Jump to content

Джеффри Дейч

(Перенаправлено с Deitch Projects )

Джеффри Дейч
Джеффри Дейч
Дейч в 2007 году
Рожденный ( 1952-07-09 ) 9 июля 1952 г. (72 года)
Альма-матер Уэслианский университет (1974 г.); Гарвардская школа бизнеса (1978)
Род занятий арт-дилер, куратор
Годы активности 1972-
Веб-сайт обезвредить

Джеффри Дейч (произносится как DIE-tch ; [ 1 ] родился 9 июля 1952) — американский арт-дилер и куратор . Он наиболее известен своей галереей Deitch Projects (1996–2010) и куратором таких новаторских выставок, как «Жизни» (1975) и «Post Human» (1992), последней из которых приписывают введение концепции « постгуманизма » в массовую культуру. [ 2 ] [ 3 ] В 2010 году ArtReview назвал его двенадцатым по влиятельности человеком в международном мире искусства. [ 4 ]

Дейч был тесно связан с такими художниками, как Энди Уорхол , Жан-Мишель Баския и Джефф Кунс . С 2010 по 2013 год занимал должность директора Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) . [ 5 ] В настоящее время он владеет и руководит галереей Джеффри Дейча, художественной галереей, расположенной в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дейч родился 9 июля 1952 года и вырос в Хартфорде, штат Коннектикут , где его отец управлял компанией по производству мазута и угля, а мать была экономистом. [ 7 ] С 1967 по 1970 год он учился в государственной средней школе в Вест-Хартфорде, штат Коннектикут . В 1968 году он был студентом по обмену в Париже. [ 8 ] и в Японии в 1969 г. [ 7 ] Он окончил Уэслианский университет в 1974 году и получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса в 1978 году. [ 9 ]

Дейч открыл свою первую галерею, будучи студентом колледжа, в 1972 году в Curtis Inn, арендованном гостиничном зале в Леноксе, штат Массачусетс . [ 7 ] и распроданы в первую неделю. Очарованный творчеством Энди Уорхола и других современных художников, [ 10 ] Позже он переехал в Нью-Йорк и работал секретарем в галерее Джона Вебера в Сохо . [ 11 ] С 1979 по 1988 год Дейч помогал развивать и совместно управлять отделом консультирования и финансирования искусства в Citibank . [ 12 ] [ 13 ] В этом качестве он одалживал деньги крупным коллекционерам произведений искусства и способствовал выдаче кредитов небольшим галереям, таким как Gracie Mansion, на его реконструкцию 1984 года. [ 14 ] [ 15 ] Став завсегдатаем «Фабрики Уорхола» , Дейч также познакомил Уорхола с рядом богатых клиентов, чтобы те рисовали их портреты. [ 10 ] В 2022 году он появился в документальном сериале «Дневники Энди Уорхола», где рассказал об их дружбе. [ 16 ]

Дейч также был другом и арт-дилером Жана-Мишеля Баския . Он был первым дилером, купившим работы художника. [ 17 ] и первый человек, написавший о своей работе в печати. [ 18 ] [ 19 ] Позже он произнес панегирик на похоронах Баскии. [ 19 ] [ 20 ] и работал в комитете по проверке подлинности произведений искусства в поместье художника. [ 1 ]

С 1988 по 1996 год Дейч был успешным частным дилером и консультантом по искусству ряда коллекционеров. [ 21 ] включая Хосе Муграби . [ 22 ] [ 14 ] Будучи советником Goldman Sachs по паблик-арту в штаб-квартире Goldman Sachs по адресу 200 West Street в Нью-Йорке в 2006 году, Дейч помог реализовать Джули Мехрету «Фреска». 80-футовую работу [ 23 ] описан одним критиком как «одно из крупнейших и наиболее успешных произведений паблик-арта последнего времени». [ 24 ]

В 1989 году он предложил 10,5 миллиона долларов США и заплатил 11,55 миллиона долларов за Джексона Поллока серебристую картину № 8, 1950 год , которая на тот момент стала рекордом на аукционе для работы художника и второй по величине ценой на аукционе для работы любого современного художника. . [ 25 ] В 2006 году он купил картину Бриджит Райли « Без названия (Диагональная кривая)» (1966) на аукционе Sotheby's за 2,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает ее эстимейт в 730 000 долларов и также является рекордом для художника. [ 26 ]

За свою карьеру Дейч создал для себя уникальную роль, сочетающую кураторский профиль с деловой стороной искусства. [ 27 ]

Кураторские проекты

[ редактировать ]

С 1975 года Дейч курирует выставки по всему миру. Среди его самых знаменитых проектов — «Жизни» (1975), [ 28 ] Родился в Бостоне (1979 г.). [ 29 ] Новый портрет (1984) на Moma PS1 , [ 30 ] и «Форма следует за вымыслом» (2001) в Кастелло ди Риволи , Турин. [ 31 ]

В период с 1988 по 2008 год Дейч курировал множество шоу в Deste Foundation в Афинах, в том числе:

  • Культурная геометрия (1988) [ 32 ]
  • Психологическая абстракция (1989) [ 33 ]
  • Искусственная природа (1990) [ 34 ]
  • Пост-человек (1992) [ 35 ]
  • Все интересное — новое (1996) [ 36 ] [ 37 ]
  • Сломанная фигура (2007–2008) [ 38 ]

Помимо Deste, Post Human был представлен на пяти площадках, включая Кастелло ди Риволи (Турин), Дайхторхаллен (Гамбург) и Музей Израиля (Иерусалим). [ 39 ] Философ Рози Брайдотти термин « постчеловек ». и другие считают, что шоу ввело в массовое сознание [ 3 ] [ 40 ]

В 1995 году он написал стратегический план Художественного музея Мори в Токио. [ 41 ] Среди других его кураторских проектов — » Венецианской биеннале « Аперто (1993), [ 42 ] Город как студия (K11 Art Foundation, Гонконг, 2023), [ 43 ] и Confluence в сотрудничестве с поэтом Ранджитом Хоскоте . (Культурный центр Ниты Мукеш Амбани, Мумбаи, 2023 г.), над последним [ 44 ]

Дейч известен как защитник уличного искусства и возглавлял несколько влиятельных паблик-арт-проектов с участием уличных художников. [ 11 ] [ 45 ] Вместе с Тони Голдманом он инициировал Wynwood Walls в Майами в 2009 году. [ 45 ] [ 46 ] и Coney Art Walls на Кони-Айленде в Нью-Йорке в 2015 году. [ 47 ]

Художественное письмо

[ редактировать ]

В 1980 году он стал постоянным обозревателем Flash Art и первым американским редактором Flash Art International . произведения публиковались во многих международных журналах, включая Art in America , Artforum , Garage , Interview журнал , Kaleidscope , Paper Magazine и Purple Его .

Проекты Дейча (1996–2010)

[ редактировать ]

В 1996 году Дейч открыл Deitch Projects в Сохо в Нью-Йорке. В более позднем интервью он заявил, что пример «Фабрики Уорхола» вдохновил его на попытку «создать пространство для нового поколения неудачников». [ 10 ] Его первые показы включали работы Ванессы Бикрофт , Джоселин Тейлор, Нари Уорд , Йоко Оно и Марико Мори . [ 48 ] [ 49 ] Вскоре после этого он купил здание, в котором размещалась Canal Lumber, более просторное помещение за углом на Вустер-стрит. Первым крупным выставочным проектом было Барбары Крюгер в 1997 году. видео- и слайд-проекционное шоу [ 7 ]

Будучи одним из первых сторонников граффити в 1980-х годах, он позже познакомил Нью-Йорк со стилем уличного искусства , который зародился в Сан-Франциско в 1990-х годах среди художников, стоящих на периферии скейтборд-сцены. [ 50 ] Дейч стал известен как сторонник молодых художников, таких как Кехинде Уайли и Сесили Браун , а также представлял работы более известных художников, таких как Кит Харинг и Джефф Кунс . В 1990-х годах Дейч помог финансировать дорогостоящую серию «Празднование» Кунса, а также организовал вечеринку по случаю 50-летия художника в его галерее. [ 51 ] [ 52 ]

Совместно с журналом Creative Time и Paper Magazine компания Deitch Projects также организовала ежегодный арт-парад в Сохо, в котором с 2005 по 2008 год приняли участие более 1000 человек. [ 53 ] [ 54 ]

Музей современного искусства, Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В 2010 году Джеффри Дейч был назначен директором Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA), который пытался оправиться от низкой посещаемости и почти банкротства после Великой рецессии . [ 11 ] [ 53 ] Прежде чем приступить к новой роли, Дейч закрыл Deitch Projects, а также ушел из комитета по аутентификации Баскии. [ 1 ]

За три года своего пребывания в должности Дейч консультировал и курировал такие знаковые выставки, как « Деннис Хоппер: Двойные стандарты» (2010), [ 55 ] Фабрика живописи: абстракция после Уорхола (2012) [ 56 ] и «Искусство на улицах» (2011 г.), первое крупное музейное исследование граффити и уличного искусства в США. [ 57 ] В 2013 году он помог организовать выставку Урса Фишера , на которой художник сотрудничал с 1000 жителями Лос-Анджелеса, чтобы заполнить выставочное пространство глиняными фигурками. [ 58 ] Кроме того, Дейч задумал MOCAtv, первый оригинальный канал на YouTube, посвященный изобразительному искусству. [ 59 ] На протяжении всего своего пребывания в должности Дейч возвращал музею свою зарплату после уплаты налогов. [ 60 ]

К 2012 году руководство Дейча привело к тому, что один комментатор назвал «культурным столкновением» между более популярными художественными вкусами Дейча и предыдущими интересами MOCA. [ 53 ] [ 61 ] [ 62 ] Хотя было признано, что Дейч увеличил посещаемость музеев до рекордного уровня, критики утверждали, что выставки MOCA иногда отдавали предпочтение популярным выставкам, а не художникам, которые были хорошо известны на художественной сцене Лос-Анджелеса, или более традиционным научным проблемам. [ 53 ] В 2012 году, когда конфликт разрастался, попечительский совет MOCA единогласно проголосовал за отставку своего давнего главного куратора Пола Шиммеля , что привело к отставке четырех художников из совета MOCA в знак протеста. [ 53 ] [ 63 ] Дейч ушел из MOCA в следующем году. [ 62 ]

Вернуться к арт-торговле

[ редактировать ]

В 2014 году Дейч опубликовал «Живи искусством», посвященную 15-летней истории Deitch Projects. [ 64 ] [ 65 ] В 2015 году он начал проводить выставки на Гранд-стрит, 76 в Нью-Йорке, в одной из своих бывших галерей. В июле 2016 года он вновь открыл свою галерею в Нижнем Манхэттене на Вустер-стрит, 18, пространство, которым он управлял с 1996 по 2010 год и сдал в аренду Швейцарскому институту на следующие пять лет. [ 66 ] Сейчас Дейч управляет двумя площадками под управлением Jeffrey Deitch Inc. С момента повторного открытия галереи Дейч организовал выставки Ай Вэйвея , Кенни Шарфа , Остина Ли , Бисы Батлер , [ 67 ] Кентура Дэвис , [ 68 ] Саша Гордон , [ 69 ] Kennedy Yanko , [ 70 ] и Уолтер Робинсон , среди других. [ 71 ]

Каждый год во время Art Basel Miami Beach галерея Дейча сотрудничает с арт-дилером Ларри Гагосяном в рамках тематической выставки. С 2015 по 2021 год выставки размещались в здании Мура в дизайнерском районе Майами . [ 72 ]

В 2018 году Дейч открыл новое пространство площадью 15 000 квадратных футов (1400 квадратных метров) в Голливуде, спроектированное Фрэнком Гери специально для проведения выставок, которые он назвал «музейными». [ 73 ] Галерею открыла персональная выставка Ай Вэйвея , за которой последовали выставки Урса Фишера , Джуди Чикаго , [ 74 ] Роберт Лонго , [ 75 ] Надя Ли Коэн , [ 76 ] Джордж Клинтон , [ 77 ] и Рефик Анадол и другие. [ 78 ] Галерея также организовала масштабные тематические выставки, такие как «Разбитое стекло» (кураторы А. Жирар и Мелан Фриерсон), [ 79 ] 2021), Clay Pop (куратор Алия Даль, 2022), [ 80 ] [ 81 ] и «Чудо-женщины» (куратор Кэти Хуанг, 2023 г.). [ 82 ]

В 2019 году Дейч редактировал Unrealism , публикацию о новой фигуративной живописи, в которой представлены самые новаторские современные художники и их важные предшественники. [ 83 ] В следующем году он задумал создать Ассоциацию галерей Лос-Анджелеса (GALA), чтобы «вызвать интерес к галерейной жизни Лос-Анджелеса», и поделился своей идеей с группой галеристов в Лос-Анджелесе. [ 84 ] В мае 2020 года GALA запустила Galleryplatform.la, онлайн-платформу, которая обслуживает динамичное художественное сообщество Лос-Анджелеса редакционным контентом и меняющимися комнатами для онлайн-просмотра. [ 85 ] В 2022 году Дейч открыл вторую локацию в историческом здании на бульваре Санта-Моника , бывшем доме Radio Recorders , студии, которая записывала , среди прочего, Элвиса Пресли и Билли Холидей . [ 86 ]

Периодически Дейч устраивает ремесленные рынки на заднем дворе своего флагманского магазина в Лос-Анджелесе. [ 87 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Майк Бём (12 января 2010 г.), Лос-Анджелесское агентство MOCA выбирает арт-дилера Джеффри Дейча директором Los Angeles Times .
  2. ^ Томкинс, Кэлвин (5 ноября 2007 г.). «Дурак для искусства. Джеффри Дейч и буйство арт-рынка» . Житель Нью-Йорка .
  3. ^ Перейти обратно: а б Брайдотти, Рози. Постчеловеческий феминизм . Испания, GEDISA, 2022.
  4. ^ «Сила 100» . АртРевью . 2010 . Проверено 10 августа 2023 г.
  5. ^ Майк Бём (23 июля 2003 г.). «Джеффри Дейч уходит с поста главы Музея современного искусства Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 июля 2013 г.
  6. ^ «Джеффри Дейч» . deitch.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Карл Суонсон (13 января 2014 г.), Джеффри Дейч курирует журнал «Джеффри Дейч: возвращение самого важного в мире искусства» Zelig New York Magazine .
  8. ^ ДЖЕФФРИ ДЕЙЧ с Дэвидом Кэрриером и Иоахимом Писсарро The Brooklyn Rail , 3 октября 2013 г.
  9. ^ «Когда искусство встретилось с финансами. Как Джеффри Дейч, Ситибанк и Кристо создали рынок искусства, каким мы его знаем» . Выпускники HBS . 1 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Финкель, Йори (7 июня 2010 г.). «Его поп-кумир» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Рэнди Кеннеди (30 июня 2010 г.), «Роль музея подходит бывшему арт-дилеру», The New York Times .
  12. ^ «Наши сотрудники: Джеффри Дейч» . deitch.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  13. Кэтлин Макгиган (10 февраля 1985 г.), Новое искусство, новые деньги, The New York Times .
  14. ^ Перейти обратно: а б Кроу, Келли (4 января 2008 г.). «Человек с 800 Уорхолами» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 августа 2023 г.
  15. ^ Бурланд, Ян (8 июля 2019 г.). «Сур Родни (Сур) в ужасе от мира искусства» . Фриз.
  16. ^ Рис, Люси (11 марта 2002 г.). «Получите редкий взгляд на тайную внутреннюю жизнь Энди Уорхола с помощью этого нового шоу Netflix» . Галерея . Проверено 8 августа 2023 г.
  17. ^ «Подкаст The Art Angle: Джеффри Дейч о том, как добиться успеха в арт-индустрии» . артнет . 18 декабря 2020 г. . Проверено 8 августа 2023 г. Широко считается первым человеком, купившим работу Жана-Мишеля Баския (он также был первым, кто написал о нем в эссе 1980 года для журнала «Искусство в Америке»).
  18. ^ Дейч, Джеффри (сентябрь 1980 г.). «Репортаж с Таймс-сквер». Искусство в Америке : 61.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томпкинс, Кэлвин (5 ноября 2007 г.). «Дурак для искусства. Джеффри Дейч и буйство арт-рынка» . Житель Нью-Йорка .
  20. ^ Гольдштейн, Эндрю (13 ноября 2008 г.). «Джеффри Дейч хочет, чтобы в Белом доме был Баския» . Стервятник . Проверено 8 августа 2023 г.
  21. Кэлвин Томкинс (12 ноября 2007 г.), «Вперед и вверх с искусством», The New Yorker , стр. 65.
  22. ^ Кенигсберг, Эрик (27 февраля 2009 г.). «Кто-нибудь покупает искусство в наши дни?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  23. ^ Кэлвин Томкинс (29 марта 2010 г.). « Большое искусство, большие деньги: фреска Джули Мерету для Goldman Sachs ». Житель Нью-Йорка . Проверено 4 августа 2017 г.
  24. ^ Казанижан, Доди (4 сентября 2017 г.). «Жюли Мехрету начала свои величественные новые картины сразу после выборов» . Мода . Проверено 8 августа 2023 г.
  25. Рита Рейф (3 мая 1989 г.), Цена Поллока среди рекордов Sotheby's, The New York Times .
  26. ^ Кэрол Фогель (26 июня 2006 г.), «Процветание задает тон на лондонских аукционах», The New York Times .
  27. ^ Грау, Донасьен (3 октября 2014 г.). «Джеффри Дейч» . Флеш-арт .
  28. ^ "Жизни" . Джеффри Дейч .
  29. ^ «Родился в Бостоне» . Джеффри Дейч .
  30. ^ «Новый портрет» . Музей современного искусства .
  31. ^ «Форма следует за вымыслом. Форма и вымысел в современном искусстве» . Замок Риволи .
  32. ^ «Культурная геометрия» . Фонд Десте .
  33. ^ «Психологическая абстракция» . Фонд Десте .
  34. ^ «Искусственная природа» . Фонд Десте .
  35. ^ «Постчеловек» . Фонд Десте .
  36. ^ Беван, Роджер (31 декабря 1995 г.). «Крупный греческий коллекционер Дакис Джоанну впервые рассказывает о покупках за десять лет в книге «Все, что интересно, — это новое» » . Художественная газета . Проверено 10 августа 2023 г.
  37. ^ Янус, Элизабет (6 сентября 1996 г.). «Все интересное — новое: Коллекция Дакиса Джоанну» . Фриз (29) . Проверено 10 августа 2023 г.
  38. ^ «Сломанная фигура» . Фонд Десте . Проверено 10 августа 2023 г.
  39. ^ Мартин, Надя. «Постчеловек (1992–1993): Новые социальные представления о теле среди искусства, науки и технологий». Журнал гуманитарных и социальных наук (ReHuSo) . 2021, т.6, №2, стр.1-19. Электронная публикация, 01 августа 2021 г. ISSN 2550-6587.
  40. ^ Алои, Грегори (2020). Постгуманизм в искусстве и науке . Издательство Колумбийского университета. п. iii.
  41. Кэрол Фогель и Рэнди Кеннеди (11 января 2010 г.), Музей Лос-Анджелеса назначает дилера на должность директора The New York Times .
  42. Кэрол Фогель (12 июня 1993 г.), «Венецианская биеннале: шум на арт-базаре» , The New York Times .
  43. ^ «Изображение городского пейзажа: город как студия» . АртРевью . 28 апреля 2023 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
  44. ^ Вьясан, Навнит (2 апреля 2023 г.). «Специальное пространство визуального искусства NMACC, Арт-хаус, открытое выставкой «Сангам / Слияние» » . Новости18 . Проверено 10 августа 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Ластер, Пол (3 октября 2019 г.). «Как стены Винвуда сформировали художественную сцену Майами» . Архитектурный дайджест . Проверено 10 августа 2023 г.
  46. ^ Кристина, Тереза ​​(2019). «Женщина за стенами Винвуда: празднование 10-летия процветающей арт-сцены Майами» . Форбс . Проверено 10 августа 2023 г.
  47. ^ Кеннеди, Рэнди (29 апреля 2015 г.). «Джеффри Дейч проведет шоу уличного искусства на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  48. Роберта Смит (26 мая 1996 г.), Двери галереи открыты для давно отвергнутых, The New York Times .
  49. ^ Фойер, Алан; Погребин, Робин (15 декабря 2006 г.). «Двойная жизнь Йоко Оно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  50. Роберта Смит (11 января 2010 г.), Новый босс и всплеск реального опыта The New York Times .
  51. ^ Александра Пирс (20 января 2010 г.), Как назначение Джеффри Дейча в MOCA меняет журнал Art World New York Magazine .
  52. ^ «Кунс в пятьдесят» . Житель Нью-Йорка . 30 января 2005 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и Требей, Гай (19 октября 2012 г.). «Жизнь Джеффри Дейча» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  54. ^ Коттер, Голландия (10 сентября 2007 г.). «Творческий дух, гуляющий по Сохо с летающей бахромой» . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Чемберс, Тифф (8 августа 2023 г.). «Большое шоу Хоппера» . артнет . Проверено 8 августа 2023 г.
  56. ^ «Малярная фабрика» . МОКА .
  57. ^ «Искусство на улицах» . МОКА .
  58. ^ Финкель, Йори (8 августа 2023 г.). «Урс Фишер и 1000 волонтеров действуют масштабно и беспорядочно в MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2023 г.
  59. ^ Эпплфорд, Стив (27 июля 2013 г.). «MOCA настроилась на программы по искусству на своем канале YouTube» . Лос-Анджелес Таймс .
  60. ^ Уильямс, Максвелл (10 августа 2023 г.). «Внутри и снаружи: жизнь Джеффри Дейча в мире искусства» . КСЭТ . Проверено 10 августа 2023 г.
  61. ^ Вагнер, Дэвид (27 июля 2012 г.). «Падение Джеффри Дейча из MOCA» . Атлантика . Проверено 10 августа 2023 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (24 июля 2023 г.). «Джеффри Дейч уходит с поста главы Музея современного искусства Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  63. ^ Колачелло, Боб (5 февраля 2013 г.). «Как решить такую ​​проблему, как MOCA?» . Ярмарка тщеславия .
  64. ^ Андерсен, Кристин (22 сентября 2014 г.). «Джеффри Дейч о жизни в искусстве, Нью-Йорке и его следующем большом проекте» . Мода .
  65. ^ Суонсон, Карл (12 января 2014 г.). «Джеффри Дейч курирует Джеффри Дейча: возвращение самого важного Зелига в мире искусства» . Стервятник .
  66. Дэн Дюрей и Гарет Харрис (8 июля 2016 г.), Джеффри Дейч возвращается в Сохо The Art Newspaper .
  67. ^ Нидельман, Джошуа (15 мая 2023 г.). «Следующее поглощение хип-хопа: лоскутные одеяла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  68. ^ Блэр, Ян Ф. (10 августа 2023 г.). «Что существует на грани нашего восприятия? Художник Кентура Дэвис здесь, чтобы показать вам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  69. ^ Митчелл, Рори (24 июля 2022 г.). «Смелые холсты Саши Гордон исследуют идентичность Джеффри Дейча» . Окула .
  70. ^ Лоос, Тед (17 марта 2023 г.). «Познакомьтесь с шумным бруклинским художником, создающим мощные скульптуры из найденных материалов» . Галерея . Проверено 17 марта 2023 г.
  71. ^ «Джеффри Дейч Инк. Нью-Йорк» . Джеффри Дейч .
  72. ^ Фриман, Нейт (24 ноября 2021 г.). «Art Basel Miami Beach возвращается — с удвоенной силой и без извинений» . Ярмарка тщеславия . Проверено 20 августа 2023 г.
  73. ^ Лаура ван Страатен (25 октября 2018 г.), Галерея под любым другим названием, размером и формой? Нью-Йорк Таймс .
  74. ^ Сленске, Майкл (10 сентября 2019 г.). «В 80 лет Джуди Чикаго заявляет о своем законном месте в истории искусств Лос-Анджелеса» . Журнал Лос-Анджелес . Проверено 20 августа 2023 г.
  75. ^ Рейберн, Скотт (26 февраля 2021 г.). «Поскольку галереи закрыты, арт-дилеры переосмысливают свои потребности в недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  76. ^ Плейко, Дженнифер (12 августа 2022 г.). «Познакомьтесь с Надей Ли Коэн, художницей, чьи поразительные, меняющие форму автопортреты собирают толпы в Голливуде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  77. ^ Амадур (16 декабря 2022 г.). «15 минут с Джорджем Клинтоном» . LAmag — культура, еда, мода, новости и Лос-Анджелес . Проверено 1 января 2024 г.
  78. ^ Ванкин, Дебора (18 февраля 2023 г.). «Почему все говорят о «живых картинах», созданных Рефиком Анадолом с помощью искусственного интеллекта » . Лос-Анджелес Таймс .
  79. ^ Погребин, Робин (11 мая 2021 г.). «Галерея, в которой представлены только цветные художники, ощущается как перемена» . Нью-Йорк Таймс .
  80. ^ Гольдштейн, Кэролайн (6 октября 2021 г.). «Посмотрите, как новое поколение художников-керамистов выводит среду в странные измерения в книге Джеффри Дейча «Clay Pop» » . АртНет .
  81. ^ Ресинос, Ева (20 июля 2023 г.). «Как поп-культура и тревога по поводу климата вдохновили новое поколение художников по глине» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2023 г.
  82. ^ Бинлот, Энн (23 мая 2022 г.). «Устав от «фетишизации и невидимости», азиатские художники меняют повествование» . CNN . Проверено 22 августа 2023 г.
  83. ^ «Нерреализм: Новая фигуративная живопись» . Купер Юнион.
  84. ^ Финкель, Йори (23 апреля 2020 г.). «Дилеры Лос-Анджелеса создают свою собственную виртуальную галерею» . Нью-Йорк Таймс .
  85. ^ Миранда, Каролина А. (20 апреля 2020 г.). «Галерей Лос-Анджелеса ждет болезненное закрытие. Как 35 галерей готовятся к худшему» . Лос-Анджелес Таймс .
  86. ^ Финкель, Йори (16 февраля 2023 г.). «Колесство и торговля: галереи Лос-Анджелеса переезжают в салоны старых автомобилей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2023 г.
  87. ^ «Три Джеффри» . Еженедельная сноска . 26 июля 2024 г. Проверено 26 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e0fd1a1fbfb504a3eef25ea93b1938__1721963220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/38/c0e0fd1a1fbfb504a3eef25ea93b1938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Deitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)