Jump to content

Минди Альпер

Минди Альпер
Рожденный 1959 (64–65 лет)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Альма-матер Городской колледж Лос-Анджелеса
Известный Рисунок, скульптура

Минди Алпер (род. 1959) — американская художница, живущая в Большом Лос-Анджелесе . Ее рисунки, картины и скульптуры сосредоточены на изображении людей либо в портретной живописи, либо в виде фигур, воплощающих аспекты ее внутреннего опыта. Ее хвалили за способность выражать сложные и глубокие эмоции в своей работе. Среди ее художественных материалов — краски (масло и акрил), тушь, маркер , папье-маше , глина и дерево. В 1980-х годах она была артисткой перформансов , играет на гитаре и скрипке. Альпера представляет галерея Rosamund Felsen . [ 1 ]

Альпер является героем документального фильма «Небеса - это пробка на шоссе 405» (2016), который получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм (короткометражный фильм) в 2018 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Альпер родился в еврейской семье в Бруклине , Нью-Йорк, в 1959 году; она была второй из четырех детей и единственной девочкой. [ 2 ] [ 3 ] Когда ей было два года, ее семья переехала в Лос-Анджелес, где она живет до сих пор. [ 2 ] [ 4 ] В детстве Альпер боялась прикасаться к другим и бояться, что ее прикосновения будут ядовитыми. [ 5 ] К четырем или пяти годам она уже много рисовала и обнаружила, что рисование облегчает ее беспокойство. [ 2 ] [ 6 ]

Родители Альпер наняли художницу Дороти Кэннон, чтобы она обучала ее искусству. [ 2 ] [ 7 ] Уроки проходили в доме Кэннона: креативно оформленном и вдохновляющем месте, наполненном музыкой. Своим ученикам Кэннон читала вслух бессмысленные стихи Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира . [ 2 ] Она работала с различными средствами массовой информации и познакомила Альпера с папье-маше (материал, который Альпер все еще использовал 50 лет спустя). [ 8 ] Они вместе сделали маску, и Альпер продолжала делать маски, пока не перенесла объект съемки на людей и человеческую форму. [ 2 ]

Позже Альпер посещал альтернативную школу в Хайленд-Парке . В 1974 году она начала учиться изготовлению марионеток у марионетчика Гарри Бернетта . [ 2 ] [ 9 ] Бернетт, которому тогда было за семьдесят, проводил зимние годы, обучая таким навыкам детей, пожилых людей и инвалидов. [ 10 ] «Я делал очень сложные марионетки , на создание которых у меня ушли месяцы», — вспоминает Альпер. «Я хотел что-то контролировать и контролировал своих марионеток, но, как ни странно, я никогда с ними не играл. Я всегда отдавал их вскоре после того, как заканчивал». [ 2 ]

В 1976 году Альпер поступила в Колледж Непорочного Сердца , католический частный колледж в Лос-Анджелесе, но была огорчена тем, как с ней обращались монахини. [ 9 ] В 1978 году она перевелась в городской колледж Лос-Анджелеса , где продолжала своё художественное образование до 1983 года. [ 9 ] [ 11 ] В середине 1980-х, когда Альпер было 27 лет, у нее случился психический срыв , и она потеряла способность говорить, писать и думать словами. [ 12 ] В конце концов она смогла общаться, переставляя заранее напечатанные слова. В 1994 году, столкнувшись с тяжелой депрессией, Альпер выбрала электросудорожную терапию , в результате которой некоторые части ее мозга были навсегда повреждены. [ 13 ]

Несмотря на все изменения в своей жизни, Альпер оставалась рядом со своим первым учителем рисования Дороти Кэннон до самой смерти Кэннон в 1999 году. [ 9 ] [ 14 ] Когда Кэннон умерла, Альпер был у ее постели, держа ее за руку. [ 15 ] Несколько лет спустя она училась у художницы и профессора Сюзанны Мейнг из Западного колледжа . [ 11 ] [ 16 ] Она также обратилась к боливийско-американскому художнику Тому Вудлу. [ 17 ] У Альпера было предстоящее шоу, и он очень волновался по этому поводу. Она также боялась, что потеряла творческий потенциал. «Том пообещал мне, что мы — само творчество , и что он может помочь мне снова обрести это в себе», — сказал Альпер. Вудль предложил ей учиться у него бесплатно. [ 18 ] С тех пор она несколько лет работала с Вудлем.

Альпера Среди художественных средств масляные и акриловые краски, папье-маше, глина, тушь и маркер. Когда ей наконец надоело папье-маше, она начала учиться резьбе по дереву . [ 19 ] Она играет на гитаре и скрипке и сообщает, что все члены ее семьи были музыкальными. Ее мать, по ее словам, тоже мечтала стать художницей, но скрывала свои картины от детей. [ 2 ]

Обучение

[ редактировать ]

Альпер преподавала вместе со своим наставником Кэнноном время от времени с 1976 по 1995 год. [ 11 ] В конце 1970-х она работала ассистентом преподавателя в альтернативной школе Area H, одной из первых альтернативных школ в Лос-Анджелесе. [ 11 ] [ 20 ] В 1986 году она на общественных началах преподавала искусство неизлечимо больным подросткам в Детской больнице Лос-Анджелеса . [ 2 ] [ 11 ]

Примерно в это же время она познакомилась с Марком Сирински, который руководил театральной группой «Мастерская воображения». Его жена, Кэтрин Коулсон Леди с поленом » из «Твин Пикс »), стала одной из ее учениц, а также хорошим другом. «Я познакомился с Минди… когда пришел, чтобы она помогла мне нарисовать бревно, и мы действительно сблизились», — объясняет Коулсон. [ 2 ] В период в 1992 году, когда Альпер потеряла дар речи, Коулсон выступал в качестве посредника, помогая ей отвечать на вопросы для интервью с Кристин МакКенна . На момент интервью Сиринский работал над спектаклем, призванным адаптировать для сцены рисунки Альпера. [ 2 ]

Сьюзан Арнольд, кинопродюсер и директор по кастингу , также познакомилась с Альпером через Мастерскую. Когда она продюсировала «Бенни и Джун» (1993), она попросила Алпера помочь Мэри Стюарт Мастерсон подготовиться к роли психически больной молодой женщины, которая влюбляется в мима . [ 2 ] [ 21 ]

Альпер прекратила давать частные уроки в 2001 году. В 2006 году она была приглашенным художником в Калифорнийском институте искусств в рамках экспериментального класса рисования. [ 11 ]

Выставки

[ редактировать ]

С 1982 по 1989 год Альпер активно работала в театре: сначала в составе комедийно -перформансной группы Love Machine, а затем в труппе перформанса Buttersticks, соучредителем которой она была. [ 9 ] В 1984 году ее работы из папье-маше были опубликованы в журнале Fiberarts . [ 22 ] Она выставляла свои картины и скульптуры в нескольких общественных местах Лос-Анджелеса. После выставки в Random Gallery в Хайленд-Парке в 1988 году она вернулась на персональную выставку в 1994 году под названием «Рисование на неправильной стороне мозга», за которой в конце 1990-х последовало несколько групповых выставок. [ 9 ] Среди других ее персональных выставок - галерея Raddack в 1987 году и галерея искренних технологий в Окленде в 1989 году. [ 9 ] Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе, которая представляет ее с 2006 года, проводила ее выставки в 2006, 2007 и 2013 годах. [ 9 ] [ 23 ]

На выставках 2006 и 2007 годов были продемонстрированы рисунки Альпера, выполненные тушью и маркером. [ 24 ] [ 25 ] В 2013 году она выставлялась вместе с художницей -абстракционисткой Марсией Робертс. На выставке Альпера было представлено более 20 произведений, в том числе скульптура из папье-маше и рисунки тушью. [ 26 ] В 2016 году галерея закрыла свое пространство на авеню Санта-Фе в центре Лос-Анджелеса и с тех пор работает как веб-сайт. [ 27 ] [ 28 ] Последняя групповая выставка галереи, Celebration (2016), включала три безымянных рисунка Альпера, выполненных тушью и маркером. [ 29 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Камерный музыкант Джей Хослер - племянник Дороти Кэннон, наставницы Альпера, и знает Альпер с пяти лет. [ 30 ] Когда он и его коллега-музыкант Пегги Харрисон начали вместе писать детскую литературу , Альпер согласился проиллюстрировать их первую историю: главу книги под названием «Норм и Берни: Черный квадрат» . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] «Черный квадрат» был опубликован в 2013 году и включает в себя 23 рисунка. [ 33 ] Его продолжение, «Девушка с золотой монетой» (2014), также иллюстрировано Альпером. [ 34 ] В книгах Норм — 12-летний мальчик, который отправляется в приключения со своим (несколько более мудрым) собачьим компаньоном Берни.

Содержание

[ редактировать ]

Работы Альпера репрезентативны . Хотя иногда она рисует или лепит портреты, большая часть ее работ состоит из штриховых рисунков и картин, которые выражают ее эмоциональное состояние или свидетельствуют о работе бессознательного . Ее фигуры человеческие (или гуманоидные ), а иногда и антропоморфные . Кэннон вспоминал, что в детстве Альпер обладала «необычной способностью погружаться в свое подсознание и рисовать с этой точки зрения»; она описала воспоминания Альпера как «фотографические». Журналист и арт-куратор Кристин МакКенна с раннего детства считала работы Альпера «удивительно сложными по своей технической безупречности и психологической сложности». [ 2 ] В 2018 году кинокритик Ричард Броуди был впечатлен способностью Альпера с такой точностью и искренностью передавать сильные эмоции и яркие воспоминания. Он нашел ее портреты «блестящими [и] трогательными». [ 35 ]

В течение десяти лет, когда она теряла дар речи на длительные отрезки времени, ее работа изменилась: «Я очень плодотворно рисовала, — говорит Альпер, — и думаю, что рассказывала более полные истории — может быть, потому, что я так отчаянно пытался общаться». [ 36 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Во время учебы в студии Тома Вудла в 2010-х годах Альпер привлек внимание Би Джей Доквейлера, коллеги-художника и одноклассника. Доквейлер был очарован работой и характером Альпера. Муж Доквайлер, Фрэнк Штифель , был не менее заинтригован, когда встретил Альпер на групповой выставке и увидел некоторые из ее работ. Время от времени он разговаривал с Альпером, когда они посещали одни и те же художественные выставки. [ 37 ] Он спросил, может ли он заснять, как она работает над одним из своих последних произведений: монументальным бюстом ее терапевта Шошаны Герсон. [ 38 ] После нескольких месяцев съемок Штифель взял интервью у Альпера на камеру; Последовали еще пять интервью, и появилась история Альпера. [ 39 ] [ 19 ] Премьера фильма « Небеса — это пробка на шоссе 405» состоялась на кинофестивале в Остине в 2016 году, где он получил приз жюри и приз зрительских симпатий в категории «Короткометражный документальный фильм». Приз жюри позволил фильму быть номинированным на премию Оскар . [ 40 ] На 90-й церемонии вручения премии Оскар в 2018 году [ 41 ] он получил премию Оскар за лучший документальный фильм (короткометражный фильм) . [ 40 ] [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Галерея Розамунд Фельзен • Художники» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маккенна, Кристина (18 октября 1992 г.). «Внутри аутсайдера: художница Минди Альпер раскрывает темные пути своего разума через навязчивость своих творческих рисунков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2018 г.
  3. ^ Пфефферман, Наоми (17 января 2018 г.). «Фильм показывает борьбу женщины за свое искусство» . Еврейский журнал Большого Лос-Анджелеса . Проверено 31 мая 2018 г.
  4. ^ «Биография Минди» . HeavenIsATrafficJamOnThe405.com . Проверено 5 марта 2018 г.
  5. ^ Штифель 2016 , 3:11.
  6. ^ Штифель 2016 , 8:34.
  7. ^ Кэри, Мэтью (20 ноября 2017 г.). « Небеса — это пробка», режиссер о фильме «Доктор: Минди Алпер: «Она самая человечная из нас, людей» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 5 марта 2018 г.
  8. ^ Штифель 2016 , 9:51.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография Минди Альпер» . Артнет . Проверено 5 марта 2018 г.
  10. ^ «Гарри Бернетт, мастер кукольного театра, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1993 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Минди Альпер» ( DOCX ) . Галерея Розамунд Фельсен . 2018 . Проверено 5 марта 2018 г.
  12. ^ Штифель 2016 , 21:44.
  13. ^ Штифель 2016 , 23:53.
  14. ^ Хослер, Джей (19 мая 2014 г.) [2007]. «Дороти Кэннон» . DorothyCannon.com . Проверено 5 марта 2018 г.
  15. ^ Штифель 2016 , 10:15.
  16. ^ «Факультет: Сюзанна Мэйнг» . Oxy.edu . Западный колледж . Проверено 5 марта 2018 г.
  17. ^ «Том Вудл» . ХаффПост . Проверено 5 марта 2018 г.
  18. ^ Штифель 2016 , 10:48.
  19. ^ Jump up to: а б Штифель, Франк (26 февраля 2018 г.). «Портрет художника: Рай — это пробка на 405-м шоссе » . Documentary.org (Интервью). Беседовал Акива Готлиб. Международная ассоциация документального кино . Проверено 5 марта 2018 г.
  20. ^ «Первая альтернатива в Лос-Анджелесе получает окончательное одобрение совета директоров» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1972 г. – через Classmate.com .
  21. ^ Глейберман, Оуэн (23 апреля 1993 г.). « Бенни и Джун » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 августа 2018 г.
  22. ^ Сайто, Ширли (июль 1984 г.). «Минди Альпер: Лепка из папье-маше». Файберартс . Том. 11, нет. 4. С. 18–19.
  23. ^ Ри, Наоми (5 марта 2018 г.). «5 вещей, которые нужно знать о вдохновляющем документальном фильме об аутсайдерском искусстве, который только что получил Оскар» . Новости Артнета . Проверено 5 марта 2018 г.
  24. ^ «Минди Альпер, 9 сентября – 7 октября 2006 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
  25. ^ «13 октября – 10 ноября 2007 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
  26. ^ «Минди Альпер, 4 мая – 1 июня 2013 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
  27. ^ «Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе закрывается» . Артфорум . 30 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  28. ^ Миранда, Каролина А. (17 апреля 2015 г.). «Почему Розамунд Фельсен уехала из Санта-Моники в район промышленных искусств в центре города» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2018 г.
  29. ^ «Празднование, 9 июля – 1 сентября 2016 года» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хослер, Джей (6 октября 2013 г.). «Да! У Норма и Берни будут иллюстрации!» . Проверено 5 марта 2018 г.
  31. ^ Хослер, Джей (14 октября 2013 г.). «…а КАКИЕ иллюстрации!» . Проверено 5 марта 2018 г.
  32. ^ Хослер, Джей (20 сентября 2013 г.). «Как все начиналось…» . Норм и Банни . Проверено 5 марта 2018 г.
  33. ^ Хослер, Джей (4 ноября 2013 г.). «Тестовая викторина: сколько рисунков в этой книге?» . Проверено 5 марта 2018 г.
  34. ^ Хослер, Джей (14 января 2014 г.). «Еще один невероятный рисунок от Минди…» . Норм и Банни . Проверено 5 марта 2018 г.
  35. ^ Броуди, Ричард (3 марта 2018 г.). «Два выдающихся документальных короткометражных фильма, номинированных на Оскар 2018 года» . Житель Нью-Йорка .
  36. ^ Штифель 2016 , 23:23.
  37. ^ Штифель, Франк (1 марта 2018 г.). «Как коммерческий директор стал режиссером, номинированным на Оскар… в 70 лет» . Никакой киношколы (Интервью). Беседовала Паула Бернштейн. НЕТ СЕТИ . Проверено 6 марта 2018 г.
  38. ^ « Рай — это пробка на 405-м шоссе» получил «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм . Реалскрин . 4 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  39. ^ Кэри, Мэтью (19 февраля 2018 г.). «Художник Долины, снявшийся в документальном фильме, номинированном на Оскар, обдумывает поездку на церемонию вручения премии Оскар » Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 5 марта 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Короткометражный документальный фильм «Небеса — это пробка» на церемонии вручения премии «Оскар»®, получившей 405 побед» после квалификации на кинофестивале в Остине 2016 года . AustinFilmFestival.com . Кинофестиваль в Остине . 5 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  41. ^ 2018|Оскар.орг
  42. ^ «Оскар 2018: Победители и номинанты полностью» . Новости Би-би-си . 5 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сайто, Ширли (июль 1984 г.). «Минди Альпер: Лепка из папье-маше». Файберартс . Том. 11, нет. 4. С. 18–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f2ffb1ecd628431ac74b9cf4f07c8a__1711059660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8a/e5f2ffb1ecd628431ac74b9cf4f07c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mindy Alper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)