Jump to content

Гленн Кайно

Гленн Акира Кайно (1972 г.р.) — американский художник-концептуалист из Лос-Анджелеса .

Молодость, образование и художественная подготовка

[ редактировать ]

Кайно родился в Лос-Анджелесе . Кайно вырос в Серритосе и Восточном Лос-Анджелесе ; он американец японского происхождения в четвертом поколении. Он учился в Калифорнийском университете в Ирвине и получил степень бакалавра в 1993 году, после чего поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего , где в 1997 году получил степень магистра иностранных дел .

По образованию скульптор, Кайно достиг совершеннолетия в конце 1980-х – начале 1990-х годов, в разгар культурных войн . Работая в тесном сотрудничестве с учителями и наставниками, которые в то время занимались критически важной переоценкой роли идентичности и политики в современном искусстве, Кайно стал членом первого поколения цветных художников в США, которые начали рассматривать пути благодаря которому современное искусство могло бы реагировать на концептуальный поворот, оставаясь при этом верным политическому проекту художников и активистов предыдущих десятилетий. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Развивая свою практику в разгар интернет-бума , Кайно начал исследовать идеи систем как способ привнести различные формы мудрости и знания в язык современного искусства. Основываясь на процессе разборки комплектов , похожем на процесс сборки стандартных моделей и структур в новых и инновационных формах, Кайно начал подходить к своему скульптурному процессу как к форме концептуального разбора комплектов, присваивая языки, логику, производственные процессы и системы ценностей различных областей исследования, чтобы применить их к своему художественному процессу как способ консолидации невероятных материалов. [ 2 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Работы Кайно охватывают широкий спектр медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, видео и перформанс .

Среди самых известных работ Кайно — Desktop Operations , крупномасштабная конструкция замка из песка, которую он дебютировал на биеннале Уитни в 2004 году ; [ 3 ] В «Революции» — кинетическая скульптурная иллюзия, включающая быстро вращающееся кресло Aeron , раскрывающее образ чаши, вращающейся внутри инкубатора; [ 4 ] Без названия (Reverse Inverse Ninja Law) , крупномасштабная скульптура парящего молотка, сделанная из тысяч маленьких сапатистских кукол, созданных в сотрудничестве с сапатистскими активистами в Чьяпасе ; [ 5 ] «Горящие доски» — скульптурный момент, впервые показанный в Музее Уитни в Альтрии, который представляет собой шахматный турнир с горящими свечами; Сейф — скульптура, созданная из собранных секретов. [ нужны разъяснения ] который визуализирует секретность в материальной форме; [ 6 ] Арка , крупномасштабная скульптура, заказанная городом Питтсбургом и Фондом Хайнца ; [ 7 ] и «В каждом зерне» — скульптурная среда, в которой он использовал воздух и песок для создания эфемерной и временной городской скульптуры для павильона США на 13-й Международной Каирской биеннале в 2013 году, где он представлял США. [ 8 ]

Последняя инсталляция Кайно, «Паруса», была заказана для Intuit Dome в Лос-Анджелесе, открытие которого запланировано на август 2024 года. [ 9 ]

Работы Кайно выставлялись на международных выставках и включены в коллекции Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) ; Музей Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния; [ 10 ] Музей современного искусства Сан-Диего ; [ 11 ] ( Художественный музей округа Ориндж OCMA), Ньюпорт-Бич, Калифорния ; Музей Фолькванг Эссен ; и Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк.

Влияния и сотрудничество

[ редактировать ]

Помимо студийной практики, Кайно сотрудничал с широким кругом организаций и компаний в творческих проектах. В целях расширения своего постоянного интереса к поиску платформ, на которых искусство и творчество выходят за пределы культурного учреждения, Кайно работал с Universal Music Group над Farmclub.com и Napster 2.0 . [ 12 ]

Кайно также помог создать различные экспериментальные площадки для поддержки творчества других артистов. Работая с соавторами Дэниелом Джозефом Мартинесом, Роло Кастильо и Трейси Шиффман, Кайно в 1997 году стал соучредителем оригинальной галереи Deep River, управляемой художниками, в Лос-Анджелесе. [ 13 ] На протяжении пяти лет своего существования он был маяком для художников и экспериментальных практик Лос-Анджелеса. Кайно также был членом учредительного совета LA><ART. [ 14 ] а совсем недавно он создал дуэт перформанса A.Bandit с фокусником Дереком ДельГаудио . [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гленн Кайно женат на модельере Кори Линн Калтер. Они живут в Лос-Анджелесе со своими двумя дочерьми Стеллой и Сэди, а также собаками Гилбертом и Уинстоном. [ 27 ]

  1. ^ ЛаБелль, Чарльз. «ГЛЕНН КАЙНО: Рыба из воды» . Шарль Лабелль | Избранная критика. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  2. ^ Берардини, Эндрю. «Осенний арт-превью» . Лос-Анджелес Еженедельник. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. Плагенс, Питер (21 марта 2004 г.). «Поиск звезды Арта». Новости. Архивировано 22 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  4. Стейси, Грег (14 февраля 2008 г.). «Карен Финли, Гленн Кайно, Дэниел Джозеф Мартинес, Мартин Керселс на мероприятии OCMA «Нарушение общественного порядка». Еженедельник округа Ориндж. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Фирстенберг, Лаури (2006). «Ниндзя и пираты, революция и романтизм: Лаури Фирстенберг в разговоре с Гленном Кайно». Архивировано 13 ноября 2013 г. в журнале Wayback Machine Art Papers , выпуск за ноябрь/декабрь 2006 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  6. Финкель, Йори (23 сентября 2010 г.). «Гленн Кайно превращает магию в искусство». Лос-Анджелес Таймс.
  7. ^ Jump up to: а б Томас, Мэри (16 июля 2008 г.). «Работы художников из Лос-Анджелеса преображаются в Музее Уорхола» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 25 февраля 2013 г.
  8. Художественный отдел студии Калифорнийского университета в Ирвайне (15 мая 2012 г.) Гленн Кайно будет представлять США на Каирской биеннале. Архивировано 13 января 2013 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Погребин, Робин (10 июля 2024 г.). «Новый дом «Лос-Анджелес Клипперс» — настоящий билет в искусство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2024 г.
  10. ^ Музей Молота. Гленн Кайно. Архивировано 13 ноября 2013 года в Wayback Machine.
  11. ^ Музей современного искусства, Сан-Диего. Гленн Кайно: (Без названия) Обратный обратный закон ниндзя. Архивировано 6 июля 2013 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Napster назначает ветерана музыкальной индустрии руководителем отношений с артистами и лейблами» . PR Newswire (23 марта 2004 г.). Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  13. ^ Юн, Мишель (2011). «Каино, Гленн Акира» в Энциклопедии американского искусства The Grove , Vol. 1, стр. 8–9. Издательство Оксфордского университета
  14. ^ «Совет учредителей» . ЛАКСАРТ. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  15. ^ Календарь, Кухня. A.Bandit: Experiments from The (Space) Between с участием Гленна Кайно и Дерека ДельГаудио. Архивировано 29 января 2012 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Коттер, Голландия (31 октября 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Гленн Кайно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2024 г.
  17. ^ Найт, Кристофер (25 июня 1999 г.). «Серия прачечных самообслуживания, погруженная в историю искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2024 г.
  18. ^ «Принеси мне руки Пири Рейса Гленна Кайно в галерее Хонор Фрейзер» . Программа электронного потока . Проверено 7 июня 2024 г.
  19. ^ Мохсени, Ясмин (30 сентября 2011 г.). «Интервью с Гленном Кайно: Теперь вы его видите…» The Art Newspaper . Проверено 10 июля 2024 г.
  20. ^ Бергер, Эрин (10 апреля 2017 г.). «Автомобильное путешествие по пустыне Южной Калифорнии» . Снаружи . Проверено 10 июля 2024 г.
  21. ^ Джанай Манигулт, Тейлор (12 декабря 2018 г.). «С обнаженными руками: Гленн Кайно и Томми Смит» . Художественные бумаги . Проверено 10 июля 2024 г.
  22. ^ «Гленн Кайно в свете тени | MASS MoCA» . 11 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  23. ^ Ванкин, Дебора (12 мая 2022 г.). «Погрузитесь в волшебную и захватывающую лесную инсталляцию Гленна Кайно» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 июля 2024 г.
  24. ^ Калифорнийский общественный фонд. О стипендиях для художников-визуалистов. Архивировано 17 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Служба новостей, Смитсоновский институт (6 августа 2012 г.). «Смитсоновский музей американского искусства объявляет художников, номинированных на премию современного художника». Архивировано 25 января 2013 года, в Wayback Machine.
  26. ^ PR Newswire (28 февраля 2012 г.). «Гленн Кайно будет представлять США на 13-й Международной Каирской биеннале, намеченной на декабрь 2012 года». Архивировано 13 ноября 2013 года в Wayback Machine . Проверено 26 февраля 2013 г.
  27. ^ Прайс, Нина. «2013 год выглядит ярким для Power Duo из Лос-Анджелеса». Конфиденциальная информация Лос-Анджелеса. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c42a4eceea9a4823cccd4f49e15728__1724145060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/28/62c42a4eceea9a4823cccd4f49e15728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn Kaino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)