Jump to content

Пол Коэн (продюсер)

Пол Коэн
Рожденный ( 1908-11-10 ) 10 ноября 1908 г.
Умер 1 апреля 1970 г. ) ( 1970-04-01 ) ( 61 год
Род занятий Продюсер звукозаписи , руководитель издательской компании , искатель талантов
Годы активности конец 1920-х - 1969 г.
Известный Ассоциация со звукозаписывающими лейблами
Почести Зал славы кантри-музыки

Пол Коэн (10 ноября 1908 г. - 1 апреля 1970 г.) [ 1 ] был американским кантри-музыки продюсером . Коэн долгое время работал руководителем Decca Records и сыграл ключевую роль в становлении Нэшвилла как столицы звукозаписи Нэшвилла, занимающейся записью кантри- музыки . Будучи президентом Ассоциации кантри-музыки (CMA), Коэн присутствовал при открытии Зала славы кантри-музыки в 1967 году.

Коэн впервые вошел в звукозаписывающий бизнес вместе с Columbia в конце 1920-х годов, но в 1934 году присоединился к недавно созданной американской компании Decca Records , организованной двумя братьями, Джеком и Дэйвом Кэппами — его старыми друзьями из Чикаго. Коэн переехал в Цинциннати, чтобы стать менеджером филиала Decca на Среднем Западе в 1935 году; в этой роли он отвечал за поиск, продюсирование и подписание новых талантов, а также за маркетинговые записи. Во время Второй мировой войны он постепенно перенял у Дэйва Кэппа деревенскую производственную работу Decca, а в середине 1940-х годов переехал в Нью-Йорк, чтобы возглавить это отделение компании. [ 2 ]

В 1947 году, после того как Castle Studios была основана в отеле Tulane на Восьмой Северной авеню и Черч-стрит в Нэшвилле, Коэн перенес туда большую часть кантри-записей Decca. Двое из крупнейших кантри-групп Decca — Эрнест Табб и Ред Фоли — базировались в Grand Ole Opry в Нэшвилле , поэтому Коэн решил, что для него гораздо больше финансового и практического смысла поехать в Нэшвилл и остаться там на продолжительные периоды времени, чем для Decca оплатит поездку артистов и их групп в Цинциннати или Нью-Йорк для записи сессий. [ 3 ] Музыканты Оуэн Брэдли и Бизли Смит помогли Коэну запланировать его интенсивные трех-четырехнедельные визиты в Нэшвилл, определив артистов, сессионных музыкантов заранее и аранжировки. Отметив студийные навыки Брэдли, Коэн нанял его для открытия офиса Decca в Нэшвилле. [ 4 ] В начале 1950-х Коэн рассматривал возможность переезда штаб-квартиры Decca в Даллас , где у Джима Бека была студия звукозаписи, но Брэдли убедил Коэна сохранить региональное подразделение Decca в Нэшвилле, построив в 1954 году студию Bradley Studios . [ 3 ] [ 5 ]

Коэна помнят за энергичный продюсерский стиль (в равной степени как руководитель группы поддержки и исполнительный директор) и умение находить новых исполнителей и сопоставлять их с песнями (часто издаваемыми его собственными издательскими компаниями). Китти Уэллс , Уэбб Пирс , Бренда Ли , Пэтси Клайн и Бобби Хелмс были среди новых исполнителей, подписанных и продюсированных Коэном во время его пребывания в должности, в то время как Табб, Фоли, Джимми Дэвис и другие продолжали добиваться успеха на лейбле. [ 2 ]

Коэн покинул региональный отдел Decca в начале 1958 года (вскоре после этого его сменил Брэдли) и занимался поп-продюсированием для дочерней компании Decca Coral. Вскоре после этого Коэн основал свою собственную компанию Todd Records, и помимо подписания контракта с такими кантри-исполнителями, как Пи Ви Кинг и Даб Дикерсон, лейбл пользовался поп-хитом » Джо Хендерсона « Snap Your Fingers . В 1964 году Коэн воссоединился со своим старым боссом Дэйвом Кэппом в качестве главы кантри-подразделения Kapp Records в Нэшвилле. За четыре года в Каппе Коэн подписал и продюсировал Хью X. Льюиса , Кэла Смита , Билли Эдда Уиллера и Мела Тиллиса , среди других. Последней крупной руководящей должностью Коэна была должность главы офиса ABC Records в Нэшвилле (1968–1969), которую он покинул после того, как у него диагностировали рак. [ 2 ]

Он умер в Брайане, штат Техас, 1 апреля 1970 года и был похоронен в соседнем Колледж-Стейшн, штат Техас . в Нэшвилле были закрыты на поминальную службу, что стало беспрецедентным жестом Music Row Неделю спустя (7 апреля) офисы , но неизгладимым свидетельством его памяти и важности стало его посмертное избрание в Зал славы кантри-музыки в 1976 году.

  1. ^ «Пол Коэн» . Зал славы кантри-музыки . 1976 год . Проверено 14 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кингсбери, Пол, изд. (1998). Энциклопедия кантри-музыки . Нью-Йорк, США: Издательство Оксфордского университета. стр. 102–103. ISBN  978-0-19-517608-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Коссер, Майкл (2006). Как Нэшвилл стал музыкальным городом, США: история музыкального ряда . Лэнхэм, Мэриленд, США: Backbeat Books. стр. 9–11. ISBN  978-1-49306-512-7 .
  4. ^ «Оуэн Брэдли» . Зал славы кантри-музыки . 1974 год . Проверено 14 августа 2024 г.
  5. ^ Пекнольд, Дайан (2007). «Продающий звук: рост индустрии кантри-музыки» . Издательство Университета Дьюка. п. 91. ИСБН  9780822340805 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fd8f68b964801b4484f7c86ee81d75__1702182000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/75/c4fd8f68b964801b4484f7c86ee81d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cohen (record producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)