Дебора Касс
Дебора Касс (1952 г.р.) [1] ) — американский художник, чьи работы исследуют пересечение поп-культуры, истории искусства и построения себя. Дебора Касс работает в смешанной технике и наиболее известна своими картинами, гравюрами, фотографиями, скульптурами и инсталляциями неонового освещения. Ранние работы Касса имитируют и перерабатывают фирменные стили знаковых художников-мужчин 20-го века, включая Фрэнка Стеллу , Энди Уорхола , Джексона Поллока и Эда Руша . [2] Касса Техника присвоения представляет собой критический комментарий к пересечению отношений социальной власти, политики идентичности и исторически доминирующего положения художников-мужчин в мире искусства. [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дебора Касс родилась в 1952 году в Сан-Антонио, штат Техас . [1] Ее бабушка и дедушка были из Беларуси и Украины , еврейскими иммигрантами в первом поколении, приехавшими в Нью-Йорк. Родители Касса были из Бронкса и Квинса , Нью-Йорк. Ее отец два года служил в ВВС США на базе в Сан-Антонио, пока семья не вернулась в пригород Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк, где выросла Касс. [4] Мать Касса работала заместителем учителя в государственных школах Роквилл-центра, а ее отец был дантистом и джазовым музыкантом-любителем. [4]
В 14 лет Касс начала посещать уроки рисования в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, которые она финансировала за счет денег, заработанных присмотром за детьми. Днем она ходила в театры на Бродвее и за его пределами , часто пробираясь во второй акт. Во время учебы в старшей школе она проводила время в городе, чтобы посетить Музей современного искусства , где познакомилась с работами послевоенных художников, таких как Фрэнк Стелла и Виллем Де Кунинг . [4] В 17 лет ретроспективная выставка Стеллы вдохновила Касса стать художником, поскольку она увидела и поняла логику развития его работ и мотивацию его творческих решений. [4]
Троюродный брат Касса - Зала славы Бейсхолла питчер Сэнди Куфакс . [5]
Образование
[ редактировать ]Касс получила степень бакалавра искусств в области живописи в Университете Карнеги-Меллона (альма-матер художника Энди Уорхола) и училась в программе независимого обучения в Музее Уитни. [6] Здесь она создала свою первую авторскую работу « Смерть Офелии после Делакруа», представляющую собой исполнение небольшого эскиза французского художника-романтика Эжена Делакруа размером шесть на восемь футов . [4]
Влияния
[ редактировать ]В то время как неоэкспрессионизм возглавляли белые мужчины в последние годы правления Рейгана , женщины только начинали делать ставку на критические произведения. «The Photo Girls» состояла из таких артистов, как Шерри Левин , Синди Шерман и Барбара Крюгер . Касс чувствовал, что содержание этих работ связано с работами послевоенных художников-абстракционистов середины 70-х годов, включая Элизабет Мюррей , Пэт Стейр и Сьюзен Ротенберг . Все эти художники критически исследовали искусство с точки зрения новой субъективности со своей женской точки зрения. [4] Касс переняла у этих художников идеи культурной и медиа-критики, вдохновив ее на создание картин по истории искусства .
Касс наиболее известна своим «Десятилетием Уорхола», в котором она присвоила различные произведения поп-художника Энди Уорхола . Она использовала визуальный язык Уорхола, чтобы прокомментировать отсутствие женщин в истории искусства в то же время, когда женские исследования начали появляться в академических кругах. [4] Читая тексты , о субъективности , объективности , специфичности и гендерной изменчивости таких теоретиков, как Джудит Батлер и Ева Седжвик , Касс стал грамотным в идеях, касающихся идентичности. Она занималась историей искусства через призму феминизма из-за этой теории, на которую опирались «Фотодевушки». [4]
Работает
[ редактировать ]Работы Касса находятся в коллекции Музея современного искусства ; Музей американского искусства Уитни ; Музей Соломона Р. Гуггенхайма ; Еврейский музей (Нью-Йорк); Музей изящных искусств, Бостон ; Художественный музей Цинциннати ; Музей Нового Орлеана ; Национальная портретная галерея Смитсоновского института ; Музей Фогга, Гарвардские художественные музеи ; и Музей Уэзерспун, среди других. [7]
В 2012 году работы Касса стали предметом ретроспективы Деборы Касс в середине карьеры «До и долго и счастливо после» в Музее Энди Уорхола в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [3] [8] Сопроводительный каталог, опубликованный Скирой Риццоли, включал эссе известных историков искусства Гризельды Поллок , Ирвинга Сэндлера , Роберта Сторра, Эрика К. Шайнера, а также писателей и режиссеров Лизы Лейбманн, Брукса Адамса и Джона Уотерса .
Работы Касса демонстрировались на международных частных и общественных площадках, в том числе на Венецианской биеннале , Стамбульской биеннале , Музее Людвига, Кёльн, Музее современного искусства , Еврейском музее , Нью-Йорк, Национальной портретной галерее и Музее изобразительных искусств. искусств , Бостон. Согласно опросу, Дебора Касс «Проект Уорхола» путешествовала по стране в 1999–2001 годах. Она является старшим критиком программы магистратуры живописи Йельского университета . [9]
Более поздние картины Касса часто заимствуют названия из текстов песен. Ее серия « Хорошие картины для плохих времен» , [3] включает тексты, заимствованные из «Великого американского песенника» , в которых рассматриваются история, власть и гендерные отношения, которые перекликаются с темами Касс в ее собственных работах. [10]
Картины по истории искусства 1989–1992 гг.
[ редактировать ]В первой значительной работе Касс, « Картины по истории искусства» , она объединила кадры, взятые из мультфильмов Диснея, с фрагментами картин Пабло Пикассо , Джаспера Джонса , Джексона Поллока и других современных источников. Сделав присвоение основным способом ее работы, эти ранние картины также перенесли многие из центральных проблем ее творчества в настоящее время. До и долго и счастливо» Например, « картина Энди Уорхола , изображающая рекламу пластики носа, сочетается со кадром из фильма, где Золушка вставляет ногу в хрустальную туфельку, затрагивая понятия американизма и идентичности в популярной культуре. Серия «Картины по истории искусства» критически рассматривает историю политики и искусства, особенно исследуя властные отношения мужчин и женщин в обществе. Работы Деборы Касс раскрывают личные отношения, которые она разделяет с конкретными произведениями искусства, песнями и личностями, многие из которых напрямую упоминаются в ее картинах. [11]
Проект Уорхола 1992–2000 гг.
[ редактировать ]В 1992 году Касс начал «Проект Уорхола» . [1] Начиная с 1960-х годов, в картинах Энди Уорхола использовалось массовое производство посредством трафаретной печати, чтобы изображать культовые американские товары и знаменитостей. Используя стилистический язык Уорхола для изображения значимых женщин в искусстве, Касс перевернула отношение Уорхола к популярной культуре с ног на голову, заменив их предметами своих собственных культурных интересов. Она рисовала художников и историков искусства, которые были ее героями, включая Синди Шерман , Элизабет Мюррей и Линду Нохлин . Опираясь на ее детскую ностальгию, серия «Еврейская Джеки» изображает актрису Барбру Стрейзанд , знаменитость, с которой она тесно себя идентифицирует, заменяя гравюры Уорхола с Джеки Кеннеди-Онассис и Мэрилин Монро . [1] Ее сериал «Мой Элвис» также обращается к гендерной и этнической идентичности, заменяя Элвиса Уорхола Барброй Стрейзанд из «Йентла» : фильма 1983 года, в котором Стрейзанд играет еврейку, которая одевается и живет как мужчина, чтобы получить образование в области талмудического закона . Касса «Автопортреты в образе Уорхола» еще больше ухудшают идею жестких гендерных норм и все больше отождествляют художника с Уорхолом. [12] Присвоив гравюру Энди Уорхола « Тройной Элвис» и заменив Элвиса Пресли Барбары Стрейзанд на Йентл , Касс может идентифицировать себя с иконами истории, создавая историю с влиятельными женщинами как объектами искусства. Работа воплощает ее озабоченность по поводу гендерного представительства, выступает за феминистский пересмотр искусства и напрямую бросает вызов традиции патриархата. [13]
Самый разыскиваемый в Америке
[ редактировать ]«Самые разыскиваемые в Америке» — это серия увеличенных черно-белых отпечатков фальшивых полицейских фотографий. Коллекция гравюр 1998–1999 годов представляет собой обновление конца 1990-х годов работы Энди Уорхола « 13 самых разыскиваемых людей» 1964 года , в которой фигурируют самые разыскиваемые преступники 1962 года. «Преступники» идентифицируются в заголовках только по имени и инициалу фамилии, но на самом деле изображенные преступники - личности, известные в современном мире искусства. Среди изображенных лиц - Донна Де Сальво , заместитель директора по международным инициативам и старший куратор Музея американского искусства Уитни ; Тельма Голден , директор и главный куратор Музея -студии в Гарлеме , и Роберт Сторр , декан Йельской школы искусств . Подданные Касса не были преступниками. Посредством этой интерпретации Касс показывает, насколько они нужны претендентам за их способность поднять карьеру артистов. [14] Серия исследует темы авторства и взгляда , в то же время проблематизируя определенные коннотации в мире искусства.
Картины «Хорошее настроение для плохих времен», 2002 г. – по настоящее время
[ редактировать ]В 2002 году Касс начала новую работу: «Картины хорошего настроения в плохие времена» , отчасти вдохновленные ее реакцией на администрацию Буша. Эти работы сочетают в себе стилистические приемы из самых разных послевоенных произведений живописи, в том числе Эллсворта Келли , Фрэнка Стеллы , Джексона Поллока , Энди Уорхола и Эда Руши , а также тексты Стивена Сондхейма , Лауры Найро и Сильвестра , среди прочих, взятые из произведений популярная музыка, мелодии бродвейских шоу, Великий американский песенник, идиш и кино. Картины рассматривают американское искусство и культуру прошлого века через призму творческого всплеска того периода, который стал результатом послевоенного оптимизма, растущего среднего класса и демократических ценностей. Отвечая на неопределенный политический и экологический климат нового столетия, в котором они были созданы, работы Касса критически и одновременно с большой ностальгией оглядываются на 20-й век, подчеркивая настоящее. Опираясь, как всегда, на различные области истории искусства, популярной культуры, политических реалий и своих собственных политических и философских размышлений, художница продолжает в настоящее время исследования, которые характеризовали ее картины с 1980-х годов, в этих новых гибридных текстовых и визуальных работает.
ОЙ/ТЫ
[ редактировать ]В 2015 году компания Two Tree Management Art в Дамбо заказала монументальную инсталляцию OY/YO для парка Бруклинского моста. Скульптура размером 8×17×5 футов, состоящая из больших желтых алюминиевых букв, была установлена на набережной и была видна с Манхэттена. На фоне Бруклина оно пишется как «ЙО». На обратной стороне для тех, кто смотрит на Манхэттен, написано «ОЙ». [15] Статья и фотография появились на первой странице New York Times через 3 дня после установки в парке. Сразу ставший символом, OY/YO оставался на этом месте в течение 10 месяцев, став туристическим направлением, любимым местом для свадеб, выпускных, классных фотографий и бесчисленных селфи. После пребывания в Дамбо он на год переехал на паромную остановку на Северной 6-й улице в Вильямсбурге, Бруклин, где встречал пассажиров парома.С 2011 года OY/YO является повторяющимся мотивом в творчестве Деборы Касс в виде картин, гравюр и настольных скульптур. Касс впервые создал «OY» как картину, заимствованную из поп-холста Эдварда Руши 1962 года « OOF ». Позже она нарисовала «ЙО» как диптих, напоминающий автопортрет Пикассо 1901 года «Йо Пикассо» («Я, Пикассо»). [16] OY/YO теперь установлен перед Бруклинским музеем. Другой прибыл в Стэнфордский университет перед Центром искусств Кантора в конце 2019 года. [17]
Большое издание OY/YO было приобретено Еврейским музеем в Нью-Йорке в 2017 году и выставлено на выставке «Сцены из коллекции» . [18]
Без шуток
[ редактировать ]9 декабря 2015 года Дебора Касс представила свои новые картины с неоновым светом на выставке в галерее Пола Касмина под названием «Без шуток» в Челси, Нью-Йорк. Выставка стала продолжением ее выставки «Картины хорошего настроения в плохие времена», но она задает более мрачный и жесткий тон, поскольку она размышляет о современных проблемах, таких как глобальное потепление, институциональный расизм , политическая жестокость, насилие с применением огнестрельного оружия и нападения на здоровье женщин. через призму минимализма и печали. Серия продолжается. [19]
Луизы
[ редактировать ]Дебора Касс говорила о создании «оды великим Луизам», пространства, посвященного ее работам, вдохновленным знаменитыми работами Луизы, и которое она назвала бы «Сюита Луизы». [20] Самая ранняя из этих од — «Sing Out Louise», картина маслом на льне 2002 года из ее коллекции Feel Good Paintings Feel Bad Times . [21] «Sing out Louise» вызвана ее любовью к Розалинде Рассел и тем фактом, что Касс чувствует, что пришло ее время «Sing Out». [22] «После Луизы Буржуа» — скульптура 2010 года из неона и трансформеров на алюминиевом монолите с порошковым покрытием; это спиральный неоновый свет с фразой, вдохновленной франко-американской художницей Луизой Буржуа. [23] Неоновая инсталляция гласит: «Женщине нет места в мире искусства, если она не докажет снова и снова, что ее не устранят». Касс немного изменила цитату, чтобы лучше отразить свои убеждения, но она была заимствована из «Буржуа». [24] [25] «После Луизы Невельсон» — это спиральное неоновое произведение искусства 2020 года, на котором написано: «Гнев? Я был бы мертв без гнева» — цитата американского скульптора Луизы Невельсон. [26]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дебора Касс вышла замуж за художницу Патрицию Энн Кронин в июле 2011 года. Кронин — профессор искусств в Бруклинском колледже . Она окончила колледж Род-Айленда , получила степень магистра искусств в области живописи в Бруклинском колледже и училась в Йельской летней школе искусств и музыки и в Школе искусств Скоухегана . [27]
Премия и гранты
[ редактировать ]- Нью-Йоркский фонд искусств, введенный в Зал славы NYFA (2014 г.) [28]
- Грант Art Matters Inc. (1996)
- Грант Art Matters Inc. (1992)
- Нью-Йоркский фонд искусств, стипендия в области живописи, 1987 г., Национальный фонд искусств, живопись (1991).
- Национальный фонд искусств (1987)
Избранные книги
[ редактировать ]2012: Шайнер, Эрик К., с Лизой Либман, Бруксом Адамсом, Гризельдой Поллок, Ирвингом Сэндлером, Робертом Сторром и Джоном Уотерсом, «Дебора Касс: до и долго и счастливо», Риццоли, Нью-Йорк. [29]
2010: Кац, Джонатан Д. и Дэвид К. Уорд, ред., СКРЫТЬ / ИСКАТЬ: Разница и желание в американской портретной живописи , каталог выставки, Smithsonian Books, Вашингтон, округ Колумбия.
2006: Вагнер, Франк, Каспер Кениг, Юлия Фрейдрих, ред., «Восьмой квадрат», «Гендер, жизнь и желание в искусстве с 1960 года» , каталог выставки,Музей Людвига, Hatje Cantz Verlag, Германия
2006: Блум, Лиза, Еврейская идентичность в американском феминистском искусстве , Рутледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [30]
2004: Хиггс, Мэтью, Сходство: портреты художников, написанные другими художниками , каталог выставки, Институт современного искусства CAA Уоттис и Международная организация независимых кураторов , Сан-Франциско, Калифорния
1999: Планте, Майкл, изд. (с эссе Мориса Бергера, Линды Нохлин, Роберта Розенблюма и Мэри Энн Станишевски), Дебора Касс: Проект Уорхола, каталог выставки, Художественная галерея Ньюкомб, Университет Тулейн, Новый Орлеан, Луизиана
1998: Брайт, Дебора, редактор, «Страстная камера», «Фотография и тела желания» , Рутледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
1997: Шор, Мира, Вет, О живописи, феминизме и художественной культуре , Duke University Press, Дарем, Северная Каролина
1996: Клиблатт, Норман Л. и Линда Нохлин, Слишком еврейка?: Вызов традиционной идентичности , каталог выставки, издательство Rutgers University Press, Нью-Брансуик, Нью-Джерси
1996: Джеймс, Джейми, Библиотека цветов поп-арта , Phaidon Press Ltd., Лондон, Англия [31]
1995: Блейк, Нейланд, Лоуренс Риндер, Эми Шолдер, ред., «В другом свете»; Визуальная культура, сексуальная идентичность, квир-практика , каталог выставки, City Lights Books, Сан-Франциско, Калифорния
1993: Черноу, Барбара А. и Джордж А. Валласи, редакторы, «Американское искусство», Энциклопедия Колумбии, пятое издание , издательство Колумбийского университета, Houghton Mifflin Company, Бостон, Массачусетс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Дебора Касс | Блю Деб | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Дебора Касс - 165 произведений, биография и выставки на Artsy» .
- ^ Перейти обратно: а б с Касс, Дебора и Лиза Либманн. Дебора Касс: До и долго и счастливо. Нью-Йорк: Скира Риццоли, 2012.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Дебора Касс» . дизайн имеет значение СМИ . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Торсон, Алиса (12 июля 1996 г.). « Мой Энди»: Боже, какой гениальный» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ The New York Times, Размышления о предках и матерях, 28.10.2012 The New York Times, получено 25 апреля 2014 г.
- ^ Спасла ли Дебора Касс ассигнования Уорхола? , Гипераллергия, 4 января 2013 г. , дата обращения 25 апреля 2014 г.
- ^ «Дебора Касс» .
- ^ Музей Энди Уорхола. «Дебора Касс: До и долго и счастливо» . Музей Энди Уорхола . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Уорхол: Дебора Касс: До и долго и счастливо» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Сеть Tulane WordPress — поддерживаемые сайты WordPress для Tulane» .
- ^ Шайнер, Эрик, Лиза Либманн, Роберт Сторр, Гризельда Поллак и Брукс Адамс (2012). Дебора Касс: До и долго и счастливо . Нью-Йорк: Скира Риццоли. ISBN 978-0847839186 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джонсон, Кен (4 июня 2015 г.). «Обзор: Дебора Касс делает фотографии мира искусства (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Архив пресс-релизов» .
- ^ deborahkass.com
- ^ Уайтинг, Сэм (14 января 2020 г.). « ЙО»: у Стэнфорда появился новый ярко-желтый магнит в социальных сетях» . Путеводитель по искусству и развлечениям Сан-Франциско . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Художники» .
- ^ «Дебора Касс с Терри Р. Майерсом» . Бруклинская железная дорога . 03 сентября 2010 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Дебора Касс, Пойте Луизу, 2002» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Зайтун, Констанс (2011). «Уже достаточно! Настала очередь Деборы Касс выйти на сцену» . ДТР (1988-) . 55 (3): 110–123. дои : 10.1162/DRAM_a_00101 . ISSN 1054-2043 . JSTOR 23017935 . S2CID 57560504 .
- ^ «Дебора Касс, ПО ЛУИЗЕ БУРЖУА, 2010» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Дебора Касс - НОМЕН: американские женщины-художницы с 1945 года по сегодняшний день, Нью-Йорк, понедельник, 17 июня 2019 года» . Филлипс . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Дебора Касс, Пойте Луизу, 2002» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Дебора Касс, по Луизе Невельсон, 2020» . Галерея Кави Гупта . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Патриция Кронин, Дебора Касс: Свадьбы» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2011 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Нью-Йоркский фонд искусств» . www.nyfa.org . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «ДЕБОРА КАСС: ДО И СЧАСТЛИВО ПОСЛЕ | Книжный магазин Риццоли» . www.rizzolibookstore.com . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Еврейская идентичность в американском феминистском искусстве: призраки этнической принадлежности, 1-е издание (мягкая обложка) - Рутледж» . Routledge.com . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Поп-Арт | Искусство | Магазин Файдон» . Файдон . Проверено 8 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские современные художники
- Живые люди
- 1952 года рождения
- Американские художники-евреи
- Выпускники Колледжа изящных искусств Университета Карнеги-Меллона
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Евреи из Нью-Йорка (штат)
- Американский народ белорусско-еврейского происхождения
- Американский народ украинско-еврейского происхождения
- Люди из Сан-Антонио
- Люди из Роквилл-центра, Нью-Йорк
- Американские женщины-художницы ЛГБТ
- ЛГБТ-евреи