Jump to content

Джеймс Х. Уайтинг

Джеймс Х. Уайтинг
Джеймс Х. Уайтинг в 1904 году.
Рожденный
Джеймс Х. Уайтинг

Занятие Бизнес
Известный Соучредитель Flint Wagon Works и Chevrolet.

Джеймс Х. Уайтинг был американским промышленником и пионером автомобилестроения. Не имея никакого инженерного опыта и четкого представления о производстве, продаже и маркетинге автомобилей, он производил и продавал багги, тележки и сельскохозяйственные повозки. [1] Он был соучредителем компании Flint Wagon Works , которая позже стала Chevrolet Flint Manufacturing. Он был конкурентом Уильяма К. Дюранта в производстве карет. [2]

Биография

[ редактировать ]

Уайтинг сначала работал в лесной промышленности. Он управлял хозяйственным магазином Whiting & Richardson. Затем он покинул компанию, чтобы управлять Begole, Fox and Company. Это была компания, частично принадлежавшая Джозайе Беголе и занимавшаяся лесозаготовкой. В 1882 году эта компания была преобразована в Flint Wagon Works. [3] Уайтинг стал ее президентом в 1902 году. [4] Он курировал на предприятии производство вагонов и карет. [2]

Спустя годы Уайтинг заинтересовался автомобильным бизнесом. Он считал, что благодаря своим знаниям и опыту в производстве повозок и карет он сможет производить автомобили. [2] он приобрел долю Бенджамина и Фрэнка Бриско в Buick Manufacturing Company . Затем летом 1903 года [2] [5] В отчете описывается, как сын Бьюика, Том, поехал на одной машине Бьюика во Флинт, чтобы доказать Уайтингу, что самоходное транспортное средство работает, и последний был впечатлен. [6] Первоначально Уайтинг интересовался производством двигателей для стационарного и морского использования, а также для использования в автомобилях. [7] К 1904 году он согласился на производство целого автомобиля. [7]

Flint Wagon Works, который позже стал заводом-производителем Chevrolet.

Две компании Уайтингса объединились и образовали Buick Manufacturing Company, а ее предприятия были перенесены во Флинт из штаб-квартиры Buick в Детройте. [2] Флинт в этот период был центром американского производства вагонов и экипажей из-за его близости к обширным лиственным лесам Мичигана. [8] К 1903 году компания смогла произвести 3 автомобиля. [2] В 1903 году Дюранту было предложено организовать компанию Whiting Motor Car Company как дочернюю компанию Buick. Уайтинг был президентом этой компании, которая была распущена в 1907 году. [9]

Автомобиль Whiting, 1910 года выпуска.

После того, как Уайтинг продал Flint Wagon Works Дюранту, он возродил компанию Whiting Motor Car Company в 1911 году. [3] Здесь был произведен автомобиль Whiting, который производился на заводе Flint Wagon Works. Это строение станет местом расположения . первых производственных предприятий Chevrolet [10]

театр Музыкального института Флинта . В октябре 1967 года в честь Уайтинга был назван [4]

  1. ^ Паунд, Артур (2013). Вращающееся колесо – история General Motors за двадцать пять лет, 1908–1933 гг . Эдизиони Савине. ISBN  978-88-96365-39-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коллинз, Майкл Дж. (2002). Большая тройка . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. п. 84. ИСБН  0-7680-0904-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гастин, Лоуренс Р. (2011). Билли Дюрант: создатель General Motors . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 54. ИСБН  978-0-472-03302-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Культурный центр Флинта – Уайтинг» . flintcultural.org . Проверено 30 августа 2023 г.
  5. ^ Мроз, Альберт (2010). Американские автомобили, грузовики и мотоциклы Первой мировой войны: иллюстрированные истории 225 производителей . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 40. ИСБН  978-0-7864-3967-6 .
  6. ^ Коллинз, Майкл Дж. (2002). Новаторы дизайна . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. п. 176. ИСБН  0-7680-0904-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Фури, Луи Ф. (2016). О глобальной миссии: Автомобили General Motors International, Том 3: Всемирный обзор GM, Североамериканские спецификации и исполнительные списки, Том 3 . Виктория, Британская Колумбия: FriesenPress. п. 1087. ИСБН  978-1-4602-9690-5 .
  8. ^ Рубинштейн, Джеймс М. (2002). Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 33. ISBN  0-415-05544-Х .
  9. ^ Гастин, Лоуренс Р. (2008). Билли Дюрант: создатель General Motors . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 78. ИСБН  978-0-472-03302-7 .
  10. ^ Дэвис, Майкл WR (2012). Шевроле: 1911–1960 гг . Издательство Аркадия. п. 11. ISBN  978-0-7385-9394-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce54f826220acda64636dec762c0b49f__1719953520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/9f/ce54f826220acda64636dec762c0b49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Whiting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)