Пол Коэн (продюсер)
Пол Коэн | |
---|---|
Рожденный | Чикаго, Иллинойс , США | 10 ноября 1908 г.
Умер | 1 апреля 1970 г. Брайан, Техас , США | ( 61 год
Род занятий | Продюсер звукозаписи , руководитель издательской компании , искатель талантов |
Годы активности | конец 1920-х - 1969 г. |
Известный | Ассоциация со звукозаписывающими лейблами |
Почести | Зал славы кантри-музыки |
Пол Коэн (10 ноября 1908 г. - 1 апреля 1970 г.) [ 1 ] был американским кантри-музыки продюсером . Коэн долгое время работал руководителем Decca Records и сыграл ключевую роль в становлении Нэшвилла как столицы звукозаписи Нэшвилла, занимающейся записью кантри- музыки . Будучи президентом Ассоциации кантри-музыки (CMA), Коэн присутствовал при открытии Зала славы кантри-музыки в 1967 году.
Карьера
[ редактировать ]Коэн впервые вошел в звукозаписывающий бизнес вместе с Columbia в конце 1920-х годов, но в 1934 году присоединился к недавно созданной американской компании Decca Records , организованной двумя братьями, Джеком и Дэйвом Кэппами — его старыми друзьями из Чикаго. Коэн переехал в Цинциннати, чтобы стать менеджером филиала Decca на Среднем Западе в 1935 году; в этой роли он отвечал за поиск, продюсирование и подписание новых талантов, а также за маркетинговые записи. Во время Второй мировой войны он постепенно перенял у Дэйва Кэппа деревенскую производственную работу Decca, а в середине 1940-х годов переехал в Нью-Йорк, чтобы возглавить это отделение компании. [ 2 ]
В 1947 году, после того как Castle Studios была основана в отеле Tulane на Восьмой Северной авеню и Черч-стрит в Нэшвилле, Коэн перенес туда большую часть кантри-записей Decca. Двое из крупнейших кантри-групп Decca — Эрнест Табб и Ред Фоли — базировались в Grand Ole Opry в Нэшвилле , поэтому Коэн решил, что для него гораздо больше финансового и практического смысла поехать в Нэшвилл и остаться там на продолжительные периоды времени, чем для Decca оплатит поездку артистов и их групп в Цинциннати или Нью-Йорк для записи сессий. [ 3 ] Музыканты Оуэн Брэдли и Бизли Смит помогли Коэну запланировать его интенсивные трех-четырехнедельные визиты в Нэшвилл, определив артистов, сессионных музыкантов заранее и аранжировки. Отметив студийные навыки Брэдли, Коэн нанял его для открытия офиса Decca в Нэшвилле. [ 4 ] В начале 1950-х Коэн рассматривал возможность переезда штаб-квартиры Decca в Даллас , где у Джима Бека была студия звукозаписи, но Брэдли убедил Коэна сохранить региональное подразделение Decca в Нэшвилле, построив в 1954 году студию Bradley Studios . [ 3 ] [ 5 ]
Коэна помнят за энергичный продюсерский стиль (в равной степени как руководитель группы поддержки и исполнительный директор) и умение находить новых исполнителей и сопоставлять их с песнями (часто издаваемыми его собственными издательскими компаниями). Китти Уэллс , Уэбб Пирс , Бренда Ли , Пэтси Клайн и Бобби Хелмс были среди новых исполнителей, подписанных и продюсированных Коэном во время его пребывания в должности, в то время как Табб, Фоли, Джимми Дэвис и другие продолжали добиваться успеха на лейбле. [ 2 ]
Коэн покинул региональный отдел Decca в начале 1958 года (вскоре после этого его сменил Брэдли) и занимался поп-продюсированием для дочерней компании Decca Coral. Вскоре после этого Коэн основал свою собственную компанию Todd Records, и помимо подписания контракта с такими кантри-исполнителями, как Пи Ви Кинг и Даб Дикерсон, лейбл пользовался поп-хитом » Джо Хендерсона « Snap Your Fingers . В 1964 году Коэн воссоединился со своим старым боссом Дэйвом Кэппом в качестве главы кантри-подразделения Kapp Records в Нэшвилле. За четыре года в Каппе Коэн подписал и продюсировал Хью X. Льюиса , Кэла Смита , Билли Эдда Уиллера и Мела Тиллиса , среди других. Последней крупной руководящей должностью Коэна была должность главы офиса ABC Records в Нэшвилле (1968–1969), которую он покинул после того, как у него диагностировали рак. [ 2 ]
Он умер в Брайане, штат Техас, 1 апреля 1970 года и был похоронен в соседнем Колледж-Стейшн, штат Техас . в Нэшвилле были закрыты на поминальную службу, что стало беспрецедентным жестом Music Row Неделю спустя (7 апреля) офисы , но неизгладимым свидетельством его памяти и важности стало его посмертное избрание в Зал славы кантри-музыки в 1976 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пол Коэн» . Зал славы кантри-музыки . 1976 год . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Кингсбери, Пол, изд. (1998). Энциклопедия кантри-музыки . Нью-Йорк, США: Издательство Оксфордского университета. стр. 102–103. ISBN 978-0-19-517608-7 .
- ^ Jump up to: а б Коссер, Майкл (2006). Как Нэшвилл стал музыкальным городом, США: история музыкального ряда . Лэнхэм, Мэриленд, США: Backbeat Books. стр. 9–11. ISBN 978-1-49306-512-7 .
- ^ «Оуэн Брэдли» . Зал славы кантри-музыки . 1974 год . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Пекнольд, Дайан (2007). «Продающий звук: рост индустрии кантри-музыки» . Издательство Университета Дьюка. п. 91. ИСБН 9780822340805 .