Jump to content

Съемки

Съемки
На плакате театрального релиза используется персонаж Майло из «Наследников» , нарисованный Крисом Шэри.
Режиссер
  • Мэтт Риггл
  • Дидл Лакур
Написал Мэтт Риггл
Продюсер:
  • Мэтт Риггл
  • Дидл Лакур
  • Джеймс Рэйберн
  • Джастин Уилсон
В главных ролях
Музыка
Производство
компания
Фотографии Разбойный слон
Дата выпуска
  • 15 июня 2013 г. ( 15.06.2013 ) (премьера)
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Filmage: The Story of Descendents/All независимый документальный фильм 2013 года, рассказывающий об истории американской панк-рок- группы Descendents and All . Его написал Мэтт Риггл, который продюсировал и режиссировал его вместе с Дидлом Лакуром. В фильме использован формат устной истории , в котором истории групп рассказываются с использованием интервью с более чем 40 субъектами, а также новых и архивных кадров. В нем участвуют барабанщик Билл Стивенсон , певец Майло Аукерман , басист Карл Альварес и гитарист Стивен Эгертон , а также почти все бывшие и нынешние участники обеих групп. В Filmage также участвуют многочисленные музыканты, которые были современниками, работали с Descendents and All или находились под их влиянием.

Премьера документального фильма состоялась 15 июня 2013 года, и он был показан на избранных показах и кинофестивалях в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Австралии в течение 2013 и 2014 годов. В сентябре и октябре 2014 года фильм был показан ограниченным тиражом в Лос-Анджелесе, прежде чем получил широкое распространение. выпущен на домашнем видео . Filmage получил в основном положительные отзывы критиков.

Название фильма происходит от традиции группы давать названия некоторым песням и альбомам путем добавления суффикса «-age» к словам, в которых он обычно не используется (ср. «Myage», «Tonyage», «Bikeage» , «Cameage» , Liveage ! и «Дэйвидж» ).

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фильм начинается с происхождения Потомков в соседних поселениях Эрмоса-Бич и Манхэттен-Бич, Калифорния, в конце 1970-х годов. Друзья средней школы Фрэнк Наветта и Дэйв Нолти основали группу в 1977 году, вместе сочиняя песни на гитаре. Одноклассник Билл Стивенсон впечатляет их своими музыкальными талантами и становится их барабанщиком. В 1979 году они встречают басиста Тони Ломбардо в Лонг-Бич и принимают его в группу. Нолти уходит, чтобы присоединиться к своим братьям в The Last , а Наветта, Стивенсон и Ломбардо записывают дебютный сингл Descendents . Одноклассник Стивенсона по средней школе Майло Аукерман присоединяется к группе в качестве солиста, и новый состав привлекает местных поклонников благодаря своим запоминающимся и мелодичным песням, энергичным живым выступлениям и имиджу Аукермана как ботаника . Они выпускают Fat EP (1981) и свой дебютный альбом Milo Goes to College (1982), названный так потому, что Аукерман покидает группу, чтобы изучать биологию . Стивенсон будет барабанщиком в Black Flag в течение следующих нескольких лет.

В 1985 году Descendents вновь собрались для записи второго альбома I Don't Want to Grow Up . Наветта сжег все свое оборудование и переехал в Орегон , и его заменил Рэй Купер. Стивенсон настаивает на том, чтобы группа отправилась в тур, но Ломбардо отказывается и уходит. Его заменяет Дуг Кэррион 1986 года , и в этом составе записывается альбом Enjoy! . , после чего Купер и Кэррион покидают группу. Стивенсон нанимает басиста Карла Альвареса из Солт-Лейк-Сити , который приглашает своего близкого друга Стивена Эгертона играть на гитаре. Новый состав выпускает альбом 1987 года All , посвященный философской концепции «All», изобретенной Стивенсоном и его другом Пэтом Маккуистионом. Аукерман снова покидает группу, чтобы поступить в аспирантуру.

Стивенсон, Альварес и Эгертон создают новую группу All с вокалистом Дэйвом Смолли . Они выпустили альбом Allroy Sez и EP Allroy для Prez в 1988 году, но их постоянный гастрольный график оказывается слишком тяжелым для Смолли, который вскоре уходит. Они заменяют его Скоттом Рейнольдсом и выпускают Allroy's Revenge (1989), но им трудно найти аудиторию без узнаваемого имени и фронтмена Descendents. В поисках более доступной стоимости жизни и централизованного места для гастролей Олл переезжает в Брукфилд, штат Миссури, в 1990 году. Рейнольдс покидает группу после выхода Percolater альбома в 1992 году. С новым вокалистом Чадом Прайсом 1993 года All выпускает альбом Breaking Things . Подписав контракт с крупным звукозаписывающим лейблом, они переезжают в Форт-Коллинз, штат Колорадо , и строят собственную студию звукозаписи The Blasting Room . 1995 года Их единственный альбом на мейджор-лейбле — «Pummel» .

Воссоединившись с Аукерманом в составе Descendents, группа выпускает Everything Sucks в 1996 году и пользуется новым энтузиазмом публики. После того, как Аукерман возвращается к своей биохимика карьере , All выпускает Mass Nerder (1998) и Issuetic (2000), но остается в тени Descendents, не сумев достичь того же уровня популярности и рекордных продаж. Как выразился Стивенсон: «Все виноваты в том, что группа не является Descendents». [ 1 ]

Последняя треть фильма посвящена семье Стивенсона и проблемам со здоровьем. Он заботится о своем больном отце в последний год жизни последнего, и их сложные отношения вдохновили Descendent на создание песни «One More Day». Затем группы переживают перерыв на несколько лет: Альварес разводится, Эгертон переезжает в Талсу, Оклахома , а Стивенсон сосредотачивается на своей работе в качестве продюсера . Здоровье Стивенсона ухудшается, пока у него не развивается легочная эмболия большая менингиома , и обнаруживается , сдавливающая его лобные доли . С помощью доктора Марка Нигла он перенес нейрохирургию и быстро выздоравливает. Чтобы помочь оплатить его медицинские счета, Descendents воссоединяются для выступлений на фестивалях и других периодических шоу. Сейчас, когда участникам группы под сорок, они наслаждаются непринужденным графиком выступлений, энтузиазмом публики, старой дружбой и возможностью приводить на свои концерты своих детей.

В Filmage представлены интервью со всеми бывшими и нынешними участниками Descendents and All, за исключением гитаристов Фрэнка Наветты , умершего в 2008 году, и Рэя Купера, который отказался от участия, хотя Купер представлен в архивных кадрах интервью.

Производство

[ редактировать ]

Производство Filmage началось осенью 2010 года, создатели фильма дали более пятидесяти интервью. [ 2 ] Чтобы собрать материал, они запросили у фанатов групп фотографии и видеозаписи. [ 3 ] [ 4 ] Мэтт Риггл и Дидл ЛаКур сняли фильм; Лакур, Джеймс Рейберн и оператор-постановщик Джастин Уилсон Его редактировали , и все четверо выступали в качестве продюсеров . [ 2 ] [ 5 ] Сопродюсерами выступили Кэрин Капотосто, Стефани Стра и Марисса ЛаКур. [ 2 ] [ 5 ]

Несколько концертов Descendents были сняты для включения в документальный фильм, включая их выступления на фестивале Fun Fun Fun Fest 2010 года в Остине, штат Техас ; Фестиваль FYF 2011 в Лос-Анджелесе ; Фестиваль боулинга и музыки в стиле панк-рок 2011 в Лас-Вегасе ; Мероприятие GV30 2011 года в Санта-Монике, Калифорния ; 2012 Riot Fest в Чикаго ; и выступление в январе 2012 года в Fillmore Auditorium в Денвере . [ 5 ] В саундтрек Filmage . вошли 46 песен Descendents и 30 All song [ 5 ] В него также вошли песни The Lemonheads , The Last и группы Эгертона Slorder. [ 5 ] Кроме того, Уилсон, Лакур и Мэтт Моррис написали девять треков инструментальной музыки для музыки к фильму . [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 15 июня 2013 года на фестивале North by Northeast в Торонто . [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии создатели фильма организовали многочисленные показы в 2013 и 2014 годах в США, а также в Австралии, Швеции, Канаде, Испании, Финляндии, Великобритании, Колумбии, Перу, Чили, Германии и Австрии. [ 7 ] К ним относятся множество кинофестивалей и музыкальных фестивалей, таких как Международный кинофестиваль в Мельбурне 2013 года , Way Out West , Atlantic Film Festival , Fun Fun Fun Fest , Pop Montreal , Международный кинофестиваль в Эдмонтоне , The Fest и Международный кинофестиваль в Лидсе . [ 7 ] [ 8 ] Члены групп, актеры и съемочная группа присутствовали на некоторых показах, чтобы выступать, вести или проводить сеансы вопросов и ответов: все они выступали на показе в августе 2013 года в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , и на показе на фестивале The Fest в Гейнсвилле, Флорида. тот ноябрь; Марк Хоппус появился на показах в Сан-Диего в сентябре 2013 года и в Лондоне в ноябре того же года; Чада Прайса Группа Drag the River выступила на показе фильма в октябре 2013 года в Санта-Барбаре, Калифорния ; Стивен Эгертон появился на показе фильма в декабре 2013 года в Талсе, Оклахома ; Майло Аукерман и Мэтт Риггл появились на показах в феврале 2014 года в Ланкастере, штат Пенсильвания ; а участники группы и создатели фильма ответили на вопросы на показе фильма в сентябре 2014 года в Чикаго, совпавшем с выступлением Descendents на фестивале Riot Fest в том же году . [ 7 ] [ 9 ]

Документальный фильм был показан ограниченным тиражом с 26 сентября по 16 октября 2014 года в театре Downtown Independent в Лос-Анджелесе . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 29 сентября прошли вечеринки по выпуску на двух побережьях; Мэтт Риггл провел сессию вопросов и ответов во время показа в Бруклине , а в Лос-Анджелесе Марк Хоппус провел сессию с участниками группы и режиссерами, за которой последовал концерт All с участием певцов Чада Прайса и Скотта Рейнольдса . [ 11 ] [ 13 ]

Filmage был выпущен для цифрового распространения и услуг видео по запросу последовал выпуск DVD и Blu-ray Disc . 30 сентября 2014 года, а 2 декабря [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Релиз DVD и Blu-ray Disc включает несколько бонусных функций: «Бонусная версия» состоит из 50 минут видеозаписи, вырезанной из основного фильма, включая более подробное обсуждение деятельности «Потомков» в период с 1982 по 1985 год, когда Аукерман учился в колледже. , причины ухода Скотта Рейнольдса, туры Everything Sucks , сердечный приступ Карла Альвареса и Фрэнка Наветты . смерть [ 15 ] [ 16 ] "The Lombardo Short" включает 11 минут дополнительных интервью с оригинальным басистом Тони Ломбардо , включая его совместный альбом 1991 года с All, New Girl, Old Story . [ 15 ] [ 17 ] "The Stevenson Monologues" состоит из 10 минут тематических интервью с барабанщиком Биллом Стивенсоном , а "Filmage Liveage" представляет собой живое выступление Descendent из четырех песен, снятое 28 января 2012 года в Fillmore Auditorium в Денвере . [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] фильма Трейлер также включен в качестве бонуса. [ 15 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Некоторые критики сочли барабанщика Билла Стивенсона центром внимания Filmage , но некоторые посчитали, что в фильме слишком долго обсуждаются его личные и медицинские проблемы.

Filmage получил в основном положительные отзывы критиков. «Гнилые помидоры» дают фильму оценку 100% на основе пяти отзывов критиков со средней оценкой 7/10. [ 20 ] Деннис Харви из Variety сказал: «Как свидетельствуют здесь молодые музыканты, многие более известные группы вполне могли бы никогда не существовать без влияния этих новаторских групп, и документальный фильм Мэтта Риггла и Дидла ЛаКура отражает их непреходящую привлекательность [...] Существует множество архивных материалов. Здесь представлены интервью и концертные кадры, а также кадры, снятые режиссерским дуэтом, смонтированные в пакет, такой же плотный и заискивающий, как и сама музыка, которой, естественно, тонна. озвучено». [ 10 ] Роберт Абеле из Los Angeles Times назвал это «воодушевляющим и удивительно трогательным» и сказал, что «[это] в своем трепещущем сердце сага о группе как о творчески плодотворном кризисе идентичности [...] Хотя захватывающая дух история и полный газ Мелодии придают Filmage массу бурной энергии, это сочетание подлинной душевности и неутомимой творческой приверженности, которые выделяют его среди других». [ 21 ]

Крис Пэкхэм из LA Weekly отметил: «Билл Стивенсон был одним из основателей и ядром каждого воплощения, харизматической константой группы, и фильм, в конечном итоге, является его историей. Он так же энергичен и эмоционален в интервью, как и в архивных материалах выступлений. Режиссеры связывают десятилетия и составы с монтажами переключения каналов и флаерами групп с постоянно меняющимися составами». [ 22 ] Кори Хейг из ABC Melbourne сказал, что Filmage «имеет готовое повествование, которое соответствующим образом меняется. Надо сказать, что не всегда легко уследить за тем, кто есть кто, но, к счастью, это не имеет особого значения — это хорошо сделанный фильм». документальный фильм о силе музыки и людях, которые ее создают». [ 23 ]

Стивен Далтон из The Hollywood Reporter более критично отнесся к документальному фильму, назвав его «легким, но сердечным» и «гениальным любовным письмом второстепенному музыкальному культу», но заявив, что он «начинает терять темп в середине по мере того, как обороты рок . В отличие от -документальных традиций, ЛаКёр и Риггл не смогли обнаружить здесь никакой закулисной грязи или драмы» [ 24 ] Он жаловался, что отрывки об отношениях Стивенсона с отцом и проблемах со здоровьем «являются серьезными эпизодами, но в значительной степени не связанными с историей. Этот тональный сдвиг, появившийся так поздно в беззаботном фильме, кажется неуклюжей попыткой добавить твердости и серьезности». ." [ 24 ] Наконец, он почувствовал, что Filmage не смог поместить Descendents and All в более широкий контекст, заявив, что «он чувствует себя ограниченным из-за отсутствия социального или исторического контекста, выходящего за пределы личной истории группы, с почти нулевым анализом андеграундного хардкор-рока как реакции на мейнстрим». поп-культура в Америке эпохи Рейгана . Даже если «Потомки» мало интересовались политикой панка, они были частью более широкого движения, которое заслуживает более глубокого фильма, чем этот». [ 24 ] Рецензент Postmedia News Джей Стоун придерживался того же мнения по поводу фрагментов, посвященных Стивенсону, отмечая, что, хотя он «выступает в качестве ключевого персонажа в Filmage в фильме » и формирует историю человеческого интереса , «его личная история, включая проблемы с далеким отцом и некоторые проблемы со здоровьем , так случайно вставлен в Filmage , что требуется время, чтобы осознать, что медицинское чудо Стивенсона достойно отдельного фильма, но в мире документальных фильмов о панк-музыке. это просто боковая панель». [ 25 ]

  1. ^ ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 61:48.
  2. ^ Jump up to: а б с "О нас" . www.filmagemovie.com . Кинофильм . Проверено 19 февраля 2015 г.
  3. ^ «Видео: Потомки / ВСЕ документальные фильмы в разработке» . Панкньюс.орг. 30 мая 2011 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  4. ^ Бозе, Лилледешан (27 мая 2011 г.). «Документальный фильм «Потомки» в поисках фотографий и видеозаписей старых групп» . ocweekly.com . Группа «Голос Медиа» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 88:00.
  6. ^ « фильма Премьера на NXNE» . Панкньюс.орг. 15 мая 2013 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Показы» . www.filmagemovie.com . Кинофильм . Проверено 19 февраля 2015 г.
  8. ^ «Больше фильмов: История потомков / Объявлены даты показов ВСЕХ» . Панкньюс.орг. 29 августа 2013 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  9. ^ «Марк Хоппус проведет показы фильмов «Потомки/все документальные фильмы»» . Панкньюс.орг. 19 сентября 2013 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Харви, Деннис (26 сентября 2014 г.). «Обзор фильма: Фильм: История потомков / Все » . разнообразие.com . Разнообразие . Проверено 19 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с "Выпуск фильма!" . www.filmagemovie.com . Кинофильм. 18 сентября 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  12. ^ «Фильмэйдж: История потомков/Все» . Downtownindependent.com . Даунтаун Индепендент . Проверено 19 февраля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Литтл, Марк (22 сентября 2014 г.). « Кинофильм, который выйдет в цифровом формате» . Punknews.org . Проверено 19 февраля 2015 г.
  14. ^ Кремаку, Брайан (29 сентября 2014 г.). « Фильм: История потомков/All Out, 2 декабря на Blu-Ray и DVD» . Readjunk.com . Проверено 19 февраля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Элиза (05 октября 2014 г.). «Обзор DVD – Кинофильм: История потомков/Все » . thelosangelesbeat.com . Лос-Анджелесский бит . Проверено 19 февраля 2015 г.
  16. ^ «Бонусная версия». Фильм: История потомков/Все .
  17. ^ "Короткометражный фильм о Ломбардо". Фильм: История потомков/Все .
  18. ^ "Монологи Стивенсона". Фильм: История потомков/Все .
  19. ^ "Живой фильм" . Фильм: История потомков/Все .
  20. ^ « Фильм: История потомков/всех » . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  21. ^ Абеле, Роберт (25 сентября 2014 г.). «Обзор: Кинофильм: История потомков / У всего есть настоящая душа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 февраля 2015 г.
  22. ^ Пакхэм, Крис (6 октября 2014 г.). « Фильм: История потомков/всех » . Laweekly.com . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 19 февраля 2015 г.
  23. ^ Хейга, Кори (22 июля 2013 г.). « Фильм: История потомков/всех » . abc.net.au. Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 февраля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Далтон, Стивен (26 сентября 2014 г.). « Фильм: История потомков/Все : Обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 19 февраля 2015 г.
  25. ^ Стоун, Джей (16 января 2014 г.). «Обзор фильма: Кинофильм: История потомков / Весь крепкий биографический фильм о панк-роке» . Канада.com . Новости постмедиа . Проверено 19 февраля 2015 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df8c622e9d5776577e8f694c52c72e5__1725499020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e5/2df8c622e9d5776577e8f694c52c72e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filmage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)