Jump to content

Мел Кендрик

Мел Кендрик
Рожденный 1949
Национальность Американский
Образование Академия Филлипса, Андовер , Тринити-колледж, Коннектикут , Хантер-колледж
Известный Скульптура
Награды Премия Американской академии искусств и литературы , стипендия Национального фонда искусств , Арт-Оми Фрэнсиса Дж. Гринбургера премия

Мел Кендрик (родился 28 июля 1949 г.) — американский художник и скульптор, известный прежде всего своими абстрактными трехмерными формами, полученными из нарезанных и воссозданных деревянных блоков. Считается, что работы Кендрика отражают глубокое увлечение процессами , пространством , геометрией, природными формами и материалами. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кендрик родился в Бостоне, штат Массачусетс , и обнаружил свой интерес к искусству через фотографию в Академии Филлипса в Андовере , которая воспитала ряд важных послевоенных и современных художников, включая Карла Андре , Кэрролла Данэма , Питера Хэлли и Фрэнка Стеллу . Он продолжил свое художественное образование в Тринити-колледже, штат Коннектикут, а затем переехал в Нью-Йорк в 1971 году, чтобы учиться в Хантер-колледже , где он учился у Роберта Морриса и написал магистерскую диссертацию под руководством Тони Смита и был учеником Доротеи Рокберн . [ 3 ] [ 4 ]

Кендрик переехал в Нью-Йорк в 1971 году, где изначально разработал минималистический художественный стиль с сильным акцентом на архитектурные формы и методы, развернутые в горизонтальном пространстве. На этот подход повлияли предшественники минимализма, такие как Дональд Джадд, Сол Левитт, Ричард Серра и Доротея Рокберн. Его первая персональная выставка состоялась в Artists' Space в 1974 году, где, используя альтернативный подход, Кендрик разрисовал края пола галереи так, чтобы они соответствовали стенам, ставя перед зрителями уникальный вызов их восприятию горизонтального и вертикального пространства, на котором он расположил пары небольших геометрических полотен. [ 5 ]

В течение следующего десятилетия художественная практика Кендрика перешла к более архитектурному стилю, показывая «линейные» работы с паукообразными деревянными образованиями. Однако в 1982 году он претерпел то, что он назвал «серьезным сдвигом», отойдя от интеллектуальных ограничений минимализма к более выразительному, материально-ориентированному стилю. [ 6 ] Его последующие работы были менее продуманными и включали такие условности, как скульптурные основания и пьедесталы, от которых, по его мнению, минимализм ранее отказался. [ 7 ] Кендрик отдавал предпочтение этому подходу, поскольку он позволял ему и его аудитории более непосредственно взаимодействовать с объектами искусства. [ 8 ] Газета New York Times отметила, что полученная работа «выглядит небрежно, но на самом деле сложна почти до безумия в стиле Пиранези ». [ 9 ]

Зачастую скульптуру представляют как рисунок или «поэзию в пространстве». [ 6 ] В своей работе Кендрик использовал широкий спектр материалов, включая дерево, бронзу, резину, бумагу и литой бетон. «Владение бензопилой как карандашом» [ 7 ] - Говорят, что Кендрику принадлежит пять [ 1 ] – Работы Кендрика по-прежнему характеризуются своей сложной и запутанной природой, приглашая зрителей размышлять о творческом процессе и отношениях между формой и функцией. [ 10 ] Ретроспектива художника «Видеть вещи в вещах», организованная Галереей американского искусства Аддисона и позже показанная в Художественном музее Пэрриша , раскрыла центральный аспект его практики – деконструкцию и реконструкцию формы, приводящую к сложным абстрактным творениям. [ 11 ]

Выставки

[ редактировать ]

Кендрик участвовал в более чем четырех десятках персональных и многочисленных групповых выставках, демонстрируя разнообразные работы. Среди известных персональных выставок - вторая в истории выставка Artists Space в 1974 году, «Скульптура» в галерее Джона Вебера в 1983 году, серия монументальных скульптур «Маркеры» в парке Мэдисон-Сквер в 2009 году и «Видеть вещи в вещах» в Пэррише. Художественный музей и Галерея американского искусства Аддисон . Его работы также были представлены на групповых выставках, таких как «Современная скульптура: избранное из коллекции» в Чикагском институте искусств , «Форма пространства: скульптура из коллекции» в Метрополитен-музее , «Международный обзор Живопись и скульптура» в Музее современного искусства (МоМА) и биеннале Уитни 1985 года . [ 12 ]

Работы Кендрика хранятся в более чем 30 постоянных и музейных коллекциях по всему миру, в том числе в Метрополитен-музее , Музее современного искусства , Музее американского искусства Уитни , Чикагском институте искусств , Художественной галерее Йельского университета , Филадельфийском музее. Искусства , Музей изящных искусств, Хьюстон , Высокий музей искусств , Центр искусств Уокера , Балтиморский художественный музей , Австралийская национальная галерея , Музей изящных искусств, Бостон , Бруклинский музей , Американская галерея Аддисона. Искусство и Национальная галерея искусств . [ 13 ]

Кендрик получил множество наград и признаний за свою работу. Известные награды включают две стипендии Национального фонда искусств и премию Американской академии искусств и литературы . [ 14 ] [ 15 ] выбрал Кендрик В 2008 году Брайс Марден для получения Премии Арт-Оми Фрэнсиса Дж. Гринбургера - награды, присуждаемой художникам за значительный вклад в развитие области современного искусства. [ 16 ] В 2023 году Кендрик был избран членом Национальной академии дизайна в знак признания его вклада в современное американское искусство. [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кендрик живет и работает в Нью-Йорке. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Журнал БОМБА | Мел Кендрик» . Журнал БОМБА . 2021-06-23 . Проверено 31 мая 2023 г.
  2. ^ Кастро, Ян Гарден (01 февраля 2022 г.). «Выворачивая вещи наизнанку: разговор с Мелом Кендриком» . Скульптура . Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ Кэрролл Данэм, Эллисон Н. Кеммерер, Нэнси Принсенталь, Терри Султан и Адам Д. Вайнберг (2020). Мел Кендрик: Видеть вещи в вещах . Риццоли . ISBN  9780847868971 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ The New York Times ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА: Что для них значила Documenta
  5. ^ «Мэл Кендрик, Лоис Лейн, Кристофер Шелтон» . Artistsspace.org . Проверено 31 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б МЕЛ КЕНДРИК: ВИДЕТЬ ВЕЩИ В ВЕЩАХ , получено 31 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Обсуждение | Мел Кендрик и Нэнси Принсенталь о Меле Кендрике: видеть вещи в вещах, 2 декабря 2022 г. , получено 31 мая 2023 г.
  8. ^ Уайт, Мюррей (13 мая 2021 г.). «Шаг в материальный мир Мела Кендрика» . Бостон Глобус .
  9. ^ The New York Times СКУЛЬПТУРА: МЕЛ КЕНДРИК
  10. ^ The New York Times ОБЗОР ИСКУССТВА: Мел Кендрик - Рисунки в дереве
  11. ^ Артфорум
  12. The New York Times В период застоя скульптура процветает.
  13. ^ Jump up to: а б ARTnews: Мел Кендрик присоединился к галерее Дэвида Нолана
  14. ^ Американская академия искусств и литературы: Награды Американской киноакадемии в области искусства 2019 г.
  15. ^ Artnet: Биография Мела Кендрика
  16. ^ «Награды Фрэнсиса Дж. Гринбургера - Арт Оми» . Проверено 30 мая 2023 г.
  17. ^ «Избраны национальные академики 2023 года – Национальная академия дизайна» . Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b01923975dfdcd4c5f48de056abefc__1710799200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fc/d1b01923975dfdcd4c5f48de056abefc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mel Kendrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)