Jump to content

Делавэр-Лакаванна железная дорога

(Перенаправлен из Делавэр-Лакаванна )
Делавэр-Лакаванна железная дорога
DL RS32 #2035 Переключает алмазной ветвь в Скрантоне, штат Пенсильвания . Локомотив был построен как NYC 8035
Обзор
Штаб -квартира Батавия, Нью -Йорк (штаб -квартира GVT), Скрантон, Пенсильвания (главное офис DL)
Отчетность Дл
Местный Северо -восточная Пенсильвания
Даты работы 1993 -Present
Предшественник Conrail
Железная дорога штата Делавэр и Гудзон
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 88 миль (142 километра)
Другой
Веб -сайт Genesee Valley Transportation Co., Inc.

Железная дорога штата Делавэр-Лакаванна ( отчетность Mark DL )-это короткая железная дорога, работающая в северо-восточной Пенсильвании , особенно в районе Скрантона .

DL начал службу в августе 1993 года и является назначенным оператором для 88 миль (142 километра) трассы в Лакаванна , Уэйн , Нортгемптон и Монро округах . Это дочерняя компания холдинговой компании Genesee Valley Transportation Company, Inc. (GVT). Он был основан Джеффри Бакстером, Чарльзом Ридмиллером, Джоном Хербрдом, Майклом Томасом и Дэвидом Монте -Верде, которые продолжают составлять свою корпоративную собственность. [ 1 ]

GVT начался в 1985 году в северной части штата Нью-Йорк, связанные с маркетинговыми маркетинговыми услугами как для частной, так и для общественной промышленности по всему северо-востоку.

В соответствии с контрактом с региональным железнодорожным управлением Северо -Восточного Пенсильвании (PNRRA), владеющим железнодорожными активами и объектами, [ 2 ] GVT работает в округах Лакаванна , Уэйн , Монро и Нортгемптон на этих следующих линиях:

По состоянию на 2022 год в регионе насчитывается около 25 активных железнодорожных промышленности с возможностью нескольких новых железнодорожных промышленных перспектив для региона. [ 2 ]

Это линии, в которых принимают участие сезонные пассажирские поезда как Национального исторического места , так и в музее троллейбуса Electric City и Общества сохранения столовой Эри Лакаванна. Mainline Pocono организовал ряд экскурсий из Steamtown, включая экскурсии никелевой пластины 765 . [ 3 ] [ 4 ]

В 2015 году полномочия продлили аренду DL на пять лет. [ 5 ]

Расширение Poconos

[ редактировать ]

DL в общения с Норфолкой Южной железной дорогой в Тейлоре, Пенсильвания , Норфолк Южный в Портленде, Пенсильвания , через Слатфорд -Джанкшн , недалеко от Делавэрской Уотер -Гэп, Пенсильвания , и чтения Голубой горы и северной железной дороги через Дурье -двор за пределами Питтстона, Пенсильвания , таким образом, соединенные к Великим озекам Via Sayre Yard и Нью -Джерси и Нью -Йорк по бывшей центральной железной дороге Нью -Джерси (CNJ).

Летом 1998 года, согласно соглашению о перевозке с канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP), DL эксплуатировал подразделение канадских зерновых поездов между Тейлором, Пенсильванией и зерновой мельницей Ardent Mills в Поконо, штат Пенсильвания . Работуемые командами DL, эти поезда в среднем составляли около 52 автомобилей. Зерновые поезда до Ardent Mills Grain Mill все еще продолжаются, но в настоящее время соглашение о перевозке состоит из Norfolk Southern, поскольку NS теперь владеет Taylor Yard.

Список оборудования

[ редактировать ]

DL известен как бастион как для восстановления, так и для эксплуатации более 70-летних дизелей Alco ежедневно. Это единственная железная дорога, управляющая четырьмя Alco RS-3S и владельцем единственного оставшегося Alco C636 .

Новая унифицированная цветовая схема серого и белого с красными и желтыми полосами должна была быть применена к единицам системы GVT, начиная с 2006 года, когда они выходят из магазинов South Scranton; Самым последним из которых был восстановлен Alco C425 № 2457 летом 2016 года. № 3000 появился в сентябре 2016 года.

Недавняя деятельность

[ редактировать ]
  1. ^ Rrb постановление 16.08.96
  2. ^ Jump up to: а беременный pnrra.org, retivee 2022-05-05
  3. ^ Кросби, Дэйв (28 августа 2015 г.). «Поезда Герожни: Никелевая пластина дорога 765, Скрантон, Пенсильвания, до Уотер -Гэпа в Делавэре» . Поезда . Получено 11 апреля 2020 года . (требуется подписка)
  4. ^ «Охватывающая пробел: Pocono Mainline Rail Excursion, Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 11 апреля 2020 года .
  5. ^ «Делавэр-Лакаванна подписывает пятилетнее продление операционного соглашения» . Поезда . 28 мая 2015 года . Получено 29 мая 2015 года . (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da42ed2bee68ea54a20d39c1d6964535__1703464500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/35/da42ed2bee68ea54a20d39c1d6964535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware-Lackawanna Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)