Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Эклсе, 1984 год.

Координаты : 53 ° 29'05 "N 2 ° 19'15" W  /  53,4847 ° N 2,3209 ° W  / 53,4847; -2,3209

Железнодорожная катастрофа в Эклсе, 1984 год.
Подробности
Дата 4 декабря 1984 г.
10:37
Расположение Эклс, Большой Манчестер
Страна Англия
Линия Линия Ливерпуль — Манчестер
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка водителя
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 3
Раненый 68
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная катастрофа в Экклсе в 1984 году 4 декабря 1984 года в Экклсе, Большой Манчестер , когда экспресс-пассажирский поезд на скорости столкнулся с задней частью грузового поезда нефтяных танкеров . Водитель экспресса и двое пассажиров погибли, 68 человек получили ранения. Причиной происшествия стало то, что машинист экспресса пропустил сигнал об опасности . [ 1 ]

Пассажирский поезд 1E79, следовавший в 10:05 от Ливерпуль-Лайм-стрит до Скарборо , состоял из класса 45 тепловоза № 45147, семи пассажирских вагонов и фургона для посылок. Грузовой поезд 6E85, следовавший в 09:00 от нефтеперерабатывающего завода Стэнлоу , порта Элсмир до Лидса , состоял из локомотива класса 47 № 47310 и пятнадцати вагонов-цистерн с мазутом . [ 1 ]

Около 09:00 утра 4 декабря сигнальщик на сигнальной будке Экклса обнаружил, что из-за того, что ремонтная бригада регулировала зазоры в рельсах, произошел сбой в рельсовой цепи, а это означает, что участок сигнала «Вверх» (номер ES51) не может быть очищен. . В результате все поезда, следующие в сторону Манчестера, придется остановить, а водителям приказать пропускать сигнал в случае опасности. [ 1 ]

Вскоре после 10:29 грузовой поезд замедлил ход и остановился возле сигнала участка «Вверх». В 10:35, когда водитель позвонил в сигнальную будку, связист дал ему указание передать сигнал «Опасно». Между тем, сигнал, предшествующий грузовому поезду (номер ES50), расположенному сразу за станцией Эклс , сохранялся в положении «Опасно», сигнальщик ожидал, что экспресс остановится. После телефонного разговора сигнальщик заметил, что экспресс проехал мимо сигнала на полной скорости, не пытаясь затормозить. [ 1 ]

Товарный поезд начал ускоряться, когда пассажирский поезд, пройдя как дальний сигнал Экклса об осторожности, так и домашний сигнал об опасности, в 10:37 сильно столкнулся с задней частью. Было подсчитано, что грузовой поезд двигался со скоростью около 10 миль в час, а скорость пассажирского поезда - от 50 до 60 миль в час. [ 1 ]

Сила столкновения отбросила самую заднюю цистерну в сторону, но следующие два вагона подбросило в воздух, причем один упал обратно на пассажирский локомотив. Вагоны были сильно повреждены, а вытекший мазут загорелся от горячих выхлопных газов локомотива, поджег его и два ведущих вагона. К счастью, в первом вагоне не было пассажиров, иначе число погибших, вероятно, было бы намного выше. Однако водитель экспресса и один пассажир погибли на месте, а еще один пассажир скончался от травм месяц спустя. Несколько человек получили травмы и ожоги, а многие также получили медицинскую помощь от отравления дымом. Спасательным работам способствовало то, что место аварии находилось рядом с автомагистралью М602 , что обеспечивало легкий доступ экстренным службам. [ 1 ]

Расследование происшествия не дало результатов. В этом районе были проблемы с сигнализацией, а железнодорожные цепи были повреждены бригадой технического обслуживания, работавшей на близлежащих путях, но инспектор был удовлетворен тем, что сигналы, переданные в случае опасности, работали правильно и показывали правильные аспекты. Однако они не были оснащены системой предупреждения AWS , которая могла бы предупредить водителя о его ошибке. В отсутствие каких-либо противоречивых медицинских доказательств расследование было вынуждено прийти к выводу, что водитель просто позволил своему вниманию отвлечься и пропустил сигналы Экклса - персонал показал, что эти сигналы редко подвергались опасности. [ 1 ]

В отчете рекомендовалось оснастить эти сигналы системой AWS, и эта работа была быстро завершена. Сигнал «домой» также был оснащен белой задней панелью, чтобы сделать его более заметным на фоне автомобильного моста, который стоит за ним. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о расследовании несчастного случая» (PDF) . Архив железных дорог . Архивировано из оригинала (pdf) 31 декабря 2021 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  2. ^ Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности: расследование современных железнодорожных происшествий . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1704-2 .

53 ° 29'05 "N 2 ° 19'15" W  /  53,4847 ° N 2,3209 ° W  / 53,4847; -2,3209

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a85d22cb60dddd4c46273f7be30b6e__1697040900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/6e/51a85d22cb60dddd4c46273f7be30b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1984 Eccles rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)