Jump to content

Кира Нам Грин

Кира Нам Грин
Слева направо - куратор Ясмин Рамирес, художница Читра Ганеш , художница Кира Нам Грин, куратор Джули Лонес, ученый-феминистка Феррис Олин на панельной дискуссии «Транснационализм и женщины-художницы в диаспоре» в Бруклинском музее - 31 марта 2012 г.
Рожденный
Сеул, Корея
Национальность корейский американец
Образование Школа визуальных искусств МИД, 2004 г.; Художественный институт Сан-Франциско , бакалавр искусств, 2000 г.; Стэнфордский университет , доктор политических наук, 1996 г.; Сеульский национальный университет , бакалавр международных отношений, 1988 год.
Стиль Феминизм , Транснационализм , Узор и украшение

Кира Нам Грин — художница из Нью-Йорка, известная сочетанием этнографических образов, тщательного реализма и многослойных узоров. [ 1 ] [ 2 ] Грин выразила свою приверженность живописи как способу исследования феминизма, материализма и красоты. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Грин родился в Сеуле, Корея, а живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 6 ] Она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско и степень магистра искусств в Школе визуальных искусств . Прежде чем стать художницей, Грин получила степень доктора политических наук в Стэнфордском университете и степень в области международных отношений в Сеульском национальном университете . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Грин выставлялся в Художественном музее Шелдона . [ 11 ] [ 12 ] Маскегонский художественный музей, [ 13 ] Университет Брауна , [ нужна ссылка ] Солсберийский университет , [ 14 ] Уэйв-Хилл , Художественный музей Бронкса , [ 15 ] Музей Нойеса, Галерея AIR , [ 16 ] Галерея Аккола Грифен, [ 17 ] Галерея Ложи, [ 18 ] Кихель Файн Арт [ 19 ] и Галерея Джейн Ломбард. [ 20 ] Она также была приглашенным художником и читала лекции в Бруклинском музее. [ 21 ] Колледж искусств Мэрилендского института , Юнион-колледж , [ 22 ] Университет Солсбери , SFAI , Школа визуальных искусств и Университет Рутгерса . Она преподает по программам MFA и BFA в Парсонс (Новая школа). [ 23 ] где в 2018 году она была кафедрой живописи MICA Женевьев Макмиллан / Реба Стюарт. [ 24 ] Также в 2018 году она стала полуфиналистом премии Outwin Boochever в области живописи и финалисткой премии Беннета для женщин, работающих в фигуративной живописи. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В октябре 2021 года Грин стал финалистом премии в области живописи Аутвина Бучевера Национальной портретной галереи Смитсоновского института, победители которой должны были быть объявлены 29 апреля 2022 года. [ 28 ]

Работы Грин в первую очередь сосредоточены на феминистском исследовании живописи посредством сочетания абстрактных узоров и репрезентативных форм. [ 29 ] [ 30 ] Эта стратегия направлена ​​​​на «остранение природного пространства и приглашение к расширенным, чувственным встречам с картинами, где сосуществуют различные способы изображения и где тело кажется таким, как будто его видят впервые». Вместо человеческих фигур в ее более ранних работах использовались натюрморты, особенно продукты питания, как аллегорические аналоги женского тела. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Художественный писатель и куратор Эмили Колуччи прокомментировала использование Грином еды и телесных образов: «Картина Грина не только изменила пресловутый комментарий Трампа о захвате киски, но также намекнула на вагинальные качества папайи. Картина, особенно в контексте его название с юмором отсылает к давнему наследию феминистского искусства использования еды в качестве замены тела, как это видно в таких работах, как «100» Мэрилин Минтер. Еда, порнокартины». [ 34 ] Вдохновленный недавними событиями в политике в Америке, Грин рисует женщин в творческих сферах, перекликаясь с историческими фигуративными картинами. Интервью с ними и исследование их трудовой жизни позволяют найти способы визуализировать — через аллюзии, значки, объекты, узоры и символы — богатую индивидуальность субъектов. [ 35 ] [ 36 ] Хорхе Даниэль Венециано, бывший директор Художественного музея Шелдона , комментируя динамичность жанра натюрморта в эпоху транснационализма и глобализма, заявляет: «Недавняя картина Грина представляет собой архиинтерпретацию жанра натюрморта и обещаний Игра слов в названии « Арка счастья » может быть ее намерением, а может и не быть, но это поддерживает прочтение произведения как сатирического комментария к самой риторике. Жанр также выдвигает на первый план транснациональный характер натюрмортов, неся отсылки к кельтской, мавританской и паназиатской культурам». [ 37 ]

Грин рассказала, как движение «Узоры и украшения» 1970-х и 80-х годов оказало большое влияние на ее творчество. [ 38 ] Принятие ею декоративных узоров в качестве политического заявления маргинализированных слоев населения также влияет на статус ее подданных. [ 39 ] Грин заявляет, что ее образование в области политологии способствует глубокому исследованию сюжетов ее картин. [ 40 ] Грин училась у Бретта Райхмана в SFAI и Джейка Берто в SVA , оба из которых, по ее словам, повлияли на ее подход к живописи. [ 41 ] [ 42 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Джаегар, Уильям (30 декабря 2015 г.). «Художники исследуют последствия повторения» . timesunion.com . Временной Союз . Проверено 15 августа 2020 г. Известная четвертая художница, Кира Нам Грин, меньше склонна к повторению (как таковому), а больше к излишеству. «Ориентализм I» берет разрезанную пополам дыню и другие основные элементы натюрморта и окружает их вторжением ярко детализированных растений и цветов, которые расплющены на поверхности картины, больше похожи на обои, чем на часть живописного пространства. Детализированный, находящийся где-то между комедией и кошмаром, этот и два меньших аналога удивительно возвышенны.
  2. ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г. Художница Кира Нам Грин работает уже более 15 лет с момента окончания Школы визуальных искусств со степенью магистра изящных искусств. Ее масштабные работы на бумаге и инсталляции объединяют множество сред и содержания, объединяя реализм и абстракцию. Основой ее творчества являются орнаментальный подход к поверхности, глубокая исследовательская практика, указывающая на конкретные культурные особенности, а также ее собственный жизненный опыт. Ее работы демонстрируют близость к насыщенным цветам и живописное поглощение поп-грамматики.
  3. ^ Карут, Николь (27 июля 2012 г.). «Гастро-Видение: Летний обзор» . art21.org . Искусство21 . Проверено 15 августа 2020 г. Среди них Кира Нам Грин. Она смешивает узоры, заимствованные из неустановленных западных и восточных источников, с изображениями вишни, печеных яблок, кексов и других блюд. Два существа с зубами в «Откусывай, откусывай, грызи» смотрят в сторону слоеного пирога, покрытого желтой глазурью, и иллюстрируют желание его съесть. Грин предположила, что ее торты заменяют женские тела и отражают как ее влечение, так и отвращение к изображениям женщин в визуальной культуре.
  4. ^ Бора, Сантану (27 декабря 2019 г.). «Кира Нам Грин» . asiancurator.com . Азиатский куратор . Проверено 15 августа 2020 г. Меня всегда интересовало изображение женского тела во всех визуальных культурах. Будучи иммигрантом, я лучше осознаю противоречия множественности культур в современном американском обществе. Меня как феминистку отталкивает объективация женских тел в истории искусства и популярной культуре, но меня сильно привлекает чувственность этих образов. Этот парадокс привел меня к образу еды как метафоры идеализации женского тела и суррогата желания потреблять и контролировать. Это была моя первая работа после получения степени магистра искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Работая над этой серией, я также исследовал этические и экологические аспекты современного потребления продуктов питания, сопоставляя промышленные продукты массового производства с органическими домашними продуктами. В частности, я исказил маркетинговые послания известных брендов, поместив их рекламные слоганы вне контекста, среди тщательно продуманных моделей, уходящих корнями в старые культурные традиции, чтобы изучить влияние распространения рекламных образов на нашу визуальную культуру.
  5. ^ «В центре внимания клиентов: художники в Зури!» . shopzuri.com . Зури. 21 июля 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. Кира Нам Грин продолжает исследовать и расширять свои интересы в социально-политической сфере женской идентичности и сексуальности. Эта картина была представлена ​​на ее недавней выставке «Женщины, обладающие удачей», отсылает к первым строкам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и намекает как на сохранение сексистских предположений, так и на достижения женщин разных рас. , возраст и сексуальная ориентация. Сочетание репрезентативной точности и нетрадиционной геометрии в картинах Грина прославляет роль воображения в создании множественной и податливой реальности.
  6. ^ «В центре внимания артистки Киры Нам Грин» . kiechelart.com . Кихель Fine Art. 20 апреля 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. Я внимательно слежу за тем, что происходит с Covid-19 с конца января, отчасти потому, что вирус свирепствовал в Южной Корее, откуда я родом.
  7. ^ «Выставки и мероприятия выпускников» . sfai.edu . Художественный институт Сан-Франциско. 1 ноября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г. Женщины, обладающие удачей - Кира Нам Грин (BFA, 2002)
  8. ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г. Первоначально я приехал в Соединенные Штаты, чтобы получить докторскую степень по политической экономии. После получения степени я по разным причинам не хотел заниматься академической деятельностью, поэтому работал консультантом по менеджменту, но мне это не очень нравилось. По счастливой случайности из-за несчастного случая у меня был отпуск по болезни, который позволил мне пойти на урок рисования в местном колледже. Я всегда мечтал научиться рисовать, но у меня никогда не было формального обучения. Когда я начал этот урок, я ложился спать и просыпался утром, думая о рисовании, хотя я рисовал всего лишь несколько натюрмортов. После этого мне просто нужно было найти способ стать художником, чтобы полностью посвятить себя рисованию.
  9. ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . Артспик . artspeak.nyc . Проверено 15 августа 2020 г. Ясемин Варги: У вас прочное академическое образование в области политологии в Стэнфордском университете, специализирующееся на политической экономии в Восточной Азии. Что побудило вас сделать карьеру в мире искусства? Кира Нам Грин: Это больше похоже на то, как я вернулась к искусству. Выросший в Корее и преуспевающий в учебе, я никогда не думал, что смогу стать профессиональным художником. Искусство должно было быть приятным хобби, а не карьерой для серьезных людей. Когда я защитил докторскую диссертацию, я понял, как мне не нравится узкая направленность, необходимая для академических исследований. А жизнь в США открыла мне глаза на разные возможности. В Корее, особенно когда я рос, люди не часто радикально меняли свою карьеру, и успех часто определялся очень узко.
  10. ^ О, Чонхёк (9 декабря 2013 г.). «Выпускница Нам Ки-ра рисует работы, которые через различные узоры отражают ее личность как американки азиатского происхождения и женщины» . doffgen.com . Новости выпускников Сеульского национального университета . Проверено 16 августа 2020 г. Есть выпускник, который выбрал жизнь художника, хотя у него было достаточно глубоких академических способностей, чтобы получить докторскую степень по политологии в Стэнфордском университете. Главный герой - выпускник Нам Ки-ра (дипломатический 84), работающий в Нью-Йорке. Нам, который активно работал в различных частях Соединенных Штатов, активно преподавал язык в Соединенных Штатах более 10 лет, когда открыл свою первую персональную выставку.
  11. ^ «Поэтический огонь: Три века натюрмортов» . digitalcommons.unl.edu . Университет Небраски. 2011 . Проверено 15 августа 2020 г.
  12. ^ «Выставки в музее Шелдона — Краткое руководство 2019 — Манеры за столом: искусство и еда» (PDF) . sheldonartmuseum.org . Музей Шелдона. 1 марта 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  13. ^ «Финалисты премии Беннета» . Muskegonartmuseum.org . Художественный музей Маскегона . Проверено 15 августа 2020 г.
  14. ^ «Художественные галереи Университета Солсбери представляют: палитра, художественная выставка и дегустация» . Shorebread.com . Береговой хлеб. 20 февраля 2014 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  15. ^ «Бронкс зовет: первая биеннале AIM» . bronxmuseum.org . Музей Бронкса. 26 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  16. ^ «Бывшие коллеги — Кира Нам Грин» . airgallery.org . Галерея АИР . Проверено 15 августа 2020 г.
  17. ^ "Кира Нам Грин - Специальное предложение Blue Plate" . Accolagriefen.com . Галерея Арккола Грифен. 11 апреля 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  18. ^ «Галерея Ложи — что она собой представляет» . thelodgegallery.com . Галерея Ложи. 28 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  19. ^ «Kiechel Fine Art - Кира Нам Грин» . kiechelart.com . Кихель Fine Art . Проверено 15 августа 2020 г.
  20. ^ «Контекст» . janelombardgallery.com . Галерея Джейн Ломбард. 29 июня 2016 г. Проверено 15 августа 2020 г.
  21. ^ «Панельная дискуссия: «Транснационализм и женщины-художницы в диаспоре» » . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей. 31 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г. В знак признания женщин в искусстве и в честь Национального месяца женской истории галерея AIR, Институт женщин и искусства в Рутгерсе и The Feminist Art Project совместно проводят дискуссию, посвященную международной феминистской диаспоре Нью-Йорка. Эта группа также рассмотрит личный опыт ее участников, индийско-американской художницы Читры Ганеша; корейская художница Кира Грин;
  22. ^ «Серия художественных инсталляций: Кира Нам Грин по узорам» . muse.union.edu . Юнион Колледж. 1 апреля 2016 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  23. ^ «Кира Нам Грин, заочный факультет» . Parsons.edu . Новая школа Парсонс . Проверено 15 августа 2020 г.
  24. ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г. Я встретил Киру, когда прошлой осенью был временным заведующим кафедрой живописи в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA). Кира приезжает в Балтимор из Нью-Йорка, где она является штатной художницей. Ее роль в MICA — кафедра живописи Женевьевы Макмиллан/Ребы Стюарт, основанная в 2006 году для ежегодного посещения факультета живописи женщин-художниц, чьи работы исследуют перспективы различных культур.
  25. ^ «Выставка 2019 – Лауреаты, финалисты, полуфиналисты» . си.еду . Смитсоновский институт . Проверено 15 августа 2020 г.
  26. ^ «Кира Нам Грин» . thebennettprize.org . Премия Беннета . Проверено 15 августа 2020 г. Грин родился в Сеуле, Корея, живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско, степень магистра искусств в Школе визуальных искусств и степень бакалавра международных отношений в Сеульском национальном университете. Прежде чем стать художницей, Грин получила докторскую степень. Он получил степень доктора политологии в Стэнфордском университете, специализируясь на политической экономии в Восточной Азии, и преподавал широкий спектр предметов политической экономии как в академических, так и в деловых кругах. Грин широко выставляла свои работы на таких площадках, как Художественный музей Шелдона, Университет Брауна, Университет Солсбери, Уэйв-Хилл, Художественный музей Бронкса, Музей Нойеса, Галерея Акколы Грифен, Галерея Лоджа, Kiechel Fine Art, Галерея AIR и Галерея Джейн Ломбард. . Ее работы освещались в таких изданиях, как Artnet News, Art F City, Wallpaper, W Magazine, Lincoln Star Journal, Art21 Blog, Hyphen Magazine, The Korea Daily и New York Art Beat. В 2017–2018 годах она работала заведующим кафедрой живописи Стюарта Макмиллана в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе, а в настоящее время является преподавателем по совместительству в программе магистра изящных искусств Новой школы дизайна Парсонс.
  27. ^ «Биография художника» . МЕЛУС . 43 (1). Лас-Вегас, Бостон: Оксфордский академический университет Лас-Вегаса, Бостонский колледж. 1 марта 2018 г. ISSN   0163-755X . Проверено 15 августа 2020 г. Грин широко показывала свои работы в таких местах, как Художественный музей Шелдона, Университет Брауна, Университет Солсбери, Уэйв-Хилл, Художественный музей Бронкса, Музей Нойеса, Галерея Акколы Грифен, Галерея Лоджа, Kiechel Fine Art, Галерея AIR и Галерея Джейн Ломбард. . Ее работы освещались в таких изданиях, как Artnet News, Art F City, Wallpaper, W Magazine, Lincoln Star Journal, Art21 Blog, Hyphen Magazine, The Korea Daily и New York Art Beat.
  28. ^ «Национальная портретная галерея объявляет финалистов шестого трехлетнего конкурса портретов Outwin Boochever» , si.edu , Смитсоновский институт, 7 октября 2021 г. , получено 11 октября 2021 г. Победители и суммы выделенных призов будут объявлены на предварительном просмотре для прессы 29 апреля 2022 г. .
  29. ^ Ластер, Пол (1 мая 2018 г.). «Интервью Киры Нам Грин Пола Ластера» . ahlfoundation-akaa.org . Фонд Ахля . Проверено 15 августа 2020 г. Феминизм проявляется в двух аспектах еды. Мой интерес к женскому телу и к тому, как на него смотрят и используют для визуального удовольствия мужской аудитории. Это заставляет меня рассматривать еду как замену женского тела.
  30. ^ «Художественная галерея колледжа Стейтен-Айленда» . cuny.edu . Колледж CUNY Стейтен-Айленда . Проверено 15 августа 2020 г. Работы Киры Нам Грин исследуют женскую сексуальность, желание и контроль через пышные натюрморты с изображением еды, окруженные сложными узорами и абстрактными узорами. Наполняя феминистское наследие движения узоров и украшений транснациональными/мультикультурными узорами, Грин создает красочные картины, которые представляют собой уникальное сочетание реализма и абстракции, используя различные материалы, такие как масло, акрил, гуашь, акварель и цветной карандаш.
  31. ^ «Кира Нам Грин. Специальное предложение Blue Plate» . wsimag.com . Международный журнал Уолл-стрит. 22 апреля 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г. Картины, рисунки и обои Киры Нам Грин включают в себя продукты питания и узоры транснационального происхождения. Опираясь как на западные, так и на восточные источники, художница отчасти ссылается на свое положение корейской иммигрантки в Америке. Используя пищу для связи с телом, Грин изображает мясистые миски кимчи, студенистые холмики желе и сочную спелую вишню. Еда, находящаяся как в гармонии, так и в диссонансе с окружающей средой, становится суррогатом желания потреблять и/или контролировать.
  32. ^ Бора, Сантану (27 декабря 2019 г.). «Кира Нам Грин» . asiancurator.com . Азиатский куратор . Проверено 15 августа 2020 г. Меня всегда интересовало изображение женского тела во всех визуальных культурах. Будучи иммигрантом, я лучше осознаю противоречия множественности культур в современном американском обществе. Меня как феминистку отталкивает объективация женских тел в истории искусства и популярной культуре, но меня сильно привлекает чувственность этих образов. Этот парадокс привел меня к образу еды как метафоры идеализации женского тела и суррогата желания потреблять и контролировать.
  33. ^ Занети, Леандро (5 марта 2018 г.). «Наш великий лидер уничтожит вас ядерной бомбой» . codifyart.com . Кодифицировать искусство . Проверено 15 августа 2020 г. Совсем недавно интерес Грина к еде расширился до изучения этических аспектов современного потребления продуктов питания и распространения рекламных образов нашей визуальной культуры в серии картин, изображающих продукты массового производства и фирменные продукты питания. В этой последней серии Грин сочетает типичные приемы поп-арта с глобальными мотивами, вырывая маркетинговые лозунги из контекста среди тщательно продуманных моделей, уходящих корнями в старые культурные традиции.
  34. ^ Колуччи, Эмили (23 марта 2017 г.). «В поисках света (и ода заднице) на биеннале Уитни Хьюстон 2017» . artfcity.com . Город Арт-педиков . Проверено 15 августа 2020 г. Картина Грина не только исказила пресловутый комментарий Трампа о захвате киски, но и намекнула на вагинальные свойства папайи. Картина, особенно в контексте названия, с юмором отсылает к давнему наследию феминистского искусства использования еды в качестве замены тела, как это видно в таких работах, как «100 картин Мэрилин Минтер с фуд-порно». Как и «Grab It By The Papaya», многие работы биеннале Уитни Хьюстон тем или иным образом изображали женское тело.
  35. ^ Ластер, Пол (1 мая 2018 г.). «Интервью Киры Нам Грин Пола Ластера» . ahlfoundation-akaa.org . Фонд Ахля . Проверено 15 августа 2020 г. Я бы охарактеризовал свою работу как сочетание реалистической живописи и абстракции с использованием узоров и украшений. Моя тема изменилась, особенно с тех пор, как в прошлом году был избран Дональд Трамп [президентом Соединенных Штатов], поскольку впоследствии я боролся с политической средой и тем, что происходит с обществом и культурой в целом. До начала 2017 года я писал натюрморты с едой, окруженные абстрактными узорами. С тех пор я сменил направление и стал создавать фигуративные работы — такие портреты, какие вы видите сейчас здесь, в студии.
  36. ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . artspeak.nyc . Артспик Нью-Йорк . Проверено 15 августа 2020 г. Мне придется начать отвечать на этот вопрос, чтобы рассказать вам, почему я начал рисовать женские портреты. Когда в 2016 году президентом был избран Дональд Трамп, мне, как и многим другим художникам (особенно женщинам), было очень трудно сосредоточиться на искусстве в своей студии. Но, участвуя в Женском марше после его инаугурации, я настолько вдохновилась потенциалом коллективных действий женщин, что захотела изобразить эту энергию в студии. Я начал думать обо всех моих удивительно талантливых друзьях, которые занимаются всевозможными творческими начинаниями и хотели отпраздновать свой дар, свою «счастливую удачу» в портретной живописи. Это также частично мотивировано тем, как женщины изображались в историко-художественной традиции. Многие портреты мужчин включают в себя символы их профессии или достижений, тогда как женщины изображаются просто как жены или красивые украшения. Я хотела создать портреты женщин, которые отражали бы их историю, достижения и вкусы. На этой конкретной выставке в галерее Lyons Wier все женщины на портретах — мои очень близкие друзья или знакомые, которыми я восхищаюсь в течение долгого времени. Мне действительно повезло, что меня окружает так много женщин с такими достижениями, целеустремленностью и разнообразием.
  37. ^ Венециано, Хорхе Даниэль; Рууд, Брэндон; Кац, Венди; Гриффи, Рэндалл; Фарбер, Джанет; Фейт, Сара (январь 2011 г.). Поэтический огонь, Три века натюрмортов . Линкольн, Небраска: Каталоги и публикации Художественного музея Шелдона. п. 63. Следует задаться вопросом, какие обещания заключают в себе такие натюрморты. Альберт Эйнштейн уловил это обещание в своем замечании, что стол, стул, ваза с фруктами и скрипка — это все, что нужно для счастья. Счастье сопровождает обещания натюрмортов. Справедлива ли эта традиционная риторика сегодня? Недавняя картина Киры Грин представляет собой архиинтерпретацию жанра натюрморта и его обещаний. Игра слов в названии «Арка к счастью» может быть ее намерением, а может и не быть, но она поддерживает прочтение произведения как сатирического комментария к самой риторике жанра. Он также выдвигает на первый план транснациональный характер натюрмортов, неся отсылки к кельтской, мавританской и паназиатской культурам.
  38. ^ «Визуальный праздник: выставка узоров и украшений в галерее Аккола Грифен» . Islandlass.wordpress.com . Остров Ласс. 15 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2020 г. На этой выставке представлены многие из создателей P&D, в том числе: Мэри Григориадис, Мириам Шапиро, Джойс Козлофф, Роберт Кушнер и Роберт Заканич. В нем также представлены современные практики, использующие методы и эстетику «декоративности», такие как Кира Нам Грин, Сьюзан Хапперсетт и Чарльз Кегель.
  39. ^ Варги, Ясемин (11 ноября 2019 г.). «Кира Нам Грин» . Артспик . artspeak.nyc . Проверено 15 августа 2020 г. Я разделяю феминистское наследие «Движения узоров и украшений» 70-х годов, когда художницы начали обращать внимание на маргинализацию того, что считалось незападным, женственным и декоративным.
  40. ^ Адамс, Лорен Фрэнсис (5 июля 2018 г.). «Орнамент, узор и культура: Кира Нам Грин» . bmoreart.com . Бмор Арт . Проверено 15 августа 2020 г. Когда я рисую реалистично, я не просто пытаюсь что-то точно скопировать, я ищу узоры и геометрию, составляющие суть вещи или существа: что делает человека человеком; рассмотрение расовых различий при выборе оттенка кожи. Это не только эстетические решения, но также политические решения и анализ. Итак, реализм — это позиция, которую я придерживаюсь, даже несмотря на то, что это отношения любви и ненависти.
  41. ^ «Бретт Райхман, профессор живописи» . sfai.edu . Художественный институт Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2020 г.
  42. ^ Смит, Роберта (14 января 2015 г.). «Джейк Берто, художник, вдохновленный миром природы, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2020 г. Он продолжительное время преподавал в Cooper Union, Йельском университете и Школе визуальных искусств.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0441c919ef8d2c03118650f052b06e2e__1713106680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2e/0441c919ef8d2c03118650f052b06e2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kira Nam Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)