BAVC Media
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2012 г. ) |
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Сентябрь 2022 г. ) |
![]() Логотип с августа 2023 года | |
Формация | 1976 |
---|---|
Штаб -квартира | Сан -Франциско , Калифорния , США |
Веб -сайт | www |
Ранее назывался | Video Coalition Bay Area (1976–2021) |
BAVC Media , ранее известная как Video Coalition The Bay Area (BAVC), является некоммерческой организацией, которая работает над соединением независимых производителей и недопредставленных сообществ к развивающимся медиа -технологиям . Он был основан в 1976 году в Сан -Франциско .
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2012 г. ) |
BAVC был основан в 1976 году коалицией медиа -производителей и активистов , которые первоначально хотели найти альтернативные, гражданские приложения для новой технологии-Portapak Video.
В 1976 году Фонд Рокфеллера предоставил начальное финансирование коалиции производителей СМИ, журналистов, педагогов и некоммерческих активистов для завершения исследования, которое в конечном итоге призвало основание некоммерческой организации СМИ. Год спустя BAVC инициировал свои членства и финансовые спонсорские программы. Гейл Уолдрон была нанята в качестве первого исполнительного директора. Первый в стране некоммерческий набор на уровне вещания, соответствующий стандартам PBS, был создан в BAVC в 1978 году. Национальный фонд для искусств (NEA) финансировал BAVC для начала производства западного воздействия , серии из шести различных программ независимых залив. Первый семинар-производство цвета-была преподана с камерой Hitachi FP-1020 и JVC портативным рекордером .
В 1980 году BAVC открыла свой центр работы, пространство для студентов, соискателей и профессионалов отрасли для сети.
Как исполнительный продюсер, BAVC выпустил стенд , режиссер Роберт Н. Загоне и в главной роли Дэнни Гловер . Год спустя BAVC произвел жизнь и времена Роуз Мэддокс , документального фильма о кантри -западном певце. Переключатель Grass Valley был установлен в онлайн -пакете, и Морри Варшоуски стал новым исполнительным директором.
Программа BAVC Artist-in-Residence родилась в проекте Capp Street , спонсирующей Мэри Лусиер , Даниэль Ривз и Франческа Торреса. BAVC был единственным видеозависимым в Сан -Франциско, не поврежденном землетрясением Лома Приета 1989 года , и смог предоставлять услуги постпроизводства для всех отчетов American Cross Relief. В 1991 году организация создала свою техническую поддержку, инициировала программу «Доступ к оборудованию» (AEA), которая теперь известна как награда Media Maker, и совместно опубликовано видеоизривающее видео: важное руководство для видеоарта. BAVC приобрел систему Protools в 1993 году и завершил «Братья», первую интерактивную видеопрограмму, направленную на замедление распространения ВИЧ среди афроамериканцев. Год спустя организация получила грант NEA Challenge для разработки центра сохранения видео. Программа подписи была создана с фондами Фонда NEC America of America и Toyota USA. Образование расширилось до 250 семинаров в год; Avid уполномочен BAVC быть их учебным центром в Северной Калифорнии.
Научно -исследовательский институт Getty и Фонд Энди Уорхола поддержали «Воспроизведение '96», международный симпозиум по сохранению видео в SFMOMA. В 1997 году BAVC переехал в свой нынешний дом по адресу 2727 Mariposa, утроившись в размере. Jublink был запущен, и был опубликован первый ежегодный справочник MediaMaker . В 1999 году была запущена молодежь, а Compaq пожертвовал лабораторию NT. Их образовательная программа предлагала 500 семинаров в год. Они произвели технологию: симпозиум по сохранению искусства установки, где СМИ сталкиваются, серия докладчиков о конвергенции цифровых медиа и от многообещающих практик, многообещающих будущих, изучения технологий разработки рабочей силы. Две национальные встречи были проведены на строительстве цифровой рабочей силы.
К 2001 году под надписи выросла на 500% и была сертифицирована Национальной ассоциацией глухих и Министерством образования США . Более 500 видео были сохранены в архивах и крупных музеях по всей стране, включая кухню и Смитсоновский институт. BAVC продолжал разрабатывать свою программу художника-резидента, и был выбран польский видео исполнитель Pawel Kruk. Electronic Cafeco Founder Kit Gallaway сотрудничал с BAVC в 2003 году, чтобы сохранить историческую видео, дыра в пространстве. Spark, премьера [KQED]/BAVC. Также в 2003 году Lost Boys of Sudan были завершены в онлайн -люксе BAVC. Погода под землей, высеченная и закрытая в BAVC, была номинирована на премию Оскар в 2004 году.
BAVC и Фонд сообщества Калифорнии запустили Институт цифрового повествования. BAVC начал сохранять аудиопаз в дополнение к видеокассету с грантом от нового художественного траста Ричарда и Памелы Крамлих. В 2005 году организация произвела Preput, обучающий семинар для профессионалов в области общественных СМИ. BAVC, Film Arts Foundation и KQED объединились, чтобы создать по -настоящему CA. Дженнифер Ридер стала первым HD-резидентом BAVC. BAVC и Rearden Studios организовали показ и прием с видео исполнителем Биллом Виола . Помимо Dream, в BAVC, в BAVC была выпущена серия документальных средств с четырьмя частями. Молодежный звук объединился с BAVC в 2006 году для создания программ BAVC Next Gen, новой новой модели обучения и развития молодежи. В партнерстве с Podshow, Adobe и мэру SF Гэвина Ньюсома консультативным советом по цифровым медиа BAVC Next Gen представила True2life: повседневная деятельность и молодежь меняют мир, показывая молодежь в качестве инновационных производителей культуры и район залива как модель в связи с молодежью с сообществом и отраслевые изменения. BAVC работал с Школа искусств Тиша , Нью -Йоркская университета , а также исследовательский институт Getty и танцевальная компания Merce Cunningham, чтобы помочь разработать учебную программу для сохранения видео и учебные ресурсы для своих учеников и сотрудников. В 2006 году получил доступ Сан -Франциско сотрудничал с PATV (North Shore TV) . [ 1 ]
В 2007 году, благодаря основному финансированию Фонда Макартура, BAVC запустил Институт новых медиа-технологий, создав пространство для независимых продюсеров, предпринимательских общественных вещательных организаций и индустрии цифровых медиа-медиа-медиа-медиа для создания кросс-платформенных сопутствующих сопутствующих предметов для независимых средств массовой информации. [ 2 ]
В августе 2021 года организация изменила свое название на BAVC Media, чтобы подчеркнуть свою поддержку других медиа -технологий в дополнение к видео. [ 3 ]
Примечательные продукты, поддерживаемые BAVC
[ редактировать ]- Стенд в (1981)
- Жизнь и времена Роуз Мэддокс (1991)
- Братья (1993)
- Рисуя на правой стороне мозга (1999)
- Потерянные мальчики Судана (2003)
- Hole-In Space (2003)
- Погода под землей (2004)
- За снов (2005)
- Чушки и удовольствия на Солтон -Море (2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Драма на общественный доступ к телевидению» (PDF) . TVQ . XXXVII (1): 33. Осень 2006 - через WorldRadioHistory.com.
- ^ Lichtenstein, Brad (2008) « Что происходит с тем, что мы получили: диджейский поиск архивирования Commons 27 декабря 2008 года в The Wayback Machine » на Commons . Получено 3 декабря 2008 года.
- ^ «Bavc Media: кто мы сегодня» . BAVC Media . 2021-08-05 . Получено 2022-03-29 .