Пол Рамирес Джонас
Пол Рамирес Джонас | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Помона, Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Брауна , Школа дизайна Род-Айленда |
Движение | Социальная практика |
Супруг | Дебора Фишер |
Пол Рамирес Хонас (род. 1965, Помона, Калифорния ) — американский художник и педагог по искусству, известный своими произведениями социальной практики, исследующими потенциал между художником, аудиторией, произведениями искусства и публикой. Во многих проектах Рамиреса Джонаса используются уже существующие тексты, модели или материалы для воспроизведения или подсказки к действию.
Он участвовал в биеннале в Йоханнесбурге, биеннале в Сеуле, биеннале в Шанхае, 28-й биеннале в Сан-Паулу , 53-й биеннале в Венеции и 7-й биеннале в Меркосуле, Порту-Алегри, Бразилия. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пол Рамирес Хонас родился в 1965 году в Помоне, штат Калифорния, и вырос в Гондурасе . [2] со степенью бакалавра В 1987 году Рамирес Джонас окончил Университет Брауна , а в 1989 году получил степень магистра искусств в области живописи в Школе дизайна Род-Айленда . [3]
Карьера
[ редактировать ]Вскоре после получения степени магистра Рамирес Хонас начал выставлять свои работы в Нью-Йорке в 1990 году. [3] [4] В 1990–2004 годах Рамирес Хонас был прежде всего известен созданием произведений искусства, в которых использовался широкий спектр материалов для показа в галереях. [5] [6] Например, он получил признание за серию скульптур, в которых он воссоздал исторические конструкции воздушных змеев для экспериментов Александра Грэма Белла и других изобретателей. [7] Следует признать, что в этот период его практика не ограничивалась только галерейными выставками, но включала в себя перформансы, взаимодействующие со зрителями. В 1991 году в сотрудничестве с коллегой-художником Спенсером Финчем дуэт создал альтернативный аудиотур по Метрополитен-музею под названием «Шедевры без режиссёра» . [8] Однако этот формат презентации был исключением, и большая часть его признания в 1990-х и в 2000-х годах пришлась на выставки как в коммерческих, так и в институциональных галереях. Кульминацией этого периода стала выставка-обзор в 2004 году в галерее Ikon в Бирмингеме , Великобритания . На этой выставке были рассмотрены ранние работы Рамиреса Хонаса и его исследование технологического прогресса как фона для рассмотрения концепций времени, памяти и потери. [9] Несмотря на этот акцент, в каталоге, сопровождавшем выставку Ikon 2004 года, редактор София Эрнандес Чонг Куй признает растущий интерес художника к «общественному пространству». [10]
В течение 2000-х годов Рамирес Хонас создавал общественные работы с интимными рисунками, перформансами и видео. В своей практике он стремился бросить вызов определениям искусства и публики и обеспечить активное участие и обмен аудитории. Рамирес Хонас описал свою роль как «выходящую за рамки частного читателя и превращающуюся в человека, который приглашает зрителей присоединиться. Результатом этого сдвига является подтверждение контракта между произведением искусства и его публикой». [11] [ нужен лучший источник ] Помимо создания общественных проектов, как постоянных (Тейлор-сквер в Кембридже и парк Гудзон-Ривер, Нью-Йорк), так и временных (таких как «Талисман» на 28-й биеннале в Сан-Паулу, 2008), Рамирес Хонас был предметом многочисленных персональных выставок. Он участвовал в 1-й Йоханнесбургской биеннале; 1-я Сеульская биеннале; 6-я Шанхайская биеннале; 28-я биеннале в Сан-Паулу и 53-я биеннале в Венеции. [12]
С 2004 года усилия Рамиреса Хонаса все чаще признавались как часть области социальной практики и социально вовлеченного искусства. [13] [14] Этот «поворот к социальному» многих художников состоял из широкого набора художественных подходов, которые охватывали стратегии создания искусства, которые были продолжительными, совместными и междисциплинарными, и которые культивировали связи между эстетическим и политическим. [15] Серия работ Рамиреса Хонаса, предполагающая обмен ключами с публикой, имела особое значение для социально активных художников и мыслителей. Этими проектами были Mi Casa Su Casa , созданный в Сан-Диего и Тихуане для inSite_05 (2005), Talisman, созданный в Сан-Паулу для 28-й биеннале в Сан-Паулу (2008), и Key to the City, выпущенный в Нью-Йорке с Creative Time (2010). среди других. [16] В частности, в своей работе в этот период он отличился тем, что сохранил свою позицию автора произведения. В то время как другие социально активные художники стремились разделить или подвергнуть сомнению роль автора посредством совместного производства. [17] Хотя работа Рамиреса Хонаса зависела от аудитории, исполняющей произведение, он всегда вкладывал средства в производство предметов искусства, о чем свидетельствует его серия проектов, в которых распространяются ключи. Рассматривая эти предметы искусства, писатель и куратор Нато Томпсон написала, что ключи «в новом контексте предлагают участникам возможность обдумать более широкий спектр выборов, возможностей и социальных взаимодействий». [18] Благодаря интересу Рамиреса Хонаса к речевым действиям, гражданам и участию аудитории, его работы воплотили многие проблемы социально активного искусства. Его подход иногда называют «микроутопией» из-за его способности временно вовлекать аудиторию непосредственно в небольшие, но исключительные действия, направленные на решение крупномасштабных социальных проблем. [19]
В 2003 году Йонас вместе с художницей Джанин Антони представил свои работы в Художественном музее Майами, бывшем Художественном музее Переса в Майами . музея Выставка была частью серии «Новые работы» , и дуэт представил два различных совместных проекта. Зеркально отразите заказную работу и « Всегда новое, всегда знакомое». [20] [21]
В 2017 году Музей современного искусства Хьюстона организовал комплексное исследование Рамиреса Хонаса. [22] Эта выставка объединила галерейные работы 1990-х годов с более поздними работами 2000-х годов. Рассматривая эволюцию художника на протяжении почти трех десятилетий, выставка представила творчество Рамиреса Хонаса как обладающее отчетливой преемственностью.
Публичные коллекции (выборка)
[ редактировать ]Его работы включены в коллекции различных государственных музеев, включая Художественный музей Переса в Майами (PAMM), [20] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [23] среди других.
Работа
[ редактировать ]Серия «Тяжелее воздуха» (1993–1994)
[ редактировать ]Взяв за отправную точку первые прототипы летательных аппаратов, Рамирес Хонас построил воздушных змеев, которые запускал с пляжа, напоминая об экспериментах братьев Райт. [24] Каждый воздушный змей был оснащен таймером, который при срабатывании фотографировал вид художника внизу. Точно так же ранние работы Рамиреса Хонаса, такие как «Тяжелее воздуха», часто воссоздавали или воспроизводили исторические моменты как в традиционных, так и в современных средствах массовой информации.
Лучшее вчера (1999)
[ редактировать ]В 1999 году Рамирес Хонас подготовил проект под названием «Лучшее вчера» для выставки «Панорама 2000», организованной Центральным музеем в Утрехте . Эта работа заключалась в нанесении аналогового циферблата на тротуары и здания в центре Утрехта. Поскольку эти «часы» охватывали центр города диаметром 200 метров, их можно было увидеть только с высоты Домской башни , тогда как на уровне улицы пешеходы могли видеть только отдельные цифры. В течение дня дежурный, крутящий педали на трехколесном велосипеде с музыкальным автоматом на борту, посещал каждый номер в соответствующий час дня. Механика и конструкция автомата были тщательно проработаны, чтобы визуально объединить три отсылки: Домскую башню в Утрехте, нарисованное Брейгелем изображение Вавилонской башни и Башню Татлина . В конце каждого часа музыкальный автомат проигрывал партитуру, представляющую собой смесь песен «Это маленький мир (в конце концов)» и «L'Internationale» . Проект длился на протяжении всей выставки с 5 июня по 3 октября 1999 года. Проект был частью большой групповой выставки художников, создававших работы, использующие вид Домской башни. [25]
Талисман (2008)
[ редактировать ]В 2008 году Рамирес Хонас продюсировал работу «Талисман» для 28-й биеннале в Сан-Паулу. Он организовал для представителей общественности ключ от входной двери места проведения биеннале - павильона Чичилло Матараццо. [26] Каждый человек, получивший ключ, должен был оставить копию одного из своих ключей, а также подписать договор, устанавливающий соглашение между ним, кураторами, художником и фондом биеннале. [27]
Пост- сериал (2009)
[ редактировать ]В этой серии скульптур под названием Publicar Рамирес Хонас изменил большие валуны, вырезав в них место для установки памятников. [28] В этом вырезанном пространстве, где должна была быть установлена бронзовая доска в честь государственного деятеля или события, художник заменил пробковую доску, которая служила хранилищем для мимолетных публичных сообщений или личных заметок - эфемерного голоса его публики. Первые три из этой серии были созданы для 7-й биеннале Mercosul в Порту-Алегри, Бразилия, в 2009 году. [29] [30]
Ключ от города (2010)
[ редактировать ]Летом 2010 года Рамирес Хонас и куратором Нато Томпсон создал проект «Ключ к городу» в Нью-Йорке вместе с Creative Time . [31] [32] Он заменил 24 замка по всему городу, чтобы все их можно было открыть новым «ключом от города». [33] Некоторые из ключей открывали простые пространства, а другие открывали сложные взаимодействия, например посещение ресторана. [33] [34] В проекте «Ключ к городу» приняли участие 25 000 участников, и он был сосредоточен на ключе как средстве изучения социальных контрактов, касающихся доверия, доступа и принадлежности. Ключи неоднократно фигурировали в его работах как символы доступа и исключения, государственной и частной собственности. Ключи выдавались до июня 2010 года, а замки оставались доступными все лето, до сентября 2010 года. [35]
Палата общин (2011)
[ редактировать ]В Музее современного искусства Хьюстона (CAMH) находится произведение Рамиреса Хонаса под названием The Commons (2011). Как и его валун в 2009 году в Порту-Алегри, Рамирес Хонас создал лошадь без всадника из пробки, чтобы позволить публике использовать канцелярские кнопки, чтобы оставлять уведомления другим. Это произведение было намеренно эфемерным, чтобы те, кто смотрел и увлекался этим произведением искусства, могли наблюдать, как оно разрушается по мере ухудшения качества материала. «Коммонс» создан по образцу бронзового оригинала Марка Аврелия на его коне, Конной статуи Марка Аврелия , которая находится в Кампидольо, Рим. [36] Деталь Рамиреса Хонаса, оставляющая лошадь без всадника, была призвана показать важный жест, демонстрирующий лошадь без направления, а это означает, что без публики произведение будет неполным.
В 2017 году The Commons принял участие в выставке Atlas, Plural, Monumental, 25-летнем обзоре творчества художника, в Музее современного искусства Хьюстона (CAMH) . [36]
Общественное доверие (2016 – по настоящее время)
[ редактировать ]Первоначально акция Public Trust была организована на трех разных площадях в Бостоне , штат Массачусетс , в 2016 году. [36] Работа представляла собой совместную инсталляцию, которая предлагала участникам задуматься о влиянии своих слов.
В 2017 году Public Trust принял участие в выставке Atlas, Plural, Monumental , представляющей собой 25-летний обзор творчества художника в Музее современного искусства Хьюстона (CAMH). [36]
Вечный огонь (2020)
[ редактировать ]'Вечный огонь' [37] был памятником в виде общего гриля и представлял кулинарную культуру одновременно как символический и настоящий вечный огонь – где-то на этом земном шаре всегда есть зажженный огонь для приготовления пищи. В работе была отмечена роль кухни и кулинарии в культурном единстве и самовыражении сообществ и идентичностей, даже когда отдельные лица и семьи переезжают на местный, национальный или международный уровень. «Вечный огонь» был призван признать важность диалога и обмена. Имея это в виду, художник снял видео, в котором местные повара готовят рецепты, рассказывают истории о значении каждого блюда и рассказывают, что для них значит вечный огонь. Рамирес Хонас представляет кулинарную культуру как символический вечный огонь, горящий в общинах на протяжении поколений на огромных расстояниях. Пять грилей внутри грилей «Вечный огонь» были открыты для публичного использования в часы работы парка, то есть каждый день с 9 утра до заката. Не было никакой системы бронирования, вместо этого грили были доступны в порядке очереди. [38]
Ключ от города (2022)
[ редактировать ]Один к одному, один за другим, постоянно тысячи людей будут вручать тысячи ключей тысячам граждан по тысячам причин, которые заслуживают признания. Ключи от городов традиционно вручаются городским советом или мэром герою или сановнику, символизируя, что они могут иметь свободный вход в город. Этот новый Ключ от Города принадлежит нам и вручается между нами. Мы дадим друг другу ключи от нашего города по частным причинам, существующим вне истории. Вместо того, чтобы получить признание за участие в палате парламента, нам вручают ключ за усердную работу над школьным проектом. Вместо того, чтобы получить честь за ведение крупного бизнеса, мы получаем ключ за доброту, которую мы проявили в больнице. И благодаря этому новому ключу мы получаем возможность сделать шаг назад и задуматься об общем пространстве города. Ключ не только открывает определенные места, но и дает нам понять, что город представляет собой серию пространств, которые заперты или разблокированы. [39]
Пусть звенит свобода (2023)
[ редактировать ]В 2023 году Рамирес Хонас был одним из шести художников, которым было поручено создать временную инсталляцию для Национальной аллеи в рамках выставки Beyond Granite: Pulling Together , первой кураторской художественной выставки в истории аллеи. По заказу Фонда Национальной аллеи, Национальной комиссии по капитальному планированию и Службы национальных парков Рамирес Хонас спроектировал интерактивную арочную колокольню, которой воспроизводилась песня «My Country, 'Tis of Thee» при активации . Зрителям было предложено позвонить в последнюю ноту песни с помощью отдельного колокольчика большего размера, который не гармонировал с остальной частью песни и на котором были написаны фразы, прославляющие свободу. [40]
Награды и почести
[ редактировать ]Среди его наград — гранты Фонда Джоан Митчелл в 2008 году. [41] Фонд ArtMatters в 2008 году в качестве поддержки его проекта Desahogo . [42] Национальный фонд искусств (NEA), Фонд Говарда, Международная студийная программа в Швеции и Атлантический центр искусств и другие. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Обучение
[ редактировать ]Рамирес Хонас преподавал в Школе дизайна Род-Айленда (RISD), Калифорнийском институте искусств (Cal Arts), Колумбийском университете , Нью-Йоркском университете (NYU) и Школе Музея изящных искусств Бостона. [43] [ нужен неосновной источник ] С 2007 года он был доцентом Хантер-колледжа . [44] В июле 2021 года он покинул Хантер-колледж и перешел в Корнелльский университет , где является профессором и заведующим кафедрой искусств. [45]
Личная жизнь
[ редактировать ]Рамирес Хонас был женат на художнице Джанин Антони . [46] Пара познакомилась во время учебы в аспирантуре Школы дизайна Род-Айленда . [46] У них есть дочь, они живут в Бруклине . [46] Рамирес Джонас женился на деятеле искусств, основательнице и бывшем исполнительном директоре A Blade of Grass Деборе Фишер. [47] Рамирес Джонас был назначен заведующим факультетом искусств Корнельского университета . В 2022 году пара переехала в Итаку, штат Нью-Йорк, после того как в прошлом году [48]
Публикации
[ редактировать ]- Дин, Дадерко (2017). Пол Рамирес Хонас: Атлас, множественное число, монументальный . с эссе Билла Арнинга, Клэр Барлиант, Шеннон Джексон и Дина Дадерко. Нью-Йорк: Dancing Foxes Press. ISBN 978-0998632612 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Александра, Гарсия Уолдман (2016). Пол Рамирес Джонас: Общественное доверие . с эссе Кейт Гилберт и Александра Прована. Сан-Паулу: APC. ISBN 9788566741032 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Ли, Маркопулос (2014). Над водой: Пол Рамирес Джонас . и Макдугалл, Марина, ред. Сан-Франциско: Эксплораториум.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - София, Эрнандес Чонг Куй (2004). Пол Рамирес Джонас . с эссе Инес Каценштейн и др. Манчестер: Публикации Cornerhouse.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Документальные фильмы
[ редактировать ]- Фильм: Парк скульптур «Вечный огонь Сократ» (2020) компании RAVA Films .
- Фильм: Пол Рамирес Джонас: Общественное доверие (2016) Центральный центр искусств CSUF
- Видео: Разговор с Полом Рамиресом Хонасом и Клэр Бишоп (2010), автор Creative Time
- Видео: Саммит Creative Time, Раздел 4: Искусство педагогики с Полом Рамиресом Джонасом (2015), Creative Time
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пол Рамирес Хонас | Корнеллский AAP» . aap.cornell.edu . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Поль Рамирес Хонас представляет «Полуправду» в Новом музее» . www.newyorkspaces.com . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Поль Рамирес Хонас» . Отчеты о творческом времени . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Центр рисования | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Выставки | Избранные 49» . www.drawingcenter.org . 1990 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Арт-гид» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 2003 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Коллинз, Гленн (26 сентября 1991 г.). «Создание арт-тура по Метрополитену» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Икона тяжелее воздуха» . www.ikon-gallery.org . 2004 . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Эрнандес Чонг Куй, София (2004). Пол Рамирес Хонас . Ikon Gallery., Cornerhouse (Галерея: Манчестер, Англия). [Бирмингем]: Галерея Ikon. п. 105. ИСБН 1-904864-00-7 . OCLC 56652873 .
- ^ «Приглашенный художник - Пол Рамирес Хонас | Кафедра скульптуры + расширенные медиа» . VCUarts Отдел фотографии и кино . 9 февраля 2012 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Атлас, множественное число, монументальный . Дадерко, Дин, Арнинг, Билл, Келли, Карен Дж., 1964-, Шредер, Барбара, 1969-, Музей современного искусства. Хьюстон, Техас: Музей современного искусства Хьюстон / Dancing Foxes Press. 2017. С. 116–120. ISBN 978-0-9986326-1-2 . OCLC 1012500417 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Рейес, Делос, Джен, « Открытое участие 2012 г. », Портлендский государственный университет, 2012 г., Архив.
- ^ Джонсон, Кен (2 октября 2014 г.). «Художник по соседству» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Джексон, Шеннон, 1967- (2011). Социальные работы: исполнительское искусство, поддержка общественности . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-203-85289-7 . OCLC 719090958 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Томпсон, НАТО (2014). Над водой: Пол Рамирес Хонас . Рамирес Хонас, Пол, Эксплораториум. Сан-Франциско, Калифорния. стр. 11–16. ISBN 978-0-943451-75-6 . OCLC 904296342 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Финкельперл, Том. (2013). Что мы сделали: разговоры об искусстве и социальном сотрудничестве . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-5284-6 . OCLC 792880278 .
- ^ Томпсон, НАТО (2014). Над водой: Поль Рамирес Хонас . Рамирес Хонас, Пол, Эксплораториум (Организация). Сан-Франциско, Калифорния: Эксплораториум. п. 17. ISBN 978-0-943451-75-6 . OCLC 904296342 .
- ^ Беккер, Кэрол (2012). «Микроутопии: публичная практика в публичной сфере». Жизнь как форма: социально-активное искусство 1991–2011 гг . Томпсон, НАТО (первое издание в мягкой обложке). Нью-Йорк: MIT Press. п. 71. ИСБН 978-0-262-53439-0 . OCLC 978612879 .
- ^ Jump up to: а б Артдейли. «Художественный дар Мими и Бада Флобак Художественному музею Переса в Майами вырос почти до 30 крупных работ» . artdaily.cc . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Выставки – Карибский институт культуры» . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Атлас, множественное число, монументальный» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Коллекция: Пол Рамирес Хонас» . Фонд Соломона Р. Гуггенхайма . 17 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Альмино, Элиза Вук (29 июня 2017 г.). «Поль Рамирес Хонас спрашивает, что такое публика» . Гипераллергический . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Панорама 2000: Искусство в Утрехте, вид с башни Домского собора: 5 июня - 3 октября 1999 г. = Искусство в Утрехте, вид с башни Домского собора: 5 июня - 3 октября 1999 г. Вельден, Дирк ван., Центральный музей (Утрехт, Нидерланды), Домкерк (Утрехт, Нидерланды). Утрехт: Центральный музей. 1999. ISBN 90-73285-60-7 . OCLC 46883571 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Смит, Ройс В., « 28-я биеннале в Сан-Паулу: в живом контакте » X-TRA, лето 2009 г., том 11, выпуск 4.
- ^ Хоффманн, Йенс (1 января 2009 г.). «28-я биеннале в Сан-Паулу» . Журнал «Фриз» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ «Выставка общего обмена — Кембриджские искусства — город Кембридж, Массачусетс» . www.cambridgema.gov . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Рамирес Хонас, Пол (2017). Атлас, множественное число, монументальный . Дадерко, Дин, Арнинг, Билл, Келли, Карен Дж., Шредер, Барбара. Хьюстон, Техас: Музей современного искусства Хьюстон / Dancing Foxes Press. стр. 38, 117. ISBN. 978-0-9986326-1-2 . OCLC 1012500417 .
- ^ 7-я биеннале Меркосул: кричи и слушай . Яньес Павес, Камило, Fundação Bienal de Artes Visuals do Mercosul, Bienal do Mercosul (7 2009.10.16-11.29 Порту-Алегри). Порту-Алегри. 2009. ISBN 978-85-99501-18-4 . OCLC 846128509 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Ключ от города» . CreativeTime.org . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Бервик, Карли (01 марта 2010 г.). «Другой способ изменить ситуацию» . АРТньюс . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Беккер, Кэрол (3 июня 2011 г.). «Утопические стратегии: художники предвосхищают свою аудиторию» . Бруклинская железная дорога . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Фишер, Кора (3 сентября 2010 г.). «Поль Рамирес Хонас: Ключ от города» . Бруклинская железная дорога . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (23 июня 2010 г.). «Ключ от города художника — свидание с одной женщиной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поль Рамирес Хонас спрашивает, что такое публика» . Гипераллергический . 29 июня 2017 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Вечный огонь» Пола Рамиреса Хонаса , получено 30 апреля 2022 г.
- ^ Хантерколледжарт (16 августа 2020 г.). «Поль Рамирес Хонас, Вечный огонь» . Кафедра искусства и истории искусств . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Ключ от города» . Жестокий фестиваль . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Гопник, Блейк (17 августа 2023 г.). «На нашей национальной аллее новые памятники рассказывают новые истории» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Артистские программы » Художественные гранты – 2008» . Фонд Джоан Митчелл . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Грант: Пол Рамирес Джонас, 2008» . Фонд «Искусство имеет значение» . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Преподаватели и сотрудники: Пол Рамирес Джонас» . Хантер Колледж . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Художник Поль Рамирес Хонас» . Саммит Креативного Времени . 2015 . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Корнеллский AAP приветствует новый факультет | Корнеллский AAP» . aap.cornell.edu . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Художница Джанин Антони рассказывает о родах и женском теле в двух новых шоу» . Разрез . 27 февраля 2015 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Дом | Астрология Деборы Фишер» . Дебора Фишер Астро . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Блинка травы объявляет об уходе директора-основателя и нового временного исполнителя» . artdaily.com . Проверено 22 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Пола Рамиреса Джонаса
- Пол Рамирес Джонас на artnet.com
- Документы Пола Рамиреса Хонаса, 1990–2007 годы, Архиве американского искусства в Смитсоновского института.
- Выставки: «У каждой публики есть форма» и «Привет, я, привет, я был в Центре искусства и политики Веры Лист, Новая школа, Нью-Йорк».