Jump to content

Чип Лорд

Чип Лорд
Лорд в Сан-Франциско, Калифорния , февраль 2010 г.
Рожденный 1944 (возраст 79–80 лет)
Национальность Американский
Образование Тулейнский университет, 1968 г., бакалавр искусств.
Известный Цифровое искусство , новые медиа-арт- фильмы
Заметная работа Cadillac Ranch , Media Burn , The Eternal Frame
Награды Национальный фонд искусств , Стипендия творческих художников Комиссии дружбы Японии и США , Региональные стипендии западных штатов в области медиаискусства
Покровитель(и) Р. Бакминстер Фуллер

Чип Лорд — американский медиахудожник и почетный профессор Калифорнийского университета в Санта-Крузе, проживающий в Сан-Франциско . Он наиболее известен своей работой с альтернативной архитектурой и медиа-коллективом, известным как Ant Farm , который он основал вместе с Дугом Михелсом в 1968 году. Его работы обычно представляют собой сатирический взгляд на американские мифы и легенды, они часто «ностальгические, но с иронической отстраненностью». [ 1 ]

Лорд родился в 1944 году и окончил Тулейнский университет в Новом Орлеане, где получил степень магистра архиехии. в Архитектурной школе Университета Тулейна в 1968 году. Лорд поступил в колледж пятью годами ранее, выбрав Тулейн в Новом Орлеане, потому что он хотел получить специальность в области архитектуры, что стало результатом детской страсти к исследованию строящихся домов. После окончания учебы Лорд решил не идти традиционным путем и проработал четыре года в архитектурной фирме, прежде чем смог открыть свою собственную фирму. Дуг Михелс, окончивший Йельский университет в 1967 году, встретил Лорда во время лекционной поездки в колледж в прошлом году. Вместе они основали альтернативную архитектурную практику Ant Farm , которая позже была расширена за счет Хадсона Маркеса и Кертиса Шрайера.

Лорд считает свое архитектурное образование прочной основой для творчества. Обучение разработке идей, планированию, воплощению их в жизнь — все это навыки, которые Господь вкладывает в свою работу, способ организованного мышления. Их вдохновение было основано, в частности, на событиях 1968 года и сосредоточено на функции поколения и контркультуры как способа заново изобрести общество, созданное поколением до них.

Участие в Муравьиной ферме (1968–1978)

[ редактировать ]

После окончания школы Дуга Михелса пригласили преподавать в Хьюстонском университете . За год до этого Михельс посетил университет с лекционным туром и помог спровоцировать студенческий бунт в Школе архитектуры, где они фактически выгнали декана из школы. Одним из требований было вернуть Михелса в школу для чтения лекций. Михелс привез Лорда, где они смогли проработать год. [ 2 ]

После Университета Хьюстона пара вернулась в район залива, где открыла альтернативную практику на складе в Саусалито .

Целью «Муравьиной фермы» было предложить реструктуризацию архитектурного образования и более активно участвовать в жизни сообщества, выступающего против очень жестких традиционных методов. Группа представляла собой, как они сами себя называли, «арт-агентство, продвигающее идеи, не имеющие коммерческого потенциала, но которые, по нашему мнению, являются важным средством культурного самоанализа».

Этот ранний период был отмечен перформансами и кочующими надувными конструкциями. Их работа была связана с процветающим экологическим движением и отражала работу других проектов, таких как « Каталог всей Земли» .

Их фокус сместился в начале 1970-х годов с появлением Sony Portapak . Их работа отражала усилия других творческих групп, таких как Videofreex и TVTV, в стремлении демократизировать телевидение. Лорд утверждает, что это время было захватывающим для них как художников, документалистов и общественных организаторов.

Идея создания Cadillac Ranch возникла по приглашению Стэнли Марша . Лорд, Маркес и Михелс выросли в 1950-х годах в Америке и интересовались символическим значением Cadillac . Автомобиль представлял собой сочетание Америки 1950-х годов и символа устремлений. Это было в контексте экологического движения и земного искусства. Это произведение представляет собой диаграмму подъема и опускания хвостового плавника и придорожного аттракциона — тысячи видели его с тех пор, как оно было завершено в 1974 году.

The Eternal Frame был создан в сотрудничестве с другим коллективом Bay Area, TR Uthco (Дайан Эндрюс Холл, Дуг Холл, Джоди Проктер). Эта видеозапись, снятая в Дили Плаза в Далласе, развивалась на основе динамики групп, которые были заинтересованы в реализации «запретной идеи». Актеры много репетировали, чтобы обеспечить правдоподобие, и когда они разыграли реконструкцию, она была выполнена с поразительным вниманием к деталям. Разрешения на постановку у коллективов не было, но они все же смогли сделать несколько дублей спектакля. Эту статью можно рассматривать как комментарий к распространенной медиа-культуре в Америке, поскольку она исследует, как само убийство Кеннеди стало событием нового типа в СМИ. Видео было восстановлено Хизер Уивер и Джонатаном Селсли в 2003 году в BAVC под руководством Дуга Холла (TR Uthco) и Чипа Лорда (Муравьиная ферма), что было необходимо, учитывая необходимость покадровой коррекции. [ 3 ]

Группа распалась в 1978 году после того, как пожар уничтожил их складское помещение на пирсе 40 в Сан-Франциско, куда в 1973 году переехала их практика. [ 4 ]

Почтовая муравьиная ферма

[ редактировать ]

Для Лорда распад коллектива «Муравьиная ферма» был похож на распад рок-группы. Лорд занимался фотографией и журналистикой-фрилансером, но скучал по коллективу, который возник в результате работы с Муравьиной фермой. Затем Лорд обнаружил страсть к преподаванию, начав с должности лектора на факультете визуальных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего в 1982 году, а затем перейдя на факультет кино и цифровых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крус в 1988 году.

«Период после Муравьиной фермы был для меня трудным переходным периодом из-за потери структуры поддержки, которую оказывала группа, как творческая, так и финансовая, но в конечном итоге это привело меня к преподаванию. Я подумал, что, возможно, преподавание будет похожим совместным процессом. , и в некотором смысле это так. Поскольку я все еще занимаюсь этим 25 лет спустя, я должен сказать, что университетская принадлежность мне помогла». [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Лорд нашел в преподавании коллектив, который искал. [ 5 ] Он стал профессором факультета искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего в 1981 году после того, как Калифорнийский университет в Сан-Диего захотел добавить должность в области «видеоарта». Проработав там время от времени почти 3 года, он был принят на работу профессором на полную ставку. Недовольный городом, Лорд покинул Сан-Диего и решил попробовать должность преподавателя в Калифорнийском университете в Санта-Крус в течение года . Лорд работал на факультете театрального искусства, работая со студентами и над различными кинопроектами, и называет готовность студентов Калифорнийского университета в Санта-Крус исследовать новые идеи причиной остаться в университете. [ 6 ] После того, как в Санта-Крусе был открыт факультет кино и цифровых медиа , Лорд начал преподавать различные студийные и теоретические занятия в этой области. В конце концов, Лорд стал заведующим кафедрой и до сих пор преподает такие курсы, как написание сценариев, экспериментальное видео и найденные кадры.

Преподавая экспериментальное кино и видео, Лорд сосредотачивается на использовании первого десятилетия видеоарта в качестве модели, чтобы говорить об изменении процесса замысла и создания произведений.

Преподавая найденные кадры, Лорд показывает многочисленные примеры медиума, от его собственных работ до работ Брюса Коннера . Студенты реализуют различные проекты, включая апроприацию и реконтекстуализацию кадров Голливуда и телевидения. Другой проект требует от студентов использовать найденные кадры для создания центральной темы, такой как время (и временность), искусство, которое помогает экономике, вмешательство в статус-кво, желание и тьма.

Лорд также участвовал в лекциях в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке, Йельском университете, Художественном факультете Университета Южной Калифорнии, Художественном музее Сан-Франциско, Принстонской школе архитектуры и других. [ 7 ]

Весной 2010 года Лорд уйдет из преподавательской карьеры и планирует продолжить работу в кино и цифровых медиа.

Работает

[ редактировать ]

Лорд создавал произведения как для сидячей аудитории, так и для видеоинсталляций на нескольких экранах. Лорд проявляет интерес к тому, как функционируют различные формы работы репрезентативных медиа, особенно фотографии, сделанные на негативах пленки и видео, и намеренно противопоставляет их в своих проектах.

  • Обзор одноканальных видеоработ Лорда был проведен в Национальном центре искусства королевы Софии в Мадриде в марте 2005 года. [ 8 ]
  • Карта фильма, 2003, 9:30. Показан в галерее Рены Бранстен в Сан-Франциско в 2003 году. Для галерейной инсталляции он включал серию фотографических диптихов кинотеатров, показанных в той же галерее с видео на плоском экране. В видеоверсии кадры из «Вертиго» и «Буллита» перемежаются, чтобы создать вымышленную географию Сан-Франциско и создать ощущение, что два автомобильных преследования происходят одновременно.
  • Эль Сокало, 2002, 28:00 — Документальный фильм-наблюдение, снятый в Мехико в августе 2001 года. Видео представляет ежедневную жизнь на центральной площади Мехико, начинающуюся и заканчивающуюся сном. [ 9 ]
  • Готовьтесь к марту 1981 года, 2:00. Часть сборника «Глобальные перспективы войны и мира». Цветное видео. Короткое видео, критикующее акцент Рональда Рейгана на военных парадах в ущерб искусству. [ 10 ]
  • [Беседы с Хиро Нагакубо], 1991, 23:00. Нагукабо заканчивает телефонный разговор, а затем рассказывает об присвоении Японией американских 1950-х годов. Нагукабо говорит, что японские 1950-е годы были настолько бедными, что американские 1950-е годы были японской мечтой. Кто-то предполагает, что 1950-е годы в Америке были сосредоточены на потребительстве и производительности, что объясняет причину, по которой технологически индустриализирующаяся Япония оценила американские 1950-е годы. [ 11 ]
  • Автомобили и владельцы, 1978, 20:00. Черно-белое видео (часть продолжающейся серии фото и видео). Чип Лорд берет интервью у Скипа Блумберга о его новом Plymouth Valiant 1978 года. Скип: «Мне нравится эта машина, потому что она выглядит очень нормальной и обычной… Я не слишком забочусь о машинах, правда… Пока она работает и я ее не ненавижу, все в порядке». Он рассказывает о том, как решил купить машину, и просит нас послушать двигатель. В конце он предлагает нам заглянуть в багажник: «Вы знаете, что я храню здесь — мой настоящий комплект колес!» и укатывается на роликовых коньках. [ 12 ]
  • Пробуждение из ХХ века, 1999, 35:00 видеоэссе.
  • Картирование города фрагментов, версия 2, 1997, 9:30. Использует повторяющуюся структуру коротких последовательностей и предназначен для вознаграждения зрителя, который остается смотреть то, что на первый взгляд кажется повторами, но при ближайшем рассмотрении оказывается накоплением информации.
  • Аромат волшебства, 1992, 55:00, видеоочерк.
  • Зона моды, 1993, видеоинсталляция.
  • Легкая жизнь (с Микки Макгоуэном), 1984, экспериментальное повествование. [ 13 ]
  • Not Top Gun, 1985 - Видеоэссе, созданное для Paper Tiger Television, деконструирующее фильм «Лучший стрелок» и его восприятие. [ 14 ] [ 15 ]
  • Центр мира, 2005, интерактивный DVD. [ 16 ]
  • Автомобилист, 1989, 70:00, полнометражный рассказ. «Дорожное видео», посвященное автомобильной культуре 1950-х и 60-х годов; «Легкая жизнь» (1984) — это миниатюрная симуляция пригорода. Лорд сардонически исследует поп-культуру, перенимая и разрушая телевизионные стратегии и форматы — рекламные ролики, комедийные сериалы, новостные сюжеты. Часто выступая в роли артиста, он критикует абсурдность современной политики и армии и иронически наблюдает за пассивностью американской публики, обусловленной телевидением. [ 1 ]
  • Эль Ливахпла, 2000 г., АЛЬФАВИЛЬ, написанная наоборот.
  • Видео «Муравьиная ферма», сборник DVD, 2003 г. [ 17 ]

Премия «Аврора», врученная коллективу «Муравьиная ферма». [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Интермикс электронного искусства» . eai.org . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Леваллен, Констанс; Сеид, Стив; Лорд, Чип (2004). Муравьиная ферма, 1968-1978 гг . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520240308 .
  3. ^ Jump up to: а б «Интермикс электронного искусства (EAI)» . eai.org .
  4. ^ «Южная экспозиция» . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 г.
  5. ^ «Интермикс электронного искусства (EAI)» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  6. ^ «Конфета для глаз» . ucsc.edu .
  7. ^ «классы» . ucsc.edu .
  8. ^ http://findarticles.com/p/articles/mi_m0268/is_9_45/ai_n25362301/ [ только URL ]
  9. ^ «Эль Сокало» . ucsc.edu .
  10. ^ «Готовься к маршу» . Mediaburn.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  11. ^ «[Разговор с Хиро Нагакубо]» . Mediaburn.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  12. ^ «Автомобили и владельцы» . Mediaburn.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  13. ^ "Видеосъемка Чипа Лорда" . ucsc.edu .
  14. ^ «Добро пожаловать в Paper Tiger» . papertiger.org .
  15. ^ «Интермикс электронного искусства» . eai.org . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Эль Центро » ucsc.edu
  17. ^ «Чип Лорд - кино + цифровые медиа / социальный документальный фильм в Калифорнийском университете в Санта-Крус» . ucsc.edu .
  18. ^ «Премия Аврора» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e83e802e3ec39cb2639697cfb64557__1698370740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/57/67e83e802e3ec39cb2639697cfb64557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chip Lord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)