Jump to content

Синтия Мэйлман

Синтия Мэйлман
Рожденный 1942
Бронкс , Нью-Йорк
Национальность Американский
Альма-матер Школа промышленного искусства, Институт Пратта , Школа искусств Мэйсона Гросса
Род занятий Художник, педагог

Синтия Мэйлман (род. 1942 в Бронксе , Нью-Йорк) — американская художница и педагог. Она известна фигуративными и пейзажными работами, выполненными в «прохладном, урезанном» стиле. [ 1 ] Ее ранние картины были представлены с точки зрения изнутри фургона VW художницы, глядя наружу, и включают зеркала, дворники или другие элементы интерьера на фоне внешнего пейзажа. [ 2 ] Сделав это, Мейлман посадил наблюдателя на место водителя, что также является точкой зрения художника. [ 3 ] По словам Лоуренса Аллоуэя , «взаимодействие направленного движения и расширения пространства является убедительным расширением пространства пейзажной живописи». [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Почтальон окончил Школу промышленного искусства (SIA) с академическим дипломом в области рекламного искусства и иллюстрации, получил степень бакалавра искусств и образования в Институте Пратта и получил степень магистра искусств в области живописи в Школе искусств Мейсона Гросса Университета Рутгерса. . [ 5 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Синтия Мэйлман была активной участницей феминистского художественного движения . [ 6 ] Она была одним из первых членов группы SOHO20 Artists (основана в 1973 г.), которую часто называют SOHO20 Gallery. [ 7 ] феминистское выставочное пространство, управляемое художниками. [ 8 ] Мэйлман также участвовал в The Sister Chapel , совместной инсталляции, прославляющей женские образцы для подражания, премьера которой состоялась на PS1 в январе 1978 года. [ 9 ] Для «Сестричьей часовни » Мэйлман нарисовал «Бог» — монументальную картину, изображающую верховное божество в образе могущественной обнаженной женщины. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

комиссии

[ редактировать ]

В 1979 году Мейлману было поручено создать фреску для вестибюля PATH на первоначальной станции Всемирного торгового центра . Комиссия была создана администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в рамках проекта CETA Artist Project . Фреска размером 8 на 54 фута называлась « Пригородный пейзаж» : вид на Skyway Пуласки из окон поезда. За день его посмотрели более 100 000 человек. Он был разрушен во время первой террористической атаки на ВТЦ в 1993 году. [ 15 ] [ 16 ] Другие заказы поступили от City Walls, Inc. на настенную фреску размером 24 на 26 футов на Стейтен-Айленде и от The Wall Street Journal на Парад коров 2000 года в Нью-Йорке. [ 17 ]

Коллекции

[ редактировать ]

У Мэйлмана было более 20 персональных выставок, а также он участвовал во многих групповых выставках. Ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея Эверсона , Художественного музея Джейн Вурхис Зиммерли , Музея Статен-Айленда , [ 18 ] а также Коллекция Сильвии Саней в Художественной галерее Университета Роуэн . [ 19 ] Ее работы также находятся во многих частных коллекциях. Мейлман получил гранты от художественного совета штата Нью-Йорк (1976, 1987) и Статен-Айленда, штат Нью-Йорк (1987), а также от Комитета по гуманитарным наукам штата Нью-Джерси (1979) и грант CAPS (1976). Ее работы были рассмотрены и обсуждены во многих крупных газетах и ​​художественных журналах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Хеллер, Жюль и Нэнси Г. (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 359. ИСБН  9781135638825 .
  2. ^ Любелл, Эллен (13 апреля 1978 г.). «Арт-обзор». Нет. Т. 5 № 28. Еженедельные новости Сохо.
  3. ^ Шири, Дэвид Л. (1 ноября 1981 г.). «Искусство. Взгляд изнутри» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
  4. ^ Аллоуэй, Лоуренс (22 апреля 1978 г.). «Художественные обзоры». Нация : 486.
  5. ^ 40 лет женщин-художников в библиотеке Дугласа, Корни творчества: женщины-художники, шестой год. «Центр женщин в искусстве и гуманитарных науках» . cwah.rutgers.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Ветераны-феминистки Америки. Отчеты, 1993–2007: Контейнерный список» . oasis.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «История организации» . soho20gallery.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ Олт, Джули, изд. (2002). Альтернативное искусство Нью-Йорк, 1965–1985: Книга о культурной политике для коллектива социальных текстов (изд. [Nachdr.]). Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 36. ISBN  978-0816637942 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Хоттл, Эндрю Д. (2014). Искусство сестричьей часовни: образцовые женщины, творцы-провидцы и феминистское сотрудничество . Фарнхэм, Суррей: Издательство Ashgate. ISBN  978-1472421395 .
  10. ^ Борзелло, Фрэнсис (1998). Видим себя: женские автопортреты . Гарри Н. Абрамса, Inc. Нью-Йорк: ISBN  978-0810941885 .
  11. ^ Глюк, Грейс (5 ноября 1976 г.). «Люди искусства». Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Джонстон, Лори (30 января 1978 г.). «Сестринская часовня: феминистский взгляд на творение». Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Брэнд, Пег Зеглин, изд. (2000). Красота имеет значение . Блумингтон [ua]: Университет Индианы. Нажимать. п. 241. ИСБН  9780253213754 .
  14. ^ Лангер, Сандра Л. (зима 1979 г.). « Сестринская часовня : к феминистской иконографии с комментариями Илизы Гринштейн». Южный ежеквартальный журнал . 17 (2): 29–32.
  15. ^ Макфаркуар, Лариса (15 марта 1993 г.). «Арс Письмо » Житель Нью -Йорка п. 32.
  16. ^ «Паблик-арт во Всемирном торговом центре» . www.ifar.org .
  17. ^ «Парад коров в Нью-Йорке, Нью-Йорк, деталь коровы - Стадо на улице III: Blue Moo-n» . newyork.cowparade.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
  18. ^ Почтальон, Синтия. «Музей Сцены на шоссе — Статен-Айленд» . www.statenislandmuseum.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ Коллекция Сильвии Сани. «Художественная галерея Университета Роуэн» . www.rowan.edu .
  20. ^ Фрессола, Майкл (24 ноября 2015 г.). « Видел, чтобы поверить» . Статен-Айленд Прогресс.
  21. ^ Фрессола, Майкл (9 марта 2009 г.). «Хорошо играем вместе». Искорененные виды/Вилла Шепчущий Рид/Лето . Статен-Айленд Прогресс.
  22. ^ Броуд, Норма; Гаррард, Мэри Д., ред. (1994). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  978-0810937321 .
  23. ^ «Претендуя на пространство: некоторые американские инициаторы феминистского движения» . www.caareviews.org .
  24. ^ Миллер, Линн Ф. (1981). Живет и работает: беседы с женщинами-художницами . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN  0810814587 .
  25. ^ Дельбанко, Андреа (19 ноября 2000 г.). «Игра по-соседски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
  26. ^ Лавджой, Марго; Пол, Кристиана; Весна, Виктория, ред. (2011). Поставщики контекста: условия значения в медиаискусстве . Бристоль, Великобритания: Интеллект. п. 32. ISBN  978-1841503080 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e6abc800b3b2b6c501b53b6a7180b3__1704191460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b3/68e6abc800b3b2b6c501b53b6a7180b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cynthia Mailman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)