Ниссан ЭМ двигатель
Nissan EM — марка электродвигателей компании Nissan . первого поколения Первый двигатель EM, EM61, дебютировал в 2010 году в составе Nissan Leaf . С тех пор двигатели серии EM используются в различных гибридных и полностью электрических автомобилях Nissan.
Ниссан ЭМ двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 2010-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | С водяным охлаждением , 3-фазный синхронный переменный ток |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 10390–11330 об/мин (зависит от года выпуска) |
Выход | |
Выходная мощность | От 80 кВт (107 л.с.) до 160 кВт (215 л.с.) |
Выходной крутящий момент | От 250 Нм (184 фунт-фут) до 340 Нм (251 фунт-фут) |
Размеры | |
Сухой вес | 58 кг |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Нулевой уровень выбросов |
ЕМ61
[ редактировать ]EM61 дебютировал в 2010 году. Он использовался только в Nissan Leaf первого поколения (ZE0 2010-2012). EM61 генерирует пиковый крутящий момент 280 Нм и имеет максимальную частоту вращения 10 390 об/мин.
ЕМ57
[ редактировать ]EM57 является улучшением по сравнению с первым поколением. Впервые он был выпущен вместе с обновленным Nissan Leaf AZE0 в 2013 году. Этот двигатель занимает меньшую площадь по сравнению с EM61, что позволяет снизить вес блока инвертор/двигатель на 11,7 кг. [ 1 ] Двигатель также жертвует пиковым крутящим моментом на более эффективный диапазон мощности. [ 2 ] Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, а максимальная частота вращения составляет 10 500 об/мин.
Используется в следующих электромобилях:
- Ниссан Лиф (AZE0 2013-2017)
- Nissan e-NV200 (2014 – настоящее время)
- Nissan Leaf (ZE1 40 кВтч, 2018 – настоящее время)
- Nissan Leaf (ZE1 e+ 62 кВтч, 2019 – настоящее время)
Он также используется в следующих гибридах:
- Nissan Note e-Power (2017–2020 гг.) [ 3 ]
- Nissan Serena e-Power (2018 – настоящее время)
- Nissan Kicks e-Power (2020 – настоящее время)
Обновление EM57
[ редактировать ]В 2018 году мотор EM57 получил обновление с появлением Nissan LEAF ZE1. В зависимости от того, какой инвертор был установлен на двигателе, мощность повышалась до 110 кВт (320 Нм), а на модели e+ — до 160 кВт (340 Нм). Диапазон оборотов на e+ LEAF также увеличен до 11 330. Мотор получил три доработки:
- Небольшое уменьшение материала постоянного магнита
- L-образный вход охлаждающей жидкости
- Небольшие изменения в кастинге передней и задней обложки.
ЕМ47
[ редактировать ]Мотор EM47 выпущен в 2020 году вместе с обновлённым Nissan Note. [ 4 ] Он используется только в линейке Nissan e-POWER. Он сочетается с инвертором, который имеет уменьшение размера на 40% и веса на 30%. [ 4 ] EM47 имеет максимальную скорость 10 500 об/мин и крутящий момент 254 Нм. [ 5 ]
Используется в следующих гибридах:
- Nissan Note e-Power (2020 – настоящее время) [ 6 ]
- Nissan Kicks e-Power (2022 – настоящее время; Таиланд)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nissan Leaf 2013 года выпуска интегрировал электронную трансмиссию в меньшую и более легкую комплектацию — SAE International» . 14 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Электронный силовой агрегат | NISSAN | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА» . 14 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Nissan представляет в Японии серийную гибридную трансмиссию с Note e-POWER; небольшая комплектация, небольшой двигатель, двигатель LEAF, низкая цена» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan запускает в Японии совершенно новый Note» . Официальная глобальная новостная служба . 24.11.2020 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Ёсимото, Кантаро; Ханю, Томоюки (2021). «NISSAN e-POWER: 100 % электрический привод и управление трансмиссией» . Журнал IEEJ по отраслевым приложениям . адвпуб (4): 411–416. дои : 10.1541/ieejjia.20013024 . S2CID 234135753 .
- ^ «Nissan: Примечание [ПРИМЕЧАНИЕ] Электромобиль (e-POWER) | Цена/класс» Nissan ( на японском языке) , Проверено 4 марта 2021 г. .