Эми Силлман
Эми Силлман | |
---|---|
Рожденный | 1955 (68–69 лет) Детройт , Мичиган, США |
Образование | Школа визуальных искусств |
Известный | Живопись, графика, анимация, зины |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Американская академия искусств и литературы , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств |
Веб-сайт | Эми Силлман |
Эми Силлман (род. 1955) — художница из Нью-Йорка, известная своими картинами, основанными на процессе, которые перемещаются между абстракцией и фигурацией и используют нетрадиционные средства массовой информации, включая анимацию, журналы и инсталляции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы основаны на исторических образах искусства, особенно на послевоенной американской жестовой живописи, как на влиянии, так и на контрасте; она занимается феминистской критикой дискурсов мастерства, гениальности и власти, чтобы привнести в свою практику такие качества, как юмор, неловкость, самоуничижение, аффект и сомнение. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Профили в The New York Times , ARTnews , [ 3 ] Фриз , [ 7 ] и интервью , [ 8 ] характеризуют Силлмана как сторонника «актуальности живописи». [ 2 ] и «обновленный способ абстракции, возвращающий силу активной живописи и видимых жестов». [ 1 ] Критик Филлис Тачман описала Силмана как «изобретательного абстракциониста», чье «беспорядочное, многовалентное, живое» искусство «переосмысливает устоявшиеся представления о внешнем виде и эмоциональном характере абстракции». [ 9 ]
Силлман выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 10 ] Музей Уитни , [ 11 ] Институт современного искусства, Бостон , [ 12 ] и Портикус (Франкфурт). [ 13 ] Она получила стипендию Гуггенхайма. [ 14 ] и награды фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорт Тиффани и Поллока-Краснера , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и ее произведения принадлежат публичным коллекциям МоМА, [ 10 ] Метрополитен -музей , [ 18 ] и Тейт Модерн , среди прочего признания. [ 19 ]
Эми Силлман представлена галереей Gladstone. [ 20 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Силлман родился в Детройте , штат Мичиган, в 1955 году и вырос в Чикаго. [ 1 ] [ 7 ] В 19 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать японский язык, но переключилась на искусство, получив степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств в 1979 году. [ 7 ] [ 21 ] [ 6 ] В это время она погрузилась в продолжающиеся дебаты о жизнеспособности современной живописи и стала участвовать в феминистских и контркультурных движениях в центре города в качестве помощницы художницы Пэт Стейр , а также члена и автора феминистского журнала « Ереси» . [ 6 ] [ 1 ] [ 22 ] Она выставлялась время от времени, участвуя в групповых выставках на PS 122 , Новом музее , Центре рисования и PS1 , среди других. [ 23 ] [ 24 ] [ 10 ] [ 17 ] Она начала привлекать внимание в середине 1990-х годов благодаря персональным выставкам в компании Lipton Owens. [ 25 ] [ 26 ] Кейси Каплан , [ 27 ] [ 28 ] а в начале 2000-х — Брент Сиккема (позже названный Сиккема Дженкинс). [ 29 ] [ 30 ]
В этот период Силлман получил степень магистра искусств в Бард-колледже (1995) и поступил на художественный факультет школы в 1996 году. [ 1 ] Она преподавала в программе рисования МИД Барда с 1997 по 2013 год и работала заведующей кафедрой живописи с 2002 по 2013 год. [ 7 ] [ 31 ] Впоследствии она преподавала в Städelschule во Франкфурте, Германия. [ 32 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусство Силлман сочетает в себе традиционные формальные проблемы — исследование цвета, формы, поверхности и линии, игру с фигурой и фоном, масштабом и плоским пространством по сравнению с рецессивным пространством — которые она усложняет подходами из других средств (рисование, мультфильмы, коллаж, анимация) и нетрадиционными методами. стратегии отображения. [ 4 ] [ 33 ] [ 1 ] Она использует внутренний, личный процесс, в значительной степени основанный на рисовании, который включает в себя конструирование, деконструкцию и реконструкцию живописного пространства посредством слоев трансформации, импровизированных действий и редактирования. [ 5 ] [ 34 ] [ 3 ] [ 8 ] Критик Artforum Линда Норден писала, что эта приверженность «конструктивному стиранию» и «нераскрашиванию» отличает Силлман от абстрактных экспрессионистов (например, де Кунинга и Гастона ), с которыми ее сравнивают. [ 5 ] Искусство Силмана отмечено прямым взаимодействием с материалами и радикальными изменениями в палитре, манере письма, масштабе и логике структурирования рисунка или живописи. [ 4 ] [ 21 ] Критики приписывают этим сдвигам диалектичность ее работ — игривый, острый юмор и тревогу, комическую неловкость и мастерство, фигуративность и абстракцию. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ранняя живопись
[ редактировать ]Ранние работы Силмана сочетали фигуру, пейзаж и абстракцию, объединяя свободную живопись и рисуя то, что в обзорах описывалось как сказочные, абсурдные или задумчивые психологические повествования. [ 25 ] [ 35 ] [ 30 ] Выполненные в жизнерадостных, слегка кислых палитрах, эти картины изображали простые, автономные фигуры – часто маленькую женщину, похожую на Еву, бродящую по открытому пространству – среди босхийских груд биоморфных форм, абстрактных беспорядков, капель и каллиграфических линий. [ 5 ] [ 35 ] [ 29 ] New York Times Критик Роберта Смит отметила их густой «подлесок» образов и «прозрачную деликатность», которые, как она написала, «высмеивали часто мужское чувство бравурности живописи, одновременно предлагая альтернативные формы турбулентности и силы». [ 25 ] Хелен Молсворт писала, что такие картины, как «Я и уродливая гора» (2003), на которых изображена волочащаяся одинокая фигура, огромный клубок фигур, каракули и «невротическая энергия» тонкой нарисованной линией, переместили феминистскую критику взгляда из структуры. представления к чувствам, которые возникают, когда человек осознает, что на него смотрят. [ 4 ] [ 30 ]
В середине 2000-х нагромождённые композиции Силмана уступили место увеличенному масштабу, более широким, более физическим жестам и исследованиям тела, межличностной динамики, эротической и психосексуальной напряженности. [ 36 ] [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] Эти работы состояли из участков высококонтрастного цвета, разрывающихся хаотичными линиями и паутинными каркасами, открытых полей тонко модулированного цвета и грубых фигуративных элементов, возникающих по линиям композиционных разломов или из неровных краев и зарослей мазков (« Слон в Комната , 2006). [ 36 ] [ 39 ] [ 5 ] В 2007 году Силлман начала создавать большие абстрактные картины с жестами на основе черно-белых рисунков, которые она сделала, наблюдая за парой друзей в случайные моменты домашней близости. [ 5 ] [ 40 ] [ 4 ] Она воссоздавала оригинальные рисунки по памяти, затем поворачивала и перерабатывала их в «шаблоны» абстрактной живописи. Картины состояли из богато окрашенных, примыкающих друг к другу трапециевидных форм на плоских плоскостях изображения, которые были перекрещены и очерчены жирными угловатыми схематичными линиями, напоминающими архитектуру или скульптурное сооружение. [ 40 ] [ 4 ] В 2008 году она выставила картины и рисунки в музее Хиршхорна ; Артфорум охарактеризовал рисунки как «одинаково нежные и безжалостные» по прикосновению и экономные в нанесении. [ 40 ]
Позже живопись, рисунок и анимация.
[ редактировать ]В 2010-х годах Силлман организовала несколько выставок, которые отличались изобретательностью, неугомонностью и новыми форматами, подчеркивавшими временные аспекты ее творчества. [ 13 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ее первая крупная музейная ретроспектива «Один кусок или два» в Институте современного искусства (2013) включала картины, созданные в приложении для рисования на смартфоне, а также мультфильмы, диаграммы, журналы и «анимированные рисунки», которые Artforum из написал Кэмерон Мартин : несет в себе такой же удар, как и ее резко физические холсты». [ 12 ] [ 44 ] Первоначальные анимированные рисунки расширяли или перерабатывали варианты отдельных картин и отображались на небольших экранах, что отражало скромный масштаб их создания. [ 2 ] [ 45 ] [ 46 ] Шоу «Все подряд» (Портикус, 2016) и «В основном рисунок» (Гладстон, 2018) представляли собой последовательные сквозные инсталляции (например, кадры фильмов или книги-аккордеоны) мультимедийных работ, сочетающих в себе шелкографию или струйную печать. печатные, раскрашенные и нарисованные элементы. [ 13 ] [ 41 ] [ 8 ] Их многослойная сеть изобразительных элементов, абстрактных жестов и смешанных цветовых переходов создавала ощущение метаморфической трансформации произведений и стирала границы между воспроизведением и спонтанностью, живописью и печатью. [ 34 ] [ 47 ] [ 8 ] [ 33 ] [ 3 ] Критик Frieze Элиза Р. Линн писала о « Панораме» (2016): «Следы мышления [Силлмана] сливаются на холсте, обнажая хрупкие формы, очевидно, застрявшие в постоянном процессе собственного преобразования». [ 13 ]
В 2017 году Силлман представила «После метаморфоз» (Центр рисования), пятиминутный зацикленный и проецируемый анимационный рисунок, который был для нее самым сложным и амбициозным на сегодняшний день. [ 48 ] [ 45 ] Он объединил эпическую поэму Овидия состоящую из пятнадцати книг, «Метаморфозы», в изменяющее форму объединение абстрактной живописи и многослойных, взаимопроникающих форм и пейзажей. Его нарисованные в цифровом формате формы и персонажи претерпевали странные, иногда мифические или комические мутации в маниакальном ритме, который расширял колебание фигуративности и абстракции, характерное для ее более широкой практики. [ 48 ] [ 45 ] [ 21 ]
Силлман представил менее процессуально-ориентированные работы, отмеченные современными политическими проблемами, на выставке «Наземный телефон» ( Camden Arts Center , Лондон, 2018). [ 42 ] [ 21 ] На выставке были представлены «Dub Stamp» (2018), двенадцать двусторонних работ на бумаге, подвешенных на диагонально натянутом шнуре, в основе которых были рисунки фигуры, униженно ползущей после президентских выборов в США в 2016 году . Она сделала шелкографию оригиналов большего размера и обработала их; «Артфорум» писал о его одновременно игривом и жестоком эффекте: «Разбитые, увеличенные и смещенные формы вступают в пролом мира, деконституирующего себя как объективную реальность. которым пространство между вещами быстро испаряется». [ 42 ] [ 34 ] [ 41 ]
На выставке Силлмана 2020 года «Дважды удаленные» (Гладстон) большие импровизационные холсты и бумажные работы — слои трафаретных отрывков в горошек, каллиграфические штрихи, полосы и матовые цветные пятна, а также намеки на фигуративность — сочетались с удивительным новым Основная часть работы: маленькие, нежные цветочные натюрморты. [ 9 ] [ 1 ] [ 49 ] В обзорах описывалось, что слегка кривые композиции картин вызывают ощущение надвигающихся вещей, которые вот-вот упадут или сдвинутся с места, — отражение тяжелого года, пораженного пандемией COVID . [ 1 ] [ 7 ] The New Yorker из Хилтон Алс написала, что спонтанность натюрмортов, написанных в условиях изоляции, вызванной пандемией, передает «пышное отчаяние и одиночество подсолнухов и ирисов Ван Гога », а также «радость и печаль, присущие времени». ." [ 43 ]
Зины, написание и курирование
[ редактировать ]В 2009 году, живя в Берлине, Силлман начала выпускать журнал The OG , который она часто сопровождала своими выставками или картинами; в 2020 году вышел четырнадцатый выпуск. [ 33 ] [ 48 ] [ 50 ] В OG включен широкий спектр материалов: мультфильмы, сатирические схемы рассадки гостей за ужином из мира искусства, эссе, визуальные и текстовые фрагменты, раскрывающие нити творчества Силмана, а также работы других художников и писателей. [ 42 ] [ 51 ] [ 52 ]
Силлман писал об искусстве и художниках для каталогов и журналов, таких как Artforum , ARTnews , Texte zur Kunst и Frieze . [ 31 ] [ 6 ] Она опубликовала четыре сборника своих сочинений, последний из которых - Faux Pas (2020, After 8 Books, Париж). [ 53 ] который включает эссе о Джоне Чемберлене , Эжене Делакруа , Рэйчел Харрисон , Лоре Оуэнс и наследии современной живописи от абстрактного экспрессионизма. [ 1 ] [ 7 ]
Силлман курировал выставки в МоМА (2019 г.), Музее Хаммера (2008 г.) и Artists Space (2005 г.). [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Выставка МоМА «Форма формы» (созданная куратором МоМА Мишель Куо и Дженни Харрис) собрала 75 предметов из коллекции музея, от известных художников до тех, которые никогда не выставлялись в МоМА; Роберта Смит написала, что «сильный визуальный аппетит выставки» направлен на «страх перед живописью, цветом и формой», который позволил современной живописи уступить позиции концептуальному искусству и его производным. [ 57 ] [ 7 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Силлман был удостоен стипендии Гуггенхайма (2001 г.). [ 14 ] выборы в Американскую академию искусств и литературы (2020 г.), [ 58 ] и награды Национального фонда искусств (1995), фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорта Тиффани и Фонда Поллока-Краснера (1999), [ 15 ] [ 16 ] Американская академия в Берлине (2009 г.), [ 59 ] и Бруклинский музей (2012 г.) и другие. [ 60 ] [ 61 ]
Ее работы принадлежат публичной коллекции Художественного института Чикаго . [ 62 ] Балтиморский художественный музей , [ 63 ] Художественный музей Блэнтона , [ 64 ] Бруклинский музей, [ 65 ] Музей Молота , [ 55 ] Лос-Анджелесский музей современного искусства , [ 66 ] Метрополитен-музей, [ 18 ] Художественный музей Милуоки , [ 67 ] Музей Модерна (Стокгольм), [ 68 ] Музей Брандхорст (Мюнхен), [ 69 ] Музей современного искусства Тренто и Роверето (MART), Музей изящных искусств, Бостон , [ 70 ] МоМА, [ 10 ] Национальная галерея искусств , [ 71 ] Галерея Саатчи , [ 72 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 73 ] Тейт Модерн, [ 19 ] Художественный музей Уэзерспун, [ 74 ] и Музей Уитни, [ 75 ] среди других. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фараго, Джейсон. «Момент прорыва Эми Силлман настал», The New York Times , 9 октября 2020 г., стр. С1. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лоос, Тед. «Кляксы и косые черты, прерываемые формами», The New York Times , 29 сентября 2013 г., стр. АР20. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тачман, Филлис. «Ремесленная абракция: неуловимое, экспансивное искусство Эми Силлман», ARTnews , 16 февраля 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Молсворт, Хелен. «Эми Силлман: Посмотри, прикоснись, обними», Эми Силлман: Один комок или два , Хелен Молсворт (редактор), Мюнхен: Престель, 2013. Проверено 2 марта 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Норден, Линда. «Эми Силлман: Слон на картине», Artforum , февраль 2007 г., стр. 238–45. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ву, Саймон. «Эми Силлман», Художники, Музей современного искусства, 2021 г. Дата обращения 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нур, Таусиф. «Эми Силлман», Frieze , март 2021 г. Дата обращения 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маллен, Мэтт. «Игриво беспокойное искусство Эми Силлман», интервью , 25 января 2018 г. Получено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тачман, Филлис. «Эми Силлман: дважды удалена», The Brooklyn Rail , 14 ноября 2020 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Музей современного искусства. «Эми Силлман» , Художники. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Молсворт, Хелен. «Биеннале Уитни», Artforum , май 2014 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Кэмерон. «Эми Силлман 'один кусок или два'» , Artforum , сентябрь 2013 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линн, Элиза. «Эми Силлман: Портикус, Франкфурт» , Frieze , октябрь 2016 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Эми Силлман», Товарищи. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. «Эми Силлман», « Поддерживаемые художники». Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. «Победители предыдущих двухгодичных конкурсов – 1999 г.», дата обращения 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Валери. Эми Силлман , Лондон: Lund Humphries Publishers, 2019. Получено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Палец x 2 , 2015, Эми Силлман , Коллекция произведений искусства. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт Модерн. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Эми Силлман — Галерея Гладстона» . www.gladstonegallery.com . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кампс, Тоби. «Эми Силлман с Тоби Кампсом», The Brooklyn Rail , 11 декабря 2018 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Еретики. Эми Силлман , Женщины. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Новый музей. «Майкл Байрон, Лиза Хок, Эми Силлман», Выставки. Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Центр рисования. «Выборы 34», Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Эми Силлман», The New York Times , июнь. 17, 1994, с. С21. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Хови, Брок. «На грани: Эми Силлман, Подсознательный бунт», ARTnews , 1995.
- ^ Франкель, Дэвид. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 1996 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Эми Силлман», The New York Times , 20 марта 1998 г., стр. Е37. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Эми Силлман», The New York Times , 21 апреля 2000 г., стр. Е40. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Эми Силлман», The New York Times , 8 мая 2003 г., стр. Е32. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бардский колледж. Эми Силлман , Bios. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Штедельшуле. «Бывший факультет», История. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фогель, Венди. «Эми Силлман, «В основном рисование», Art Review , апрель 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэтфулл, Николас. «Заместительное тепло картин Эми Силлман», Frieze , 26 октября 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. «Эми Силлман», The New York Times , 5 апреля 1996 г., стр. С28. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Авгикос, январь. «Эми Силлман: Слон на картине», Artforum , лето 2006 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Канилья, Джули. «Эми Силлман», Artforum , июль 2003 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Розенберг, Карен. «Смелость приходит с манифестом», The New York Times , 11 мая 2010 г., стр. С1. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Эми Силлман», The New York Times , 28 апреля 2006 г., стр. Е37. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Рич, Сара К. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 2008 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Штамейер, Керстин. «Невозможный язык», Flash Art , ноябрь 2018 г. — январь 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хайду, Рэйчел. «Эми Силлман, Центр искусств Камдена», Artforum , декабрь 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Алс, Хилтон. «Эми Силлман», The New Yorker , октябрь 2020 г. Получено 1 марта 2022 г.
- ^ Гарза, Эван. «Выбор критиков: Эми Силлман: один кусок или два» , Artforum , 31 октября 2013 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Холтер, Эд. «Эми Силлман: После того, как «Метаморфозы» приводят Овидия в движение», 4Columns , 10 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ↑ Хоберман, Дж. «Фильм: Лучшее за 2013 год», Artforum , декабрь 2013 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Бир, Ариэль. «Выбор критиков: Эми Силлман», Artforum , август 2016 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Копель, Дана. «Темп перемен: Эми Силлман в Центре рисования», Искусство в Америке , 31 января 2017 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Фейтман, Джоанна. «Эми Силлман», 4 Columns , 23 октября 2020 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Силлман, Эми. Зины . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Бертон, Джоанна. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 2010 г., стр. 326. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Сондерс, Мэтт. «Эми Силлман», Artforum , март 2014 г., с. 282–3. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Силлман, Эми. Эми Силлман Faux Pas , Париж: После 8 книг, 2020. Получено 9 марта 2022 г.
- ^ Музей современного искусства. «Выбор художника: Эми Силлман, Форма формы», Выставки. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей Молота. Эми Силлман , Программы. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Пространство художников. «Догадка и цеп», Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Смит, Роберта. «Художественное сокровище МоМА больше не похоронено», The New York Times , 18 октября 2019 г., стр. С18. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Американская академия искусств и литературы. Эми Силлман , член. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Американская академия в Берлине. «Эми Силлман, научный сотрудник Гуны С. Мундхейм в области визуальных искусств - весенний выпуск 2009 г.», Fellows. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Рызик, Мелена. «Бруклинский музей в честь «первых» женщин», The New York Times , 12 марта 2012 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Миллер, Питер Бенсон. «Кисть с резидентом Эми Силлман», Американская академия в Риме. 18 марта 2015 г. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Художественный институт Чикаго. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Балтиморский художественный музей. Эми Силлман , Люди. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Художественный музей Блэнтона. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Бруклинский музей. «Эми Силлман», Художники. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Музей современного искусства Лос-Анджелеса Без названия (Фиолетовая бутылка) , Эми Силлман , Коллекции. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Художественный музей Милуоки. «Вспоминая Джо Кетнера», 20 сентября 2018 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Модерна Музеет. Синий – цвет твоих глаз , Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Музей Брандхорст. Эми Силлман, Толстяк , 2009 , Арт. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Музей изящных искусств, Бостон. Эми Силлман , Объекты. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Национальная художественная галерея. Эми Силлман , Коллекция. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Галерея Саатчи. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Художественный музей Уэзерспун. Эми Силлман , художница. Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Эми Силлман
- Эми Силлман обсуждает «Форма формы» в МоМА , Артфорум , 2019
- Эми Силлман с Тоби Кампсом , The Brooklyn Rail , 2018
- Эми Силлман, автор Р. Х. Квейтман. Архивировано 11 марта 2015 г. в Wayback Machine Bomb , 2013 г.
- Эми Силлман, Дэвид Хамфри Бомб , 2000 г.
- Эми Силлман , Музей современного искусства
- Эми Силлман , Галерея Гладстон
- 1955 рождений
- Живые люди
- Выпускники колледжа Белойт
- Выпускники Бард-колледжа
- Художники из Детройта
- Американские современные художники
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Члены коллектива ересей