Jump to content

Дебора Касс

Дебора Касс (1952 г.р.) [1] ) — американский художник, чьи работы исследуют пересечение поп-культуры, истории искусства и построения себя. Дебора Касс работает в смешанной технике и наиболее известна своими картинами, гравюрами, фотографиями, скульптурами и инсталляциями неонового освещения. Ранние работы Касса имитируют и перерабатывают фирменные стили знаковых художников-мужчин 20-го века, включая Фрэнка Стеллу , Энди Уорхола , Джексона Поллока и Эда Руша . [2] Касса Техника присвоения представляет собой критический комментарий к пересечению отношений социальной власти, политики идентичности и исторически доминирующего положения художников-мужчин в мире искусства. [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дебора Касс родилась в 1952 году в Сан-Антонио, штат Техас . [1] Ее бабушка и дедушка были из Беларуси и Украины , еврейскими иммигрантами в первом поколении, приехавшими в Нью-Йорк. Родители Касса были из Бронкса и Квинса , Нью-Йорк. Ее отец два года служил в ВВС США на базе в Сан-Антонио, пока семья не вернулась в пригород Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, где выросла Касс. [4] Мать Касса работала заместителем учителя в государственных школах Роквилл-центра, а ее отец был дантистом и джазовым музыкантом-любителем. [4]

В 14 лет Касс начала посещать уроки рисования в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, которые она финансировала за счет денег, заработанных присмотром за детьми. Днем она ходила в театры на Бродвее и за его пределами , часто пробираясь во второй акт. Во время учебы в старшей школе она проводила время в городе, чтобы посетить Музей современного искусства , где познакомилась с работами послевоенных художников, таких как Фрэнк Стелла и Виллем Де Кунинг . [4] В 17 лет ретроспективная выставка Стеллы вдохновила Касса стать художником, поскольку она увидела и поняла логику развития его работ и мотивацию его творческих решений. [4]

Троюродный брат Касса - Зала славы Бейсхолла питчер Сэнди Куфакс . [5]

Образование

[ редактировать ]

Касс получила степень бакалавра искусств в области живописи в Университете Карнеги-Меллона (альма-матер художника Энди Уорхола) и училась в программе независимого обучения в Музее Уитни. [6] Здесь она создала свою первую авторскую работу « Смерть Офелии после Делакруа», представляющую собой исполнение небольшого эскиза французского художника-романтика Эжена Делакруа размером шесть на восемь футов . [4]

В то время как неоэкспрессионизм возглавляли белые мужчины в последние годы правления Рейгана , женщины только начинали делать ставку на критические произведения. «The Photo Girls» состояла из таких артистов, как Шерри Левин , Синди Шерман и Барбара Крюгер . Касс чувствовал, что содержание этих работ связано с работами послевоенных художников-абстракционистов середины 70-х годов, включая Элизабет Мюррей , Пэт Стейр и Сьюзен Ротенберг . Все эти художники критически исследовали искусство с точки зрения новой субъективности со своей женской точки зрения. [4] Касс переняла у этих художников идеи культурной и медиа-критики, вдохновив ее на создание картин по истории искусства .

Касс наиболее известна своим «Десятилетием Уорхола», в котором она присвоила различные произведения поп-художника Энди Уорхола . Она использовала визуальный язык Уорхола, чтобы прокомментировать отсутствие женщин в истории искусства в то же время, когда женские исследования начали появляться в академических кругах. [4] Читая тексты , о субъективности , объективности , специфичности и гендерной изменчивости таких теоретиков, как Джудит Батлер и Ева Седжвик , Касс стал грамотным в идеях, касающихся идентичности. Она занималась историей искусства через призму феминизма из-за этой теории, на которую опирались «Фотодевушки». [4]

Работает

[ редактировать ]

Работы Касса находятся в коллекции Музея современного искусства ; Музей американского искусства Уитни ; Музей Соломона Р. Гуггенхайма ; Еврейский музей (Нью-Йорк); Музей изящных искусств, Бостон ; Художественный музей Цинциннати ; Музей Нового Орлеана ; Национальная портретная галерея Смитсоновского института ; Музей Фогга, Гарвардские художественные музеи ; и Музей Уэзерспун, среди других. [7]

В 2012 году работы Касса стали предметом ретроспективы Деборы Касс в середине карьеры «До и долго и счастливо после» в Музее Энди Уорхола в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [3] [8] Сопроводительный каталог, опубликованный Скирой Риццоли, включал эссе известных историков искусства Гризельды Поллок , Ирвинга Сэндлера , Роберта Сторра, Эрика К. Шайнера, а также писателей и режиссеров Лизы Лейбманн, Брукса Адамса и Джона Уотерса .

Работы Касса демонстрировались на международных частных и общественных площадках, в том числе на Венецианской биеннале , Стамбульской биеннале , Музее Людвига, Кёльн, Музее современного искусства , Еврейском музее , Нью-Йорк, Национальной портретной галерее и Музее изобразительных искусств. искусств , Бостон. Согласно опросу, Дебора Касс «Проект Уорхола» путешествовала по стране в 1999–2001 годах. Она является старшим критиком программы магистратуры живописи Йельского университета . [9]

Более поздние картины Касса часто заимствуют названия из текстов песен. Ее серия « Хорошие картины для плохих времен» , [3] включает тексты, заимствованные из «Великого американского песенника» , в которых рассматриваются история, власть и гендерные отношения, которые перекликаются с темами Касс в ее собственных работах. [10]

Картины по истории искусства 1989–1992 гг.

[ редактировать ]

В первой значительной работе Касс, « Картины по истории искусства» , она объединила кадры, взятые из мультфильмов Диснея, с фрагментами картин Пабло Пикассо , Джаспера Джонса , Джексона Поллока и других современных источников. Сделав присвоение основным способом ее работы, эти ранние картины также перенесли многие из центральных проблем ее творчества в настоящее время. До и долго и счастливо» Например, « картина Энди Уорхола , изображающая рекламу пластики носа, сочетается со кадром из фильма, где Золушка вставляет ногу в хрустальную туфельку, затрагивая понятия американизма и идентичности в популярной культуре. Серия «Картины по истории искусства» критически рассматривает историю политики и искусства, особенно исследуя властные отношения мужчин и женщин в обществе. Работы Деборы Касс раскрывают личные отношения, которые она разделяет с конкретными произведениями искусства, песнями и личностями, многие из которых напрямую упоминаются в ее картинах. [11]

Проект Уорхола 1992–2000 гг.

[ редактировать ]

В 1992 году Касс начал «Проект Уорхола» . [1] Начиная с 1960-х годов, в картинах Энди Уорхола использовалось массовое производство посредством трафаретной печати, чтобы изображать культовые американские товары и знаменитостей. Используя стилистический язык Уорхола для изображения значимых женщин в искусстве, Касс перевернула отношение Уорхола к популярной культуре с ног на голову, заменив их предметами своих собственных культурных интересов. Она рисовала художников и историков искусства, которые были ее героями, включая Синди Шерман , Элизабет Мюррей и Линду Нохлин . Опираясь на ее детскую ностальгию, серия «Еврейская Джеки» изображает актрису Барбру Стрейзанд , знаменитость, с которой она тесно себя идентифицирует, заменяя гравюры Уорхола с Джеки Кеннеди-Онассис и Мэрилин Монро . [1] Ее сериал «Мой Элвис» также обращается к гендерной и этнической идентичности, заменяя Элвиса Уорхола Барброй Стрейзанд из «Йентла» : фильма 1983 года, в котором Стрейзанд играет еврейку, которая одевается и живет как мужчина, чтобы получить образование в области талмудического закона . Касса «Автопортреты в образе Уорхола» еще больше ухудшают идею жестких гендерных норм и все больше отождествляют художника с Уорхолом. [12] Присвоив гравюру Энди Уорхола « Тройной Элвис» и заменив Элвиса Пресли Барбары Стрейзанд на Йентл , Касс может идентифицировать себя с иконами истории, создавая историю с влиятельными женщинами как объектами искусства. Работа воплощает ее озабоченность по поводу гендерного представительства, выступает за феминистский пересмотр искусства и напрямую бросает вызов традиции патриархата. [13]

Самый разыскиваемый в Америке

[ редактировать ]

«Самые разыскиваемые в Америке» — это серия увеличенных черно-белых отпечатков фальшивых полицейских фотографий. Коллекция гравюр 1998–1999 годов представляет собой обновление конца 1990-х годов работы Энди Уорхола « 13 самых разыскиваемых людей» 1964 года , в которой фигурируют самые разыскиваемые преступники 1962 года. «Преступники» идентифицируются в заголовках только по имени и инициалу фамилии, но на самом деле изображенные преступники - личности, известные в современном мире искусства. Среди изображенных лиц - Донна Де Сальво , заместитель директора по международным инициативам и старший куратор Музея американского искусства Уитни ; Тельма Голден , директор и главный куратор Музея -студии в Гарлеме , и Роберт Сторр , декан Йельской школы искусств . Подданные Касса не были преступниками. Посредством этой интерпретации Касс показывает, насколько они нужны претендентам за их способность поднять карьеру артистов. [14] Серия исследует темы авторства и взгляда , в то же время проблематизируя определенные коннотации в мире искусства.

Картины «Хорошее настроение для плохих времен», 2002 г. – по настоящее время

[ редактировать ]

В 2002 году Касс начала новую работу: «Картины хорошего настроения в плохие времена» , отчасти вдохновленные ее реакцией на администрацию Буша. Эти работы сочетают в себе стилистические приемы из самых разных послевоенных произведений живописи, в том числе Эллсворта Келли , Фрэнка Стеллы , Джексона Поллока , Энди Уорхола и Эда Руши , а также тексты Стивена Сондхейма , Лауры Найро и Сильвестра , среди прочих, взятые из произведений популярная музыка, мелодии бродвейских шоу, Великий американский песенник, идиш и кино. Картины рассматривают американское искусство и культуру прошлого века через призму творческого всплеска того периода, который стал результатом послевоенного оптимизма, растущего среднего класса и демократических ценностей. Отвечая на неопределенный политический и экологический климат нового столетия, в котором они были созданы, работы Касса критически и одновременно с большой ностальгией оглядываются на 20-й век, подчеркивая настоящее. Опираясь, как всегда, на различные области истории искусства, популярной культуры, политических реалий и своих собственных политических и философских размышлений, художница продолжает в настоящее время исследования, которые характеризовали ее картины с 1980-х годов, в этих новых гибридных текстовых и визуальных работает.

В 2015 году компания Two Tree Management Art в Дамбо заказала монументальную инсталляцию OY/YO для парка Бруклинского моста. Скульптура размером 8×17×5 футов, состоящая из больших желтых алюминиевых букв, была установлена ​​на набережной и была видна с Манхэттена. На фоне Бруклина оно пишется как «ЙО». На обратной стороне для тех, кто смотрит на Манхэттен, написано «ОЙ». [15] Статья и фотография появились на первой странице New York Times через 3 дня после установки в парке. Сразу ставший символом, OY/YO оставался на этом месте в течение 10 месяцев, став туристическим направлением, любимым местом для свадеб, выпускных, классных фотографий и бесчисленных селфи. После пребывания в Дамбо он на год переехал на паромную остановку на Северной 6-й улице в Вильямсбурге, Бруклин, где встречал пассажиров парома.С 2011 года OY/YO является повторяющимся мотивом в творчестве Деборы Касс в виде картин, гравюр и настольных скульптур. Касс впервые создал «OY» как картину, заимствованную из поп-холста Эдварда Руши 1962 года « OOF ». Позже она нарисовала «ЙО» как диптих, напоминающий автопортрет Пикассо 1901 года «Йо Пикассо» («Я, Пикассо»). [16] OY/YO теперь установлен перед Бруклинским музеем. Другой прибыл в Стэнфордский университет перед Центром искусств Кантора в конце 2019 года. [17]

Большое издание OY/YO было приобретено Еврейским музеем в Нью-Йорке в 2017 году и выставлено на выставке «Сцены из коллекции» . [18]

Без шуток

[ редактировать ]

9 декабря 2015 года Дебора Касс представила свои новые картины с неоновым светом на выставке в галерее Пола Касмина под названием «Без шуток» в Челси, Нью-Йорк. Выставка стала продолжением ее выставки «Картины хорошего настроения в плохие времена», но она задает более мрачный и жесткий тон, поскольку она размышляет о современных проблемах, таких как глобальное потепление, институциональный расизм , политическая жестокость, насилие с применением огнестрельного оружия и нападения на здоровье женщин. через призму минимализма и печали. Серия продолжается. [19]

Дебора Касс говорила о создании «оды великим Луизам», пространства, посвященного ее работам, вдохновленным знаменитыми работами Луизы, и которое она назвала бы «Сюита Луизы». [20] Самая ранняя из этих од — «Sing Out Louise», картина маслом на льне 2002 года из ее коллекции Feel Good Paintings Feel Bad Times . [21] «Sing out Louise» вызвана ее любовью к Розалинде Рассел и тем фактом, что Касс чувствует, что пришло ее время «Sing Out». [22] «После Луизы Буржуа» — скульптура 2010 года из неона и трансформеров на алюминиевом монолите с порошковым покрытием; это спиральный неоновый свет с фразой, вдохновленной франко-американской художницей Луизой Буржуа. [23] Неоновая инсталляция гласит: «Женщине нет места в мире искусства, если она не докажет снова и снова, что ее не устранят». Касс немного изменила цитату, чтобы лучше отразить свои убеждения, но она была заимствована из «Буржуа». [24] [25] «После Луизы Невельсон» — это спиральное неоновое произведение искусства 2020 года, на котором написано: «Гнев? Я был бы мертв без гнева» — цитата американского скульптора Луизы Невельсон. [26]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дебора Касс вышла замуж за художницу Патрицию Энн Кронин в июле 2011 года. Кронин — профессор искусств в Бруклинском колледже . Она окончила колледж Род-Айленда , получила степень магистра искусств в области живописи в Бруклинском колледже и училась в Йельской летней школе искусств и музыки и в Школе искусств Скоухегана . [27]

Премия и гранты

[ редактировать ]
  • Нью-Йоркский фонд искусств, введенный в Зал славы NYFA (2014 г.) [28]
  • Грант Art Matters Inc. (1996)
  • Грант Art Matters Inc. (1992)
  • Нью-Йоркский фонд искусств, стипендия в области живописи, 1987 г., Национальный фонд искусств, живопись (1991).
  • Национальный фонд искусств (1987)

Избранные книги

[ редактировать ]

2012: Шайнер, Эрик К., с Лизой Либман, Бруксом Адамсом, Гризельдой Поллок, Ирвингом Сэндлером, Робертом Сторром и Джоном Уотерсом, «Дебора Касс: до и долго и счастливо», Риццоли, Нью-Йорк. [29]

2010: Кац, Джонатан Д. и Дэвид К. Уорд, ред., СКРЫТЬ / ИСКАТЬ: Разница и желание в американской портретной живописи , каталог выставки, Smithsonian Books, Вашингтон, округ Колумбия.

2006: Вагнер, Франк, Каспер Кениг, Юлия Фрейдрих, ред., «Восьмой квадрат», «Гендер, жизнь и желание в искусстве с 1960 года» , каталог выставки,Музей Людвига, Hatje Cantz Verlag, Германия

2006: Блум, Лиза, Еврейская идентичность в американском феминистском искусстве , Рутледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [30]

2004: Хиггс, Мэтью, Сходство: портреты художников, написанные другими художниками , каталог выставки, Институт современного искусства CAA Уоттис и Международная организация независимых кураторов , Сан-Франциско, Калифорния

1999: Планте, Майкл, изд. (с эссе Мориса Бергера, Линды Нохлин, Роберта Розенблюма и Мэри Энн Станишевски), Дебора Касс: Проект Уорхола, каталог выставки, Художественная галерея Ньюкомб, Университет Тулейн, Новый Орлеан, Луизиана

1998: Брайт, Дебора, редактор, «Страстная камера», «Фотография и тела желания» , Рутледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

1997: Шор, Мира, Вет, О живописи, феминизме и художественной культуре , Duke University Press, Дарем, Северная Каролина

1996: Клиблатт, Норман Л. и Линда Нохлин, Слишком еврейка?: Вызов традиционной идентичности , каталог выставки, издательство Rutgers University Press, Нью-Брансуик, Нью-Джерси

1996: Джеймс, Джейми, Библиотека цветов поп-арта , Phaidon Press Ltd., Лондон, Англия [31]

1995: Блейк, Нейланд, Лоуренс Риндер, Эми Шолдер, ред., «В другом свете»; Визуальная культура, сексуальная идентичность, квир-практика , каталог выставки, City Lights Books, Сан-Франциско, Калифорния

1993: Черноу, Барбара А. и Джордж А. Валласи, редакторы, «Американское искусство», Энциклопедия Колумбии, пятое издание , издательство Колумбийского университета, Houghton Mifflin Company, Бостон, Массачусетс.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Дебора Касс | Блю Деб | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ «Дебора Касс - 165 произведений, биография и выставки на Artsy» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Касс, Дебора и Лиза Либманн. Дебора Касс: До и долго и счастливо. Нью-Йорк: Скира Риццоли, 2012.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дебора Касс» . дизайн имеет значение СМИ . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Торсон, Алиса (12 июля 1996 г.). « Мой Энди»: Боже, какой гениальный» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 28 июня 2024 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. The New York Times, Размышления о предках и матерях, 28.10.2012 The New York Times, получено 25 апреля 2014 г.
  8. ^ Спасла ли Дебора Касс ассигнования Уорхола? , Гипераллергия, 4 января 2013 г. , дата обращения 25 апреля 2014 г.
  9. ^ «Дебора Касс» .
  10. ^ Музей Энди Уорхола. «Дебора Касс: До и долго и счастливо» . Музей Энди Уорхола . Проверено 11 сентября 2016 г.
  11. ^ «Уорхол: Дебора Касс: До и долго и счастливо» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
  12. ^ «Сеть Tulane WordPress — поддерживаемые сайты WordPress для Tulane» .
  13. ^ Шайнер, Эрик, Лиза Либманн, Роберт Сторр, Гризельда Поллак и Брукс Адамс (2012). Дебора Касс: До и долго и счастливо . Нью-Йорк: Скира Риццоли. ISBN  978-0847839186 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Джонсон, Кен (4 июня 2015 г.). «Обзор: Дебора Касс делает фотографии мира искусства (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2020 г.
  15. ^ «Архив пресс-релизов» .
  16. ^ deborahkass.com
  17. ^ Уайтинг, Сэм (14 января 2020 г.). « ЙО»: у Стэнфорда появился новый ярко-желтый магнит в социальных сетях» . Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2020 г.
  18. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 8 марта 2020 г.
  19. ^ «Художники» .
  20. ^ «Дебора Касс с Терри Р. Майерсом» . Бруклинская железная дорога . 03 сентября 2010 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  21. ^ «Дебора Касс, Пойте Луизу, 2002» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
  22. ^ Зайтун, Констанс (2011). «Уже достаточно! Настала очередь Деборы Касс выйти на сцену» . ДТР (1988-) . 55 (3): 110–123. дои : 10.1162/DRAM_a_00101 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   23017935 . S2CID   57560504 .
  23. ^ «Дебора Касс, ПО ЛУИЗЕ БУРЖУА, 2010» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
  24. ^ «Дебора Касс - НОМЕН: американские женщины-художницы с 1945 года по сегодняшний день, Нью-Йорк, понедельник, 17 июня 2019 года» . Филлипс . Проверено 24 мая 2023 г.
  25. ^ «Дебора Касс, Пойте Луизу, 2002» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
  26. ^ «Дебора Касс, по Луизе Невельсон, 2020» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
  27. ^ «Патриция Кронин, Дебора Касс: Свадьбы» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2011 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2019 г.
  28. ^ «Нью-Йоркский фонд искусств» . www.nyfa.org . Проверено 8 марта 2020 г.
  29. ^ «ДЕБОРА КАСС: ДО И СЧАСТЛИВО ПОСЛЕ | Книжный магазин Риццоли» . www.rizzolibookstore.com . Проверено 8 марта 2020 г.
  30. ^ «Еврейская идентичность в американском феминистском искусстве: призраки этнической принадлежности, 1-е издание (мягкая обложка) - Рутледж» . Routledge.com . Проверено 8 марта 2020 г.
  31. ^ «Поп-Арт | Искусство | Магазин Файдон» . Файдон . Проверено 8 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e2016687692c14809415847608eda0d__1721246520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0d/4e2016687692c14809415847608eda0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah Kass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)