Jump to content

Ниссан НВ200

(Перенаправлено с Chevrolet City Express )

Ниссан НВ200 (М20)
Серебристый фургон Nissan NV200.
Обзор
Производитель Ниссан
Также называется
Производство 2009 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль / автомобиль для активного отдыха ( M )
Тип кузова 4/5- от
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Renault – Nissan B
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,5 л HR15DE I4
1,6 л HR16DE I4
2,0 л МР20ДЕ И4
Дизель :
1,5 л К9К И4
Электродвигатель EM57 переменного тока Синхронный двигатель (e-NV200)
Передача инфекции вариатор
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механика (Европа)
Размеры
Колесная база
  • 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
  • 2926 мм (115,2 дюйма) (Северная Америка)
Длина
  • 4400–4410 мм (173,2–173,6 дюйма)
  • 4729 мм (186,2 дюйма) (Северная Америка)
Ширина
  • 1695 мм (66,7 дюйма)
  • 1730 мм (68,1 дюйма) (Северная Америка)
Высота
  • 1855–1885 мм (73,0–74,2 дюйма)
  • 1867 мм (73,5 дюйма) (Северная Америка)
Хронология
Предшественник Ниссан НВ200/Эвалия:
Ниссан Кубистар (Европа)
Nissan Vanette Van (Япония)
Митсубиси Делика Д:3/Делика Фургон:
Митсубиси Делика Фургон (Япония)
Преемник Nissan NV250 (Европа)

Nissan NV200 — это для коммерческого использования и отдыха легкий 4/5-дверный фургон , разработанный и производимый японским автопроизводителем Nissan с 2009 года.

Автомобиль был представлен как концепт NV200 на Токийском автосалоне 2007 года . [ 7 ] за которым последовал автосалон Nissan Tenjin 2008 года. [ 8 ] Концептуальный автомобиль был оснащен пультом дистанционного управления камерой-пауком, а также оборудованием для организации и редактирования фотографий и изображений на ходу.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года . [ 9 ] за которым последовала Пекинская международная автомобильная выставка 2010 года . Автомобиль поступил в продажу в Японии до лета 2009 года, осенью 2009 года в Европе, а затем в Китае и на других рынках. [ 10 ] Доступный в версиях комбинированного и легкового автомобиля, NV200 был построен на модифицированной версии платформы Nissan B с полностью независимой передней подвеской стоечного типа, установленной на отдельном подрамнике, и задней осью с листовой рессорой. [ 10 ]

Доступный в легком коммерческом фургоне Van DX и пассажирском автомобиле Wagon 16S, NV200 Vanette представляет собой версию фургона Nissan NV200, заменяющую более старый Nissan Vanette . [ 11 ]

Автомобиль поступил в продажу 21 мая 2009 года в Японии, а затем и в других странах.

Ранние японские модели включали Van DX (2/5 человек), маршрутный фургон Van DX (2 человека), Van GX (5 человек), Wagon 16S (7 человек). [ 12 ] [ 13 ]

Mitsubishi Delica D:3 и Delica Van (2011–2019)

[ редактировать ]

разработанные под логотипом, Версии NV200, продавались в Японии компанией Mitsubishi Motors как Mitsubishi Delica D:3 и Delica Van. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Обе модели поступили в продажу в Японии в октябре 2011 года. Ранние модели Delica D:3 включают M (5-местный) и G (7-местный). Начальные модели Delica Van включают DX (2/5 человек) (5MT/4AT), GX (2/5 человек) (4AT). [ 14 ]

Производство Delica D:3 и Delica Van было прекращено в апреле 2019 года.

Северная Америка

[ редактировать ]
Nissan NV200 Compact Cargo (Канада)

Производство Nissan NV200 началось на сборочном заводе Nissan Mexicana в Куерневаке в 2013 году для рынка Северной Америки. [ 15 ] К 2020 году Nissan захватила лишь небольшую часть рынка коммерческих фургонов в Америке. [ 16 ] и вскоре после этого объявил, что производство NV200 для Северной Америки завершится летом 2021 года. [ 17 ]

NV200 Такси Нью-Йорка

[ редактировать ]
Nissan NV200 Нью-йоркское такси

Прототип такси NV200 New York был представлен на выставке Nissan Taxi на выставке Tomorrow Design Expo в 2011 году. [ 18 ] [ 19 ] за которым последовал Международный автосалон в Нью-Йорке 2012 года , [ 20 ] [ 21 ] Штаб-квартира Nissan в Иокогаме, [ 22 ] и Парижский автосалон 2012 года . [ 23 ]

Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, бесшумным звуковым сигналом и наружными огнями, которые сигнализируют, когда автомобиль сигналит. [ нужны разъяснения ] , раздвижные двери со ступенькой и поручнями, прозрачная панель крыши (с шторкой), кондиционер в задней части салона с независимым управлением и воздушным фильтром, покрытым виноградным фенолом, дышащая, антимикробная, экологически чистая и легко чистящаяся ткань сидений, имитирующая внешний вид. и ощущение кожи; потолочные лампы для чтения для пассажиров и напольное освещение для облегчения поиска вещей, мобильная зарядная станция для пассажиров с электрической розеткой 12 В и двумя USB-разъемами, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с регулировкой наклона и поясничной опоры, даже при наличии перегородки. ; штатные водительские навигационные и телематические системы; шторки безопасности передних и задних сидений, а также подушки безопасности, установленные на сиденьях переднего ряда; стандартная антипробуксовочная система и система динамического контроля автомобиля (VDC), фонари, которые предупреждают других участников дорожного движения об открытии дверей такси. [ 24 ] [ 25 ]

Серийная модель была представлена ​​на ярмарке «New York Week», организованной Мацуей Гиндза в 2013 году, и поступила в продажу как автомобиль 2014 модельного года. [ 26 ] Такси Nissan NV200 New York City было построено в Северной Америке на заводе Nissan в Куэрнаваке, Мексика. [ 27 ]

Автомобиль поступил в таксопарк Нью-Йорка в конце октября 2013 года. [ 28 ] [ 29 ] Первым покупателем нью-йоркского такси Nissan NV200 стал владелец медальона номер 7F20 Ранджит Сингх, [ 30 ] с доставкой такси от Koeppel Nissan в Квинсе [ где? ] 18 октября 2013 г., а 23 октября 2013 г. была осуществлена ​​первая услуга по тарифу для 1 пассажира из международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Манхэттен. [ 31 ]

Судья Верховного суда Нью-Йорка Питер Моултон постановил, что сделка между Нью-Йорком и Nissan была «недействительной, недействительной и не имеющей исковой силы», поскольку NV200 не является гибридным автомобилем. [ 32 ] Кроме того, судья Верховного суда Манхэттена Шломо Хаглер постановил, что Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка превысила свои полномочия, требуя заменить парк такси города на Nissan NV200. [ 33 ] Это решение было отменено апелляционным судом Нью-Йорка 10 июня 2014 года, когда судья Дэвид Б. Сакс пришел к выводу, что мандат комиссии был законным. [ 34 ]

По состоянию на 16 декабря 2013 года Nissan находился в процессе распространения первых 200 единиц нью-йоркского такси NV200 дилерам по всему Нью-Йорку. Компания также поставит еще пару сотен новых такси дилерам в Сиэтле, Лос-Анджелесе, Солт-Лейк-Сити и Техасе. [ 35 ]

Версия нью-йоркского такси NV200 с задней аппарелью для доступа для инвалидных колясок и встроенной удерживающей системой для крепления инвалидных колясок была представлена ​​на Нью-йоркском международном автосалоне 2012 года как NV200 Mobility Taxi. [ 36 ] Переоборудование NV200 Mobility Taxi выполнила компания BraunAbility . [ 37 ]

Компактный грузовой фургон NV200

[ редактировать ]

Компактный грузовой фургон NV200 был представлен на Чикагском автосалоне 2012 года . Американские модели поступили в продажу у дилеров коммерческих автомобилей Nissan с начала 2013 года как автомобили 2013 модельного года. Ранние модели включают 2,0-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель и вариатор Xtronic. [ 38 ] [ 39 ] Автомобиль 2014 модельного года поступил в продажу в январе 2014 года. Начальная линейка состояла из моделей S и SV. [ 26 ]

Продажи европейских моделей фургонов и комби NV200 начались в октябре 2009 года на большинстве европейских рынков, а в 2010 году последовала семейная версия. Ранние модели включают 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16 мощностью 108 л.с. (79 кВт) или дизельный двигатель 1,5 dCi (K9K) с 86 л.с. (63 кВт), пятиступенчатая механическая коробка передач, дополнительная парковочная камера заднего вида. [ 40 ] Европейские модели NV200 производились в Японии, пока производство не началось на заводе Nissan в Барселоне в ноябре 2009 года. [ 40 ]

1 февраля 2019 года Nissan объявил о прекращении производства двигателя внутреннего сгорания NV200 в Европе и заменил его NV250, переименованным в Renault Kangoo . Последние дизельные NV200 были изготовлены в середине 2019 года, а продажи этой модели были прекращены к началу 2020 года. [ 41 ]

Лондонское такси

[ редактировать ]

В 2011 году компания Nissan обратилась в компанию Transport for London (TfL) и Ассоциацию лицензированных водителей такси с просьбой адаптировать версию NV200 к требованиям улиц Лондона . Имея опыт поставок двигателей в компанию London Taxis International для их Ковентри , построенного в TX1 , NV200 London Taxi был разработан в Лондоне компанией Nissan Design Europe в их офисах в Паддингтоне . Компания ADV Manufacturing Ltd из Ковентри отвечала за проектирование, разработку и окончательную сборку Nissan NV200 London Taxi. [ 42 ]

Прототип автомобиля, оснащенный стандартным турбодизельным двигателем Renault 1461cc (89/110 л.с.) dCi (K9K) и 5-ступенчатой ​​механической (89 л.с.) или 6-ступенчатой ​​механической (110 л.с.) коробкой передач, был представлен в Лондоне. [ 43 ] [ 44 ] за которым последовал Парижский автосалон 2012 года. [ 23 ]

После получения отзывов и в целях соблюдения нового, более строгого европейского законодательства по выбросам, с января 2014 года Nissan предложил серийные версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. [ 45 ] Новое испанское такси NV200 London Taxi было запущено в эксплуатацию в январе 2014 года. [ 46 ] За ним в 2015 году последует электрическое лондонское такси на базе e-NV200. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Весь проект лондонского такси был отложен позже в 2014 году. В 2017 году было объявлено о пересмотренном предложении, которое будет реализовано, если британское правительство одобрит электрификацию сети лондонского такси. [ 50 ]

Электрический Nissan NV200 Лондонское такси


В Китае NV200 построен компанией Nissan в сотрудничестве с Dongfeng Motor и выпущен в июне 2010 года. [ 6 ] [ 51 ] Ранние модели включают двигатель HR16 DOHC (83 кВт/150 Нм). [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Китайский рынок NV200 был обновлен в феврале 2014 года решеткой V-Motion, добавив новый вариант Luxury с обновленной решеткой с тремя перекладинами, обновленным бампером и двухцветными легкосплавными дисками.

Evalia была запущена в продажу в Индии в сентябре 2012 года. [ 55 ] Всего он предлагался в четырех вариантах: базовом XE, XE Plus, XL и топовом XV с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 56 ] [ 57 ] В июне 2015 года Nissan прекратил производство автомобиля из-за низкого спроса: с момента его запуска было продано 2412 единиц. [ 57 ]

Ашок Лейланд СТИЛЬ

[ редактировать ]
Ашок Лейланд СТИЛЬ

Версия разработанная под значок, поступила в продажу как Ashok Leyland STiLE с сентября 2013 года. NV200, [ 58 ] Ранние модели включали 1,5-литровый двигатель K9K (86 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 59 ] В 2015 году его сняли с продажи из-за низких продаж.

Индонезия

[ редактировать ]

Evalia была запущена в эксплуатацию в Индонезии 7 июня 2012 года. [ 60 ] Первоначально он был доступен в трех комплектациях: S, SV и XV. Evalia получила обновление 23 января 2014 года и предлагается в трех комплектациях: St, SV и XV Highway Star. [ 61 ] Производство Evalia было прекращено в стране в 2016 году, а в начале 2017 года было продано несколько единиц.

Ниссан э-NV200

[ редактировать ]
Концепт Nissan e-NV200 представлен на Женевском автосалоне 2012 года .

e-NV200 — это аккумуляторно-электрическая версия фургона NV200 . Nissan представил концептуальную версию e-NV200 на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте. [ 62 ] [ 63 ] e-NV200 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 24 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода, аналогичный Nissan Leaf , - 73 мили (117 км). [ 64 ]

Испытания прототипа проводились в почтовой службе Японии , начиная с июля 2011 года, за которыми последовали испытания с FedEx в Лондоне, начиная с декабря 2011 года. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] AEON Розничная Компания, ООО, [ 67 ] [ 68 ] FedEx Express в районе Иокогамы, [ 69 ] [ 70 ] Правительство префектуры Тотиги в сельских районах префектуры с 3 сентября 2012 года. [ 71 ] [ 72 ]

Дополнительные испытания более совершенной предсерийной версии, представленной на 64-м Международном автосалоне коммерческих автомобилей IAA в Ганновере , прошли в Сингапуре, Великобритании, США и Бразилии. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Coca-Cola Central Japan Co., начиная с середины ноября 2012 г., [ 76 ] [ 77 ] FedEx Express в Сингапуре, [ 78 ] [ 79 ] Сайтама, город [ 80 ] [ 81 ] DHL Japan в столичном регионе Токио. [ 82 ] [ 83 ]

Более обширные шестимесячные испытания, в ходе которых компании British Gas было поставлено 28 единиц, начались в Великобритании в ноябре 2013 года. [ 84 ] Предсерийная версия e-NV200 была представлена ​​на Токийском автосалоне 2013 года . [ 85 ] [ 86 ]

Ниссан э-NV200

Серийная версия e-NV200 была представлена ​​на Женевском автосалоне 2014 года . [ 87 ] Серийная версия e-NV200 имеет 30% новых компонентов по сравнению с NV200 внутреннего сгорания. Производство Nissan e-NV200 началось на заводе Nissan в Барселоне, Испания , в середине 2014 года.

Запущенный в июне 2013 года автомобиль должен был поступить в продажу в Европе в том же месяце и в Японии в октябре. [ 88 ] Цены в Германии начнутся от 25 058 евро (~ 28 055 долларов США ). [ 89 ] e-NV200 стал самым продаваемым электрическим коммерческим фургоном в Европе в 2016 году: было поставлено 4319 единиц. [ 90 ] [ 91 ] Вариант с высокой крышей был выпущен в 2020 году под названием e-NV200 XL Voltia, что увеличило объем груза на 90%. [ 92 ]

Нью-Йорка Ожидается, что Nissan e-NV200 поступит в продажу к 2017 году для парка «Такси завтрашнего дня» . [ 93 ] США потребуются структурные изменения Однако для приведения e-NV200 в соответствие с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств . [ 94 ] и фургон так и не был выпущен на рынок США.

В 2021 году Nissan представил Townstar EV , который заменит e-NV200. Townstar EV — это переименованный Renault Kangoo E-Tech . [ 95 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Разрез передней части e-NV200, показывающий блок тягового двигателя и отверстие для зарядки автомобиля.

Выпущенный в 2014 году, e-NV200 имел тот же синхронный тяговый двигатель переменного тока мощностью 80 кВт (110 л.с.) / 254 Нм (187 фунт-сила-фут), что и Leaf второго поколения; Тяговый двигатель был интегрирован как единое целое с модулем управления аккумулятором и инвертором. Хотя литий-ионная батарея имела такое же количество модулей (48) и емкость (24 кВт-ч), что и Nissan Leaf , физически она была переупакована, чтобы поместиться под полом багажника и в пределах колесной базы, где она является частью конструкции. рама, повышающая жесткость по сравнению с NV200 с традиционным двигателем. [ 96 ] Аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт-ч, установленная на e-NV до 2017 модельного года, способна обеспечить запас хода на полностью электрической энергии 170 км (110 миль) в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC). [ 89 ] Элементы производятся в Великобритании (в Сандерленде) и отправляются в Барселону, где они собираются. Стандартное встроенное зарядное устройство имеет максимальную входную мощность 3,3 кВт (переменный ток), которая удваивается до 6,6 кВт с помощью дополнительного зарядного устройства, которое также добавляет порт CHAdeMO , который принимает до 50 кВт (постоянный ток). Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль в час), а при низком заряде аккумулятора снижается до 100 км/ч (62 мили в час) для увеличения запаса хода. [ 97 ]

e-NV200 Evalia при полной зарядке в 2022 году

В 2018 году емкость аккумулятора была увеличена на 67%, до 40 кВтч, с соответствующим увеличением запаса хода до 300 км (190 миль) в рамках японского ездового цикла (JC08) . [ 98 ]

e-NV200 имеет грузовместимость 4,2 м. 3 (150 куб. футов) и может перевозить два европоддона ; обе стороны оборудованы раздвижными дверями, а задняя часть оборудована распашными дверями для доступа к грузу. [ 96 ] Длина внутреннего груза составляет 2,04 м (80 дюймов) до передней перегородки и 1,22 м (48 дюймов) в ширину между колесными арками, высота подъема 524 мм (20,6 дюйма) от земли и максимальная грузоподъемность 770 человек. кг (1700 фунтов). [ 99 ]

По сравнению с обычным NV200, e-NV200 примерно на 160 мм (6,3 дюйма) длиннее и имеет измененный дизайн, включающий дверцу зарядного порта в центре передней части. Общая ширина увеличивается на 60 мм (2,4 дюйма) до 1755 мм (69,1 дюйма), поскольку колесные арки были расширены для размещения переднего подрамника Leaf. [ 99 ] Передняя подвеска идентична Leaf, с использованием стоек MacPherson , а задняя подвеска взята от обычного NV200, с использованием листовых рессор и неразрезной оси . [ 99 ]

Nissan e-NV200 Лондонское такси/Динамо-такси

[ редактировать ]

В 2019 году, через несколько месяцев после того, как в продажу поступил подключаемый гибрид LEVC TX , компания Dynamo Taxi на базе e-NV200 была запущена фирмой, также базирующейся в Ковентри, Великобритания. [ 100 ] Такси «Динамо» стало первым «черным такси» на улицах Лондона, полностью электрическим после такси Берси в 1897 году. [ 101 ] [ 102 ] и основан на версии фургона Evalia.

В 2022 году компании Dynamo Motor Company пришлось отказаться от Dynamo Taxi после того, как Nissan заменил Nissan e-NV200 Evalia на электромобиль Townstar EV на базе Renault Kangoo E-Tech. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] оставив LEVC TX единственным электрическим такси, доступным лондонским таксистам. [ 106 ]

Шевроле Сити Экспресс

[ редактировать ]

Chevrolet City Express — это значок, разработанный Nissan NV200 для рынков США и Канады, продаваемый Chevrolet . Chevrolet ориентировал этот автомобиль на владельцев городского бизнеса как более дешевый и компактный вариант рядом с полноразмерным фургоном Express . City Express выпускался в двух комплектациях (LS и LT), складывающимся пассажирским сиденьем, задними грузовыми дверями, разделенными в соотношении 40/60, которые открываются на углы 90 и 180 градусов, левыми и правыми сдвижными дверями, двадцатью встроенные точки крепления груза по всему салону, шесть напольных D-образных колец и центральная консоль для хранения вещей . Комплектация LT включала сенсорный экран диагональю 5,8 дюйма (150 мм), навигацию, радио Sirius XM и возможность подключения Bluetooth как часть технологического пакета. Последний также был доступен в качестве опции для комплектации LS. [ 107 ] Chevrolet City Express никогда не продавался как GMC.

Автомобиль дебютировал на Чикагском автосалоне 2014 года. [ 108 ] и поступил в продажу осенью 2014 года. [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]

Chevrolet прекратила продажи City Express в 2018 году и сообщила дилерам, чтобы они немедленно прекратили принимать заказы, сославшись на низкие продажи и несовместимость с запчастями GM. [ 112 ] [ 113 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В мае 2013 года NV200 Combi получил трехзвездочную оценку Euro NCAP . [ 114 ] Euro NCAP прокомментировал взрослый пассажир: «Когда автомобиль был осмотрен после испытания на лобовой удар, было обнаружено, что панель пола оторвалась от основания передней стойки, а между полом и порогом раскрылись многочисленные точечные сварные швы. .основная часть порога оказалась прогнутой внутрь. Пассажирский салон был признан неустойчивым, и автомобиль был оштрафован. Аналогичным образом было обнаружено, что пространство для ног водителя было повреждено и было нестабильным, и было назначено дополнительное наказание. применяемый."

В апреле 2010 года он был назван версии журнала Professional Van and Light Truck Magazine года по Международным фургоном 2010 . [ 5 ]

Nissan был объявлен победителем конкурса в Нью-Йорке » «Такси завтрашнего дня , обойдя финалистов Karsan V-1 и Ford Transit Connect . Компания Nissan заключила 10-летний контракт на поставку городу исключительно около 13 000 желтых такси, начиная с 2013 года. [ 115 ] [ 116 ] Европейская версия с 1,5-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем расходует в среднем 54,4 миль на галлон (44 мили на галлон США); однако американская версия проедет меньше миль на галлон. [ 117 ]

По состоянию на 30 августа 2013 года продажи Nissan NV200 достигли 170 000 единиц. [ 118 ] [ 119 ]

Год Европа (пассажирский) [ 120 ] ВША [ 121 ] Канада [ 122 ] Китай [ 123 ]
2009 38
2010 2,265 11,670
2011 4,702 15,406
2012 6,366 14,958
2013 5,370 4,031 598 17,639
2014 5,434 13,385 1,275 18,474
2015 6,288 17,317 1,343 9,403
2016 7,122 18,523 1,651 10,460
2017 6,945 18,602 1,748 8,879
2018 4,858 18,628 1,700 9,181
2019 3,317 18,768 1,783 4,117
2020 1,792 17,126 1,930 25
2021 1,226 17,359 2,872
  1. ^ Лим, Энтони (7 октября 2011 г.). «Mitsubishi Delica D:3 — Nissan NV200 под новым брендом поступит в продажу в Японии в конце октября» . Полтан.орг . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Чаудхари, Викрам (16 ноября 2013 г.). «Ашок Лейланд Стайл: Стильно, но примерно» . Финансовый экспресс . Проверено 2 марта 2023 г.
  3. ^ Nissan Motors выпускает легкий коммерческий автомобиль NV200 Vanette. [ постоянная мертвая ссылка ] GAZOO.com (на японском языке)
  4. ^ «NV200: новый глобальный фургон Nissan дебютирует в Европе на автосалоне в Барселоне» (пресс-релиз). Ниссан Европа . 11 мая 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Nissan NV200 — международный фургон 2010 года» (пресс-релиз). Ниссан Европа . 16 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Nissan Evalia Sudah Dipesan 1.000 Unit» [заказано 1000 Evalias] (на индонезийском языке). Tempo.co . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  7. ^ «Основные моменты выставки Nissan на Токийском автосалоне 2007» (пресс-релиз). Ниссан Глобал . 10 октября 2007 г.
  8. ^ Nissan « Автосалон Tenjin» (пресс-релиз) (на японском языке, Nissan, Япония ).
  9. ^ «Nissan на 79-м Женевском международном автосалоне» (Пресс-релиз). Ниссан Глобал . 3 марта 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «NV200: новый небольшой универсальный пассажирский фургон и фургон Nissan» (пресс-релиз). Ниссан Глобал . 23 февраля 2009 г.
  11. ^ «Nissan выпускает совершенно новый глобальный фургон – NV200 Vanette» (Пресс-релиз). Ниссан Глобал . 2 апреля 2009 г.
  12. ^ «Запуск NV200 Vanette, легкого коммерческого автомобиля нового поколения, который можно использовать для различных целей. Достижение 75-процентного снижения налогов для первого однообъемного фургона за счет «Налоговой системы продвижения экологически чистых транспортных средств» -» . оригинал 8 января 2015 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  13. ^ «Nissan выпускает компактвэн NV200 Vanette нового поколения» (Пресс-релиз). Ниссан Глобал . 18 мая 2009 г.
  14. ^ «Mitsubishi Motors Corporation выпустит в Японии новый минивэн Delica D:3 и легкий коммерческий автомобиль Delica Van» (пресс-релиз). Токио: Мицубиси Моторс . 6 октября 2011 г.
  15. ^ «Совершенно новый компактный грузовой автомобиль NV200» . Технический разговор . Ниссан Северная Америка. Весна 2013 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  16. ^ Каркария, Урвакш (8 июня 2020 г.). «Ниссан готов уступить по фургонам» . Автомобильные новости . Проверено 22 ноября 2022 г.
  17. ^ Трауготт, Джей (11 октября 2020 г.). «Следующим летом Nissan прекратит выпуск трех моделей» . КарБузз . Проверено 22 ноября 2022 г.
  18. ^ «Nissan примет такси завтрашнего дня на выставке Design Expo в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Nissan США . 24 октября 2011 г.
  19. ^ Джозеф, Ной. «Nissan показывает жителям Нью-Йорка салон своего нового такси» . Автоблог .
  20. ^ «Nissan Taxi Of Tomorrow дебютирует в мире накануне международного автосалона в Нью-Йорке 2012» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Nissan США. 3 апреля 2012 г.
  21. ^ Рэмси, Джонатон. «Nissan дебютирует в производстве NV200 «Такси завтрашнего дня» для жителей Нью-Йорка» . Автоблог .
  22. ^ «Глобальное роуд-шоу такси заставляет Японию остановиться» (пресс-релиз). Иокогама: Nissan США. 29 мая 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Nissan на Парижском автосалоне 2012» (Пресс-релиз). Ниссан . 17 сентября 2012 г.
  24. ^ «Nissan NV200 выбран в качестве такси нового поколения в Нью-Йорке; Nissan будет эксклюзивным поставщиком всех автомобилей такси в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года. Проверено 30 января 2014 года .
  25. ^ «NISSAN NV200 ВЫБРАН «ТАКСИ БУДУЩЕГО» НЬЮ-ЙОРКА – Nissan выбран эксклюзивным поставщиком таксопарка Нью-Йорка –» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 30 января 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Линейка Nissan 2014: график изменений» . Ниссан | Онлайн-журнал . 16 июля 2013 г.
  27. ^ «Город Нью-Йорк утвердил компанию Nissan в качестве эксклюзивного поставщика услуг такси» . Ниссан | Онлайн-журнал . 20 сентября 2012 г.
  28. ^ «NISSAN ПРЕДСТАВИТ ЯПОНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ НЬЮ-ЙОРКА «ТАКСИ ЗАВТРА»» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  29. ^ «Nissan Motors впервые представляет в Японии серийное такси NV200 New York City Taxi. Он будет представлен с 9 октября в главном магазине Matsuya Ginza в рамках нью-йоркской ярмарки . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  30. ^ «ВИДЕОРЕПОРТАЖ: Первое такси Nissan, проданное в Нью-Йорке, дорожает» . Ниссан | Онлайн-журнал . 29 октября 2013 г.
  31. ^ «Нью-Йорк провозглашает «Да здравствует!», когда первое такси Nissan NV200 выезжает на улицы Манхэттена» . Ниссан | Онлайн-журнал . 29 октября 2013 г.
  32. ^ «Сделка Nissan по такси в Нью-Йорке сталкивается с препятствиями в суде» . Автоблог .
  33. ^ «Такси завтрашнего дня Nissan закрыто судом Нью-Йорка [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Автоблог .
  34. ^ Долмеч, Крис (10 июня 2014 г.). «План Нью-Йорка по созданию парка новых такси Nissan признан законным» . Блумберг . Проверено 26 октября 2021 г.
  35. ^ «ВИДЕООТЧЕТ: 25-летний таксист из Нью-Йорка говорит, что Nissan NV200 отвечает всем требованиям» . Ниссан | Онлайн-журнал . 16 декабря 2013 г.
  36. ^ «Nissan дебютирует 2014 Pathfinder Hybrid, NV200 Mobility Taxi на международном автосалоне в Нью-Йорке» . Ниссан | Онлайн-журнал . 27 марта 2013 г.
  37. ^ «Nissan создаст интегрированное мобильное решение для такси NV200 с партнерством Braunability» . Ниссан | Онлайн-журнал . 27 марта 2013 г.
  38. ^ «Линейка Nissan 2013: график изменений» . Ниссан | Онлайн-журнал . 11 июля 2012 г.
  39. ^ «Nissan NV200 2013 года гонится за деньгами на обед от Transit Connect» . Автоблог .
  40. ^ Перейти обратно: а б NV200: новый глобальный фургон Nissan дебютирует в Европе на автосалоне в Барселоне , Nissan-Europe.com
  41. ^ «Nissan NV200 продолжит продаваться в Европе только как 100% электрический фургон» . Nissan News (на испанском языке). 25 января 2019 г.
  42. ^ Дрейпер, Хейли (28 января 2014 г.). «Компания из Ковентри заключила сделку на 6 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового лондонского такси Nissan» . Ковентрителеграф .
  43. ^ «Nissan Motor Co., Ltd. опубликовала «Лондонское такси NV200»] . Nissan-global.com (на японском языке). 6 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
  44. ^ «Nissan представляет новое смелое видение лондонского «черного такси»: «Лондонское такси Nissan NV200» » . Nissan-global.com . Ниссан Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  45. ^ «Уровень улицы: такси Nissan приезжает в Лондон» . NissanNews.com . 12 ноября 2013 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  46. ^ «Nissan представляет новое лондонское черное такси» . Би-би-си. 6 января 2014 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  47. ^ «Nissan представляет новое лицо своего такси для Лондона» . NissanNews.com . 6 января 2014 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  48. ^ Шостех, Майкл. «Nissan раскрывает планы по созданию e-NV200 London Taxi» . MyElectricCarForums.com . Проверено 7 января 2014 г.
  49. ^ «Nissan NV200 — новое смелое лицо лондонских такси» . Автоблог.com . 6 января 2014 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  50. ^ «Планы Nissan Taxi можно вернуть к жизни» . Авто Экспресс . 3 октября 2017 г. Проверено 14 января 2019 г.
  51. ^ Dongfeng Nissan выпускает NV200 ChinaAutoWeb.com
  52. ^ «Nissan March и NV200 представлены на Пекинской международной автомобильной выставке 2010 года; полностью электрический Nissan LEAF представлен в модельном ряду Nissan» . Иокогама. 23 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 г. . Проверено 12 августа 2016 г.
  53. ^ «Nissan March и NV200 представлены на Пекинской международной автомобильной выставке 2010. Полностью электрический Nissan LEAF среди представленной линейки Nissan» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 30 января 2014 г.
  54. ^ «Чжэнчжоу Nissan NV200 официально внесен в список ведущих Китай в новую эру CDV» [Чжэнчжоу Nissan NV200 официально внесен в список ведущих Китай в новую эру CDV] (на китайском языке) Zhengzhou Nissan, 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено . 12 августа 2016 года .
  55. ^ Эксклюзивные изображения запуска Evalia Эксклюзивные изображения запуска Evalia от Carazoo. Архивировано 19 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
  56. ^ Индия, Онкарс. «Nissan Evalia 2012 года запущен в Индии по цене 8,49 лакхов | India.com» . www.india.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Производство Nissan Evalia в Индии прекращается» . Блог индийских автомобилей . 26 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  58. ^ «Презентация Ashok LeyLand Stile India с Карлосом Госном на следующий день после показа Datsun GO» . 16 июля 2013 г.
  59. ^ «Обзор нового минивэна Ashok Leyland Stile, тест-драйв» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
  60. ^ Памунгкас, сентябрь (24 мая 2012 г.). «7 июня 2012 г. состоялся официальный запуск Nissan Evalia» . Okezone Automotive (на индонезийском языке). Медиа Нусантара Читра . Проверено 7 января 2023 г.
  61. ^ «Новый Nissan Evalia «выходит в классе» » . AntaraNews Automotive (на индонезийском языке). 23 января 2014 года . Проверено 7 января 2023 г.
  62. ^ «Концепт Nissan e-NV200 был представлен впервые в мире на Североамериканском международном автосалоне 2012 года — концептуальная модель, полностью основанная на электромобиле, основанная на NV200» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 30 января 2014 года .
  63. ^ «Концепт Nissan e-NV200 представляет собой будущий доступный многоцелевой небольшой фургон с нулевым уровнем выбросов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Дебют концепта Nissan e-NV200, представляющего собой многофункциональный небольшой фургон с нулевым уровнем выбросов» . Конгресс зеленых автомобилей. 10 января 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  65. ^ «Nissan начинает глобальные контрольные испытания электромобилей на базе NV200 для рынка компактных коммерческих автомобилей» . Конгресс зеленых автомобилей. 4 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  66. ^ «Nissan и FedEx проведут испытания электрических фургонов Nissan NV200 в Лондоне» . Отчеты о зеленых автомобилях. 13 декабря 2011 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  67. ^ «Nissan Motors начинает демонстрационную эксплуатацию электромобиля на базе NV200* совместно с Aeon Retail Co., Ltd. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.».
  68. ^ «Nissan протестирует электромобили на базе NV200 совместно с розничной компанией AEON в Японии» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 30 января 2014 г.
  69. ^ «Nissan вместе с Federal Express начинает демонстрационную эксплуатацию 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200» . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года. Проверено 30 января 2014 года .
  70. ^ «FedEx Express проведет испытания 100% электрического Nissan e-NV200 в районе Иокогамы» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 30 января 2014 г.
  71. ^ «Nissan предоставляет в аренду префектуре Тотиги тестовый автомобиль e-NV200 — демонстрационная эксплуатация электромобилей в сельской местности» Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  72. ^ «Префектура Тотиги проведет испытания 100% электрического Nissan e-NV200» . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  73. ^ «Fedex Express и Nissan расширяют совместные испытания компактвэна с аккумуляторной батареей e-NV200; новая панельная версия» . Конгресс зеленых автомобилей. 19 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  74. ^ э-NV200, Ниссан. «Успешные испытания электрического Nissan e-NV200 подходят к концу в Лондоне» . ВнутриEVs . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  75. ^ э-NV200, Ниссан. «Nissan расширяет испытания электрического фургона e-NV200 в Сингапуре; затем направляется в США» . ВнутриEVs . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  76. ^ «Nissan начинает демонстрационную операцию с Coca-Cola Central Japan по выпуску 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  77. ^ «Nissan объединяется с Coca-Cola Central Japan для тестирования 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200 перед выходом на рынок» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  78. ^ «Nissan Motors начинает демонстрационную эксплуатацию в Сингапуре в сотрудничестве с FedEx Express в рамках подготовки к выводу на рынок 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200 Part-» . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  79. ^ «Nissan и FedEx Express расширяют совместные испытания полностью электрического компактвэна Nissan e-NV200 в Сингапуре» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  80. ^ «Nissan начинает демонстрационную эксплуатацию 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200 в Сайтама-Сити» . Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  81. ^ «Nissan начинает полевые испытания 100% электрического компактного фургона e-NV200 в городе Сайтама в рамках проекта E-KIZUNA» . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  82. ^ «Nissan Motors начинает демонстрационную работу в Токио в сотрудничестве с DHL Japan в рамках подготовки к выводу на рынок 100% электрического коммерческого автомобиля e-NV200» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2014 г. .
  83. ^ «Nissan и DHL Japan проведут тестирование 100% электрического компактного фургона e-NV200 в столичном регионе Токио» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  84. ^ э-NV200, Ниссан. «Nissan отправляет 28 электрических фургонов e-NV200 компании British Gas — крупнейшее коммерческое испытание на сегодняшний день (видео)» . ВнутриEVs . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  85. ^ «ОСНОВНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ NISSAN НА ТОКИЙСКОМ АВТОШОНЕ 2013» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  86. ^ «Nissan Motors объявляет итоги выставки 43-го Токийского автосалона 2013» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 года .
  87. ^ Майк Шостех. «Nissan e-NV200 готов к производству» . Мои форумы по электромобилям . Проверено 22 февраля 2014 г.
  88. ^ Йоко Кубота и Маки Шираки (9 июня 2014 г.). «Nissan выпускает второй электромобиль, придерживаясь технологии с нулевым уровнем выбросов» . Рейтер . Проверено 9 июня 2014 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Эрик Лавдей (13 марта 2014 г.). «Nissan e-NV200 по цене 25 058 евро в Германии» . InsideEVs.com . Проверено 13 марта 2014 г.
  90. ^ «Nissan e-NV200 — самый продаваемый электрический фургон в Европе» (пресс-релиз). Ниссан ГБ. 1 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  91. ^ Электромобильность Франции – AVERE France (30 января 2017 г.). «Франция стала лидером по продажам 100% электрических автомобилей в Европе в 2016 году» (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 3 февраля 2017 г.
  92. ^ Эдельштейн, Стивен (8 мая 2020 г.). «Электрический фургон Nissan e-NV200 XL на базе Leaf стал больше, но все еще не направляется в США» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 ноября 2022 г.
  93. ^ Конвей, Гэвин (8 мая 2011 г.). «В 2017 году в Нью-Йорке могут появиться электрические такси» . TheChargingPoint.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года.
  94. ^ Халворсон, Бенгт (13 июня 2014 г.). «Вождение небольшого коммерческого фургона Nissan e-NV200» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 21 ноября 2022 г.
  95. ^ Михаласку, Дэн (27 сентября 2021 г.). «Новый электрический фургон Nissan Townstar — это переименованный Renault Kangoo» . Внутри электромобилей . Проверено 21 ноября 2022 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «Nissan представляет электрический фургон e-NV200» . Конгресс зеленых автомобилей . 4 марта 2014 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  97. ^ «e-NV200: Электродвигатель и аккумулятор» (Пресс-релиз). 11 июня 2014 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  98. ^ «Nissan представляет улучшенный электрический фургон e-NV 200 с аккумулятором повышенной емкости» . Конгресс зеленых автомобилей . 19 апреля 2018 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б с «e-NV200: Подробно» . Nissan News Europe (Пресс-релиз). 23 июня 2014 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  100. ^ «Электрическое лондонское черное такси запускается с запасом хода в 187 миль» . Автокар .
  101. ^ Говорит Алан Браун (9 июля 2012 г.). «Удивительно старая история первого в мире электрического такси в Лондоне» . Блог Музея науки .
  102. ^ Топхэм, Гвин (23 октября 2019 г.). «Первая за 120 лет полностью электрическая черная кабина запущена в Лондоне» . Хранитель .
  103. ^ «Новый электрический фургон Nissan Townstar — это переименованный Renault Kangoo» .
  104. ^ «Совершенно новый фургон Nissan Townstar» . Ниссан .
  105. ^ «Обзор Nissan Townstar | Обзор автомобиля» . РАК Драйв .
  106. ^ «ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО: такси Nissan Dynamo больше не выпускается, но ведется закупка НОВОЙ электрической модели» . 8 февраля 2022 г.
  107. ^ «Раскрыта полная информация о Chevy City Express 2015 года» из Autoblog (5 февраля 2014 г.)
  108. ^ «Chevrolet City Express, Tahoe PPV дебютируют на автосалоне в Чикаго» из Auto Guide (30 января 2014 г.)
  109. ^ «GM приобретет малый грузовой автомобиль от Nissan для рынков США и Канады» . ГМ Медиа . 14 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  110. ^ «Chevrolet продаст компактвэн производства Nissan» . Фокс Ньюс. 14 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  111. ^ «Nissan NV200 носит галстук-бабочку как новый Chevy City Express» . Автоблог .
  112. ^ «Фургон Chevrolet City Express снят с производства после 2018 года» от GM Authority (22 марта 2018 г.)
  113. ^ Производство Chevrolet City Express прекращено . МоторТренд . 17 июля 2018 г.
  114. ^ «Ниссан Эвалия» . ЕвроНКАП . Проверено 8 июня 2013 г.
  115. ^ Берк, Хани (5 декабря 2010 г.). «Встречайте такси завтрашнего дня» . АОЛ . Проверено 26 января 2011 г.
  116. ^ Wall Street Journal - Следующим такси Нью-Йорка станет раздел Nissan на WSJ.com Metropolis - 3 мая 2011 г., 11:27 по восточному времени.
  117. ^ Nissan UK (19 сентября 2011 г.). «Ниссан Великобритания» . Ниссан . Проверено 19 сентября 2011 г.
  118. ^ «К концу 2013 года продажи Nissan NV200 по всему миру достигнут 200 000» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 года .
  119. ^ «NISSAN ДОСТИГАЕТ ОБЩИХ ПРОДАЖ 200 000 NV200 К КОНЦУ 2013 ФИНАНСОВОГО ГОДА» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  120. ^ Демандт, Барт (31 января 2014 г.). «Показатели продаж Nissan NV200 Evalia в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  121. ^ Демандт, Барт (9 ноября 2015 г.). «Данные о продажах автомобилей Nissan NV200 в США» . carsalesbase.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  122. ^ «Показатели продаж Nissan NV200 в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
  123. ^ Демандт, Барт (22 апреля 2015 г.). «Показатели продаж автомобилей Nissan NV200 в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44cad6d7435a93e6f05873b45e1fced6__1726034100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d6/44cad6d7435a93e6f05873b45e1fced6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan NV200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)