Все отстой (альбом Descendents)
Все отстой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка альбома ознаменовала возвращение персонажа группы Майло , который в последний раз использовался на их альбоме 1985 года I Don't Want to Grow Up . | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 сентября 1996 г. | |||
Записано | Июнь – июль 1996 г. | |||
Студия | Взрывная комната , Форт Коллинз, Колорадо | |||
Жанр | ||||
Длина | 30 : 35 | |||
Этикетка | Эпитафия (E-86481) | |||
Продюсер | Билл Стивенсон , Стивен Эгертон | |||
Хронология потомков | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все отстой» | ||||
|
Everything Sucks — пятый студийный альбом американской панк-рок- группы Descendents , выпущенный 24 сентября 1996 года на лейбле Epitaph Records . 1987 года Это был их первый альбом с новым студийным материалом после альбома All , после которого певец Майло Аукерман покинул группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . Остальные участники (басист Карл Альварес , гитарист Стивен Эгертон и барабанщик Билл Стивенсон ) изменили название группы на All и выпустили восемь альбомов в период с 1988 по 1995 год с певцами Дэйвом Смолли , Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом . Когда Аукерман решил вернуться к музыке, группа решила действовать одновременно в двух группах, играя с Аукерманом в роли Descendents и с Прайсом в роли All. группы, Это считается возвращением к более злому хардкор-панку такому как Fat EP и Milo Goes to College . [ 2 ]
Everything Sucks стал первым релизом Descendent, попавшим в чарты, заняв 132-е место в Billboard 200 и 4-е место в Top Heatseekers при поддержке синглов « I'm the One » и « When I Get Old ». Аукерман вернулся к своей карьере биохимика после туров в поддержку альбома, снова воссоединившись с ними в 2004 году для альбома Cool to Be You и снова в 2010 году для живых выступлений.
Фон
[ редактировать ]The Descendents образовались в 1978 году в Манхэттен-Бич, Калифорния , в первоначальный состав для записи входили Тони Ломбардо (бас-гитара), Фрэнк Наветта (гитара) и Билл Стивенсон (ударные). Добавив вокалиста Майло Аукермана в 1980 году, группа выпустила три альбома в течение следующих шести лет, выдержав несколько изменений в составе (Наветта покинул группу в 1983 году и был заменен Рэем Купером, а Ломбардо ушел в 1985 году, и его заменил Дуг Каррион ) и перерыв с 1983 по 1985 год, пока Аукерман учился в колледже, а Стивенсон присоединился к Black Flag . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К сентябрю 1986 года Аукерман и Стивенсон остались единственными участниками, и они наняли басиста Карла Альвареса и гитариста Стивена Эгертона из Солт-Лейк-Сити, чтобы продолжить работу в группе. Этот состав Descendents записал All в 1987 году, альбом, посвященный концепции «All», изобретенной Стивенсоном и его другом Пэтом МакКьюстионом в 1980 году. [ 7 ] [ 9 ] Когда позже в том же году Аукерман покинул группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии , Альварес, Эгертон и Стивенсон изменили название группы на All и продолжили работу с певцами Дэйвом Смолли , Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом . Стивенсон тогда заявил, что хотел бы сохранить «Потомков» как свой проект и проект Аукермана:
Майло остается со мной вот уже почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильным, если бы продолжал называть нас Потомками. В каком-то смысле это было бы похоже на дискредитацию девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть «Наследники» будут нашей с Майло святыней» или что-то в этом роде. Кто знает, может быть, в какой-то момент позже мы решим, что хотим собраться вместе и что-нибудь записать. [ 10 ]
Аукерман время от времени сотрудничал с All, написав «Just Like Them» для альбома Allroy Saves (1990) и исполнив бэк-вокал на Breaking Things (1993), а также время от времени заменяя выступления, когда Прайс терял голос. [ 10 ] Ломбардо также сотрудничал с All для альбома 1991 года New Girl, Old Story .
В 1995 году Аукерман выразил желание вернуться к записи и выступлениям, поэтому участники группы решили работать с ним как Descendents, продолжая работать с Price as All, чтобы «освободить место для Майло, не вытесняя Чада». [ 8 ] Стивенсон объяснил, что аранжировка не вызвала никакого недовольства между двумя певцами: «[Это] все совершенно хорошо, просто, когда мы играем, Майло не мог быть вокалистом All, потому что Чад - вокалист All. Итак, мы решили что мы могли бы быть Потомками с Майло и Всеми с Чадом. На самом деле это не воссоединение, мы все время были вместе». [ 8 ] Аукерман описал свое решение вернуться в группу как «на самом деле это просто мое возвращение к написанию песен, меня так долго не было, и я просто хотел создавать музыку, а это то, что я люблю делать». [ 8 ]
Everything Sucks был записан в июне и июле 1996 года в The Blasting Room , студии, построенной и управляемой Стивенсоном в Форт-Коллинзе, штат Колорадо . [ 11 ] Участники Original Descendents Тони Ломбардо и Фрэнк Наветта появились на альбоме: Наветта написал песню "Doghouse", и он и Ломбардо сыграли на ней, что стало первой записью оригинального состава Descendents, состоящего из Аукермана, Ломбардо, Наветты и Стивенсона после Майло. Поступает в колледж в 1982 году. [ 11 ] Наветта также играл в «Eunuch Boy», песне, которую Аукерман и Ломбардо написали пятнадцатью годами ранее. По словам Аукермана: « На самом деле «Eunuch Boy» — это первая песня, которую я когда-либо написал. Когда мы сформировались, Тони Ломбардо, первый басист, сказал: «Чувак, тебе нужно написать несколько песен», а я никогда не писал ни одной песни. раньше, поэтому я просто записал несколько слов и принес ему. Он написал для этого музыку». [ 8 ] Ломбардо также написал и сыграл песню "Gotta", которая не вошла в альбом, но была выпущена как сторона B сингла " When I Get Old ". Чад Прайс исполнил на альбоме бэк-вокал, а Стивенсон и Эгертон спродюсировали и спроектировали его. [ 11 ]
Все они ранее были подписаны на мейджор-лейбл Interscope Records 1995 года для записи альбома Pummel , но остались недовольны этим опытом. [ 12 ] И All, и The Descendents подписали контракт с Epitaph Records , которая выпустила Everything Sucks , последующие альбомы All Mass Nerder (1998) и Issuetic (2000), а также двойной концертный альбом All/Descendents Live Plus One (2001). Ходили слухи, что Epitaph не подпишет All, не получив еще и Descendents. [ 4 ] но Стивенсон объяснил, что аранжировка была сделана потому, что глава Epitaph Бретт Гуревиц позволил обеим группам записывать альбомы по своему усмотрению:
Когда мы подписали контракт с Epitaph, это было для обеих групп. Это было связано с тем, что я знал Бретта навсегда, поэтому я просто сел и сказал: «Ну, мы хотим делать пластинки!» В то время мы уходили из Interscope. Мы совсем не были довольны Interscope. Итак, мы сели и сказали им, что хотим выпускать пластинки All и Descendent, когда захотим и по нашему выбору. Мы с Бреттом заключили такую сделку, так что она была действительно гибкой, и мы могли делать все, что хотели. [ 12 ]
The Descendents поддержали Everything Sucks серией туров с сентября 1996 по август 1997 года, охватывающих США , Канаду , Великобританию и Европу , гастролируя с Swingin' Utters , The Bouncing Souls , The Suicide Machines , Shades Apart , Guttermouth , Less. Чем Джейк , Красавчик , Электрический Франкенштейн , Социальные искажения , Пеннивайз , H 2 О и другие. [ 13 ] » были сняты музыкальные клипы На песни « I'm the One » и « When I Get Old , и обе песни были выпущены как синглы в Европе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 19 ] |
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Everything Sucks стал первым релизом Descendent, попавшим в чарты, достигнув 132-го места в Billboard 200 и 4-го места в Top Heatseekers . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Нед Рэггетт из AllMusic заметил: «Выведите это из окружающего контекста, и это был и остается лучшим альбомом Descendent. Весь юмор и искренняя демонстрация, на которые можно было надеяться, здесь [...] любой, кто отвергает это как просто как и любой другой поп-панк, упускает из виду тот факт, что эти персонажи помогли найти его так же, как и кто-либо другой!» [ 4 ] Рок-критик Роберт Кристгау , однако, просто дал альбому оценку «ни то, ни другое», указав, что он не является ни впечатляющим, ни неудачным, который «может произвести впечатление один или два раза последовательным мастерством или захватывающим треком или двумя. Тогда это не произойдет». [ 18 ] [ 25 ] В биографии группы 2004 года Дженни Элиску из Rolling Stone назвала их воссоединение «непростительным» и заявила, что Everything Sucks «оправдала свое название». [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Все сукс" | Стивен Эгертон | 1:26 |
2. | « Я тот самый » | Карл Альварес | 2:15 |
3. | «Кофейная кружка» | Билл Стивенсон (музыка и слова) , Эгертон (музыка) | 0:34 |
4. | "Гниение" | Майло Аукерман | 1:56 |
5. | "Больной я" | Эгертон, Стивенсон | 1:45 |
6. | "Пойманный" | Альварес | 1:47 |
7. | « Когда я состарюсь » | Стивенсон, Альварес | 2:27 |
8. | "Собачья будка" | Фрэнк Наветта | 1:46 |
9. | «Она любит меня» | Стивенсон | 2:33 |
10. | «Ненавистный блокнот» | Стивенсон, Альварес | 2:22 |
11. | "Мы" | Аукерман | 2:33 |
12. | "Мальчик-евнух" | Аукерман (слова) , Тони Ломбардо (музыка) | 0:19 |
13. | "Это место" | Аукерман | 1:16 |
14. | "Я не позволю себе" | Альварес | 3:06 |
15. | "Спасибо" "Grand Theme" ( скрытый трек ) | Альварес Эгертон | 4:30 |
Общая длина: | 30:35 |
Персонал
[ редактировать ]Согласно примечаниям на обложке альбома. [ 11 ]
Потомки
[ редактировать ]- Карл Альварес — бас-гитара , рисунки
- Майло Аукерман — вокал
- Стивен Эгертон — гитара , продюсер , инженер
- Билл Стивенсон — ударные , продюсер, инженер
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Тони Ломбардо — бас-гитара в «Doghouse».
- Фрэнк Наветта — гитара в «Doghouse» и «Eunuch Boy».
- Чад Прайс — бэк-вокал
Производство
[ редактировать ]- Джейсон Ливермор — дополнительная инженерия
- Энди Уоллес — звукоинженер
- Стив Сиско — помощник инженера по микшированию
- Джон Херрун — помощник инженера
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
- Бретт Гуревиц - помощь в секвенировании
- Серый табурет – иллюстрация на обложке
- Джесси Фишер — фото на задней обложке
- Крейг Кэмерон Олсен – фото внутри
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 27 ] | 132 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 28 ] | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штимер, Хэнк (17 июня 2016 г.). «Потомки о достоинствах становления панк-коджерами » . Роллинг Стоун . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэй, Райан (12 июля 2016 г.). « Все отстой» ознаменовало возвращение более старых и злых «Потомков» . АВ-клуб . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ « Все отстой – потомки» . Эппл Мьюзик . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рэггетт, Нед. «Обзор: Всё отстой » . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Семейный кустарник всех/потомков». Все (буклет на компакт-диске). Все . Форт-Коллинз, Колорадо : принадлежащие и управляемые отчеты. 1998. О&О 007-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Семейный кустарник всех/потомков» . сайт dencentsonline.com . Потомки . 1996. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенсон, Билл (1989). Холлрейкер: Живи! (вкладыш компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния : SST Records . ССТ CD 205.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес : Дикий дом . п. 80. ИСБН 0-922915-71-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Все отстой (обложка компакт-диска). Потомки . Лос-Анджелес, Калифорния : Epitaph Records . 1996. 86418-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Штайнингер, Алекс (август 1998 г.). «Интервью с Биллом Стивенсоном» . В музыке, которой мы доверяем . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Показать Архив» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «Я Тот самый» . mtv.com . МТВ . Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Я Тот самый» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «Когда я состарюсь» . Эпитафические записи . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт . «Обзор: Потомки – все отстой » . robertchristgau.com . Руководство для потребителей . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Смит, Итан (27 сентября 1996 г.). «Все отстой» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). (Новый) Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер. стр. 231 . ISBN 9780743201698 .
- ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin . Девственник . п. 149. ИСБН 9780753501597 .
- ^ «Потомки: Чарты и награды: Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «История альбома и песенного чарта Descendent: Billboard 200» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «История альбома Descendent и песенного чарта: альбомы Heatseekers» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Кристгау, Роберт . «Ключ к иконам» . robertchristgau.com . Руководство для потребителей . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Элиску, Дженни (2004). «Биография потомков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ "История чарта потомков ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ "История диаграммы потомков (альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 27 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Все отстой» На YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- все отстой На Epitaph Records