Уитфилд Ловелл
Уитфилд Ловелл | |
---|---|
Рожденный | Бронкс , Нью-Йорк, США | 2 октября 1959 г.
Образование | Высшая школа музыки и искусства Манхэттенвиллский колледж Колледж искусств Мэрилендского института Школа дизайна Парсонс |
Альма-матер | Купер Юнион Нью-Йоркский университет |
Уитфилд Ловелл (родился 2 октября 1959 г.) — современный афроамериканский художник, известный прежде всего своими рисунками афроамериканцев первой половины 20 века. Ловелл создает эти рисунки карандашом, масляной палочкой или углем на бумаге, дереве или прямо на стенах. В его последних работах эти рисунки сочетаются с найденными предметами , которые Ловелл собирает на блошиных рынках и в антикварных магазинах.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Родился 2 октября 1959 года в Бронксе, штат Нью-Йорк, в семье Глэдис Гловер Ловелл, учительницы начальной школы из Южной Каролины , и Аллистера Ловелла, почтового служащего и фотографа вест-индийского происхождения. [1] Уитфилд Ловелл вырос в Бронксе и учился в Высшей школе музыки и искусства на Манхэттене . В старшей школе он также участвовал во множестве внеклассных художественных программ: программе средней школы Метрополитен-музея , Центре художественных ресурсов музея Уитни , Летней школе искусств штата Нью-Йорк во Фредонии, штат Нью-Йорк , и Cooper Union. Субботняя программа. [2]
В 1977 году Ловелл отправился в Испанию, чтобы изучать живопись и скульптуру в Манхэттенвильском колледже . В Эль-Музее Прадо в Мадриде , Испания, он решил, что станет художником. Ловелл сказал:
«Я знал, что займусь каким-то видом искусства, но не был уверен, каким именно. Меня интересовали мода и реклама как варианты. Но пока я стоял перед картиной Веласкеса , я испытал удивительный духовный опыт. Художник общались со мной сквозь века и культуры, и я внезапно понял роль художника. Я бегал из комнаты в комнату. Гойя , Эль Греко , Рубенс и Пикассо — все начали говорить со мной о том, что они делали в этих комнатах. было тем, чем я хотел заниматься в своей жизни». [3]
Ловелл провел год в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе в 1977 году, а затем в 1978 году отправился в путешествие по Франции, Германии, Италии, Англии, Австрии и Нидерландам с Американским институтом иностранных исследований. Вернувшись в Нью-Йорк, он поступил на факультет изящных искусств Школы дизайна Парсонса , а затем в Школу искусств Купер Юнион , которую окончил в 1981 году. [1] [4] В 1982 году Ловелл побывал в Египте, Нигерии и Республике Бенин в Западной Африке.
В 1985 году Ловелл поступил в Школу живописи и скульптуры Скоухегана , где переосмыслил характер собственного творчества:
«В Скоухегане у меня было время по-настоящему подумать о том, что я хочу делать со своей работой. Я чувствовал, что формальные вопросы цвета противоречат повествованиям, которые я имел в виду… Поэтому я сузил цвет и начал работать в монохромном режиме. ... Мне прислали по почте все старые фотографии моего отца, и я начал просматривать эти изображения каждый день, прежде чем приступить к работе. Работа стала более личной и отражала то, как я видел себя как художника». [5]
Эта практика использования старых фотографий в качестве вдохновения и исходного материала сохранилась у Уитфилда и по сей день.
В 1986 году Ловелл гостил у родственников на Барбадосе , Вест-Индия. В 1989 году он поступил Нью-Йоркского университета в аспирантуру (NYU) в Венеции, Италия. В 1990 году он отправился в Мексику, где начал собирать бывшие голоса и ретабло , которые, по его словам, оказали влияние на его творчество.
«После того, как я много лет смотрел на европейские картины, а затем на великих чернокожих художников Джейкоба Лоуренса , Боба Томпсона и Хораса Пиппина , я обратился за вдохновением к другим культурам. Меня больше привлекло народное искусство, которое не было так связано с создавая высокое искусство, но с удовольствием рассказывая истории. Однако мое обучение было сильно пропитано европейскими художественными ценностями; даже ранние произведения, в которых было больше модернистских понятий, действительно исходили из этой традиции. Так что я также нашел художников из этой традиции. Латинская Америка стала для меня очень освежающим открытием. Они, казалось, сочетали в себе европейские колониальные стили с другой чувствительностью. Я чувствовал, что они более увлечены религиозными и социальными повествованиями и меньше озабочены навыками. Меня привлек этот символизм и некоторые декоративные элементы, которые, по моему мнению, являются частью многих образов, которые можно увидеть, выросшими в таком месте, как Бронкс. Вместо того, чтобы вернуться в Венецию, чтобы получить степень магистра, я провел много времени в Мексике, получая образование. образование иного рода». [6]
В 1994 году работы Ловелла были показаны в составе американского контингента на IV Bienal Internacional de Pintura en Cuenca, Эквадор . Другими американскими художниками, принимавшими участие в этой выставке, были Дональд Локк , Филемона Уильямсон , Фредди Родригес и Эмилио Крус . [7]
Инсталляции
[ редактировать ]В 1993 году Ловелл посетил частный дом художника на вилле Валь Лемм в Каприатта-д'Орба, Италия. Вилла была построена работорговцем в начале 20 века.
«Потолки некоторых комнат были украшены гротескными изображениями африканцев с кольцами в носу. Кроме того, на гербе на фасаде здания было изображено африканское лицо, и несколько очень пожилых местных жителей, очевидно, могли вспомнить чернокожих, которые Работорговец, очевидно, продолжал торговать еще долгое время после того, как это стало незаконным, но это не было чем-то неслыханным в некоторых других странах. Обычно опыт пребывания в новом месте вызывал брожение. со временем и гораздо позже стал частью. Так я привык работать. Но в этом случае, как я позже понял, я мог бы только оставлять свои следы в самом доме, давая голос тем африканским рабам. по-настоящему выразить то, что значило для меня, афроамериканца, находиться в, казалось бы, роскошной обстановке итальянской виллы».
В ответ Ловелл создал на стенах виллы специальные рисунки, используя в качестве темы ее историю, достойный образ чернокожего человека. [1] Ловелла Это была первая инсталляция . [8]
В 1995 году, будучи художником в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас, Ловелл создал свою вторую инсталляцию. Произведение под названием «Эхо » было представлено в Project Row Houses , месте, состоящем из заброшенных домов-"ружейных" домов, в которых художники создают инсталляции. О проекте Ловелл сказал: «На вилле Валь Лемм я впервые работал непосредственно над стеной. В то время я хотел изучить установку дальше, но хотел, чтобы сложились подходящие обстоятельства. Когда мне предложили построить рядный дом, это Это было как раз подходящее время. Атмосфера в доме была идеальной для опробования новых идей, связанных с моим интересом к старым фотографиям «анонимных» людей». [7]
«Шепоты со стен» — четвертая инсталляция Ловелла, созданная во время его резидентуры в 1999 году в Художественной галерее Университета Северного Техаса в Дентоне. Ловелл создал прямоугольный дом из утилизированных досок, покрытых разноцветной облупившейся краской. Он засыпал полы землей и старой одеждой, сквозь которую ходили посетители галереи. Внутри дома была единственная комната, заполненная мебелью, одеждой, личными вещами и звуками. На внутренних стенах рисунки углем в натуральную величину напоминали жителей. Эта выставка появилась на гастролях в Художественном музее Сиэтла и Музее-студии в Гарлеме .
Изображения, созданные в Музее Нойбергера в Перчезе, штат Нью-Йорк весной 2000 года , включали девятнадцать картин.
Посещение: Ричмондский проект сосредоточился на Ричмонде, исторически афроамериканском районе Джексон Уорд в Вирджинии , «первом крупном чернокожем предпринимательском сообществе в стране». [9] Он отправился в Университет Вайоминга , Ларами; Музей Колумба в верхней части города, Джорджия; и Музей современного искусства в Сиднее, Австралия, в 2004 году.
СВЯЩЕНИЕ: Великое Мрачное Болото зародилось в Центре современного искусства Вирджинии. Он был вдохновлен рассказами о беглых рабах, которые спрятались или сбежали через Великое Мрачное Болото площадью 2200 квадратных миль . О проекте Ловелл сказал:
«Главным источником вдохновения для создания «Святилища: Великое мрачное болото» , помимо чтений и исследований, которые я проводил, было посещение самого болота. Люди из заповедника дикой природы «Мрачное болото» пригласили меня на однодневный поход и прогулку на лодке по озеру Драммонд . Озеро Драммонд, расположенное в центре болота, представляет собой пруд в форме яйца диаметром около трех миль и глубиной не более шести футов в центре. Ирландский поэт Джон О'Рейли назвал его «самым чудесным и красивым листом». воды на континенте». Вода имеет насыщенный коричневый цвет, как чай, результат танина, который капал с можжевеловых деревьев на протяжении веков. Это послужило вдохновением для создания бассейна с водой, который стал центральным элементом инсталляции.
«Самыми важными для меня были моменты, когда я молча стоял на болоте, просто слушал звуки и чувствовал атмосферу».
«Для инсталляции мы взяли тридцать деревьев и поставили их в галерее, ветки, листья и лианы уходили в пространство, создавая барьеры и препятствия для зрителя. Пол был покрыт мульчей, и доносились звуки сверчков, повсюду были цикады и лающие гончие. Двенадцать тазиков и стиральных досок, наполненных водой, были расставлены по комнате, а лица людей смотрели на зрителя. Многие изображения и предметы, которые подразумевали людей и гончарную промышленность, были погружены в воду. Каким-то образом наследие тех, кто жил, спрятавшись в болоте, чтобы избежать рабства, казалось, было почти потеряно, похоронено под этим озером». [10]
Картины
[ редактировать ]В 1997 году, в течение месяца в Маунт-Дезерт, штат Мэн , в рамках летней художественной программы Акадии, Ловелл сделал свои первые картины: рисунки углем на старинных деревянных панелях в сочетании с найденными предметами.
Кин серии
[ редактировать ]Серия «Кин» (2008–2011) представляет собой собрание из шестидесяти работ, составленных из отдельных портретных изображений, выполненных карандашом Конте на бумаге, в сочетании с найденными предметами. Объекты иногда перекрывают изображение и отбрасывают тени. Затем рисунок и объект заключаются в рамку из стекла и черного металла.
Серия началась с рисунка, сделанного на основе фотографии маленького мальчика, сделанной в фотокабине. Ловелл говорит: «В лице этого мальчика было что-то такое, что пленило меня. Его глаза и рот были такими выразительными, как будто он собирался заплакать. Я чувствовал себя обязанным попытаться уловить это эмоциональное качество».
В этой серии фотографические источники Ловелла отличаются от его старинных студийных снимков. Вместо этого он использует фотографии из кружки , фотографии на паспорт и изображения из фотокабины. Ловелл описал разницу в использовании этих фотографий в качестве источников: «Как только началась серия «Кин» , я заметил большую разницу в рисунках. Разница заключалась в том, что люди были более резко освещены, без макияжа, а фотографии были нетронутыми и Я часто считал эти качества более честными и грубыми (если можно), тогда как на студийных портретных фотографиях, над которыми я работал, натурщики выглядели очень элегантно и позировали. Эти люди были очень увлечены тем, как. они представились. Они выбрали день, одежду, фотографа и т. д.». [11] [12]
Сбор
[ редактировать ]«Кин» Ловелла «Таблицы» и Серии включают множество старинных предметов, которые являются симптомами любви Ловелла к коллекционированию. Ловелл сказал: «Я начал коллекционировать руки после того, как уже использовал руки в своей работе. Чем больше я узнавал об иконографии рук, тем больше мне хотелось продолжать эту тему. Кроме того, у меня появился интерес к коллекционированию портретов, нарисованных карандашами. одновременно с изображениями из серии «Руки» , думал, что тогда я не думал об этом сознательно… Всегда была причина, по которой я хотел владеть одними предметами больше, чем другими. Я старался быть целенаправленным коллекционером. , так что я тратил свои деньги на вещи, которые питали мою работу». [7]
Награды
[ редактировать ]- 1982 Стипендия Фонда Джерома для мастерской гравюры Роберта Блэкберна.
- Стипендия Истмана 1985 года для школы живописи и скульптуры Скоухегана.
- 1986 Стипендия Роберта Блэкберна в мастерской гравюры
- 1986 Совет штата Нью-Йорк по гранту в области искусств
- 1987 в области искусств Совет штата Нью-Йорк по гранту
- 1988 Резиденция Мусема Д'Асилы, Асила, Марокко
- Премия Promise of Learnings Inc. 1990 года за выдающиеся достижения в области образования
- 1990 Столичное транспортное управление , Комиссия по плакатам искусства для транзитного транспорта
- Грант Фонда Пенни Макколл, 1990 г.
- 1990 Совместный грант приюта для бездомных художников
- 2001 Резиденция Art Awareness, Лексингтон, Нью-Йорк.
- 2002 Музей современного искусства Вирджинии , Вирджиния-Бич, Вирджиния, резидент-художник.
- 2003 Стипендия Ричарда К. Дибенкорна, Институт искусств Сан-Франциско , Калифорния
- 2007 Премия Эмиля и Динеса Карлсенов, Музей Национальной академии
- 2007 г. Программа стипендий Макартура , Чикаго, Иллинойс [13]
- 2009 Премия Фонда художников Мальвины Хоффман , 184-я ежегодная выставка современного американского искусства, Музей Национальной академии , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2009 Грант Нэнси Грейвс для художников-визуальных художников, Фонд Нэнси Грейвс, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Премия Национальной академии наук за выдающиеся достижения, 2014 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк
Коллекции
[ редактировать ]Работы Ловелла хранятся, среди прочего, в следующих постоянных коллекциях:
- Балтиморский художественный музей , Балтимор, Мэриленд
- Бруклинский музей Бруклин, Нью-Йорк [14]
- Музей искусств Колумбуса , Колумбус, Огайо
- Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия
- Музей изящных искусств Корнелла , Уинтер-Парк, Флорида
- Музей Каммера , Джексонвилл, Флорида [15]
- Высокий музей искусств , Атланта, Джорджия
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк [16]
- Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк, Нью-Йорк [17]
- Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
- Национальный музей афроамериканской истории и культуры , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [18]
- Художественный музей Нойбергера , Покупка, Нью-Йорк
- Музей искусств Нового Орлеана , Новый Орлеан, Луизиана
- Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания
- Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Сиэтла , Сиэтл, Вашингтон [19]
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
- Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Художественный музей колледжа Уильямс , Уильямстаун, Массачусетс
- Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут
Персональные выставки
[ редактировать ]- 1982 Межцерковный центр, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1984 Галерея Морививи, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1985 Колледж Джона Джея , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1987 Гарлемская школа искусств , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1988 Музей Джерси-Сити, Джерси-Сити, Нью-Джерси
- 1993 Художественная галерея колледжа Леман, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1997 Юго-восточный центр современного искусства, Уинстон-Салем, Северная Каролина.
- 1997 Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1998 Сбор вдохновения , Музей Энди Уорхола , Питтсбург, Пенсильвания.
- 1999–2005 «Шепоты со стен» — инсталляция Уитфилда Ловелла , Художественная галерея Университета Северного Техаса, Дентон, Техас (побывал в: Техасской ассоциации изящных искусств, Центре современного искусства Джонса, Остин, Техас; Художественном музее Сиэтла , Сиэтл, Вашингтон, Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Художественная галерея Робсона, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси, Музей современного искусства Вирджиния -Бич, Вирджиния; Региональный совет по искусству и гуманитарным наукам Тексарканы, Техас; , Музей изящных искусств Монтгомери Монтгомери, Алабама, Публичная библиотека округа Шарлотта и Мекленбург, Шарлотта, Северная Каролина, музей , Лос-Анджелес, Калифорния афроамериканский ; Калифорнийский Художественный музей Антонио , Техас; Художественная галерея Юниона, Рутгерс-Камден, Нью-Джерси, Литл -Рок, Арканзас; Мемориальный музей Дэйна Г. Хансена, Логан, Канзас;
- 2000 Недавние картины , Галерея DC Мура, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2000–02 Портреты , Художественный музей Нойбергера , Государственный университет Нью-Йорка, Пёрч, Нью-Йорк (побывал в: Художественном музее Монклера , Монклер, Нью-Джерси; Афро-американском музее Табмана, Мейкон, Джорджия; Художественном музее Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана)
- 2001 За рамкой: Уитфилд Ловелл , Художественный музей Ноксвилля , Ноксвилл, Теннесси
- 2001 Эмберс , Художественная галерея Бостонского университета, Бостон, Массачусетс
- 2001 Уитфилд Ловелл, Недавние картины , Музей черной истории и культурный центр Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния
- 2001–04 Посещение: Ричмондский проект , Центр искусств Hand Workshop, Ричмонд, Вирджиния (посетил: Художественный музей Университета Вайоминга, Ларами, Вайоминг; Музей Колумба, Колумбус, Джорджия; Музей современного искусства, Сидней , Австралия)
- 2002 СВЯЩЕНИЕ: Великое мрачное болото, инсталляция Уитфилда Ловелла , Музей современного искусства Вирджинии , Вирджиния-Бич, Вирджиния.
- 2002 Уитфилд Ловелл: Воспоминания , Культурный центр Томасвилля, Томасвилл, Джорджия (побывал в: Художественном музее Олбани, Олбани, Джорджия)
- 2002 Уитфилд Ловелл: Эмберс , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2003 Уитфилд Ловелл: Таблицы , Художественный музей Юго-Восточного Техаса , Бомонт, Техас
- 2003 GRACE: Проект Уитфилда Ловелла , Музей искусств Бронкса , Бронкс, Нью-Йорк
- 2003 Уитфилд Ловелл: Предки , Институт искусств Флинта , Мичиган
- 2003 «Что вы знаете, кто мы: работы Уитфилда Ловелла» , Национальный музей изящных искусств Зоры Нил Херстон , Итонвилл, Флорида
- 2004 Уитфилд Ловелл , Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана
- 2004 Уитфилд Ловелл: Таблицы , Художественная галерея Олина, Кеньон-Колледж, Гамбье, Огайо
- 2005 Уитфилд Ловелл: Возвращение домой , Центр искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин
- 2006 Уитфилд Ловелл , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2008 Уитфилд Ловелл: Все во времени , Музей реки Гудзон , Йонкерс, Нью-Йорк
- 2008 Уитфилд Ловелл: Kith & Kin , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2009 Уитфилд Ловелл: Дальние отношения , Центр исполнительских и визуальных искусств Берри, Колледж Рамапо, Нью-Джерси, Махва, Нью-Джерси
- 2009 Милосердие, терпение и судьба: Женщины из картин Уитфилда Ловелла , художественного колледжа Атланты Галерея Колледжа искусств и дизайна Саванны , Центр искусств Вудраффа, Атланта, Джорджия
- 2009 Уитфилд Ловелл: Сокровища одного человека , Музей Хэмптонского университета, Хэмптон, Вирджиния
- 2010 Уитфилд Ловелл , Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана
- 2011 Больше, чем вы знаете: работы Уитфилда Ловелла , Художественный музей Смит-колледжа , Нортгемптон, Массачусетс [20]
- 2013 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси
- 2015 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музеи Телфэр, Саванна, Джорджия
- 2015 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музей искусств и садов Каммера, Джексонвилл, Флорида
- 2016 Уитфилд Ловелл: Серия Kin и связанные с ней работы», Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
- 2017 Входящие: Уитфилд Ловелл, Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (25 марта – 26 мая 2017 г.) [21]
- 2024 «Уитфилд Ловелл: Переходы», Музей современного искусства Монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина (29 июня – 1 сентября 2024 г.)
Библиография
[ редактировать ]- «Уитфилд Ловелл» , Том Оттернесс, БОМБА , 91/весна 2005 г.
- Бартоломью Ф. Блэнд, Уитфилд Ловелл, Уитфилд Ловелл: все во времени , Музей реки Гудзон, 2008 г., ISBN 9780943651385
- Люси Р. Липпард, Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хэммонд и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , Гранат, 2003, ISBN 978-0-7649-2447-7
Книги и каталоги выставок
[ редактировать ]- 1983 Рознер-Джерия, Элейн и Уильям Юнг. Транс-Ферс (каталог выставки). Нью-Йорк: поселение Генри-стрит и Эль-Групо Морививи, 1983.
- 1983 Бикимер, Дэвид А. Христос Плацента, Заметки моему наставнику о религиозном образовании . Бирмингем: Пресса религиозного образования, 1983.
- 1984 Художник на рынке (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1984.
- 1986 Верре, Филип. Выбор куратора II (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1986.
- 1986 Black Visions '86 (каталог выставки). Нью-Йорк: Галерея Твид, 1986.
- 1987 Бибби, Дьедре. Кто в верхней части города: Гарлем '87 (каталог выставки). Нью-Йорк: Центр исследований черной культуры Шомбурга, 1987.
- 1988 Другие страны: Черные голоса геев , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фонд Совета по культуре / Управление и ресурсы для искусства, 1988.
- 1988 Джонс, Келли. Новые видения: Джеймс Литтл, Уитфилд Ловелл, Элисон Саар (каталог выставки). Куинс, Нью-Йорк: Музей Квинса, 1988.
- 1989 Смит, Валери. Отрывки из файла «Художники» , «Пространство художников» (каталог выставки). Нью-Йорк: Пространство художников, 1989.
- 1990 Станислав, Грейс. Новые перспективы: Колин Чейз и Уитфилд Ловелл (каталог выставки). Майами: Колледж Майами-Дейд, Галерея Вольфсона, 1990.
- 1990 Джорджия, Оливия. Семейные истории (каталог выставки). Стейтен-Айленд, Нью-Йорк: Культурный центр Снаг-Харбор, 1990.
- 1991 Лонг, Ричард и Джудит Уилсон. Афро-американские работы на бумаге из собрания Кокрана (каталог выставки). Атланта: Двойная плотность, 1991.
- 1991 Джонс, Келли и Томас В. Соколовски. Вопрошающая личность (каталог выставки). Нью-Йорк: Художественная галерея и учебный центр Grey, 1991.
- 1991 Беллами, Питер. Проект художника, Портреты реальных людей / Художники Нью-Йорка, 1981–1990 гг . Нью-Йорк: IN Publishing, 1991.
- 1993 Яу, Джон. Бронкс празднует Уитфилда Ловелла (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Художественная галерея колледжа Леман, 1993.
- 1993 Хэзлвуд, Карл. Текущие идентичности, недавняя живопись в США (каталог выставки). Ньюарк, Нью-Джерси: Центр современного искусства Альджира, 1993.
- 1994 Хеннинг, Рони. Трафаретная печать: методы на водной основе, нетоксичные методы для безопасной окружающей среды . Нью-Йорк: Публикации Уотсона Гуптилла, 1994.
- 1994 Балка, Зигмунд Р. Расширение прав и возможностей: искусство афроамериканских художников (каталог выставки). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Галерея Красдейл, 1994.
- 1995 Яу, Джон. Убийство (каталог выставки). Санта-Моника: Smart Art Press, 1995.
- 1995 Ларразабель, Евдокия Эстрелла. IV Международная биеннале живописи, Куэнка, Эквадор (каталог выставки). Куэнка, Эквадор, 1995 год.
- 1996 Вулф, Таунсенд. National Drawing Invitational (каталог выставки). Литл-Рок: Центр искусств Арканзаса, 1996.
- 1996 Чин, Мел. Скретч (каталог выставки). Нью-Йорк: Пространство для нанесения воска, 1996.
- 1996 Каппеллаццо, Эми. Реал (каталог выставки). Майами: Художественный музей Басса, 1996.
- 1997 Льянес, Лилиан. Шестая Гаванская биеннале, Человек и его память (каталог выставки). Гавана, Куба: Центр Вифредо Лама, 1997.
- 1998 Таха, Халима М. Коллекционирование афроамериканского искусства: работы на бумаге и холсте . Нью-Йорк: Издательство Crown Publishers, 1998.
- 1999 Липпард, Люси и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла, Шепоты со стен (каталог выставки). Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса, 1999.
- 1999 Герц, Бетти-Сью. Городские мифологии: Бронкс, представленный с 1960-х годов (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1999.
- 2000 Вэй, Лилли. Портреты (каталог выставки). Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, 2000.
- 2000 Программа «20 лет художников на рынке» (компакт-диск). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2000.
- 2000 Хиллз, Патрисия. Последние таблицы (каталог выставки). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 2000.
- 2000 Фостер, Картер Э. и Стивен Ф.Ф. Йост. Рисунок на языке (каталог выставки). Кливленд: Галерея SPACES, 2000.
- 2000 Галерея DC Мура. Уитфилд Ловелл: Образы (каталог выставки).
- 2001 Вулф, Таунсенд. О лице: Коллекция Джеки и Кертиса Финчей-младших (каталог выставки). Литл-Рок: Центр искусств Арканзаса, 2001: 62, илл.
- 2001 Выборы: Живопись (каталог выставки). Окдейл, Нью-Йорк: Колледж Даулинг, 2001.
- 2001 Макранди, Нандини. За рамкой: Уитфилд Ловелл (брошюра выставки). Ноксвилл: Художественный музей Ноксвилля, 2001.
- 2001 Кушнер, Роберт. Красота без сожаления (каталог выставки). Санта-Фе: Галерея Bellas Artes, 2001.
- 2001 Фэйрбразер, Тревор. «Идти вперед, оглядываясь назад», в книге «Слова мудрости: Путеводитель куратора по современному искусству» , Нью-Йорк: Independent Curators International , 2001: 56-58.
- 2002 Смагула, Говард Дж. Творческий рисунок , Лондон, Англия: Lawrence King Publishing, 2002: 15, 133.
- 2002 Нахас, Доминик. Уитфилд Ловелл: Эмберс (каталог выставки). Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 2002.
- 2002 Ханзал, Карла. СВЯЩЕНИЕ: Великое мрачное болото, инсталляция Уитфилда Ловелла (буклет выставки). Вирджиния-Бич: Центр современного искусства Вирджинии, 2002.
- 2003 Липпард, Люси Р., Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хэммонд и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , 2-е изд., Сан-Франциско: Гранат, 2003.
- 2003 Лапчек, Барбара. «Уитфилд Ловелл: визуальный художник», в Hatch-Billops Collections, Inc.: Artist & Influence , Vol. XXI, Нью-Йорк: Коллекция Хэтч-Биллопса, 2003: 175–192.
- 2003 Гердтс, Уильям Х. и др. Американское искусство в Институте искусств Флинта , Флинт, Мичиган: Институт искусств Флинта, 2003: 260-261.
- 2003 Эверетт, Гвен. Афроамериканские мастера: основные моменты из Смитсоновского музея американского искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс; Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства, 2003.
- 2003 Бессир, Марк Х.К. Скоухеган. 2002–2003 Факультетская выставка (каталог выставки). Портленд, Мэн: Институт современного искусства, Колледж искусств штата Мэн, 2003.
- 2004 Принсенталь, Нэнси и др. Уитфилд Ловелл, в +Witness (каталог выставки). Сидней: Музей современного искусства, 2004: 42–49.
- 2004 Брукман, Филип. Точки соприкосновения: открытие сообщества за 150 лет искусства (каталог выставки). Лондон: Издательство Меррелл, 2004.
- 2005 Да, Лидия. Коллекция Remixed (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2005: 54-55.
- 2007 182-я ежегодная выставка современного американского искусства (каталог выставки). Нью-Йорк: Музей Национальной академии, 2007: ил. 133.
- 2007 Рейнольдс, Джок. Искусство для Йеля: Коллекционирование для нового века (каталог выставки). Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета, 2007: ил. 334.
- 2008 Конрад, доктор Дерек Конрад. Другой мейнстрим II: Избранное из собрания Микки и Стэнли Вейторнов (каталог выставки). Темпе, Аризона: Художественный музей Университета штата Аризона, 2008: ил. 31.
- 2008 Хартни, Элеонора. Искусство и сегодня , Нью-Йорк: Phaidon Press, 2008: ил. 412. [22]
- 2008 Симс, Лоури Стоукс. Уитфилд Ловелл: Все вещи во времени , Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон, 2008. [23]
- 2009 Льюис, Сара. Милосердие, терпение и судьба: Женщины из картин Уитфилда Ловелла (каталог выставки). Атланта: Галерея ACA SCAD, 2009. [24]
- 2009 Ким, Линда. «Отношения на расстоянии: идентичность и отчуждение в сериале Уитфилда Ловелла о родстве», [25] в дальних отношениях (каталог выставки). Махва, Нью-Джерси: Колледж Рамапо, 2009.
- 2009 Карсон, Чарльз Д. и Джули Л. МакГи. Звук:Печать:Запись: Наследие афроамериканцев (каталог выставки). Ньюарк, Делавэр: Университетские музеи, Университет Делавэра, 2009: ил. крышка, 46. [26]
- 2010 Миссия США при Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк: Выставка ИСКУССТВА в посольствах (каталог выставки), Вашингтон, округ Колумбия: Искусство в посольствах, 2010 г.
- 2010 Фрэнкс, Памела и Роберт Э. Стил. Воплощено: Черные идентичности в американском искусстве из Художественной галереи Йельского университета (каталог выставки). Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета, 2010: ил. 45. [27]
- 2010 Гриффин, Фара Жасмин. «Уитфилд Ловелл», в RE: COLLECTION, Избранные работы из Музея-студии в Гарлеме , Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, 2010. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В уголках истории: отсутствие и воспоминания в искусстве Уитфилда Ловелла (A'81)» . Куперский союз . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Липпард, Люси Р., Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хаммонд и Дженнифер Эллен Уэй, Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , 2-е изд., Сан-Франциско: Гранат, 2003, стр. 111–112.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 112.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), стр. 112–113.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), стр. 115.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 117.
- ^ Jump up to: а б с Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 119.
- ^ Раздел «Инсталляции»: Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 118.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен (2003), стр. 120–121.
- ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 121.
- ^ Раздел «Родственная серия»: МакГи, Джули Л. «Уитфилд Ловелл: Autour du Monde», Nka: Журнал современного африканского искусства , вып. 26 (весна 2010 г.): 54–57.
- ^ Миджетт, Энн (08 октября 2016 г.). «Художник переделывает прошлое: «Род» Уитфилда Ловелла » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Лекция: Уитфилд Ловелл» . МассАрт . 15 декабря 2016 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Глобальная карта III» . Бруклинский музей . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Паго-Паго» . Каммерский музей . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Так мудро» . Метрополитен-музей Ара . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Уитфилд Ловелл. Поп/Пистолет. 1990 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Ловелл, Уитфилд» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры .
- ^ «Уитфилд Ловелл» . Блог SAM, Художественный музей Сиэтла . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Колледж, Смит. «Уитфилд Ловелл» . Музей искусств Смит-колледжа . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Входящие: Уитфилд Ловелл» . Музей современного искусства . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Хартни, Элеонора (2008). Искусство и сегодня . Лондон; Нью-Йорк: Phaidon Press. ISBN 9780714845142 . OCLC 438327111 .
- ^ Ловелл, Уитфилд; Музей реки Гудзон (2008 г.). Уитфилд Ловелл: всему свое время . Йонкерс: Музей реки Гудзон. ISBN 978-0943651385 . OCLC 263660782 .
- ^ Ловелл, Уитфилд; Колледж искусств и дизайна Саванны (2009). Милосердие, терпение и судьба: женщины из картин Уитфилда Ловелла . Атланта; Нью-Йорк: Колледж искусств и дизайна Саванны; Распространяется DAP/Distributed Art Publishers. ISBN 9780615222028 . OCLC 495780530 .
- ^ Ким, Линда (январь 2009 г.). «Дальние отношения: идентичность и отчуждение в сериале Уитфилда Ловелла о родстве» . Уитфилд Ловелл, Отношения на расстоянии .
- ^ МакГи, Джули Л; Карсон, Чарльз Д.; Университет штата Делавэр; Университетские музеи (2009). Звуковая печатная запись: афроамериканское наследие . Ньюарк, Делавэр: Университетские музеи, Университет Делавэра. ISBN 9780615307077 . ОСЛК 608022140 .
- ^ Фрэнкс, Памела; Стил, Роберт Э; Арабиндан-Кессон, Анна; Йельский университет (Нью-Хейвен, Коннектикут); Художественная галерея; Центр Дэвида К. Дрискелла (2010). Воплощение: чернокожие идентичности в американском искусстве из Художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета. ISBN 9780894679773 . OCLC 759868364 .
- ^ Гвинн, Элизабет; Хейнс, Лорен; Ахуджа, Мекита; Музей-студия в Гарлеме (2010 г.). Re:collection: избранные работы из студии-музея в Гарлеме . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме. ISBN 9780942949049 . OCLC 705024967 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея DC Moore: Уитфилд Ловелл
- Уитфилд Ловелл на Artnet
- Фонд Макартуров: Уитфилд Ловелл
- Brooklyn Rail: обзор Kith and Kin
- Искусство в Америке , сентябрь 2006 г., «Уитфилд Ловелл в округе Колумбия, Мур». http://images.dcmooregallery.com/www_dcmooregallery_com/Lovell_ArtInAmerica2006.jpg
- Нка: Журнал современного африканского искусства , «Уитфилд Ловелл: Autour Du Monde» http://www.dcmooregallery.com/artists/whitfield-lovell
- 1959 рождений
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Бронкса
- Выпускники Купер Юнион
- Макартур Феллоуз
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Живые люди
- Выпускники Высшей школы музыки и искусства
- Выпускники колледжа искусств Мэрилендского института
- Выпускники школы дизайна Парсонс
- Афро-американские художники