Percolater (альбом)
Перколатер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Картина с обложкой была сделана певцом Скоттом Рейнольдсом . Это был первый студийный альбом, который не представлял их талисмана , Allroy , на обложке. | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 12 мая 1992 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Панк -рок | |||
Длина | 32 : 48 | |||
Этикетка | Круз (CRZ-022) | |||
Продюсер | Билл Стивенсон , Стивен Эгертон | |||
Вся хронология | ||||
| ||||
Одиночки от Перколатера | ||||
|
Percolater - четвертый студийный альбом American Punk Rock Band , выпущенный 12 мая 1992 года через Cruz Records . Это был первый альбом группы, записанный после их переезда из Лос -Анджелеса в Брукфилд, штат Миссури , и их первый студийный релиз, записанный за пределами Калифорнии . Это был также их последний альбом с певцом Скоттом Рейнольдсом , который покинул группу после вспомогательных туров альбома. Сингл " и музыкальное видео были выпущены для песни " Dot .
Фон
[ редактировать ]Я имею в виду, мы ничего не сделали. Для нас было просто непрактично жить в Калифорнии, и нас все равно не было так сильно. Итак, Билл придумал идею: «Эй, у моего папа есть этот дом здесь, в сельской местности Миссури, где он вырос», и это было очень хорошо для нас, потому что это позволило нам иметь спальни и аккуратное дерьмо.
В течение нескольких лет все и их группа -предшественники, потомки , были со штаб -квартирой в магазине вдоль шоссе Тихоокеанского побережья в Ломите, штат Калифорния, в которой размещались жилые помещения группы, тренировочное пространство и офис. [ 2 ] «Нам действительно нужно было [группа], чтобы добиться успеха», - вспоминает певец Скотт Рейнольдс . «Мы были сломаны и грязными, и мы жили как животные». [ 3 ] Группа платила 1200 долларов США в месяц за небольшое двухкомнатное пространство, и ей пришлось иметь дело с громкими, пьяными соседями. [ 4 ] Находясь в туре примерно восьми месяцев каждого года, участники группы решили, что там уже не практично жить. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] «Я только что сказал:« Я больше не могу этого делать » », - отметил барабанщик Билл Стивенсон , - в этом районе, в которой мы находились, была заражена другими группами, которые больше интересовались курением допинг и пить Я просто терпеть не могу ". [ 4 ] Отец Стивенсона, который жил в Калифорнии, владел домом в своем родном городе Брукфилд, штат Миссури, - фермерский город с населением около 3500 человек, который он арендовал , и предложил арендовать его группе за 350 долларов в месяц. [ 4 ] В дополнение к более низкой стоимости жизни, группа также рассуждала, что находиться в центральных Соединенных Штатах, а не на западном побережье может быть выгодным их частым графику гастроля. [ 1 ]
Члены группы сделали переезд в Миссури сразу после записи Allroy Saves (1990) и New Girl, Old Story (1991). [ 5 ] «Мы не можем позволить себе жить в Лос -Анджелесе», - сказал Стивенсон за несколько дней до переезда. «Я живу под своим столом в течение девяти лет. В последний раз, когда у меня была спальня, была в ранней средней школе». [ 5 ] «Это была финансовая необходимость, - вспоминал басист Карл Альварес , - потому что Лос -Анджелес, на уровне бедности, на которой мы были, было не так легко места, где можно было быть. Мы жили в практическом пространстве, за то, что плакали вслух [. Имейте в виду все это, пока наши судьбы поднялись и . вместе .. ] упали [ 1 ] Их новый дом был достаточно большим, чтобы разместить всех четырех участников группы: их Roadies Daniel "Bug" Snow и Curtis, а также подруга Стивенсона нескольких лет, Сарина Маттеуччи, которая продала товары группы по почте и во время тура. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] «Мы должны были двигаться, или это заставило бы группу расстаться», - сказал Стивенсон. «Итак, теперь у всех нас есть свои комнаты, и у нас есть приличный офис, чтобы запустить заказы и все, чтобы все это продолжалось гладко. У нас есть кухня и такие вещи, которые у нас никогда не было. Аренда, которую мы платили в Лос -Анджелесе " [ 6 ] «Чтобы иметь свою собственную комнату, это само по себе« вау, это рад! », - сказал гитарист Стивен Эгертон, - где я думаю, что многие люди моего возраста как бы хотели иметь дом». [ 1 ] «Единственным недостатком является то, что на самом деле нет ничего, что происходит в культурном или социальном плане, - сказал Стивенсон, - но не были заинтересованы в том, чтобы беспокоить тихое существование этих людей. Мы сами больше заинтересованы в чем -то в этом роде». [ 4 ]
Письмо
[ редактировать ]Как и в случае с их предыдущими записями, все четыре участника группы внесли свой вклад в написание песен Percolater . [ 8 ] Рейнольдс "Mo. 63" описывает вождение по нам по маршруту 63 через новое окружение группы: «Жирные, пукающие Guernseys жевать свои скидки на меня / Миссури 63 / Big Buford Lawman в десяти милях от Моберли / говорит: сторона, которая не работает должным образом » . [ 8 ] Альбом включает в себя три инструментальных трека - "Charligan", "Birds" и "Gnuear (Hot)" - из пяти во всем каталоге группы; Авторство этих треков не указано в титрах альбома. [ 8 ]
Два часа сна ночью, две полный рабочий день
Я знаю, что ты сделал все возможное
Ты и таймер яйца
Мы не ходили на рыбалку и не играли в мяч
Я знаю, что ты сделал все возможное
Ты и таймер яйца
[...]
Я надеюсь, что мне никогда не придется использовать это так, как ты
- Из текста Билла Стивенсона до "Timer" яиц " [ 8 ]
«Таймер яиц» Стивенсона описывает его отношения со своим отцом, Стивом, который воспитывал его после того, как его родители развелись. Начиная с лирических «двух поколений между нами», он описывает развод («Она взяла все ваши деньги, она оставила записку на дверь / у нас были телевизионные обеды , и мы назвали ее шлюхой») и как Стив Работал на двух работах, спит через час с таймером яиц в качестве будильника: [ 8 ]
Я родился, когда моему отцу было 50 лет, поэтому, когда [первый альбом потомков] Мило вышел в колледж , он был 69 лет. Он был хорошим человеком, но он был очень жестоким, очень холодным. Он спал в течение часа утра, когда он вернулся домой с работы, а затем он ходил на другую работу, а затем он спал в течение часа вечером, после ужина, чтобы пойти на ночную работу. Поэтому он будет спать по два часа в день, один час утра и один час ночи. Он делал это много лет. Моя мама поставила нас в финансовый разрушение, потому что она была алкоголиком, поэтому ему пришлось наверстать упущенное, и он подошел к тарелке и сделал то, что нужно было сделать, чтобы мы не потеряли наш дом. Я так восхищался ему из-за этого, но в то же время он был таким холодным человеком, и это затрудняло отношения с отцом и сыном. [ 9 ]
Стивенсон также написал «минута» и «горячая плита». [ 8 ] Позже он сказал: «На этой записи у меня не было действительно хороших песен, так что это как« Хорошо, много губ от тебя, Стивенсон. Где твоя хорошая песня? » У меня нет . И это как « [ 3 ] Рейнольдс вспомнил, что написание песен группы в течение этого периода создавало непоследовательный общий звук: «Четыре разных музыкальных лагеря, и я думаю, что все они очень сильны по -своему, созданы для довольно эклектичной коллекции песен. Если вы подумаете о музыке Наш ребенок, наш ребенок, у тебя есть четыре разных родителя. [ 3 ]
Запись и обложка
[ редактировать ]Предыдущие студийные релизы All были записаны на записи третьей волны в Торрансе, штат Калифорния . С их переселением Percolater был записан в студиях звукозаписи Chapman в Канзас -Сити, штат Миссури и в студии Nightingale в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 8 ] Стивенсон и Эгертон выпустили альбом и служили дополнительными инженерами -записывающими . [ 8 ] Бэк -вокал на альбоме пел хор округа Клэйкомо , а Чед Прайс , поклонник группы, который заменит Рейнольдса в качестве вокалиста в следующем году. [ 8 ] [ 10 ] «Чад был своего рода поклонником, с которым мы только что подружились», - сказал Эгертон. [ 10 ] Записи были смешаны Джоном Хэмптоном в Ardent Studios в Мемфисе, штат Теннесси . [ 8 ] Percolater был первым релизом студии All, который не был назван после их талисмана , Allroy , и не для того, чтобы показать персонажа на обложке. Вместо этого Рейнольдс нарисовал изображение для обложки альбома. [ 8 ]
Выпуск и отъезд Рейнольдса
[ редактировать ]
Percolater был выпущен 12 мая 1992 года через Cruz Records в форматах LP , Cassette и CD . [ 11 ] Музыкальное видео было снято для песни " Dot альбома ", которая была выпущена как сингл . [ 11 ] Сингл также включал «Не могу сказать» и обложка « мальчик по имени Сью », которая была записана во время сессий Percolater , но была оставлена с альбома. [ 11 ] [ 12 ]
Перколатер был последним альбомом группы со Скоттом Рейнольдсом, который покинул группу в следующем году. «Если вы слушаете Percolator , - сказал он позже, - именно здесь разрыв начался с нами, потому что наши философии начали расходиться». [ 3 ] Напряженность завершилась спором с Альваресом:
Я только начал не появляться на практике, и просто был членом, и Карл был членом. [...] Мы жили на вершине друг друга на одном этаже дома в этом маленьком, дерьмовом городе с подругами и будущими женами, и это просто стало ужасно. Мы закончили тем, что просто кричали друг на друга, и Билл взял нас в фургон, и мы говорили как: «Ну, в чем дело? Какова история с этим? Вы, ребята, собираетесь это выяснить?» «Да, мы это выясним». [...] я пошел к Биллу, чтобы поговорить об этом и сказал: «Слушай, я не могу справиться с этим. Мне нужны извинения», и он уходит: «Он не будет извиняться. Все в любом случае сейчас разозлились на тебя, потому что ты не ДОН «Практикуйте, и вы член, и этого не произойдет». Я иду: «Ну, это должно произойти или уйти», и он как «ну, это не будет», и я ухожу: «Хорошо, потом я ухожу». Итак, я только что совершил европейский тур. Я совершил целый европейский тур, 60 шоу за 65 дней, и я сделал все это с людьми, на которых я злился, и я ушел, и по мере того, как все продолжалось, и я понял, сколько от меня давление, это Просто стал веселее, а потом, когда я ушел, мне было очень грустно идти. [ 13 ]
Альварес вспоминал, что «с моего конца, я думаю, я воспринял, что он теряет мотивацию. Есть вещи, о которых я сожалею об этой ситуации, но в конце дня, я думаю, он, вероятно, так или иначе, пошел бы дальше , и я, наверное, немного заставил его руку, может быть, ". [ 13 ] «В конце я так сильно хотел пойти сделать что -то еще», - сказал Рейнольдс в 2013 году. «Каждое решение, которое я принял с тех пор, как я покинул группу, было неправильным решением. С одной стороны, я хотел свою независимость. Другая рука, по иронии судьбы, поэтому я опарик ». сейчас [ 14 ] Чад Прайс заменил Рейнольдса в качестве вокалиста группы. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Дебора Орр из CMJ New Music Report отметила, что «все стараются немного изменить темп на этой записи, создавая ожидание, замедляя ситуацию, напоминая нам о молодежной бригаде, как только они уронили« молодежь »и подписались на Enigma , или 7 секунд . Эпоха. Настройка гитары), «Dot» - это классическая все, шипение и кипящая с счастливыми панк -чувствами, а «чудо», «пусто» и «минута» остаются верными формуле ». [ 15 ] Майк Даронко из Allmusic дал Percolater три звезды из пяти, назвав его «самым игривым альбомом All на сегодняшний день, и запись воздерживается от того, чтобы положить его на толстые рассказы о разбитых сердцах и плохих днях; на этот раз это больше о том, чтобы просто веселиться. Если инструментальные треки, такие как «Charligan» и «Birds», не могут привести настроение до уровня повышения, «Dot», «Nothin » и «Breathe», безусловно, нанесет удар. , который имеет это страшное сходство с Def Leppard во время их эпохи Pyromania . [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Чарлиган" | Скотт Рейнольдс | 1:30 |
2. | " " Ничего | Карл Альварес | 1:57 |
3. | " Точка " | Рейнольдс | 2:01 |
4. | "Никто" | Альварес | 3:57 |
5. | "Удивляться" | Рейнольдс | 1:37 |
6. | "Минут" | Билл Стивенсон | 1:27 |
7. | "Птицы" | 2:46 | |
8. | "Пустой" | Альварес | 3:15 |
9. | "Мо. 63" | Рейнольдс | 1:45 |
10. | "Яичный таймер" | Стивенсон (текст) ; Стивен Эгертон (музыка) | 2:52 |
11. | "Gnuear (горячий)" | 1:06 | |
12. | "Горячая пластинка" | Стивенсон | 4:04 |
13. | "Эй, ошибка" | Альварес, Эгертон, Рейнольдс, Стивенсон | 0:38 |
14. | "Дышать" | Альварес | 3:53 |
Персонал
[ редактировать ]- Группа [ 8 ]
- Карл Альварес - бас -гитара
- Стивен Эгертон - гитара , дополнительная инженерия , продюсер
- Скотт Рейнольдс - вокал , пианино , картина с обложкой
- Билл Стивенсон - барабаны , дополнительная инженерия, продюсер
- Дополнительные исполнители [ 8 ]
- Майк Альварес - дополнительный вокал
- Чад Прайс - Бэк -вокал
- Хор округа Клэйкомо - бэк -вокал
- Производство [ 8 ]
- E - Дополнительная инженерия
- Эрик Флиттрих - дополнительная инженерия
- Джон Хэмптон - инженер -микширование
- Рич Хансон - дополнительная инженерия
- Пол Ингольд - фотографии
- Тиффани Линнес - фотографии
- GE Teel - дополнительная инженерия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lacour, Deedle (директор); Риггл, Мэтт (директор) (2013). КИЛИЗ: История потомков/все (DVD). Манчестер: мошеннические картинки слона. Событие происходит в 47:15.
- ^ КИЛЬМЯ: История потомков/все . Событие происходит в 35:37.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый КИЛИЗ: История потомков/все . Событие происходит в 49:20.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон МОЕРЕР, Кит (август 1990). "Все ни за что в Брукфилде, Миссури" . allcentral.com . Запрос. Архивировано из оригинала 2001-07-17 . Получено 2015-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в Корбетт, Ара (1990-04-20). «Альтернативные течения» . allcentral.com . Бам . Архивировано из оригинала 2001-07-17 . Получено 2015-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный "Все" . Угрожающее общество. Архивировано с оригинала 2015-03-13 . Получено 2015-03-13 .
- ^ Trailblazer (CD Liner). Все . Лонг -Бич, Калифорния: Cruz Records . 1990. CRZ CD 010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Percolater (CD буклет). Все . Лонг -Бич, Калифорния: Cruz Records . 1992. CRZ-022.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ КИЛЬМЯ: История потомков/все . Событие происходит в 67:24.
- ^ Jump up to: а беременный в КИЛИЗ: История потомков/все . Событие происходит в 51:09.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даронко, Майк. «Обзор: Percolater » . Allmusic . Получено 2015-03-14 .
- ^ Точка (CD Liner). Все . Лонг -Бич, Калифорния: Cruz Records . 1992. CRZ CD 024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "Бонус вырезан". КИЛИЗ: История потомков/все . Событие происходит в 23:30.
- ^ КИЛЬМЯ: История потомков/все . Событие происходит в 50:25.
- ^ Орр, Дебора (1992-05-22). «Обзор: все - percolater » . allcentral.com . CMJ Новый музыкальный отчет . Архивировано из оригинала 2001-07-17 . Получено 2015-03-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Percolater на YouTube (потоковая копия, где лицензирована)