Jump to content

Потомки

(Перенаправлено со Спазжазарда )

Потомки
Потомки выступают в Fillmore Auditorium в 2022 году. Слева направо: Эгертон, Аукерман, Стивенсон (за ударной установкой) и Альварес.
Потомки выступают в Fillmore Auditorium в 2022 году. Слева направо: Эгертон, Аукерман, Стивенсон (за ударной установкой) и Альварес.
Справочная информация
Источник Манхэттен-Бич, Калифорния , США
Жанры
Дискография Дискография потомков
Годы активности
  • 1977–1983
  • 1985–1987
  • 1995–1997
  • 2002–2004
  • 2010 – настоящее время
Этикетки
Спин-оффы Все , ФЛАГ
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт потомки в сети

Descendents — американская панк-рок- группа, основанная в 1977 году в Манхэттен-Бич, Калифорния , гитаристом Фрэнком Наветтой , басистом Тони Ломбардо и барабанщиком Биллом Стивенсоном как пауэр-поп / серф-панк- группа. [ 1 ] В 1979 году они пригласили школьного друга Стивенсона Майло Аукермана в качестве певца и вновь появились как мелодичная хардкор-панк -группа. [ 1 ] стал крупным игроком на хардкор-сцене, развивавшейся в то время в Лос-Анджелесе. Они выпустили восемь студийных альбомов , три концертных альбома , три сборника и четыре EP . С 1986 года состав группы состоял из Аукермана, Стивенсона, гитариста Стивена Эгертона и басиста Карла Альвареса .

Ранние годы, Fat EP , Milo Goes to College и первый перерыв (1977–1984)

[ редактировать ]

В 1977 году друзья Фрэнк Наветта и Дэвид Нолти начали писать песни на акустических гитарах с намерением создать группу. [ 2 ] Первоначально они называли себя «Зуд», пока Наветта не придумал название «Потомки». [ 2 ] К концу года им не удалось привлечь больше участников группы, поэтому Нолте ушел, чтобы присоединиться к The Last со своими братьями. [ 2 ] В конце 1978 года Наветта, к которому присоединился барабанщик Билл Стивенсон , а Нолти переключился с гитары на бас, возродили проект Descendents. [ 2 ] [ 1 ] Нолти пел с группой на нескольких их ранних выступлениях вместе с Наветтой, но к весне 1979 года The Last становились более активными, и он снова покинул Descendents, его заменил басист Тони Ломбардо . [ 2 ] Состав Наветты, Ломбардо и Стивенсона записал дебютный сингл группы на студии Media Art и выпустил его на собственном лейбле Orca Records, названном в честь рыбацкой лодки Стивенсона. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Наветта спела «Ride the Wild», а Ломбардо спел «Это беспокойный мир». Нолти продюсировал и микшировал сессию, а его брат Джо увеличил уровень соло-гитары, в результате чего гитара в миксе стала очень громкой. [ 2 ]

Редондо-Бич , где EP Fat и Milo Goes to College. были записаны

Музыка группы в то время была описана Стивенсоном как «кофейная смесь рок-серфинга-поп-панка [...] Звук состоял в основном из жестких, мелодичных басовых партий Ломбардо и плотной гитары Наветты. риффы и мои «каффинированные» серф-биты». [ 4 ] Стивен Блаш , автор книги American Hardcore: A Tribal History , описывает сингл как «смесь Devo в стиле новой волны и Дика Дейла в стиле серфинга ». [ 1 ] Нед Рэггетт из AllMusic вдохновленный серфингом, описывает его как пауэр-поп, с нотками новой волны: «Не совсем Devo, если они выросли на побережье, но в этом сравнении что-то есть». [ 5 ]

После шестимесячного испытания с певицей Сесилией Лоэрой они наняли Мило Аукермана своим новым вокалистом после того, как Наветта и Ломбардо устали петь. [ 1 ] Приход Аукермана побудил группу писать более короткие, быстрые и агрессивные песни в стиле хардкор-панк . [ 1 ] Позже в 1982 году они выпустили Fat EP. Это была пластинка, которая закрепила присутствие группы в хардкор-панк-движении Южной Калифорнии своими короткими, быстрыми и агрессивными песнями. [ 1 ]

Для записи своего дебютного альбома Milo Goes to College в июне 1982 года группа работала в компании Total Access Recording в Редондо-Бич, Калифорния , со Спотом , который также разработал и продюсировал Fat EP . [ 6 ] Несмотря на то, что песни на альбоме Milo Goes to College были короткими и быстрыми, они также были мелодичными. Позже Аукерман размышлял: «Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но в определенный момент объединили эти два понятия и стали мелодичным хардкором ». [ 1 ] Название и обложка альбома отсылают к уходу Аукермана из группы, чтобы изучать биологию в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [ 7 ] Иллюстрация была сделана Джеффом Аткинсоном на основе более ранних карикатур одноклассника Аукермана по имени Роджер Дойерляйн, который рисовал комиксы и плакаты, изображающие Аукермана как классного ботаника . [ 2 ]

Записка на обратной стороне пластинки гласила: «Посвящается Майло Аукерману из Descendents» и была подписана тремя другими участниками. [ 8 ] Позже Аукерман вспоминал, что группа отнеслась к его уходу спокойно:

Когда я решил поступить в университет, ребята из группы были в восторге от этого, потому что знали, какой я зануда. Типа: «Чего еще вы ожидаете от него, кроме как уйти и стать компьютерщиком?» Я имею в виду, что у меня докторская степень по биохимии — насколько это не круто? [ 1 ]

У группы был перерыв, поэтому я провел с Black Flag около двух лет. Я влез выше головы. Когда я присоединился к Flag, у меня было полное намерение играть в обеих группах, но это было физически невозможно. У Флага все эти дела были в разработке, поэтому я приостановил выпуск «Наследников».

- Билл Стивенсон во время первого перерыва в работе группы.

Группа какое-то время продолжала выступать с Рэем Купером на вокале, который перешел на ритм-гитару , когда Аукерман нанес ответный визит в Лос-Анджелес. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] В то же время Стивенсон также присоединился к Black Flag , намереваясь играть в обеих группах одновременно, но вскоре обнаружил, что это слишком сложно из-за графика гастролей и записи Black Flag. [ 4 ]

С Аукерманом в колледже и Стивенсоном в Black Flag, Descendents взяли перерыв с 1983 по 1985 год. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] За это время Наветта сжег все свое оборудование и переехал в Орегон , а Купер и Ломбардо выступили в роли Ascendents. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Реформация, я не хочу взрослеть , наслаждайтесь! , Все и второй перерыв (1985–1995)

[ редактировать ]

В 1985 году Стивенсон покинул Black Flag, и он, Аукерман, Купер и Ломбардо вновь собрались как Descendents для альбома « I Don't Want to Grow Up» , записанного в апреле того же года в студии Music Lab в Голливуде, Лос-Анджелесе, Калифорнии , с продюсером и инженером Дэвидом Тарлингом. и опубликован New Alliance Records . [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ]

После трех туров в поддержку I Don't Want to Grow Up группа записала Enjoy! в марте и апреле 1986 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния . [ 6 ] [ 12 ] Барабанщик Билл Стивенсон выступил продюсером альбома, работая с инженерами звукозаписи Ричардом Эндрюсом и Итаном Джеймсом. [ 6 ] [ 12 ]

Текст "Hürtin' Crüe" принадлежит однокласснику певца Майло Аукермана , который набрал 1420 баллов на SAT , что позволило ему поступить в Военную академию США . Злорадствуя по поводу своего достижения, он спел насмешку на слова «Я лучше тебя / Ты кусок какашек / 1420». Аукерман включил эти тексты в "Hürtin' Crüe". [ 2 ] Обложка альбома Enjoy! был нарисован гитаристом Рэем Купером под псевдонимом «Scoob Droolins». [ 2 ] [ 12 ] Вместо того, чтобы печатать названия песен на обратной стороне обложки альбома, группа заменила их различными эвфемизмами , обозначающими фекалии . [ 13 ]

Группа поддержала Enjoy! с турне летом 1986 года. [ 3 ] [ 4 ] После тура Кэррион и Купер покинули группу, и их заменили Карл Альварес и Стивен Эгертон соответственно из группы Massacre Guys из Юты. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1987 году New Alliance был продан компании SST Records , которая переиздала альбом Enjoy! на кассете и компакт-диске . В версии на кассете и компакт-диске добавлены два дополнительных трека: «Оргофарт» и «Орго 51». [ 14 ] "Orgofart" полностью состоит из участников группы, которые подбадривают друг друга, пукая в записывающее оборудование (эта техника также используется в "Enjoy"), а "Orgo 51" представляет собой инструментальный трек с влиянием хэви-метала. [ 13 ]

Неделю спустя, в день рождения Стивенсона, 10 сентября, Стивен Эгертон и Карл Альварес переехали из Солт-Лейк-Сити, чтобы занять вакантные позиции гитариста и басиста. [ 4 ] Все было записано в январе 1987 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния , с инженером звукозаписи Ричардом Эндрюсом и спродюсировано Стивенсоном. [ 6 ] [ 15 ] Дез Кадена исполнил бэк-вокал, Стивенсон создал обложку альбома, а Альварес предоставил иллюстрации для обложки и аннотации. [ 2 ] [ 15 ]

Альбом был посвящен концепции «All», которая была изобретена Стивенсоном и его другом Пэтом Маккуистионом во время рыбалки на лодке Стивенсона Orca в 1980 году. [ 1 ] [ 4 ] По словам певца Майло Аукермана : «Выпивая весь этот кофе во время ловли скумбрии, они пришли к концепции «Все» — делать все возможное, добиваться максимального результата. Чем больше они в это вдавались, тем больше это превращалось в их собственную религию; отчасти это юмор, но это также взгляд на то, как вести свою жизнь: не соглашаться на что-то одно, всегда идти ко всему». [ 1 ] Стивенсон описал концепцию «All» как «полный объем», и они с Маккуистионом быстро написали несколько коротких песен, которые позже были записаны Descendents, в том числе «All» и «No, All!», написанные «в приступ разочарования Allular. Песни длились всего несколько секунд, но этого времени нам хватило, чтобы донести свою мысль». [ 1 ] [ 4 ] Маккуистион также поделился своим авторским вкладом в «All-O-Gistics», музыкальном наборе заповедей для достижения Всего, включая такие тексты, как «Ты не должен вступать во взрослую жизнь», «Ты не должен принимать кофе без кофеина» и «Ты не должен подавлять метеоризм". [ 15 ] В интервью журналу Music в июне 1987 года Стивенсон подробно остановился на концепции «Все»:

Мне действительно нравится «ВСЕ», и я долго ждал, чтобы раскрыть всю концепцию людям. И теперь я собираюсь это сделать [...] Это просто образ мышления, в котором есть крайности и есть цель, называемая «ВСЕ». Это мой способ борьбы с достижениями и удовлетворением, а также их взаимосвязь. По сути, просто чтобы избежать застоя... стремиться ко ВСЕМ, никогда не быть удовлетворенным и просто барахтаться в своем однообразии. [ 7 ]

Ну, по сути, я давно хотел поработать с Дэвидом; но в то же время Майло остался со мной вот уже почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильным, если бы продолжал называть нас Потомками. В каком-то смысле это было бы похоже на дискредитацию девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть Потомки будут нашей с Майло святыней» или что-то в этом роде. Кто знает, может быть, в какой-то момент позже мы решим, что хотим собраться вместе и что-нибудь записать.

- Билл Стивенсон о формировании All и о том, что он не заменяет Майло Аукермана из Descendent.

Помимо концепции «All», другие песни на альбоме, такие как «Coolidge», «Pep Talk» и «Clean Sheets», были посвящены темам разорванных отношений, а «Iceman» был основан на пьесе «The Iceman Cometh». Юджин О'Нил . [ 2 ] [ 16 ] Альбом был выпущен на лейбле SST Records , который в том же году приобрел предыдущий лейбл Descendents New Alliance Records , а также переиздал все их предыдущие альбомы. All был выпущен в форматах LP , кассеты и компакт-диска , последние два содержали дополнительные треки «Jealous of the World» и «Uranus». [ 14 ] Группа поддержала альбом 60-дневным весенним туром 1987 года, за которым последовал 50-дневный летний тур "FinALL", названный так из-за решения Аукермана покинуть группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Записи этих туров были использованы для концертных альбомов Liveage! (1987) и Холлрейкер: Живи! (1989). После ухода Аукермана к группе присоединился вокалист Дэйв Смолли из Dag Nasty и они переименовали себя в All - изменение, которое, как утверждал Стивенсон, он хотел сделать в течение восьми лет. [ 7 ] «Ну, по сути, я давно хотел поработать с Дэвидом, но в то же время Майло остался со мной вот уже почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильно, просто продолжая звонить нам. «Потомки» В каком-то смысле это было бы дискредитацией девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть «Наследники» станут моим и Майло священным делом», или что-то в этом роде, когда-нибудь позже. мы можем решить, что хотим собраться вместе и что-нибудь записать. [ 7 ]

16 декабря 1987 года во время записи первого альбома Allroy Sez Пэт МакКьюстион погиб, когда его рыбацкая лодка затонула во время шторма. Стивенсон заметил: «У него на борту было 15 000 фунтов рыбы, так что, думаю, можно сказать, что он умер в страстной погоне за Оллом. Он всегда был «пятым участником» группы, не говоря уже о том, что он был моим лучшим другом после Майло». [ 4 ]

Вторая реформация, «Все отстой » и третий перерыв (1995–2003 гг.)

[ редактировать ]

В 1995 году Аукерман выразил желание вернуться к записи и выступлениям, поэтому участники группы решили работать с ним как Descendents, продолжая работать с Price as All, чтобы «освободить место для Майло, не вытесняя Чада». [ 2 ] Стивенсон объяснил, что аранжировка не вызвала никакого негодования между двумя певцами: «[Все] совершенно хорошо, просто, когда мы играем, Майло не мог быть вокалистом All, потому что Чад - вокалист All. Итак, мы решили что мы могли бы быть «Наследниками» с Майло и «Все» с Чадом. На самом деле это не воссоединение, мы все время были вместе». [ 2 ] Аукерман описал свое решение вернуться в группу как «на самом деле это просто мое возвращение к написанию песен, меня так долго не было, и я просто хотел создавать музыку, а это то, что я люблю делать». [ 2 ]

Everything Sucks был записан в июне и июле 1996 года в The Blasting Room , студии, построенной и управляемой Стивенсоном в Форт-Коллинзе, штат Колорадо . [ 17 ] Участники Original Descendents Тони Ломбардо и Фрэнк Наветта появились на альбоме: Наветта написал песню "Doghouse", и он и Ломбардо сыграли на ней, что стало первой записью оригинального состава Descendents, состоящего из Аукермана, Ломбардо, Наветты и Стивенсона после Майло. Поступает в колледж в 1982 году. [ 17 ] Ломбардо также играл в «Eunuch Boy», песне, которую он и Аукерман написали пятнадцатью годами ранее. По словам Аукермана: « На самом деле «Eunuch Boy» — это первая песня, которую я когда-либо написал. Когда мы сформировались, Тони Ломбардо, первый басист, сказал: «Чувак, тебе нужно написать несколько песен», а я никогда не писал ни одной песни. раньше, поэтому я просто записал несколько слов и принес ему. Он написал для этого музыку». [ 2 ] Ломбардо также написал и сыграл песню "Gotta", которая не вошла в альбом, но была выпущена как сторона B сингла " When I Get Old ". Чад Прайс исполнил на альбоме бэк-вокал, а Стивенсон и Эгертон спродюсировали и спроектировали его. [ 17 ]

Все они ранее были подписаны на мейджор-лейбл Interscope Records 1995 года для записи альбома Pummel , но остались недовольны этим опытом. [ 18 ] И All, и the Descendents подписали контракт с Epitaph Records , которая выпустила Everything Sucks , последующие альбомы All Mass Nerder (1998) и Issuetic (2000), а также двойной концертный альбом All/Descendents Live Plus One (2001). Ходили слухи, что Epitaph не подпишет All, не получив при этом Descendents. [ 19 ] но Стивенсон объяснил, что аранжировка была сделана потому, что глава Epitaph Бретт Гуревиц разрешил обеим группам записывать альбомы по своему усмотрению:

Когда мы подписали контракт с Epitaph, это было для обеих групп. Это было связано с тем, что я знал Бретта навсегда, поэтому я просто сел и сказал: «Ну, мы хотим делать пластинки!» В то время мы уходили из Interscope. Мы совсем не были довольны Interscope. Итак, мы сели и сказали им, что хотим выпускать пластинки All и Descendent, когда захотим и по нашему выбору. Мы с Бреттом заключили такую ​​сделку, так что она была действительно гибкой, и мы могли делать все, что хотели. [ 18 ]

The Descendents поддержали Everything Sucks серией туров с сентября 1996 по август 1997 года, охватывающих США, Канаду, Великобританию и Европу, гастролируя с Swingin' Utters , The Bouncing Souls , The Suicide Machines , Shades Apart , Guttermouth , Less. Чем Джейк , Красавчик , Электрический Франкенштейн , Социальные искажения , Пеннивайз , H 2 O и другие. [ 20 ] » были сняты музыкальные клипы На песни « I'm the One » и « When I Get Old , и обе песни были выпущены как синглы в Европе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Третья реформация, Cool to Be You, воссоединения, Filmage и Hypercaffium Spazzinate (2004–2017)

[ редактировать ]
Потомки в 2010 году

В начале 2000-х Аукерман взял перерыв в биохимии и воссоединился с Descendents для записи нового альбома. Сеансы записи Cool to Be You проходили с Аукерманом в феврале 2002 года в The Blasting Room в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , а дополнительная запись была сделана в апреле в Planet of Sound в Уилмингтоне, штат Делавэр , и была спродюсирована Стивенсоном. [ 25 ] Музыку к песням группа записывала вживую в студии с минимальным наложением , а вокал Аукермана записывался поверх инструментальных треков. [ 7 ] Однако эти записи не выпускались еще два года. Стивенсон объяснил, что восьмилетний перерыв между альбомами Descendent произошел из-за того, что у участников группы были дети, а также из-за смерти его отца. [ 7 ]

Для выпуска Cool to Be You Descendents подписали контракт с Fat Wreck Chords . Руководитель лейбла и музыкант Fat Mike был давним поклонником группы, и его энтузиазм по поводу работы с ними стал основным фактором, повлиявшим на их решение подписать контракт с лейблом. [ 7 ] Стивенсон прокомментировал: «Если владелец лейбла говорит, что хочет выпустить пластинку, вероятно, его любимой группы всех времен, это здорово. Это лучшая возможная позиция для группы». [ 7 ] Альбому предшествовал «Merican» EP в феврале 2004 года, за которым в марте последовал полноформатный альбом. Cool to Be You был выпущен как в формате компакт-диска , так и в формате LP Майло группы, , с иллюстрацией обложки, нарисованной Крисом Шэри, изображающей карикатуру нарисованную на миллиметровой бумаге . [ 2 ]

В октябре 2008 года один из основателей Фрэнк Наветта умер после того, как «заболел в течение нескольких дней». Официальный сайт Descendents выразил свое горе Фрэнку: «Нам очень жаль сообщать, что один из основателей The DESCENDENTS и близкий друг Фрэнк Наветта умер 31 октября 2008 года после того, как заболел в течение нескольких дней. Это очевидно, это огромная потеря для семьи DESCENDENTS. Его вклад в группу и в музыку в целом невозможно переоценить». [ 26 ]

В 2010 году Descendents снова воссоединились для серии концертов. По словам Майло, воссоединение не является официальным реформированием. Он классифицировал их как «разовые выступления», обычно происходящие, когда он может воспользоваться перерывами в отпуске, работая биологом, чтобы выступать с Потомками. [ 27 ]

Документальный фильм под названием Filmage, документирующий историю «Потомков и всего остального». [ 28 ] Премьера состоялась в кинотеатре Bloor Hot Docs в Торонто 15 июня 2013 года в рамках фестиваля музыки и кино NXNE. [ 29 ] Режиссер Мэтт Риггл и Дидл ЛаКур, фильм Filmage имел ограниченный тираж в Лос-Анджелесе, начиная с 26 сентября 2014 года, и был выпущен в США и Канаде на VOD, Digital и Blu-ray/DVD 30 сентября 2014 года. [ 30 ]

В мае 2015 года Стивенсон объявил, что группа работает над несколькими демо-песнями для нового альбома, который, возможно, выйдет в середине 2016 года. 22 апреля 2016 года было объявлено, что следующий альбом группы Hypercaffium Spazzinate вместе с сопровождающим его EP с 5 бонус-треками с сессий записи под названием Spazzhazard выйдут на лейбле Epitaph в июле. [ 31 ]

7 июня дебютный сингл Hypercaffium Spazzinate «Victim of Me». на всех стриминговых сервисах вышел [ 32 ] В июле 2016 года Майло объявил, что оставит свою научную карьеру, чтобы полностью посвятить себя работе над «Потомками», сославшись на выгорание в области биохимии и увольнение из DuPont. [ 33 ]

Новые синглы и 9th & Walnut (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

В интервью OC Register в марте 2019 года Аукерман рассказал, что Descendents работали над новым альбомом: «Когда мы выпустили последнюю пластинку, мы подумали: «ОК, держу пари, что мы могли бы выпустить еще одну пластинку после этой и не ждать десятилетие». сделать это». Это был такой полезный опыт, и знаете что? Наши фанаты заслуживают большего, чем запись каждые десять лет или около того. Мы начали писать почти сразу после того, как я написал, и Стивен (Эгертон) действительно выбрал. Между нами, я думаю, у нас написано около 20 песен, и Билл (Стивенсон) и Карл (Альварес) тоже пишут песни. Мы уже записали некоторые базовые треки, но работа все еще продолжается, но я. надеюсь, что у нас будет что-нибудь выйдет к концу года». [ 34 ]

В 2020 году они выпустили для потоковых сервисов сингл под названием «Suffrage», включающий две песни: «On You» и «Hindsight 2020». [ 35 ]

4 мая 2021 года группа выпустила сингл «Baby Doncha Know» и анонсировала свой восьмой альбом, который выйдет 23 июля, под названием 9th & Walnut , названный в честь перекрестка в Лонг-Бич, Калифорния , где была их первая репетиционная площадка. был расположен. Альбом был записан в основном во время сессии 2002 года с участием оригинального состава Стивенсона, Фрэнка Наветты и Тони Ломбардо, а Майло Аукерман записывал свой вокал для альбома дома в Делавэре во время пандемии COVID-19 . Он содержит восемнадцать песен, написанных группой в период с 1977 по 1981 год, включая перезаписанные версии «Ride the Wild» и «It's a Hectic World». Альбом стал первой записью группы со времен Everything Sucks, в которой присутствует этот «классический» состав. [ 36 ]

Лирический и музыкальный стиль

[ редактировать ]

С годами музыкальный стиль Descendents изменился с коротких песен в стиле хардкор продолжительностью менее минуты до песен в стиле панк-рок средней продолжительности 2–3 минуты. Лирическое содержание Descendents позволило им в то время называться одной из самых значительных панк-групп хардкор-панк-движения 1980-х годов. Критики отметили, что их ранний музыкальный стиль, отражавший хардкор-панк , оказал влияние на современный скейт-панк и поп-панк . Стивен Блаш , автор книги «Американский хардкор: история племени» , заметил, что их «дерзкие песни о любви, замаскированные под хардкорные взрывы, стали самой обезьянничающей формулой в роке». [ 1 ] Нед Рэггетт из AllMusic в своем обзоре « Milo Goes to College» назвал его «непретенциозным, запоминающимся победителем. Игра основной группы даже лучше, чем раньше, никогда не путая возросшее мастерство с необходимостью хвастаться; ритм-секция Ломбардо/Стивенсона в идеальной синхронизации, в то время как Наветта обеспечивает разъедающую силу. Добавьте к этому прямое веселье и отстойную позицию Аукермана, и это панк-рок. носит на рукаве и свою юность, и мозги». [ 39 ]

Билл Стивенсон объяснил изменение их звучания изобретением группой «Bonus Cup»: «Мы взяли ⅓ чашки растворимого кофе, добавили немного горячей воды, добавили примерно 5 ложек сахара и начали играть 10 секунд. песни Bonus Cup стали частью повседневной жизни Descendent». [ 4 ] Позже Аукерман вспоминал: «Мы начали пить слишком много кофе; из-за этого и с моим участием музыка стала очень быстрой и полной энергии. Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но смешали два в определенный момент и превратились в мелодичный хардкор ». [ 1 ]

Во время первого реформирования группы песни стали длиннее, мрачнее и экспериментальнее. Наслаждаться! был отмечен использованием туалетного юмора с отсылками к дефекации и метеоризму в оформлении, заглавном треке и "Orgofart". Он также продемонстрировал более мрачное, более хэви -металлическое звучание в таких песнях, как "Hürtin' Crüe", "Days Are Blood" и "Orgo 51", а другие песни напоминают панк с влиянием поп-музыки из предыдущих работ группы.

Песни на альбомах Everything Sucks и Cool to Be You затрагивают такие темы, как любовь и отношения, социально-политические комментарии, смерть родителей, занудство и метеоризм . [ 7 ] [ 40 ] « Мериканский» обращается к положительным и отрицательным аспектам американской истории , прославляя деятелей культуры, таких как Отис Реддинг , Дюк Эллингтон и Уолт Уитмен, одновременно осуждая рабство , Джозефа Маккарти , Ку-клукс-клан и войну во Вьетнаме . [ 41 ] [ 42 ] Стивенсон написал «Еще один день» о смерти своего отца, которого он взял на себя и о котором заботился весь последний год своей жизни: «У нас с ним всегда были ужасные отношения. Большую часть моей взрослой жизни мы провели в одиночестве. несколько отдалились друг от друга. Он заболел, и я какое-то время заботился о нем. А потом он умер. Эта песня просто о его и моих отношениях. Просто чтобы вытащить это из меня и больше не держать это в себе. для меня огромное облегчение [...] Каждый раз, когда я слышу эта песня меня просто бесит. Я никогда, никогда не писала песню, которая меня так сильно пугала». [ 7 ]

Майло персонаж

[ редактировать ]
Оригинальная версия персонажа Майло, нарисованная Джеффом «Рэт» Аткинсоном для обложки « Майло идет в колледж».

Карикатура была на певца Майло Аукермана талисманом Descendents с начала 1980-х годов, появляясь на обложках пяти из семи студийных альбомов группы. Персонаж был создан Роджером Дойерляйном, одноклассником Аукермана и барабанщиком Билла Стивенсона в средней школе Мира Коста, который насмехался над Окерманом, рисуя комиксы и плакаты, изображающие его как классного ботаника . [ 2 ] [ 43 ] «Обычно он использовал меня для проведения кампаний для людей, баллотирующихся на должность в классе. [...] Я помню, как он делал кампанию, в которой говорилось: «Не будь таким ботаником, как Майло, голосуй за Билли!» или что-то в этом роде». [ 2 ] Для обложки первого альбома Descendents, Milo Goes to College (1982), Стивенсон попросил друга Джеффа «Рэта» Аткинсона нарисовать свою собственную интерпретацию персонажа Дойерляйна Майло: «Я говорю: «Роджер рисует » , - вспоминал Аткинсон. «Он говорит: «Нет, ты должен это сделать». Я сказал: «Хорошо, какого Майло ты хочешь?» Итак, я нарисовал ему Майло. Сначала была футболка с круглым вырезом , затем я нарисовал рубашку -поло Майло, затем я нарисовал Майло с галстуком, потому что он учится в колледже и говорит: «О, вот и все». становится обложкой первой пластинки». [ 43 ] В альбоме группы 1985 года «I Don't Want to Grow Up» персонаж был переосмыслен как ребенок. [ 11 ] название группы было изменено на All Когда после ухода Аукермана в 1987 году , басист Карл Альварес создал персонажа Олроя, который выполнял аналогичную функцию для новой группы. [ 44 ]

Помимо появления на большей части товаров и рекламных материалов Descendents, персонаж Майло интерпретировался другими артистами для всех релизов группы с 1996 года:

Наследие и влияние

[ редактировать ]

The Descendents были названы людьми, оказавшими огромное влияние на большое количество современных панк-групп, таких как Blink-182 , MXPX , NOFX , Green Day , Pennywise , Propagandhi , Rise Against , The All-American Rejects , The Bouncing Souls , The Offspring. и Атарис . [ 48 ] [ 49 ] «Все, что касается того, как я пою и играю на гитаре, пришло из этой группы [...] Blink — это абсолютно продукт The Descendents», — сказал вокалист/гитарист Blink-182 Том Делонг в 2011 году. [ 50 ] в то время как вокалист и басист Марк Хоппус назвал "Silly Girl" из альбома " I Don't Want to Grow Up" (1985) "первой песней, которая действительно изменила мою жизнь. [...] Она говорила со мной так, как ничто другое". [ 51 ] В 2014 году Filmage: The Story of Descendents/All состоялась премьера документального фильма о группе . В фильме представлены интервью с Хоппусом, Дэйвом Гролом из Nirvana и Foo Fighters и Майком Уоттом из Minutemen . [ 52 ]

Milo Goes to College был включен в несколько списков примечательных панк-альбомов. Spin перечислял его несколько раз, заняв 74-е место в списке лучших альтернативных альбомов 1995 года и 20-е место в списке «50 самых важных панк-альбомов» 2001 года, а также включив его в список «Essential Hardcore» 2004 года. "альбомы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] В этих списках критик Саймон Рейнольдс описал альбом как «Пятнадцать пароксизмов анатомируют муки мужлана Кали-кора, которые с краткостью хайку », а Эндрю Божон назвал его «Суперчистым, суперкрепким, суперпопсовым хардкором о ненависти к родителям, езде на велосипедах». и нежелание «нюхать свою муфту». [ 54 ] [ 55 ] В 2006 году Керранг! поставил его на 33-е место среди величайших панк-альбомов всех времен. [ 56 ] Немецкое издание журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен » поставило его на 349-е место. [ нужна ссылка ]

В 2016 году IPA был выпущен в Сан-Диего филиалом пивоварни Mikkeller Brewery под брендом Descendent под названием «Feel This Coffee» . Он назван в честь трека из их альбома Hypercaffium Spazzinate 2016 года. [ 57 ]

Участники группы

[ редактировать ]

Текущие участники

  • Билл Стивенсон — ударные (1978–1983, 1985–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время), вокал (1979–1980, 2002)
  • Майло Аукерман — вокал, иногда ритм-гитара (1980–1983, 1985–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)
  • Карл Альварес - бас (1986–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)
  • Стивен Эгертон — гитара (1986–1987, 1995–1997, 2002–2004, 2010 – настоящее время)

Бывшие участники

  • Фрэнк Наветта — гитара (1977–1983, 2002), вокал (1977–1980, 2002); умер в 2008 году
  • Дэвид Нолти — вокал (1977–1979), гитара (1977–1978), бас (1978–1979)
  • Тони Ломбардо — бас (1979–1983, 1985, 2002), вокал (1979–1980, 2002)
  • Рэй Купер — вокал (1982–1983), гитара (1982–1983, 1985–1986)
  • Дуг Кэррион - бас (1985–1986)

Хронология

[ редактировать ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

В 2013 году кинокомпания Rogue Elephant Pictures, базирующаяся в Остине, штат Техас, объявила о предстоящем выпуске фильма Filmage: The Story Of The Descendents / ALL , снятого Дидлом Лакуром и Мэттом Ригглом. В документальном фильме содержится более 40 интервью с бывшими и настоящими участниками группы, а также основные комментарии таких музыкантов, как Кит Моррис из Black Flag , Майк Уотт из Minutemen , Кира Росслер из Black Flag, участники Rise Against и многие другие. Фильм вышел 15 июня 2013 года. [ 58 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

EP

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес : Дикий дом . п. 79. ИСБН  0-922915-71-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . сайт dencentsonline.com . Потомок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Румяна, с. 310.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивенсон, Билл (1989). Холлрейкер: Живи! (вкладыш компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . ССТ CD 205.
  5. ^ Рэггетт, Нед. «Обзор: Бонусный жир » . Вся музыка . Проверено 3 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сомери (обложка компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  8. ^ Майло идет в колледж (лайнер LP). Потомки. Сан-Педро, Калифорния : New Alliance Records . 1982. НАР-012. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Семейный кустарник всех/потомков». Все (буклет компакт-диска). Все . Форт-Коллинз, Колорадо : принадлежащие и управляемые отчеты. 1998. О&О 007-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Семейный кустарник всех/потомков» . сайт dencentsonline.com . Потомки . 1996. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Я не хочу взрослеть (обложка компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 143. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с Наслаждаться! (вкладыш компакт-диска). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1986. ССТ, компакт-диск 242. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Салмон, Джереми. «Рецензия: Наслаждайтесь! » . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Дискография: Полнометражные фильмы» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Все (CD-лайнер). Потомки. Лондейл, Калифорния : SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 112. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  16. ^ ДаРонко, Майк. «Обзор: Все » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Все отстой (обложка компакт-диска). Потомки. Лос-Анджелес, Калифорния : Epitaph Records . 1996. 86418-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Штайнингер, Алекс (август 1998 г.). «Интервью с Биллом Стивенсоном» . В музыке, которой мы доверяем . Проверено 13 февраля 2010 г.
  19. ^ Рэггетт, Нед. «Обзор: Всё отстой » . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2010 г.
  20. ^ «Показать Архив» . сайт dencentsonline.com . Потомки. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  21. ^ «Я Тот самый» . mtv.com . МТВ . Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  22. ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 31 января 2010 г.
  23. ^ «Я Тот самый» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  24. ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Круто быть тобой (обложка компакт-диска). Потомки. Сан-Франциско : Аккорды Fat Wreck . 2004. ФАТ672-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ «Фрэнк Наветта из потомков (-2008)» . Punknews.org . Проверено 23 марта 2010 г.
  27. ^ Дульцерия (12 октября 2011 г.). «Интервью потомков 2011» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  28. ^ «ФИЛЬМ: История ПОТОКОВ/ВСЕХ» . Filmagemovie.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
  29. ^ «Мировая премьера кинофильма (2013)» . сайт сломанного карандаша . Проверено 12 сентября 2020 г.
  30. ^ «Кинорелиз (2014)» . Лос-Анджелес Таймс . 26 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  31. ^ Ричи, Райан (22 апреля 2016 г.). «На этой неделе Descendents отыграли свое первое шоу в родном городе почти за два десятилетия» . Шумный . Порок . Проверено 23 апреля 2016 г.
  32. ^ «Потомки – «Жертва меня» » . Stereogum.com . 7 июня 2016 г. Проверено 21 июня 2016 г.
  33. ^ Бродский, Рэйчел (11 июля 2016 г.). Майло Аукерман из Descendents: Никогда не слишком стар, чтобы думать, что пердеж — это смешно . Spin.com . Проверено 14 июля 2016 г.
  34. ^ «Три панк-рок-вокалиста с докторскими диссертациями рассказывают о новой музыке, тако и политике перед фестивалем Сабросо в Дана-Пойнт» . ocregister.com . 29 марта 2019 г.
  35. ^ Потомки (27 октября 2020 г.). «Избирательное право (Сингл)» . Спотифай . Проверено 27 октября 2020 г.
  36. ^ «Descendents возвращаются с новым альбомом «9th & Walnut» » . Восклицайте! . 4 мая 2021 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
  37. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 16:30.
  38. ^ "Короткометражный фильм о Ломбардо". Фильм:История потомков/Все . Событие происходит в 0:10.
  39. ^ Рэггетт, Нед. «Рецензия: Майло учится в колледже » . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2010 г.
  40. ^ Пол, Обен (23 марта 2004 г.). «Обзор: Круто быть тобой » . Punknews.org . Проверено 8 сентября 2010 г.
  41. ^ Люерсен, Джон Д. «Обзор: «Мерикан »» . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
  42. ^ Кэмпбелл, Ал. «Обзор: Круто быть тобой » . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б с ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 24:08.
  44. ^ «Бонусная версия». Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 11:39.
  45. ^ Когда я состарюсь (обложка компакт-диска). Потомки. Лос-Анджелес, Калифорния: Epitaph Records . 1997. 86506. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ 'Мерикан (вкладыш на компакт-диск). Потомки. Сан-Франциско, Калифорния: Аккорды Fat Wreck . 2004. ФАТ671-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ «Загрузка бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 7 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  48. ^ «Визгливая остановка» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  49. ^ «Потомки – подобные художники» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
  50. ^ Беар Фрейзер (7 октября 2011 г.). «ТОП 5 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОМА ДЕЛОНЖА» . Ред Булл . Проверено 5 марта 2015 г.
  51. ^ «Марк Хоппус вспоминает песню, изменившую жизнь» . Yahoo! . 13 ноября 2011 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  52. ^ Стивен Далтон (26 сентября 2014 г.). « 'Filmage: История потомков/Все': Обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 5 марта 2015 г.
  53. ^ Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  54. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (май 2001 г.). «50 самых важных панк-альбомов». Вращаться . 17 (5). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN   0886-3032 .
  55. ^ Jump up to: а б Божон, Эндрю (апрель 2004 г.). «Необходимый хардкор» . Вращаться . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN   0886-3032 . Проверено 6 февраля 2010 г.
  56. ^ Гудман, Элизабет (30 ноября 2006 г.). "Offspring - пятая лучшая панк-группа всех времен?" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  57. ^ «Descendents выпустят IPA Feel This на основе кофе» . Loudwire.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
  58. ^ Далтон, Стивен (26 сентября 2014 г.). « Фильм: История потомков/Все : Обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 19 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdffd4f953b42d029609dc5db1e2a102__1725814920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/02/fdffd4f953b42d029609dc5db1e2a102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Descendents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)