Jump to content

Джудит Бэрри

Джудит Бэрри
Рожденный 1954
Образование Калифорнийский университет в Беркли , Нью-Йоркский технологический институт
Известный Инсталляционное искусство, видео, мультимедиа, перформанс, выставочный дизайн, написание текстов.
Награды Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Премия Кислера , Национальный фонд искусств
Веб-сайт Джудит Бэрри

Джудит Бэрри (род. 1954) — американская мультимедийная художница, писательница и педагог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Искусствоведы считают ее пионером в области перформанса , видео, электронных медиа и искусства инсталляции , которая внесла значительный вклад в феминистские теории субъективности и исследование общественных конструкций пола и идентичности. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее работа опирается на разнообразный опыт, который включает в себя исследования в области критической теории и кино , танцев и обучение архитектуре, дизайну и компьютерной графике. [ 4 ] [ 8 ] [ 1 ] Вместо того, чтобы использовать свой фирменный стиль, Барри объединяет множество дисциплин и сред в иммерсивных, основанных на исследованиях работах, чья общая методология ставит под сомнение технологии репрезентации и пространственные языки кино, урбанизма и художественного опыта. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Критик Кейт Линкер писала: «Барри исследовала влияние и идеологические функции изображений в обществе и на общество. Ее инсталляции и сочинения… наметили трансформацию репрезентации с помощью различных «машин» по производству изображений, от пространственных ансамблей театра до компьютерных и компьютерных технологий. электронные технологии». [ 9 ]

Работы Барри принадлежат коллекции Музея современного искусства (МоМА). [ 12 ] Центр Помпиду , [ 13 ] MACBA ( Музей современного искусства Барселоны ) [ 14 ] и МУМОК (Австрия) и другие. [ 15 ] Она выставлялась в МоМА. [ 16 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 17 ] Институт современного искусства (Лондон), [ 18 ] Новый музей , [ 19 ] Институт современного искусства, Бостон , [ 20 ] [ 21 ] Документа , [ 22 ] а также биеннале в Берлине , Шардже , Сиднее , Венеции и Музее Уитни , среди других мест. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Барри получила стипендию Гуггенхайма , премию Фредерика и Лилиан Кислер и премию «Анонимная женщина» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Она живет в Нью-Йорке и является профессором программы MIT по искусству, культуре и технологиям . [ 29 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бэрри родился в 1954 году в Колумбусе, штат Огайо . [ 13 ] Она начала интересоваться архитектурой и танцами после переезда в район залива Сан-Франциско в 1974 году. Она изучала архитектуру и кино в Калифорнийском университете в Беркли, а также изучала танец, исполнительское искусство и видео - тогдашние маргинальные формы искусства, которые предлагали больше возможностей. женщинам. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] В конце 1970-х она активно участвовала в труппах современного танца и феминистских арт- коллективах в Сан-Франциско и в Woman's Building в Лос-Анджелесе. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]

Перформансы Барри затрагивают темы вуайеризма и роли женщины как субъекта и объекта эротического взгляда. Они часто рассматривали ее собственное тело как место концептуальных и визуальных экспериментов. [ 32 ] Направив свое искусство на инсталляцию, она переехала в Нью-Йорк в 1980-х годах, продолжив свою работу в области выставочного дизайна, мультимедиа и новых цифровых технологий. [ 6 ] [ 1 ] [ 32 ] В 1987 году она получила степень магистра коммуникационных искусств и компьютерной графики в Нью-Йоркском технологическом институте . [ 33 ]

Работа и критический прием

[ редактировать ]

Работы Барри связаны с концептуальным искусством , феминистским перформансом , критической теорией и исследованиями кино. [ 4 ] [ 32 ] Помимо мультимедийных инсталляций, видео, выставочного дизайна и перформансов, она создавала скульптурные, фотографические, графические и графические проекты. Она часто привлекает зрителей посредством визуально захватывающей среды с использованием новых технологий. [ 4 ] [ 8 ] Ее формальные стратегии основаны на критическом анализе, архитектурной форме и кинематографическом зрелище. [ 10 ] рассмотреть такие темы, как тело, восприятие, язык, а также роль городского планирования и визуальных технологий в формировании идентичности, пола и социальных парадигм. [ 9 ] [ 34 ] [ 11 ] [ 35 ]

Критики определяют практику Барри как с точки зрения теории и методологии культуры, так и с точки зрения эстетических проблем. [ 10 ] [ 4 ] Брайан Уоллис писал, что в отличие от работ современников, углубляющихся в гендерную проблематику (например, Синди Шерман или Барбары Крюгер ), работы Барри «постоянно меняют стили и форматы, последовательно исследуя ряд сложных теоретических проблем». [ 4 ] Среди выявленных проблем: взаимосвязь между отображением, взглядом, проекцией, желанием и социальным контролем; [ 36 ] [ 37 ] влияние архитектурного пространства и городского планирования на идентичность, социальное поведение и властные отношения; [ 34 ] [ 16 ] включение телесного и кинестетического в дискурсы, в которых доминируют визуально; [ 32 ] [ 34 ] [ 38 ] настойчивое требование участия, продуктивного зрителя; [ 5 ] [ 35 ] [ 6 ] новые технологии и новые конфигурации пространства и социальной жизни; [ 9 ] и представление недостаточно представленных отдельных историй и историй. [ 11 ] [ 39 ]

Индивидуальные работы и установки

[ редактировать ]
Джудит Бэрри, «Модель для сцены и экрана» , вид инсталляции, 1987 год.

Визуальный теоретик Джоанна Друкер определила «вуайеризм, зрелищность, силу демонстрации и соблазнительный аппарат проекции» как центральные в творчестве Барри - темы, очевидные в ее раннем видео « Случайный покупатель» (1981–82). [ 10 ] Исторический аналог » Вальтера Бенджамина , проекта «Аркады он отображал трансформацию аркады в синтетическое пространство современного торгового центра. [ 10 ] Главный герой Барри был аналогом мужского фланёра Бенджамина (грубо говоря, «колясочника») — фланёрки , чье бесцельное внимание к товарам и неуловимый мужчина контролируют повествование и действие, вопреки традиционному доминированию мужского взгляда, теоретизированному Лорой Малви . [ 11 ] [ 7 ] Критики связали использование в произведении монтажа , постоянного просмотра и бесконечного коммерческого пространства с идеями, касающимися переработки в кино неудовлетворенного желания и нарциссического стремления к удовлетворению через потребление. [ 36 ] [ 37 ] [ 10 ]

Проекция как метафора – как ее физический смысл, так и психологическая проекция образов и фантазий – занимала видное место в видеоинсталляциях Барри, которые расширили образное пространство кино до архитектурного пространства, бросая вызов понятиям публичного и частного, психического и социального. [ 4 ] [ 32 ] В «Тени города» Вампири (Artists Space и биеннале Уитни, 1985) и «Эхо» (MoMA, 1986) рассматривали перепланировку городского пространства и его оторванность от жизненного опыта, общего сообщества и исторических основ, предполагая неспособность модернистской архитектуры выполнить обещания социального освобождения. [ 30 ] [ 34 ] [ 40 ] Крупномасштабные двусторонние проекции, они объединили образы торговых центров, экстерьеров и интерьеров высотных зданий с оконными вставками из фрагментированных киноповествований. [ 10 ] [ 6 ] Критики предположили, что сочетание анонимного взгляда и манящих взглядов в фильме «В тени… » вызвало вуайеристское желание у «беспрестанно поглощающих» вампироподобных зрителей, жаждущих изображений. [ 10 ] [ 30 ] [ 6 ] «Эхо» (отсылка к мифу «Эхо и Нарцисс» ) изображало архетипических бизнесменов, пойманных в ловушку и смотрящих из решетчатых стеклянных конструкций, что, как писал рецензент Энди Грундберг, вызывало «анонимность и аномию корпоративных рабочих мест, а также нарциссизм тех, кто их населяет». [ 16 ] [ 41 ]

Джудит Бэрри, Voice Off , Монтаж: 2-канальное видео, звуковая проекция, 1999.

Использование Барри противоречивых точек зрения внутри и снаружи одних и тех же физических и визуальных пространств в этих работах подчеркивает ее акцент на кинестетических и перцептивных, а не на идеализированных визуальных парадигмах (например, перспективное видение) для создания смысла — подход, который часто требует от зрителей ориентироваться в физическом пространстве. параметры и конфликтующие способы значения. [ 35 ] [ 6 ] [ 42 ] Например, в «Модели сцены и экрана » (1987) она рассматривала функциональные эффекты архитектуры, предлагая зрителям войти в большую круглую камеру, содержащую светящийся столб зеленого света. После выхода, а не возвращения к нормальному зрению, они испытывали чисто перцептивную, интенсивную серию остаточных изображений, зависавших между различными способами «видения». [ 24 ] [ 4 ] [ 6 ] В «Работе леса» (1992) Барри использовал три синхронизированных видеодорожки на прозрачных экранах, чтобы рассмотреть противоречивые истории африканского искусства, модерна и Бельгийского Конго; Непрерывная панорама изображений подрывает визуальную последовательность монокулярной перспективы, потенциально стимулируя множество позиций и интерпретаций объекта. [ 9 ] [ 42 ] В «Голос выключен» (1998–99) она подчеркнула звук и телесные движения, проецируя один за другим метафорические повествования: один из них представляет собой сказочное, возможно, воображаемое представление, а другой - писателя-мужчину, которого преследует и который не может найти местонахождение. источник его голосов. [ 5 ] [ 6 ] Она использовала сетку на одной стороне экрана, позволяющую зрителям перемещаться между отдельными повествованиями, пространственно распределяя кадры и контркадры в фильме, одновременно используя силу внушения и визуализации, создаваемую посредством голоса и звука. [ 42 ] [ 43 ]

Воображение, мертвое воображение (Fundació La Caixa и Николь Клагсбрун, 1991; Галерея Мэри Бун , 2018) подчеркивало движение, но более настойчиво выдвигало на первый план интуитивную, телесную «инфекцию» собственной первозданной формы и выставочного пространства. [ 11 ] [ 44 ] Инсталляция представляла собой 10-футовый зеркальный куб, обернутый четырьмя (или пятью) экранами обратной проекции, изображавшими, казалось бы, заключенную в клетку андрогинную голову (вид спереди, сзади и в профиль), последовательно залитую грязью, напоминающей телесные жидкости и насекомых, причем каждый осквернение с последующим видеовайпом, восстанавливающим очищенное лицо. [ 34 ] [ 45 ] [ 46 ] Созданный в разгар кризиса СПИДа и террора той эпохи перед телесными жидкостями, он отсылает к работам писателей Сэмюэля Беккета и Дж. Балларда , Джулии Кристевой концепции отвратительного теоретика и Роберта Морриса . минималистским зеркальным кубам [ 1 ] [ 34 ] [ 44 ] [ 47 ] Чарльз Хаген из «Нью-Йорк Таймс» описал его повествовательное измерение как «исследование напряженной территории, занимающей видное место в детской психологии, где эротика и скатология пересекаются… как гигантская загадочная голова страдает от чумы унижений… с неотразимым, почти героическим бесстрастием». ." [ 45 ]

В более поздних работах Барри часто рассматривал новые цифровые и электронные технологии и вытеснение «реальных» мест, архитектурных форм и приземленных наблюдателей в пользу виртуальных пространств, экранов и «пользователей». [ 9 ] В книге «Руан: туристические машины/прерывистое будущее» (1993) она объединила оптоволокно, книгу и видеопроекцию, чтобы создать меняющееся киберпространство /вымышленный путеводитель нематериальных образов, соединяющих культуры, места, времена и литературу, вдохновленный историей Руана , Франция. . [ 9 ] Speedflesh (1998, Центр Векснера описала Куратор Сара Перкс ) как «частично компьютерную игру, кинематографическое и повествовательное исследование, художественную инсталляцию и захватывающий опыт»; его научно-фантастическая повествовательная структура исследовала цифровую сферу в связи с технологиями тела. [ 48 ] [ 6 ] В фильме « Весь свет, который мы видим » (2020) Барри установил два экрана, имеющих общую точку схода, используя прерванные, сквозные повествования, чтобы исследовать переход от коллективного кинематографического опыта к частной, домашней практике потокового вещания. [ 49 ]

[ редактировать ]

В таких проектах, как «Border Stories» (2001/2006) и «Cairo Stories» (2003–2011), Барри сосредоточился на рассказах людей из разных культур и их формировании по отношению к политике национальных государств. [ 42 ] [ 23 ] [ 7 ] Эти видеоролики и инсталляции, находящиеся между документальным фильмом и драмой, возникли на основе интервью, которые она перевела, отредактировала и воспроизвела с помощью актеров для защиты анонимности интервьюируемых. [ 23 ] [ 11 ] «Border Stories» представляла собой видеоинсталляцию, ориентированную на конкретное место, первоначально проецируемую в окнах заброшенного банка Сан-Диего, с четырьмя отдельными повествованиями, организованными в соответствии с движением пешехода по улице; он исследовал социальное положение в городском и домашнем пространстве, особенно в отношении класса. [ 42 ] [ 9 ] Это было продолжение более ранней инсталляции Барри « Не примирились: первое и третье» (биеннале Уитни, 1987), серии видеопортретов, исследующих иммиграцию, миграцию и расовые отношения в США. Помещенный в виде говорящих голов в затемненный лестничный пролет с помощью скрытого проекционного аппарата, он поставил под сомнение исключение определенных групп из культурного пространства и повествований об американской мечте. [ 50 ] [ 10 ] [ 38 ]

Барри продюсировал проекты разной тематики из этой серии в Лондоне, Роттердаме, Корсике и Каире. [ 38 ] [ 51 ] «Каирские истории» (биеннале в Шардже, 2011 г.) были разработаны на основе видеоинтервью более чем 200 каирских женщин из разных социальных и экономических классов в период между вторжением США в Ирак в 2003 году и египетской революцией 2011 года . [ 52 ] [ 39 ] [ 23 ] Получившиеся в результате видео и фотопортреты отражали в основном невыразимые истории, начиная от политических надежд и расширения прав и возможностей, до сложностей семейной и классовой жизни и личных невзгод. [ 39 ] [ 11 ] [ 23 ]

Она применила другой подход в «Без названия: (Глобальное перемещение: почти 1 из 100 человек в мире вынужден покинуть свои дома)» (2018), сложном цифровом коллаже, представленном в виде трехэтажного баннера на фасаде Музея Изабеллы Стюарт Гарднер . [ 1 ] Вдохновленная фотографиями, сделанными дронами, людей, дрейфующих в ненадежных лодках, которые увеличились во время европейского миграционного кризиса 2015 года , Барри переработала сценарий, используя сделанные ею изображения посетителей музеев, смотрящих вверх и улыбающихся, а затем наложила заголовок отчета Pew Center 2016 года (заголовок), объединяя зрителей. людям, перемещенным в результате стихийных бедствий по всему миру и в США [ 1 ] [ 29 ]

Выставочный дизайн

[ редактировать ]

С середины 1980-х годов Барри создавала дизайны для групповых и тематических выставок, а также собственных персональных выставок, часто в сотрудничестве с дизайнером Кеном Сэйлором. [ 19 ] [ 53 ] Дизайн ее выставок основан на различных исторических источниках: экспозициях Эль Лисицкого , Британской независимой группы Музея естественной истории 19-го века 1950-х годов, диорамах и других. [ 8 ] [ 10 ] Критики отметили подрыв условностей мира искусства, интерактивность, неожиданные сопоставления искусства, поп-культуры и архитектурных элементов, а также влияние на институциональную критику инсталляционного искусства. [ 10 ] [ 19 ] [ 54 ] [ 8 ] Историк искусства Гельмут Дракслер писал, что работы Барри позиционируют «дизайн выставок как независимую форму художественной практики… ставя классические методы дизайна и визуальной коммуникации на службу критическому искусству». [ 8 ]

Среди выдающихся шоу, которые она разработала или участвовала в создании: «Поврежденные товары» (1986), « Малкольм Макларен и британская новая волна» (1988), «От приемника к пульту дистанционного управления: телевизор» (1990) и «Альт. молодежь.медиа» (1996) в Новом музее ; «Желание музея» (1989, Музей Уитни); «Channeling Spain» (2010, Arts Santa Monica, Барселона); и обзор нескольких инсталляций ее собственной работы «Джудит Барри: Тело без ограничений» (Domus Artium, 2008; Музей Берардо (2010). [ 55 ] [ 19 ] [ 54 ] [ 6 ] [ 56 ] [ 38 ]

Написание и преподавание

[ редактировать ]

Эссе, теоретические тексты и проекты Барри появились в антологиях. [ 57 ] каталоги выставок, [ 58 ] [ 59 ] и периодические издания по искусству, включая Architect's Newspaper , [ 60 ] Артфорум , [ 61 ] Диафрагма , [ 62 ] Искусство и текст , [ 63 ] Бруклинская железная дорога , [ 56 ] Мусс , [ 64 ] Октябрь , [ 51 ] и журнал REALLIFE , [ 65 ] Она написала эссе «Случайное воображение» в антологию « Взорванные аллегории» (1987). [ 57 ] В 1991 году Институт современного искусства опубликовал сборник ее эссе под названием « Публичная фантазия» . [ 2 ]

Барри является профессором программы MIT по искусству, культуре и технологиям с 2017 года. [ 3 ] [ 29 ] С 2004 по 2017 год она была профессором и директором Колледжа искусств и дизайна Университета Лесли. [ 26 ] [ 29 ] Она также преподавала в Cooper Union и Merz Akademie в Германии. [ 3 ]

Признание

[ редактировать ]

Барри получил стипендию Гуггенхайма (2011 г.), премию «Анонимная женщина» (2001 г.) и премию Фредерика и Лилиан Кислер в области архитектуры и искусства (2000 г.). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Она была награждена грантами Фонда Дэниела Ланглуа , Национального фонда искусств , Совета штата Нью-Йорк по делам искусств , Нью-Йоркского фонда искусств и Art Matters. [ 33 ] [ 66 ] [ 67 ] В 1995 году получила резиденцию по видео в Центре искусств Векснера, а в 2016 году — комиссию HOME (Великобритания). [ 68 ] Она представляла США на Каирской биеннале в 2001 году и получила награду за лучший павильон этого мероприятия. [ 6 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Барри хранятся по всему миру в публичных коллекциях Центра Помпиду. [ 13 ] Художественный фонд Сиснерос Фонтанайс (CIFO), [ 69 ] Фонд Диа Арт , [ 70 ] Фрак Лорейн , [ 43 ] Фонд Ла Кайша, [ 32 ] Фонд Дженерали (Австрия), [ 71 ] Музей Молота , [ 72 ] Кадист , [ 73 ] МАКБА, [ 14 ] Музей современного искусства, [ 12 ] Музей современного искусства Сан-Диего , [ 74 ] МУМОК, [ 15 ] Национальная галерея Канады , [ 75 ] Нидерландский институт медиаискусства , [ 76 ] и Коллекция Гетца , [ 77 ] среди других.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккуэйд, Кейт. «Мультимедийный художник, настроенный на дух времени», The Boston Globe , 26 января 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. Публичная фантазия. Антология критических эссе, художественных произведений и описаний проектов Джудит Барри , Лондон: ICA, Ивона Блашвик (ред.), 1991. Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Массачусетский технологический институт. Джудит Бэрри, профессор факультета. Проверено 21 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уоллис, Брайан. «Джудит Бэрри и пространство фантазии», в книге «Проекции: мизанс-абим» , Брайан Уоллис и Джудит Барри, Ванкувер: Presentation House, 1998.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Дэвид. «Вход в состояние сна с видеоинсталляциями Джудит Барри», Los Angeles Times , 22 декабря 2000 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сангстер, Гэри. «Сочлененные пространственные проекции: масштаб видеоинсталляции Джудит Барри», 8-я Каирская биеннале , Балтимор, Мэриленд: Современный музей Балтимора, 2001.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Моринис, Леора. «Джудит Барри», Музей Хаммера, Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Дракслер, Гельмут. «Амбивалентность и актуализация: выставочный дизайн и художественная практика Джудит Барри», в книге «Джудит Барри: Тело без ограничений» , Хельмут Дракслер, Кейт Линкер и Хавьер Панера, Испания: Fundación Salamanca Ciudad de Cultura, 2009.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Линкер, Кейт. «Кино и пространство в искусстве Джудит Барри», в книге «Джудит Барри: Тело без границ» , Хельмут Дракслер, Кейт Линкер и Хавьер Панера, Испания: Fundación Salamanca Ciudad de Cultura, 2009.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Друкер, Джоанна. «Зрелище и субъективность», Artscribe , март-апрель 1991 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хорват, Катя. «Разговор с Джудит Бэрри», Inter/View , 2017.
  12. ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Центр Помпиду. Джудит Бэрри, «Космические захватчики» , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства Барселоны. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мумок. Джудит Бэрри, Voice Off , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Грундберг, Энди. «Джудит Бэрри», The New York Times , 16 мая 1986 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  17. ^ Броугер, Керри и Рассел Фергюсон (ред.). Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1996. Проверено 27 мая 2024 года.
  18. ^ Вольф, Изабель. «Андеграундное искусство», The Guardian , 26 июня 1991 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Киммельман, Майкл. «Шоу Малкольма Макларена», The New York Times , 16 сентября 1988 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  20. Сми, Себастьян, «Искусство 80-х в ICA», The Boston Globe , 15 ноября 2012 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  21. ^ Артнет . «Джудит Барри запускает проект веб-арта ICA Boston», 23 марта 2003 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  22. ^ Международный Художественный форум . «ДОКУМЕНТА (13): Мозг», август/сентябрь 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Вали, Муртаза. «Хейл Тенгер, Биеннале в Шардже, '11 сентября'», Artforum , 2011 г., дата обращения 21 мая 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мама, Алессандра. «Венеция 43: Унтер-Ден-Линден», Artforum , сентябрь 1988 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  25. ^ Кэмерон, Дэн. «Биеннале Уитни», Flash Art , лето 1987 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Джудит Бэрри , Fellows. Проверено 21 мая 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Премия «Аноним был женщиной». Получатели . Проверено 21 мая 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Австрийский частный фонд Фредерика и Лилиан Кислер. Премия Кислера 2000: Джудит Бэрри . Проверено 21 мая 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Грег. «Новое публичное искусство в музее Гарднера призвано привлечь внимание к кризису беженцев», Страна чудес , 18 января 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Грундберг, Энди. «За гранью неподвижных образов», The New York Times , 7 апреля 1985 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  31. ^ Музей современного искусства Чикаго. Джудит Бэрри , Публикации. Проверено 21 мая 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марзо, Хорхе Луис. Джудит Барри , Фонд Ла Кайша, Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Перрон, Жак. «Джудит Бэрри», Fondation Daniel Langlois, 2006. Проверено 24 мая 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Авгикос, Ян. «Джудит Бэрри», Artforum , февраль 1992 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Тарантино, Майкл. «Джудит Бэрри», Artforum , сентябрь 1992 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Крюгер, Барбара. «Повседневный покупатель», Джудит Бэрри, Artforum , март 1983 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Линкер, Кейт. «Ускользая от определения», Artforum , декабрь 1984 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Хейстер, Андреа. «Джудит Барри «Тело без границ», kunsttexte.de , № 1, 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Эль-Дженаиди, Дина. «Окно в жизнь женщин, живущих в Каире», Hyperallergic , 25 октября 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  40. ^ Морс, Маргарет. «Джудит Барри: Тело в пространстве», Искусство в Америке , апрель 1993 г., стр. 118.
  41. ^ Фишер, Джин. «Джудит Бэрри», Artforum , сентябрь 1986 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюман, Майкл. «Джудит Бэрри», 100 видеохудожников , Р. Оливерас (ред.). Мадрид: Выход, 2010.
  43. ^ Перейти обратно: а б Фрак Лорейн. Джудит Бэрри, Voice Off , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Гирс, Дэвид. «Джудит Бэрри», Frieze , 20 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Хаген, Чарльз. «Джудит Бэрри», The New York Times , 25 октября 1991 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  46. ^ Уилсон, Майкл. «Джудит Бэрри, «воображение, мертвое воображение», Time Out , 9 июня 2017 г.
  47. ^ Моррис, Сьюзен. «Воображение Джудит Барри, мертвое представление отсылает к фильмам ужасов и Дж. Г. Балларда», The Architect's Newspaper , 7 июля 2017 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  48. ^ Перкс, Сара. «Динамика желания: Джудит Барри в разговоре с Сарой Перкс», Electronic Superhighway , Лондон: Галерея Whitechapel, 2016.
  49. ^ Валентина, Барбара. «Весь свет, который мы видим», журнал Umbigo , декабрь 2020 г.
  50. ^ Смит, Роберта. «Вопросы риторики, пустой и другой», The New York Times , 28 декабря 1990 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Не примирились», октябрь , лето 1995 г.
  52. ^ Буркхардт, Кэти. «Художники-художники», Артфорум , декабрь 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  53. ^ Риманелли, Дэвид. "a/drift", Artforum , февраль 1997 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Телевидение как объект, а не средство массовой информации», The New York Times , 14 сентября 1990 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  55. ^ Рейнор, Вивьен. «Объекты являются предметом «поврежденных товаров», The New York Times , 18 июля 1986 г. Получено 22 мая 2024 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Джудит Барри», The Brooklyn Rail , март 2015 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Случайное воображение», в книге «Взорванные аллегории: антология сочинений художников» , Брайан Уоллис (редактор), Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1987.
  58. ^ Смит, Роберта. «Вымыслы, взгляды на будущее и прошлое», The New York Times , 11 декабря 1987 г.
  59. ^ Барри, Джудит. «Медиа и я», Готовы ли вы к телевидению? , Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 2010.
  60. ^ Барри, Джудит и Кен Сэйлор. «Джудит Бэрри и Кен Сэйлор», The Architect's Newspaper , 27 августа 2015 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  61. ^ Артфорум . «Джудит Бэрри», автор. Проверено 27 мая 2024 г.
  62. ^ Барри, Джудит. «Первое и третье: урок истории», Aperture , весна 1988 г.
  63. ^ Барри, Джудит. «Работа в лесу», Art & Text , весна 1992 г.
  64. ^ Барри, Джудит. «Джудит Бэрри», Мусс , март 2012 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  65. ^ Барри, Джудит. «Строительные конвенции», журнал Real Life , лето 1981 г.
  66. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Триаконтагон: празднование 30-летия программы стипендий художников», 30 июля 2015 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  67. ^ Искусство имеет значение. Грантовая программа 1987 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  68. ^ Центр искусств Векснера. «Джудит Бэрри», Резиденция художника. Проверено 24 мая 2024 г.
  69. ^ Художественный фонд Сиснероса Фонтанайса. «CIFO представляет «Дилемму узника: отрывки из коллекции Эллы Фонтаналс-Сиснерос», 17 октября 2008 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  70. ^ Фонд Диа Арт. Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 24 мая 2024 г.
  71. ^ Фонд Дженерали. Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
  72. ^ Музей Молота. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  73. ^ Кадист. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  74. ^ Музей современного искусства Сан-Диего. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  75. ^ Национальная галерея Канады. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
  76. ^ Нидерландский институт медиаискусства. Резонанс . Проверено 21 мая 2024 г.
  77. ^ Саммлунг Гетц. Голос выключен, Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b009737455123f49b39ce6ca010eb63d__1722527820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3d/b009737455123f49b39ce6ca010eb63d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Barry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)