Патрисия Кронин
Патрисия Кронин (родилась в 1963 году в Беверли, Массачусетс) — феминистская междисциплинарная художница из Нью-Йорка. С начала 1990-х годов Кронин привлекла международное внимание своими фотографиями, картинами и скульптурами, посвященными современным проблемам прав человека. Концептуальная художественная практика Кронин пересекает множество эстетических платформ, затрагивая вопросы социальной справедливости пола, сексуальности и класса, в том числе: видимость лесбиянок, история феминистского искусства, равенство в браке и международные права женщин и ЛГБТК + людей. Она ниспровергает традиционные художественные образы и формы в широком спектре двух- и трехмерных материалов проверенных временем художников и вдыхает новую жизнь в эти образы и формы, привнося свое специфическое политическое содержание. Ее получившая признание критиков статуя «Мемориал браку» является первым и единственным памятником равенства в браке в мире. [ 1 ] Трехтонная скульптура из каррарского мрамора, изображающая ее самого и ее спутника жизни, была создана до того, как однополые браки были легализованы в США, и широко выставлялась по всей стране и за рубежом. Кронин начала свою карьеру, работая в Фонде Анны Франк. Архивировано 25 октября 2015 г. в Wayback Machine в Амстердаме, устанавливая передвижную выставку «Анна Франк в мире» в Европе и США. Присутствие женского отсутствия является постоянной темой. который проходит через каждую часть работы и соединяет ее.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Кронин получила степень бакалавра искусств в колледже Род-Айленда в 1986 году и степень магистра искусств в Бруклинском колледже в 1988 году, где она училась у Ли Бонтеку , Аллана Д'Арканджело , Лоис Додд , Филипа Перлштейна и Уильяма Т. Уильямса . Кронин также учился в Летней школе музыки и искусства Йельского университета, в Норфолкской программе стипендий в 1985 году и в Школе живописи и скульптуры Скоухегана в 1991 году.
Персональные выставки Кронина прошли в Американской академии в Риме , Musei Capitolini, Centrale Montemartini Museo, Рим, Италия, Бруклинском музее , Deitch Projects и Brent Sikkema (ныне Sikkema Jenkins & Co. ). Организованы две обзорные выставки ее работ; Патрисия Кронин, Область идеальной привязанности , 1993–2003 гг., Художественная галерея UB, Университет Буффало , Буффало, штат Нью-Йорк, и Патрисия Кронин, Не все потеряно , 2000–2009 гг., Художественный музей Ньюкомба , Университет Тулейн , Новый Орлеан, Луизиана, который был при поддержке [1] Фонда визуальных искусств Энди Уорхола.
Работы Кронина находятся в постоянных коллекциях Национальной галереи искусств, Коллекции Коркорана и Национальной портретной галереи Смитсоновского института. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine , обе в Вашингтоне, округ Колумбия, Deutsche Bank , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Художественный музей Переса в Майами. , Майами, Флорида, Галерея современного искусства (GoMA) и Художественная галерея и музей Келвингроув , оба в Глазго, Шотландия. [ 2 ]
Кронин является лауреатом многочисленных наград и грантов, в том числе стипендии Римской премии в области визуального искусства Американской академии в Риме , Фонда Луи Комфорта Тиффани , гранта [ 3 ] два Фонда Поллока-Краснера гранта , премия Фонда «Анонимная женщина» и стипендия Фонда Чивителлы Раньери . Кронин был попечителем советов Американской академии в Риме и Фонда Чивителлы Раньери. Она часто входила в состав жюри многочисленных художественных организаций, а также была председателем и лауреатом Ассоциации художников колледжей Премии за выдающиеся достижения.
Кронин много читал лекции во многих музеях США и мира, в том числе: Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Великобритания; Художественная галерея и музей Келвингроув , Глазго, Шотландия, Музей современного искусства , Нью-Йорк, Бруклинский музей , Кристис , Нью-Йорк, Смитсоновская национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Музей изящных искусств, Бостон и Венецианская биеннале, Венеция, Италия. В 1994 году она организовала панель «Лесбийская субъективность» в Центре рисования в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и была приглашенным редактором соответствующего выпуска журнала Art Papers .
Она преподавала во многих художественных школах и в программах последипломного образования в Колумбийском и Йельском университетах. С 2003 года она является профессором искусств в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка, включая профессорские должности Клэр и Леонарда Тау (2013–14) (2018–2020). В июле 2023 года Попечительский совет Городского университета Нью-Йорка присвоил Кронину звание заслуженного профессора искусств. [ 4 ]
Эротические полароиды и акварели (1992–1999).
[ редактировать ]В этих ранних работах, сочетающих перформанс и документацию, Кронин изображает тему явной женской сексуальности таким образом, что одновременно расширяет и критикует роль сексуальности на протяжении всей истории искусства. [ 5 ] Куратор Сандра Фирмин заметила: «В отличие от ее современницы, фотографа Кэтрин Опи , которая получила признание критиков за свои достойные студийные портреты странных кожаных сообществ в Калифорнии, снимки Кронин сделаны в безумии участия. Появившиеся одновременно в начале 1990-х годов, оба Кронин и Опи предлагают лесбийский аналог скандального «Портфолио X» Роберта Мэпплторпа конца 1970-х и начала 1970-х годов. 1980-е годы, которые фильтровали межрасовые половые акты и садомазохизм через высокодисциплинированный язык формальной фотографии, сливая при этом гомоэротическую порнографию и высокое искусство». [ 6 ] Эти работы выражают конкретный опыт (самого Кронин, чья точка зрения как участника целенаправленно используется на протяжении всей работы), одновременно затрагивая более широкие вопросы, касающиеся квир-, лесбийских или феминистских субъективностей и степени, в которой они истинно или точно верны. сформулированы и представлены в художественной практике в целом. [ 7 ]
Мальчики и девочки из серии «Эротический полароид» были частью выставки « Приход к власти: 25 лет сексуального искусства женщин» . [ 8 ] который отдает дань уважения первому поколению женщин-художниц, которые в середине 1960-х и начале 1970-х годов стали пионерами нового художественного жанра, используя откровенные сексуальные образы, а также представляет работы молодого поколения женщин-художниц, которые вызывают сексуальное возбуждение, а также выражают автономное удовольствие. , страсть и боль. Выставка была задумана Кронином и его коллегой-художницей Эллен Кантор во время их пребывания в Школе искусств Скоухегана летом 1991 года, и их кураторское сотрудничество, включая посещение студий, встречи на площадках и усилия по сбору средств для проекта, продолжалось до 1993 года. Из-за разногласий с Кантором из-за инцидента #metoo , который Кронин имел с директором музея, она ушла из проекта, и их выставка была представлена несколько месяцев спустя в галерее Дэвида Цвирнера. Архивировано 17 сентября 2016 г. в Wayback Machine, в котором Кантор указан как единственный куратор. [ 9 ]
Сказки о пони и инвентарь (1996–1998)
[ редактировать ]Кронин использует «конный образ жизни» как призму, через которую можно увидеть сексуальность и класс. В «Сказках о пони» Кронин исследовал границы и возможности портретной живописи, сосредоточив внимание на нечеловеческом объекте — лошадях. Черпая вдохновение из собственного увлечения этим видом, а также из популярной литературы и культа, окружающего их, Кронин нарисовала отдельные конные портреты, которые говорят о том, как культурное увлечение и фетишизация создают социальные ценности. Эта работа, оформленная в ореховую рамку и установленная на обоях Шумахера «Летний деревенский архив», дебютировала в галерее Sikkema, а также была показана в Real Art Ways, Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и художественной галерее UB в SUNY Buffalo.
Наряду с этими портретами, социально-экономическое достижение высшего класса конного спорта, сочетающее в себе недвижимость и революционное расширение прав и возможностей женщин, также вдохновило Tack Room (1997–98), архитектурную среду, где Кронин построил конюшню в натуральную величину со всем конным снаряжением, включая: седла. , уздечки, одежда для верховой езды, попоны, учебники, первая помощь и искусство. При ближайшем рассмотрении запах кожи и сена пронизывает инсталляцию, а замшевые детали, кожаные уздечки и металлические удила, кнуты и лопатки предполагают более сексуальное прочтение и открывают фантазию Кронина о том, что это за архитектурное пространство, где женская сексуальность не высмеивается. а скорее праздничный мог бы выглядеть. Работа выставлялась на выставке «Белые колонны» (1998) и вошла в десятку лучших выставок 1998 года по версии искусствоведа Лизы Либманн на Artforum . [ 10 ] Он также был представлен на The Armory Show (2017). [ 11 ] в курируемом разделе крупных инсталляций «Платформа», курируемая Эриком Шайнером и снова показанная в «Лошадях?» выставка в галерее Chart в Трибеке (9 июля – сентябрь 2021 г.).
Картины элитной недвижимости (2000–2001)
[ редактировать ]Продолжая интересоваться тем, как закрепляется и пропагандируется культурное значение, Кронин обратила свое внимание на рынок недвижимости. В этой серии изображены роскошные, обширные и дорогие дома и поместья с указанием цены и местоположения каждого поместья (например, «10 000 000 долларов (Саутгемптон)»). Эти небольшие работы, размером не более девяти на пятнадцать дюймов, напоминают интимные списки объектов недвижимости, которые по иронии судьбы опровергают фактическое расширение домов, которые они рекламируют. Кронин использовала листинги Sotheby's International Realty В качестве исходного материала , сознательный выбор, который поднимает вопросы о классе и его отношении к рынкам изобразительного искусства, контролируемым и регулируемым такими аукционными домами, как Sotheby's . [ 12 ] Работы были показаны на персональной обзорной выставке Кронина « Область совершенной привязанности: 1993–2003» в Художественной галерее Университета Буффало в 2004 году и на «Взгляд на Америку» выставке в Художественной галерее Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут, в 2002 году.
Мемориал браку (2002)
[ редактировать ]Чтобы решить проблему отсутствия женщин, представленных на общественных памятниках, и того, что однополые браки являются незаконными, Кронин создал Мемориал браку , первый памятник равенства в браке в мире. из Канзас-Сити В 2001 году художественная организация Grand Arts наградила Кронина грантом художественного проекта на создание «Мемориала браку» , трехтонной статуи из каррарского мрамора, изображающей Кронин и ее партнершу, художницу Дебору Касс . Две женщины, лесбийская пара, изображены лежащими в переплетенных объятиях на кровати. [ 13 ] Как Института современного искусства Бостона пишет бывший главный куратор Хелен Молсворт , работа «показывает любовь и смерть, а также интимные отношения между этими двумя структурирующими полюсами человеческого существования». [ 14 ] Используя патриотическую форму, американскую неоклассическую скульптуру, чтобы решить проблему федерального провала (запрет однополых браков), «Мемориал браку» сочетает в себе визуальную поэзию с политическим протестом. теперь является законным, Несмотря на то, что равенство браков оно остается чрезвычайно спорным политическим и социальным вопросом в Соединенных Штатах.
Завершенный в 2002 году, когда однополые браки были незаконны в США, единственные юридические средства защиты, доступные парам геев и лесбиянок, касались смерти: завещания и медицинские доверенности. Кронин создал мраморную статую двух влюбленных в морге за десять лет до того, как в 2012 году Верховный суд отменил Закон о защите брака . Историк искусства Роберт Розенблюм описал эту работу как «настолько творческий прыжок в личную жизнь художника и настолько революционный Памятник с точки зрения социальной истории требует полномасштабной монографии». [ 15 ] Он назвал инсталляцию одной из десяти лучших выставок 2003 года на Арт-форуме. [ 16 ]
С помощью Deitch Projects Кронин приобрел и установил мраморную скульптуру в 2002 году на личном участке захоронения пары на кладбище Вудлон в Бронксе, штат Нью-Йорк, которое является национальным историческим памятником. Вудлон был спроектирован в 1863 году как американское кладбище Пер-Лашез и является одним из лучших примеров движения садовых кладбищ девятнадцатого века . Это место отдыха многих исторических деятелей, включая художников, писателей, общественных деятелей, предпринимателей, великих артистов и джазовых музыкантов, от Элизабет Кэди Стэнтон, мадам Си Джей Уокер, Дж. П. Моргана, Джозефа Пулитцера до Германа Мелвилла, а также многочисленных мавзолеев, спроектированных архитекторами Маккимом. , Mead & White и Джон Рассел Поуп с витражами Луи Комфорт Тиффани и Джона Лафаржа.
Мемориал браку был включен в более чем 40 выставок в США и за рубежом, в том числе в Бруклинском музее , Художественном музее Палмера , Художественном музее Нойбергера , Центре современного искусства в Цинциннати, Фонде FLAG Art Foundation, Нью-Йорк, Галерее современного искусства. , Глазго, Шотландия и Американская академия в Риме, Рим, Италия. Он находится в постоянных коллекциях нескольких музеев, в том числе Смитсоновской национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, Художественного музея Переса в Майами, Майами, Флорида, а также Художественной галереи и музея Келвингроув в Глазго, Шотландия, где он находится в постоянном доступе. Мемориал браку подробно описан во многих публикациях, а также в двух докторских диссертациях. диссертации, а также на обложке книги Рутледжа «Музеи, равенство и социальная справедливость».
В 2022 году «Мемориал браку» стал центральным элементом первого в мире VR-музея ЛГБТК+, который дебютировал на кинофестивале Tribeca и получил престижную премию «Новые голоса» в конкурсе иммерсивного искусства. [ 17 ]
3 ноября 2022 года исполнилось 20 лет со дня открытия статуи, и на кладбище Вудлон он был отмечен историческими экскурсиями, беседами на месте и симпозиумом в часовне Вулворта с историками искусства Маурой Рейли, доктором философии, директором Художественного музея Циммерли. , Рутгерс Университет и Харриет Ф. Сение, доктор философии, профессор городского колледжа и аспирантуры, CUNY. [ 18 ]
Гарриет Хосмер: Потерянные и найденные (2009)
[ редактировать ]Кронин получила Римскую премию за серию о Гарриет Хосмер , американской эмигрантке, которая переехала в Рим в 1852 году и впоследствии стала известна как первая профессиональная женщина-скульптор. [ 19 ] Результатом ее исследований в том году стало создание каталога -резонне , в котором Кронин взяла на себя роль историка, художника и куратора, поскольку она сама составляла искусствоведческие исследования о Хосмере, иллюстрировала книгу своими собственными акварелями и писала описания каждой работы. .
Как пишет Маура Рейли, куратор-основатель Центра феминистского искусства Элизабет А. Саклер при Бруклинском музее , сложная роль Кронин как художницы поднимает такие вопросы, как «выбор художницы, которая была известна в свое время, но относительно неизвестна». сегодня деконструктивистский проект Кронин расходится с ее предыдущим интервенционистским проектом « Мемориал браку» . В проекте Хосмера она вместо этого подчеркивает канон исключений и включений истории искусства, тем самым выявляя ее дискриминационные практики и сексистские основы, которые делают его приемлемым для определенных художников. – мужчина – чтобы быть поднятым до канонических высот, а другие – нет». [ 20 ]
Каталог сочетает в себе нарисованные вручную изображения с исследованиями по истории искусства, создавая документ, раскрывающий сложности карьеры, репутации и наследия Хосмера. Хосмер переехала в Рим в 1852 году и жила среди британских и американских художников и писателей, а также в кругу образованных и зажиточных «независимых женщин». Хосмер сделала важную карьеру, получила высокую оценку критиков, выиграла конкурсные комиссии и заработала огромные суммы за свои скульптуры. В этом уникальном каталоге Кронин объединяет концептуальную основу для изучения истории искусства и женщин на пересечении башни из слоновой кости и рынка.
Это особенно очевидно в обращении Кронина с произведениями, для которых не существует визуальных образов. В этих случаях вместо физического сходства Кронин изображает то, что искусствовед Александр Немеров называет призраками. [ 21 ] а сама Кронин называет «фантомами». В эти моменты отсутствия зритель осознает встроенную невозможность проекта, который с помощью этих акварелей становится частью его сюжета и, таким образом, напрямую говорит о наследии феминистского искусства и его значении в современной художественной практике.
Работа выставлялась в Центре феминистского искусства Элизабет А. Саклер Бруклинского музея в 2009–2010 годах. В обзоре выставки в The New York Times лауреат Пулитцеровской премии искусствовед Холланд Коттер написал: «Короче говоря, выставка г-жи Кронин Хосмер, организованная Лорен Росс, временным куратором Центра Саклера, представляет собой сложный комплекс: целое произведение искусства. это также исторический документ о карьере двух художников прошлого и настоящего, а также операция по спасению, призванная обеспечить видимость обоих художников с течением времени». [ 22 ]
Данте: Путь всей плоти (2012)
[ редактировать ]Продолжающиеся связи Кронин с историей итальянского искусства и литературой продолжались и после года ее вручения Римской премии в Американской академии в Риме. Глядя на мировой финансовый кризис и конфликтные зоны, Кронин почувствовала потребность в новом гуманизме, который она интегрировала в свою художественную практику. Кронин обратился к Данте Алигьери «Аду» как к отправной точке для серии выразительных фигуративных картин маслом, акварелей и отбеливающих портретов коррумпированных политиков и религиозных лидеров. В сериале показано, как она расширяет повторяющиеся темы – чья жизнь имеет ценность и кто решает, церковь или государство – и одновременно опирается на классические произведения, чтобы развить аллегорическую вневременную историю Данте о предостережении, которое по большей части осталось без внимания. [ 23 ] Элизабет Клей пишет в ARTnews: « Без названия » (2012) представляет собой сетку акварелей из 16 частей, созданную путем отбеливания красной и оранжевой бумаги. Вдохновленные дантовским составом названных преступников эпохи Возрождения, они представляют собой портреты современных властителей, совершивших грехи, которые Кронин (и Данте) считают самым отвратительным мошенничество, предательство и предательство». [ 24 ]
Машины, боги и призраки (2013)
[ редактировать ]Для своей выставки 2013 года («Машины, боги и призраки») Кронин была первой современной художницей, приглашенной использовать историческое место переоборудованной электростанции Centrale Montemartini Museo Musei Capitolini. Архивировано 15 августа 2016 г. в Wayback Machine в Риме и заново концептуализировать многие проблем, связанных с ее более ранней работой. Эта промышленная археология, курируемая Людовико Пратези и задуманная специально для Машинного отделения музея, смешалась с коллекцией классической скульптуры Капитолийского музея и «фантомами» или «призраками» из проекта Кронина Хосмер. Используя технику печати 21-го века, сублимацию краски, увеличенную на шелке, эти панели висели по всему пространству, медленно волнообразно, эти новые произведения еще больше подчеркивают вызывающее воспоминания сопоставление анахронических пар классических скульптур и их современного окружения, а их контрастная материальность и формализм подчеркивают вопросы отсутствия и упущения, связанные с историей, искусством и цивилизацией, включая анонимных художников, вырезавших классические мраморные скульптуры, и анонимных пропавших без вести рабочих, которые больше не работают на электростанции. растение. Если работа Кронина о Гарриет Хосмер задала важный вопрос о том, кого и что помнят в истории искусств, то этот новейший проект подчеркивает, как современное искусство можно использовать, чтобы задать тот же вопрос. Выставку сопровождал каталог, опубликованный Silvana Editoriale, с эссе на итальянском и английском языках, написанных Питером Бенсоном Миллером и Людовико Пратези.
Храм для девочек, Венеция (2015)
[ редактировать ]«Храм для девочек, Венеция» — индивидуальное сопутствующее мероприятие 56-й Международной художественной выставки — Венецианской биеннале 2015 (5 мая — 22 ноября 2015 г.). Эта драматическая инсталляция, построенная в церкви Сан-Галло шестнадцатого века, посвящена тяжелому положению женщин и девочек во всем мире, часто сталкивающихся с насилием, репрессиями и вынужденным невежеством, и является храмом в их честь. Святыни, являющиеся частью практики каждой крупной религии, предоставляют пространство для созерцания, прошения и ритуалов памяти. Здесь Кронин собрал сотни скромных женских одежд со всего мира, чтобы отразить конкретные трагические события в Индии и Нигерии, а также в Великобритании и Соединенных Штатах, и расположил их на трех каменных алтарях, чтобы они служили реликвиями этих молодых людей. мученики. Сопоставление ярких сари, подобных тем, которые носят групповые изнасилованные и убитые девушки в Индии, приглушенные палитры хиджабов, которые носят студенты, похищенные Боко Харам в Нигерии, и призрачные фартуки из прачечных Магдалины в Великобритании и США с богатством интерьер церкви, отделанный мрамором и деревом, открывает пространство для убежища и размышлений перед лицом человеческой трагедии. [ 25 ] Храм для девочек в Венеции предлагает новый диалог между полом, памятью и справедливостью. Джули Белков пишет в Financial Times : «Упрощенная презентация требует спокойного размышления, а эмоциональная сила произведения, как надеется Кронин, будет проистекать из интуитивного понимания зрителями того, чего нет». [ 26 ]
Храм для девочек , международный тур (2016–2022 гг.)
[ редактировать ]Храм для девочек, Нью-Йорк (2016)
[ редактировать ]После презентации в Венеции Shrine for Girls начала международный тур в The FLAG Art Foundation [2] , Нью-Йорк (9 июня – 12 августа 2016 г.). «Перейдя от мраморных алтарей и сакральной архитектуры венецианской церкви Сан-Галло шестнадцатого века к контексту светской галереи FLAG, Кронин представит те же три тканевые скульптуры, сложенные здесь поверх транспортных ящиков, чтобы теперь бороться с торговлей людьми также . как вопросы прав человека. Установка одежды, в которой могли бы обитать пропавшие тела, вызывает эмоциональный и интуитивный отклик на то, чего нет. Небольшие фотографии каждой трагедии сопровождают скульптуры и создают очень реальный контекст для работы. Новая серия. Многие акварельные портреты придают трагедии человеческое лицо и усиливают « эффект идентифицируемой жертвы », отвлекая наше внимание от статистики к масштабам индивидуальных потерь и нереализованного человеческого потенциала». [ 27 ]
Храм для девочек, Дублин (2017)
[ редактировать ]В июне 2017 года Shrine for Girls отправилась в Ирландию под куратором Шины Барретт в галерее LAB в Дублине (16 июня – 20 августа 2017 г.). Галерея находится, в частности, за углом от последней закрывающейся прачечной Магдалины, [3] которой посвящена одна из тканевых скульптур. Переходя от сакральной к светской архитектуре, работа проходит в архитектуре сильных мира сего, резко контрастируя с ее объектами, бессильными. Три масляных портрета девушки из каждой трагедии выставлялись в уютной галерее вдали от алтарей.
Храм девочек, Утрехт (2021–2022 гг.)
[ редактировать ]Храм для девочек» (Великобритания) «Алтарь» и портретная картина « « Магдалина-прачка» включены в выставку Марии Магдалины в музее Екатерининского монастыря, Утрехт, Нидерланды (24 июня 2021 г. – 9 января 2022 г.), куратором которой является доктор. Лике Вижня исследует многочисленные интерпретации Марии Магдалины от средневековья до наших дней вместе с Кронином, Кики Смит и Марлен Дюма .
Афродита: Переосмысленная , (2018)
[ редактировать ]«Переосмысление Афродиты» — 10-футовая монументальная скульптура, созданная для выставки Патрисии Кронин, Афродита и соблазн древности: беседы с коллекцией в Художественном музее Тампы . Это первая выставка (16 августа 2018 г. – 6 января 2019 г.) в серии « Беседы с коллекцией» , проводимой раз в два года, исследующей синергию между коллекцией антиквариата музея и современными работами. [ 28 ] «Афродита, переосмысленная» — это видение богини Афродиты художником , вдохновленное фрагментом мраморного туловища I века нашей эры из коллекции музея. Воссозданный в монументальном масштабе статуи Древнего Культа из холодного мрамора, туловище теперь имеет голову, руки и ноги, смоделированные вручную и отлитые из смолы бледного оттенка аквамарина, сине-зеленого цвета, как пляжное стекло. Подражая драпировке и позе оригинальной статуи, версия Кронина читается одновременно как древняя и современная, позволяя современным зрителям смотреть вверх на классическую фигуру, женщину-авторитета на публике, так же, как когда-то это делали древние зрители в храмах с колоннами. [ 29 ] "История никогда не закончится, - сказал Кронин. - Мы должны оценить прошлое и помочь нам найти путь в будущее". [ 28 ] Также в экспозицию включена новая серия многослойных ассамбляжных картин и стеклянной скульптуры. Это первый раз, когда художник работал со смолой и стеклом.
Художественный музей Тампы объявил о приобретении « Переосмысленной Афродиты» в свою постоянную коллекцию 24 марта 2021 года. [ 30 ]
Известные выставки
[ редактировать ]- 2018 Патрисия Кронин, Афродита и соблазн древности , Художественный музей Тампы , Тампа, Флорида
- 2017 Храм для девочек, Дублин , Галерея LAB , Дублин, Ирландия
- 2016 Храм для девочек, Нью-Йорк , Фонд FLAG Art Foundation. Архивировано 1 июля 2016 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 2015 Храм для девочек, Венеция , Сопутствующее мероприятие 56-й Международной художественной выставки – Венецианская биеннале , Церковь Сан-Галло, Венеция, Италия (куратор Людовико Пратези) (каталог)
- 2013 Машины, боги и призраки , Капитолийские музеи , Центральный музей Монтемартини. Архивировано 29 августа 2013 г. в Wayback Machine , Рим, Италия (куратор Людовико Пратези) (каталог)
- 2012 Данте: Путь всей плоти , Ford Project, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2012 Патрисия Кронин: Не все потеряно (2000–2009) , Художественный музей Ньюкомба , Университет Тулейн , Новый Орлеан, Луизиана (каталог)
- 2009–10 Патрисия Кронин: Гарриет Хосмер, «Потерянные и найденные» , Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк (каталог)
- 2007 Американец в Риме , Художественная галерея Американской академии в Риме , Рим, Италия.
- 2004 Патрисия Кронин, Область совершенной привязанности, 1993–2003 , Художественная галерея UB , Университет Буффало , Буффало, Нью-Йорк (каталог)
- 2002 Мемориал браку , Deitch Projects , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1998 Tack Room , Белые колонны , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1997 Pony Tales , Брент Сиккема , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Книги и фильмы о Кронине
[ редактировать ]- Мэрилин Стокстад и Майкл Котрен, Краткая история искусства , 7-е издание, Лондон: Pearson Educational/Prentice Hall, 2018
- Мэрилин Стокстад и Майкл Котрен, История искусства , 6-е издание, Лондон: Pearson Educational/Prentice Hall, 2017
- Патрисия Кронин: социальная справедливость и эстетическая ответственность, Нью-Йоркский университет, Флоренция, апрель 2017 г.
- Пратези, Людовико, Фонг Буи и Маура Рейли, Патрисия Кронин, Shrine For Girls, Венеция , каталог выставки , Chiesa di San Gallo , 56-я Международная художественная выставка - la Biennale di Venezia 2015 , Silvana Editoriale, Милан, 2015
- Тихий протест может оказаться весьма действенным Studio International, 2015 г.
- Пратези, Людовико и Питер Бенсон Миллер, Патрисия Кронин: Машины, боги и призраки , каталог выставки, Капитолийские музеи, Центральный музей Монтемартини, Silvana Editoriale, Милан, 2013 г.
- Кронин, Патрисия, Скандал с Зенобией: размышление о мужской ревности , Zing Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013 г.
- Сэнделл, Ричард и Эйтн Найтингейл, ред., «Музеи, равенство и социальная справедливость» , Routledge, 2012 г.
- Молсворт, Хелен и Александр Немеровы, Патрисия Кронин: Не все потеряно , каталог выставки, Художественная галерея Ньюкомб, Университет Тулейн, Новый Орлеан, 2012 г.
- Кронин, Патрисия, предисловие Мауры Рейли и эссе Уильяма Х. Гердтса, Гарриет Хосмер: Потерянные и найденные, A Catalog Raisonné , Charta, Милан, 2009 г.
- Розенблюм, Роберт и Сандра Фирмин, Патрисия Кронин: Область идеальной привязанности , каталог выставки, Художественная галерея UB, Университет Буффало, SUNY, 2004 г.
- Франкель, Дэвид, Патрисия Кронин: Мемориал браку , Grand Arts, Канзас-Сити, Миссури, 2002 г.
- Идеальная привязанность, канал Gallery, HD TV, продюсер Lovett Productions, 2004 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сила «Мемориала браку» Патрисии Кронин | Art UK» . www.artuk.org . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Профиль преподавателя: Патрисия Кронин», Бруклинский колледж.
- ^ «Награды биеннале 2007: Патрисия Кронин», Фонд Луи Комфорта Тиффани.
- ^ https://www1.cuny.edu/mu/forum/2023/08/02/cuny-names-12-new-distinguished-professors-join-an-extraordinary-group-of-145-scholars/
- ↑ Джерри Сальц, «Год из жизни: тропик живописи», Искусство в Америке , октябрь 1994 г.
- ^ Фирмин, Сандра (2004). Патрисия Кронин, «Область совершенной привязанности», 1993–2003 гг . Буффало, США: Университет Буффало, Государственный университет Нью-Йорка. ISBN 0-9748932-0-Х .
- ^ Патрисия Кронин, «Чего хочет девушка», Art Journal , декабрь 2001 г.
- ^ «Приход к власти: 25 лет сексуального сексуального искусства со стороны женщин | Дэвид Цвирнер» . www.davidzwirner.com . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Лессер, Кейси (20 сентября 2016 г.). «Женщины-новаторы, пропагандирующие искусство откровенного сексуального характера» . Артистичный . Проверено 10 июня 2021 г.
- ↑ Лиза Либман, «Топ-10 Artforum», Artforum , декабрь 1998 г.
- ^ Патрисия, Кронин (1 марта 2017 г.). «Веселая игра: Патрисия Кронин представляет «Tack Room» на выставке Armory Show» (PDF) . patriciacronin.net .
- ↑ Ли Энн Миллер, «The Lookout: Еженедельный путеводитель по шоу, которые вы не захотите пропустить», Art in America , июль 2001 г.
- ^ «Сила «Мемориала браку» Патрисии Кронин | Art UK» . artuk.org . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Хелен Молсворт, «Призраки и скульптура: Гарриет Хосмер и Патрисия Кронин» в книге « Все еще не потеряно» , стр. 11.
- ^ Роберт Розенблюм, «О Патрисии Кронин: Отсюда и в вечность» в книге « Патриция Кронин: Область совершенной привязанности», 1993–2003 гг . (Буффало, Нью-Йорк: Художественная галерея Университета Буффало, 2004), 10.
- ↑ Роберт Розенблюм, «Лучшее за 2003 год: Патрисия Кронин, Мемориал браку», Artforum , декабрь 2003 г.
- ^ «Я посетил первый в мире виртуальный ЛГБТ-музей» .
- ^ http://patriciacronin.net/Woodlawn-Cronin-Press-Release.pdf.
- ^ Патрисия Кронин, «Потерянные и найденные», в книге Гарриет Хосмер «Потерянные и найденные: каталог-резонне» , стр. 13.
- ^ Маура Рейли, «Предисловие», в книге «Потерянные и найденные» Гарриет Хосмер: Резюме каталога , стр. 10.
- ^ Александр Немеров «Призраки и скульптура: Гарриет Хосмер и Патрисия Кронин» в книге « Не все потеряно» , с. 27.
- ↑ Холланд Коттер, «Обзор искусства», The New York Times , 18 июня 2009 г.
- ↑ Патрисия Кронин, «Ад Данте: Путь всей плоти», M/E/A/N/I/N/G , ноябрь 2011 г.
- ^ Клей, Элизабет (март 2013 г.). «Патриция Кронин, FordPROJECT». АРТньюс .
- ^ «От горя к действию: Патрисия Кронин о своем« Храме для девочек » » . Гипераллергический . 23 мая 2015 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Патриция Кронин и политическая организация — FT.com» . Файнэншл Таймс . Май 2015 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Фонд искусства флага. «Храм для девочек, Нью-Йорк — Фонд FLAG Art Foundation» . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Патриция Кронин привозит монументальную Афродиту в Художественный музей Тампы» .
- ^ «Патриция Кронин называет Афродиту образцом для подражания феминисток» . 29 октября 2018 г.
- ^ «Художественный музей Тампы объявляет о приобретении «Переосмысленной Афродиты» и прославлении греческой культуры» . artdaily.com . Проверено 10 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди из Беверли, Массачусетс
- Живые люди
- 1963 года рождения
- Американские женщины-скульпторы
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Художники из Массачусетса
- Скульпторы из Массачусетса
- Фотографы из Массачусетса
- Выпускники колледжа Род-Айленда
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- ЛГБТ из Массачусетса
- Американские ЛГБТ-фотографы
- Американские художницы-лесбиянки
- Женщины-скульпторы XX века.
- Женщины-скульпторы XXI века