Jump to content

Рэйчел Файнштейн (художник)

Рэйчел Файнштейн
Рожденный
Рэйчел Дж. Файнштейн

( 1971-05-25 ) 25 мая 1971 г. (53 года) [ 1 ]
Национальность Американский
Образование Колумбийский университет (бакалавр)
Школа живописи и скульптуры Скоухеган , Скоухеган, Мэн . [ 2 ]
Известный Скульптура

Рэйчел Файнштейн (родилась 25 мая 1971 года) — американская художница, специализирующаяся на скульптуре . Она наиболее известна своими скульптурами в стиле барокко , вдохновленными фэнтези, такими как «Снежная королева», созданная по мотивам Ганса Христиана Андерсена сказки . Прошло более двух десятков групповых и персональных выставок ее работ в США , Европе и Азии . [ 2 ] Она замужем за художником Джоном Каррином . В 2011 году газета New York Times назвала их «правящей парой в современном мире искусства». [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Файнштейн, дочь дерматолога и медсестры. [ 4 ] вырос в Майами, Флорида . Ее отец еврей, а мать католичка. [ 4 ] Она заинтересовалась искусством еще в начальной школе и брала частные уроки. [ 3 ] [ 5 ] Она также училась у своей бабушки-художницы. [ 1 ] она окончила степенью бакалавра искусств . со Колумбийский университет В 1993 году [ 2 ] [ 6 ] изучаю религию, философию и студийное искусство. [ 3 ] [ 5 ] В 1993 году она также училась в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в штате Мэн . [ 2 ] Файнштейн подала заявку на получение степени магистра изящных искусств в Йельском университете , но считает, что ей отказали, потому что она носила мини-юбку из прозрачного пластика. [ 3 ] и футболка с надписью «Я удовлетворитель» на интервью. [ 5 ]

В Нью-Йорке Файнштейн учился у художницы Кики Смит . [ 1 ] Она сказала, что ее особенно вдохновляли скульпторы Джан Лоренцо Бернини , Пино Паскали , Эли Надельман , Тильман Рименшнейдер и Антонио Канова . [ 7 ]

В 1994 году ее работы впервые были показаны на групповом показе Sonnabend Gallery Artist Invitational. [ 2 ] [ 8 ] В том же году она также участвовала в выставке Exit Art «Пусть художник живет», где построила пряничный домик Спящей красавицы , в котором она фактически спала.

В 1999 году, работая секретарем в галерее Марианны Боски, Боски увидел некоторые эскизы ее скульптур и освободил ее от этой должности, чтобы она могла показать свои работы. [ 5 ] Это была первая персональная выставка Файнштейна. [ 1 ] [ 9 ] В галерее состоялось три выставки ее работ. [ 10 ]

В 2002 году Файнштейн и Каррин опубликовали 24-страничную книгу своих работ в Мастерской Гидры в Гидре, Греция , которую они назвали «Молодожены, Джон Каррин и Рэйчел Файнштейн» . Он включает интервью, проведенное Сэди Коулз . [ 11 ]

В 2006 году Файнштейн представила свои работы в Le Consortium в Дижоне , Франция . В 2007 году она открыла свою восьмую персональную выставку в галерее Corvi-Mora в Лондоне , Англия . [ 1 ]

В 2008 году Файнштейн опубликовала подписанный ограниченным тиражом полноцветный каталог своих работ за предыдущие десять лет. Введение было написано автором Джеймсом Фреем , а в книгу включено интервью, проведенное режиссером Софией Копполой . [ 7 ] [ 12 ]

В 2019 году Файнштейн открыла свой первый персональный музейный обзор в США «Дева, Мать, Старуха» в Еврейском музее в Нью-Йорке. Выставка открылась для публики 1 ноября 2019 года и была организована Келли Такстер, куратором отдела современного искусства Еврейского музея Барнеттом и Аннали Ньюман. [ 13 ]

Чувство Файнштейна к моде вдохновило Марка Джейкобса на создание коллекции 2004 года . [ 3 ] Юрген Теллер сфотографировал ее для рекламной кампании. [ 1 ] Квартира-лофт Каррина, описанная как «самая стильная квартира к югу от Хьюстон-стрит», была упомянута в декабрьском номере журнала World of Interiors за 2010 год после того, как С. И. Ньюхаус , председатель Condé Nast , обедал в этой квартире. [ 3 ] Том Форд включил ее в свой показ своей новой женской моды в 2010 году. [ 3 ] Vogue сообщил о вечеринке по случаю ее 40-летия в их новом таунхаусе в Грамерси-парке ; его темой была « Мисс Хэвишем », и гостям предлагалось «одеться в эдвардианском стиле». [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]

Техники Файнштейна включают масляную краску на стекле и скульптуры из гипса и резного дерева. Ее работы характеризуются как сочетание « расцвета рококо и барокко со сказочными и диснеевскими темами». [ 1 ] и как создание «страны фантазий в стиле барокко-кич». [ 3 ] Один рецензент написал, что ее работа «раскрыла (но также и опиралась на них) способы, которыми исторически расцвет считался женским». [ 15 ]

В 2000 году Файнштейн выставлял работы в стиле «Пастораль-поп» в Музее Уитни в Philip Morris, а в 2000 году — на выставке «Американцы» в Барбакан-центре в Лондоне. Ее дебютная персональная выставка 2001 года была вдохновлена ​​поездкой по дворцам Мюнхена и Вены.

В 2004 году она выставила свою фанерную скульптуру «Распятие» в галерее Фридриха Петцеля. Изображение в натуральную величину состояло из четырех фигур: Иисуса на кресте, Марии у его ног, Иоанна Крестителя и Святого Иоанна . Рецензент заметил, что вместо того, чтобы пошутить над этой сценой, как это сделали некоторые современные художники, она создала работу, которая была «поразительной», а также «вызывающей воспоминания и свежей». [ 16 ]

В 2005 году она организовала выставку в галерее Boesky, на которой пожилые женщины позировали в богато украшенных костюмах и париках. Она нарисовала их маслом на овалах стекла и сфотографировала. Вдохновением для создания набора пьес послужила мисс Хэвишем из «Больших надежд» . В интервью она рассказала, что, будучи в то время беременной: «Думаю, я думала о смертности, женской красоте, своих страхах перед тем, как стать матерью и художницей». [ 7 ] [ 12 ] Рецензент Artforum отметил, что костюм и поза на одном рисунке были «почти идентичной копией» фотографии Файнштейн в рекламе Марка Джейкобса годом ранее и что пожилая модель на самом деле выглядела так же, как г-жа Файнштейн могла бы выглядеть, когда она постареет. . Рецензент написал, что «(авто)портреты» кажутся «соответствующими нынешней моде на благородную иконографию», а также описал их как «праздничные карикатуры, потакающие своим желаниям и тщеславные». Она также раскритиковала одну пенопластовую и три деревянные скульптуры с выставки как «просто неуклюжие гибриды китчевого кубизма и ремесла». [ 15 ]

В 2007 году стальная позолоченная конная статуя, которую она назвала «Куатро» в честь Дон Кихота, стала частью проекта Public Art Project в Аньяне , Южная Корея . Его высота составляет шесть метров. [ 4 ]

Ее выставка 2008 года «Радость пуританина» объединила произведения, демонстрирующие «разрозненные отсылки к истории искусства, истории культуры и современной жизни» и «смешанный кубизм, деконструкцию, мексиканские кресты, методы изготовления мебели, пуританский спартанизм и венскую элегантность». [ 17 ] Среди примечательных произведений — эротически позирующая женщина, два танцующих сатира, ангел-мститель эпохи Возрождения, [ 4 ] деревянные скульптуры гарцующих лошадей с белыми помпадорами, окрашенные глянцевой эмалью [ 1 ] [ 17 ] и разрушенная деревянная карета, окрашенная в черный цвет, с работающим фонарем. [ 18 ]

Комитет премии Fashion Fund поручил Файнштейну учредить награду 2010 года. Она создала его в форме лебедя, которого описала как «чистую, элитную вещь». Для церемонии она создала 20 «единственных в своем роде» наград, отлитых из бронзы. [ 19 ]

В январе 2011 года она открыла свое шоу «Снежная королева» в Lever House в Нью-Йорке. Он сочетает в себе архитектуру плотницкой готики и живопись в стиле барокко, представляя виньетки из сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева » , демонстрируя «талант Файнштейна к синтезу бесчисленных увлечений». [ 3 ] На выставке были раскрашенные деревянные солдатики, розы, дети и лед, а также лакированная золотая карета, выставленная на улице под январским снегом. Рецензент Vogue журнала написал, что она «исследует темы фантазии, разрушения и красоты, чтобы создать собственную волшебную вселенную». [ 20 ]

В феврале 2012 года Файнштейн создал для показа мод Марка Джейкобса «набор скрученного бумажного замка». [ 21 ] также описывается как «разрушенный замок Уолта Диснея». Рэйчел Файнштейн назвала свою работу «рококо с отвратительной изнанкой». [ 22 ]

С ноября 2012 года по январь 2013 года галерея Гагосяна провела первую выставку Файнштейна в Риме, Италия . Для этого она создала импрессионистические панорамные обои с изображением Рима, охватывающие различные исторические периоды, нарисованные и отображенные на зеркалах, а также сопровождаемые деревянными скульптурами в натуральную величину, вдохновленными изображениями раннехристианских святых и мучеников. [ 23 ]

Работы Файнштейна покупали некоторые известные коллекционеры, в том числе Эби Розен , Альберто Муграби. [ 3 ] и Джеймс Фрей . [ 12 ]

Просмотры

[ редактировать ]

«Роскошное пристрастие» Файнштейна и Каррина было описано как «рискованный шаг» в мире искусства. [ 3 ]

Файнштейн сказал интервьюеру:

Мир искусства Нью-Йорка очень бережет себя... Им не нравится, когда чего-то нет в арт-журнале. Дилеры и коллекционеры говорили мне, что мне не следовало появляться в Vogue. Они чувствуют, что должны защищать тебя, потому что тебя сфотографировали на какой-то вечеринке, а значит, ты не великий художник. [ 24 ]

Оба считают, что создание искусства — это «совершенно индивидуальное выражение», и эта точка зрения совпадает с их либертарианскими политическими взглядами, которые описываются как « правильные » в мире искусства Нью-Йорка. [ 3 ]

Файнштейн сказал о моде:

Мода в своих лучших проявлениях, когда женщина и ее наряд работают вместе, заставляя вас остановиться и посмотреть, как на великую картину. Искусство должно выглядеть потрясающе независимо от того, где оно находится, будь то в доме коллекционера или в музее... И моде, и искусству необходимо знать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться делать то, что у другого получается лучше всего. [ 7 ]

В интервью Файнштейн и Каррин комментировали сексизм в мире искусства. Файнштейн сказал:

Если вы женщина-художница, вам нужно думать о том, чтобы быть женщиной и создавать работу, потому что вы женщина-художница; но я вырос в семье, где единственная разница между мужчинами и женщинами была в медицинском отношении.

Она считает, что ее несправедливо оценивают по внешности, в отличие от ее мужа и других художников-мужчин. [ 24 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

На выставке «Пусть художник живет» 1994 года Файнштейн познакомился с Джоном Каррином . Они поженились три года спустя, в День святого Валентина. [ 8 ] У них с Каррином двое сыновей и дочь. [ 3 ]

Файнштейн появлялся на многих картинах Каррина как узнаваемое лицо, так и модель тела. [ 24 ] Ее называли его «музой». [ 8 ] [ 24 ] Ее личность описывают как «теплую, энергичную и открытую». Каррин, который описывает себя как «не очень любимого человека», говорит, что она «очень помогла моей карьере». [ 3 ]

Приводится цитата друга-фотографа, который сказал, что, хотя Каррин кажется «очень мачо и старомодным», а Файнстайн «суперженственной», в художественном отношении он очень хорошо работает кистями, в то время как она использует бензопилу и защитные очки в своей студии. Она высказала мнение, что их размытые инь и янь являются «ключом к их загадочности». [ 8 ]

История выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки:

Избранные групповые выставки:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Профиль Рэйчел Дж. Файнштейн. Архивировано 22 июня 2011 г. на Wayback Machine , CityFile.com.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Биография Рэйчел Файнштейн в галерее Марианны Боески, включая список всех выставок. Архивировано 3 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Дэвид Колман, Рэйчел Файнштейн и Джон Каррин, «Их собственные лучшие творения» , New York Times , 11 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мэри Барон, «Ангелы и аллигаторы» , artnet , 2008. журнал
  5. ^ Jump up to: а б с д Power Punk: Рэйчел Файнштейн , The New York Observer , 15 декабря 2003 г.
  6. ^ ko2412 (22 января 2020 г.). «Выставка Рэйчел Файнстайн CC'93 в Еврейском музее: экскурсия и прием» . Основное столетие . Проверено 7 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д Ребекка Сухраварди Остин, О прошлых выходных... Беседа с Рэйчел Файнштейн в книжном магазине Гленна Горовица , Paper Mag, 5 августа 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Глен О'Брайен, Интервью с Рэйчел Файнштейн , журнал Interview , декабрь 2011 г.
  9. ^ Галерея Марианны Боески Пресс-релиз, анонсирующий шоу Рэйчел Файнштейн 2001 года. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Список выставок Рэйчел Файнштейн в галерее Марианны Боески на веб-сайте галереи. Архивировано 3 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Список WorldCat молодоженов, Джона Каррина и Рэйчел Файнштейн .
  12. ^ Jump up to: а б с Рэйчел Файнштейн, Рэйчел Файнштейн , Введение Джеймса Фрея, TarSIZ, 2008.
  13. ^ «Еврейский музей - Еврейский музей представит первый обзор трехдесятилетней карьеры Рэйчел Файнштейн» .
  14. ^ Хэмишсфера: вечеринка по случаю 40-летия Рэйчел Файнштейн , Vogue , 23 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джоанна Бертон, Рецензия на Рэйчел Файнштейн: Галерея Марианны Боески , Артфорум , лето 2005 г.
  16. Стивен Винсент, Фанерный заступник. (Скульптура Рэйчел Файнштейн «Распятие») , The Antioch Review , 22 марта 2004 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ян Гарден Кастро, «Разговор с Рэйчел Файнштейн» , журнал «Скульптура» , март 2009 г.
  18. ^ Рецензия на «Радость пуританина» , artnet, 2008.
  19. ^ Кэролайн Палмер, Искусство ради искусства: Рэйчел Файнштейн создает премию Фонда моды 2010 года , журнал Vogue , 12 ноября 2010 г.
  20. Андре Леон Тэлли о «Снежной королеве» Рэйчел Файнштейн. Архивировано 1 февраля 2012 г. в Wayback Machine , журнал Vogue, 28 января 2011 г.
  21. Зои Уокер, Самые запоминающиеся моменты осенних показов мод , The New Zealand Herald , 12 марта 2012 г.
  22. Сьюзи Менкес, Путь волшебного паломника , New York Times, 14 февраля 2012 г.
  23. ^ Галерея Гагосяна на выставке Рэйчел Файнштейн, Рим, 2012–2013 гг .
  24. ^ Jump up to: а б с д Джессика Беренс, Мы не муза: Джессика Беренс беседует с Джоном Каррином и Рэйчел Файнштейн , The Observer , 31 августа 2003 г.
  25. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 2 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с "Google" . www.google.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  27. ^ «Рэйчел Файнштейн» . Охрана парка Мэдисон-Сквер . 28 февраля 2014 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  28. ^ «Коллекция произведений искусства Lever House | Рэйчел Файнштейн» . www.leverhouseartcollection.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  29. ^ «РЕЙЧЕЛ ФАЙНШТЕЙН - Выставки - Галерея Марианны Боески» . www.marianneboeskygallery.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  30. ^ «Тропическое родео» . Ле Консорциум .
  31. ^ Фонд, Арт Продакшн. «АРТ В АТРИУМЕ» . Художественно-производственный фонд . Проверено 3 марта 2019 г.
  32. ^ «Омерзительная, эротичная и просто странная, на новой выставке фигуративной скульптуры Джеффри Дейча «Люди» найдется кто-то для каждого» . Новости артнета . 29 июня 2018 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  33. ^ «Касмин — SEED, куратор Ивонн Форс» . www.kasmingallery.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  34. ^ "Касмин - НАТУРАЛИЯ" . www.kasmingallery.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  35. ^ «7 возрастов женщины: сломанная басня о женственности и материнстве» . Разрез . 10 августа 2015 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  36. ^ «Выставка Gucci: уже нет/еще нет в Художественном музее Миншэн в Шанхае» . ЛЮБОВЬ . Проверено 3 марта 2019 г.
  37. ^ «Больше материала» . Салон94 . Проверено 3 марта 2019 г.
  38. ^ «Альманах 14» . Ле Консорциум
  39. ^ «Маленькое черное платье | Художественный музей СКАД» . www.scadmoa.org . Проверено 3 марта 2019 г.
  40. ^ Служба новостей BWW. «НЕЧТО О МАРИИ. Выставка в галерее о Марии Магдалине откроется 21 сентября» . BroadwayWorld.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  41. ^ Бак, Луиза (29 июля 2016 г.). «Что происходит на Идре: острове искусства Греции» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 3 марта 2019 г.
  42. ^ «MoMA PS1: Выставки: Большой Нью-Йорк» . momaps1.org . Проверено 3 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25b731bb1f8b38d9a51373673319cfd2__1709384580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d2/25b731bb1f8b38d9a51373673319cfd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Feinstein (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)