Кира Нам Грин
Кира Нам Грин | |
---|---|
![]() Слева направо - куратор Ясмин Рамирес, художница Читра Ганеш , художница Кира Нам Грин, куратор Джули Лонес, ученый-феминистка Феррис Олин на панельной дискуссии «Транснационализм и женщины-художницы в диаспоре» в Бруклинском музее - 31 марта 2012 г. | |
Рожденный | Сеул, Корея |
Национальность | корейский американец |
Образование | Школа визуальных искусств МИД, 2004 г.; Художественный институт Сан-Франциско , бакалавр искусств, 2000 г.; Стэнфордский университет , доктор политических наук, 1996 г.; Сеульский национальный университет , бакалавр международных отношений, 1988 год. |
Стиль | Феминизм , Транснационализм , Узор и украшение |
Кира Нам Грин — художница из Нью-Йорка, известная сочетанием этнографических образов, тщательного реализма и многослойных узоров. [ 1 ] [ 2 ] Грин выразила свою приверженность живописи как способу исследования феминизма, материализма и красоты. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Грин родился в Сеуле, Корея, а живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 6 ] Она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско и степень магистра искусств в Школе визуальных искусств . Прежде чем стать художницей, Грин получила степень доктора политических наук в Стэнфордском университете и степень в области международных отношений в Сеульском национальном университете . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Грин выставлялся в Художественном музее Шелдона . [ 11 ] [ 12 ] Маскегонский художественный музей, [ 13 ] Университет Брауна , [ нужна ссылка ] Солсберийский университет , [ 14 ] Уэйв-Хилл , Художественный музей Бронкса , [ 15 ] Музей Нойеса, Галерея AIR , [ 16 ] Галерея Аккола Грифен, [ 17 ] Галерея Ложи, [ 18 ] Кихель Файн Арт [ 19 ] и Галерея Джейн Ломбард. [ 20 ] Она также была приглашенным художником и читала лекции в Бруклинском музее. [ 21 ] Колледж искусств Мэрилендского института , Юнион-колледж , [ 22 ] Университет Солсбери , SFAI , Школа визуальных искусств и Университет Рутгерса . Она преподает по программам MFA и BFA в Парсонс (Новая школа). [ 23 ] где в 2018 году она была кафедрой живописи MICA Женевьев Макмиллан / Реба Стюарт. [ 24 ] Также в 2018 году она стала полуфиналистом премии Outwin Boochever в области живописи и финалисткой премии Беннета для женщин, работающих в фигуративной живописи. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В октябре 2021 года Грин стал финалистом премии в области живописи Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи Смитсоновского института, победители которой должны были быть объявлены 29 апреля 2022 года. [ 28 ]
Работа
[ редактировать ]Работы Грин в первую очередь сосредоточены на феминистском исследовании живописи посредством сочетания абстрактных узоров и репрезентативных форм. [ 29 ] [ 30 ] Эта стратегия направлена на «остранение природного пространства и приглашение к расширенным, чувственным встречам с картинами, где сосуществуют различные способы изображения и где тело кажется таким, как будто его видят впервые». Вместо человеческих фигур в ее более ранних работах использовались натюрморты, особенно продукты питания, как аллегорические аналоги женского тела. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Художественный писатель и куратор Эмили Колуччи прокомментировала использование Грином еды и телесных образов: «Картина Грина не только изменила пресловутый комментарий Трампа о захвате киски, но также намекнула на вагинальные качества папайи. Картина, особенно в контексте его название с юмором отсылает к давнему наследию феминистского искусства использования еды в качестве замены тела, как это видно в таких работах, как «100» Мэрилин Минтер. Еда, порнокартины». [ 34 ] Вдохновленный недавними событиями в политике в Америке, Грин рисует женщин в творческих сферах, перекликаясь с историческими фигуративными картинами. Интервью с ними и исследование их трудовой жизни позволяют найти способы визуализировать — через аллюзии, значки, объекты, узоры и символы — богатую индивидуальность субъектов. [ 35 ] [ 36 ] Хорхе Даниэль Венециано, бывший директор Художественного музея Шелдона , комментируя динамичность жанра натюрморта в эпоху транснационализма и глобализма, заявляет: «Недавняя картина Грина представляет собой архиинтерпретацию жанра натюрморта и обещаний Игра слов в названии « Арка счастья » может быть ее намерением, а может и не быть, но это поддерживает прочтение произведения как сатирического комментария к самой риторике. Жанр также выдвигает на первый план транснациональный характер натюрмортов, неся отсылки к кельтской, мавританской и паназиатской культурам». [ 37 ]
Влияния
[ редактировать ]Грин рассказала, как движение «Узоры и украшения» 1970-х и 80-х годов оказало большое влияние на ее творчество. [ 38 ] Принятие ею декоративных узоров в качестве политического заявления маргинализированных слоев населения также влияет на статус ее подданных. [ 39 ] Грин заявляет, что ее образование в области политологии способствует глубокому исследованию сюжетов ее картин. [ 40 ] Грин училась у Бретта Райхмана в SFAI и Джейка Берто в SVA , оба из которых, по ее словам, повлияли на ее подход к живописи. [ 41 ] [ 42 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаегар, Уильям (30 декабря 2015 г.). «Художники исследуют последствия повторения» . timesunion.com . Временной Союз . Проверено 15 августа 2020 г.
Известная четвертая художница, Кира Нам Грин, меньше склонна к повторению (как таковому), а больше к излишеству. «Ориентализм I» берет разрезанную пополам дыню и другие основные элементы натюрморта и окружает их вторжением ярко детализированных растений и цветов, которые расплющены на поверхности картины, больше похожи на обои, чем на часть живописного пространства. Детализированный, находящийся где-то между комедией и кошмаром, этот и два меньших аналога удивительно возвышенны.
- ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г.
Художница Кира Нам Грин работает уже более 15 лет с момента окончания Школы визуальных искусств со степенью магистра изящных искусств. Ее масштабные работы на бумаге и инсталляции объединяют множество сред и содержания, объединяя реализм и абстракцию. Основой ее творчества являются орнаментальный подход к поверхности, глубокая исследовательская практика, указывающая на конкретные культурные особенности, а также ее собственный жизненный опыт. Ее работы демонстрируют близость к насыщенным цветам и живописное поглощение поп-грамматики.
- ^ Карут, Николь (27 июля 2012 г.). «Гастро-Видение: Летний обзор» . art21.org . Искусство21 . Проверено 15 августа 2020 г.
Среди них Кира Нам Грин. Она смешивает узоры, заимствованные из неустановленных западных и восточных источников, с изображениями вишни, печеных яблок, кексов и других блюд. Два существа с зубами в «Откусывай, откусывай, грызи» смотрят в сторону слоеного пирога, покрытого желтой глазурью, и иллюстрируют желание его съесть. Грин предположила, что ее торты заменяют женские тела и отражают как ее влечение, так и отвращение к изображениям женщин в визуальной культуре.
- ^ Бора, Сантану (27 декабря 2019 г.). «Кира Нам Грин» . asiancurator.com . Азиатский куратор . Проверено 15 августа 2020 г.
Меня всегда интересовало изображение женского тела во всех визуальных культурах. Будучи иммигрантом, я лучше осознаю противоречия множественности культур в современном американском обществе. Меня как феминистку отталкивает объективация женских тел в истории искусства и популярной культуре, но меня сильно привлекает чувственность этих образов. Этот парадокс привел меня к образу еды как метафоры идеализации женского тела и суррогата желания потреблять и контролировать. Это была моя первая работа после получения степени магистра искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Работая над этой серией, я также исследовал этические и экологические аспекты современного потребления продуктов питания, сопоставляя промышленные продукты массового производства с органическими домашними продуктами. В частности, я исказил маркетинговые послания известных брендов, поместив их рекламные слоганы вне контекста, среди тщательно продуманных моделей, уходящих корнями в старые культурные традиции, чтобы изучить влияние распространения рекламных образов на нашу визуальную культуру.
- ^ «В центре внимания клиентов: художники в Зури!» . shopzuri.com . Зури. 21 июля 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г.
Кира Нам Грин продолжает исследовать и расширять свои интересы в социально-политической сфере женской идентичности и сексуальности. Эта картина была представлена на ее недавней выставке «Женщины, обладающие удачей», отсылает к первым строкам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и намекает как на сохранение сексистских предположений, так и на достижения женщин разных рас. , возраст и сексуальная ориентация. Сочетание репрезентативной точности и нетрадиционной геометрии в картинах Грина прославляет роль воображения в создании множественной и податливой реальности.
- ^ «В центре внимания артистки Киры Нам Грин» . kiechelart.com . Кихель Fine Art. 20 апреля 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г.
Я внимательно слежу за тем, что происходит с Covid-19 с конца января, отчасти потому, что вирус свирепствовал в Южной Корее, откуда я родом.
- ^ «Выставки и мероприятия выпускников» . sfai.edu . Художественный институт Сан-Франциско. 1 ноября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
Женщины, обладающие удачей - Кира Нам Грин (BFA, 2002)
- ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г.
Первоначально я приехал в Соединенные Штаты, чтобы получить докторскую степень по политической экономии. После получения степени я по разным причинам не хотел заниматься академической деятельностью, поэтому работал консультантом по менеджменту, но мне это не очень нравилось. По счастливой случайности из-за несчастного случая у меня был отпуск по болезни, который позволил мне пойти на урок рисования в местном колледже. Я всегда мечтал научиться рисовать, но у меня никогда не было формального обучения. Когда я начал этот урок, я ложился спать и просыпался утром, думая о рисовании, хотя я рисовал всего лишь несколько натюрмортов. После этого мне просто нужно было найти способ стать художником, чтобы полностью посвятить себя рисованию.
- ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . Артспик . artspeak.nyc . Проверено 15 августа 2020 г.
Ясемин Варги: У вас прочное академическое образование в области политологии в Стэнфордском университете, специализирующееся на политической экономии в Восточной Азии. Что побудило вас сделать карьеру в мире искусства? Кира Нам Грин: Это больше похоже на то, как я вернулась к искусству. Выросший в Корее и преуспевающий в учебе, я никогда не думал, что смогу стать профессиональным художником. Искусство должно было быть приятным хобби, а не карьерой для серьезных людей. Когда я защитил докторскую диссертацию, я понял, как мне не нравится узкая направленность, необходимая для академических исследований. А жизнь в США открыла мне глаза на разные возможности. В Корее, особенно когда я рос, люди не часто радикально меняли свою карьеру, и успех часто определялся очень узко.
- ^ О, Чонхёк (9 декабря 2013 г.). «Выпускница Нам Ки-ра рисует работы, которые через различные узоры отражают ее личность как американки азиатского происхождения и женщины» . doffgen.com . Новости выпускников Сеульского национального университета . Проверено 16 августа 2020 г.
Есть выпускник, который выбрал жизнь художника, хотя у него было достаточно глубоких академических способностей, чтобы получить докторскую степень по политологии в Стэнфордском университете. Главный герой - выпускник Нам Ки-ра (дипломатический 84), работающий в Нью-Йорке. Нам, который активно работал в различных частях Соединенных Штатов, активно преподавал язык в Соединенных Штатах более 10 лет, когда открыл свою первую персональную выставку.
- ^ «Поэтический огонь: Три века натюрмортов» . digitalcommons.unl.edu . Университет Небраски. 2011 . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Выставки в музее Шелдона — Краткое руководство 2019 — Манеры за столом: искусство и еда» (PDF) . sheldonartmuseum.org . Музей Шелдона. 1 марта 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Финалисты премии Беннета» . Muskegonartmuseum.org . Художественный музей Маскегона . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Художественные галереи Университета Солсбери представляют: палитра, художественная выставка и дегустация» . Shorebread.com . Береговой хлеб. 20 февраля 2014 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Бронкс зовет: первая биеннале AIM» . bronxmuseum.org . Музей Бронкса. 26 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Бывшие коллеги — Кира Нам Грин» . airgallery.org . Галерея АИР . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ "Кира Нам Грин - Специальное предложение Blue Plate" . Accolagriefen.com . Галерея Арккола Грифен. 11 апреля 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Галерея Ложи — что она собой представляет» . thelodgegallery.com . Галерея Ложи. 28 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Kiechel Fine Art - Кира Нам Грин» . kiechelart.com . Кихель Fine Art . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Контекст» . janelombardgallery.com . Галерея Джейн Ломбард. 29 июня 2016 г. Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Панельная дискуссия: «Транснационализм и женщины-художницы в диаспоре» » . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей. 31 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г.
В знак признания женщин в искусстве и в честь Национального месяца женской истории галерея AIR, Институт женщин и искусства в Рутгерсе и The Feminist Art Project совместно проводят дискуссию, посвященную международной феминистской диаспоре Нью-Йорка. Эта группа также рассмотрит личный опыт ее участников, индийско-американской художницы Читры Ганеша; корейская художница Кира Грин;
- ^ «Серия художественных инсталляций: Кира Нам Грин по узорам» . muse.union.edu . Юнион Колледж. 1 апреля 2016 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Кира Нам Грин, заочный факультет» . Parsons.edu . Новая школа Парсонс . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г.
Я встретил Киру, когда прошлой осенью был временным заведующим кафедрой живописи в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA). Кира приезжает в Балтимор из Нью-Йорка, где она является штатной художницей. Ее роль в MICA — кафедра живописи Женевьевы Макмиллан/Ребы Стюарт, основанная в 2006 году для ежегодного посещения факультета живописи женщин-художниц, чьи работы исследуют перспективы различных культур.
- ^ «Выставка 2019 – Лауреаты, финалисты, полуфиналисты» . си.еду . Смитсоновский институт . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Кира Нам Грин» . thebennettprize.org . Премия Беннета . Проверено 15 августа 2020 г.
Грин родился в Сеуле, Корея, живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско, степень магистра искусств в Школе визуальных искусств и степень бакалавра международных отношений в Сеульском национальном университете. Прежде чем стать художницей, Грин получила докторскую степень. Он получил степень доктора политологии в Стэнфордском университете, специализируясь на политической экономии в Восточной Азии, и преподавал широкий спектр предметов политической экономии как в академических, так и в деловых кругах. Грин широко выставляла свои работы на таких площадках, как Художественный музей Шелдона, Университет Брауна, Университет Солсбери, Уэйв-Хилл, Художественный музей Бронкса, Музей Нойеса, Галерея Акколы Грифен, Галерея Лоджа, Kiechel Fine Art, Галерея AIR и Галерея Джейн Ломбард. . Ее работы освещались в таких изданиях, как Artnet News, Art F City, Wallpaper, W Magazine, Lincoln Star Journal, Art21 Blog, Hyphen Magazine, The Korea Daily и New York Art Beat. В 2017–2018 годах она работала заведующим кафедрой живописи Стюарта Макмиллана в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе, а в настоящее время является преподавателем по совместительству в программе магистра изящных искусств Новой школы дизайна Парсонс.
- ^ «Биография художника» . МЕЛУС . 43 (1). Лас-Вегас, Бостон: Оксфордский академический университет Лас-Вегаса, Бостонский колледж. 1 марта 2018 г. ISSN 0163-755X . Проверено 15 августа 2020 г.
Грин широко показывала свои работы в таких местах, как Художественный музей Шелдона, Университет Брауна, Университет Солсбери, Уэйв-Хилл, Художественный музей Бронкса, Музей Нойеса, Галерея Акколы Грифен, Галерея Лоджа, Kiechel Fine Art, Галерея AIR и Галерея Джейн Ломбард. . Ее работы освещались в таких изданиях, как Artnet News, Art F City, Wallpaper, W Magazine, Lincoln Star Journal, Art21 Blog, Hyphen Magazine, The Korea Daily и New York Art Beat.
- ^ «Национальная портретная галерея объявляет финалистов шестого трехлетнего конкурса портретов Outwin Boochever» , si.edu , Смитсоновский институт, 7 октября 2021 г. , получено 11 октября 2021 г. Победители
и суммы выделенных призов будут объявлены на предварительном просмотре для прессы 29 апреля 2022 г. .
- ^ Ластер, Пол (1 мая 2018 г.). «Интервью Киры Нам Грин Пола Ластера» . ahlfoundation-akaa.org . Фонд Ахля . Проверено 15 августа 2020 г.
Феминизм проявляется в двух аспектах еды. Мой интерес к женскому телу и к тому, как на него смотрят и используют для визуального удовольствия мужской аудитории. Это заставляет меня рассматривать еду как замену женского тела.
- ^ «Художественная галерея колледжа Стейтен-Айленда» . cuny.edu . Колледж CUNY Стейтен-Айленда . Проверено 15 августа 2020 г.
Работы Киры Нам Грин исследуют женскую сексуальность, желание и контроль через пышные натюрморты с изображением еды, окруженные сложными узорами и абстрактными узорами. Наполняя феминистское наследие движения узоров и украшений транснациональными/мультикультурными узорами, Грин создает красочные картины, которые представляют собой уникальное сочетание реализма и абстракции, используя различные материалы, такие как масло, акрил, гуашь, акварель и цветной карандаш.
- ^ «Кира Нам Грин. Специальное предложение Blue Plate» . wsimag.com . Международный журнал Уолл-стрит. 22 апреля 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
Картины, рисунки и обои Киры Нам Грин включают в себя продукты питания и узоры транснационального происхождения. Опираясь как на западные, так и на восточные источники, художница отчасти ссылается на свое положение корейской иммигрантки в Америке. Используя пищу для связи с телом, Грин изображает мясистые миски кимчи, студенистые холмики желе и сочную спелую вишню. Еда, находящаяся как в гармонии, так и в диссонансе с окружающей средой, становится суррогатом желания потреблять и/или контролировать.
- ^ Бора, Сантану (27 декабря 2019 г.). «Кира Нам Грин» . asiancurator.com . Азиатский куратор . Проверено 15 августа 2020 г.
Меня всегда интересовало изображение женского тела во всех визуальных культурах. Будучи иммигрантом, я лучше осознаю противоречия множественности культур в современном американском обществе. Меня как феминистку отталкивает объективация женских тел в истории искусства и популярной культуре, но меня сильно привлекает чувственность этих образов. Этот парадокс привел меня к образу еды как метафоры идеализации женского тела и суррогата желания потреблять и контролировать.
- ^ Занети, Леандро (5 марта 2018 г.). «Наш великий лидер уничтожит вас ядерной бомбой» . codifyart.com . Кодифицировать искусство . Проверено 15 августа 2020 г.
Совсем недавно интерес Грина к еде расширился до изучения этических аспектов современного потребления продуктов питания и распространения рекламных образов нашей визуальной культуры в серии картин, изображающих продукты массового производства и фирменные продукты питания. В этой последней серии Грин сочетает типичные приемы поп-арта с глобальными мотивами, вырывая маркетинговые лозунги из контекста среди тщательно продуманных моделей, уходящих корнями в старые культурные традиции.
- ^ Колуччи, Эмили (23 марта 2017 г.). «В поисках света (и ода заднице) на биеннале Уитни Хьюстон 2017» . artfcity.com . Город Арт-педиков . Проверено 15 августа 2020 г.
Картина Грина не только исказила пресловутый комментарий Трампа о захвате киски, но и намекнула на вагинальные свойства папайи. Картина, особенно в контексте названия, с юмором отсылает к давнему наследию феминистского искусства использования еды в качестве замены тела, как это видно в таких работах, как «100 картин Мэрилин Минтер с фуд-порно». Как и «Grab It By The Papaya», многие работы биеннале Уитни Хьюстон тем или иным образом изображали женское тело.
- ^ Ластер, Пол (1 мая 2018 г.). «Интервью Киры Нам Грин Пола Ластера» . ahlfoundation-akaa.org . Фонд Ахля . Проверено 15 августа 2020 г.
Я бы охарактеризовал свою работу как сочетание реалистической живописи и абстракции с использованием узоров и украшений. Моя тема изменилась, особенно с тех пор, как в прошлом году был избран Дональд Трамп [президентом Соединенных Штатов], поскольку впоследствии я боролся с политической средой и тем, что происходит с обществом и культурой в целом. До начала 2017 года я писал натюрморты с едой, окруженные абстрактными узорами. С тех пор я сменил направление и стал создавать фигуративные работы — такие портреты, какие вы видите сейчас здесь, в студии.
- ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . artspeak.nyc . Артспик Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2020 г.
Мне придется начать отвечать на этот вопрос, чтобы рассказать вам, почему я начал рисовать женские портреты. Когда в 2016 году президентом был избран Дональд Трамп, мне, как и многим другим художникам (особенно женщинам), было очень трудно сосредоточиться на искусстве в своей студии. Но, участвуя в Женском марше после его инаугурации, я настолько вдохновилась потенциалом коллективных действий женщин, что захотела изобразить эту энергию в студии. Я начал думать обо всех моих удивительно талантливых друзьях, которые занимаются всевозможными творческими начинаниями и хотели отпраздновать свой дар, свою «счастливую удачу» в портретной живописи. Это также частично мотивировано тем, как женщины изображались в историко-художественной традиции. Многие портреты мужчин включают в себя символы их профессии или достижений, тогда как женщины изображаются просто как жены или красивые украшения. Я хотела создать портреты женщин, которые отражали бы их историю, достижения и вкусы. На этой конкретной выставке в галерее Lyons Wier все женщины на портретах — мои очень близкие друзья или знакомые, которыми я восхищаюсь в течение долгого времени. Мне действительно повезло, что меня окружает так много женщин с такими достижениями, целеустремленностью и разнообразием.
- ^ Венециано, Хорхе Даниэль; Рууд, Брэндон; Кац, Венди; Гриффи, Рэндалл; Фарбер, Джанет; Фейт, Сара (январь 2011 г.). Поэтический огонь, Три века натюрмортов . Линкольн, Небраска: Каталоги и публикации Художественного музея Шелдона. п. 63.
Следует задаться вопросом, какие обещания заключают в себе такие натюрморты. Альберт Эйнштейн уловил это обещание в своем замечании, что стол, стул, ваза с фруктами и скрипка — это все, что нужно для счастья. Счастье сопровождает обещания натюрмортов. Справедлива ли эта традиционная риторика сегодня? Недавняя картина Киры Грин представляет собой архиинтерпретацию жанра натюрморта и его обещаний. Игра слов в названии «Арка к счастью» может быть ее намерением, а может и не быть, но она поддерживает прочтение произведения как сатирического комментария к самой риторике жанра. Он также выдвигает на первый план транснациональный характер натюрмортов, неся отсылки к кельтской, мавританской и паназиатской культурам.
- ^ «Визуальный праздник: выставка узоров и украшений в галерее Аккола Грифен» . Islandlass.wordpress.com . Остров Ласс. 15 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г.
На этой выставке представлены многие из создателей P&D, в том числе: Мэри Григориадис, Мириам Шапиро, Джойс Козлофф, Роберт Кушнер и Роберт Заканич. В нем также представлены современные практики, использующие методы и эстетику «декоративности», такие как Кира Нам Грин, Сьюзан Хапперсетт и Чарльз Кегель.
- ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . Артспик . artspeak.nyc . Проверено 15 августа 2020 г.
Я разделяю феминистское наследие «Движения узоров и украшений» 70-х годов, когда художницы начали обращать внимание на маргинализацию того, что считалось незападным, женственным и декоративным.
- ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г.
Когда я рисую реалистично, я не просто пытаюсь что-то точно скопировать, я ищу узоры и геометрию, составляющие суть вещи или существа: что делает человека человеком; рассмотрение расовых различий при выборе оттенка кожи. Это не только эстетические решения, но также политические решения и анализ. Итак, реализм — это позиция, которую я придерживаюсь, даже несмотря на то, что это отношения любви и ненависти.
- ^ «Бретт Райхман, профессор живописи» . sfai.edu . Художественный институт Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Смит, Роберта (14 января 2015 г.). «Джейк Берто, художник, вдохновленный миром природы, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2020 г.
Он продолжительное время преподавал в Cooper Union, Йельском университете и Школе визуальных искусств.
- Живые люди
- Художницы-феминистки
- Американские художники-концептуалисты
- Женщины-художники-концептуалисты
- Американские художники корейского происхождения
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Американцы корейского происхождения
- Выпускники Школы визуальных искусств
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Сеульского национального университета
- Художники из Сеула