Каждый океан Хьюз
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Каждый океан Хьюз (родился в 1977 году), ранее известный как Эмили Ройсдон, [ 1 ] [ 2 ] это мультимедийный междисциплинарный художник, базирующийся в Нью -Йорке и Стокгольме. Они также работают писателем и в настоящее время занимают должность профессора искусства в Konstfack в Стокгольме, Швеция. Хьюз использует различные средства, такие как производительность, фотография, печатная запись, текст и видео. Хьюз курирует и сотрудничает, чтобы выразить свое художественное видение. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]Хьюз был бакалавриатом в Хэмпширском колледже , из которого они закончили в 1999 году. В 2002 году они завершили независимую учебную программу в музее американского искусства Уитни . Хьюз получил MFA в междисциплинарной студии в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе в 2006 году.
Lttr
[ редактировать ]В 2002 году Хьюз помог в качестве соучредителя феминистского коллективного и ежегодного литературного журнала « Лесбиянки» (LTTR), который оставался активной частью сообщества теории странных искусств до 2008 года, а также Ginger Brooks Takahashi и K8 Hardy Полем [ 4 ] LTTR был посвящен «подчеркиванию работы радикальных сообществ, цели которых являются устойчивыми изменениями, странным удовольствием и критической феминистской продуктивностью».
В восторге
[ редактировать ]Хьюз разработал концепцию «экстатического сопротивления» [ 5 ] в 2009 году рассказать о невозможных и воображаемых в политике. В своем эссе по этой теме, Хьюз говорит: «В восторге от сопротивления-это проект, практика, частичная философия и набор стратегий. Он разрабатывает позиционирование невозможного наряду с призывом к повторной артикуляции воображаемого. Стремление Представление и разборка - границы понятных и стратегий, которые подрывают гегемонистские оппозиции. и временность изменений. [ 6 ] В дополнение к их эссе, опубликованному в Grand Arts и журнале Toronto C , проект также включал в себя «практику, частичную философию, набор стратегий и групповые выставки», которые были организованы и курированы Хьюзом.
Два одновременных сестринских шоу были выставлены в Grand Arts (13 ноября - 16 января 2010 г.) и Инициатива X в Нью -Йорке (21 ноября - 6 февраля 2010 г.) и включили искусство и производительность Яэля Бартана, Шарон Хейс , Мэтью Лутц-Кинойй, мой варвар, Джанин Олесон , Ульрике Оттингер , Адриан Пайпер , Дин Спейд и Крейг Уилс, Аль Штайнер , Роза Барба, Хуан Давила, Ксилор Джейн , мой варвар в сотрудничестве с Лиудни Слибинай, Ульрик, Аль Стейнер, Джойс Уиланд , Лия Гиллиам, Джулианна Снапер, свинья/ политически вовлечены девушки ( Ву Ингрид Цанг , Закари Джукер и Мариана Маррокин) и Ян Уайт. [ 7 ] «Нью -Йорк Таймс» Роберта Смит из написала, что «название г -жи Ройсдон означает дух активизма дзен, с абсурдами замены идеологии, но с политикой все еще на картине». [ 8 ]
Другое сотрудничество
[ редактировать ]Многое другое сотрудничество Хьюза включает в себя дизайн костюмов для хореографов Леви Гонсалес, Ванесса Анспоа и Фэй Дрисколл, а также лирическое написание для ножа и JD Samson & Men .
Сольные проекты
[ редактировать ]Недавние сольные проекты включают Help The Dead (2019), Scenic, скажем, (Kunsthalle Lissabon, Lisbon, 2017), Comedy of Margin Theatre (Secession, Vienna, 2015) и Uncoundated (2014-17). [ 9 ]
Художественные шоу и фестивали
[ редактировать ]Работы Хьюза были представлены в сольных выставках в Kunsthalle Lissabon, Lisbon (2017), Secession, Vienna (2015), участника Inc., Нью -Йорк (2015) и Художественного музея Беркли (2010).
Их работы также были представлены в 11 -й биеннале Гванджу, Южная Корея (2016), «Биеннале Сиднея» (2014), Whitney Biennial, New York (2010) и Manifesta 8, Murcia, Испания (2010). На групповых выставок в Museu Serralves, Porto, Portugal (2017), Институте современного искусства Кунст-Верке, Берлин (2016), Музей современного искусства, Нью-Йорк (2014), Moderna Museet, Malmö, Швеция (2014), Институт Современного искусства, Бостон (2011) и музей национальный центр деарте Рейна София, Мадрид (2010). [ 10 ]
Гранты и награды
[ редактировать ]Хьюз завершил программу независимой музея Уитни в 2001 году и междисциплинарную МИД в Калифорнийском университете в 2006 году. Art Matters (2008), Международная студийная программа Artists в Швеции (IASSPIS, 2008) и Музей молотка (2018-2019). В 2012 году Хьюз был финалистом премии по искусству в будущем.
Хьюз в настоящее время является научным сотрудником Мэри I в Институте передовых исследований Рэдклифф . [ 11 ]
Работает в постоянных коллекциях
[ редактировать ]- из Нью -Йоркской публичной библиотеки и Ира Д. Уоллах Отделение искусств, гравюр и фотографий
- Музей современного искусства, Нью -Йорк
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэроли Шнейман Хьюз задокументирован как привлечение странных голосов в феминистское искусство с их реконструкцией внутренней свитки
- Хьюз упомянул свою серию фотографий на предшественнике Дэвида Войнаровичза
- Хьюз включил в несколько частей этой статьи для их участия в LTTR, их серии фотографий на Войнарович и их работы с экстатическим сопротивлением
- Хьюз назвал вдохновение для K8 Hardy через их концепцию экстатического сопротивления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Каждый океан Хьюз" . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ "Каждый океан Хьюз" . Рэдклифф Институт передового обучения в Гарвардском университете . Получено 2023-11-27 .
- ^ "Десять минут разговора" . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ "Lttr" . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ «В восторгее сопротивление» (PDF) . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ «В восторгее сопротивление» . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ «В восторгее сопротивление» . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ «Искусство в обзоре» . New York Times . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ "Каждый океан Хьюз" . Everyoceanhughes.com . Получено 2020-12-15 .
- ^ «Каждый океан Хьюз | Музей молотка» . Hammer.ucla.edu . Получено 2020-12-15 .
- ^ "Каждый океан Хьюз" . Рэдклифф Институт передового обучения в Гарвардском университете . 2019-02-26 . Получено 2020-12-17 .