Jump to content

Тан Линь

Тан А. Лин
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Национальность Американский
Образование Карлтон Колледж
Колумбийский университет
Известный Поэзия , кинопроизводство
Заметная работа ХИТ (Плагиат/Аутсорсинг) , 7 контролируемых словарей и некролог 2004: Радость кулинарии
Стиль «Эмбиентная» литература
Дети 1 (Ан)

Тан Энтони Лин — американский поэт, писатель, режиссер и профессор. Он определяет свою работу как «эмбиентную» литературу, которая использует и использует исходные материалы из Интернета и популярной культуры для решения проблем, связанных с плагиатом , авторским правом и технологиями. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Линь родился 24 апреля 1957 года в Сиэтле , штат Вашингтон, в семье китайско-американских иммигрантов, родившихся в Шанхае, Китай , и Пекине, Китай . Его родители эмигрировали в Соединенные Штаты из Китая: отец в 1948 году, а мать в 1949 году. [ 2 ] [ 3 ] Его отец, Генри Хуан Линь, был керамистом и бывшим деканом Университета Огайо Колледжа изящных искусств . Его мать, Джулия Чан Линь, родившаяся в Шанхае , была поэтессой и преподавала литературу в Университете Огайо. [ 4 ] Тан Линь — племянник Линь Хуэйинь , которая считается первой женщиной-архитектором в Китае. [ 5 ] Линь Цзюэмин и Линь Инь Мин, оба среди 72 мучеников Второго восстания в Гуанчжоу , приходились двоюродными братьями его деду. [ 6 ] Линь Чан-минь, ханьлинь династии Цин, учитель императора, был отцом Линь Хуэй-иня и дедушкой Таня.

Семья Линь переехала в Афины, штат Огайо сестра Тана — Майя Ин Линь . , где в 1959 году родилась [ 7 ] Она американский дизайнер и художник, спроектировавший Мемориал ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]

Лин получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Карлтон-колледже в Нортфилде, штат Миннесота . Он получил степень магистра филологии . и доктор философии . степень по английской литературе Колумбийского университета в Нью-Йорке ; его диссертация, завершенная в 1995 году, называлась «Мусор, истина и переработка современной жизни». [ 9 ] Помимо написания эссе, стихов и книг, Лин в настоящее время преподает творческое письмо в Колумбийском университете и Университете Нью-Джерси-Сити . Ранее он преподавал в Университете Вирджинии , Калифорнийском институте искусств и Бруклинском колледже . [ 10 ] [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

Стиль Линя как художника исходит из принципа «эмбиентной» литературы. В комментарии Кэтрин Элейн Сандерс этот стиль описывается следующим образом: «Лин ведет свою аудиторию к исследованию временных эфемер, которые наполняют наше повседневное взаимодействие: электронные письма, каналы Twitter, сообщения Facebook, блоги, фильмы, журналы и рекламные объявления, индексы, фотографии и рецепты». [ 12 ]

Первой опубликованной работой Линя была «Лосьон Bullwhip Giraffe» в 1996 году, «медитация назад», в которой он изобрел новые поэтические структуры посредством манипулирования механикой языка. [ 13 ] В 2003 году Лин опубликовал свою вторую работу, Blipsoak01 , где он снова использовал изобретательные поэтические структуры, на этот раз посредством абстрактного визуального размещения слов.

С 10 января 2006 г. по 16 октября 2006 г. Лин вел блог под названием AMBIENT FICTION READING System 01 , в котором рассказывалось обо всем, что он читал, о времени, которое ему потребовалось на это чтение, и о месте, где он это прочитал. В предисловии к проекту Лин описал его как «секундомер различных небрежных, неэффективных и фрагментарных практик чтения, на самом деле устаревших последствий чтения». [ 14 ] Первое расширенное издание проекта было опубликовано в Интернете на сайте UbuWeb под названием BIB. (2007), а второе издание было опубликовано в 2011 году под названием Bib., Rev. Ed. [ 15 ]

В романе «Амбиент» с логотипом Лин использовал систему субтитров, состоящую из цитат в формате Google . поисковых запросов [ 16 ] Менее чем через год он опубликовал HEATH , в котором использовалась та же система субтитров, представленная в атмосфере , но также основное внимание уделялось языку и графике из различных онлайн-источников. В 2010 году Лин опубликовал «7 контролируемых словарей» и «Некролог 2004: радость кулинарии» , в которых он продолжил использование изобретательных поэтических структур, на этот раз в стиле «полевого справочника по искусству». [ 17 ] В 2011 году он опубликовал «Бессонница и тетя» , в которой оплакивал смерть своей тети, владевшей мотелем. Последняя опубликованная работа Линя «Библиография папоротниковой розы» (2022 г.) представляет собой отрывок из его будущего романа « Наши чувства были созданы вручную» . [ 18 ]

В проекте HEATH (Плагиат/Аутсорсинг) Лин представил коллекцию языков и графики, собранную из различных онлайн-источников, от рекламы на Facebook до научных статей. Для Линя работа касалась «кто в целом несет ответственность за определенные тексты», а не «кто физически является автором текста». [ 19 ] Он исследовал идею эмбиентного романа, подчеркнув, как работает книга и как читатель реагирует на печатный объект, когда само содержание, возможно, бессмысленно. Контент переходит от темы к теме, казалось бы, случайным образом из-за плагиата, сторонних материалов и метаконтента. [ 20 ]

7 контролируемых словарей и некролог 2004 г.: радость кулинарии

[ редактировать ]

В «7 контролируемых словарях и некрологе 2004: Радость кулинарии» Лин написал стихи в прозе, которые разрушаются сами по себе, намекая на идею того, что искусство «расслабляюще бессмысленно». Он исказил грань между различными эстетическими дисциплинами и вывел авангардные идеи на новый уровень, распространив их на такие эмбиентные форматы, как йога и медитация. Каждый из семи разделов книги посвящен различным видам искусства, включая фотографию, живопись, романы, архитектуру, музыку, теорию и кино, с использованием как текста, так и фотографий.

Критическая реакция на «7 контролируемых словарей» и «Некролог 2004: радость кулинарии» была в целом положительной. Поэт Кеннет Голдсмит писал: «Лин предлагает радикальную идею чтения: не читать. Слова, столь распространенные сегодня, - это просто элементы, составляющие мимолетные занятия».

Произведение стало лауреатом Книжной премии в области поэзии в 2012 году от Ассоциации азиатско-американских исследований. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]

Эссе и короткие произведения

[ редактировать ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Лосьон Bullwhip Giraffe (Sun and Moon Press, 1996)
  • BlipSoak01 (Ателос Пресс, 2003)
  • ambience — роман с логотипом (Katalance Press, 2007).
  • Крудер и Дорфмайстер (с М.Э. Кэрроллом) (Centrocultural Montehermoso, 2007)
  • ХИТ (Плагиат/Аутсорсинг) (Zaesterle Press, 2007)
  • НАГРУДНИК. (издания Ubu, 2007 г.)
  • 7 контролируемых словарей и некролог 2004: радость кулинарии (Wesleyan University Press, 2010)
  • Рекламный ролик (Редактировать публикации, 2010 г.)
  • Приложение Purple/Pink (Редактировать публикации, 2010 г.)
  • Биб., преп. Пшеница. (Вестфальский Верлаг, 2011 г.)
  • Бессонница и тетя (Kenning Editions, 2011)
  • внутренний дворик и указатель (Triple Canopy, 2011)
  • Пакет Heath Course Pak (Counterpath Press, 2012)
  • Аннотированный указатель фотографических работ Дайаны Кингсли с анекдотами и поправками М. Мура и Э. Дикинсона (свертка № 2, 2013 г.)

Художественные выставки

[ редактировать ]
  • Автомастера, 1999 г.
  • Пластическая поэзия, 2001
  • Между языком и формой, 2002 г.
  • 27 сливающихся художников, 2002 г.
  • Одно место и другое, 2002
  • Остаток кода, 2005 г.
  • Багдадские батареи, 2010 г.
  • Оценка Евряли, 2010 г.

Публичные арт-проекты

[ редактировать ]
  • Странствующая гастрономия, 1996 г.
  • Эхо-вариации, Край лета очищает осень, 1 998
  • Проект публичной библиотеки Кливленда, 1 998 г.
  • «Плоскостность», 2001 г.
  • Ввод, 2004 г.
  • Китайский мел на парковке, 2009 г.
  • ТвиттерЧалк, 2009 г.

Кино, театр и видеоработы

[ редактировать ]
  • Календарь сиамцев, 1996 г.
  • Поэзия в униформе, 1996.
  • Дублированная версия, 2002 г.
  • Одиннадцатиминутная живопись, Модуль чтения, версия 01, 2002 г.
  • Бэнгс-мистификация, 2005 г.
  • Дискотека ест сама себя, 2007
  • Номинант Фонда Дэнфорта, 1979 г.
  • мадемуазель , 1979 г. Поэтическая премия
  • Премия Гертруды Стайн за новаторскую американскую поэзию, 1984 и 1986 годы.
  • Премия Беннета Серфа, Колумбийский университет, 1985 г.
  • Премия Ван Ренсселера в области поэзии, 1986 г.
  • Почетное упоминание Академии американских поэтов, Колумбийский университет, 1987 г.
  • Стипендиат президента Колумбийского университета, 1990 г.
  • Призы Pushcart, почетное упоминание в области художественной литературы, 2004 г.
  • Стипендия приглашенного ученого Дж. Пола Гетти, The Getty Trust, Лос-Анджелес, 2004 г.
  • Городской художник Азиатско-американского союза искусств / Инициатива / Грант Нью-Йорка, 2006–2007 гг.
  • Фонд Энди Уорхола/Грант на написание произведений Creative Capital Arts, 2006–2007 гг. [ 11 ]
  • Премия Ассоциации американских исследований в области поэзии и литературы, 2010 г.
  • Грант Фонда современного искусства на поэзию, 2012 г.
  • Премия «Креативная столица», 2022 г. [ 22 ]
  1. ^ «Тан Линь» . Фонд современного искусства . Проверено 19 июля 2023 г.
  2. ^ Пол Бергер (5 ноября 2006 г.). «Древние отголоски в современном пространстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2009 г.
  3. В поисках своих корней , 2 февраля 2016 г., PBS.
  4. ^ Ротштейн, Эдвард. «Майя Лин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2009 г.
  5. ^ Питер Г. Роу и Сенг Куан (2004). Архитектурные встречи с сущностью и формой в современном Китае . МТИ Пресс . ISBN  978-0-262-68151-3 .
  6. ^ Дональд Лэнгмид (2011). Майя Лин: биография АВС-КЛИО. п. 5. ISBN  978-0-313-37854-6 .
  7. ^ Бергер, Пол (5 ноября 2006 г.). «Древние отголоски в современном пространстве» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 октября 2015 г.
  8. ^ Ротштейн, Эдвард. «Майя Лин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2015 г.
  9. ^ Лин, Тан. «Резюме Тан Энтони Лин» (PDF) . Проверено 19 июля 2023 г.
  10. ^ «Тан Линь: Фонд поэзии» . www.poetryfoundation.org . Проверено 5 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лин, Тан. «Резюме Тан Энтони Лин» (PDF) . Проверено 12 октября 2015 г.
  12. ^ «Журнал BOMB — Тан Линь Кэтрин Элейн Сандерс» . www.bombmagazine.org . Проверено 5 октября 2015 г.
  13. ^ «Сэмплер поэта: Тан Линь | Бостонское обозрение» . bostonreview.net . Проверено 7 октября 2015 г.
  14. ^ Лин, Тан. «10 января 2006 года» . СИСТЕМА ЧТЕНИЯ АМБИЕНТНОЙ ФИКЦИИ 01 . Проверено 20 июля 2023 г.
  15. ^ «Биб., преп. Эд» . Книги с девизом . Проверено 20 июля 2023 г.
  16. ^ «(2007) Тан Линь | ХИТ, прелюдия к поиску актера в сети | Дэнни Снельсон (2010–2014)» . aphasic-letters.com . Проверено 12 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «UPNEBookPartners - Семь контролируемых словарей и некролог 2004. Радость кулинарии: Тан Линь» . www.upne.com . Проверено 12 октября 2015 г.
  18. ^ "О" . Банка с печеньем: Дом – это чужое место . Проверено 21 июля 2023 г.
  19. ^ Финк, Томас. «Тан Линь, плагиат/аутсорсинг» . отолиты . Проверено 4 октября 2015 г.
  20. ^ «HEAT COURSE PAK от Тана Линя | HTMLGIANT» . htmlgiant.com . Проверено 12 октября 2015 г.
  21. ^ «Центр электронной поэзии» . epc.buffalo.edu . Проверено 5 октября 2015 г.
  22. ^ «Премия 2022 года» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Орхус, Мэтис Г. «Расслабление авангарда: Тан Линь и языковая традиция». симплоке 24, нет. 1–2 (2016): 293–307.
  • Голдинг, Алан. «Чтение, Академия и «мягкий» авангард: HEAT и HEAT COURSE PAK Тана Линя ». Пайдума: Современная и современная поэзия и поэтика 44 (2017): 47–55.
  • Ким, Ирен. «Об атмосфере, Тан Лине и американском минимализме». Post45 , 27 апреля 2023 г. https://post45.org/2023/04/on-ambience-tan-lin-and-american-minimalism/ .
  • Скапеттон, Дженнифер. «Против бесшовности: архитектоника псевдосоучастия в эмбиентной поэтике Тан Линя». граница 2 36, нет. 3 (осень 2009 г.): 63–76.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0bc8bb55ed8d438678c81b7628b08d8__1723123140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d8/e0bc8bb55ed8d438678c81b7628b08d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tan Lin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)