БАВК Медиа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() Логотип с августа 2023 г. | |
Формирование | 1976 год |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Видеокоалиция района залива (1976–2021) |
BAVC Media , ранее известная как Bay Area Video Coalition (BAVC), является некоммерческой организацией, которая работает над подключением независимых продюсеров и недостаточно представленных сообществ к новым медиа-технологиям . Она была основана в 1976 году в Сан-Франциско .
История
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2012 г. ) |
BAVC была основана в 1976 году коалицией медиа -деятелей и активистов , которые изначально хотели найти альтернативные, гражданские применения для новой технологии – PortaPak видео .
В 1976 году Фонд Рокфеллера предоставил начальное финансирование коалиции представителей средств массовой информации, журналистов, преподавателей и некоммерческих активистов для завершения исследования, которое в конечном итоге призвало к созданию некоммерческой организации в сфере медиаискусства. Год спустя BAVC запустила программы членства и финансового спонсорства . Гейл Уолдрон была нанята в качестве первого исполнительного директора. Первый в стране некоммерческий пакет вещательного уровня, соответствующий стандартам PBS, был создан в BAVC в 1978 году. Национальный фонд искусств (NEA) профинансировал BAVC для начала производства Western Exposure , серии из шести разнообразных программ независимых независимых источников из района залива. Первый семинар «Производство цвета» проводился с использованием камеры Hitachi FP-1020 и портативного рекордера JVC .
В 1980 году BAVC открыла свой Центр трудоустройства, место для общения студентов, соискателей работы и профессионалов отрасли.
В качестве исполнительного продюсера BAVC продюсировал фильм «Стоянка » режиссера Роберта Н. Загона с Дэнни Гловером в главной роли . Год спустя BAVC выпустил «Жизнь и времена Роуз Мэддокс» документальный фильм о певице в стиле кантри-вестерн . В онлайн-пакете был установлен Grass Valley Switcher, а новым исполнительным директором стал Морри Варшавски.
Программа резиденций художников BAVC родилась в рамках проекта Capp Street Project , спонсируемого Мэри Люсье , Дэниелом Ривзом и Франческом Торресом. BAVC был единственным видеоцентром в Сан-Франциско, не пострадавшим от землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , и мог предоставлять услуги постпродакшена для всех отчетов Американского Красного Креста о помощи. В 1991 году организация создала службу технической поддержки, инициировала программу доступа к оборудованию артистов (AEA), ныне известную как Media Maker Awards, и стала соавтором публикации « Иллюминирующее видео: основное руководство по видеоарту». BAVC приобрела систему ProTools в 1993 году и завершила «Братья», первую интерактивную видеопрограмму, направленную на замедление распространения ВИЧ среди афроамериканцев. Год спустя организация получила грант NEA Challenge на создание центра хранения видео. Программа субтитров была создана на средства NEC Американского фонда и Фонда Toyota USA. Образование расширилось до 250 семинаров в год; Avid разрешила BAVC стать своим учебным центром в Северной Калифорнии.
Исследовательский институт Гетти и Фонд Энди Уорхола поддержали «Playback '96», международный симпозиум по сохранению видео в SFMOMA. В 1997 году BAVC переехал в свой нынешний дом по адресу Марипоса, 2727, увеличившись в три раза. первый ежегодный справочник MediaMaker Был запущен JobLink и опубликован . В 1999 году была запущена YouthLink, и Compaq подарила NT Lab. Их образовательная программа предлагала 500 семинаров в год. Они выпустили «TechArcheology: симпозиум по сохранению инсталляционного искусства», «Where Media Collide», серию выступлений о конвергенции цифровых медиа , и «From перспективных практик, многообещающее будущее», исследование развития технических кадров. Были проведены две национальные встречи по созданию цифровой рабочей силы.
К 2001 году количество субтитров выросло на 500% и было сертифицировано Национальной ассоциацией глухих и Министерством образования США . Сохранилось более 500 видеороликов из архивов и крупнейших музеев страны, в том числе «Кухни» и Смитсоновского института. BAVC продолжил развивать свою программу стажировок, и был выбран польский видеохудожник Павел Крук. Основатель Electronic Cafeco Кит Галлауэй в 2003 году стал партнером BAVC, чтобы сохранить исторический видеофрагмент « Дыра в космосе». Состоялась премьера SPARK, совместного производства [KQED] и BAVC, посвященного арт-сцене района Залива. Также в 2003 году « Потерянные мальчики Судана» были завершены в онлайн-пакете BAVC. The Weather Underground, транслируемый онлайн и со скрытыми субтитрами на BAVC, был номинирован на премию Оскар в 2004 году.
BAVC и Калифорнийский фонд общественных технологий запустили Институт цифрового повествования Zero Divide. BAVC начал сохранять аудиокассеты в дополнение к видеокассетам благодаря гранту New Art Trust Ричарда и Памелы Крамлих. В 2005 году организация провела ПРЕПУТ — обучающий семинар для специалистов средств массовой информации. BAVC, Film Arts Foundation и KQED объединились для создания Truly CA. Дженнифер Ридер стала первым постоянным HD-артистом BAVC. BAVC и Rearden Studios устроили показ и прием с участием видеохудожника Билла Виолы . «За гранью мечты», четырехсерийный документальный сериал для PBS, был доступен онлайн на BAVC. В 2006 году компания Youth Sounds объединилась с BAVC, чтобы создать программы BAVC Next Gen Programs, новую комплексную модель обучения и развития молодежных СМИ. В сотрудничестве с Podshow, Adobe и мэра Сан-Франциско Гэвина Ньюсома Консультативным советом по цифровым медиа компания BAVC Next Gen представила True2Life: повседневная деятельность и молодежь, меняющая мир, показав молодежь как инновационных культурных производителей, а район Залива как модель связи молодежи с сообществом. и изменения в отрасли. BAVC работал с Школа искусств Тиша а Нью-Йоркского университета, также Исследовательский институт Гетти и Танцевальная труппа Мерса Каннингема помогут разработать учебную программу по сохранению видео и учебные ресурсы для своих студентов и сотрудников. В 2006 году Access San Francisco сотрудничал с PATV (North Shore TV) . [ 1 ]
В 2007 году при основном финансировании Фонда Макартуров BAVC запустил Институт продюсеров новых медиатехнологий, создав пространство для независимых продюсеров, предпринимательских организаций общественного вещания и индустрии цифровых медиа в районе Залива для создания кроссплатформенных сопутствующих материалов для независимых СМИ. [ 2 ]
В августе 2021 года организация сменила название на BAVC Media, чтобы подчеркнуть свою поддержку других медиатехнологий помимо видео. [ 3 ]
Известные постановки, поддерживаемые BAVC
[ редактировать ]- Стенд (1981)
- Жизнь и времена Роуз Мэддокс (1991)
- Братья (1993)
- Рисунок на правом полушарии мозга (1999)
- Потерянные мальчики Судана (2003)
- Дыра в космосе (2003)
- Подземелье погоды (2004)
- За пределами мечты (2005)
- Чума и удовольствия в Солтон-Си (2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Драма на общественном телевидении» (PDF) . ТВК . XXXVII (1): 33. Осень 2006 г. - через WorldRadioHistory.com.
- ^ Лихтенштейн, Брэд (2008) « Что происходит с тем, что мы получили: поиски DJ Spooky для общего пользования. Архивировано 27 декабря 2008 года в Wayback Machine » на сайте Commons . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «BAVC Media: Кто мы сегодня» . БАВК Медиа . 05.08.2021 . Проверено 29 марта 2022 г.