Джудит Бэрри
Джудит Бэрри | |
---|---|
Рожденный | 1954 Колумбус, Огайо , США |
Образование | Калифорнийский университет в Беркли , Нью-Йоркский технологический институт |
Известный | Инсталляционное искусство, видео, мультимедиа, перформанс, выставочный дизайн, написание текстов. |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Премия Кислера , Национальный фонд искусств |
Веб-сайт | Джудит Бэрри |
Джудит Бэрри (род. 1954) — американская мультимедийная художница, писательница и педагог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Искусствоведы считают ее пионером в области перформанса , видео, электронных медиа и искусства инсталляции , которая внесла значительный вклад в феминистские теории субъективности и исследование общественных конструкций пола и идентичности. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее работа опирается на разнообразный опыт, который включает в себя исследования в области критической теории и кино , танцев и обучение архитектуре, дизайну и компьютерной графике. [ 4 ] [ 8 ] [ 1 ] Вместо того, чтобы использовать свой фирменный стиль, Барри объединяет множество дисциплин и сред в иммерсивных, основанных на исследованиях работах, чья общая методология ставит под сомнение технологии репрезентации и пространственные языки кино, урбанизма и художественного опыта. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Критик Кейт Линкер писала: «Барри исследовала влияние и идеологические функции изображений в обществе и на общество. Ее инсталляции и сочинения… наметили трансформацию репрезентации с помощью различных «машин» по производству изображений, от пространственных ансамблей театра до компьютерных и компьютерных технологий. электронные технологии». [ 9 ]
Работы Барри принадлежат коллекции Музея современного искусства (МоМА). [ 12 ] Центр Помпиду , [ 13 ] MACBA ( Музей современного искусства Барселоны ) [ 14 ] и МУМОК (Австрия) и другие. [ 15 ] Она выставлялась в МоМА. [ 16 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 17 ] Институт современного искусства (Лондон), [ 18 ] Новый музей , [ 19 ] Институт современного искусства, Бостон , [ 20 ] [ 21 ] Документа , [ 22 ] а также биеннале в Берлине , Шардже , Сиднее , Венеции и Музее Уитни , среди других мест. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Барри получила стипендию Гуггенхайма , премию Фредерика и Лилиан Кислер и премию «Анонимная женщина» . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Она живет в Нью-Йорке и является профессором программы MIT по искусству, культуре и технологиям . [ 29 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Бэрри родился в 1954 году в Колумбусе, штат Огайо . [ 13 ] Она начала интересоваться архитектурой и танцами после переезда в район залива Сан-Франциско в 1974 году. Она изучала архитектуру и кино в Калифорнийском университете в Беркли, а также изучала танец, исполнительское искусство и видео - тогдашние маргинальные формы искусства, которые предлагали больше возможностей. женщинам. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] В конце 1970-х она активно участвовала в труппах современного танца и феминистских арт- коллективах в Сан-Франциско и в Woman's Building в Лос-Анджелесе. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]
Перформансы Барри затрагивают темы вуайеризма и роли женщины как субъекта и объекта эротического взгляда. Они часто рассматривали ее собственное тело как место концептуальных и визуальных экспериментов. [ 32 ] Направив свое искусство на инсталляцию, она переехала в Нью-Йорк в 1980-х годах, продолжив свою работу в области выставочного дизайна, мультимедиа и новых цифровых технологий. [ 6 ] [ 1 ] [ 32 ] В 1987 году она получила степень магистра коммуникационных искусств и компьютерной графики в Нью-Йоркском технологическом институте . [ 33 ]
Работа и критический прием
[ редактировать ]Работы Барри связаны с концептуальным искусством , феминистским перформансом , критической теорией и исследованиями кино. [ 4 ] [ 32 ] Помимо мультимедийных инсталляций, видео, выставочного дизайна и перформансов, она создавала скульптурные, фотографические, графические и графические проекты. Она часто привлекает зрителей посредством визуально захватывающей среды с использованием новых технологий. [ 4 ] [ 8 ] Ее формальные стратегии основаны на критическом анализе, архитектурной форме и кинематографическом зрелище. [ 10 ] рассмотреть такие темы, как тело, восприятие, язык, а также роль городского планирования и визуальных технологий в формировании идентичности, пола и социальных парадигм. [ 9 ] [ 34 ] [ 11 ] [ 35 ]
Критики определяют практику Барри как с точки зрения теории и методологии культуры, так и с точки зрения эстетических проблем. [ 10 ] [ 4 ] Брайан Уоллис писал, что в отличие от работ современников, углубляющихся в гендерную проблематику (например, Синди Шерман или Барбары Крюгер ), работы Барри «постоянно меняют стили и форматы, последовательно исследуя ряд сложных теоретических проблем». [ 4 ] Среди выявленных проблем: взаимосвязь между отображением, взглядом, проекцией, желанием и социальным контролем; [ 36 ] [ 37 ] влияние архитектурного пространства и городского планирования на идентичность, социальное поведение и властные отношения; [ 34 ] [ 16 ] включение телесного и кинестетического в дискурсы, в которых доминируют визуально; [ 32 ] [ 34 ] [ 38 ] настойчивое требование участия, продуктивного зрителя; [ 5 ] [ 35 ] [ 6 ] новые технологии и новые конфигурации пространства и социальной жизни; [ 9 ] и представление недостаточно представленных отдельных историй и историй. [ 11 ] [ 39 ]
Индивидуальные работы и установки
[ редактировать ]
Визуальный теоретик Джоанна Друкер определила «вуайеризм, зрелищность, силу демонстрации и соблазнительный аппарат проекции» как центральные в творчестве Барри - темы, очевидные в ее раннем видео « Случайный покупатель» (1981–82). [ 10 ] Исторический аналог » Вальтера Бенджамина , проекта «Аркады он отображал трансформацию аркады в синтетическое пространство современного торгового центра. [ 10 ] Главный герой Барри был аналогом мужского фланёра Бенджамина (грубо говоря, «колясочника») — фланёрки , чье бесцельное внимание к товарам и неуловимый мужчина контролируют повествование и действие, вопреки традиционному доминированию мужского взгляда, теоретизированному Лорой Малви . [ 11 ] [ 7 ] Критики связали использование в произведении монтажа , постоянного просмотра и бесконечного коммерческого пространства с идеями, касающимися переработки в кино неудовлетворенного желания и нарциссического стремления к удовлетворению через потребление. [ 36 ] [ 37 ] [ 10 ]
Проекция как метафора – как ее физический смысл, так и психологическая проекция образов и фантазий – занимала видное место в видеоинсталляциях Барри, которые расширили образное пространство кино до архитектурного пространства, бросая вызов понятиям публичного и частного, психического и социального. [ 4 ] [ 32 ] В «Тени города» Вампири (Artists Space и биеннале Уитни, 1985) и «Эхо» (MoMA, 1986) рассматривали перепланировку городского пространства и его оторванность от жизненного опыта, общего сообщества и исторических основ, предполагая неспособность модернистской архитектуры выполнить обещания социального освобождения. [ 30 ] [ 34 ] [ 40 ] Крупномасштабные двусторонние проекции, они объединили образы торговых центров, экстерьеров и интерьеров высотных зданий с оконными вставками из фрагментированных киноповествований. [ 10 ] [ 6 ] Критики предположили, что сочетание анонимного взгляда и манящих взглядов в фильме «В тени… » вызвало вуайеристское желание у «беспрестанно поглощающих» вампироподобных зрителей, жаждущих изображений. [ 10 ] [ 30 ] [ 6 ] «Эхо» (отсылка к мифу «Эхо и Нарцисс» ) изображало архетипических бизнесменов, пойманных в ловушку и смотрящих из решетчатых стеклянных конструкций, что, как писал рецензент Энди Грундберг, вызывало «анонимность и аномию корпоративных рабочих мест, а также нарциссизм тех, кто их населяет». [ 16 ] [ 41 ]

Использование Барри противоречивых точек зрения внутри и снаружи одних и тех же физических и визуальных пространств в этих работах подчеркивает ее акцент на кинестетических и перцептивных, а не на идеализированных визуальных парадигмах (например, перспективное видение) для создания смысла — подход, который часто требует от зрителей ориентироваться в физическом пространстве. параметры и конфликтующие способы значения. [ 35 ] [ 6 ] [ 42 ] Например, в «Модели сцены и экрана » (1987) она рассматривала функциональные эффекты архитектуры, предлагая зрителям войти в большую круглую камеру, содержащую светящийся столб зеленого света. После выхода, а не возвращения к нормальному зрению, они испытывали чисто перцептивную, интенсивную серию остаточных изображений, зависавших между различными способами «видения». [ 24 ] [ 4 ] [ 6 ] В «Работе леса» (1992) Барри использовал три синхронизированных видеодорожки на прозрачных экранах, чтобы рассмотреть противоречивые истории африканского искусства, модерна и Бельгийского Конго; Непрерывная панорама изображений подрывает визуальную последовательность монокулярной перспективы, потенциально стимулируя множество позиций и интерпретаций объекта. [ 9 ] [ 42 ] В «Голос выключен» (1998–99) она подчеркнула звук и телесные движения, проецируя один за другим метафорические повествования: один из них представляет собой сказочное, возможно, воображаемое представление, а другой - писателя-мужчину, которого преследует и который не может найти местонахождение. источник его голосов. [ 5 ] [ 6 ] Она использовала сетку на одной стороне экрана, позволяющую зрителям перемещаться между отдельными повествованиями, пространственно распределяя кадры и контркадры в фильме, одновременно используя силу внушения и визуализации, создаваемую посредством голоса и звука. [ 42 ] [ 43 ]
Воображение, мертвое воображение (Fundació La Caixa и Николь Клагсбрун, 1991; Галерея Мэри Бун , 2018) подчеркивало движение, но более настойчиво выдвигало на первый план интуитивную, телесную «инфекцию» собственной первозданной формы и выставочного пространства. [ 11 ] [ 44 ] Инсталляция представляла собой 10-футовый зеркальный куб, обернутый четырьмя (или пятью) экранами обратной проекции, изображавшими, казалось бы, заключенную в клетку андрогинную голову (вид спереди, сзади и в профиль), последовательно залитую грязью, напоминающей телесные жидкости и насекомых, причем каждый осквернение с последующим видеовайпом, восстанавливающим очищенное лицо. [ 34 ] [ 45 ] [ 46 ] Созданный в разгар кризиса СПИДа и террора той эпохи перед телесными жидкостями, он отсылает к работам писателей Сэмюэля Беккета и Дж. Балларда , Джулии Кристевой концепции отвратительного теоретика и Роберта Морриса . минималистским зеркальным кубам [ 1 ] [ 34 ] [ 44 ] [ 47 ] Чарльз Хаген из «Нью-Йорк Таймс» описал его повествовательное измерение как «исследование напряженной территории, занимающей видное место в детской психологии, где эротика и скатология пересекаются… как гигантская загадочная голова страдает от чумы унижений… с неотразимым, почти героическим бесстрастием». ." [ 45 ]
В более поздних работах Барри часто рассматривал новые цифровые и электронные технологии и вытеснение «реальных» мест, архитектурных форм и приземленных наблюдателей в пользу виртуальных пространств, экранов и «пользователей». [ 9 ] В книге «Руан: туристические машины/прерывистое будущее» (1993) она объединила оптоволокно, книгу и видеопроекцию, чтобы создать меняющееся киберпространство /вымышленный путеводитель нематериальных образов, соединяющих культуры, места, времена и литературу, вдохновленный историей Руана , Франция. . [ 9 ] Speedflesh (1998, Центр Векснера описала Куратор Сара Перкс ) как «частично компьютерную игру, кинематографическое и повествовательное исследование, художественную инсталляцию и захватывающий опыт»; его научно-фантастическая повествовательная структура исследовала цифровую сферу в связи с технологиями тела. [ 48 ] [ 6 ] В фильме « Весь свет, который мы видим » (2020) Барри установил два экрана, имеющих общую точку схода, используя прерванные, сквозные повествования, чтобы исследовать переход от коллективного кинематографического опыта к частной, домашней практике потокового вещания. [ 49 ]
Серия «Непримирились» и связанные с ней проекты
[ редактировать ]В таких проектах, как «Border Stories» (2001/2006) и «Cairo Stories» (2003–2011), Барри сосредоточился на рассказах людей из разных культур и их формировании по отношению к политике национальных государств. [ 42 ] [ 23 ] [ 7 ] Эти видеоролики и инсталляции, находящиеся между документальным фильмом и драмой, возникли на основе интервью, которые она перевела, отредактировала и воспроизвела с помощью актеров для защиты анонимности интервьюируемых. [ 23 ] [ 11 ] «Border Stories» представляла собой видеоинсталляцию, ориентированную на конкретное место, первоначально проецируемую в окнах заброшенного банка Сан-Диего, с четырьмя отдельными повествованиями, организованными в соответствии с движением пешехода по улице; он исследовал социальное положение в городском и домашнем пространстве, особенно в отношении класса. [ 42 ] [ 9 ] Это было продолжение более ранней инсталляции Барри « Не примирились: первое и третье» (биеннале Уитни, 1987), серии видеопортретов, исследующих иммиграцию, миграцию и расовые отношения в США. Помещенный в виде говорящих голов в затемненный лестничный пролет с помощью скрытого проекционного аппарата, он поставил под сомнение исключение определенных групп из культурного пространства и повествований об американской мечте. [ 50 ] [ 10 ] [ 38 ]
Барри продюсировал проекты разной тематики из этой серии в Лондоне, Роттердаме, Корсике и Каире. [ 38 ] [ 51 ] «Каирские истории» (биеннале в Шардже, 2011 г.) были разработаны на основе видеоинтервью более чем 200 каирских женщин из разных социальных и экономических классов в период между вторжением США в Ирак в 2003 году и египетской революцией 2011 года . [ 52 ] [ 39 ] [ 23 ] Получившиеся в результате видео и фотопортреты отражали в основном невыразимые истории, начиная от политических надежд и расширения прав и возможностей, до сложностей семейной и классовой жизни и личных невзгод. [ 39 ] [ 11 ] [ 23 ]
Она применила другой подход в «Без названия: (Глобальное перемещение: почти 1 из 100 человек в мире вынужден покинуть свои дома)» (2018), сложном цифровом коллаже, представленном в виде трехэтажного баннера на фасаде Музея Изабеллы Стюарт Гарднер . [ 1 ] Вдохновленная фотографиями, сделанными дронами, людей, дрейфующих в ненадежных лодках, которые увеличились во время европейского миграционного кризиса 2015 года , Барри переработала сценарий, используя сделанные ею изображения посетителей музеев, смотрящих вверх и улыбающихся, а затем наложила заголовок отчета Pew Center 2016 года (заголовок), объединяя зрителей. людям, перемещенным в результате стихийных бедствий по всему миру и в США [ 1 ] [ 29 ]
Выставочный дизайн
[ редактировать ]С середины 1980-х годов Барри создавала дизайны для групповых и тематических выставок, а также собственных персональных выставок, часто в сотрудничестве с дизайнером Кеном Сэйлором. [ 19 ] [ 53 ] Дизайн ее выставок основан на различных исторических источниках: экспозициях Эль Лисицкого , Британской независимой группы Музея естественной истории 19-го века 1950-х годов, диорамах и других. [ 8 ] [ 10 ] Критики отметили подрыв условностей мира искусства, интерактивность, неожиданные сопоставления искусства, поп-культуры и архитектурных элементов, а также влияние на институциональную критику инсталляционного искусства. [ 10 ] [ 19 ] [ 54 ] [ 8 ] Историк искусства Гельмут Дракслер писал, что работы Барри позиционируют «дизайн выставок как независимую форму художественной практики… ставя классические методы дизайна и визуальной коммуникации на службу критическому искусству». [ 8 ]
Среди выдающихся шоу, которые она разработала или участвовала в создании: «Поврежденные товары» (1986), « Малкольм Макларен и британская новая волна» (1988), «От приемника к пульту дистанционного управления: телевизор» (1990) и «Альт. молодежь.медиа» (1996) в Новом музее ; «Желание музея» (1989, Музей Уитни); «Channeling Spain» (2010, Arts Santa Monica, Барселона); и обзор нескольких инсталляций ее собственной работы «Джудит Барри: Тело без ограничений» (Domus Artium, 2008; Музей Берардо (2010). [ 55 ] [ 19 ] [ 54 ] [ 6 ] [ 56 ] [ 38 ]
Написание и преподавание
[ редактировать ]Эссе, теоретические тексты и проекты Барри появились в антологиях. [ 57 ] каталоги выставок, [ 58 ] [ 59 ] и периодические издания по искусству, включая Architect's Newspaper , [ 60 ] Артфорум , [ 61 ] Диафрагма , [ 62 ] Искусство и текст , [ 63 ] Бруклинская железная дорога , [ 56 ] Мусс , [ 64 ] Октябрь , [ 51 ] и журнал REALLIFE , [ 65 ] Она написала эссе «Случайное воображение» в антологию « Взорванные аллегории» (1987). [ 57 ] В 1991 году Институт современного искусства опубликовал сборник ее эссе под названием « Публичная фантазия» . [ 2 ]
Барри является профессором программы MIT по искусству, культуре и технологиям с 2017 года. [ 3 ] [ 29 ] С 2004 по 2017 год она была профессором и директором Колледжа искусств и дизайна Университета Лесли. [ 26 ] [ 29 ] Она также преподавала в Cooper Union и Merz Akademie в Германии. [ 3 ]
Признание
[ редактировать ]Барри получил стипендию Гуггенхайма (2011 г.), премию «Анонимная женщина» (2001 г.) и премию Фредерика и Лилиан Кислер в области архитектуры и искусства (2000 г.). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Она была награждена грантами Фонда Дэниела Ланглуа , Национального фонда искусств , Совета штата Нью-Йорк по делам искусств , Нью-Йоркского фонда искусств и Art Matters. [ 33 ] [ 66 ] [ 67 ] В 1995 году получила резиденцию по видео в Центре искусств Векснера, а в 2016 году — комиссию HOME (Великобритания). [ 68 ] Она представляла США на Каирской биеннале в 2001 году и получила награду за лучший павильон этого мероприятия. [ 6 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Барри хранятся по всему миру в публичных коллекциях Центра Помпиду. [ 13 ] Художественный фонд Сиснерос Фонтанайс (CIFO), [ 69 ] Фонд Диа Арт , [ 70 ] Фрак Лорейн , [ 43 ] Фонд Ла Кайша, [ 32 ] Фонд Дженерали (Австрия), [ 71 ] Музей Молота , [ 72 ] Кадист , [ 73 ] МАКБА, [ 14 ] Музей современного искусства, [ 12 ] Музей современного искусства Сан-Диего , [ 74 ] МУМОК, [ 15 ] Национальная галерея Канады , [ 75 ] Нидерландский институт медиаискусства , [ 76 ] и Коллекция Гетца , [ 77 ] среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккуэйд, Кейт. «Мультимедийный художник, настроенный на дух времени», The Boston Globe , 26 января 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. Публичная фантазия. Антология критических эссе, художественных произведений и описаний проектов Джудит Барри , Лондон: ICA, Ивона Блашвик (ред.), 1991. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Массачусетский технологический институт. Джудит Бэрри, профессор факультета. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уоллис, Брайан. «Джудит Бэрри и пространство фантазии», в книге «Проекции: мизанс-абим» , Брайан Уоллис и Джудит Барри, Ванкувер: Presentation House, 1998.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Дэвид. «Вход в состояние сна с видеоинсталляциями Джудит Барри», Los Angeles Times , 22 декабря 2000 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сангстер, Гэри. «Сочлененные пространственные проекции: масштаб видеоинсталляции Джудит Барри», 8-я Каирская биеннале , Балтимор, Мэриленд: Современный музей Балтимора, 2001.
- ^ Перейти обратно: а б с Моринис, Леора. «Джудит Барри», Музей Хаммера, Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дракслер, Гельмут. «Амбивалентность и актуализация: выставочный дизайн и художественная практика Джудит Барри», в книге «Джудит Барри: Тело без ограничений» , Хельмут Дракслер, Кейт Линкер и Хавьер Панера, Испания: Fundación Salamanca Ciudad de Cultura, 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Линкер, Кейт. «Кино и пространство в искусстве Джудит Барри», в книге «Джудит Барри: Тело без границ» , Хельмут Дракслер, Кейт Линкер и Хавьер Панера, Испания: Fundación Salamanca Ciudad de Cultura, 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Друкер, Джоанна. «Зрелище и субъективность», Artscribe , март-апрель 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хорват, Катя. «Разговор с Джудит Бэрри», Inter/View , 2017.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Центр Помпиду. Джудит Бэрри, «Космические захватчики» , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства Барселоны. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мумок. Джудит Бэрри, Voice Off , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грундберг, Энди. «Джудит Бэрри», The New York Times , 16 мая 1986 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Броугер, Керри и Рассел Фергюсон (ред.). Искусство и кино с 1945 года: Зеркальный зал , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 1996. Проверено 27 мая 2024 года.
- ^ Вольф, Изабель. «Андеграундное искусство», The Guardian , 26 июня 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Киммельман, Майкл. «Шоу Малкольма Макларена», The New York Times , 16 сентября 1988 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ↑ Сми, Себастьян, «Искусство 80-х в ICA», The Boston Globe , 15 ноября 2012 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Артнет . «Джудит Барри запускает проект веб-арта ICA Boston», 23 марта 2003 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Международный Художественный форум . «ДОКУМЕНТА (13): Мозг», август/сентябрь 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вали, Муртаза. «Хейл Тенгер, Биеннале в Шардже, '11 сентября'», Artforum , 2011 г., дата обращения 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мама, Алессандра. «Венеция 43: Унтер-Ден-Линден», Artforum , сентябрь 1988 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Кэмерон, Дэн. «Биеннале Уитни», Flash Art , лето 1987 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Джудит Бэрри , Fellows. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Премия «Аноним был женщиной». Получатели . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Австрийский частный фонд Фредерика и Лилиан Кислер. Премия Кислера 2000: Джудит Бэрри . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Грег. «Новое публичное искусство в музее Гарднера призвано привлечь внимание к кризису беженцев», Страна чудес , 18 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грундберг, Энди. «За гранью неподвижных образов», The New York Times , 7 апреля 1985 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Музей современного искусства Чикаго. Джудит Бэрри , Публикации. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марзо, Хорхе Луис. Джудит Барри , Фонд Ла Кайша, Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перрон, Жак. «Джудит Бэрри», Fondation Daniel Langlois, 2006. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Авгикос, Ян. «Джудит Бэрри», Artforum , февраль 1992 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тарантино, Майкл. «Джудит Бэрри», Artforum , сентябрь 1992 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крюгер, Барбара. «Повседневный покупатель», Джудит Бэрри, Artforum , март 1983 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линкер, Кейт. «Ускользая от определения», Artforum , декабрь 1984 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейстер, Андреа. «Джудит Барри «Тело без границ», kunsttexte.de , № 1, 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эль-Дженаиди, Дина. «Окно в жизнь женщин, живущих в Каире», Hyperallergic , 25 октября 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Морс, Маргарет. «Джудит Барри: Тело в пространстве», Искусство в Америке , апрель 1993 г., стр. 118.
- ^ Фишер, Джин. «Джудит Бэрри», Artforum , сентябрь 1986 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньюман, Майкл. «Джудит Бэрри», 100 видеохудожников , Р. Оливерас (ред.). Мадрид: Выход, 2010.
- ^ Перейти обратно: а б Фрак Лорейн. Джудит Бэрри, Voice Off , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гирс, Дэвид. «Джудит Бэрри», Frieze , 20 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаген, Чарльз. «Джудит Бэрри», The New York Times , 25 октября 1991 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Уилсон, Майкл. «Джудит Бэрри, «воображение, мертвое воображение», Time Out , 9 июня 2017 г.
- ^ Моррис, Сьюзен. «Воображение Джудит Барри, мертвое представление отсылает к фильмам ужасов и Дж. Г. Балларда», The Architect's Newspaper , 7 июля 2017 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Перкс, Сара. «Динамика желания: Джудит Барри в разговоре с Сарой Перкс», Electronic Superhighway , Лондон: Галерея Whitechapel, 2016.
- ^ Валентина, Барбара. «Весь свет, который мы видим», журнал Umbigo , декабрь 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Вопросы риторики, пустой и другой», The New York Times , 28 декабря 1990 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Не примирились», октябрь , лето 1995 г.
- ^ Буркхардт, Кэти. «Художники-художники», Артфорум , декабрь 2018 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Риманелли, Дэвид. "a/drift", Artforum , февраль 1997 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Телевидение как объект, а не средство массовой информации», The New York Times , 14 сентября 1990 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Объекты являются предметом «поврежденных товаров», The New York Times , 18 июля 1986 г. Получено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Джудит Барри», The Brooklyn Rail , март 2015 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Джудит. «Случайное воображение», в книге «Взорванные аллегории: антология сочинений художников» , Брайан Уоллис (редактор), Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1987.
- ^ Смит, Роберта. «Вымыслы, взгляды на будущее и прошлое», The New York Times , 11 декабря 1987 г.
- ^ Барри, Джудит. «Медиа и я», Готовы ли вы к телевидению? , Барселона: Музей современного искусства Барселоны, 2010.
- ^ Барри, Джудит и Кен Сэйлор. «Джудит Бэрри и Кен Сэйлор», The Architect's Newspaper , 27 августа 2015 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Артфорум . «Джудит Бэрри», автор. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Барри, Джудит. «Первое и третье: урок истории», Aperture , весна 1988 г.
- ^ Барри, Джудит. «Работа в лесу», Art & Text , весна 1992 г.
- ^ Барри, Джудит. «Джудит Бэрри», Мусс , март 2012 г. Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Барри, Джудит. «Строительные конвенции», журнал Real Life , лето 1981 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Триаконтагон: празднование 30-летия программы стипендий художников», 30 июля 2015 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Искусство имеет значение. Грантовая программа 1987 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Центр искусств Векснера. «Джудит Бэрри», Резиденция художника. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Художественный фонд Сиснероса Фонтанайса. «CIFO представляет «Дилемму узника: отрывки из коллекции Эллы Фонтаналс-Сиснерос», 17 октября 2008 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Фонд Диа Арт. Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Фонд Дженерали. Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Музей Молота. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Кадист. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Диего. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Национальная галерея Канады. Джудит Бэрри , Художники. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Нидерландский институт медиаискусства. Резонанс . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Саммлунг Гетц. Голос выключен, Джудит Бэрри , Коллекция. Проверено 24 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джудит Бэрри
- Каирские истории , Джудит Бэрри
- Джудит Бэрри , Музей современного искусства (МОМА)
- «Искусство в цифровом ландшафте: беседа с Джудит Бэрри», Boston Art Review.
- Джудит Барри , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма
- Джудит Барри, профессор Массачусетского технологического института