мемориальная шоссе Объединенной испанской - американской войны | |||||||||||||
США 46 выделено красным | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Поддерживается NJDOT и Panynj | |||||||||||||
Длина | 75,34 миль [ 1 ] (121,25 км) | ||||||||||||
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||||||
Основные перекрестки | |||||||||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Состояние | Нью -Джерси | ||||||||||||
Округа | Уоррен , Моррис , Эссекс , Пассаик , Берген | ||||||||||||
Шоссе | |||||||||||||
|
US Route 46 ( US 46 )-это шоссе в восточном-Западе США , полностью в штате Нью-Джерси , которое работает на 75,34 мили (121,25 км), что делает его самой короткой подписанной, не-топ-шоссе США. Уэст-Энд находится на обмене с межгосударственным 80 (I-80) и маршрутом 94 в Колумбии , округ Уоррен , на реке Делавэр . Ист-Энд находится в центре моста Джорджа Вашингтона через реку Гудзон в Форт-Ли , графство Берген , в то время как маршрут совпадает с I-95 и США 1-9 . На протяжении большей части своей длины US 46 тесно параллельно параллельно I-80. US 46 является крупным местным и пригородным маршрутом, с некоторыми секциями, построенными в соответствии с или рядом с автострадами , и многими другими секциями артерий с джагандом . Маршрут проходит через несколько общин в северной части Нью-Джерси, в том числе Хакеттстаун , Нитконг , Дувер , Парсиппани-Трой-Хиллз , Уэйн , Клифтон , Риджфилд Парк , Парк Палисейдс и Форт Ли . Он пересекает верхнюю реку Пассаик в нескольких точках . Дорога была церемониально названа Объединенной Мемориальной шоссе ветеранов Испании -Американской войны . [ 1 ]
То, что сейчас является US 46, было первоначально обозначено как три отдельных маршрута. Результат 5 до 1927 года был создан в 1916 году, чтобы следовать по дороге из Делавэра в Денвилл , до 1927 года, маршрут 12 в 1917 году, чтобы следовать по маршруту между Хакеттауном и Патерсоном , и до 1927 года в 1917 году, чтобы пройти между Патерсоном и Эджотер . В 1927 году маршрут 6 был законодал, чтобы пробежать от Делавэра Востока до моста Джорджа Вашингтона, заменив части маршрутов 5 и 12 и параллельно по бывшему маршруту 10, который сам стал маршрутом 5 и маршрутом 10N , последний был вскоре удален с государственного шоссе. система. В 1936 году US 46 был назначен из 611 в Портленде, штат Пенсильвания , восток до моста Джорджа Вашингтона. Маршрут заменил маршрут Pennsylvania 987 (PA 987) на мост Делавэр через реку Делавэр, и оттуда последовал маршрут 6 через Нью -Джерси. В 1953 году обозначение маршрута 6 было удалено из США 46 в Нью -Джерси, а затем в том же году маршрут был перестроен, чтобы закончить в США 611 в Колумбии, штат Нью -Джерси, заменив часть маршрута 94. Джерси от двух новых мостов над рекой Делавэр, следуя по автостраде между ними, которая стала частью I-80. В 1965 году US 611 был выровнен обратно на свой первоначальный маршрут Пенсильвании (который с 1953 по 1965 год был AS 611 Alginate ), и западный термин США 46 остался как обмен рампы с I-80 и маршрутом 94. Его число неуместно, так как США Маршрут 46 находится к северу от США.
Описание маршрута
[ редактировать ]Уоррен округ
[ редактировать ]
US 46 начинается на сложном обмене с I-80 и маршрутом 94 возле платного моста Портленд-Колумбия, ведущей к PA 611 в общине Колумбии в поселке Ноултон , округ Уоррен . С этого развязки маршрут направляется к юго-востоку вдоль восточного берега реки Делавэр с четырьмя полосами движения , когда кратко разделенное шоссе , прежде чем сунуться в неразделенную дорогу с двумя полосами движения. Дорога проходит через лесистые гористые районы, прежде чем добраться до общины Делавэра . В штате Делавэр, США 46, пересекает маршрут 163 , подход к бывшему мосту штата Делавэр, прежде чем пройти несколько коммерческих учреждений. Отсюда маршрут продолжается вдоль реки, проходя больше сельских районов леса и ферм с случайным развитием, когда он попадает в Белый город . US 46 резко поворачивается на восток от реки Делавэр, снова расширяясь в четырехполосную дорогу, когда он обходит город Белвидере и имеет несколько предприятий. Дорога превращается в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и идет на перекресток с CR 519 . Прошлое это пересечение, США 46 продолжается через сельские секторы с некоторым бизнесом, прежде чем приехать на северный термин маршрута 31 . [ 1 ] [ 2 ]
С этого момента маршрут продолжается на восток через густые леса, прежде чем превратиться в северо -восток в город Либерти . Дорога проходит через сообщество Таунсбери, прежде чем переехать в город Независимость . Здесь US 46 входит в большее количество сельскохозяйственных районов и снова поворачивается на восток, при этом развитие увеличивается по дороге, когда он проходит через Великую Медоус-Вену . Он продолжается на юго -востоке, прежде чем войти в Хакеттаун , где дорога становится главной улицей. В Хакеттстауне маршрут пересекает NJ Transit в линию Morristown и Line Montclair-Boonton, прежде чем отправиться на перекресток с CR 517 . Здесь CR 517 формирует параллелизм с США 46, и эти два маршрута продолжаются на юго -востоке через центр города. На пересечении с северным термином маршрута 182 CR 517 расщепляется от США 46, направляясь на юг по этому маршруту, в то время как США 46 продолжаются на восток. [ 1 ] [ 2 ]
Округа Моррис и Эссекс
[ редактировать ]
Вскоре после пересечения маршрута 182 маршрут пересекает реку Мусонетконг в город Вашингтон , округ Моррис , где он возвращается в сельское окружение. Примерно в миле в округе Моррис 46 делится и становится шоссе с четырьмя полосами движения с широкой медианой. Дорога проходит в срединном парке и ездит на участке, когда она поворачивается на север и пересекает гору. Он продолжается в городке Олив , резко поворачиваясь на восток, прежде чем дорога станет неразделенной, оставаясь четыре полосы движения. Дорога проходит сельские районы и развивается, когда проходит через Бадд -озеро . В этом сообществе маршрут проходит к югу от тезка -озера, когда он начинает поворачиваться на северо -востоке, а затем на север. Дорога снова направляется на северо-восток, прежде чем он входит в Netcong и становится разделенной шоссе, когда речь идет о развязке с I-80/ US 206 . В этом обмене переулки США 46 раскололись. С этого момента маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и проходит через развитые участки NetCong на небольшом расстоянии от юга от NJ Transit Line/Montclair-Boonton Line. США 46 встреч Маршрут 183 на пересечении (ранее NetCong Circle), прежде чем расширить неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения и покинуть NetCong в Roxbury Township . Здесь дорога проходит через лесистые районы, встречая I-80 на другом развязке и кратко становятся разделенным шоссе на пересечении под I-80 и снова на реальном обмене. США 46 остается разделенным шоссе с джагандом после этой точки, продолжая юго -восток в район Леджкого дерева . [ 1 ] [ 2 ]
На трехстороннем перекрестке, который ранее был Ledgewood Circle , маршрут 10 начинается прямо, в то время как США 46 поворачиваются налево, чтобы продолжить восток в качестве двухполосной дороги, неразделенной через большее развитие, пересекая Дувре и Рокейвей-Ривер в ветвь мостового моста . После пересечения филиала Честер -Железной дороги в Дувре и Рокэйэй и проходя через Кенвил , дорога поступает в Миновый холм , где дорога становится три полосы движения с двумя западными полосами движения и одной восточной полосой. Маршрут проходит через Уортон на южной вершине, прежде чем продолжить в Дувр . США 46 сужаются обратно в две полосы движения, став Блэквелл -стрит, когда он проходит больницу Св. Клэр в Дувре. Дорога расширяется до четырех полос движения, когда Блэквелл-стрит выпала от нее на восточном выходе и входе на запад перед мостом через реку Роквей и линию NJ Transit Line/Montclair-Booton. На короткое расстояние спустя, США 46 пересекают южную конечную термин маршрута 15 и проходят через Дувр и Роквейс -Ривер и Рокейвейский филиал. Отсюда маршрут продолжается на улице Макфарленд. США 46 продолжаются на восток, входя Rockaway Township , где находится перекресток с CR 513 . Прошлый CR 513, дорога сужается до двух полос движения, когда она направляется к северо -востоку через район Рокэйвей, прежде чем повернуть на восток и пересечь реку Роквей, а также Dover и Rockaway River Railroad Dover и Rockaway Franch. Маршрут продолжается на северо-востоке, входя в лесистые жилые районы, когда он отправляется в Денвилл и имеет ограниченное обмен с I-80, где он может быть введен только на западную переулку и из него, а на восточном переулле на восточную полосу. Когда он пересекается под I-80, US 46 становится разделенной шестью полосами движения. [ 1 ] [ 2 ]

Дорога облицована умеренным числом предприятий, большинство из которых с правым/правым (RIRO) доступом, поскольку она продолжается к юго-востоку через Денвилл, сужаясь до четырех полос движения, прежде чем отправиться на развязку с маршрутом 53 . С этого развязки маршрут продолжается на восток, прежде чем изгибаться на юго -востоке и попасть в горные озера . В горных озерах США 46 пересекаются под линией Монтклера-Бунтон, прежде чем продолжить в Парсиппани-Трой-Хиллз . Здесь дорога приходит к нам 202 / CR 511, прежде чем пройти под I-287 . В этот момент в направлении, направляющемся к западу 46, имеет рампу на север I-287, с доступом к южному I-287 и обратном и обратном на юге I-287. 80 возле западного конца I-280 . В прошлом эта развязка США 46 расширяются до шести полос и входит в Монтвилл . В Монтвилле маршрут сужается обратно на четыре полосы движения и имеет контролируемые светофорами перекрестков с новой дорогой и горной дорогой Hook Mountain Road/Chapin Road. Затем он имеет обмен с Маршрут 159 и поворачивается на северо -восток. Пересекая реку Пассаик в Пайн Брук , США 46 поступают в округ Эссекс в город Фэрфилд . На небольшом расстоянии в округе Эссекс, США 46 имеет еще один развязка с маршрутом 159 (Клинтон -роуд), обеспечивая доступ к этому маршруту и к его продолжению как CR 627 (Плимут -стрит). Вскоре дальше вдоль нас 46, маршруты 159 и CR 627 встречают его на пересечении, контролируемое светом светом, обеспечивая перекрестное движение и поворачивается на США 46. Прошел эту точку, США 46 остается поверхностной дорогой с проезжими проездами из риро. Перекрестки, контролируемые развязками. В Fairfield US 46 имеет размышления с Hollywood Avenue и Passaic Avenue, а также двумя трубами, обеспечивающими доступ к Fairfield Road, который проходит на небольшом расстоянии от юга 46. [ 1 ] [ 2 ]
Пассаик округ
[ редактировать ]
Маршрут снова пересекает реку Пассаик в Уэйн в округе Пассаик . [ 1 ] [ 2 ] Медиана расщепляется, когда дорога проходит к северу от торгового центра Willowbrook , с выходом, обслуживающим торговый центр, перед тем, как добраться до обмена Spaghetti Bowl с частичным доступом к I-80 и полным доступом к маршруту 23 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В этом развязке США 46 проходят под линией Монтклера-Бунтон. Отсюда он проходит предприятия и многие торговые центры с Riro Access в качестве шоссе с шестью полосами движения, направляясь в Totowa . В этом районе маршрут имеет обмену с CR 640 и маршрутом 62 /CR 646. Дорога поворачивается на юго -восток, пересекая реку Пассаик в третий раз в Литтл -Фолс . В этот момент 46 пробегает вдоль границы Little Falls/ Woodland Park , обмениваясь с CR 639 и Browertown Road. После выхода для Нижней Нотч -роуд маршрут входит в более лесистую обстановку, обмениваясь с Notch Road/Rife Camp Road, прежде чем войти в Клифтон . Достигнув Клифтона, US 46 имеет развязку с западным термином маршрута 3 и долины -роуд (CR 621) с выходом на долину -роуд, втянутых в сторону маршрута 3 шоссе вилки. [ 1 ] Перед реконструкцией развязков, рампа долины долины вышла до начала маршрута 3, и маршрут 3 разветвлялся сразу после Долины -роуд. [ 2 ]
Прошлый маршрут 3, шоссе сужается до четырех полос, продолжая восток-северо-восток как разделенное шоссе с ограниченным доступом с некоторыми предприятиями Riro, все еще на нем, хотя многие дороги доступны через и подчеркиваются. US 46 имеет выход для Van Houten Avenue/Grove Street, а затем приехал на большой развязку с южным термином автострады Route 19 , CR 509 и Garden State Parkway . После этого дорога проходит по Southern промышленной дорожке Newark Newark и главной линии NJ Transit и имеет выход для Хейзел -стрит/Авеню Полсон. US 46 затем начинает краткую параллелию с Piage Avenue в Клифтоне с серией улиц Connector и тремя перекрестками, контролируемыми Stoplights. После третьей, на Дей -стрит недалеко от средней школы Кристофера Колумбуса, две дороги раскололись на вилке, отмеченную как выход, и мы продолжая на восток влево, а Пиаже -авеню продолжается вправо. Транспортные средства, путешествующие на запад по Пиаже-авеню, имеют доступ к США 46 на запад, используя односторонний подземный переход, который перевозит нас 46 на восток, а также имеет доступ к США, 46 на восток, на правом повороте только полосой рядом с перекрестком Пиаже-авеню и четвертого Улица.
После раскола США 46 снова превращается в дорогу с ограниченным доступом и проходит под главным проспектом/CR 601 и линии Passaic Spur's Norfolk Southern, а затем отправится на развязку с северным термином автострады маршрута 21 . С этого развязки маршрут поворачивается на север вдоль западного берега реки Пассаик, снова пересекая парк Гарден -государственный, прежде чем расширить до шести полос и встретить южную конечную термин маршрута 20 на развязке возле границы Патерсона . [ 1 ] [ 2 ]
Берген округ
[ редактировать ]
США 46 поворачиваются на восток и пересекают реку Пассаик в четвертый и последний раз, входя в округ Берген в парке Элмвуд . Сразу после реки маршрут имеет обмен для CR 507 . Проходя через более Riro-Acccepleding Actions, дорога сужается до четырех полос и имеет частичное обмен с Гарден-государственным бульваром. Мимо бульвара, США 46 продолжается как дорога с некоторыми мудзями и другими контролируемыми светофорами перекрестков (но все же в значительной степени поддерживая доступ Риро к проезжным путям и боковым улицам), пересекая в Нью-Йорке, Саскуэханне и Западной железной дороге линию ветви и проходящих через Небольшой уголок Гарфилда, прежде чем переехать в Седл Брук . В Saddle Brook дорога больше поворачивается к юго -востоку и пересекает линию округа Берген NJ Transit . Продолжая восток, US 46 имеет выход с уличной переулком и пересекается в Лоди . Через эту область нет доступа к медиане нас 46, поскольку он взаимодействует с главной улицей. Маршрут продолжается в Hasbrouck Heights , где он становится все больше юго-юго-востока, взаимозаменяя с бульваром. Небольшое расстояние спустя, США 46 достигают развязки с маршрутом 17 в NJ Transit и пересекают линию Pascack Valley возле станции Теттерборо . [ 1 ] [ 2 ]
Отсюда US 46 входит в Teterboro и размышляет с Грин-стрит, а затем продолжается на юго-востоке в качестве шестистороннего шоссе по промышленным районам, проходя к северу от аэропорта Теттерборо . Дорога продолжается в Little Ferry , где она проходит в пригородных жилых и коммерческих районах и сужается в неразделенную дорогу с четырьмя полосами движения под названием Сильван-авеню, поворачиваясь на восток и пересекая CR 503 . После пересечения магистрали Бергена в модифицированном маленьком паромном круге , который проходит 46, маршрут пересекает реку Хакенсак в парке Риджфилд на мосту по маршруту 46 Hackensack , проходя через Нью -Йорк, Саскуэханну и Западную железнодорожную линию Нью -Джерси и CSX и CSX. Речная железнодорожная линия подразделения до окончания моста. В парке Риджфилд маршрут называется Winant Avenue и становится разделенной четырехполосной шоссе, прежде чем снова не поделится. Вернувшись в разделенное шоссе, US 46 выходит на большую обмен с I-95 / Нью-Джерси . Мимо этого обмена, маршрут расширяется до шести полос и пересекает Overpeck Creek в Риджфилд линию CSX , где он проходит через северную железнодорожную в районе Морсемер . [ 4 ] После входа в парк Палисадс , дорога имеет развязку с маршрутом 93, прежде чем добраться до алмазного обмена с нами 1-9 . [ 1 ] [ 2 ]

US 46 продолжается юго-восток в качестве автострады с четырьмя полосами движения, с американскими рампами 1-9, следуя по маршруту на короткое расстояние, прежде чем слиться с маршрутом. В этот момент США 1-9 становятся одновременно с нами 46, а автострада резко поворачивает к северо-северо-востоку. Дорога имеет обмен на 5 -ю улицу и дороги на 6 -й улице, которые параллельны по автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к CR 501 . US 1-9 / US 46 продолжается в Форт-Ли , где он имеет доступ к парой коммерческих районам через Риро, прежде чем встретить северный термин маршрута 63 на западе и въезда в восток. Отсюда шоссе становится поверхностной дорогой, которая продолжает больше предприятий и домов с Riro Access, ловив на северо -восток, когда она доходит до выхода на главную улицу. Сразу же после этого момента дорога поворачивается на восток и сталкивается с сложным обменом с I-95, восточным термином маршрута 4 и южным термином США 9W . [ 2 ] [ 5 ] Здесь US 1-9 / US 46 все присоединяются к I-95 (хотя 46 US 46 без знака к востоку от этого обмена) и продолжитесь к юго-востоку вдоль многолайновой автострады с конфигурацией локальной экспрессии, состоящей из четырех локальных полос и четырех экспресс-полосы Каждое направление, проходя много многоэтажных зданий. Дорога имеет развязку с маршрутом 67 на GWB Plaza, а затем приехала на Toll Plaza на восточном направлении для моста Джорджа Вашингтона . Прошло время платной площади, есть развязка для межгосударственного бульвара Palisades . После межгосударственного бульвара Палисадса дорога пересекает реку Гудзон на мосту Джорджа Вашингтона, который имеет восемь полос на верхней палубе (образованная с экспресс -полос) и всего шесть полос на нижней палубе (образованная с местных полос движения). На границе с Нью-Джерси/ Нью-Йорком на мосту 46 заканчиваются, а I-95 и США 1-9 продолжаются в районе Манхэттен в Нью-Йорке на транс-Манхаттенской скоростной автомагистрали . [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]До 1916 года
[ редактировать ]То, что сейчас является США, 46 к западу от Netcong, было частью тропы Манункачунк, старой тропы Ленапа, проходящей от Великой Минисинк Трейл в Нетконг -западе до деревни Манункачунк, теперь Белвидере. Другая тропа Ленапе простиралась от Netcong до того, что сейчас является Parsippany и Springfield Township . [ 7 ] В 1809 году Парсиппани и Роквей-Магистраль был чартерным, чтобы простираться от туризма Ньюарка-Помптона до Юнион Магистраль; Секция на восток от Денвилла была позже названа Блумфилд -авеню. В 1813 году филиал The Union Turnpike был проведен, чтобы пробежать на запад от Дувра до Моррис -магистрали; Он был локально известен как The Dover Turnpike . К 1920 году часть современного маршрута к западу от Хакеттстауна была подписана как восточное расширение тропы Лакаванны , проходящую через Пенсильванию в Бингемтон, штат Нью -Йорк . [ 8 ] Это обозначение было удалено к 1924 году, когда штат Пенсильвания перенаправил шоссе на юг в Филадельфию . [ 9 ]
Маршруты 5, 10 и 12: 1916–1927
[ редактировать ]
До 1927 года за чем сегодня за 46 было следовано тремя различными маршрутами. Первый маршрут был до 1927 года, который был впервые законодал в 1916 году. Он начался с пересечения реки Делавэр из Пенсильвании в общине Делавэра. Несколько подчеркнутых скрещиваний Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги возле Делавэра были оборудованы короткой новой дорогой на юго -западной стороне железной дороги. Оттуда маршрут 5 использовал существующую Делавэр-роуд к северу от Бельвидере, затем дорогу Баттцвилля-Бельвидере в Батцвилл , Дорога Баттцвилла до Великих Медонов и Маунтин-роуд Данвилла в Хакеттстаун. [ 10 ]
От Хакеттстауна до Денвилла, маршрут 5 прошел одновременно с маршрутом 12 до 1927 года, который был впервые законодал в 1917 году. [ 11 ] [ 12 ] В основном новая дорога (теперь в восточном США 46) была построена с Хакеттстауна Ист до Нетконг, чтобы избежать крутых сортов на существующих дорогах. Части существующей Бадд -Броуд -роуд использовались между Бадд -озером и Неконом. Из Netcong маршрут использовал старый магистраль Морриса до Леджвуд и турапейку Дувры в Дувр, столкнувшись с Дувром на Блэквелл -стрит. Блэквелл -стрит привела на Роквей -роуд, став главной улицей в Рокавей, от которой она использовала старую парсиппунискую и роквейскую магистраль в Денвилл. [ 10 ]
В Денвилле маршрут 5 повернулся на юг, в то время как маршрут 12 продолжался на восток вдоль Парсиппани и Скауэй -Магистраль в Пайн Брук . [ 11 ] Маршрут оставил там старый тупик, чтобы направиться к северо -востоку в сторону Патерсона, начиная с Пайн Брук -роуд (теперь Фэрфилд -роуд и Литтл -Фолс -роуд) до Литтл -Фолс. Обход был запланирован вокруг южной стороны Литтл -Фолс, взяв его под железной дорогой Эри на Юнион -бульваре. Оттуда маршрут 12 будет использовать Union Boulevard, Totowa Road и McBride Avenue в Патерсон. До . года 1927 Новые выравнивания обычно были построены в соответствии с планированием, за исключением Маленького Фолса, где должен был быть построен обход для маршрута 12. [ 12 ]
Маршрут 6: 1927–1953
[ редактировать ]Расположение | Делавэр - Форт Ли |
---|---|
Существовал | 1927–1953 |
Расширение системы шоссе следовало за открытием моста Джорджа Вашингтона . [ 13 ]
В 1927 году переносимость маршрута 6 был назначен на маршрут через северный Нью -Джерси, используя старый маршрут 5 от Делавэра до Никонг, маршрут 12 от Хакеттстауна до Патерсона, и в целом новое выравнивание параллельно 10 от Патерсона до предлагаемого Джорджа Вашингтона Мост; Старое выравнивание 10 маршрута между Патерсоном и Эджуотер должно было стать маршрутом 5 . В Патерсоне маршрут 6 был отмечен вдоль McBride Avenue, Spruce Street и Market Street. [ 14 ] [ 15 ]

Маршрут 6 был пересмотрен в 1929 году, чтобы использовать ни одной из старой дороги к востоку от Патерсона (ранее его планировали использовать Маркет -стрит к западу от примерно там, где сейчас пересекает маршрут 17 ), и маршрут 5 был вырезан, чтобы пробежать только к востоку от Риджфилда . [ 16 ] Часть 10-го маршрута до 1927 года, которая была обошена по маршруту 6, была обозначена маршрутом 10N , но в конечном итоге была удалена из государственной системы шоссе. [ 17 ] Кроме того, маршрут 6 был пересмотрен для обхода Патерсона на юг. Новый маршрут войдет в Патерсон к югу от Маркет -стрит, но затем повернет на юг и юго -запад, прежде чем отправиться на запад, чтобы вернуться к старому маршруту в восточной части обхода маленького водопада на перекрестке Бульвара Юнион. Старой дороге вдоль Юнион -бульвара к Патерсону было назначено маршрут S6 , как в качестве отрождения маршрута 6. [ 16 ] Маршрут S6 стал маршрутом 62 в 1953 году, перенумерующим и с тех пор был усечен до короткого произведения между США 46 и I-80 в Тотова. [ 18 ] [ 19 ]

была открыта участок шоссе В декабре 1937 года от реки Пассаик в Клифтоне в Хасбрук -Хайтс , отмечающий завершение маршрута 6, за исключением обхода Патерсона. [ 20 ] В 1938 году был законодатель , чтобы пробежать с маршрута 6 на севере до нас, 206/ маршрут S31 в городке Лафайетт ; Это стало маршрутом 15 в 1953 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 21 ] В 1940 -х годах была построена перестройка реки Пассаик возле Пайн -Брук, а также новая дорога на небольшом расстоянии к западу от Пайн -Брук. [ 22 ] [ 23 ] Также в 1940 -х годах дорога была расширена на запад до Денвилла, и был построен обход центра города Денвилл, включая развязку на трассе 5N (ныне 53). [ 22 ] Обозначение маршрута 6 было отброшено в пользу США 46 в 1953 году. [ 18 ] [ 19 ]
Совместным резолюцией № 1, утвержденной 14 апреля 1941 года, законодательный орган штата Нью -Джерси назначил шоссе как Мемориальное шоссе ветеранов Испании в Испании в честь Объединенных ветеранов испанской войны . [ 24 ]
США Маршрут 46: 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]
В 1925 году обозначение США 46 было впервые предложено для маршрута в Колорадо, соединяющем Гранд Джанкшн с Лимоном , но вместо этого стало 40 -е годы . [ 25 ] [ 26 ] Нынешний США 46 был отмечен в 1936 году между Портлендом, Пенсильванией и мостом Джорджа Вашингтона. В то время новый маршрут 6 не был завершен с маршрута 2 (сейчас маршрут 17 ) на запад до маршрута S6 (ныне трасса 62 ), и поэтому США 46 были отмечены через Патерсон, пока эта часть не была завершена к 1940 -м годам. [ 22 ] [ 23 ] В западной части маршрута 6 США 46 продолжились над рекой Делавэр на мосту штата Делавэр в Пенсильванию, заменив PA 987 на север до Портленда, где он закончился на 611 . ТОГ ДЕЛАВАРЫ TOLL BRIDGE и связанная с ним автострада до Колумбии (ныне I-80) открылись в декабре 1953 года, как и новый платный мост Портленд-Колумбия . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
После этого US 611 был перенаправлен, чтобы дважды пересечь реку, чтобы использовать автостраду через Water Gap Delaware 94 (до 1953 года , а US 46 был перенесен на бывший маршрут . Портленд-Колумбийский платный мост. [ 30 ] [ 31 ] Бывшие подходы к мосту Дарлингтона, который сам был демонтирован совместной комиссией по платным мостам реки Делавэр в 1954 году, стал маршрутом 163 в Нью -Джерси и штате 1039 в Пенсильвании. [ 2 ] [ 32 ] Автострада US 611 была обозначена I-80 к 1960 году, а US 611 был перенесен на старое выравнивание все-Пенсильвании в 1965 году, оставив нас 46 до конца I-80 и маршрута 94. [ 30 ] [ 33 ]

В 1964 году подход к мосту Джорджа Вашингтона, поделившийся с нами 1-9, был восстановлен в автостраде, которая стала частью I-95. [ 34 ] С тех пор у нас произошло много изменений. Транспортный круг служил пересечению с маршрутом 23 до строительства I-80, и для его замены был построен обмен спагетти . [ 35 ] Маленький паромный круг, первоначально построенный в 1933 году, был изменен в 1985 году, чтобы позволить нам 46 пробежать прямо через круг. [ 36 ] В 1998 году круглый лес на западном конце 10-го маршрута был заменен сигнализированным T-интерксом. [ 37 ] В 2007 году NJDOT объявил, что они устранят маленький паромный круг, превратив его в прямой перекресток; Работа длилась до 2014 года. [ 36 ] Круг NetCong на трассе 183 был заменен сигнализированным перекрестком стоимостью 13,3 млн. Долл. США в 2013 году. Временное соединение открылось в январе того же года с постоянной конфигурацией, завершенной следующим августом. [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, планируется реконструировать обмен между США 46 и западным термином маршрута 3. Этот проект будет перенастроить рампы, довести мосты в соответствии с стандартами и обеспечит соединения с тремя полосами движения между маршрутом 3 и 46 США. Он был объявлен в 2003 году и, по прогнозам, стоит более 250 миллионов долларов. Строительство первого контракта началось в декабре 2015 года с завершения к октябрю 2019 года. Строительство второго контракта началось в феврале 2020 года. [ 40 ] [ 41 ]
Маленький паромный круг был реконструирован в 1985 году, создав через дорогу, чтобы пропустить дорожный проход через кружок, не вызывая заторов. [ 42 ]
В 1988 году законодательный орган решил, что «Комиссар по транспорту назначит эту часть дорожного маршрута 46 Соединенных Штатов, расположенной между Хоуп -роуд и Баркерс Милл -роуд в городке Независимость, округ Уоррен как« Клиффорд Джонс -авеню »,« армии Соединенных Штатов Специалист Клиффорд Джонс -младший, житель города Независимости, который был убит в бою в 1968 году во время войны во Вьетнаме . [ 43 ]
Маленький паромный круг был расширен в 1998 году, это связано с осуждением смежных имущественных имущественных и привело к решению суда на 73 страниц. [ 44 ]
В марте 2007 года Департамент транспорта Нью -Джерси предложил свой последний план по решению проблем на круге. План перестанет круг в прямой перекресток, в комплекте с поворотными полосами; запретить левые повороты на многие жилые улицы; и будет включать в себя строительство насосной станции для перемещения воды с часто пролитанной шоссе в реку Хакенсак. [ 45 ] [ 42 ]
Перепроектирование круга была завершена в 2016 году. Однако, по словам полиции Little Ferry Police и Business на новом перекрестке, автомобильные аварии все еще происходят, хотя они менее смертоносны, чем раньше. [ 46 ] Владельцы на участке также утверждают, что потеряли значительную сумму бизнеса из -за снижения доступности их учреждений, вызванных редизайном и потерей бывшего круга. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ботинок | Знайлтон Тауншип | 0.00– 0.57 | 0.00– 0.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 4B на I-80; Доступ к Колумбии через Декейтер -стрит | |
2.86 | 4.60 | Lackawanna Road ( маршрут 163 север) | Южный термин без подписываемого маршрута 163 | |||
Белый город | 8.86 | 14.26 | ![]() | |||
10.03 | 16.14 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 31 | |||
Хакеттаун | 21.26 | 34.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец CR 517 перекрывает | ||
21.70 | 34.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец CR 517 перекрывает | |||
Моррис | NetCong | 29.45– 29.47 | 47.40– 47.43 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 26 на I-80 | |
30.21– 30.29 | 48.62– 48.75 | ![]() ![]() ![]() | Бывший NetCong Circle | |||
Роксбери Тауншип | 31.48 | 50.66 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 28 на I-80 | ||
33.33 | 53.64 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 10 | |||
Дувр | 37.91 | 61.01 | Блэквелл -стрит ( CR 659 East) - Dover Business Area | Обмен; выход на восток и вход на запад | ||
38.17 | 61.43 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 15 | |||
Рокауэй Тауншип | 39.85 | 64.13 | ![]() | |||
Денвилл | 42.36 | 68.17 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 38 на I-80 | ||
43.03 | 69.25 | ![]() | Развязка | |||
Parsippany-Troy Hills | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
46.33 | 74.56 | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к I-80 через Смит-роуд; доступ к I-287 через Littleton Road | |||||
49.21– 49.39 | 79.20– 79.49 | ![]() ![]() ![]() | Только на направлении доступа; Выход 47 на I-80 | |||
Монтвилл | 51.54– 51.57 | 82.95– 82.99 | ![]() ![]() | Обмен; Нет западного выхода; Западный термин маршрута 159 | ||
Эссекс | Фэрфилд Тауншип | 52.54 | 84.55 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 159 | |
53.10 | 85.46 | Fairfield Road ( CR 615 ) | Обмен; Выйти на запад и вход | |||
53.92 | 86.78 | ![]() | Развязка | |||
54.48– 54.69 | 87.68– 88.02 | Fairfield Road ( CR 615 ) / Two Bridges Road / Passaic Avenue ( CR 613 ) - Линкольн Парк , Колдуэллс | Развязка | |||
Пассаик | Уэйн | 55.61 | 89.50 | Уиллоубрук бульвар | Развязка | |
55.98– 56.37 | 90.09– 90.72 | ![]() ![]() | Обмен; Нет доступа к западу к востоку I-80; Выход 53 на I-80 | |||
Тотова | 57.02 | 91.76 | ![]() | Развязка | ||
57.58 | 92.67 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин маршрута 62 | |||
Маленький падение | 58.04 | 93.41 | ![]() | Развязка | ||
58.73 | 94.52 | Browertown Road ( CR 635 ) - Woodland Park , Little Falls | Развязка | |||
59.06 | 95.05 | Нижняя Нотч -роуд | Развязка | |||
59.34 | 95.50 | Великая выемка , кедровая роща , маленькие водопады ( CR 633 ) | Развязка | |||
59.63 | 95.97 | Клоув -роуд ( CR 620 ) - Little Falls , Montclair , Montclair State University | Вход на восток | |||
Клифтон | 60.06 | 96.66 | Valley Road ( CR 621 ) - Montclair , Paterson | Развязка | ||
60.24 | 96.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Западный термин маршрута 3 | |||
60.91 | 98.03 | Авеню Ван Хаутен ( CR 614 ) / Grove Street ( CR 623 ) - Клифтон , Пассаик | Развязка | |||
61.30– 61.39 | 98.65– 98.80 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 154 на GS Parkway | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к востоку к GSP; Выход 154 на GS Parkway | |||||
61.75 | 99.38 | Paulison Avenue ( CR 618 ) / Хейзел -стрит ( CR 702 ) | Развязка | |||
62.36 | 100.36 | Западный конец автострады секции | ||||
Пиаже -авеню ( CR 628 East) на главную авеню ( CR 601 ) - Ботаника деревня | Нет западного выхода | |||||
63.27 | 101.82 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин маршрута 21 | |||
63.58– 63.85 | 102.32– 102.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин маршрута 20; Нет доступа к северному направлению к GSP/CR 630 | |||
Берген | Элмвуд Парк | 64.07 | 103.11 | ![]() | ||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
64.41 | 103.66 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 157 на GS Parkway | |||
![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выход 157 на GS Parkway | |||||
Седл Брук | 66.03 | 106.26 | Outwater Lane ( CR 42 ) - Гарфилд , Пассаик | Развязка | ||
Наоборот | 66.56 | 107.12 | Главная улица ( CR 61 ) - Лоди , Рошель Парк | Развязка | ||
HASBROUCK HEIGHTS | 67.62 | 108.82 | ![]() ![]() | Обмен; Вход на восток | ||
Terrace Avenue - Hackensack , Mahwah | Обмен; Вход на восток | |||||
68.01– 68.11 | 109.45– 109.61 | ![]() | Обмен; Нет восточного выхода | |||
ТЕТЕРБОР | 68.27 | 109.87 | Грин -стрит - хакенсак | Развязка | ||
Маленький паром | 69.52 | 111.88 | ![]() | |||
Риджфилд Парк | 70.68 | 113.75 | Западный конец автострады секции | |||
70.68– 70.97 | 113.75– 114.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к востоку к I-80; Выход 68 на I-95 / Turnpike; Восточный термин и выход 68A на I-80 | |||
Парк Палисадс | 71.65 | 115.31 | ![]() | |||
71.94– 72.09 | 115.78– 116.02 | ![]() ![]() | Западный конец США 1-9 перекрывает | |||
72.61 | 116.85 | ![]() | Доступ через 5 -й/6 -й улицы | |||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
Форт Ли | 73.17 | 117.76 | ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; Северный термин маршрута 63 | ||
73.71 | 118.62 | Главная улица ( CR 56 ) - Форт Ли , Леония | Развязка | |||
74.18 | 119.38 | Западный конец автострады секции | ||||
74.18– 74.33 | 119.38– 119.62 | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Маршрут 4 не подписан; Выход не подписан | ||
72b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Южный конец I-95 перекрытия; Восточный термин маршрута 4 | ||||
74.49 | 119.88 | 73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано для нас 9w на юг, Lemoine/Palisades на север; Последний выход на восток перед выходом. | ||
74.84 | 120.44 | 74 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток от экспресс -полос; Южный термин из Palisades Parkway | ||
Река Гудзон | 75.34 | 121.25 | Мост Джорджа на восток ( . Вашингтона | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке в центре реки | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «US 46 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Обзор США Маршрут 46» (Карта). Карты Google . Получено 24 ноября 2009 года .
- ^ Боуд, Том (15 сентября 2008 г.). "Spaghetti Bowl Project завершен". Пассаическая долина сегодня.
- ^ Проект, федеральные писатели (31 октября 2013 г.). Гид WPA по Нью -Джерси: Государство Гарден . Пресс Тринити Университет. ISBN 9781595342287 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный "US 1 диаграмма прямой линии" (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 25 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственная диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 26 марта 2007 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). « История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968 »
- ^ Рэнд МакНалли и Компания. Полем [Нью -Йорк?: Rand McNally & Co.; Ньюарк, Нью -Джерси: Бервик отель дистрибьютор,?, 1920] Карта. Получено из библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
- ^ США 22 - Шоссе Уильяма Пенна
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1916.
- ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927 . Получено 30 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1917.
- ^ «За новым пролетом» (PDF) . New York Times . 18 октября 1931 года . Получено 30 января 2017 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1929 года, глава 126.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1939 года, составлено.
- ^ Jump up to: а беременный в Wikisource: 1953 год.
- ^ Jump up to: а беременный в «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года . Получено 20 июля 2009 года .
- ^ Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Mid-West Map Co. 1937 . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 47
- ^ Jump up to: а беременный в Карта Пенсильвании и Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Mid-West Map Co. 1941 . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ньюарк, Нью -Джерси 1: 250 000 Четырехугольник (карта). Геологическая служба США . 1947 . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1941 года, совместное решение № 1
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 53 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Портленд-Колумбия платный мост» . Делавэр -река Объединенная комиссия по платным мостам . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Делавэрский платный мост водного зазора» . Делавэр -река Объединенная комиссия по платным мостам . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; New York Times . 17 декабря 1953 г. с. 51
- ^ Jump up to: а беременный Пенсильвания государственный транспорт (PDF) (MAP). Пенндот . 1960. § 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Комитет по номеру маршрутов США (1952). [Отчет Комитета по промежутке маршрутов США в Исполнительный комитет] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 111 . Получено 28 октября 2020 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты над рекой Делавэр: история переходов . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 978-0-8135-3213-4 Полем Получено 23 июня 2009 года .
- ^ «R. 611 Switch Need Need за 2 платы» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 Получено 8 ноября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Артериальный прогресс 1959-1965 . Триборо мост и управление туннелем . 1965.
- ^ Havemann, Paul (14 августа 2018 г.). «Маршрут 23/46 Interchange, Wayne NJ (1964)» .
- ^ Jump up to: а беременный Furschein, Merry (30 марта 2007 г.). «Dot выпускает новый план по исправлению маленького парома». Запись .
- ^ Бальстон, Моттель. «Короткая история городка Роксбери, округ Моррис, Нью -Джерси» . Роксбери, Нью -Джерси . Получено 2 января 2009 г.
- ^ «FY 2007-10 проектов по улучшению капитала» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси. 2006. с. 15 Получено 5 июля 2009 года .
- ^ «Проект строительства NetCong Circle продвигается с открытием нового перекрестка» . Ежедневная запись . Морристаун, Нью -Джерси. 5 августа 2013 г. Получено 15 августа 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Долина Роуд и Нотч -роуд развязан» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 ноября 2008 года .
- ^ «Маршрут 46/маршрут 3/Valley Road и Notch Road Interchanges - часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Dot выпускает новый план по исправлению маленького парома . Запись (округ Берген) Мерри Фюршейн, 30 марта 2007 г.
- ^ Штат Нью -Джерси; Законы 1988 года, совместное решение № 1
- ^ http://www.schepisi.com/pdf/schepisi-1-3-11.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ FY 2007-10 В штате Программа улучшения транспорта штата , Департамент транспорта штата Нью-Джерси , доступ 2 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Cichowski, Джон (25 марта 2017 г.). «Маленькие паромные аварии взлетают в старом« кружке » . Northjersey.com . Нью -Джерси . Получено 10 декабря 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 46 прямая диаграмма ( PDF )
- Нью -Джерси 1920 -х годов.
- Нью -Джерси 1920 -х годов.
- Частоты полиции сканера на маршрут 46
- Ограничения скорости для маршрута 46
- Конечные точки США 46
- США 46 (Большой Нью -Йорк дороги)
- США Маршрут 46
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Нью -Джерси
- Американские автомагистрали в Пенсильвании
- Транспорт в округе Берген, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Пассаик, штат Нью -Джерси
- Транспорт в округе Уоррен, штат Нью -Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси