Делавэр-Лакаванна железная дорога
![]() | |
![]() DL RS32 #2035 Переключает алмазной ветвь в Скрантоне, штат Пенсильвания . Локомотив был построен как NYC 8035 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Батавия, Нью -Йорк (штаб -квартира GVT), Скрантон, Пенсильвания (главное офис DL) |
Отчетность | Дл |
Местный | Северо -восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1993 -Present |
Предшественник | Conrail Железная дорога штата Делавэр и Гудзон |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 88 миль (142 километра) |
Другой | |
Веб -сайт | Genesee Valley Transportation Co., Inc. |
Железная дорога штата Делавэр-Лакаванна ( отчетность Mark DL )-это короткая железная дорога, работающая в северо-восточной Пенсильвании , особенно в районе Скрантона .
DL начал службу в августе 1993 года и является назначенным оператором для 88 миль (142 километра) трассы в Лакаванна , Уэйн , Нортгемптон и Монро округах . Это дочерняя компания холдинговой компании Genesee Valley Transportation Company, Inc. (GVT). Он был основан Джеффри Бакстером, Чарльзом Ридмиллером, Джоном Хербрдом, Майклом Томасом и Дэвидом Монте -Верде, которые продолжают составлять свою корпоративную собственность. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]GVT начался в 1985 году в северной части штата Нью-Йорк, связанные с маркетинговыми маркетинговыми услугами как для частной, так и для общественной промышленности по всему северо-востоку.
В соответствии с контрактом с региональным железнодорожным управлением Северо -Восточного Пенсильвании (PNRRA), владеющим железнодорожными активами и объектами, [ 2 ] GVT работает в округах Лакаванна , Уэйн , Монро и Нортгемптон на этих следующих линиях:
- От Скрантона Северо -Востока до города Карбондейл на бывшей главной дивизионе штата Делавэр и Гудзон Железнодорожного железной дороги (теперь называется Mainline Carbondale)
- От Скрантона Юго -Восточного до Слатфорд -Джанкшен в округе Монро в бывшей южной дивизионе штата Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL & W) (теперь называется Mainline Pocono)
- От Скрантона Юго -Запада до Монтаж Маунтин и Минука на линии бывшей Лакаванна и Вайоминг -Вэлли линии трамвайных трамваев , известной как линия Лорел. Линия по -прежнему известна как Laurel Line с промышленной дорожкой Minoka, подключенной к ней.
По состоянию на 2022 год в регионе насчитывается около 25 активных железнодорожных промышленности с возможностью нескольких новых железнодорожных промышленных перспектив для региона. [ 2 ]
Это линии, в которых принимают участие сезонные пассажирские поезда как Национального исторического места , так и в музее троллейбуса Electric City и Общества сохранения столовой Эри Лакаванна. Mainline Pocono организовал ряд экскурсий из Steamtown, включая экскурсии никелевой пластины 765 . [ 3 ] [ 4 ]
В 2015 году полномочия продлили аренду DL на пять лет. [ 5 ]
Расширение Poconos
[ редактировать ]DL в общения с Норфолкой Южной железной дорогой в Тейлоре, Пенсильвания , Норфолк Южный в Портленде, Пенсильвания , через Слатфорд -Джанкшн , недалеко от Делавэрской Уотер -Гэп, Пенсильвания , и чтения Голубой горы и северной железной дороги через Дурье -двор за пределами Питтстона, Пенсильвания , таким образом, соединенные к Великим озекам Via Sayre Yard и Нью -Джерси и Нью -Йорк по бывшей центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ).
Летом 1998 года, согласно соглашению о перевозке с канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP), DL эксплуатировал подразделение канадских зерновых поездов между Тейлором, Пенсильванией и зерновой мельницей Ardent Mills в Поконо, штат Пенсильвания . Работуемые командами DL, эти поезда в среднем составляли около 52 автомобилей. Зерновые поезда до Ardent Mills Grain Mill все еще продолжаются, но в настоящее время соглашение о перевозке состоит из Norfolk Southern, поскольку NS теперь владеет Taylor Yard.
Список оборудования
[ редактировать ]DL известен как бастион как для восстановления, так и для эксплуатации более 70-летних дизелей Alco ежедневно. Это единственная железная дорога, управляющая четырьмя Alco RS-3S и владельцем единственного оставшегося Alco C636 .
Новая унифицированная цветовая схема серого и белого с красными и желтыми полосами должна была быть применена к единицам системы GVT, начиная с 2006 года, когда они выходят из магазинов South Scranton; Самым последним из которых был восстановлен Alco C425 № 2457 летом 2016 года. № 3000 появился в сентябре 2016 года.
Недавняя деятельность
[ редактировать ]- Новое расширение на 2000 футов соединяет линию троллейбуса округа, музей троллейбуса Electric City , от национального исторического места Steamtown , Scranton, до новой станции и реставрационного завода, непосредственно рядом с стадием Railriders Scranton/Wilkes-Barre , PNC Fieldium PNC , у Монтаж Маунтин -роуд в Мосике.
- Ежегодный съезд Американской ассоциации частных железнодорожных автомобилей (AAPRCO) в 2006 году состоялся в Скрантоне на DL на национальном историческом участке Steamtown на месте за торговом центром в Steamtown 20–24 сентября 2006 года, путешествуя по Цинциннати-Чикаго- ул . Олбанс, Вермонт -Срантон-Чикаго-Цинциннати Маршрут над 14-дневным событием. Многие бывшие президентские и исторические железнодорожные автомобили посещали пароход в туалеченном пути в Делавэрский водный разрыв 21 сентября 2006 года.
- Ежегодный съезд Национального железнодорожного исторического общества 2010 года состоялся в Скрантоне 22–26 июня 2010 года, и на линии DL проводились многочисленные мероприятия.
- DL был мотивной силой для нескольких поездок, которыми управляют Общество по сохранению обеденных автомобилей Erie-Lackawanna, группу по сохранению, которая владеет и управляет несколькими историческими автомобилями-пассажирами, в том числе в Nickel Plate Road (NKP) Sleeper Sleeper и двух столовых Budd Company от DL & W Фиби Снег .
- В связи с Историческим обществом Антрацитовых железных дорог DL начал эксплуатировать флот наследия, включая железную дорогу CNJ RS-3 и Lehigh Valley C420.
- Начиная с 2017 года, специальные предложения офисных автомобилей и инспекционные поезда стали более частыми на DL. В этих поездах используется сочетание ELDCP и пассажирского оборудования, принадлежащего компании, в частности NKP Sleeper № 211 City of Lima , DL & W Diner № 469 и Эри Лакаванна железнодорожный автомобиль № 2.
- Завершенная в сентябре 2020 года, DL построил новый магазин для своих локомотивов, локомотив Von Storch. Новый магазин расположен во дворе Зеленого хребта в Скрантоне. Genesee Valley Transportation Co., Inc. инвестировала более 2 миллионов долларов в новый магазин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rrb постановление 16.08.96
- ^ Jump up to: а беременный pnrra.org, retivee 2022-05-05
- ^ Кросби, Дэйв (28 августа 2015 г.). «Поезда Герожни: Никелевая пластина дорога 765, Скрантон, Пенсильвания, до Уотер -Гэпа в Делавэре» . Поезда . Получено 11 апреля 2020 года . (требуется подписка)
- ^ «Охватывающая пробел: Pocono Mainline Rail Excursion, Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Делавэр-Лакаванна подписывает пятилетнее продление операционного соглашения» . Поезда . 28 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]