Круто быть тобой
Круто быть тобой | ||||
---|---|---|---|---|
![]() группы На обложке альбома, иллюстрированной Крисом Шэри, изображен персонаж Майло , нарисованный на миллиметровой бумаге . | ||||
Студийный альбом Потомки | ||||
Выпущенный | 23 марта 2004 г. | |||
Записано | Февраль и апрель 2002 г. | |||
Студия | Взрывная комната , Форт-Коллинз, Колорадо ; Планета звука, Уилмингтон, Делавэр | |||
Жанр | Хардкор-панк [ 1 ] | |||
Длина | 36 : 26 | |||
Этикетка | Аккорды Fat Wreck (FAT-672) | |||
Продюсер | Билл Стивенсон | |||
Хронология потомков | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все отстой» | ||||
|
Cool to Be You — шестой студийный альбом американской панк-рок- группы The Descendents , выпущенный 23 марта 2004 года на лейбле Fat Wreck Chords . Это был их первый альбом с новым студийным материалом после альбома Everything Sucks 1996 года , выпущенного на лейбле Epitaph Records . После Everything Sucks певец Майло Аукерман вернулся к своей карьере биохимика , в то время как другие участники — басист Карл Альварес , гитарист Стивен Эгертон и барабанщик Билл Стивенсон — продолжили работу со своей другой группой All , выпустив еще два студийных альбома и концертный альбом на лейбле Epitaph. между 1998 и 2001 годами с певцом Чадом Прайсом . Cool to Be You был записан с Аукерманом в 2002 году, но его выпуск был отложен до 2004 года. Группа перешла с Epitaph на Fat Wreck Chords отчасти из-за энтузиазма главы лейбла Fat Mike , который назвал Descendents одной из своих любимых групп. Cool to Be You стал четвертым релизом Descendent, попавшим в чарты, достигнув 143-го места в Billboard 200 и 6-го места среди независимых альбомов.
Предыстория и запись
[ редактировать ]В 1987 году вокалист Descendent Майло Аукерман покинул группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . Остальные участники — басист Карл Альварес , гитарист Стивен Эгертон и барабанщик Билл Стивенсон — изменили название группы на All и выпустили восемь альбомов на Cruz Records и Interscope Records в период с 1988 по 1995 год с певцами Дэйвом Смолли , Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом . Аукерман время от времени писал песни и исполнял бэк-вокал, а в 1995 году решил вернуться к музыке. Участники решили действовать как две группы, работая с Аукерманом как Descendents и с Прайсом как All. Обе группы подписали контракт с Epitaph Records , и Descendents выпустили Everything Sucks в 1996 году. После туров в поддержку альбома Аукерман вернулся к своей научной карьере, хотя он записал бэк-вокал для альбома All 1998 года Mass Nerder . Все также выпустили «Problematic» в 2000 году и «Live Plus One» в 2001 году, двойной концертный альбом, в который входил диск Descendents, записанный в 1996 году.
Сеансы записи Cool to Be You проходили с Аукерманом в феврале 2002 года в The Blasting Room в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , а дополнительная запись была сделана в апреле в Planet of Sound в Уилмингтоне, штат Делавэр , и была спродюсирована Стивенсоном. [ 2 ] Музыку к песням группа записывала вживую в студии с минимальным наложением , а вокал Аукермана записывался поверх инструментальных треков. [ 3 ] Однако эти записи не выпускались еще два года. Стивенсон объяснил, что восьмилетний перерыв между альбомами Descendent произошел из-за того, что у участников группы были дети, а также из-за смерти его отца. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Для выпуска Cool to Be You Descendents подписали контракт с Fat Wreck Chords . Руководитель лейбла и музыкант Fat Mike был давним поклонником группы, и его энтузиазм по поводу работы с ними стал основным фактором, повлиявшим на их решение подписать контракт с лейблом. [ 3 ] Стивенсон прокомментировал: «Если владелец лейбла говорит, что хочет выпустить пластинку, вероятно, его любимой группы всех времен, это здорово. Это лучшая возможная позиция для группы». [ 3 ] Альбому предшествовал «Merican» EP , выпущенный 10 февраля 2004 года и включавший треки «Nothing with You» и « Merican» с альбома, а также три би-сайда с сессий альбома: «Here with Me». «Я ухожу» и «Живой». "Nothing with You" был выпущен на радио в тот же день. [ 4 ] Cool to Be You последовал за ним 23 марта и был выпущен как в формате компакт-диска , так и в формате LP группы , с иллюстрацией обложки, нарисованной Крисом Шари, изображающей персонажа Майло , нарисованного на миллиметровой бумаге . [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]Песни на Cool to Be You затрагивают такие темы, как любовь и отношения, социально-политические комментарии, смерть родителей, занудство и метеоризм . [ 3 ] [ 1 ] « Merican», их первая откровенно политическая песня, затрагивает положительные и отрицательные аспекты американской истории , прославляя деятелей культуры, таких как Отис Реддинг , Дюк Эллингтон и Уолт Уитмен, одновременно осуждая рабство , Джозефа Маккарти , Ку-клукс-клан и войну во Вьетнаме. . [ 6 ] [ 7 ] Стивенсон написал «Еще один день» о смерти своего отца, которого он взял на себя и о котором заботился весь последний год своей жизни: «У нас с ним всегда были ужасные отношения. Большую часть моей взрослой жизни мы провели в одиночестве. несколько отдалились друг от друга. Он заболел, и я некоторое время заботился о нем. А потом он умер. Эта песня просто о его и моих отношениях. Просто чтобы вытащить это из меня и больше не держать это в себе. для меня огромное облегчение [...] Каждый раз, когда я слышу эта песня меня просто бесит. Я никогда, никогда не писала песню, которая меня так пугала». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 [ 8 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ox-Fanzine | 10/10 [ 10 ] |
Вилы | 7.1/10 [ 11 ] |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | А- [ 13 ] |
Cool to Be You стал четвертым релизом Descendent, попавшим в чарты, достигнув 143-го места в Billboard 200 и 6-го места среди независимых альбомов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Эл Кэмпбелл из Allmusic оценил его на четыре звезды из пяти, отметив, что «Как и Ramones до них, общее звучание Descendents имеет тенденцию быть в лучшем случае взаимозаменяемым с предыдущими разработками. Зачем портить хорошую вещь? Например, Среди этих 14 треков "Nothing with You" можно сравнить с "Clean Sheets", а "Cool to Be You" и "Mass Nerder" являются гимнами в стиле "I'm Not". Неудачник» и «Я не хочу взрослеть » . [ 7 ] Обен Пол из Punknews.org дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, подчеркнув способность группы работать над более зрелыми темами, сохраняя при этом детский и самоуничижительный юмор, который «почти невозможно найти что-либо, кроме милого и милого». сочувствующий». [ 1 ] Он особенно похвалил музыкальные способности группы и продюсерские навыки Стивенсона, заявив: «В музыкальном плане группа не изменилась кардинально со времен Milo Goes to College 1982 года ; они по-прежнему сосредоточены на несколько неортодоксальных мелодиях, основанных на невероятно плотной ритм-секции и некоторых гитарная пиротехника. Группа явно более плотная и комфортная с сильными мелодиями, но за исключением отсутствия 30-секундных глупостей. как и "Coffee Mug" и "Weinerschnitzel", мало что может оттолкнуть старых фанатов. Продюсирование Стивенсона (который выпускал одну превосходно звучащую пластинку за другой в своей студии Blasting Room) пока что является лучшим, во всех отношениях. инструмент чистый и ни один не доминирует. Распространенное определение «поп-хардкор» до сих пор не подлежит сомнению». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Говоря» | Майло Аукерман | 2:27 |
2. | "С тобой ничего" | Аукерман | 2:29 |
3. | "Ей все равно" | Карл Альварес | 1:51 |
4. | " Мериканский " | Альварес | 1:51 |
5. | «Шоу собак и пони» | Альварес | 2:28 |
6. | "Взрыв" | Аукерман | 2:27 |
7. | "Мечты" | Аукерман | 2:56 |
8. | "Круто быть тобой" | Альварес | 2:24 |
9. | "Мэдди" | Билл Стивенсон | 3:06 |
10. | "Массовый ботаник" | Аукерман | 2:47 |
11. | «Еще один день» | Стивенсон | 3:33 |
12. | "Такс" | Аукерман | 2:21 |
13. | «Анкор Гриль» | Стивенсон | 3:03 |
14. | «Сухое заклинание» | Аукерман | 2:43 |
Общая длина: | 36:26 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пол, Обен (23 марта 2004 г.). «Обзор: Круто быть тобой » . Punknews.org . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Круто быть тобой (обложка компакт-диска). Потомки . Сан-Франциско : Аккорды Fat Wreck . 2004. ФАТ672-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Архив трансляции FMQB: современный рок» . Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Incorporated. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Люерсен, Джон Д. «Обзор: «Мерикан »» . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Ал. «Обзор: Круто быть тобой » . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Баллард, Бен (30 апреля 2004 г.). «Круто быть тобой» . ИГН . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Трэверс, Пол (27 марта 2004 г.). «Оценено: Альбомы». Керранг! . № 998. Великобритания: EMAP . п. 56.
- ^ Хиллер, Иоахим (март 2004 г.). "Обзор - Потомки - Cool To Be You LP/CD" . Ox-Fanzine (на немецком языке) . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Убл, Сэм (13 мая 2004 г.). «Потомки: круто быть тобой» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 июня 2004 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Абовиц, Ричард (13 мая 2004 г.). «Новые диски». Роллинг Стоун . № 948. с. 74.
- ^ Ричардсон, Шон (май 2004 г.). «Отзывы» . Вращаться . Том. 20, нет. 5. ООО «СПИН Медиа». стр. 105, 107.
- ^ «Потомки: Чарты и награды: Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «История альбома и песенного чарта Descendent: Billboard 200» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ «История альбома Descendent и песенного чарта: независимые альбомы» . Таблицы рекламных щитов . Проверено 31 января 2010 г.