Jump to content

Делавэр, Лакаванна и Вестерн 1151 класса

Лакаванна 1151 класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Дата сборки 1937
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2’C2’ h2
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Длина 93 фута 7 дюймов (28,52 м)
Клейкая масса 198 000 фунтов (90 000 кг; 90 метрических тонн)
Вес локомотива 377 000 фунтов (171 000 кг; 171 метрическая тонна)
Общий вес 690 100 фунтов (313 000 кг; 313,0 метрических тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 52 000 фунтов (24 000 кг; 24 метрических тонны)
Водяной колпачок. 15 800 галлонов США (60 000 л; 13 200 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 81,5 кв. футов (7,57 м 2 )
Давление в котле 245 фунтов/дюйм 2 (1,69 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 26 × 30 дюймов (660 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Тяговое усилие 52790 фунтов силы (234,8 кН)
Фактор адх. 3.75
Карьера
Операторы Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Числа 1151–1155
Ушедший на пенсию 1951–1953
Расположение Все списано

Делавэр , Лакаванна и Западной железной дороги компаний Класс 1151 включал пять 4-6-4, паровозов построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1937 году. Это были последние паровозы, заказанные железной дорогой.

Им было приказано улучшить обслуживание пассажирских экспрессов Лакаванны к западу от Скрэнтона, штат Пенсильвания , в направлении Буффало, штат Нью-Йорк . Если не считать шестимильного вспомогательного района к западу от Скрэнтона и Дэнсвилл-Хилл между Гроувлендом и Перкинсвиллем, штат Нью-Йорк, это был ровный высокоскоростной бег. Существующие на железной дороге типы 4-8-2 «Горные» оказывались все более неподходящими для этой услуги по мере увеличения длины поездов и из-за сопротивления оборудования для кондиционирования воздуха. Однако существующие железнодорожные модели 4-8-4 «Pocono», используемые к востоку от Скрэнтона, были больше и мощнее, чем требовалось для этой службы, и такое использование было бы расточительным. Поэтому DL&W заказала для этой службы пять мощных Hudson.

Будучи единственными локомотивами DL&W, предназначенными для эксплуатации на равнине, они имели ведущие колеса диаметром 80 дюймов (2032 мм), которые были самыми большими из используемых в системе. Они не были оснащены разгонными двигателями , что необычно для 4-6-4, вместо этого они полагались на стартовое тяговое усилие в 52 790 фунтов силы (234,8 кН). Хотя они и не совсем соответствовали горным типам, которые они заменили, их доступная мощность на скорости была намного выше. Они были построены рядом с Hudsons Нью-Йоркской центральной железной дороги на J-3a заводе ALCO в Скенектади, штат Нью-Йорк , которые отличались меньшей мощностью и оснащением усилителем, а также были оснащены тендерами с черпаками для воды для поддонов пути . Оба класса имели несколько близкий общий вес и нагрузку на ось и имели внешнее сходство друг с другом.

Чтобы сохранить всю пассажирскую мощность Lackawanna с шестью водителями в числовой серии 11xx, новые локомотивы получили номера 1151–1155, заняв место нескольких локомотивов Pacific, которые недавно были преобразованы в 0-8-0 переключатели .

Пять локомотивов прослужили всего десять лет по своему первоначальному предназначению, поскольку в 1947 году компания Lackawanna перевела на дизельное топливо свои экспресс-пассажирские поезда . «Хадсонам» были отведены меньшие задачи, такие как пригородные поезда, и их стали появляться на восточном конце железной дороги. Одним из заданий был ранний утренний поезд Merchants Express (поезд 26) из Скрэнтона в Хобокен, штат Нью-Джерси , который возвращался ближе к вечеру, перевозя Scrantonian (поезд 11). Другим был межштатный экспресс (поезд 1301), полученный от Ридингской железной дороги / Центрального вокзала Джерси на перекрестке Тейлор, недалеко от Скрэнтона, и доставленный в Бингемтон, штат Нью-Йорк . Они также видели рейсы между Бингемтоном и Сиракузами на Сиракузском филиале.

Даже на этой службе они продержались недолго. Все пять были выведены из эксплуатации в 1951–1953 годах и впоследствии списаны; ни один из более поздних паровозов железной дороги не пережил факел катера.

  • Баррис, Уэс. «Делавэр, Лакаванна и Западный Гудзон» . SteamLocomotive.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2006 г. Проверено 20 января 2006 г.
  • Пеннипакер, Берт (лето 2005 г.). «От Buffalo Limited до Hoboken Commuters». Классические поезда . 6 (2): 46–49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c0a1e09465a494b6bd95b162b38e43__1663259160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/43/82c0a1e09465a494b6bd95b162b38e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware, Lackawanna and Western 1151 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)