Jump to content

Двигатель Дюрамакс I4

Дюрамакс I4 LWN
Дюрамакс LWN
Обзор
Производитель Дженерал Моторс Таиланд
Производство 2015 – 2022
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2,8 л; 169,4 куб. Дюймов (2776 куб.см)
Диаметр цилиндра 3,70 дюйма (94 мм) [ 1 ]
Ход поршня 3,94 дюйма (100 мм) [ 1 ]
блока цилиндров Материал Литой серый чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Система привода клапанного механизма Шестерни
Степень сжатия 16.5:1
Горение
Турбокомпрессор Honeywell с изменяемой геометрией Лопасти и промежуточным охладителем
Топливная система Common Rail высокого давления Непосредственный впрыск
Управление Бош
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 181 л.с. (135 кВт)
Выходной крутящий момент 369 lb⋅ft (500 N⋅m)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Агентство по охране окружающей среды , уровень 3
Системы контроля выбросов Окислительный катализатор , DPF , EGR

Двигатель Duramax I4 — семейство с турбонаддувом дизельных двигателей I4 , продаваемых General Motors объемом 2,5 и 2,8 литра в качестве опции для Chevrolet Colorado , GMC Canyon , Chevrolet Express и GMC Savana в Юго-Восточной Азии и Океании (Австралия/Новая Зеландия). с 2012 года и в Северной Америке с 2016 по 2022 год. Они тесно связаны с VM Motori R 425 и А 428 и производились на заводе General Motors в Таиланде в Районге .

GM приобрела 50% акций VM Motori у Penske Automotive в 2007 году. В 2010 году VM выпустила A 428 (четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л), разработанный на основе более раннего R 428 , который некоторое время продавался в Северной Америке в качестве опции. двигатель для Jeep Liberty 2005 и 2006 модельных годов. Fiat приобрел вторую половину VM у Penske в 2011 году и приобрел долю GM в 2013 году; В рамках продажи GM сохранила за собой права на производство двигателей, разработанных за время ее владения, включая A 428 . [ 2 ]

В 2011 году GM завершила строительство нового завода по производству двигателей в Районге, Таиланд, начав в сентябре производство R 425 и A 428 под марками Duramax XLD25 и XLD28 соответственно для автомобилей Chevrolet Colorado и Trailblazer , продаваемых в Юго-Восточной Азии и под маркой Holden . в Океании. [ 3 ] [ 4 ] В 2013 году эти двигатели были обновлены до Duramax LKH (2,5 л) и LWH (2,8 л), что позволило улучшить мощность и расход топлива. [ 5 ] [ 6 ]

Завод в Районге начал производство 2,8-литрового двигателя Duramax I4 LWN, начиная с 2015 года, модифицированного в соответствии с нормами выбросов в США. [ 2 ] [ 7 ]

Коды RPO двигателя

[ редактировать ]

RPO LWN был впервые представлен в 2016 году и продолжался до 2022 года, после роспуска GM Таиланд в 2020 году. Это 16-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственным впрыском . Дизельный двигатель был снят с производства после 2022 модельного года. [ 8 ] [ 9 ]

Следующие грузовики используют LWN :

  • 2016–2022 Chevrolet Colorado / GMC Canyon (Северная Америка)
  • 2017–2022 Chevrolet Express / GMC Savana (Северная Америка)

RPO XLD25 (LP2) продавался в Таиланде и соответствует Евро-4 стандартам выбросов . Это 16-вольтовый двигатель DOHC объемом 2,5 л с турбонаддувом; Двигатель объемом 152,5 куб. Дюймов (2499 куб.см) с непосредственным впрыском Common Rail. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 92 и 94 мм (3,62 и 3,70 дюйма) соответственно, с номинальной мощностью 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 3600 об/мин и 440 Нм (320 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин. [ 10 ]

  • 2014–? Шевроле Колорадо

Первоначально выпущенный, Duramax XLD25 имел мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3800 об/мин и 350 Нм (260 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин. [ 11 ]

  • 2012–2013 Шевроле Колорадо

Первоначально выпущенный, Duramax XLD28 имел мощность 132 кВт (177 л.с.) при 3800 об/мин и 440 или 470 Нм (320 или 350 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин, в зависимости от трансмиссии. [ 11 ]

  • 2012–2013 Шевроле Колорадо
  1. ^ Jump up to: а б «Характеристики и характеристики турбодизеля I-4 LWN Duramax 2,8 л» . Решения на базе GM . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Да, 2,8-литровый Duramax — двоюродный брат Jeep CRD 2,8 л от VM Motori» . ID деталей [блог] . 8 июня 2018 г. . Проверено 19 октября 2023 г.
  3. ^ «Новые дизели используются в среднеразмерных грузовиках Chevy по всему миру» (пресс-релиз). Пресс-центр Шевроле. 5 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  4. ^ «Сравнение 4-цилиндровых турбодизелей Duramax «Baby» GM: 2,5 л XLD25 и 2,8 л XLD28» . Управление ГМ . 7 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  5. ^ Смит, Брюс (25 декабря 2013 г.). «Duramax 2.8L: встречайте 4-цилиндровый дизель, который появится на Chevrolet Colorado и GMC Canyon» . Мир оборудования . Проверено 20 октября 2023 г.
  6. ^ «Chevrolet представляет 4-цилиндровые дизели Duramax второго поколения; глобальный двигатель» . Конгресс зеленых автомобилей . 11 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  7. ^ Сойер, Кристофер А. (2 декабря 2015 г.). «Маленький Duramax Diesel: высокая производительность» . Гарднер Бизнес Медиа . Проверено 19 октября 2023 г.
  8. ^ Рен, Уэсли (28 июля 2022 г.). «Chevy Colorado 2023 года отказывается от дизеля и V6» ​​. Автонеделя . Проверено 20 октября 2023 г.
  9. ^ Макихерн, Сэм (3 июля 2022 г.). «Chevy Express 2023 года откажется от турбодизельного двигателя Duramax объемом 2,8 л» . Управление ГМ . Проверено 20 октября 2023 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень: Chevrolet Colorado Centennial Edition 2018» (PDF) (пресс-релиз). Дженерал Моторс Таиланд . Проверено 20 октября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «C-cab [брошюра]» (PDF) . Дженерал Моторс Таиланд. 2012 . Проверено 20 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb8b08260a731074cae1511811c617d__1702634340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/7d/2cb8b08260a731074cae1511811c617d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duramax I4 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)