Галерея Розамунд Фельсен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Галерея Розамунд Фельсен — одна из старейших художественных галерей в Лос-Анджелесе , Калифорния , участвующая и влияющая на более широкое американское художественное сообщество с момента ее основания в 1978 году. [ 1 ] С момента своего создания галерея управляла четырьмя локациями: сначала на бульваре Ла Сьенега в Лос-Анджелесе, затем на бульваре Санта-Моника в Западном Голливуде , позже на станции Бергамот в Санта-Монике и, наконец, в районе искусств Лос-Анджелеса в центре Лос-Анджелеса . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]Галерея Розамунд Фельсен была основана в 1978 году на бульваре Н. Ла Сьенега в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 4 ] В первый год работы галереи выставлялись такие художники, как Гай Дилл, Ричард Джексон , Кит Сонньер , Питер Лодато, Алексис Смит, Мария Нордман и Уильям Вегман . [ 4 ] На второй год Карен Карсон и Грант Мадфорд к программе галереи были добавлены Бердена » Криса , а «Большое колесо было впервые выставлено, теперь в постоянной коллекции Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [ 5 ] Пространство La Cienega раньше занимало галерист Рико Мизуно , а затем галерея Гагосяна . [ 2 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980 году Ричард Джексон выставил свою первую инсталляцию из сложенных друг на друга картин « Большие идеи» в галерее Розамунд Фельсен. Более поздние версии сложенных картин будут выставлены на его ретроспективе в Музее искусств округа Ориндж . [ 6 ]
В 1981 году четверо из шестнадцати художников, присутствовавших на Музея округа Лос-Анджелес ( LACMA выставке ) «Музей как место – шестнадцать проектов» , [ 7 ] выставка, посвященная значимости местного искусства 1970-х годов, включала Ричарда Джексона , Криса Бёрдена и единственных женщин-художников на выставке, Карен Карсон и Алексис Смит, которые были представлены галереей Розамунд Фельсен. [ 4 ] В канун Нового 1981 года в галерее состоялось торжественное открытие выставки фотосерии Раушенберга Роберта « В пределах города + вне: Лос-Анджелес» , одной из нескольких серий, созданных художником с изображением конкретных городов.
Также в 1981 году была показана Джеффри Валланс , затем в 1983 году в галерее прошли первые выставки с Майком Келли. [ 4 ] и Лари Питтман . [ 8 ]
В 1983 году Майк Келли показал «одну из своих прорывных работ», «Остров обезьян» была показана в галерее Metro Pictures в Нью-Йорке. , «перформанс/инсталляцию», которая годом ранее [ 9 ] Позже, в 1987 году, у Майка Келли была еще одна заметная выставка, на которой он «расстилал одеяла по полу» галереи Розамунд Фельсен «и расставлял вокруг них рваных животных формальными группами, как будто они присутствовали на пикнике без людей». Самая большая пьеса в этом шоу, «Больше часов любви, чем может быть когда-либо погашено », «составленная из животных и афганцев и растянувшаяся на 10 футов в ширину», висела рядом с «Платой за грех» , «столом на пьедестале, усыпанным свечами радужных оттенков, как будто зрители стояли перед святыней во время мессы, что является намеком на его католическое воспитание». Обе эти работы были включены в биеннале Уитни в том же году и были приобретены Музеем американского искусства Уитни . [ 10 ]
В 1980-е и 90-е годы также появились такие выдающиеся женщины-художницы, как Рене Петропулос , Эрика Ротенберг , Мэг Крэнстон , Энн Престон, Джоан Джонас , Марни Вебер и Лора Оуэнс. [ 4 ] а также художники-мужчины Тим Эбнер и Джейсон Роудс .
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году, после 12 лет работы в La Cienega, галерея Розамунд Фельсен переехала в Западный Голливуд на бульваре Санта-Моника, в пространство, которое ранее было студией развлекательного фотографа Тома Келли и где Джейсон Роудс провел свою первую галерейную выставку «Шведская Эротика и Fiero Parts .
В 1992 году для «Хелтер Скелтер: Искусство Лос-Анджелеса в 1990-е годы» , исторически значимой выставки, которую курировал Пол Шиммель в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе , четверо из семнадцати художников, выбранных для участия в выставке, были художниками галереи Розамунд Фельсен Ричардом Джексоном . Майк Келли , Пол Маккарти и Лари Питтман .
В 1994 году галерея Розамунд Фельсен переехала на станцию Бергамот в Санта-Монике . [ 4 ] и известные нью-йоркские видеохудожники Джудит Бэрри и Джоан Джонас были добавлены в список выставленных художников, а также М.А. Пирс , Минди Алпер , Джаччи Ден Хартог , Эндрю Фальковски , Стивен Халл , Стив Херд , Нэнси Джексон , Гегам Качерян , Мэри. Келли , Джин Лоу , Ким МакКоннел , Патрик Никелл и Полин Стелла Санчес .
2010-е годы
[ редактировать ]В 2011 году галерея Розамунд Фельсен пополнила Чарльзом Арнольди . список выставляемых художников [ 11 ] а на выставке в галерее в ноябре – декабре Чарльз Арнольди покажет влиятельные произведения искусства 1970-х годов в рамках Гетти художественной программы Центра « Тихоокеанское стандартное время: Искусство в Лос-Анджелесе» по всему Лос-Анджелесу. [ 12 ]
В 2012 году к выставке в конце года Мэри Келли устроила галерейную выставку, которая обрисовала «эпоху — период от Второй мировой войны до холодной войны — в нескольких проницательных концептуальных штрихах, используя, как она часто делает в своих работах, голос отдельного наблюдателя как зеркало более широких сил истории». [ 13 ] С этой выставки произведение «Мимус, акт I» (Познер) , «сделанное из листов спрессованного ворса из бытовых сушилок, прикрепленных к картону разного цвета». [ 13 ] используя формулировки, которые были «взяты из стенограмм судебных заседаний Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности, занимающихся травлей красных , и основаны на показаниях активисток движения 1950-х годов « Женщины забастовку за мир ». [ 13 ] - был приобретен Музеем Хаммера и позже будет показан на музейной выставке « Возьми или оставь: институт, образ, идеология » два года спустя. [ 14 ]
В 2013 году галерея Розамунд Фельсен была названа журналом Los Angeles Magazine одной из лучших галерей Лос-Анджелеса. [ 15 ]
В 2014 году работы двух художниц галереи, Мэри Келли и Джудит Бэрри, были включены в выставку Take It or Leave It: Institution, Image, Ideology в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе. Take It or Leave It будет «первой крупномасштабной выставкой, посвященной пересечению двух жизненно важных жанров современного искусства: апроприации (взятия и переработки существующих образов, форм и стилей из средств массовой информации и источников изобразительного искусства) и институциональная критика (исследование и противостояние структурам и практикам наших социальных, культурных и политических институтов)». [ 14 ]
В 2015 году Таня Хейден была добавлена в список художников-экспонентов и провела свою первую выставку одного художника, а художница галереи Джоан Джонас была выбрана представлять Соединенные Штаты на 56-й Международной художественной выставке Венецианской биеннале . [ 16 ] В апреле 2015 года галерея переехала со своего места на станции Бергамот в новое помещение в районе искусств Лос-Анджелеса в центре Лос-Анджелеса . Первая выставка, которая проходила с 18 апреля по 16 мая 2015 года, состояла из картин узоров и украшений пионера Кима МакКоннела . [ 17 ] четырехстраничный профиль В апреле 2016 года галерист Розамунд Фельсен получила в разделе культуры газеты Los Angeles Times писательницы Кэролайн А. Миранды , документирующий движение галереи Розамунд Фельсен вместе с культурной миграцией на восток в Лос-Анджелес и меняющимся культурным ландшафтом Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес в это время. [ 18 ]
В июне 2016 года галерея Rosamund Felsen объявила, что закроет свою локацию в центре Лос-Анджелеса с выставкой Celebration, назвав ее «данью не только всем выдающимся художникам, которые на протяжении многих лет заполняли как пространство галереи, так и самобытность галереи». , но также и как отправная точка в дальнейшей карьере нынешних художников галереи». На праздновании будут представлены работы каждого из художников галереи Розамунд Фельсен того времени. [ 19 ] Галерея Розамунд Фельсен продолжает представлять своих художников и присутствует в Интернете. [ 20 ] [ 21 ]
В апреле 2017 года на трассе 405 вышел фильм « Небеса — это пробка». [ 22 ] режиссер Фрэнк Стифел, [ 23 ] [ 24 ] который представил и задокументировал историю и работы художницы галереи Минди Альпер , получил награду жюри в честь 20-летия полнокадрового фильма за лучший короткометражный фильм . [ 25 ]
Список представленных художников [ 26 ]
[ редактировать ]- Минди Альпер
- Джудит Бэрри
- Мортон Бартлетт
- Джен Бергер
- Джаччи ден Хартог
- Эндрю Фальковски
- Хейден спросил
- Кэтлин Хендерсон
- Нэнси Джексон
- Джоан Джонас
- Карен Либовиц
- Джин Лоу
- Ким МакКоннел
- Джон Миллс
- Грант Мадфорд
- Патрик Никелл
- Марк Палли
- Массачусетс Пирс
- Джон Петерсон
- Рене Петропулос
- Энн Престон
- Марсия Робертс
- К.К. Уайльд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Regen Projects исполняется 25 лет | Art Talk» . 18 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Розамунд Фельсен уезжает из Санта-Моники в центр города» . www.glasstire.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 г.
- ^ «Сводка новостей: раскритиковали шоу Бьорк, битву скульптур Кунса, загадочный музей Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 16 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Устное историческое интервью с Розамунд Фельсен, 10–11 октября 2004 г.» .
- ^ Карпентер, Сьюзен (11 ноября 2009 г.). «MOCA повторяет «Большое колесо» Криса Бёрдена » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Финкель, Йори (15 февраля 2013 г.). «Ричард Джексон хочет заставить вас чувствовать себя некомфортно» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Музей как площадка: шестнадцать проектов» . www.lacma.org . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г.
- ^ Сноу, Шона (4 марта 1990 г.). «МИР ИСКУССТВ: Лари Питтман: Вдыхая жизнь в свое искусство» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Финкель, Йори (2 февраля 2012 г.). «Майк Келли умирает в 57 лет; современный художник из Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
- ^ Кроу, Келли (14 марта 2013 г.). «Художник побега» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Artweek.la» .
- ^ «Культурный монстр» . Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс, Холли (6 декабря 2012 г.). «Обзор: Мэри Келли освещает личность перед лицом войны» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Дом – Музей Молота» .
- ^ Харви, Дуг. «Искусство города». Журнал Los Angeles, апрель (2013): 136. Печать.
- ^ «Жоан Джонас Венеция 2015» . 15 апреля 2013 г.
- ^ Миранда, Каролина (16 апреля 2015 г.). «Почему Розамунд Фельсен уехала из Санта-Моники в район промышленных искусств в центре города» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Почему Розамунд Фельсен уехала из Санта-Моники в район промышленных искусств в центре города» . Лос-Анджелес Таймс . 17 апреля 2015 г.
- ^ «Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе закрывается | ARTnews» . www.artnews.com . 30 июня 2016 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе закрывается» . artforum.com . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Розамунд Фельсен закроет галерею Лос-Анджелеса спустя 38 лет - новости artnet» . Новости артнета . 30 июня 2016 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Стифель, Фрэнк (1 января 2000 г.), Небеса - это пробка на шоссе 405 , получено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Фрэнк Штифель» . IMDB . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Небеса — это пробка на фестивале полнокадрового документального кино «405-й» . Фестиваль полнокадрового документального кино . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Лауреаты премии 2017 года — Фестиваль полнокадрового документального кино» . Фестиваль полнокадрового документального кино . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Галерея Розамунд Фельзен» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 01'20 "N 118 ° 13'50" W / 34,022351 ° N 118,230495 ° W