Jump to content

Электрическое такси Берси

(Перенаправлено из электрического такси Берси )

Электрическое такси Берси
Электрическое такси Bersey 1897 года выпуска в Британском автомобильном музее в Гейдоне , Великобритания .
Обзор
Производитель Лондонская компания по производству электрических такси
Производство 1896–1899
Дизайнер Уолтер Берси
Кузов и шасси
Сорт Электромобиль , такси
Тип кузова Бруэм
Силовой агрегат
Двигатель Джонсона-Ланделла Электрический двигатель
Диапазон 48–56 км
Размеры
Снаряженная масса 2 000 кг

Bersey Electric Cab (также известный как London Electrical Cab ) был одним из первых электромобилей и первым электрическим такси в Лондоне. Сообщается, что автомобили, разработанные Уолтером Берси, имели максимальную скорость 12 миль в час (19 км/ч) и могли перевозить двух пассажиров. Первоначальная эксплуатация 12 кабин началась 19 августа 1897 года, всего было построено 77 кабин, из которых одновременно находилось максимум 75. Первоначально они были популярны и получили прозвище «колибри» за издаваемый ими звук и характерную окраску. Машины сильно пострадали от износа в процессе эксплуатации из-за большого веса. Это повредило аккумуляторы и шины, замена которых была дорогостоящей, и сделало их эксплуатацию нерентабельной. Кабины были сняты с производства в августе 1899 года, а электрические такси не возвращались на улицы Лондона до тех пор, пока в октябре 2019 года не был представлен Nissan Dynamo .

Задняя часть Bersey Electric Cab 1897 года выпуска.

Кабина Берси была спроектирована Уолтером Берси , инженером-электриком, который ранее сконструировал автобус и фургон с электроприводом, а также частные автомобили. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Кабина приводилась в движение электродвигателем Johnson-Lundell мощностью 3,5 или 8 лошадиных сил или 2,2 киловатта . [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ] Электроэнергия обеспечивалась блоком из 40 решетчатых тяговых батарей общей емкостью 170 ампер-часов (при потреблении 30 ампер). [ 5 ] [ 1 ] Аккумуляторы весили 14 центнеров (1568 фунтов 711 кг) и, будучи хрупкими, подвешивались под шасси на пружинах. [ 1 ] Перед вводом в эксплуатацию аккумуляторы прошли испытания на «встряхивающей машине» Берси, чтобы убедиться, что они выдерживают суровые условия эксплуатации. [ 5 ]

Скорость контролировалась с помощью рычага, который обеспечивал три варианта: 3, 7 или 9 миль в час (5, 11 или 14 км/ч), хотя сообщалось о максимальной скорости до 12 миль в час (19 км/ч). [ 1 ] [ 6 ] Торможение осуществлялось ножной педалью, отключавшей цепь электропривода. [ 1 ] Кабина в целом весила 2 длинные тонны (2,0 т) и могла перевозить двух пассажиров. [ 6 ] Запас хода при полной зарядке составлял примерно 30–35 миль (48–56 км), чего едва хватало для дневной работы. [ 1 ] [ 7 ]

Первые кабины были построены компанией Great Horseless Carriage Company с кузовами, изготовленными производителем кузовов Mulliner и спроектированными так, чтобы напоминать традиционные конные кабины- купе . [ 4 ] [ 1 ] Предусмотрено внутреннее и наружное электрическое освещение. [ 6 ] Четыре колеса автомобиля были обтянуты цельнорезиновыми шинами, которые должны были обеспечивать сцепление с грязными тротуарами Лондона. [ 1 ] [ 5 ] Более поздняя версия кабины с аккумуляторами большей емкости была построена компанией Gloucester Railway Waggon Company. Всего было построено 77 кабин обоих типов. [ 4 ] Берси сказал, что преимущества его изобретения заключаются в том, что «нет ни запаха, ни шума, ни тепла, ни вибрации, ни возможной опасности, и было обнаружено, что транспортные средства, построенные по системе этой компании, не пугают проезжающих мимо лошадей». [ 5 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Иллюстрация 1897 года: электрическое такси Bersey, находящееся на службе лондонской компании Electrical Cab Company.

Кабина Берси была впервые выставлена ​​на автосалоне в Южном Кенсингтоне , Лондон, в 1896 году. Пример был представлен 14 ноября 1896 года в гонке за освобождение от Лондона до Брайтона , праздновании принятия Закона 1896 года о локомотивах на шоссе, который ослабил правила и ограничения скорости для дорожных транспортных средств. Запаса хода такси Берси было недостаточно, чтобы преодолеть весь маршрут длиной 56 миль (90 км), и часть пути его перевезли на поезде. [ 6 ]

Лондонская компания Electrical Cab Company управляла 12 такси Берси в центре Лондона, начиная с 19 августа 1897 года, после инаугурации, на которой председательствовал выдающийся инженер-электрик Уильям Генри Прис . [ 6 ] [ 1 ] Это были первые самоходные такси в городе. [ 6 ] В рамках лицензионных условий столичная полиция предусмотрела, что они должны соответствовать четырем требованиям: ими должны управлять только профессиональные водители, и что они должны иметь возможность останавливаться по требованию и разворачиваться в небольшом радиусе. и сможете подняться на холм Савой , самый крутой в городе. [ 6 ]

С пассажиров взимались те же тарифы, что и за конные кэбы, и поначалу Берси были весьма популярны — на одном из них путешествовал даже принц Уэльский (будущий король Эдуард VII ). [ 6 ] Они быстро стали известны как «колибри» из-за шума, издаваемого моторами, и характерной черно-желтой окраски. [ 6 ] Пассажиры сообщили, что внутреннее оборудование было роскошным по сравнению с конными кабинами, но были некоторые жалобы на то, что яркое внутреннее освещение делало их слишком заметными для тех, кто находился вне кабины. [ 6 ] [ 1 ]

Пиковый парк составил около 75 такси, и все они должны были вернуться в единственное депо в Ламбете для замены аккумуляторов. Это было достигнуто с помощью гидравлических подъемников, которые могли выполнить операцию за 2–3 минуты на каждую кабину. [ 6 ] [ 1 ] Лондонская компания Electrical Cab Company планировала открыть дополнительные станции зарядки и замены аккумуляторов, чтобы расширить зону покрытия и дальность действия. [ 1 ] Из-за дороговизны имевшейся в то время электроэнергии компания инвестировала в собственные генераторы электроэнергии. [ 6 ]

Из-за большого веса автомобиля пострадали шины кабин. После шести месяцев эксплуатации они сильно изнашивались и вызывали повышенную вибрацию. [ 1 ] что повлияло на хрупкие стеклянные пластины в батареях. Это также увеличило шум, издаваемый автомобилем. [ 6 ] На предприятии возникали поломки, и такси часто работали медленнее, чем альтернатива, запряженная лошадьми. [ 6 ] [ 4 ] Высокая стоимость замены аккумуляторов и шин сделала операцию нерентабельной, и компания London Electrical Cab Company сообщила об убытках в размере 6200 фунтов стерлингов за первый год своего существования. [ 4 ] [ 1 ]

Кабины были выведены из эксплуатации, а компания закрылась в августе 1899 года. [ 4 ] Утверждалось, что крах компании стал результатом кампании водителей гужевого транспорта и негативной информации в прессе, вызванной поломками и несчастными случаями. [ 5 ] Полностью электрические такси не возвращались на улицы города до появления Nissan Dynamo в октябре 2019 года. [ 8 ] Такси Берси сохранилось в коллекции лондонского Музея науки . [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уэйд, Абдрю (10 августа 2018 г.). «Август 1897 года — лондонское электрическое такси выходит на улицы» . Инженер .
  2. ^ Манро, Билл. «Глостерская железнодорожная перевозка и вагонная компания с ограниченной ответственностью и электрические такси» . Лондонские такси: полная история . Посетите Глостершир . Проверено 1 ноября 2019 г.
  3. ^ Николсон, Т.Р. (1982). Рождение британского автомобиля 1769–1897: Том 3 Последняя битва 1894–1897 годов . Спрингер. п. 336. ИСБН  9781349053384 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Электрическое такси Берси» . Коллекция Музея науки . Проверено 31 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кларк, Лиат (28 июня 2012 г.). «В Музее науки выставлено лондонское электрическое такси 1897 года» . Проводная Великобритания . Проверено 1 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Херли, Селина (9 июля 2012 г.). «Удивительно старая история первого в мире электрического такси в Лондоне» . Блог Музея науки . Проверено 31 октября 2019 г.
  7. ^ «Изображение электрического такси Берси, 1897 год. Библиотека изображений науки и общества» . Библиотека изображений . Наука и общество . Проверено 1 ноября 2019 г.
  8. ^ Топэм, Гвин (23 октября 2019 г.). «Первая за 120 лет полностью электрическая черная кабина запущена в Лондоне» . Хранитель . Проверено 2 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d6fece9feeee97f279fe14792e3cb3__1712315880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b3/c8d6fece9feeee97f279fe14792e3cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bersey Electric Cab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)