Крушение поезда в Шепердсвилле
Крушение поезда в Шепердсвилле | |
---|---|
![]() Обломки разбитого автомобиля | |
Подробности | |
Дата | 20 декабря 1917 г 17:30 |
Расположение | Шепердсвилл, Кентукки |
Координаты | 37 ° 59'13 "с.ш. 85 ° 42'53" з.д. / 37,98694 ° с.ш. 85,71472 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | Неспособность защитить поезд |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 49 |
Раненый | 52 [ 1 ] |
Крушение поезда в Шепердсвилле — это железнодорожная катастрофа со смертельным исходом, в результате которой погибли по меньшей мере 49 человек, когда экспресс столкнулся с пригородным поездом в Шепердсвилле, штат Кентукки , 20 декабря 1917 года. Это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в истории Кентукки. В основном вину возложили на халатность машиниста и флагмана местного поезда, хотя стандартные процедуры сигнализации также были признаны неадекватными.
Отчет о несчастных случаях
[ редактировать ]В результате столкновения в Шепердсвилле, штат Кентукки, на железной дороге Луисвилл и Нэшвилл погибло 49 человек (некоторые источники сообщают, что 51 человек погиб). [ 2 ] ), и такое же количество людей получили серьезные ранения. [ 3 ] Это худшее и самое смертоносное крушение поезда в . истории Кентукки [ 3 ] [ 4 ]
Инцидент
[ редактировать ]Пригородный поезд № 41, известный как Accommodation , отправился с вокзала Юнион в Луисвилле. [ 5 ] в 16:35, направляюсь в Спрингфилд . [ 1 ] Он состоял из паровоза, тянущего багажный вагон, комбинированного автомобиля для курильщиков и цветных и вагона первого класса. Он прибыл в Брукс , в 14 милях от Луисвилля, в 17:12, с опозданием примерно на шесть минут, и диспетчер приказал его проводнику пропустить приближающийся Цинциннати , следующий из в Новый Орлеан, экспресс-поезд Флаер в Шепердсвилле, если он не сможет успеть. это до Бардстаун- Джанкшен. [ 6 ] « Флаер » вылетел из Луисвилля в 16:53, с опозданием почти на два часа; [ 1 ] у него было девять стальных автомобилей, и он намеревался наверстать упущенное в пути на юг. [ 6 ]
Кондуктор местного поезда решил обычно остановиться в Шепердсвилле (вместо того, чтобы идти прямо на запасной путь), затем подтвердить позицию Флайера , прежде чем решить, возвращаться ли на запасной путь. К сожалению, когда он прибыл на станцию в 5:24, у оператора станции не было никаких новостей о « Флаере» , поэтому кондуктор Кэмпбелл поспешил в депо за информацией. Тем временем «Флаер» обогнал Брукса, подав четыре коротких свистка, требуя проезда; это было разрешено, сигнал изменился с красного на зеленый. В депо сообщили Кэмпбеллу, что «Флаер» быстро приближается, поэтому местный житель двинулся вперед, чтобы «вернуться» на стрелке.
Инженер «Флаера » позже сообщил, что в полумиле от Шепердсвилля «я дал четыре сигнала для получения приказа. Я мог видеть сигнал лишь смутно, и он был зеленым, нашим сигналом продолжать движение, если бы мы видели, как он изменился с красного на зеленый. Я не видел, чтобы он изменился, я полагал, что он уже изменился с красного на зеленый, что означало, что мне нужно продолжать». [ 6 ] Когда местный житель включил переключатель, чтобы позволить ему вернуться на запасной путь, сигнал автоматически изменил сигнал на красный. Инженер «Флайера» немедленно применил экстренное торможение, но было уже слишком поздно. Он ударил в заднюю часть местного деревянного каркаса на скорости 25 миль в час. Двигатель проехал по всей длине задней машины, «полностью разбив ее», и проехал половину длины курильщика, хотя сам не сошел с рельсов. [ 6 ] Сила столкновения отбросила местного жителя на расстояние 800 футов. [ 1 ]
Около 19:00 прибыл поезд помощи с 11 врачами из Луисвилля и несколькими хирургами. [ 6 ] но прошла уже почти полночь, прежде чем из расколовшихся обломков извлекли последнее искалеченное тело; некоторые были неузнаваемы. [ 7 ]
Погибшие или раненые
[ редактировать ]Известно, что в результате крушения поезда погибли следующие люди. [ 6 ]
Отец Юджин А. Бертелло, Джошуа Бетел Боулз, Холлис Бриджес, мисс Джози Бриджес, Махлон Х. Кэмпбелл, Кэрри Б. Черри, Редфорд Коламбус Черри-старший, Редфорд Коламбус Черри-младший, Рэймонд Томас Крэйвенс, Джордж К. Дьюк, Вирджиния Фрэнсис Дьюк, Лоуренс К. Гринвелл, Генри З. Хардуэй, Мэтти Э. Хармон, Джозеф Рауль Лоссон Херст, Луиза Б. Херст, миссис Кэтрин «Кейт» А. Айс, У. К. Джонсон, Сайлас «Сил» К. Лоуренс, Дэвид Мараман, Эмили Хейкрафт Мэшберн, мисс Элизабет МакЭлрой, Амелия Миллер, Лилиан Миллер, Мэйбл Браун Миллер, В. МакМакин Миллер, Гарнетт МакКэй Мур, Лукас Мур, Джеймс Хартвелл Моррисон, Кора Мэй Мьюир, Джордж Шэдбёрн Мьюир, Натаниэль Уиклифф Мьюир, Фрэнк Л. Нанн, Эстелла Б. Натт, Форрест Л. Овер, Мэгги Мэй Овер, Бетти Филлипс, Дэвид Филлипс, Джон Т. Филлипс, Элис Мэй Пуллиам, Эмори Сэмюэлс, Томас Шаффер, Кэрри Мэй Симмонс, Мисс Мэри Алетэр Симмс, Томас Сполдинг, Дж. У. Стэнсбери, Бен Тэлботт, Джеймс Томпсон, Нью-Хэмпшир Томпсон.
Установлено, что эти люди получили травмы в результате крушения. [ 6 ]
Генри Боуман, Джеймс Брэдбери, Маргарет Брэдбери, Артур Кахо, Джеймс Каррико, Уолтер Картер, Бенджамин Чапез, Эд Кларксон, мисс Анна Крэйвенс, Элиза М. Крэйвенс, Фрэнк Догерти, доктор Д.С. Доддс, миссис Джордж К. Дьюк, Джон Форд , Джефф Д. Грегори, судья Нэт Холстед, Натали Холстед, Эдит Хэтфилд, мисс Лена Хэтфилд, Томас В. Хоугланд, Чарльз Дженкинс, Чарльз Джесси, Джон Кейер, Ховард Мараман, Иезекииль Масден, Джон МакКлюр, Джордж Мур, Клод Ли Натт, Дэниэл Натт, Ч. Х. Перкинс, мисс Элла Филлипс, Дж. Фрэнк Рэтклифф, Энни Рид, Леонард Райни, Ли Роби , Гарри Сэмюэлс, Сьюзи Шеклс, К. Уильям Шелтон, Чарльз Шоуолтер, Джон Шоуолтер, Сьюзен С. Симмонс, Дж. Э. Смит, Майкл Смит (округ Буллит), Майкл Смит (Луисвилл), Этель Торнтон, Роско Такер, Элизабет Уорд, Генри Уилхайт, Марвин Уильямс.
Расследование
[ редактировать ]В отчете Межгосударственной торговой комиссии об аварии ответственность за аварию возложена на кондуктора и флагмана пригородного поезда за неспособность защитить свой поезд взрывателями и торпедами: «Действия этих двух опытных сотрудников, не сумевших защитить свой поезд, непростительны. " [ 1 ] (оба погибли в результате катастрофы).
Фактором, способствующим этому, была неспособность машиниста экспресса должным образом соблюдать сигнал заказа поезда в Шепердсвилле. Однако система (в которой все сигналы удерживались в положении остановки до тех пор, пока приближающийся поезд в пределах 600 ярдов от сигнала не прозвучал четыре коротких звука с просьбой об отмене сигнала) была неработоспособной, поскольку, если машинист не видел отключения сигнала, сигнал, то он обязан остановиться по сигналу; но высокоскоростным поездам, таким как «Флаер», требовалось значительно большее расстояние, чем 600 ярдов, чтобы остановиться. [ 1 ]
В отчете также говорилось, что линия, по которой ежедневно курсируют 44 поезда в каждом направлении, не может безопасно эксплуатироваться с помощью системы временных интервалов и диспетчеризации, и рекомендовалось, чтобы железная дорога «предприняла немедленные шаги по внедрению адекватной системы блокировки для защиты поездов». на этой линии». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Расследование МУС
- ^ Клебер, Джон Э. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Том. 2000. Университетское издательство Кентукки. стр. 144–. ISBN 978-0-8131-2100-0 . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Маркер крушения поезда установлен на углу 2-й и Уолнат-стрит в Шепердсвилле, округ Буллит.
- ^ «Музей истории округа Буллит - Книга о крушении поездов» . Bullitcountyhistory.org .
- ^ «Винтажные открытки из Луисвилля — Юнион-Стейшн, около 1910 года» . www.oldlouisville.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хартли, Чарльз (20 мая 2010 г.). «История округа Буллит — крушение поезда в Шепердсвилле в 1917 году» . Музей истории округа Буллит . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ Моррис, Гертруда В. «Рождественская трагедия» . Историческое общество «Следы предков», Кентукки . Проверено 10 июля 2010 г.