Карин Шнайдер
![]() |


Карин Шнайдер (1970 г.р.) — американская и бразильская художница. [ 1 ] Она родилась в Бразилии . [ 2 ] [ 3 ]
Шнайдер жил и работал в Нью-Йорке с октября 1996 года. В 1997 году Шнайдер и художник Николас Гуаньини создали экспериментальную кинокомпанию под названием Union Gaucha Productions. Их первый фильм «Призрачная конечность», в 1997 году, представляет собой 30-минутный художественный документальный фильм размером 16 мм, который посредством формальных аналогий прослеживает историю бетонного искусства Аргентины снятый и Бразилии, неоконкретизма в Бразилии и унисизма в Польше .
Работы Шнайдера имеют сильный игровой импульс и порой предлагают зрителю перевернуть логику арт-объекта, придав функциональность ему . Ее архитектурные модели были преобразованы в бытовые приборы, ее картины маслом стали выставочными экспонатами для проекций. В ее инсталляции всегда заложена программа, связывающая произведение с настоящим временем и реальностью за пределами выставочного пространства.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холланд Коттер (12 января 2007 г.). «Кому нужны предметы? Увеличьте скорость мигающего знака и запустите видео» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
- Роберта Смит (2 ноября 2007 г.). «КАРИН ШНАЙДЕР: Изображение скоро появится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ритеинститут | Институт исследования и создания ритуалов и церемоний» . ritesinstitute.org . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Карин Шнайдер, критик» . Йельская школа искусств . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Страница/12» . pagina12.com.ar . Проверено 3 октября 2015 г.