Двигатель Дюрамакс I4
Дюрамакс I4 LWN | |
---|---|
![]() Дюрамакс LWN | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс Таиланд |
Производство | 2015 – 2022 |
Макет | |
Конфигурация | я4 |
Смещение | 2,8 л; 169,4 куб. Дюймов (2776 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 3,70 дюйма (94 мм) [ 1 ] |
Ход поршня | 3,94 дюйма (100 мм) [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | Литой серый чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Система привода клапанного механизма | Шестерни |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Honeywell с изменяемой геометрией Лопасти и промежуточным охладителем |
Топливная система | Common Rail высокого давления Непосредственный впрыск |
Управление | Бош |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 181 л.с. (135 кВт) |
Выходной крутящий момент | 369 lb⋅ft (500 N⋅m) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Агентство по охране окружающей среды , уровень 3 |
Системы контроля выбросов | Окислительный катализатор , DPF , EGR |
Двигатель Duramax I4 — семейство с турбонаддувом дизельных двигателей I4 , продаваемых General Motors объемом 2,5 и 2,8 литра в качестве опции для Chevrolet Colorado , GMC Canyon , Chevrolet Express и GMC Savana в Юго-Восточной Азии и Океании (Австралия/Новая Зеландия). с 2012 года и в Северной Америке с 2016 по 2022 год. Они тесно связаны с VM Motori R 425 и А 428 и производились на заводе General Motors в Таиланде в Районге .
История
[ редактировать ]GM приобрела 50% акций VM Motori у Penske Automotive в 2007 году. В 2010 году VM выпустила A 428 (четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л), разработанный на основе более раннего R 428 , который некоторое время продавался в Северной Америке в качестве опции. двигатель для Jeep Liberty 2005 и 2006 модельных годов. Fiat приобрел вторую половину VM у Penske в 2011 году и приобрел долю GM в 2013 году; В рамках продажи GM сохранила за собой права на производство двигателей, разработанных за время ее владения, включая A 428 . [ 2 ]
В 2011 году GM завершила строительство нового завода по производству двигателей в Районге, Таиланд, начав в сентябре производство R 425 и A 428 под марками Duramax XLD25 и XLD28 соответственно для автомобилей Chevrolet Colorado и Trailblazer , продаваемых в Юго-Восточной Азии и под маркой Holden . в Океании. [ 3 ] [ 4 ] В 2013 году эти двигатели были обновлены до Duramax LKH (2,5 л) и LWH (2,8 л), что позволило улучшить мощность и расход топлива. [ 5 ] [ 6 ]
Завод в Районге начал производство 2,8-литрового двигателя Duramax I4 LWN, начиная с 2015 года, модифицированного в соответствии с нормами выбросов в США. [ 2 ] [ 7 ]
Коды RPO двигателя
[ редактировать ]ПРОТИВ
[ редактировать ]RPO LWN был впервые представлен в 2016 году и продолжался до 2022 года, после роспуска GM Таиланд в 2020 году. Это 16-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственным впрыском . Дизельный двигатель был снят с производства после 2022 модельного года. [ 8 ] [ 9 ]
Следующие грузовики используют LWN :
- 2016–2022 Chevrolet Colorado / GMC Canyon (Северная Америка)
- 2017–2022 Chevrolet Express / GMC Savana (Северная Америка)
XLD25 ЛП2
[ редактировать ]RPO XLD25 (LP2) продавался в Таиланде и соответствует Евро-4 стандартам выбросов . Это 16-вольтовый двигатель DOHC объемом 2,5 л с турбонаддувом; Двигатель объемом 152,5 куб. Дюймов (2499 куб.см) с непосредственным впрыском Common Rail. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 92 и 94 мм (3,62 и 3,70 дюйма) соответственно, с номинальной мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 3600 об/мин и 440 Нм (320 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин. [ 10 ]
- 2014–? Шевроле Колорадо
XLD25
[ редактировать ]Первоначально выпущенный, Duramax XLD25 имел мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3800 об/мин и 350 Нм (260 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин. [ 11 ]
- 2012–2013 Шевроле Колорадо
XLD28
[ редактировать ]Первоначально выпущенный, Duramax XLD28 имел мощность 132 кВт (177 л.с.) при 3800 об/мин и 440 или 470 Нм (320 или 350 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин, в зависимости от трансмиссии. [ 11 ]
- 2012–2013 Шевроле Колорадо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Характеристики и характеристики турбодизеля I-4 LWN Duramax 2,8 л» . Решения на базе GM . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Да, 2,8-литровый Duramax — двоюродный брат Jeep CRD 2,8 л от VM Motori» . ID деталей [блог] . 8 июня 2018 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Новые дизели используются в среднеразмерных грузовиках Chevy по всему миру» (пресс-релиз). Пресс-центр Шевроле. 5 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Сравнение 4-цилиндровых турбодизелей Duramax «Baby» GM: 2,5 л XLD25 и 2,8 л XLD28» . Управление ГМ . 7 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Смит, Брюс (25 декабря 2013 г.). «Duramax 2.8L: встречайте 4-цилиндровый дизель, который появится на Chevrolet Colorado и GMC Canyon» . Мир оборудования . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Chevrolet представляет 4-цилиндровые дизели Duramax второго поколения; глобальный двигатель» . Конгресс зеленых автомобилей . 11 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Сойер, Кристофер А. (2 декабря 2015 г.). «Маленький Duramax Diesel: высокая производительность» . Гарднер Бизнес Медиа . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Рен, Уэсли (28 июля 2022 г.). «Chevy Colorado 2023 года отказывается от дизеля и V6» . Автонеделя . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Макихерн, Сэм (3 июля 2022 г.). «Chevy Express 2023 года откажется от турбодизельного двигателя Duramax объемом 2,8 л» . Управление ГМ . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Chevrolet Colorado Centennial Edition 2018» (PDF) (пресс-релиз). Дженерал Моторс Таиланд . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «C-cab [брошюра]» (PDF) . Дженерал Моторс Таиланд. 2012 . Проверено 20 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Характеристики 2,8L LWN Duramax, характеристики буксировки и экономия топлива» . Дизельный ресурс . 31 августа 2020 г.