Jump to content

Эми Силлман

Эми Силлман
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Детройт , Мичиган, США
Образование Школа визуальных искусств
Известный Живопись, графика, анимация, зины
Награды Стипендия Гуггенхайма , Американская академия искусств и литературы , Фонд Джоан Митчелл , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств
Веб-сайт Эми Силлман
Эми Силлман, « Сплит 2 », холст, масло и акрил, 75 x 66 дюймов, 2020 г.

Эми Силлман (род. 1955) — художница из Нью-Йорка, известная своими картинами, основанными на процессе, которые перемещаются между абстракцией и фигурацией и используют нетрадиционные средства массовой информации, включая анимацию, журналы и инсталляции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы основаны на исторических образах искусства, особенно на послевоенной американской жестовой живописи, как на влиянии, так и на контрасте; она занимается феминистской критикой дискурсов мастерства, гениальности и власти, чтобы привнести в свою практику такие качества, как юмор, неловкость, самоуничижение, аффект и сомнение. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Профили в The New York Times , ARTnews , [ 3 ] Фриз , [ 7 ] и интервью , [ 8 ] характеризуют Силлмана как сторонника «актуальности живописи». [ 2 ] и «обновленный способ абстракции, возвращающий силу активной живописи и видимых жестов». [ 1 ] Критик Филлис Тачман описала Силмана как «изобретательного абстракциониста», чье «беспорядочное, многовалентное, живое» искусство «переосмысливает устоявшиеся представления о внешнем виде и эмоциональном характере абстракции». [ 9 ]

Силлман выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства (МоМА), [ 10 ] Музей Уитни , [ 11 ] Институт современного искусства, Бостон , [ 12 ] и Портикус (Франкфурт). [ 13 ] Она получила стипендию Гуггенхайма. [ 14 ] и награды фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорт Тиффани и Поллока-Краснера , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и ее произведения принадлежат публичным коллекциям МоМА, [ 10 ] Метрополитен -музей , [ 18 ] и Тейт Модерн , среди прочего признания. [ 19 ]

Эми Силлман представлена ​​галереей Gladstone. [ 20 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Силлман родился в Детройте , штат Мичиган, в 1955 году и вырос в Чикаго. [ 1 ] [ 7 ] В 19 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать японский язык, но переключилась на искусство, получив степень бакалавра искусств в Школе визуальных искусств в 1979 году. [ 7 ] [ 21 ] [ 6 ] В это время она погрузилась в продолжающиеся дебаты о жизнеспособности современной живописи и стала участвовать в феминистских и контркультурных движениях в центре города в качестве помощницы художницы Пэт Стейр , а также члена и автора феминистского журнала « Ереси» . [ 6 ] [ 1 ] [ 22 ] Она выставлялась время от времени, участвуя в групповых выставках на PS 122 , Новом музее , Центре рисования и PS1 , среди других. [ 23 ] [ 24 ] [ 10 ] [ 17 ] Она начала привлекать внимание в середине 1990-х годов благодаря персональным выставкам в компании Lipton Owens. [ 25 ] [ 26 ] Кейси Каплан , [ 27 ] [ 28 ] а в начале 2000-х — Брент Сиккема (позже названный Сиккема Дженкинс). [ 29 ] [ 30 ]

В этот период Силлман получил степень магистра искусств в Бард-колледже (1995) и поступил на художественный факультет школы в 1996 году. [ 1 ] Она преподавала в программе рисования МИД Барда с 1997 по 2013 год и работала заведующей кафедрой живописи с 2002 по 2013 год. [ 7 ] [ 31 ] Впоследствии она преподавала в Städelschule во Франкфурте, Германия. [ 32 ]

Эми Силлман, Деталь из «Умбрийской линии», бумага, гуашь, тушь, карандаш, ок. 9 дюймов х 12 дюймов, 2000 г.; Вся работа, 25 разделов ок. Всего 15 x 400 дюймов.

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусство Силлман сочетает в себе традиционные формальные проблемы — исследование цвета, формы, поверхности и линии, игру с фигурой и фоном, масштабом и плоским пространством по сравнению с рецессивным пространством — которые она усложняет подходами из других средств (рисование, мультфильмы, коллаж, анимация) и нетрадиционными методами. стратегии отображения. [ 4 ] [ 33 ] [ 1 ] Она использует внутренний, личный процесс, в значительной степени основанный на рисовании, который включает в себя конструирование, деконструкцию и реконструкцию живописного пространства посредством слоев трансформации, импровизированных действий и редактирования. [ 5 ] [ 34 ] [ 3 ] [ 8 ] Критик Artforum Линда Норден писала, что эта приверженность «конструктивному стиранию» и «нераскрашиванию» отличает Силлман от абстрактных экспрессионистов (например, де Кунинга и Гастона ), с которыми ее сравнивают. [ 5 ] Искусство Силмана отмечено прямым взаимодействием с материалами и радикальными изменениями в палитре, манере письма, масштабе и логике структурирования рисунка или живописи. [ 4 ] [ 21 ] Критики приписывают этим сдвигам диалектичность ее работ — игривый, острый юмор и тревогу, комическую неловкость и мастерство, фигуративность и абстракцию. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя живопись

[ редактировать ]

Ранние работы Силмана сочетали фигуру, пейзаж и абстракцию, объединяя свободную живопись и рисуя то, что в обзорах описывалось как сказочные, абсурдные или задумчивые психологические повествования. [ 25 ] [ 35 ] [ 30 ] Выполненные в жизнерадостных, слегка кислых палитрах, эти картины изображали простые, автономные фигуры – часто маленькую женщину, похожую на Еву, бродящую по открытому пространству – среди босхийских груд биоморфных форм, абстрактных беспорядков, капель и каллиграфических линий. [ 5 ] [ 35 ] [ 29 ] New York Times Критик Роберта Смит отметила их густой «подлесок» образов и «прозрачную деликатность», которые, как она написала, «высмеивали часто мужское чувство бравурности живописи, одновременно предлагая альтернативные формы турбулентности и силы». [ 25 ] Хелен Молсворт писала, что такие картины, как «Я и уродливая гора» (2003), на которых изображена волочащаяся одинокая фигура, огромный клубок фигур, каракули и «невротическая энергия» тонкой нарисованной линией, переместили феминистскую критику взгляда из структуры. представления к чувствам, которые возникают, когда человек осознает, что на него смотрят. [ 4 ] [ 30 ]

Эми Силлман, Purple Thing , холст, масло, 80 x 72 дюйма, 2006 г.

В середине 2000-х нагромождённые композиции Силмана уступили место увеличенному масштабу, более широким, более физическим жестам и исследованиям тела, межличностной динамики, эротической и психосексуальной напряженности. [ 36 ] [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] Эти работы состояли из участков высококонтрастного цвета, разрывающихся хаотичными линиями и паутинными каркасами, открытых полей тонко модулированного цвета и грубых фигуративных элементов, возникающих по линиям композиционных разломов или из неровных краев и зарослей мазков (« Слон в Комната , 2006). [ 36 ] [ 39 ] [ 5 ] В 2007 году Силлман начала создавать большие абстрактные картины с жестами на основе черно-белых рисунков, которые она сделала, наблюдая за парой друзей в случайные моменты домашней близости. [ 5 ] [ 40 ] [ 4 ] Она воссоздавала оригинальные рисунки по памяти, затем поворачивала и перерабатывала их в «шаблоны» абстрактной живописи. Картины состояли из богато окрашенных, примыкающих друг к другу трапециевидных форм на плоских плоскостях изображения, которые были перекрещены и очерчены жирными угловатыми схематичными линиями, напоминающими архитектуру или скульптурное сооружение. [ 40 ] [ 4 ] В 2008 году она выставила картины и рисунки в музее Хиршхорна ; Артфорум охарактеризовал рисунки как «одинаково нежные и безжалостные» по прикосновению и экономные в нанесении. [ 40 ]

Позже живопись, рисунок и анимация.

[ редактировать ]

В 2010-х годах Силлман организовала несколько выставок, которые отличались изобретательностью, неугомонностью и новыми форматами, подчеркивавшими временные аспекты ее творчества. [ 13 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ее первая крупная музейная ретроспектива «Один кусок или два» в Институте современного искусства (2013) включала картины, созданные в приложении для рисования на смартфоне, а также мультфильмы, диаграммы, журналы и «анимированные рисунки», которые Artforum из написал Кэмерон Мартин : несет в себе такой же удар, как и ее резко физические холсты». [ 12 ] [ 44 ] Первоначальные анимированные рисунки расширяли или перерабатывали варианты отдельных картин и отображались на небольших экранах, что отражало скромный масштаб их создания. [ 2 ] [ 45 ] [ 46 ] Шоу «Все подряд» (Портикус, 2016) и «В основном рисунок» (Гладстон, 2018) представляли собой последовательные сквозные инсталляции (например, кадры фильмов или книги-аккордеоны) мультимедийных работ, сочетающих в себе шелкографию или струйную печать. печатные, раскрашенные и нарисованные элементы. [ 13 ] [ 41 ] [ 8 ] Их многослойная сеть изобразительных элементов, абстрактных жестов и смешанных цветовых переходов создавала ощущение метаморфической трансформации произведений и стирала границы между воспроизведением и спонтанностью, живописью и печатью. [ 34 ] [ 47 ] [ 8 ] [ 33 ] [ 3 ] Критик Frieze Элиза Р. Линн писала о « Панораме» (2016): «Следы мышления [Силлмана] сливаются на холсте, обнажая хрупкие формы, очевидно, застрявшие в постоянном процессе собственного преобразования». [ 13 ]

Эми Силлман, Инсталляция с выставки «The All-Over», 24 холста с шелкографией и росписью акрилом и тушью, каждая панель ок. 50" Х 70", 2016, Портикус, Франкфурт, Германия.

В 2017 году Силлман представила «После метаморфоз» (Центр рисования), пятиминутный зацикленный и проецируемый анимационный рисунок, который был для нее самым сложным и амбициозным на сегодняшний день. [ 48 ] [ 45 ] Он объединил эпическую поэму Овидия состоящую из пятнадцати книг, «Метаморфозы», в изменяющее форму объединение абстрактной живописи и многослойных, взаимопроникающих форм и пейзажей. Его нарисованные в цифровом формате формы и персонажи претерпевали странные, иногда мифические или комические мутации в маниакальном ритме, который расширял колебание фигуративности и абстракции, характерное для ее более широкой практики. [ 48 ] [ 45 ] [ 21 ]

Силлман представил менее процессуально-ориентированные работы, отмеченные современными политическими проблемами, на выставке «Наземный телефон» ( Camden Arts Center , Лондон, 2018). [ 42 ] [ 21 ] На выставке были представлены «Dub Stamp» (2018), двенадцать двусторонних работ на бумаге, подвешенных на диагонально натянутом шнуре, в основе которых были рисунки фигуры, униженно ползущей после президентских выборов в США в 2016 году . Она сделала шелкографию оригиналов большего размера и обработала их; «Артфорум» писал о его одновременно игривом и жестоком эффекте: «Разбитые, увеличенные и смещенные формы вступают в пролом мира, деконституирующего себя как объективную реальность. которым пространство между вещами быстро испаряется». [ 42 ] [ 34 ] [ 41 ]

На выставке Силлмана 2020 года «Дважды удаленные» (Гладстон) большие импровизационные холсты и бумажные работы — слои трафаретных отрывков в горошек, каллиграфические штрихи, полосы и матовые цветные пятна, а также намеки на фигуративность — сочетались с удивительным новым Основная часть работы: маленькие, нежные цветочные натюрморты. [ 9 ] [ 1 ] [ 49 ] В обзорах описывалось, что слегка кривые композиции картин вызывают ощущение надвигающихся вещей, которые вот-вот упадут или сдвинутся с места, — отражение тяжелого года, пораженного пандемией COVID . [ 1 ] [ 7 ] The New Yorker из Хилтон Алс написала, что спонтанность натюрмортов, написанных в условиях изоляции, вызванной пандемией, передает «пышное отчаяние и одиночество подсолнухов и ирисов Ван Гога », а также «радость и печаль, присущие времени». ." [ 43 ]

Зины, написание и курирование

[ редактировать ]

В 2009 году, живя в Берлине, Силлман начала выпускать журнал The OG , который она часто сопровождала своими выставками или картинами; в 2020 году вышел четырнадцатый выпуск. [ 33 ] [ 48 ] [ 50 ] В OG включен широкий спектр материалов: мультфильмы, сатирические схемы рассадки гостей за ужином из мира искусства, эссе, визуальные и текстовые фрагменты, раскрывающие нити творчества Силмана, а также работы других художников и писателей. [ 42 ] [ 51 ] [ 52 ]

Силлман писал об искусстве и художниках для каталогов и журналов, таких как Artforum , ARTnews , Texte zur Kunst и Frieze . [ 31 ] [ 6 ] Она опубликовала четыре сборника своих сочинений, последний из которых - Faux Pas (2020, After 8 Books, Париж). [ 53 ] который включает эссе о Джоне Чемберлене , Эжене Делакруа , Рэйчел Харрисон , Лоре Оуэнс и наследии современной живописи от абстрактного экспрессионизма. [ 1 ] [ 7 ]

Силлман курировал выставки в МоМА (2019 г.), Музее Хаммера (2008 г.) и Artists Space (2005 г.). [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Выставка МоМА «Форма формы» (созданная куратором МоМА Мишель Куо и Дженни Харрис) собрала 75 предметов из коллекции музея, от известных художников до тех, которые никогда не выставлялись в МоМА; Роберта Смит написала, что «сильный визуальный аппетит выставки» направлен на «страх перед живописью, цветом и формой», который позволил современной живописи уступить позиции концептуальному искусству и его производным. [ 57 ] [ 7 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Силлман был удостоен стипендии Гуггенхайма (2001 г.). [ 14 ] выборы в Американскую академию искусств и литературы (2020 г.), [ 58 ] и награды Национального фонда искусств (1995), фондов Джоан Митчелл , Луи Комфорта Тиффани и Фонда Поллока-Краснера (1999), [ 15 ] [ 16 ] Американская академия в Берлине (2009 г.), [ 59 ] и Бруклинский музей (2012 г.) и другие. [ 60 ] [ 61 ]

Ее работы принадлежат публичной коллекции Художественного института Чикаго . [ 62 ] Балтиморский художественный музей , [ 63 ] Художественный музей Блэнтона , [ 64 ] Бруклинский музей, [ 65 ] Музей Молота , [ 55 ] Лос-Анджелесский музей современного искусства , [ 66 ] Метрополитен-музей, [ 18 ] Художественный музей Милуоки , [ 67 ] Музей Модерна (Стокгольм), [ 68 ] Музей Брандхорст (Мюнхен), [ 69 ] Музей современного искусства Тренто и Роверето (MART), Музей изящных искусств, Бостон , [ 70 ] МоМА, [ 10 ] Национальная галерея искусств , [ 71 ] Галерея Саатчи , [ 72 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , [ 73 ] Тейт Модерн, [ 19 ] Художественный музей Уэзерспун, [ 74 ] и Музей Уитни, [ 75 ] среди других. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фараго, Джейсон. «Момент прорыва Эми Силлман настал», The New York Times , 9 октября 2020 г., стр. С1. Проверено 1 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лоос, Тед. «Кляксы и косые черты, прерываемые формами», The New York Times , 29 сентября 2013 г., стр. АР20. Проверено 1 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тачман, Филлис. «Ремесленная абракция: неуловимое, экспансивное искусство Эми Силлман», ARTnews , 16 февраля 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Молсворт, Хелен. «Эми Силлман: Посмотри, прикоснись, обними», Эми Силлман: Один комок или два , Хелен Молсворт (редактор), Мюнхен: Престель, 2013. Проверено 2 марта 2022 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Норден, Линда. «Эми Силлман: Слон на картине», Artforum , февраль 2007 г., стр. 238–45. Проверено 2 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ву, Саймон. «Эми Силлман», Художники, Музей современного искусства, 2021 г. Дата обращения 1 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нур, Таусиф. «Эми Силлман», Frieze , март 2021 г. Дата обращения 1 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Маллен, Мэтт. «Игриво беспокойное искусство Эми Силлман», интервью , 25 января 2018 г. Получено 1 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Тачман, Филлис. «Эми Силлман: дважды удалена», The Brooklyn Rail , 14 ноября 2020 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Музей современного искусства. «Эми Силлман» , Художники. Проверено 1 марта 2022 г.
  11. ^ Молсворт, Хелен. «Биеннале Уитни», Artforum , май 2014 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мартин, Кэмерон. «Эми Силлман 'один кусок или два'» , Artforum , сентябрь 2013 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Линн, Элиза. «Эми Силлман: Портикус, Франкфурт» , Frieze , октябрь 2016 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Эми Силлман», Товарищи. Проверено 1 марта 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. «Эми Силлман», « Поддерживаемые художники». Проверено 1 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. «Победители предыдущих двухгодичных конкурсов – 1999 г.», дата обращения 1 марта 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Смит, Валери. Эми Силлман , Лондон: Lund Humphries Publishers, 2019. Получено 1 марта 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Палец x 2 , 2015, Эми Силлман , Коллекция произведений искусства. Проверено 3 марта 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Тейт Модерн. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
  20. ^ «Эми Силлман — Галерея Гладстона» . www.gladstonegallery.com . Проверено 30 июня 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Кампс, Тоби. «Эми Силлман с Тоби Кампсом», The Brooklyn Rail , 11 декабря 2018 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  22. ^ Еретики. Эми Силлман , Женщины. Проверено 3 марта 2022 г.
  23. ^ Новый музей. «Майкл Байрон, Лиза Хок, Эми Силлман», Выставки. Проверено 8 марта 2022 г.
  24. ^ Центр рисования. «Выборы 34», Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Эми Силлман», The New York Times , июнь. 17, 1994, с. С21. Проверено 1 марта 2022 г.
  26. ^ Хови, Брок. «На грани: Эми Силлман, Подсознательный бунт», ARTnews , 1995.
  27. ^ Франкель, Дэвид. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 1996 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  28. ^ Коттер, Голландия. «Эми Силлман», The New York Times , 20 марта 1998 г., стр. Е37. Проверено 3 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Эми Силлман», The New York Times , 21 апреля 2000 г., стр. Е40. Проверено 3 марта 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Глюк, Грейс. «Эми Силлман», The New York Times , 8 мая 2003 г., стр. Е32. Проверено 3 марта 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б Бардский колледж. Эми Силлман , Bios. Проверено 1 марта 2022 г.
  32. ^ Штедельшуле. «Бывший факультет», История. Проверено 1 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Фогель, Венди. «Эми Силлман, «В ​​основном рисование», Art Review , апрель 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Хэтфулл, Николас. «Заместительное тепло картин Эми Силлман», Frieze , 26 октября 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. «Эми Силлман», The New York Times , 5 апреля 1996 г., стр. С28. Проверено 3 марта 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Авгикос, январь. «Эми Силлман: Слон на картине», Artforum , лето 2006 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  37. ^ Канилья, Джули. «Эми Силлман», Artforum , июль 2003 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  38. ^ Розенберг, Карен. «Смелость приходит с манифестом», The New York Times , 11 мая 2010 г., стр. С1. Проверено 3 марта 2022 г.
  39. ^ Джонсон, Кен. «Эми Силлман», The New York Times , 28 апреля 2006 г., стр. Е37. Проверено 3 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Рич, Сара К. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 2008 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Штамейер, Керстин. «Невозможный язык», Flash Art , ноябрь 2018 г. — январь 2019 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Хайду, Рэйчел. «Эми Силлман, Центр искусств Камдена», Artforum , декабрь 2018 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Алс, Хилтон. «Эми Силлман», The New Yorker , октябрь 2020 г. Получено 1 марта 2022 г.
  44. ^ Гарза, Эван. «Выбор критиков: Эми Силлман: один кусок или два» , Artforum , 31 октября 2013 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Холтер, Эд. «Эми Силлман: После того, как «Метаморфозы» приводят Овидия в движение», 4Columns , 10 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  46. Хоберман, Дж. «Фильм: Лучшее за 2013 год», Artforum , декабрь 2013 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  47. ^ Бир, Ариэль. «Выбор критиков: Эми Силлман», Artforum , август 2016 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Копель, Дана. «Темп перемен: Эми Силлман в Центре рисования», Искусство в Америке , 31 января 2017 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  49. ^ Фейтман, Джоанна. «Эми Силлман», 4 Columns , 23 октября 2020 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  50. ^ Силлман, Эми. Зины . Проверено 7 марта 2022 г.
  51. ^ Бертон, Джоанна. «Эми Силлман», Artforum , сентябрь 2010 г., стр. 326. Проверено 7 марта 2022 г.
  52. ^ Сондерс, Мэтт. «Эми Силлман», Artforum , март 2014 г., с. 282–3. Проверено 7 марта 2022 г.
  53. ^ Силлман, Эми. Эми Силлман Faux Pas , Париж: После 8 книг, 2020. Получено 9 марта 2022 г.
  54. ^ Музей современного искусства. «Выбор художника: Эми Силлман, Форма формы», Выставки. Проверено 1 марта 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б Музей Молота. Эми Силлман , Программы. Проверено 9 марта 2022 г.
  56. ^ Пространство художников. «Догадка и цеп», Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
  57. ^ Смит, Роберта. «Художественное сокровище МоМА больше не похоронено», The New York Times , 18 октября 2019 г., стр. С18. Проверено 1 марта 2022 г.
  58. ^ Американская академия искусств и литературы. Эми Силлман , член. Проверено 9 марта 2022 г.
  59. ^ Американская академия в Берлине. «Эми Силлман, научный сотрудник Гуны С. Мундхейм в области визуальных искусств - весенний выпуск 2009 г.», Fellows. Проверено 1 марта 2022 г.
  60. ^ Рызик, Мелена. «Бруклинский музей в честь «первых» женщин», The New York Times , 12 марта 2012 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  61. ^ Миллер, Питер Бенсон. «Кисть с резидентом Эми Силлман», Американская академия в Риме. 18 марта 2015 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  62. ^ Художественный институт Чикаго. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
  63. ^ Балтиморский художественный музей. Эми Силлман , Люди. Проверено 9 марта 2022 г.
  64. ^ Художественный музей Блэнтона. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
  65. ^ Бруклинский музей. «Эми Силлман», Художники. Проверено 1 марта 2022 г.
  66. ^ Музей современного искусства Лос-Анджелеса Без названия (Фиолетовая бутылка) , Эми Силлман , Коллекции. Проверено 9 марта 2022 г.
  67. ^ Художественный музей Милуоки. «Вспоминая Джо Кетнера», 20 сентября 2018 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  68. ^ Модерна Музеет. Синий – цвет твоих глаз , Выставки. Проверено 9 марта 2022 г.
  69. ^ Музей Брандхорст. Эми Силлман, Толстяк , 2009 , Арт. Проверено 9 марта 2022 г.
  70. ^ Музей изящных искусств, Бостон. Эми Силлман , Объекты. Проверено 9 марта 2022 г.
  71. ^ Национальная художественная галерея. Эми Силлман , Коллекция. Проверено 9 марта 2022 г.
  72. ^ Галерея Саатчи. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
  73. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Эми Силлман , художница. Проверено 9 марта 2022 г.
  74. ^ Художественный музей Уэзерспун. Эми Силлман , художница. Проверено 1 марта 2022 г.
  75. ^ Музей американского искусства Уитни. Эми Силлман , Художники. Проверено 9 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4d18a54551d84ba3f826e720cce300__1719739020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/00/ec4d18a54551d84ba3f826e720cce300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Sillman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)