Огден Майн Железная дорога
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2015 г. ) |
Ogden Mine Railroad — шахтёрская железная дорога в американском штате Нью -Джерси с 1866 по 1941 год.
История
[ редактировать ]Он был построен в 1866 году для транспортировки железной руды с рудников на Спарта горе в Нью-Джерси . Руду доставили в Ноланс-Пойнт на озере Хопатконг , где ее погрузили на баржи и отбуксировали к каналу Моррис . Из-за зависимости от водного транспорта железная дорога работала только в безледное время года.
Железная дорога также обслуживала железные рудники Додж, Форд, Шофилд, Уэлдон и Херд, расположенные вдоль маршрута от горы Спарта до озера Хопатконг. В течение нескольких лет цинковую руду с рудника Стерлинг-Хилл в Огденсберге упаковывали по террасной дороге к руднику Огден, откуда по железной дороге доставляли к озеру. В 1872 году компания New Jersey Midland (которая стала New York, Susquehanna и Western ) продлила свою линию до Огденсберга, и движение цинка по Ogden Mine RR прекратилось.
Первоначально железная дорога не имела связи с другими линиями. Все оборудование и материалы были доставлены на баржах в Ноланс-Пойнт, где располагались железнодорожные машиностроительные мастерские. У железной дороги был собственный пароход для буксировки барж через озеро.
В 1881 году Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) арендовала линию Огден-Майн на 999 лет, выплачивая 5% ежегодно от основного капитала Огден-Майн. CNJ CNJ создал железную дорогу на озере Хопатконг, чтобы соединить ветку Высокого моста с конечной станцией шахты Огден в Ноланс-Пойнт. Главным препятствием, которое нужно было преодолеть при строительстве, была гора Брукленд, стоявшая между мысом Нолан и местом соединения с ответвлением Высокого моста. Линия поднялась с высоты менее 700 футов (213 м) на Лейк-Джанкшен до 1000 футов (305 м) к югу от Минисинк-роуд. Местами оценка выросла более чем на 4 % , а на некоторых участках в среднем составила 3%. К 1882 году соединение было введено в эксплуатацию, и зависимость шахты Огден от канала Моррис прекратилась.
Перевозка железной руды достигла пика в 1880 году и составила около 100 000 коротких тонн (89 000 длинных тонн; 91 000 тонн) в год, а затем упала, когда хребта Месаби в эксплуатацию вошли рудники . К 1890-м годам железные рудники Нью-Джерси прекратили работу. Компания Edison Ore-Milling, основанная Томасом Эдисоном, обеспечила кратковременное возрождение, когда он построил свою экспериментальную фабрику по обогащению руды на рудниках Огдена, но ее предприятие закрылось в 1900 году. В течение десяти лет строительства и эксплуатации фабрики Эдисона по железной дороге осуществлялись перевозки материалов и скромное количество концентрированной руды, но добыча руды никогда не достигала высокого уровня.
Неожиданно экскурсии выходного дня на озеро Хопатконг обеспечили значительный пассажиропоток. Озеро Хопатконг — самое большое озеро в Нью-Джерси, и горожан на востоке привлекали отели и развлечения на озере, чтобы летом сбежать от города. Пассажирское сообщение началось в 1883 году, а к 1888 году станция Ноланс-Пойнт была перестроена, чтобы принимать около 50 000 посетителей каждое лето 1890-х годов.
Зимой ледники вырезали из озера лед и складировали его в больших складах вдоль берега, куда позже перевозили по железной дороге. Трафик упал, когда запрет привел к сокращению спроса на лед, и так и не восстановился.
К 1930-м годам автомобильное экскурсионное движение прекратилось, а из-за закрытия железных рудников и ледников движение по железной дороге стало небольшим. CNJ отказался от этой линии, и в 1941 году она была разорвана на добычу железа для военной промышленности.
Тропы и следы
[ редактировать ]В Маунт-Арлингтоне , к югу от Минисинк-роуд, железнодорожное полотно сохранилось как тропа в зоне управления дикой природой долины Беркшир.
Между Мартин-Вью-роуд и Мейс-роуд, параллельной Камилла-драйв, есть приподнятое рельсовое полотно. Здесь есть каменный мост, построенный для пересечения ручья. Местные жители используют эту тропу для отдыха, хотя она не является частью заповедника Беркшир-Вэлли. Местное прозвище «черные пути» — из-за того, что по рельсовому полотну раскладывают черную руду, чтобы предотвратить эрозию.
Железнодорожное полотно между Минисинк-роуд на севере через шоссе 15 до озера Шони было уничтожено в результате жилищной застройки и ремонта шоссе. Железнодорожное полотно к северу от озера Шони в основном сохранилось как тропа в резервации Махлон Дикерсон, парке округа Моррис . К северу от парка до сих пор стоит одно строение - каменный виадук через Милтон-роуд возле бывшей станции Махола. Следы линии к северу от Махолы и Глен-роуд, заканчивающейся у бывшего завода Эдисона и заброшенных рудников Огден, сохранились в зоне управления дикой природой горы Спарта.
Ссылки
[ редактировать ]- Ловенталь, Ларри (1981). Железные дороги железных рудников Северного Нью-Джерси .
- Джонсон, Родни П. (2004). «Огден Бэби» Томаса Эдисона, Обогатительные фабрики Нью-Джерси и Пенсильвании .
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сассекс, штат Нью-Джерси
- Железнодорожные компании, основанные в 1864 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1941 году.
- Американские компании, основанные в 1864 году.