Что-то, что стоит оставить позади
Что-то, что стоит оставить позади | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 августа 2002 г. | |||
Записано | 2001 | |||
Студия | Звуковые Кухонные Студии Дом Гейна Студии Javelina Studios ( Нэшвилл, Теннесси ) Оушен Уэй Нэшвилл Студии звукозаписи Конвея Студии звукозаписи Westlake ( Голливуд, Калифорния ) Hook Studios ( Северный Голливуд, Луизиана ) | |||
Жанр | Кантри-поп [ 1 ] [ 2 ] | |||
Длина | 57 : 36 | |||
Этикетка | MCA Нэшвилл | |||
Продюсер |
| |||
Ли Энн Вомак Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Что-то, что стоит оставить позади» | ||||
|
Something Worth Leaving Behind — четвёртый студийный альбом американской кантри- исполнительницы Ли Энн Вомак . Он был выпущен 20 августа 2002 года компанией MCA Nashville ; британская версия была выпущена совместно на Island Records . [ 3 ]
После огромного успеха ее песни « I Hope You Dance » в 2000 году, которая стала ее единственным синглом номер один в чарте Billboard Hot Country Singles & Tracks США , Вомак решила перейти к более современному кантри- звучанию, которое отличалось от ее предыдущих песен. альбомы, которые больше соответствовали традиционному кантри и заслужили признание певицы критиков и сравнения с такими легендами, как Лоретта Линн . Запись проходила в студиях Нэшвилла и Голливуда . Это первый альбом Вомак, в котором нет песен, написанных ею в соавторстве или соавторстве. Вомак работал с продюсерами Марком Райтом , Фрэнком Лидделлом , Майком Маккарти и Мэттом Серлетиком .
После выпуска Something Worth Leaving Behind получил в основном смешанные и отрицательные отзывы музыкальных критиков: попытка создания кроссовера была отмечена негативно, а музыка подверглась критике за то, что она не соответствует ее предыдущим альбомам. Хотя он дебютировал под номером два в чарте Top Country Albums и под номером 16 в Billboard 200 , он быстро выпал из обоих чартов из-за неудачного успеха обоих синглов. По состоянию на 7 марта 2005 года в США было продано 300 000 копий альбома, что является коммерческим провалом по сравнению с проданным предыдущим альбомом Womack I Hope You Dance (2000), который составил три миллиона экземпляров. [ 4 ]
Заглавная песня " Something Worth Leaving Behind " была выпущена в качестве ведущего сингла 20 мая 2002 года. Несмотря на многообещающий дебют под номером 54, она достигла лишь 20-го места в чарте Billboard Hot Country Songs , что стало ее самым низким пиком ведущего сингла с тех пор. ее дебютный сингл « Never Again, Again » (1997) достиг 23-го места. Второй и последний сингл « Forever Everyday » достиг 37-го места, став ее самым низким рейтингом. сингл после " Don't Tell Me " (1999) достиг 56-го места. При этом Something Worth Leaving Behind стал первым альбомом Вомака, не вошедшим в десятку лучших хитов кантри-чартов. Говоря об альбоме в ретроспективном интервью в 2005 году, Вомак дословно сказала, что альбом был ошибкой с точки зрения карьеры и что она сожалеет об этом.
Фон
[ редактировать ]Вомак рассказал The Early Show : «Это очень похоже на мои последние три проекта. Это мой четвертый проект. Знаете, у меня там есть настоящие традиционные песни в стиле кантри, а также есть кое-что более современное и современное. темп. И… и, но я… ты знаешь, я стараюсь найти песни от лучших авторов, которых только могу». [ 5 ] Вомак сказал Billboard : «Каждый альбом кажется критически важным, когда ты его делаешь. Я очень уверен в своей команде. Невозможно предсказать с коммерческой точки зрения, какой будет альбом. Мне просто нужно создавать лучшую музыку, на которую я способен, и идем дальше, я никогда, никогда в своей карьере не чувствовал, что все зависит от следующего сингла, и я не беспокоюсь об этом». [ 6 ]
В 2005 году Вомак рассказал The Dallas Morning News : «Мне было не очень весело работать над чем-то, что стоит оставить позади. Теперь, когда я оглядываюсь назад, из-за успеха, который у меня был до этого, я так волновался, что собираюсь не могу сравниться с тем, что я слишком много продумал на этой пластинке, я старался... доставить удовольствие всем этой пластинкой... себе, радио, слушателям, всем, кто любил "Never Again, Again" и всем, кто любил. 'Я Надеюсь, ты танцуешь». И это просто не сработало. Это имело неприятные последствия». [ 7 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Мэтью Ролстон , известный своими фотографиями таких артистов, как Синди Лаупер и Дженнифер Лопес , сфотографировал обложку альбома, которая заметно более сексуальна, чем обложки предыдущих альбомов Вомак, и вызвал негативную реакцию среди ее кантри-фанатов. В магазине Tower Records по крайней мере один родитель пожаловался на то, что декольте Вомак «непригодно для просмотра детьми». [ 8 ] Некоторые издания назвали обложку альбома «очень некантривой». [ 9 ] По данным одного источника, фотосессия обошлась примерно в 100 000 долларов. [ 10 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Заглавный трек был показан на кантри-радио 20 мая 2002 года как главный сингл с альбома. [ 11 ] По словам Вомак, ее басист и один из авторов песни Бретт Биверс сказал, что песня изначально предлагалась неустановленному исполнителю, но Биверс не позволила им записать ее, пока Вомак ее не услышала; как только она ее услышала, она решила записать песню сама. [ 12 ] Она также специально выбрала продюсера Мэтта Серлетика , который хорошо известен своей работой со Matchbox Twenty , для создания альтернативной версии "Something Worth Leaving Behind" для "массового обращения", как и ее хит "I Hope You Dance". [ 4 ] В лирическом плане песня говорит о том, чтобы «оставить свой след в мире». [ 13 ] Песня дебютировала под номером 54 в чарте Billboard Hot Country Songs 1 июня 2002 года. [ 14 ] Он достиг 20-й позиции в этом чарте, став ее первым ведущим синглом после ее дебютного сингла " Never Again, Again ", который не попал в десятку лучших. [ 15 ] Несмотря на то, что был сделан «попсовый» ремикс, песня так и не попала ни на поп-музыку , ни на современное радио для взрослых . [ 4 ]
« Forever Everyday » — второй и последний сингл с альбома, выпущенного 14 октября 2002 года. [ 16 ] Она получила положительную оценку от Деборы Эванс Прайс из журнала Billboard , назвав ее «красивой балладой с острым посланием о жизни, невиновности и о том, что течение времени делает с нашими сердцами и умами». [ 17 ] Он дебютировал в чарте Hot Country Songs 26 октября 2002 года под номером 59. [ 18 ] Песня достигла 37-го места, став самой низкой песней Уомака в чартах со времен " Don't Tell Me " 1999 года, которая достигла только 56-го места. [ 15 ] После этого других синглов выпущено не было.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет депрессии | (отрицательный) [ 20 ] |
Роберт Кристгау | ![]() |
«Something Worth Leaving Behind» получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Джим Коллинз из The Vindicator дал отрицательный отзыв, заявив, что «слишком многие из его треков звучат как усталые беженцы с поп-радио 70-х» и что «Вомак часто производит впечатление приглушенного и эмоционально отстраненного». [ 22 ] Брайан Мэнсфилед из USA Today назвал его десятым худшим альбомом 2002 года, написав: «Опрометчивый кроссовер Уомак и преображение, сделавшее ее похожей на Бритни Спирс , мать сделали одну из самых уважаемых певиц Нэшвилла предметом шуток». [ 23 ] Ральф Новак из журнала People дал альбому неоднозначную оценку, заявив: «Голос Вомак, который может ускользнуть и стать тусклым инструментом, заметно усиливается, когда она приближается к более энергичному материалу». [ 24 ] Тим Перри из The Independent написал: «Следить за таким альбомом - трудная задача, но кто-то с ее новым статусом может воспользоваться лучшими авторами песен. Это солидный, удобный для радио материал. [ 25 ] Майкл Паолетта из Billboard написал: «Вомак - блестящая вокалистка, которая находится на перепутье карьеры; мы надеемся, что она склоняется к содержанию, а не к стилю». [ 26 ] Том Юрек из AllMusic в ретроспективном обзоре высоко оценил альбом, заявив, что он «закрепил место Вомак в пантеоне кантри-музыки, расширив ее собственные границы как артистки дальше, чем когда-либо прежде. [ 27 ] Дэвид Кэнтуэлл из No Depression , напротив, дал отрицательный отзыв. Свой обзор он завершил словами: «Результаты, независимо от того, на какой стороне поп-музыки вы находитесь, скорее всего, будут очень разочаровывающими». [ 28 ] Роберт Кристгау отметил песни «He'll Be Back» и «I Need You» как самые яркие. [ 29 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]«Something Worth Leaving Behind» был выпущен до выхода альбомов современников Вомак, таких как Шанайа Твейн и Фэйт Хилл . [ 30 ] Он дебютировал под номером два в чарте Billboard Top Country Albums , уступив место альбому Тоби Кита Unleashed ( 2002), который пятую неделю занимал первое место. [ 31 ] На той же неделе, 7 сентября 2002 года, он дебютировал под номером 16 во всежанровом чарте Billboard 200 , став альбомом I Hope You Dance как ее альбом с самым высоким рейтингом на тот момент. За первую неделю было продано 48 305 копий. [ 32 ] На второй неделе альбом опустился на четвертое и 29-е места в двух чартах. В общей сложности Something Worth Leaving Behind продержался 30 недель в чарте Top Country Albums и 11 недель в Billboard 200. [ 33 ] [ 34 ] Провал альбома был объяснен тем фактом, что как традиционным поклонникам кантри, так и фанатам Womack не понравилось новое звучание, а MCA Nashville была включена в Universal Music Group Nashville, и, таким образом, альбом, возможно, «потерялся» в миксе. [ 35 ] по состоянию на 7 марта 2005 года в США было продано 300 000 копий альбома По данным Nielsen SoundScan, . [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Что-то, что стоит оставить позади » | 3:50 | ||
2. | «Я видел твой свет» | Гретхен Питерс |
| 6:02 |
3. | "Когда ты прибежишь ко мне" |
|
| 3:58 |
4. | "Поговори со мной" |
|
| 5:47 |
5. | « Навсегда каждый день » |
|
| 3:51 |
6. | «Поезд-сирота» | Джули Миллер |
| 4:05 |
7. | "Ты мне нужен" | Миллер |
| 4:55 |
8. | "Тебе следовало солгать" |
| 4:44 | |
9. | «Он вернется» |
|
| 2:48 |
10. | "Сдаваться" |
|
| 4:24 |
11. | "Во всем виноват я" | Брюс Робисон |
| 4:06 |
12. | «Закрытие этой памяти» |
| 4:08 | |
13. | «Что-то, что стоит оставить позади» (серлетическая версия/международная версия) |
| Мэтт Серлетик | 4:32 |
Общая длина: | 57:36 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | « Линия округа Мендосино » ( Уилли Нельсон с Ли Энн Вомак) |
| Серлетик | 4:32 |
Общая длина: | 1:02:08 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 36 ]
Треки 1–3, 5, 6, 8, 9, 12
[ редактировать ]- Музыканты
- Эрик Даркен — перкуссия
- Шеннон Форрест — ударные
- Пол Франклин — стальная гитара
- Кенни Гринберг — электрогитара
- Обри Хейни — скрипка
- Чак Ливелл — фортепиано
- Б. Джеймс Лоури — акустическая гитара
- Брент Мейсон — электрогитара, гитара с внутренними струнами
- Стив Натан — синтезатор, фортепиано, орган Hammond
- Майкл Роудс — бас-гитара
- Брент Роуэн — электрогитара, типл
- Рэнди Скраггс — акустическая гитара
- Брайан Саттон — банджо, мандолина
- Бэк-вокалисты
- Боб Бэйли
- Лиза Кокран
- Ким Флеминг
- Вики Хэмптон
- Марабет Джордан
- Ким Киз
- Джин Миллер
- Крис Родригес
- Кейт Сьюэлл
- Берген Уайт
- Технический
- Грег Дроман — сведение, мастеринг
- Тодд Ганнерсон - инженерия
- Ли Энн Вомак — продюсер
- Марк Райт — продюсер
Треки 4, 7, 10, 11
[ редактировать ]- Музыканты
- Спенсер Кэмпбелл — бас-гитара
- Пол Франклин — стальная гитара
- Кенни Гринберг — акустическая гитара, электрогитара
- Дэвид Гриссом — акустическая гитара, электрогитара
- Джей Джойс — акустическая гитара, электрогитара, программирование
- Колин Линден — акустическая гитара
- Крис МакХью — ударные
- Джерри Макферсон — электрогитара
- Джеффри Роуч — фортепиано, клавишные
- Бэк-вокалисты
- и Колехур
- Ким Флеминг
- Вики Хэмптон
- Бобби Хафф
- Маркус Хаммон
- Флеминг МакВильямс
- Бадди Миллер
- Джули Миллер
- Брюс Робисон
- Технический
- Чад Браун - инженерия
- Дэвид Брайант — инженерия
- Брайан Грабен — инженерия
- Кенни Гринберг — дополнительные аранжировки
- Тони Хай - инженерия
- Джим Джордан — инженерия
- Джей Джойс — дополнительные аранжировки
- Фрэнк Лидделл — продюсер
- Джеймс Лайтман — цифровое редактирование
- Майк Маккарти — продюсер, запись, сведение
- Брайан МакКонки — инженерия
- Даррен Редфилд — инженерия
- Лесли Рихтер - инженерия
- Ли Энн Вомак — продюсер
Трек 13
[ редактировать ]- Музыканты
- Кенни Аронофф — ударные
- Джим Кокс — клавишные
- Брэд Датц — перкуссия
- Джон Гилутин — клавишные
- Грег Лейс — стальная гитара
- Гектор Перьера — гитары
- Тим Пирс — гитары
- Леланд Склар — бас-гитара
- Гейб Ведьмак — скрипка
- Бэк-вокал
- Макси Андерсон
- Томми Фандерберк
- Максин Уотерс
- Орен Уотерс
- Технический
- Пит Энтони — дирижер
- Джей Гоин — помощник по микшированию
- Ноэль Голден — запись
- Джесси Горман — помощник по записи
- Джимми Хойсон - помощник по записи струнных
- Тошиаки Касаи — помощник по записи
- Стивен Маркуссен — мастеринг
- Лесли Рихтер — помощник по записи
- Мэтт Серлетик — продюсер, аранжировщик
- Шари Сатклифф - подрядчик оркестра
- Кевин Шимански — помощник по записи
- Дэвид Тонер — сведение
- Стюарт Уитмор - цифровое редактирование
Дополнительные кредиты
[ редактировать ]Секция валторны на треке 8: Джим Хорн , Джефф Коффин, Деннис Соли.
Струнные на треках 1, 3, 4, 6, 8–13 в исполнении Nashville String Machine в аранжировке Дэвида Кэмпбелла (1, 3, 8), Джона Пейнтера (4, 10, 11), Бергена Уайта (9, 12) , Крис Уилкинсон (6), Мэтт Серлетик (13)
- Технические кредиты на всех треках
- Мэтью Ролстон - фотография
- Ронни Томас — монтаж
- Хэнк Уильямс — мастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вомак снова на карте» . Рекорд-Журнал . 17 февраля 2005 г. с. А8 . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Возвращение к основам» . Звездное знамя Окалы . 1 апреля 2005 г. с. 12 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Ли Энн Вомак - Что-то, что стоит оставить позади (компакт-диск, альбом, специальное издание для Великобритании)» . Дискогс . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тарраделл, Марио (7 марта 2005 г.). «Возвращение домой в деревню» . Толедо Блейд . стр. 3, 8 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ↑ Стенограммы новостей CBS раннего субботнего шоу (28 сентября 2002 г.)
- ^ Прайс, Дебора Эванс. Billboard Womack показывает свою ценность на MCA (10 августа 2002 г.)
- ^ Таррадель, Марио. Страна Dallas Morning News манит ее обратно (27 февраля 2005 г.)
- ^ Флауэрс, Полетт (4 сентября 2002 г.). «Автор песен Кевин Уэлч открывает для себя датчан за границей» . Звездные новости . п. 8 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Уилкокс, Рэнди (19 ноября 2003 г.). «Вернись, Фейт — не такое уж и тонкое искусство перехода» . Робсонианец . п. 3С . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Адельман, Ким (2003). Путеводитель по стране для девочек: музыка, красавцы, волосы, одежда и многое другое! . Бродвейские книги . п. 145. ИСБН 9780767914185 .
- ^ Коррейя, Фрэнк (17 мая 2002 г.). «В поисках дополнений: Страна» (PDF) . Радио и пластинки . № 1453. с. 35 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Чатфилд, Канцелярия (28 июля 2002 г.). «Эту песню стоит записать» . Портсмут Дейли Таймс . п. С2 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Вомак станет приглашенной звездой вместе с Бейтсом на ярмарке округа Клей» . Ежедневный репортер . 4 сентября 2002 г. с. 10 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Синглы и треки Hot Country» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 22. 1 июня 2002. с. 47 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Ли Энн Вомак (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Триас, Майк (11 октября 2002 г.). «В поисках дополнений: Страна» (PDF) . Радио и пластинки . № 1474. с. 36 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Прайс, Дебора Эванс (26 октября 2002 г.). Тейлор, Чак (ред.). «Обзоры и превью | Синглы: Ли Энн Вомак — «Forever Everyday» » . Рекламный щит . Том. 114, нет. 43. с. 20. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Синглы и треки Hot Country» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 43. 26 октября 2002. с. 29. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Обзор Allmusic
- ^ Кэнтуэлл, Дэвид (31 октября 2002 г.). «Ли Энн Вомак – Что-то, что стоит оставить позади» . Никакой депрессии .
- ^ Кристгау, Роберт (10 июня 2003 г.). «Еда снова» . Деревенский голос .
- ^ Коллинз, Джим (25 августа 2002 г.). «В записи | Что нового в альбомах, кассетах и дисках» . Воздаятель . п. Д2 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Мэнсфилд, Брайан. USA Today Алан водит страну; «Страна» уходит в канаву (31 декабря 2002 г.)
- ^ Новак, Ральф. «Что-то, что стоит оставить позади (музыкальный релиз)». Люди 58.12 (2002): 35. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Перри, Тим. Независимые обзоры поп-альбомов (31 августа 2002 г.)
- ^ Паолетта, Майкл и RW «Что-то, что стоит оставить позади (музыкальный релиз)». Billboard 114.35 (2002): 23. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 6 июня 2011 г.
- ^ Ли Энн Вомак - Обзор «Что-то, что стоит оставить позади» , AllMusic , получено 4 июня 2024 г.
- ^ Кэнтуэлл, Дэвид (31 октября 2002 г.). «Ли Энн Вомак – Что-то, что стоит оставить позади» . Никакой депрессии .
- ^ Кристгау, Роберт (10 июня 2003 г.). «Еда снова» . Деревенский голос .
- ^ Паттерсон, Джим (13 сентября 2002 г.). «Вомак прыгает при падении» . Евгений Регистр-охранник . п. 7 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 36. 7 сентября 2002. с. 30. ISSN 0006-2510 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «R&R входит в 50 лучших альбомов» (PDF) . Радио и пластинки . № 1468. 30 августа 2002 г. с. 27 . Проверено 4 июня 2004 г.
- ^ «История чарта Ли Энн Вомак (лучшие кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «История чарта Ли Энн Вомак (Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ МакГарригл, Дейл (26 апреля 2005 г.). «Ли Энн Вомак направляется в аудиторию Бангора» . Бангор Дейли Ньюс . п. С1 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Вомак, Ли Энн (2002). Что-то, что стоит оставить позади (буклет). MCA Нэшвилл. 088 170 287-2.
- ^ "История чарта Ли Энн Вомак ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Ли Энн Вомак (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших кантри-альбомов 2002 года в Канаде» . Джем! . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 2002 года» . Рекламный щит . Проверено 29 октября 2020 г.
- альбом 2002 года
- Альбомы MCA Records
- Альбомы в аранжировке Дэвида Кэмпбелла (композитор)
- Альбомы, спродюсированные Марком Райтом (продюсером)
- Альбомы Ли Энн Вомак
- Альбомы, продюсированные Фрэнком Лидделлом
- Альбомы, спродюсированные Майком Маккарти (продюсер)
- Альбомы, продюсированные Мэттом Серлетиком