Jump to content

Чернокожие женщины в американской музыкальной индустрии

Отсутствие уважения, которое чернокожие женщины получали в музыкальной индустрии, породило хип-хоп феминизм , поскольку такие певицы, как Мони Лав, привлекли внимание к различиям в признании, которые существовали даже для равных талантов. Движение занимается проблемами, возникающими в результате деиндустриализации , расового неравенства в богатстве и негативной реакции консерваторов. Оно было сформировано социальной средой 1980-х и 1990-х годов. Мешелл Ндегеочелло , американский рэпер, певец и басист, и Энджи Стоун , певица, — два артиста, которые сформировали разговор. Хип-хоп-феминизм выходит за рамки гендерных вопросов и поддерживает права женщин, афроамериканцев и ЛГБТК+ людей . Куин Латифа , выдающаяся фигура в этом жанре, использовала «политику респектабельности» для продвижения прав женщин и расширения расовых возможностей. Ндегеочелло – одна из восходящих цветных квир -феминисток, которая привносит тонкий взгляд на такие проблемы, как аборты и несправедливые стандарты красоты . Изменения во взглядах отражаются в переходе от доминирования мужчин от музыки от хип-хопа , ориентированного на женщин до хип-хопа , что позволяет создавать разнообразные повествования в чернокожих сообществах. Песня « UNITY » Куин Латифы, получившая премию «Грэмми», стала историческим моментом, который подтвердил мощный голос чернокожих женщин в сфере, где доминируют мужчины, и вызвал дискуссии о домашнем насилии и превращении сексуальности чернокожих женщин в товар. В Соединенных Штатах появление новых музыкальных стилей произошло в эпоху трансатлантической работорговли . Жанры музыки включают, помимо прочего, блюз , рок , госпел , джаз , мятлик и хип-хоп . Афроамериканские женщины в музыкальной индустрии за эти годы внесли значительный вклад. [ 1 ]

Это наследие начинается в 1870-х годах с группы Fisk Jubilee Singers , которая исполняла множество различных жанров музыки, включая традиционные спиричуэлы , блюз, классический джаз и ритм-н-блюз , также обычно называемый R&B. The Fisk Jubilee Singers стали популярны во всем мире благодаря исполнению традиционных спиричуэлов во время своих турне по Соединенным Штатам и Англии . [ 2 ] Стигмы, окружавшие афроамериканок в 20 веке, возможно, мешали им активно присутствовать в основной музыке. Несмотря на это, женщины по-прежнему пользовались авторитетом в жанрах блюза , джаза и R&B . [ 3 ]

Старинная музыка и Гарлемский ренессанс

[ редактировать ]

Афроамериканские женщины сыграли значительную роль в формировании жанров джаза и хип-хопа/рэпа, выступая в качестве певцов и инструменталисток. Исторически в этих жанрах доминировали преимущественно мужчины, но афроамериканские женщины стали влиятельными фигурами, бросающими вызов традиционным нормам. Рэп-музыка определяется как жанр, который включает в себя повторяющийся ритмический рисунок на заднем плане, сопровождаемый ритмичной речью. Фортепиано помогло женщинам-художницам в их джазовых выступлениях и способностях, что дало женщинам определенную степень признания в музыкальной индустрии. Это позволило женщинам не только вырасти как артистам, но и открыть свои платформы. Была надежда, что при хорошей известности они смогут общаться с другими артистами и воодушевлять друг друга через музыку. [ 4 ] Музыка может создать ощущение идентичности внутри себя и осведомленности аудитории.

Мэри Лу Уильямс , [ 5 ] которую считают популярной пианисткой, также называют одной из самых известных и почитаемых джазовых женщин Америки. [ 6 ] Уильямс впервые получила известность и поддержку в своем родном городе Канзас-Сити , где она превратилась в одну из самых «востребованных пианисток в Канзас-Сити». [ 6 ] Говорят, что своими композициями Уильямс повлияла на эволюцию « биг-бэнда ». [ 7 ] звук. Основываясь на своей новаторской технике письма, Уильямс получила возможность сочинять для многих известных джазовых новаторов, таких как Луи Армстронг , [ 5 ] и Дюк Эллингтон . [ 5 ] Уильямс решил не переезжать в район Нью-Йорка до начала 1940-х годов. Именно в это время зародился новый стиль музыки, известный как « бибоп ». Она легко перешла к сочинению музыки для этого нового стиля. Это считается поджанром джаза. Позже она возглавила различные женские музыкальные группы и основала одну из первых звукозаписывающих компаний, принадлежащих женщинам. Музыкальная индустрия, в которой доминируют мужчины, создала негативную стигму по отношению к женщинам, большинство из которых не смогли добиться успеха в индустрии в качестве индивидуальных исполнителей. были популярны женские джаз-бэнды и семейные джазовые группы Хотя во время Второй мировой войны , многие джазовые музыканты-мужчины были призваны воевать на войну. Благодаря этому все женские группы получили возможность завоевать популярность и построить свою платформу. Некоторые из этих групп включали Darlings of Rhythm и International Sweethearts of Rhythm . [ 8 ]

Спустя годы многие афроамериканки смогли добиться успеха как отдельные певицы, так и рэперы в индустрии. Некоторые из наиболее успешных имен включают Эллу Фицджеральд , Дину Вашингтон , Лену Хорн , Билли Холидей [ Лил Ким ]], [ Куин ​​Латифа ]], MC Lyte , [ Мисси Эллиот ]] и [ Лорин Хилл] ]. [ 9 ] Элла Фицджеральд, известная как «Первая леди песни», продала более 40 миллионов пластинок и получила 13 премий «Грэмми». [ 10 ]

1920-х годов Блюз , известный как классический блюз, был жанром, широко популяризированным афроамериканками. такие певицы, как Ма Рейни , Бесси Смит , Альберта Хантер и Этель Уотерс . Самыми популярными были [ 11 ] Ма Рейни, которую называли «матерью блюза», стала популярной в начале 1900-х годов. Рейни была первой популярной чернокожей артисткой, которая включила в свой выбор песен настоящий блюз. Она известна благодаря «Jump Blues». [ 6 ] который включал в себя колоритный и театральный стиль. Бесси Смит, прозванная «императрицей блюза». [ 6 ] продемонстрировал классический блюз. Смит начала свою профессиональную карьеру в качестве танцовщицы в труппе Мозеса Стокса, солисткой которой в то время была Рейни.

-блюза, в котором преобладают мужчины, Популярность кантри росла, и из-за этого женщины на какое-то время выпадали из поля зрения. [ до каких пор? ] Во время возрождения блюза, примерно 30 лет спустя, Мэми Смит стала первой чернокожей вокалисткой, записавшей блюзовую песню. [ 12 ] В то время как " Crazy Blues " считается первой блюзовой записью, а также представляет собой появление чернокожих певиц в популярной музыкальной культуре. Пластинку купили как черные, так и белые потребители, а руководители звукозаписывающих компаний признали ее прибыльным маркетинговым сегментом. [ 13 ]

R&B и его потомки

[ редактировать ]

Соул и R&B берут свое начало в движении за гражданские права 1960-х годов. Хотя эти жанры в основном были сосредоточены на разрушении огромных барьеров между черными и белыми американцами, большинство певцов этого жанра имели южные корни. Они пели, чтобы выразить свои мнения, опасения, чувства и взгляды на жизнь. Среди художников этого жанра — сестра Розетта Тарп , Бесси Смит и Арета Франклин . Арета Франклин получила известность в 1960-х годах. [ 14 ] [ 15 ] Франклин подписала контракт со звукозаписывающей компанией в возрасте восемнадцати лет после того, как спела в своей церкви в Детройте . [ 16 ] Некоторые из наиболее ярких случаев сотрудничества были с музыкантами, имеющими опыт работы в сфере госпел. Она решила пойти по этому пути и изобрести себя заново, получив пять хитов номер один и премию Грэмми. [ 17 ] В 1967 и 1968 годах Франклин добился коммерческого успеха, записав более дюжины синглов, разошедшихся миллионным тиражом. [ 18 ] Махалия Джексон была еще одной артисткой, известной как «Королева Евангелия», которая своими песнями оказала влияние на движение за гражданские права. [ 19 ] [ 20 ] Арета Франклин перепела одну из своих самых популярных песен «How I Got Over». Это была более оптимистичная версия с участием Джеймса Кливленда и Общественного хора Южной Калифорнии. [ 21 ] И у Ареты Франклин, и у Махалии Джексон были главные песни во время движения за гражданские права: версия Франклина «Respect» Отиса Реддинга и песня Джексона «I've Been 'Buked and I've Scorned», которую она исполнила на марше в Вашингтоне после того, как ее спросил доктор Мартин Лютер Кинг-младший . [ 20 ] [ 22 ] Несмотря на свою роль в популяризации черной музыки и культуры, немногие чернокожие женщины получили признание в возникновении культуры рэпа и хип-хопа в 1970-1980-х годах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Версия хип-хопа появилась в 1990-х годах, которая превратила оптимистичную музыку предыдущих десятилетий в заставляющее задуматься осознание мира, которое, казалось, романтизировало бедность, употребление наркотиков, торговлю наркотиками и насилие со стороны банд. [ 26 ] Среди популярных артисток этого жанра — Куин Латифа, Мисси Эллиот, Ники Минаж, Cardi-B и Salt-N-Pepa. MC Sha-Rock была названа «матерью микрофона, поскольку она была первой женщиной-ведущей в хип-хопе. Затем она присоединилась к хип-хоп группе, которая первой в истории получила контракт на запись под названием «The Funky 4+1». -Рок помог привлечь внимание всей остальной Америки и всего мира к рэпу. Этот жанр музыки подвергался критике за сексуальную объективацию не только цветных женщин, но и всех женщин. [ 27 ] Такие артисты, как Мони Лав и Куин Латифа, создавали музыку, которая расширяла возможности женщин и призывала к единству женщин-исполнителей. Хит-сингл Латифы и Лав "Ladies First" прославляет женщин в музыкальной индустрии. Такие художницы, как Мисси Эллиотт , Лорин Хилл и Ева, получили аплодисменты за свои усилия, поскольку своими инновациями они изменили правила игры для женщин-художниц. Хилл была многоцелевой артисткой, то есть она сама писала, продюсировала и исполняла свою музыку. В 1999 году Хилл была удостоена пяти премий «Грэмми» за свои усилия. В современные годы рэпа женские образы стали столь же важны, как и их музыкальное мастерство. Современные артистки-женщины, такие как Saweetie , Megan Thee Stallion и City Girls , используют свою сексуальную привлекательность в качестве фокуса своей музыки. Язык, используемый в современной рэп-музыке, подвергался критике со стороны критиков за преобладание жаргонных терминов, таких как « сука », «мотыга», «шлюха» или «шлюха». [ 28 ] Социальные сети теперь стали частью музыкальной индустрии, поскольку эти женщины получают возможность продвигать музыку разными способами, поскольку эти песни становятся вирусными и поддерживаются тенденциями. Некоторые из этих женщин стали самыми продаваемыми художницами всех времен. Карди Би — единственная сольная исполнительница, получившая премию «Грэмми» за лучший рэп-альбом . Женщины вернулись на вершины чартов с песнями, исполненными Меган Ти Жеребец, Доджа Кэт , Лиззо и многими другими. [ 29 ]

Точка зрения женщин-рэперов

[ редактировать ]

Обеспокоенность и разочарование Ники Минаж по поводу премии «Грэмми» и музыкальной индустрии в целом отражают давнюю проблему системных предубеждений и проблем, с которыми сталкиваются артисты, особенно женщины и цветные люди. Ее аргумент о том, чтобы быть отнесенным к категории «Поп», а не к категории «Хип-хоп/Рэп», подчеркивает сложность классификации жанров и влияние, которое она может оказать на признание и успех артиста. Классификация музыкальных жанров субъективна и иногда может отражать более широкие тенденции и предубеждения отрасли. Комментарии Ники Минаж о консервативных усилиях индустрии и возвышении новых артистов над более старыми перекликаются с более широкими дискуссиями о представительстве и признании в развлекательном бизнесе. Вопрос разнообразия и инклюзивности, как с точки зрения расы, так и пола, был постоянной темой в музыкальной индустрии, и многие артисты выступали за более справедливое обращение и возможности. Ники Минаж призвала артистов выступить против несправедливой практики и предвзятости в музыкальной индустрии, что является отражением растущей тенденции, когда музыканты используют свои платформы для решения системных проблем. Пропаганда перемен, прозрачности и справедливости в музыкальной индустрии имеет решающее значение для создания среды, в которой все артисты, независимо от их происхождения, могут процветать и получать признание. Дискуссии по этим вопросам продолжаются, и музыкальная индустрия продолжает бороться с необходимостью системных изменений, чтобы обеспечить более справедливое и инклюзивное пространство для всех артистов. [ 30 ]

Хип-хоп феминизм

[ редактировать ]

Хип-хоп феминизм уходит корнями в попытки вернуть себе позитивное положение чернокожих женщин в музыкальной индустрии. Рэперша Мони Лав однажды сказала: «Ты можешь быть так же хороша, как любой мужчина, но ты все равно не получаешь того уровня уважения, которого ты заслуживаешь как женщина, выступающая у микрофона». Консервативная разрыв реакция на деиндустриализацию 1980-х и 1990-х годов, а также сокращение государства всеобщего благосостояния, сопутствующее уничтожение социальных программ и позитивных действий, а также увеличивающийся расовый в богатстве повлияли на жизненные миры и мировоззрения бедных слоев населения. поколение хмеля. [ 31 ] Хип-хоп-феминизм также направлен на то, чтобы вернуть сексуализацию чернокожих женщин в удовольствие и по обоюдному согласию. [ 31 ]

Некоторые известные художники включают Ме'Шелл Ндегеочелло и Энджи Стоун .

Хип-хоп-феминизм оказал политическое влияние на права женщин, афроамериканцев и ЛГБТ-сообщества. По этой причине хип-хоп феминизм во многом сформировался под влиянием социально-политической повестки дня. Это создало вторую и третью волну чернокожих американок-художниц, которые в своих песнях разделяют разные мнения. Однако между поколениями и их музыкой существуют теоретические и практические связи. [ 32 ]

Куин Латифа — одна из самых известных MC хип-хопа. Ее музыка известна своими прочерными и профеминистскими темами.

Одним из аспектов хип-хоп-феминизма является использование «политики респектабельности». [ 33 ] термин, придуманный Эвелин Брукс Хиггинботэм , который описывает несколько стратегий прогрессивных чернокожих женщин-художниц, направленных на более эффективное продвижение идеи расового подъема и прав женщин среди более широкой аудитории. Эти методы в основном касаются понятий самоуважения, чести, благочестия и приличия. Политика респектабельности стала полезным способом улучшения условий жизни афроамериканцев, предоставив чернокожим женщинам-художницам платформу, позволяющую говорить о расистских и женоненавистнических практиках де-юре и де-факто, с которыми они сталкиваются. [ 34 ]

Совсем недавно в хип-хопе появились квир цветные -феминистки. Одним из примеров этого является Me'Shell Ndegeocello , дебютировавшая в 1993 году. В своих текстах Ndegeocello освещает реалии, с которыми сталкивается чернокожее сообщество, такие как аборты , жилье с низкими доходами и несправедливые стандарты красоты в США. Лирика Ндегеочелло еще больше раскрывает ее странную личность в таких песнях, как «Mary Magdalene» и «Pocketbook». [ 35 ]

Посредством хип-хопа соул-женщины создали эстетику, которая представляла и участвовала в политике сексуальности и гендера в чернокожих сообществах рабочего класса. Позволяя женщинам в стиле хип-хоп соул предлагать повествования, подчеркивающие их многомерную природу, они предлагали опыт, который мог бы коснуться других чернокожих женщин. [ 36 ] Переход от хип-хопа, в котором доминируют мужчины, к хип-хоп-соулу, ориентированному на женщин и рассказываемому женщинам, подчеркивает сдвиг в предыдущем восприятии женщин в культуре хип-хопа.

Рэпер и актриса Куин Латифа вошла в историю, когда в 1995 году получила премию «Грэмми» за свой новаторский хит « UNITY ». Песня выступала против домашнего насилия и объективации сексуальности чернокожих женщин. «UNITY» начала дискуссию в афроамериканском сообществе о насилии и нападениях на женщин. Было также установлено, что чернокожие женщины-рэперы обладают сильным голосом в сфере, где несправедливо доминируют мужчины.

Современная музыкальная индустрия

[ редактировать ]
Бейонсе

Источник: [ 37 ]

Сегодня женщины-рэперы используют рэп-тексты, чтобы обозначить независимую чернокожую женскую идентичность. Примеры включают Queen Latifah , Salt 'N' Pepa , MC Lyte и Eve , которые критикуют мужчин, которые оскорбляют женщин и манипулируют ими. Другие женщины ( Бейонсе , Лорин Хилл , Рианна , Ники Минаж , Алисия Киз , Келани , Мэрайя Кэри , Мисси Эллиотт , Джанет Джексон и Зап Мама ) используют хип-хоп как платформу для расширения прав и возможностей чернокожих женщин и других меньшинств по всему миру. [ 38 ]

Куин Латифа считается одним из самых влиятельных людей в музыкальной индустрии. [ 39 ] Свой альбом All Hail the Queen она выпустила в возрасте девятнадцати лет. В альбоме была феминистская тематика, которая привлекла широкую аудиторию. Куин Латифа пропагандировала важность женщин, требуя равного обращения с женщинами и важности того, чтобы женщины поддерживали друг друга. [ 40 ] Она была первой женщиной [ 41 ] MC когда-либо стал золотым, что открыло путь другим женщинам-рэперам. Black Reign был ее самым популярным альбомом и включал ее самый популярный сингл UNITY , получивший премию Грэмми за лучшее сольное рэп-исполнение. [ 42 ]

Бейонсе Ноулз выиграла наибольшее количество премий «Грэмми» за все время: 32 премии «Грэмми» (по состоянию на 2024 год), и является единственной артисткой в ​​истории, все ее восемь студийных альбомов достигли вершин альбомных чартов Billboard. Самая последняя работа Ноулз (по состоянию на 2016 год), «Лимонад» , посвящена проблемам, с которыми сталкиваются чернокожие женщины , живя в Америке. Например, песня « Freedom », в которой говорится о чернокожих в Америке, включает в себя потрясающие образы различных свирепых чернокожих женщин, которые с гордостью носят выбранные афро и другие динамичные прически в сценах, которые отражают и подтверждают красоту чернокожих». [ 43 ] Визуализация «Freedom» содержит мощные, трогательные образы чернокожих женщин, потерявших в своей жизни чернокожих мужчин, в том числе Гвен Карр , Сибрины Фултон и Лезли МакСпадден, которые являются матерями Эрика Гарнера , Трейвона Мартина и Майкла Брауна соответственно. . [ 43 ]

Сильвия Рон , которая сейчас является генеральным директором Epic Records , на протяжении десятилетий была пионером в музыкальном бизнесе. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Она начала свою карьеру в музыкальной индустрии на Buddah Records в 1974 году, а затем работала на ABC Records , Ariola Records , Elektra, Atlantic Records и, наконец, Epic Records. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Рон открыл для себя и стал наставником нескольких известных ныне артистов, включая DJ Khaled , 21 Savage , Камилу Кабелло , Трэвиса Скотта , Future , Меган Трейнор , French Montana и многих других. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

родилась в Портсмуте, штат Вирджиния , и Мисси Эллиот из скромного начала стала новаторской фигурой в музыке. Ее путь начался в женской R&B группе Swing Mob , но вскоре ее талант вышел за рамки обычных ролей. Она проложила свой путь, сотрудничая с такими артистами, как Алия и Джанет Джексон , и создавала такие хиты, как Get Ur Freak On и Work It , которые изменили звучание конца 90-х и начала 2000-х. Ее потрясающие визуальные эффекты, наряду с ее уверенным и разнообразным артистизмом, не только бросили вызов стереотипам, но и стали катализатором инклюзивности и творчества женщин в музыке чернокожих американцев. [ 47 ]

Влияние музыкальных клипов

[ редактировать ]

Исследования показали, что чернокожие женщины меньше внимания уделяют клипам в стиле хип-хоп и рэп. [ 48 ] Когда представлены чернокожие женщины, это часто изображается таким образом, что усиливает стереотипы относительно гендерных ролей; в частности, женщины с большей вероятностью будут показаны в покорной позе по отношению к мужчинам. [ 49 ] [ 50 ]

Чернокожие женщины часто сексуализируются в в стиле хип-хоп и рэп клипах . Их часто называют видео «тотами», «мотыгами» или « лисичками ». [ 51 ] [ 52 ] Их часто можно увидеть в откровенной одежде, например, в нижнем белье , укороченных шортах или купальниках . Однако в последние годы чернокожие женщины стали более доминирующими, и гендерная роль часто может меняться. Многие ученые утверждают, что в этих видеороликах женщины сексуализируются, чтобы подчеркнуть гипермужественность представленных мужчин-рэперов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Когда чернокожие женщины выступают в музыкальных клипах , их иногда можно увидеть в европоцентрической форме красоты: светлокожие и худые, но не всегда. [ 56 ] Этот конкретный образ — то, что в стиле рэп и R&B , в том числе те, в которых главными героями являются чернокожие женщины. ищут музыкальные клипы [ 57 ] В 2004 году женщины в колледже Спелман протестовали против кампании по восстановлению костного мозга, спонсируемой Нелли , из-за визуальных эффектов в его последнем музыкальном видео Tip Drill . [ 58 ] В видеоролике десятки женщин танцуют в бикини- стрингах , танцуя вокруг бассейна и на мужчинах. Сцена, вызвавшая наибольший резонанс, — это сцена, где Нелли проводит кредитной картой по ягодицам женщины. [ 59 ] Даже 15 лет спустя продюсер видео Карим Джонсон защищает видео и сцену с кредитной картой, в частности заявляя: «Если бы девушек не было в видео, это не был бы разговор. Они были добровольными участниками. часть, которая была пропущена. Модель никогда не просила отредактировать сцену. Если Нелли нужно привлечь к ответственности, то и ответственность должна быть разделена». [ 60 ] [ 61 ]

  1. ^ Беккер, Рэйчел. «Женщины в джазе» . Study.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «История афроамериканской музыки» . Библиотека ресурсов Гейла . Гейл . Проверено 1 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Черные женщины в музыкальной индустрии – 24-часовое Евангелие» . Проверено 24 апреля 2019 г.
  4. ^ «Мода силы и гендера в хип-хопе» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 1 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Луи Армстронга» . Сайт Biography.com . 17 мая 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Аппелл, Гленн (2006). Американская популярная музыка . Бельмонт, Калифорния 94002: Томсон Уодсворт. п. 273. ИСБН  0155062298 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ «Определение биг-бэнда» . Merriam-Webster.com . 17 мая 2018 г.
  8. ^ Хауз, Маргарет. «Джазовые профили от женщин NPR в джазе, часть 1» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 июня 2021 г.
  9. ^ «10 великих джазменов» . Sabotagetimes.com . Проверено 11 января 2018 г.
  10. ^ «Элла Фицджеральд» . Биография.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  11. ^ «История афроамериканской музыки» . Библиотека ресурсов Гейла . Гейл . Проверено 1 ноября 2017 г. [ нужна проверка ]
  12. ^ Гарнер, Карла (16 января 2011 г.). «Смит, Мэми» . Blackpast.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  13. ^ Тафт, Майкл. «Мейми Смит и рождение рынка блюза» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 июня 2017 г.
  14. ^ Саггс, Эрни; Пул, Шелия М. «Арета Франклин использовала свой голос, чтобы« создавать музыку ради социальной справедливости » » . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 24 апреля 2019 г.
  15. ^ «Арета Франклин, легендарная певица и символ черной гордости и освобождения женщин, умирает в 76 лет» . Вашингтон Пост . 16 августа 2018 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  16. ^ Блатти, Дэвид. «Арета Франклин умирает в возрасте 76 лет» . Биография . Проверено 2 мая 2019 г.
  17. ^ Хок, Кей. «Женщины в американской популярной музыке» . Хозяин ЭБСКО . Проверено 1 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Биография королевы соула» . Аретафранклин.нет . Проверено 1 июня 2017 г.
  19. ^ «Махалия Джексон — королева госпела» . mahaliajackson.us . Проверено 7 мая 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Махалия Джексон» . Биография . Проверено 7 мая 2019 г.
  21. ^ «Арета Франклин - Как я справилась (официальное аудио)» . 10 февраля 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г. - через YouTube.
  22. ^ Браун, ДеНин Л. «Как «Respect» Ареты Франклин стала гимном гражданских прав и феминизма» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 20 января 2021 г.
  23. ^ «Хип-хоп | Определение, история, культура и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 17 апреля 2019 г.
  24. ^ «Появление хип-хопа» . Центр СМИ Пейли . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  25. ^ «Пионеры хип-хопа: женщины, сформировавшие культурное наследие» . АКС . Проверено 17 апреля 2019 г.
  26. ^ Тейт, Грег. «Гангста-рэп» . Британская энциклопедия . Проверено 1 июня 2017 г.
  27. ^ Фрисби М., С. Обри, Синтия и Дженнифер (27 февраля 2012 г.). «Раса и жанр в использовании сексуальной объективации в музыкальных клипах артисток» (PDF) . Говардский журнал коммуникаций . 23 : 66–87. дои : 10.1080/10646175.2012.641880 . S2CID   7881661 .
  28. ^ Коньерс, Чакра. «Что хип-хоп говорит молодой чернокожей женщине» . Рэп Реабилитация . Проверено 16 марта 2017 г.
  29. ^ Зару, Дина (18 октября 2021 г.). « Да здравствует королева: взгляд назад на наследие женщин в хип-хопе» . «Слава королевам»: взгляд назад на наследие женщин в хип-хопе . Проверено 20 ноября 2023 г.
  30. ^ Вагстафф, Кениера (07 февраля 2023 г.). «Давайте поговорим о чернокожих женщинах в музыкальной индустрии» . Середина . Проверено 2 декабря 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Дарем, Аиша (2013). «Сценический хип-хоп-феминизм создал эссе о новых направлениях». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . JSTOR   10.1086/668843 . S2CID   146469213 .
  32. ^ Пиплс, Уитни А. (11 января 2018 г.). « В разработке»: выявление основ хип-хоп феминизма и исследование мостов между черным феминизмом второй волны и хип-хоп феминизмом». Меридианы . 8 (1): 19–52. дои : 10.2979/MER.2007.8.1.19 . JSTOR   40338910 .
  33. ^ Дарем, Аиша; Купер, Бритни С.; Моррис, Сусана М. (2013). «Сцена, построенная феминизмом в стиле хип-хоп: эссе о новых направлениях» . Знаки . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . ISSN   0097-9740 . JSTOR   10.1086/668843 . S2CID   146469213 .
  34. ^ Дарем, Аиша; Купер, Бритни С.; Моррис, Сусана М. (11 января 2018 г.). «Сценический хип-хоп-феминизм: эссе о новых направлениях». Знаки . 38 (3): 721–737. дои : 10.1086/668843 . JSTOR   10.1086/668843 . S2CID   146469213 .
  35. ^ Клей, Андреана (11 января 2018 г.). « Как старая пластинка соула»: черный феминизм, странная сексуальность и поколение хип-хопа». Меридианы . 8 (1): 53–73. дои : 10.2979/MER.2007.8.1.53 . JSTOR   40338911 .
  36. ^ Линдси, Трева Б. (2013). «Если вы заглянете в мою жизнь: любовь, хип-хоп душа и современная афроамериканская женственность» . Афроамериканский обзор . 46 (1): 87–99. дои : 10.1353/afa.2013.0004 . ISSN   1062-4783 . JSTOR   23783603 . S2CID   161453628 .
  37. ^ де Клерк, Саша (20 ноября 2020 г.). «Почему вам следует перестать называть женщин «женщинами»?» .
  38. ^ Брукс, Лори. «История афроамериканской музыки» . Энциклопедия.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  39. ^ Хант, Деннис (08 сентября 1991 г.). «10 вопросов: Куин Латифа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2021 г.
  40. ^ Робертс, Робин (1994). « Ladies First»: афроцентричное феминистское музыкальное видео Куин Латифы» . Афроамериканский обзор . 28 (2): 245–257. дои : 10.2307/3041997 . ISSN   1062-4783 . JSTOR   3041997 .
  41. ^ Ханна, Деван (31 марта 2021 г.). «Перестаньте использовать слово «женщина», когда вы имеете в виду «женщина» » . Голин . Проверено 13 ноября 2023 г.
  42. ^ «Куин Латифа - Биография и история» . Вся музыка . Проверено 11 января 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Воркне, Лилли (24 апреля 2016 г.). «Лимонад Бейонсе — мощная ода чернокожим женщинам во всем мире» . ХаффПост .
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Как Сильвия Рон стала самой влиятельной афроамериканкой по версии Sony Music: «Многие сомневались в моих способностях» » . Рекламный щит . Проверено 30 апреля 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Дэниелс, Кару Ф. (23 апреля 2019 г.). «Сильвия Рон назначена председателем и генеральным директором Epic Records» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 апреля 2019 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Сильвия Рон | Музыкальный колледж Беркли» . berklee.edu . Проверено 30 апреля 2019 г.
  47. ^ Хоутон, Силлеа (15 февраля 2023 г.). «10 лучших песен Мисси Эллиотт» . Американский автор песен . Проверено 12 декабря 2023 г.
  48. ^ Конрад, Кейт; Диксон, Трэвис Л.; Чжан, Юаньюань (27 февраля 2009 г.). «Спорные рэп-темы, гендерные изображения и искажение тона кожи: контент-анализ рэп-видеоклипов». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 53 (1): 134–156. дои : 10.1080/08838150802643795 . ISSN   0883-8151 . S2CID   51858666 .
  49. ^ Уорд, Л. Моник; Хансбро, Эдвина; Уокер, Эбони (2005). «Вклад музыкального видео в гендерные и сексуальные схемы чернокожих подростков». Журнал подростковых исследований . 20 (2): 143–166. дои : 10.1177/0743558404271135 . ISSN   0743-5584 . S2CID   145216855 .
  50. ^ Соммерс-Фланаган, Рита; Соммерс-Фланаган, Джон; Дэвис, Бритта (1993). «Что происходит на музыкальном телевидении? Контент-анализ гендерных ролей». Сексуальные роли . 28 (11–12): 745–753. дои : 10.1007/bf00289991 . ISSN   0360-0025 . S2CID   73655182 .
  51. ^ Т. Денин Шарпли-Уайтинг (2007). Сутенеры вверх, Хо вниз: Хип-хоп держит молодых чернокожих женщин . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814786505 . OCLC   779828349 .
  52. ^ Шелтон, Мария Л. (сентябрь 1997 г.). «Не могу прикоснуться к этому! Представления тела афроамериканских женщин в городских рэп-видео». Популярная музыка и общество . 21 (3): 107–116. дои : 10.1080/03007769708591681 . ISSN   0300-7766 .
  53. ^ МакФарланд, Панчо (2003). «Вызов противоречий чикано в рэп-музыке и мужской культуре чикано» . Раса, пол и класс . 10 (4): 92–107. ISSN   1082-8354 . JSTOR   41675103 .
  54. ^ Больно, Байрон; Гордон, Сабрина (2006). «Хип-хоп (за пределами битов и рифм)». дои : 10.4135/9781473929005 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  55. ^ Дайнс, Гейл; Юмез, Жан М. (1995). Гендер, раса и класс в СМИ: программа для чтения текстов . Публикации SAGE. ISBN  978-0-8039-5164-8 .
  56. ^ Диксон, Трэвис Л.; Мэддокс, Кейт Б. (август 2005 г.). «Тон кожи, новости о преступности и суждения о социальной реальности: формирование стереотипа о темном и опасном черном преступнике1». Журнал прикладной социальной психологии . 35 (8): 1555–1570. дои : 10.1111/j.1559-1816.2005.tb02184.x . ISSN   0021-9029 . S2CID   8721642 .
  57. ^ Тернер, Джейкоб С. (1 февраля 2011 г.). «Секс и зрелище музыкальных клипов: исследование изображения расы и сексуальности в музыкальных клипах» . Сексуальные роли . 64 (3): 173–191. дои : 10.1007/s11199-010-9766-6 . ISSN   1573-2762 . S2CID   144902122 .
  58. ^ «Студентки отвергли Нелли из-за откровенного рэп-видео» . Хьюстонские хроники . 25 апреля 2004 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  59. ^ «Нелли чувствует жар» . Чикаго Трибьюн . 2 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  60. ^ TheGrio (2 августа 2018 г.). «Продюсер видео Нелли «Tip Drill» защищает печально известную сцену с подхватом карты, обвиняя модель» . theГрио . Проверено 25 апреля 2019 г.
  61. ^ Неттл, Бруно (сентябрь 1960 г.). «Справочные материалы по этномузыкологии» . Этномузыкология . 4 (3): 133–136. дои : 10.2307/924501 . ISSN   0014-1836 . JSTOR   924501 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0afde8c7464c3d59721d67f7097b1c6__1718613840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c6/a0afde8c7464c3d59721d67f7097b1c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black women in the American music industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)