Jump to content

Ethel V. Ashton

Ethel V. Ashton
Рожденный ( 1896-02-09 ) 9 февраля 1896 г.
Умер 1975 (78–79 лет)
Филадельфия, Пенсильвания
Национальность Американский
Род занятий Художник, монументалист, библиотекарь
Годы активности 1929–1970
Заметная работа Фрески

Этель В. Эштон (9 февраля 1896 — май 1975) — американская художница, работавшая в основном в Филадельфии, штат Пенсильвания . Она была одновременно героем известной художницы Элис Нил и портретисткой Нила. Ее ранние работы отражают влияние реализма Ашкана, ориентированного прежде всего на портретную живопись. Ей было поручено работать над прогрессом работ Управления проектом росписи почтового отделения , и ее работы висят в постоянных коллекциях нескольких известных музеев. К середине 1950-х годов она работала с абстрактными концепциями, и до конца эпохи гражданских прав ее работы синтезировали как абстракцию, так и реализм . Она также работала библиотекарем Пенсильванской академии изящных искусств с 1957 по начало 1970-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Этель Эштон родилась 9 февраля 1896 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , в семье Чарльза и Мэри В. Эштон. [ 1 ] Она изучала искусство в Филадельфийской школе дизайна для женщин . [ 2 ] с одноклассниками Родой Медари и Элис Нил , [ 3 ] окончил в 1921 году. [ 2 ] [ 4 ] Нил получила известность благодаря своим экспрессионистским портретам, изображающим других художников, а также друзей, семью и любовников. [ 5 ] Во время учебы три девочки посещали занятия в Клубе графических эскизов и использовали в качестве моделей реальных людей, которых встречали на улице. Реальные действия и разнообразие обычных людей на улице сильно отличались от представленных моделей в их классах. [ 3 ] Они также использовали друг друга в качестве моделей и будут продолжать это делать. [ 6 ] В 1923 году Эштон провел три месяца за границей, обучаясь во Флоренции и Риме, а также в Лондоне и Париже. [ 7 ] Когда она вернулась, она училась в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA). [ 2 ]

Начиная с 1929 года Эштон выставлял работы в PAFA. [ 2 ] Она делила студию на Вашингтон-сквер с Нилом и Медари, где Нил написал портрет Эштона в 1930 году. [ 8 ] На портрете, находящемся в постоянной коллекции лондонского музея Тейт Модерн , Эштон изображена «почти искалеченной от застенчивости из-за собственного разоблачения», как неоднократно описывали историки искусства. [ 5 ] [ 9 ] Эштон не особенно понравился портрет обнаженной натуры, поскольку она считала, что изображение обнажает ее уязвимость. [ 9 ] Ее собственная картина Нила 1920 года отражает влияние реализма Ашкана , а изображение Нила 1930 года представляет собой карандашный портрет. [ 6 ] В конце концов Эштон арендовала свою новую студию в 1931 году, когда Медэри вышла замуж, а Нил находился в санатории в колонии Гладвин . [ 10 ]

В 1930-е годы Эштон начал участвовать в национальных конкурсах и выступать в качестве жюри выставок вместе с Чикагским институтом искусств , Бруклинским музеем , Институтом Карнеги и Филадельфийской ассоциацией искусств и литературы, а также другими. [ 2 ] [ 11 ] В 1935 году она присоединилась к WPA секции живописи и скульптуры . [ 11 ] В рамках исследования, призванного определить, почему некоторые акварельные картины сохраняют свои оттенки , а другие тускнеют, Грумбахер в 1937 году спонсировал программу под названием «Аквахроматическая выставка» и пригласил к участию ведущих художников. Картина Эштона «Праздник» была частью выставки Университета Лихай . [ 12 ] В 1941 году рисунок Эштона « Защитники страны Вайоминг — 1778» был выбран для росписи почтового отделения в Танханноке, штат Пенсильвания . На нем изображена битва между американскими поселенцами и местными индейскими племенами в течение года, предшествовавшего Маршу Салливана . [ 13 ]

На протяжении 1940-х годов Эштон продолжала выставляться на таких площадках, как Галерея Альянса да Винчи с 1939 по 1944 год, от которой она выиграла приз 1943 года; Музеи изящных искусств Сан-Франциско в 1941 и 1946 годах; Американское общество цветной печати в 1945 году; Национальная академия дизайна (1946 г.) и другие. [ 2 ] Ранние работы Эштон были сосредоточены на портретной живописи, но к середине 1950-х годов она работала с абстрактными концепциями. [ 6 ] Ее более поздние работы синтезируют абстракцию и реализм. С 1943 по 1957 год она работала в отборочной комиссии стипендий PAFA. [ 11 ] [ 6 ] и много путешествовал по Центральной Америке и Карибскому региону . [ 7 ] Хотя Эштон стала библиотекарем Пенсильванской академии изящных искусств в 1957 году, она продолжала рисовать и выставляться. [ 6 ] Одной из таких выставок была выставка Филадельфийского художественного альянса под названием «Карнавал» в 1962 году. [ 14 ] В начале 1970-х годов она вышла на пенсию с должности библиотекаря. [ 6 ] Эштон умер в мае 1975 года в Филадельфии. [ 15 ] и через месяц PAFA присвоила ей посмертную художественную награду. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1998 году фреска, написанная Эштоном в почтовом отделении Тунханнока, была восстановлена, и в 2009 году планировалось снять о ней телевизионный документальный фильм. [ 13 ] Работы Эштона находятся в постоянной коллекции Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 17 ] Художественный музей Миченера в Дойлстауне, штат Пенсильвания , [ 18 ] и Художественный музей Бингемтонского университета . [ 19 ] Портрет ее одноклассницы и партнерши по студии Роды Майерс Медари, сделанный Эштон, находится в коллекции Художественного музея Вудмира в Филадельфии . [ 20 ] как и ее картина «Сладкая вата» (1952). [ 21 ] и другие произведения искусства. [ 22 ] В 2001 году показ ее работ прошел в галереях Марин-Прайс в Вашингтоне, округ Колумбия, район Чеви Чейз. [ 23 ] повторение показа состоялось в 2011 году. [ 24 ] В 2013 году выставка из 40 ее работ была выставлена ​​в Художественном музее Вудмира на выставке под названием «Частный художник, общественная жизнь: Этель В. Эштон». Одна из представленных работ, «Ривер Драйв», была написана во время Движения за гражданские права и изображает афроамериканскую семью на улице Филадельфии недалеко от парка Фэрмаунт , что в то время вызывало споры. [ 25 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ec79d6621d5a1a0acff7f4f92987d2__1715588820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d2/88ec79d6621d5a1a0acff7f4f92987d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethel V. Ashton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)