Делавэр, Лакаванна и Вестерн 1151 класса
Лакаванна 1151 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Делавэр , Лакаванна и Западной железной дороги компаний Класс 1151 включал пять 4-6-4, паровозов построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1937 году. Это были последние паровозы, заказанные железной дорогой.
Им было приказано улучшить обслуживание пассажирских экспрессов Лакаванны к западу от Скрэнтона, штат Пенсильвания , в направлении Буффало, штат Нью-Йорк . Если не считать шестимильного вспомогательного района к западу от Скрэнтона и Дэнсвилл-Хилл между Гроувлендом и Перкинсвиллем, штат Нью-Йорк, это был ровный высокоскоростной бег. Существующие на железной дороге типы 4-8-2 «Горные» оказывались все более неподходящими для этой услуги по мере увеличения длины поездов и из-за сопротивления оборудования для кондиционирования воздуха. Однако существующие железнодорожные модели 4-8-4 «Pocono», используемые к востоку от Скрэнтона, были больше и мощнее, чем требовалось для этой службы, и такое использование было бы расточительным. Поэтому DL&W заказала для этой службы пять мощных Hudson.
Будучи единственными локомотивами DL&W, предназначенными для эксплуатации на равнине, они имели ведущие колеса диаметром 80 дюймов (2032 мм), которые были самыми большими из используемых в системе. Они не были оснащены разгонными двигателями , что необычно для 4-6-4, вместо этого они полагались на стартовое тяговое усилие в 52 790 фунтов силы (234,8 кН). Хотя они и не совсем соответствовали горным типам, которые они заменили, их доступная мощность на скорости была намного выше. Они были построены рядом с Hudsons Нью-Йоркской центральной железной дороги на J-3a заводе ALCO в Скенектади, штат Нью-Йорк , которые отличались меньшей мощностью и оснащением усилителем, а также были оснащены тендерами с черпаками для воды для поддонов пути . Оба класса имели несколько близкий общий вес и нагрузку на ось и имели внешнее сходство друг с другом.
Чтобы сохранить всю пассажирскую мощность Lackawanna с шестью водителями в числовой серии 11xx, новые локомотивы получили номера 1151–1155, заняв место нескольких локомотивов Pacific, которые недавно были преобразованы в 0-8-0 переключатели .
Пять локомотивов прослужили всего десять лет по своему первоначальному предназначению, поскольку в 1947 году компания Lackawanna перевела на дизельное топливо свои экспресс-пассажирские поезда . «Хадсонам» были отведены меньшие задачи, такие как пригородные поезда, и их стали появляться на восточном конце железной дороги. Одним из заданий был ранний утренний поезд Merchants Express (поезд 26) из Скрэнтона в Хобокен, штат Нью-Джерси , который возвращался ближе к вечеру, перевозя Scrantonian (поезд 11). Другим был межштатный экспресс (поезд 1301), полученный от Ридингской железной дороги / Центрального вокзала Джерси на перекрестке Тейлор, недалеко от Скрэнтона, и доставленный в Бингемтон, штат Нью-Йорк . Они также видели рейсы между Бингемтоном и Сиракузами на Сиракузском филиале.
Даже на этой службе они продержались недолго. Все пять были выведены из эксплуатации в 1951–1953 годах и впоследствии списаны; ни один из более поздних паровозов железной дороги не пережил факел катера.
Ссылки
[ редактировать ]- Баррис, Уэс. «Делавэр, Лакаванна и Западный Гудзон» . SteamLocomotive.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2006 г. Проверено 20 января 2006 г.
- Пеннипакер, Берт (лето 2005 г.). «От Buffalo Limited до Hoboken Commuters». Классические поезда . 6 (2): 46–49.