Минди Альпер
Минди Альпер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1959 (64–65 лет) Бруклин , Нью-Йорк, США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Городской колледж Лос-Анджелеса |
Известный | Рисунок, скульптура |
Минди Алпер (род. 1959) — американская художница, живущая в Большом Лос-Анджелесе . Ее рисунки, картины и скульптуры сосредоточены на изображении людей либо в портретной живописи, либо в виде фигур, воплощающих аспекты ее внутреннего опыта. Ее хвалили за способность выражать сложные и глубокие эмоции в своей работе. Среди ее художественных материалов — краски (масло и акрил), тушь, маркер , папье-маше , глина и дерево. В 1980-х годах она была артисткой перформансов , играет на гитаре и скрипке. Альпера представляет галерея Rosamund Felsen . [ 1 ]
Альпер является героем документального фильма «Небеса - это пробка на шоссе 405» (2016), который получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм (короткометражный фильм) в 2018 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Альпер родился в еврейской семье в Бруклине , Нью-Йорк, в 1959 году; она была второй из четырех детей и единственной девочкой. [ 2 ] [ 3 ] Когда ей было два года, ее семья переехала в Лос-Анджелес, где она живет до сих пор. [ 2 ] [ 4 ] В детстве Альпер боялась прикасаться к другим и бояться, что ее прикосновения будут ядовитыми. [ 5 ] К четырем или пяти годам она уже много рисовала и обнаружила, что рисование облегчает ее беспокойство. [ 2 ] [ 6 ]
Родители Альпер наняли художницу Дороти Кэннон, чтобы она обучала ее искусству. [ 2 ] [ 7 ] Уроки проходили в доме Кэннона: креативно оформленном и вдохновляющем месте, наполненном музыкой. Своим ученикам Кэннон читала вслух бессмысленные стихи Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира . [ 2 ] Она работала с различными средствами массовой информации и познакомила Альпера с папье-маше (материал, который Альпер все еще использовал 50 лет спустя). [ 8 ] Они вместе сделали маску, и Альпер продолжала делать маски, пока не перенесла объект съемки на людей и человеческую форму. [ 2 ]
Позже Альпер посещал альтернативную школу в Хайленд-Парке . В 1974 году она начала учиться изготовлению марионеток у марионетчика Гарри Бернетта . [ 2 ] [ 9 ] Бернетт, которому тогда было за семьдесят, проводил зимние годы, обучая таким навыкам детей, пожилых людей и инвалидов. [ 10 ] «Я делал очень сложные марионетки , на создание которых у меня ушли месяцы», — вспоминает Альпер. «Я хотел что-то контролировать и контролировал своих марионеток, но, как ни странно, я никогда с ними не играл. Я всегда отдавал их вскоре после того, как заканчивал». [ 2 ]
В 1976 году Альпер поступила в Колледж Непорочного Сердца , католический частный колледж в Лос-Анджелесе, но была огорчена тем, как с ней обращались монахини. [ 9 ] В 1978 году она перевелась в городской колледж Лос-Анджелеса , где продолжала своё художественное образование до 1983 года. [ 9 ] [ 11 ] В середине 1980-х, когда Альпер было 27 лет, у нее случился психический срыв , и она потеряла способность говорить, писать и думать словами. [ 12 ] В конце концов она смогла общаться, переставляя заранее напечатанные слова. В 1994 году, столкнувшись с тяжелой депрессией, Альпер выбрала электросудорожную терапию , в результате которой некоторые части ее мозга были навсегда повреждены. [ 13 ]
Несмотря на все изменения в своей жизни, Альпер оставалась рядом со своим первым учителем рисования Дороти Кэннон до самой смерти Кэннон в 1999 году. [ 9 ] [ 14 ] Когда Кэннон умерла, Альпер был у ее постели, держа ее за руку. [ 15 ] Несколько лет спустя она училась у художницы и профессора Сюзанны Мейнг из Западного колледжа . [ 11 ] [ 16 ] Она также обратилась к боливийско-американскому художнику Тому Вудлу. [ 17 ] У Альпера было предстоящее шоу, и он очень волновался по этому поводу. Она также боялась, что потеряла творческий потенциал. «Том пообещал мне, что мы — само творчество , и что он может помочь мне снова обрести это в себе», — сказал Альпер. Вудль предложил ей учиться у него бесплатно. [ 18 ] С тех пор она несколько лет работала с Вудлем.
Альпера Среди художественных средств — масляные и акриловые краски, папье-маше, глина, тушь и маркер. Когда ей наконец надоело папье-маше, она начала учиться резьбе по дереву . [ 19 ] Она играет на гитаре и скрипке и сообщает, что все члены ее семьи были музыкальными. Ее мать, по ее словам, тоже мечтала стать художницей, но скрывала свои картины от детей. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]Альпер преподавала вместе со своим наставником Кэнноном время от времени с 1976 по 1995 год. [ 11 ] В конце 1970-х она работала ассистентом преподавателя в альтернативной школе Area H, одной из первых альтернативных школ в Лос-Анджелесе. [ 11 ] [ 20 ] В 1986 году она на общественных началах преподавала искусство неизлечимо больным подросткам в Детской больнице Лос-Анджелеса . [ 2 ] [ 11 ]
Примерно в это же время она познакомилась с Марком Сирински, который руководил театральной группой «Мастерская воображения». Его жена, Кэтрин Коулсон (« Леди с поленом » из «Твин Пикс »), стала одной из ее учениц, а также хорошим другом. «Я познакомился с Минди… когда пришел, чтобы она помогла мне нарисовать бревно, и мы действительно сблизились», — объясняет Коулсон. [ 2 ] В период в 1992 году, когда Альпер потеряла дар речи, Коулсон выступал в качестве посредника, помогая ей отвечать на вопросы для интервью с Кристин МакКенна . На момент интервью Сиринский работал над спектаклем, призванным адаптировать для сцены рисунки Альпера. [ 2 ]
Сьюзан Арнольд, кинопродюсер и директор по кастингу , также познакомилась с Альпером через Мастерскую. Когда она продюсировала «Бенни и Джун» (1993), она попросила Алпера помочь Мэри Стюарт Мастерсон подготовиться к роли психически больной молодой женщины, которая влюбляется в мима . [ 2 ] [ 21 ]
Альпер прекратила давать частные уроки в 2001 году. В 2006 году она была приглашенным художником в Калифорнийском институте искусств в рамках экспериментального класса рисования. [ 11 ]
Выставки
[ редактировать ]С 1982 по 1989 год Альпер активно работала в театре: сначала в составе комедийно -перформансной группы Love Machine, а затем в труппе перформанса Buttersticks, соучредителем которой она была. [ 9 ] В 1984 году ее работы из папье-маше были опубликованы в журнале Fiberarts . [ 22 ] Она выставляла свои картины и скульптуры в нескольких общественных местах Лос-Анджелеса. После выставки в Random Gallery в Хайленд-Парке в 1988 году она вернулась на персональную выставку в 1994 году под названием «Рисование на неправильной стороне мозга», за которой в конце 1990-х последовало несколько групповых выставок. [ 9 ] Среди других ее персональных выставок - галерея Raddack в 1987 году и галерея искренних технологий в Окленде в 1989 году. [ 9 ] Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе, которая представляет ее с 2006 года, проводила ее выставки в 2006, 2007 и 2013 годах. [ 9 ] [ 23 ]
На выставках 2006 и 2007 годов были продемонстрированы рисунки Альпера, выполненные тушью и маркером. [ 24 ] [ 25 ] В 2013 году она выставлялась вместе с художницей -абстракционисткой Марсией Робертс. На выставке Альпера было представлено более 20 произведений, в том числе скульптура из папье-маше и рисунки тушью. [ 26 ] В 2016 году галерея закрыла свое пространство на авеню Санта-Фе в центре Лос-Анджелеса и с тех пор работает как веб-сайт. [ 27 ] [ 28 ] Последняя групповая выставка галереи, Celebration (2016), включала три безымянных рисунка Альпера, выполненных тушью и маркером. [ 29 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Камерный музыкант Джей Хослер - племянник Дороти Кэннон, наставницы Альпера, и знает Альпер с пяти лет. [ 30 ] Когда он и его коллега-музыкант Пегги Харрисон начали вместе писать детскую литературу , Альпер согласился проиллюстрировать их первую историю: главу книги под названием «Норм и Берни: Черный квадрат» . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] «Черный квадрат» был опубликован в 2013 году и включает в себя 23 рисунка. [ 33 ] Его продолжение, «Девушка с золотой монетой» (2014), также иллюстрировано Альпером. [ 34 ] В книгах Норм — 12-летний мальчик, который отправляется в приключения со своим (несколько более мудрым) собачьим компаньоном Берни.
Содержание
[ редактировать ]Работы Альпера репрезентативны . Хотя иногда она рисует или лепит портреты, большая часть ее работ состоит из штриховых рисунков и картин, которые выражают ее эмоциональное состояние или свидетельствуют о работе бессознательного . Ее фигуры человеческие (или гуманоидные ), а иногда и антропоморфные . Кэннон вспоминал, что в детстве Альпер обладала «необычной способностью погружаться в свое подсознание и рисовать с этой точки зрения»; она описала воспоминания Альпера как «фотографические». Журналист и арт-куратор Кристин МакКенна с раннего детства считала работы Альпера «удивительно сложными по своей технической безупречности и психологической сложности». [ 2 ] В 2018 году кинокритик Ричард Броуди был впечатлен способностью Альпера с такой точностью и искренностью передавать сильные эмоции и яркие воспоминания. Он нашел ее портреты «блестящими [и] трогательными». [ 35 ]
В течение десяти лет, когда она теряла дар речи на длительные отрезки времени, ее работа изменилась: «Я очень плодотворно рисовала, — говорит Альпер, — и думаю, что рассказывала более полные истории — может быть, потому, что я так отчаянно пытался общаться». [ 36 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]Во время учебы в студии Тома Вудла в 2010-х годах Альпер привлек внимание Би Джей Доквейлера, коллеги-художника и одноклассника. Доквейлер был очарован работой и характером Альпера. Муж Доквайлер, Фрэнк Штифель , был не менее заинтригован, когда встретил Альпер на групповой выставке и увидел некоторые из ее работ. Время от времени он разговаривал с Альпером, когда они посещали одни и те же художественные выставки. [ 37 ] Он спросил, может ли он заснять, как она работает над одним из своих последних произведений: монументальным бюстом ее терапевта Шошаны Герсон. [ 38 ] После нескольких месяцев съемок Штифель взял интервью у Альпера на камеру; Последовали еще пять интервью, и появилась история Альпера. [ 39 ] [ 19 ] Премьера фильма « Небеса — это пробка на шоссе 405» состоялась на кинофестивале в Остине в 2016 году, где он получил приз жюри и приз зрительских симпатий в категории «Короткометражный документальный фильм». Приз жюри позволил фильму быть номинированным на премию Оскар . [ 40 ] На 90-й церемонии вручения премии Оскар в 2018 году [ 41 ] он получил премию Оскар за лучший документальный фильм (короткометражный фильм) . [ 40 ] [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Галерея Розамунд Фельзен • Художники» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маккенна, Кристина (18 октября 1992 г.). «Внутри аутсайдера: художница Минди Альпер раскрывает темные пути своего разума через навязчивость своих творческих рисунков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Пфефферман, Наоми (17 января 2018 г.). «Фильм показывает борьбу женщины за свое искусство» . Еврейский журнал Большого Лос-Анджелеса . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Биография Минди» . HeavenIsATrafficJamOnThe405.com . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Штифель 2016 , 3:11.
- ^ Штифель 2016 , 8:34.
- ^ Кэри, Мэтью (20 ноября 2017 г.). « Небеса — это пробка», режиссер о фильме «Доктор: Минди Алпер: «Она самая человечная из нас, людей» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Штифель 2016 , 9:51.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография Минди Альпер» . Артнет . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Гарри Бернетт, мастер кукольного театра, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1993 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Минди Альпер» ( DOCX ) . Галерея Розамунд Фельсен . 2018 . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Штифель 2016 , 21:44.
- ^ Штифель 2016 , 23:53.
- ^ Хослер, Джей (19 мая 2014 г.) [2007]. «Дороти Кэннон» . DorothyCannon.com . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Штифель 2016 , 10:15.
- ^ «Факультет: Сюзанна Мэйнг» . Oxy.edu . Западный колледж . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Том Вудл» . ХаффПост . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Штифель 2016 , 10:48.
- ^ Jump up to: а б Штифель, Франк (26 февраля 2018 г.). «Портрет художника: Рай — это пробка на 405-м шоссе » . Documentary.org (Интервью). Беседовал Акива Готлиб. Международная ассоциация документального кино . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Первая альтернатива в Лос-Анджелесе получает окончательное одобрение совета директоров» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1972 г. – через Classmate.com .
- ^ Глейберман, Оуэн (23 апреля 1993 г.). « Бенни и Джун » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Сайто, Ширли (июль 1984 г.). «Минди Альпер: Лепка из папье-маше». Файберартс . Том. 11, нет. 4. С. 18–19.
- ^ Ри, Наоми (5 марта 2018 г.). «5 вещей, которые нужно знать о вдохновляющем документальном фильме об аутсайдерском искусстве, который только что получил Оскар» . Новости Артнета . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Минди Альпер, 9 сентября – 7 октября 2006 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «13 октября – 10 ноября 2007 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Минди Альпер, 4 мая – 1 июня 2013 г.» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Галерея Розамунд Фельсен в Лос-Анджелесе закрывается» . Артфорум . 30 июня 2016 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (17 апреля 2015 г.). «Почему Розамунд Фельсен уехала из Санта-Моники в район промышленных искусств в центре города» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Празднование, 9 июля – 1 сентября 2016 года» . Розамунд Фельсен.com . Галерея Розамунд Фельсен . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хослер, Джей (6 октября 2013 г.). «Да! У Норма и Берни будут иллюстрации!» . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хослер, Джей (14 октября 2013 г.). «…а КАКИЕ иллюстрации!» . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хослер, Джей (20 сентября 2013 г.). «Как все начиналось…» . Норм и Банни . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хослер, Джей (4 ноября 2013 г.). «Тестовая викторина: сколько рисунков в этой книге?» . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хослер, Джей (14 января 2014 г.). «Еще один невероятный рисунок от Минди…» . Норм и Банни . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Броуди, Ричард (3 марта 2018 г.). «Два выдающихся документальных короткометражных фильма, номинированных на Оскар 2018 года» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Штифель 2016 , 23:23.
- ^ Штифель, Франк (1 марта 2018 г.). «Как коммерческий директор стал режиссером, номинированным на Оскар… в 70 лет» . Никакой киношколы (Интервью). Беседовала Паула Бернштейн. НЕТ СЕТИ . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ « Рай — это пробка на 405-м шоссе» получил «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм . Реалскрин . 4 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Кэри, Мэтью (19 февраля 2018 г.). «Художник Долины, снявшийся в документальном фильме, номинированном на Оскар, обдумывает поездку на церемонию вручения премии Оскар » Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Короткометражный документальный фильм «Небеса — это пробка» на церемонии вручения премии «Оскар»®, получившей 405 побед» после квалификации на кинофестивале в Остине 2016 года . AustinFilmFestival.com . Кинофестиваль в Остине . 5 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ 2018|Оскар.орг
- ^ «Оскар 2018: Победители и номинанты полностью» . Новости Би-би-си . 5 марта 2018 г. Проверено 5 марта 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Штифель, Франк (2016). Рай - это пробка на 405-м шоссе (видео).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сайто, Ширли (июль 1984 г.). «Минди Альпер: Лепка из папье-маше». Файберартс . Том. 11, нет. 4. С. 18–19.
- 1959 рождений
- Художники из Бруклина
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американские художники-евреи
- Живые люди
- Выпускники городского колледжа Лос-Анджелеса
- Американские художники с ограниченными возможностями
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Американские евреи 21 века