Jump to content

Эври Оушен Хьюз

(Перенаправлено от Эмили Ройсдон )

Эвери Оушен Хьюз (1977 г.р.), ранее известная как Эмили Ройсдон, [ 1 ] [ 2 ] — мультимедийный междисциплинарный художник из Нью-Йорка и Стокгольма. Они также работают писателями и в настоящее время занимают должность профессора искусств в Konstfack в Стокгольме, Швеция. Хьюз использует различные средства, такие как перформанс, фотография, эстамп, текст и видео. Хьюз курирует и сотрудничает, чтобы выразить свое художественное видение. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Хьюз была студенткой Хэмпширского колледжа , который они окончили в 1999 году. В 2002 году они завершили программу независимого обучения в Музее американского искусства Уитни . Хьюз получил степень магистра искусств в междисциплинарной студии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2006 году.

В 2002 году Хьюз участвовала в качестве соучредителя феминистского коллектива художников-гендерквиров и ежегодного литературного журнала « Лесбиянки на помощь» (LTTR), который оставался активной частью сообщества теории квир-искусства до 2008 года вместе с Джинджер Брукс Такахаши и К8 Харди. . [ 4 ] LTTR был посвящен «освещению работы радикальных сообществ, чьи цели — устойчивые изменения, странное удовольствие и критическая феминистская продуктивность».

Экстатическое сопротивление

[ редактировать ]

Хьюз разработал концепцию «экстатического сопротивления». [ 5 ] в 2009 году говорить о невозможном и мнимом в политике. В своем эссе на эту тему Хьюз говорит: «Экстатическое сопротивление — это проект, практика, частичная философия и набор стратегий. Оно развивает позиционирование невозможного наряду с призывом переосмыслить воображаемое. Экстатическое сопротивление — это границы репрезентация и разборчивость — границы понятного и стратегии, подрывающие гегемонистские оппозиции. Он хочет говорить об удовольствии в сфере сопротивления — сексуализации современных структур для централизации нестабильности и пластичности в жизни, жизни и личности. и временность перемен. Экстатическое Сопротивление хочет задуматься обо всем, что немыслимо и невыразимо в европоцентричном, фаллоцентрическом мировом порядке». [ 6 ] Помимо их эссе, опубликованного в журналах Grand Arts и Торонто C Magazine , проект также включал в себя «практику, частичную философию, набор стратегий и групповые выставки», которые были организованы и курированы Хьюзом.

Две одновременные дочерние выставки были показаны в Grand Arts (13 ноября – 16 января 2010 г.) и X Initiative в Нью-Йорке (21 ноября – 6 февраля 2010 г.) и включали искусство и перформанс Яэль Бартаны, Шэрон Хейс , Мэтью Лутц-Киной, Мой варвар, Джанин Олесон , Ульрика Оттингер , Адриан Пайпер , Дин Спейд и Крэйг Уиллс, Э. Л. Штайнер , Роза Барба, Хуан Давила, Ксилор Джейн , Мой варвар в сотрудничестве с Людни Слибинай, Ульрикой Мюллер, А. Л. Штайнер, Джойс Виланд , Лия Гиллиам, Джулианна Снаппер, «Свинья/политически вовлеченные девушки» ( Ву Ингрид Цанг , Закари Друкер и Мариана Маррокен) и Ян Уайт. [ 7 ] New York Times Роберта Смит из написала, что «титул г-жи Ройсдон ассоциируется с духом дзэн-активизма, с абсурдом, заменяющим идеологию, но с политикой, которая все еще присутствует». [ 8 ]

Другое сотрудничество

[ редактировать ]

Многие другие проекты Хьюза включают дизайн костюмов для хореографов Леви Гонсалеса, Ванессы Анспо и Фэй Дрисколл, а также написание текстов для The Knife и JD Samson & MEN .

Сольные проекты

[ редактировать ]

Среди недавних сольных проектов — «Помощь мертвым» (2019), «Сценический, скажем» (Кунстхалле Лиссабон, Лиссабон, 2017), Comedy of Margin Theater (Сецессион, Вена, 2015) и «Бесчисленное» (2014–17). [ 9 ]

Художественные выставки и фестивали

[ редактировать ]

Работы Хьюза были представлены на персональных выставках в Кунстхалле Лиссабон, Лиссабон (2017), Сецессион, Вена (2015), Participant Inc., Нью-Йорк (2015) и Художественном музее Беркли (2010).

Их работы также были представлены на 11-й биеннале в Кванджу, Южная Корея (2016), Сиднейской биеннале (2014), Биеннале Уитни, Нью-Йорк (2010), и Манифесте 8, Мурсия, Испания (2010), а также в групповых выставках в Museu Serralves, Порту, Португалия (2017), Институте современного искусства Kunst-Werke, Берлин (2016), Музее современного искусства, Нью-Йорк (2014), Moderna Museet, Мальмё, Швеция (2014), Institute современного искусства, Бостон (2011 г.) и Национальный музей искусств королевы Софии, Мадрид (2010 г.). [ 10 ]

Гранты и награды

[ редактировать ]

Хьюз завершил программу независимого обучения в Музее Уитни в 2001 году и степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2006 году. Они получили гранты и резидентуры от Фонда Ремы Хорт Манн (2010), Франклина Фернеса (2009), Центра искусств Векснера (2009), Art Matters (2008 г.), Программа Международной студии художников в Швеции (IASPIS, 2008 г.) и Музей Хаммера (2018–2019 гг.). В 2012 году Хьюз стал финалистом премии Future Generation Art Prize.

Хьюз в настоящее время является научным сотрудником Мэри I Бантинг в Институте перспективных исследований Рэдклиффа . [ 11 ]

Работает в постоянных коллекциях.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Проверено 25 сентября 2019 г.
  2. ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . Проверено 27 ноября 2023 г.
  3. ^ «Десяминутный разговор» . Проверено 1 февраля 2014 г.
  4. ^ «ЛТТР» . Проверено 1 февраля 2014 г.
  5. ^ «Экстатическое сопротивление» (PDF) . Проверено 16 декабря 2020 г.
  6. ^ «Экстатическое сопротивление» . Проверено 15 декабря 2020 г.
  7. ^ «Экстатическое сопротивление» . Проверено 15 декабря 2020 г.
  8. ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2014 г.
  9. ^ «Каждый Оушен Хьюз» . www.everoceanhughes.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  10. ^ «Эври Оушен Хьюз | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 15 декабря 2020 г.
  11. ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 26 февраля 2019 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f4074a7671bd8f02e5a0726142eaff__1720299120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ff/02f4074a7671bd8f02e5a0726142eaff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Every Ocean Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)