Jump to content

Огден Майн Железная дорога

Огден Майн Железная дорога
Приблизительный профиль высот шахты Огден RR

Ogden Mine Railroad шахтёрская железная дорога в американском штате Нью -Джерси с 1866 по 1941 год.

Он был построен в 1866 году для транспортировки железной руды с рудников на Спарта горе в Нью-Джерси . Руду доставили в Ноланс-Пойнт на озере Хопатконг , где ее погрузили на баржи и отбуксировали к каналу Моррис . Из-за зависимости от водного транспорта железная дорога работала только в безледное время года.

Железная дорога также обслуживала железные рудники Додж, Форд, Шофилд, Уэлдон и Херд, расположенные вдоль маршрута от горы Спарта до озера Хопатконг. В течение нескольких лет цинковую руду с рудника Стерлинг-Хилл в Огденсберге упаковывали по террасной дороге к руднику Огден, откуда по железной дороге доставляли к озеру. В 1872 году компания New Jersey Midland (которая стала New York, Susquehanna и Western ) продлила свою линию до Огденсберга, и движение цинка по Ogden Mine RR прекратилось.

Первоначально железная дорога не имела связи с другими линиями. Все оборудование и материалы были доставлены на баржах в Ноланс-Пойнт, где располагались железнодорожные машиностроительные мастерские. У железной дороги был собственный пароход для буксировки барж через озеро.

В 1881 году Центральная железная дорога Нью-Джерси (CNJ) арендовала линию Огден-Майн на 999 лет, выплачивая 5% ежегодно от основного капитала Огден-Майн. CNJ CNJ создал железную дорогу на озере Хопатконг, чтобы соединить ветку Высокого моста с конечной станцией шахты Огден в Ноланс-Пойнт. Главным препятствием, которое нужно было преодолеть при строительстве, была гора Брукленд, стоявшая между мысом Нолан и местом соединения с ответвлением Высокого моста. Линия поднялась с высоты менее 700 футов (213 м) на Лейк-Джанкшен до 1000 футов (305 м) к югу от Минисинк-роуд. Местами оценка выросла более чем на 4 % , а на некоторых участках в среднем составила 3%. К 1882 году соединение было введено в эксплуатацию, и зависимость шахты Огден от канала Моррис прекратилась.

Перевозка железной руды достигла пика в 1880 году и составила около 100 000 коротких тонн (89 000 длинных тонн; 91 000 тонн) в год, а затем упала, когда хребта Месаби в эксплуатацию вошли рудники . К 1890-м годам железные рудники Нью-Джерси прекратили работу. Компания Edison Ore-Milling, основанная Томасом Эдисоном, обеспечила кратковременное возрождение, когда он построил свою экспериментальную фабрику по обогащению руды на рудниках Огдена, но ее предприятие закрылось в 1900 году. В течение десяти лет строительства и эксплуатации фабрики Эдисона по железной дороге осуществлялись перевозки материалов и скромное количество концентрированной руды, но добыча руды никогда не достигала высокого уровня.

Неожиданно экскурсии выходного дня на озеро Хопатконг обеспечили значительный пассажиропоток. Озеро Хопатконг — самое большое озеро в Нью-Джерси, и горожан на востоке привлекали отели и развлечения на озере, чтобы летом сбежать от города. Пассажирское сообщение началось в 1883 году, а к 1888 году станция Ноланс-Пойнт была перестроена, чтобы принимать около 50 000 посетителей каждое лето 1890-х годов.

Зимой ледники вырезали из озера лед и складировали его в больших складах вдоль берега, куда позже перевозили по железной дороге. Трафик упал, когда запрет привел к сокращению спроса на лед, и так и не восстановился.

Виадук Огден RR на Милтон-роуд

К 1930-м годам автомобильное экскурсионное движение прекратилось, а из-за закрытия железных рудников и ледников движение по железной дороге стало небольшим. CNJ отказался от этой линии, и в 1941 году она была разорвана на добычу железа для военной промышленности.

Тропы и следы

[ редактировать ]

В Маунт-Арлингтоне , к югу от Минисинк-роуд, железнодорожное полотно сохранилось как тропа в зоне управления дикой природой долины Беркшир.

Между Мартин-Вью-роуд и Мейс-роуд, параллельной Камилла-драйв, есть приподнятое рельсовое полотно. Здесь есть каменный мост, построенный для пересечения ручья. Местные жители используют эту тропу для отдыха, хотя она не является частью заповедника Беркшир-Вэлли. Местное прозвище «черные пути» — из-за того, что по рельсовому полотну раскладывают черную руду, чтобы предотвратить эрозию.

Железнодорожное полотно между Минисинк-роуд на севере через шоссе 15 до озера Шони было уничтожено в результате жилищной застройки и ремонта шоссе. Железнодорожное полотно к северу от озера Шони в основном сохранилось как тропа в резервации Махлон Дикерсон, парке округа Моррис . К северу от парка до сих пор стоит одно строение - каменный виадук через Милтон-роуд возле бывшей станции Махола. Следы линии к северу от Махолы и Глен-роуд, заканчивающейся у бывшего завода Эдисона и заброшенных рудников Огден, сохранились в зоне управления дикой природой горы Спарта.

  • Ловенталь, Ларри (1981). Железные дороги железных рудников Северного Нью-Джерси .
  • Джонсон, Родни П. (2004). «Огден Бэби» Томаса Эдисона, Обогатительные фабрики Нью-Джерси и Пенсильвании .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b90a37a41c5ce19d08f897920e7cc61__1666346100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/61/0b90a37a41c5ce19d08f897920e7cc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ogden Mine Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)