Эври Оушен Хьюз
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эвери Оушен Хьюз (1977 г.р.), ранее известная как Эмили Ройсдон, [ 1 ] [ 2 ] — мультимедийный междисциплинарный художник из Нью-Йорка и Стокгольма. Они также работают писателями и в настоящее время занимают должность профессора искусств в Konstfack в Стокгольме, Швеция. Хьюз использует различные средства, такие как перформанс, фотография, эстамп, текст и видео. Хьюз курирует и сотрудничает, чтобы выразить свое художественное видение. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Хьюз была студенткой Хэмпширского колледжа , который они окончили в 1999 году. В 2002 году они завершили программу независимого обучения в Музее американского искусства Уитни . Хьюз получил степень магистра искусств в междисциплинарной студии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2006 году.
ЛТТР
[ редактировать ]В 2002 году Хьюз участвовала в качестве соучредителя феминистского коллектива художников-гендерквиров и ежегодного литературного журнала « Лесбиянки на помощь» (LTTR), который оставался активной частью сообщества теории квир-искусства до 2008 года вместе с Джинджер Брукс Такахаши и К8 Харди. . [ 4 ] LTTR был посвящен «освещению работы радикальных сообществ, чьи цели — устойчивые изменения, странное удовольствие и критическая феминистская продуктивность».
Экстатическое сопротивление
[ редактировать ]Хьюз разработал концепцию «экстатического сопротивления». [ 5 ] в 2009 году говорить о невозможном и мнимом в политике. В своем эссе на эту тему Хьюз говорит: «Экстатическое сопротивление — это проект, практика, частичная философия и набор стратегий. Оно развивает позиционирование невозможного наряду с призывом переосмыслить воображаемое. Экстатическое сопротивление — это границы репрезентация и разборчивость — границы понятного и стратегии, подрывающие гегемонистские оппозиции. Он хочет говорить об удовольствии в сфере сопротивления — сексуализации современных структур для централизации нестабильности и пластичности в жизни, жизни и личности. и временность перемен. Экстатическое Сопротивление хочет задуматься обо всем, что немыслимо и невыразимо в европоцентричном, фаллоцентрическом мировом порядке». [ 6 ] Помимо их эссе, опубликованного в журналах Grand Arts и Торонто C Magazine , проект также включал в себя «практику, частичную философию, набор стратегий и групповые выставки», которые были организованы и курированы Хьюзом.
Две одновременные дочерние выставки были показаны в Grand Arts (13 ноября – 16 января 2010 г.) и X Initiative в Нью-Йорке (21 ноября – 6 февраля 2010 г.) и включали искусство и перформанс Яэль Бартаны, Шэрон Хейс , Мэтью Лутц-Киной, Мой варвар, Джанин Олесон , Ульрика Оттингер , Адриан Пайпер , Дин Спейд и Крэйг Уиллс, Э. Л. Штайнер , Роза Барба, Хуан Давила, Ксилор Джейн , Мой варвар в сотрудничестве с Людни Слибинай, Ульрикой Мюллер, А. Л. Штайнер, Джойс Виланд , Лия Гиллиам, Джулианна Снаппер, «Свинья/политически вовлеченные девушки» ( Ву Ингрид Цанг , Закари Друкер и Мариана Маррокен) и Ян Уайт. [ 7 ] New York Times Роберта Смит из написала, что «титул г-жи Ройсдон ассоциируется с духом дзэн-активизма, с абсурдом, заменяющим идеологию, но с политикой, которая все еще присутствует». [ 8 ]
Другое сотрудничество
[ редактировать ]Многие другие проекты Хьюза включают дизайн костюмов для хореографов Леви Гонсалеса, Ванессы Анспо и Фэй Дрисколл, а также написание текстов для The Knife и JD Samson & MEN .
Сольные проекты
[ редактировать ]Среди недавних сольных проектов — «Помощь мертвым» (2019), «Сценический, скажем» (Кунстхалле Лиссабон, Лиссабон, 2017), Comedy of Margin Theater (Сецессион, Вена, 2015) и «Бесчисленное» (2014–17). [ 9 ]
Художественные выставки и фестивали
[ редактировать ]Работы Хьюза были представлены на персональных выставках в Кунстхалле Лиссабон, Лиссабон (2017), Сецессион, Вена (2015), Participant Inc., Нью-Йорк (2015) и Художественном музее Беркли (2010).
Их работы также были представлены на 11-й биеннале в Кванджу, Южная Корея (2016), Сиднейской биеннале (2014), Биеннале Уитни, Нью-Йорк (2010), и Манифесте 8, Мурсия, Испания (2010), а также в групповых выставках в Museu Serralves, Порту, Португалия (2017), Институте современного искусства Kunst-Werke, Берлин (2016), Музее современного искусства, Нью-Йорк (2014), Moderna Museet, Мальмё, Швеция (2014), Institute современного искусства, Бостон (2011 г.) и Национальный музей искусств королевы Софии, Мадрид (2010 г.). [ 10 ]
Гранты и награды
[ редактировать ]Хьюз завершил программу независимого обучения в Музее Уитни в 2001 году и степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2006 году. Они получили гранты и резидентуры от Фонда Ремы Хорт Манн (2010), Франклина Фернеса (2009), Центра искусств Векснера (2009), Art Matters (2008 г.), Программа Международной студии художников в Швеции (IASPIS, 2008 г.) и Музей Хаммера (2018–2019 гг.). В 2012 году Хьюз стал финалистом премии Future Generation Art Prize.
Хьюз в настоящее время является научным сотрудником Мэри I Бантинг в Институте перспективных исследований Рэдклиффа . [ 11 ]
Работает в постоянных коллекциях.
[ редактировать ]- Нью-Йоркской публичной библиотеки. Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах
- Музей современного искусства, Нью-Йорк
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Задокументировано, что Хьюз привнес странные голоса в феминистское искусство, воспроизведя « Внутренний свиток » Кэроли Шниман.
- Хьюз упомянул свою серию фотографий о предшественнике Дэвиде Войнаровиче.
- Хьюз включен в несколько частей этой статьи за их участие в LTTR, серию фотографий о Войнаровиче и их работу с экстатическим сопротивлением.
- Хьюз вдохновил K8 Hardy своей концепцией экстатического сопротивления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Десяминутный разговор» . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «ЛТТР» . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Экстатическое сопротивление» (PDF) . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Экстатическое сопротивление» . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Экстатическое сопротивление» . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «Каждый Оушен Хьюз» . www.everoceanhughes.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Эври Оушен Хьюз | Музей Хаммера» . Hammer.ucla.edu . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Каждый Оушен Хьюз» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 26 февраля 2019 г. Проверено 17 декабря 2020 г.