Синтия Мэйлман
Синтия Мэйлман | |
---|---|
Рожденный | 1942 Бронкс , Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа промышленного искусства, Институт Пратта , Школа искусств Мэйсона Гросса |
Род занятий | Художник, педагог |
Синтия Мэйлман (род. 1942 в Бронксе , Нью-Йорк) — американская художница и педагог. Она известна фигуративными и пейзажными работами, выполненными в «прохладном, урезанном» стиле. [ 1 ] Ее ранние картины были представлены с точки зрения изнутри фургона VW художницы, глядя наружу, и включают зеркала, дворники или другие элементы интерьера на фоне внешнего пейзажа. [ 2 ] Сделав это, Мейлман посадил наблюдателя на место водителя, что также является точкой зрения художника. [ 3 ] По словам Лоуренса Аллоуэя , «взаимодействие направленного движения и расширения пространства является убедительным расширением пространства пейзажной живописи». [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Почтальон окончил Школу промышленного искусства (SIA) с академическим дипломом в области рекламного искусства и иллюстрации, получил степень бакалавра искусств и образования в Институте Пратта и получил степень магистра искусств в области живописи в Школе искусств Мейсона Гросса Университета Рутгерса. . [ 5 ]
Феминизм
[ редактировать ]Синтия Мэйлман была активной участницей феминистского художественного движения . [ 6 ] Она была одним из первых членов группы SOHO20 Artists (основана в 1973 г.), которую часто называют SOHO20 Gallery. [ 7 ] феминистское выставочное пространство, управляемое художниками. [ 8 ] Мэйлман также участвовал в The Sister Chapel , совместной инсталляции, прославляющей женские образцы для подражания, премьера которой состоялась на PS1 в январе 1978 года. [ 9 ] Для «Сестричьей часовни » Мэйлман нарисовал «Бог» — монументальную картину, изображающую верховное божество в образе могущественной обнаженной женщины. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
комиссии
[ редактировать ]В 1979 году Мейлману было поручено создать фреску для вестибюля PATH на первоначальной станции Всемирного торгового центра . Комиссия была создана администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в рамках проекта CETA Artist Project . Фреска размером 8 на 54 фута называлась « Пригородный пейзаж» : вид на Skyway Пуласки из окон поезда. За день его посмотрели более 100 000 человек. Он был разрушен во время первой террористической атаки на ВТЦ в 1993 году. [ 15 ] [ 16 ] Другие заказы поступили от City Walls, Inc. на настенную фреску размером 24 на 26 футов на Стейтен-Айленде и от The Wall Street Journal на Парад коров 2000 года в Нью-Йорке. [ 17 ]
Коллекции
[ редактировать ]У Мэйлмана было более 20 персональных выставок, а также он участвовал во многих групповых выставках. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея Эверсона , Художественного музея Джейн Вурхис Зиммерли , Музея Статен-Айленда , [ 18 ] а также Коллекция Сильвии Саней в Художественной галерее Университета Роуэн . [ 19 ] Ее работы также находятся во многих частных коллекциях. Мейлман получил гранты от художественного совета штата Нью-Йорк (1976, 1987) и Статен-Айленда, штат Нью-Йорк (1987), а также от Комитета по гуманитарным наукам штата Нью-Джерси (1979) и грант CAPS (1976). Ее работы были рассмотрены и обсуждены во многих крупных газетах и художественных журналах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеллер, Жюль и Нэнси Г. (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 359. ИСБН 9781135638825 .
- ^ Любелл, Эллен (13 апреля 1978 г.). «Арт-обзор». Нет. Т. 5 № 28. Еженедельные новости Сохо.
- ^ Шири, Дэвид Л. (1 ноября 1981 г.). «Искусство. Взгляд изнутри» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Аллоуэй, Лоуренс (22 апреля 1978 г.). «Художественные обзоры». Нация : 486.
- ^ 40 лет женщин-художников в библиотеке Дугласа, Корни творчества: женщины-художники, шестой год. «Центр женщин в искусстве и гуманитарных науках» . cwah.rutgers.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ветераны-феминистки Америки. Отчеты, 1993–2007: Контейнерный список» . oasis.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «История организации» . soho20gallery.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Олт, Джули, изд. (2002). Альтернативное искусство Нью-Йорк, 1965–1985: Книга о культурной политике для коллектива социальных текстов (изд. [Nachdr.]). Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 36. ISBN 978-0816637942 .
- ^ Перейти обратно: а б Хоттл, Эндрю Д. (2014). Искусство сестричьей часовни: образцовые женщины, творцы-провидцы и феминистское сотрудничество . Фарнхэм, Суррей: Издательство Ashgate. ISBN 978-1472421395 .
- ^ Борзелло, Фрэнсис (1998). Видим себя: женские автопортреты . Гарри Н. Абрамса, Inc. Нью-Йорк: ISBN 978-0810941885 .
- ^ Глюк, Грейс (5 ноября 1976 г.). «Люди искусства». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джонстон, Лори (30 января 1978 г.). «Сестринская часовня: феминистский взгляд на творение». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Брэнд, Пег Зеглин, изд. (2000). Красота имеет значение . Блумингтон [ua]: Университет Индианы. Нажимать. п. 241. ИСБН 9780253213754 .
- ^ Лангер, Сандра Л. (зима 1979 г.). « Сестринская часовня : к феминистской иконографии с комментариями Илизы Гринштейн». Южный ежеквартальный журнал . 17 (2): 29–32.
- ^ Макфаркуар, Лариса (15 марта 1993 г.). «Арс Письмо » Житель Нью -Йорка п. 32.
- ^ «Паблик-арт во Всемирном торговом центре» . www.ifar.org .
- ^ «Парад коров в Нью-Йорке, Нью-Йорк, деталь коровы - Стадо на улице III: Blue Moo-n» . newyork.cowparade.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Почтальон, Синтия. «Музей Сцены на шоссе — Статен-Айленд» . www.statenislandmuseum.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Коллекция Сильвии Сани. «Художественная галерея Университета Роуэн» . www.rowan.edu .
- ^ Фрессола, Майкл (24 ноября 2015 г.). « Видел, чтобы поверить» . Статен-Айленд Прогресс.
- ^ Фрессола, Майкл (9 марта 2009 г.). «Хорошо играем вместе». Искорененные виды/Вилла Шепчущий Рид/Лето . Статен-Айленд Прогресс.
- ^ Броуд, Норма; Гаррард, Мэри Д., ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0810937321 .
- ^ «Претендуя на пространство: некоторые американские инициаторы феминистского движения» . www.caareviews.org .
- ^ Миллер, Линн Ф. (1981). Живет и работает: беседы с женщинами-художницами . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0810814587 .
- ^ Дельбанко, Андреа (19 ноября 2000 г.). «Игра по-соседски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Лавджой, Марго; Пол, Кристиана; Весна, Виктория, ред. (2011). Поставщики контекста: условия значения в медиаискусстве . Бристоль, Великобритания: Интеллект. п. 32. ISBN 978-1841503080 .
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Художники из Бронкса
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Выпускники Института Пратта
- Выпускники Школы искусств Мэйсона Гросса
- Американские монументалисты
- Американские женщины-монументалистки