WW и Dixie Dancekings
WW и Dixie Dancekings | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Г. Эвилдсен |
Автор: | Томас Рикман |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Джеймс Краб |
Под редакцией |
|
Музыка | Дэйв Грузин |
Производство компания | Треугольник Продакшнс |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $2,805,000 [ 1 ] |
Театральная касса | 17 миллионов долларов [ 2 ] |
WW and the Dixie Dancekings — американский комедийный фильм 1975 года режиссёра Джона Дж. Эвилдсена в главной роли с Бертом Рейнольдсом по сценарию Томаса Рикмана . В фильме 20th Century Fox представлен актерский дебют Джерри Рида .
Сюжет
[ редактировать ]В 1957 году У. В. Брайт — добродушный мошенник, который грабит только заправочные станции SOS («Southland Oil System») . Он встречает кантри-группу Dixie Dancekings, спасаясь от полицейского. Дикси, их певица, дает ему алиби. Он утверждает, что занимается музыкальным бизнесом, и в конечном итоге занимается продвижением группы. Уэйн, лидер группы, не доверяет ему, но все остальные верят в него.
Председатель SOS посылает за бывшим адвокатом Дьяконом Джоном Уэсли Гором, который любит Библию, чтобы поймать WW. Тем временем WW и недавно укомплектованная группа отправляются на концерт Country Bull Дженкинса, весьма успешного певца и автора песен. Он готов написать им песню за 1000 долларов.
WW подговаривает Dancekings к ограблению банка (SOS только что расширила свою деятельность в банковском бизнесе), но все идет не так, как планировалось. Когда Гор транслирует описание машины для побега в радиошоу, У. В. сжигает свою редкую, характерную машину.
Он готов отделиться от Танцующих Королей, чтобы защитить их, но затем слышит, как они репетируют новую песню Уэйна. Он убеждает Country Bull послушать это; мужчина настолько впечатлен, что включает их в Grand Ole Opry радиошоу . Там Гор ловит WW, используя в качестве приманки точную копию своей сгоревшей машины. Гор заставляет его поехать в полицейский участок, но, когда они приезжают, Гор понимает, что сейчас воскресенье, поэтому, чтобы не нарушать субботу, он отпускает его (вместе с машиной).
Бросать
[ редактировать ]- Берт Рейнольдс в роли WW Брайта
- Конни Ван Дайк в роли Дикси
- Джерри Рид, как Уэйн
- Нед Битти в роли деревенского быка Дженкинса
- Джеймс Хэмптон, как младший
- Дон Уильямс, как Лерой
- Рик Херст в роли Баттербола
- Мел Тиллис, как ГБ
- Фурри Льюис, как дядя Фурри
- Арт Карни в роли дьякона Джона Уэсли Гора
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Первоначально Берт Рейнольдс собирался снять фильм вместе с Диком Ричардсом в конце 1972 года. [ 3 ] Однако он отказался от этого ради «Человека, который любил кошачьи танцы» . [ 4 ]
В январе 1974 года Рейнольдс подписал контракт на участие в фильме, а съемки начались в феврале 1974 года в Нэшвилле. [ 5 ] Рейнольдс утвердил Джона Эвилдсена на основании рекомендации Джека Леммона , который работал с режиссером фильма « Спасти тигра» . [ 6 ]
Джон Эвилдсен говорит, что Сильвестр Сталлоне пробовался на роль второго плана. Работу он не получил, но снялся в «Рокки» , следующем фильме режиссера. [ 7 ]
Рейнольдс хотел, чтобы Линн Андерсон сыграла главную женскую роль, но она отказалась. Затем роль была предложена Долли Партон , которая также отказалась; однако позже они вместе поработали над «Лучшим маленьким борделем в Техасе» . [ 8 ]
Съемки прошли под знаком напряженности между Рейнольдсом и Эвилдсеном. Эти двое мужчин не ладили ни профессионально, ни лично, и часто возникали конфликты в подходах и темпераментах. [ 6 ]
«Золотой юбилей» Олдсмобиля
[ редактировать ]
Одним из центральных реквизитов фильма является автомобиль, на котором ездит WW. В фильме она описывается как особая «Золотая юбилейная» Oldsmobile Rocket 88 1955 года , которых предположительно было изготовлено всего 50 штук. Это четырехдверный седан золотого цвета с черным капотом, боковыми вставками и хромированной отделкой. На самом деле такой специальной модели не было, и в любом случае 1955 год не был 50-летием Oldsmobile.
Три таких автомобиля были построены специально для фильма из серийных Oldsmobiles 1955 года. [ 9 ] Один был уничтожен на месте пожара, один был отвезен в музей, а третий использовался как автомобиль с камерой со снятой крышей. Radio Shack в Калифорнии устроило рекламный розыгрыш третьей машины вскоре после выхода фильма. [ нужна ссылка ] Связь с Radio Shack заключается в том, что Берт Рейнольдс и фильмы «Бандит» создали спрос на радиоприемники CB, который в разгар повального увлечения составлял 30% продаж Radio Shack.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Винсенту Кэнби из The New York Times фильм понравился:
[Вы] можете найти « WW и Dixie Dancekings» Джона Г. Эвилдсена неожиданно приятным сюрпризом ... Одно из прелестей фильма - это то, как он, кажется, случайно раскрывает свою историю, переходя от одного незначительного кризиса к другому. .. В фильме очень хорошо подобраны роли второго плана. [ 10 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех. [ 11 ]
[Д]режиссер Джон Дж. Эвилдсен, кажется, стремится к некоему мифическому значению, большему, чем может вместить фильм. Если бы фильм оставался ближе к уличному уровню, был бы связан с жизнью WW и группы, он мог бы иметь больший успех. [ 11 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Прокат фильма в Северной Америке составил 8 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] Это был один из крупнейших фильмов студии в этом году. [ 14 ]
Когда фильм был показан по американскому телевидению в январе 1977 года, это было второе по рейтингу шоу недели. [ 15 ]
Берт Рейнольдс
[ редактировать ]Рейнольдс сказал, что фильм «получился не так, но он собрал много денег. Это должен был быть особенный, теплый и милый маленький фильм. Было важно, чтобы мы не высмеивали людей в Нэшвилле, а не над Нэшвиллом . Это не такой фильм. Это был подарок Нэшвиллу, но у меня было много ссор с режиссером». [ 16 ]
Тем не менее, Рейнольдсу настолько понравилась игра Джерри Рида, что позже он пригласил Рида в свой первый режиссерский фильм « Аллигатор» (1976). [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]Квентин Тарантино отметил, что новеллизация фильма пробудила у него интерес к писательству. Он купил новеллизацию и перечитывал ее каждые несколько лет. Тарантино сказал в 2003 году:
Позже я узнал, что Томасу Рикману было настолько противно то, что они сделали с его фильмом, что он попросил написать новеллизацию, чтобы хоть один человек знал, чего он задумал. Мне сейчас 40, и я до сих пор читаю WW и Dixie Dancekings каждые три года. Я тот самый человек. Однако, когда я посмотрел фильм, через несколько лет после того, как впервые прочитал книгу, я подумал: «Что это, черт возьми?» То есть я обиделся. Я был буквально оскорблен. Новеллизация была чистой. Но это был голливудский мусор. Вот почему я начал писать сценарии, потому что я был так возмущен. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN 978-0-8108-4244-1 . стр257
- ^ «WW и Dixie Dancekings, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Weiler., AH (24 сентября 1972 г.). «Тсссс... Это Змеи! Это Змеи». Нью-Йорк Таймс . п. Д15.
- ^ Хабер, Джойс (21 января 1974 г.). «Дальше Берта: руководитель оркестра C&W?». Лос-Анджелес Таймс . п. е8.
- ^ «Рейнольдс подписывает контракт с Dixie Dancekings ». Лос-Анджелес Таймс . 31 января 1974 г. с. д8.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Ларри; Гаррет, Том (2013). Фильмы Джона Дж. Эвилдсена: Рокки , Карате-пацан и другие аутсайдеры . МакФарланд. стр. 58–64. ISBN 9780786466924 .
- ^ «Интервью с Джоном Эвилдсеном» . Поп-развлечения .
- ^ Не тупая, не блондинка: разговор Долли . Омнибус Пресс. 2017. ISBN 9781783239672 .
- ^ «Как это было», Золотая годовщина Olds 1955 года. Журнал Classic & Custom , октябрь 1982 года. Три автомобиля из фильма были построены в Doug's Custom Shop в Нэшвилле, штат Теннесси.
- ^ Кэнби, Винсент (24 июля 1975 г.). «Война — приятный летний сюрприз (оригинальный обзор New York Times )» . Нью-Йорк Таймс (Movies.nytimes.com) . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер. WW И КОРОЛИ ТАНЦА ДИКСИ . Чикаго Сан-Таймс , 1 января 1975 г.
- ^ Соломон стр. 233
- ^ "Чемпионы по прокату фильмов всех времен", Variety , 7 января 1976 г., стр. 44.
- ^ Художественные фильмы помогают Fox увеличить прибыль на 261%. Делугач, Ал. Лос-Анджелес Таймс, 25 июля 1975 г.: d15.
- ^ «Чепмен», «Улыбка» выдвинули CBS на вершину рейтингов Лос-Анджелес Таймс, 6 января 1977 г.: f17.
- ↑ Трудоголик Берт Рейнольдс ставит перед собой следующее задание: легкая комедия. Сискель, Джин. Чикаго Трибьюн , 28 ноября 1976 г.: e2.
- ^ Рид играет на тяжелом, без струн, Херсте, Джеке. Чикаго Трибьюн, 14 января 1976 г.: b3.
- ^ Хиршберг, Линн (9 ноября 2003 г.). «Сценаристы тоже (навязчивые, творческие, невротичные) люди». Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1975 года
- Криминальные комедии 1970-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские криминальные комедии
- Фильмы о кантри-музыке
- Фильмы, написанные Дэйвом Грузином
- Фильмы об автомобилях
- Фильмы режиссера Джона Дж. Эвилдсена
- Фильмы, действие которых происходит в 1957 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Теннесси
- Фильмы, снятые в Теннесси
- Американские комедийные фильмы о дороге
- Комедии 1970-х годов о дороге
- Фильмы о погонях 1970-х годов
- комедии 1975 года
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов