Jump to content

Уитфилд Ловелл

Уитфилд Ловелл
Рожденный ( 1959-10-02 ) 2 октября 1959 г. (64 года)
Бронкс , Нью-Йорк, США
Образование Высшая школа музыки и искусства
Манхэттенвиллский колледж
Колледж искусств Мэрилендского института
Школа дизайна Парсонс
Альма-матер Купер Юнион
Нью-Йоркский университет

Уитфилд Ловелл (родился 2 октября 1959 г.) — современный афроамериканский художник, известный прежде всего своими рисунками афроамериканцев первой половины 20 века. Ловелл создает эти рисунки карандашом, масляной палочкой или углем на бумаге, дереве или прямо на стенах. В его последних работах эти рисунки сочетаются с найденными предметами , которые Ловелл собирает на блошиных рынках и в антикварных магазинах.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился 2 октября 1959 года в Бронксе, штат Нью-Йорк, в семье Глэдис Гловер Ловелл, учительницы начальной школы из Южной Каролины , и Аллистера Ловелла, почтового служащего и фотографа вест-индийского происхождения. [1] Уитфилд Ловелл вырос в Бронксе и учился в Высшей школе музыки и искусства на Манхэттене . В старшей школе он также участвовал во множестве внеклассных художественных программ: программе средней школы Метрополитен-музея , Центре художественных ресурсов музея Уитни , Летней школе искусств штата Нью-Йорк во Фредонии, штат Нью-Йорк , и Cooper Union. Субботняя программа. [2]

В 1977 году Ловелл отправился в Испанию, чтобы изучать живопись и скульптуру в Манхэттенвильском колледже . В Эль-Музее Прадо в Мадриде , Испания, он решил, что станет художником. Ловелл сказал:

«Я знал, что займусь каким-то видом искусства, но не был уверен, каким именно. Меня интересовали мода и реклама как варианты. Но пока я стоял перед картиной Веласкеса , я испытал удивительный духовный опыт. Художник общались со мной сквозь века и культуры, и я внезапно понял роль художника. Я бегал из комнаты в комнату. Гойя , Эль Греко , Рубенс и Пикассо — все начали говорить со мной о том, что они делали в этих комнатах. было тем, чем я хотел заниматься в своей жизни». [3]

Ловелл провел год в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе в 1977 году, а затем в 1978 году отправился в путешествие по Франции, Германии, Италии, Англии, Австрии и Нидерландам с Американским институтом иностранных исследований. Вернувшись в Нью-Йорк, он поступил на факультет изящных искусств Школы дизайна Парсонса , а затем в Школу искусств Купер Юнион , которую окончил в 1981 году. [1] [4] В 1982 году Ловелл побывал в Египте, Нигерии и Республике Бенин в Западной Африке.

В 1985 году Ловелл поступил в Школу живописи и скульптуры Скоухегана , где переосмыслил характер собственного творчества:

«В Скоухегане у меня было время по-настоящему подумать о том, что я хочу делать со своей работой. Я чувствовал, что формальные вопросы цвета противоречат повествованиям, которые я имел в виду… Поэтому я сузил цвет и начал работать в монохромном режиме. ... Мне прислали по почте все старые фотографии моего отца, и я начал просматривать эти изображения каждый день, прежде чем приступить к работе. Работа стала более личной и отражала то, как я видел себя как художника». [5]

Эта практика использования старых фотографий в качестве вдохновения и исходного материала сохранилась у Уитфилда и по сей день.

В 1986 году Ловелл гостил у родственников на Барбадосе , Вест-Индия. В 1989 году он поступил Нью-Йоркского университета в аспирантуру (NYU) в Венеции, Италия. В 1990 году он отправился в Мексику, где начал собирать бывшие голоса и ретабло , которые, по его словам, оказали влияние на его творчество.

«После того, как я много лет смотрел на европейские картины, а затем на великих чернокожих художников Джейкоба Лоуренса , Боба Томпсона и Хораса Пиппина , я обратился за вдохновением к другим культурам. Меня больше привлекло народное искусство, которое не было так связано с создавая высокое искусство, но с удовольствием рассказывая истории. Однако мое обучение было сильно пропитано европейскими художественными ценностями; даже ранние произведения, в которых было больше модернистских понятий, действительно исходили из этой традиции. Так что я также нашел художников из этой традиции. Латинская Америка стала для меня очень освежающим открытием. Они, казалось, сочетали в себе европейские колониальные стили с другой чувствительностью. Я чувствовал, что они более увлечены религиозными и социальными повествованиями и меньше озабочены навыками. Меня привлек этот символизм и некоторые декоративные элементы, которые, по моему мнению, являются частью многих образов, которые можно увидеть, выросшими в таком месте, как Бронкс. Вместо того, чтобы вернуться в Венецию, чтобы получить степень магистра, я провел много времени в Мексике, получая образование. образование иного рода». [6]

В 1994 году работы Ловелла были показаны в составе американского контингента на IV Bienal Internacional de Pintura en Cuenca, Эквадор . Другими американскими художниками, принимавшими участие в этой выставке, были Дональд Локк , Филемона Уильямсон , Фредди Родригес и Эмилио Крус . [7]

Инсталляции

[ редактировать ]

В 1993 году Ловелл посетил частный дом художника на вилле Валь Лемм в Каприатта-д'Орба, Италия. Вилла была построена работорговцем в начале 20 века.

«Потолки некоторых комнат были украшены гротескными изображениями африканцев с кольцами в носу. Кроме того, на гербе на фасаде здания было изображено африканское лицо, и несколько очень пожилых местных жителей, очевидно, могли вспомнить чернокожих, которые Работорговец, очевидно, продолжал торговать еще долгое время после того, как это стало незаконным, но это не было чем-то неслыханным в некоторых других странах. Обычно опыт пребывания в новом месте вызывал брожение. со временем и гораздо позже стал частью. Так я привык работать. Но в этом случае, как я позже понял, я мог бы только оставлять свои следы в самом доме, давая голос тем африканским рабам. по-настоящему выразить то, что значило для меня, афроамериканца, находиться в, казалось бы, роскошной обстановке итальянской виллы».

Уитфилд Ловелл, 28 лет, 2008 г.

В ответ Ловелл создал на стенах виллы специальные рисунки, используя в качестве темы ее историю, достойный образ чернокожего человека. [1] Ловелла Это была первая инсталляция . [8]

В 1995 году, будучи художником в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас, Ловелл создал свою вторую инсталляцию. Произведение под названием «Эхо » было представлено в Project Row Houses , месте, состоящем из заброшенных домов-"ружейных" домов, в которых художники создают инсталляции. О проекте Ловелл сказал: «На вилле Валь Лемм я впервые работал непосредственно над стеной. В то время я хотел изучить установку дальше, но хотел, чтобы сложились подходящие обстоятельства. Когда мне предложили построить рядный дом, это Это было как раз подходящее время. Атмосфера в доме была идеальной для опробования новых идей, связанных с моим интересом к старым фотографиям «анонимных» людей». [7]

«Шепоты со стен» — четвертая инсталляция Ловелла, созданная во время его резидентуры в 1999 году в Художественной галерее Университета Северного Техаса в Дентоне. Ловелл создал прямоугольный дом из утилизированных досок, покрытых разноцветной облупившейся краской. Он засыпал полы землей и старой одеждой, сквозь которую ходили посетители галереи. Внутри дома была единственная комната, заполненная мебелью, одеждой, личными вещами и звуками. На внутренних стенах рисунки углем в натуральную величину напоминали жителей. Эта выставка появилась на гастролях в Художественном музее Сиэтла и Музее-студии в Гарлеме .

Изображения, созданные в Музее Нойбергера в Перчезе, штат Нью-Йорк весной 2000 года , включали девятнадцать картин.

Посещение: Ричмондский проект сосредоточился на Ричмонде, исторически афроамериканском районе Джексон Уорд в Вирджинии , «первом крупном чернокожем предпринимательском сообществе в стране». [9] Он отправился в Университет Вайоминга , Ларами; Музей Колумба в верхней части города, Джорджия; и Музей современного искусства в Сиднее, Австралия, в 2004 году.

СВЯЩЕНИЕ: Великое Мрачное Болото зародилось в Центре современного искусства Вирджинии. Он был вдохновлен рассказами о беглых рабах, которые спрятались или сбежали через Великое Мрачное Болото площадью 2200 квадратных миль . О проекте Ловелл сказал:

«Главным источником вдохновения для создания «Святилища: Великое мрачное болото» , помимо чтений и исследований, которые я проводил, было посещение самого болота. Люди из заповедника дикой природы «Мрачное болото» пригласили меня на однодневный поход и прогулку на лодке по озеру Драммонд . Озеро Драммонд, расположенное в центре болота, представляет собой пруд в форме яйца диаметром около трех миль и глубиной не более шести футов в центре. Ирландский поэт Джон О'Рейли назвал его «самым чудесным и красивым листом». воды на континенте». Вода имеет насыщенный коричневый цвет, как чай, результат танина, который капал с можжевеловых деревьев на протяжении веков. Это послужило вдохновением для создания бассейна с водой, который стал центральным элементом инсталляции.

«Самыми важными для меня были моменты, когда я молча стоял на болоте, просто слушал звуки и чувствовал атмосферу».

«Для инсталляции мы взяли тридцать деревьев и поставили их в галерее, ветки, листья и лианы уходили в пространство, создавая барьеры и препятствия для зрителя. Пол был покрыт мульчей, и доносились звуки сверчков, повсюду были цикады и лающие гончие. Двенадцать тазиков и стиральных досок, наполненных водой, были расставлены по комнате, а лица людей смотрели на зрителя. Многие изображения и предметы, которые подразумевали людей и гончарную промышленность, были погружены в воду. Каким-то образом наследие тех, кто жил, спрятавшись в болоте, чтобы избежать рабства, казалось, было почти потеряно, похоронено под этим озером». [10]

В 1997 году, в течение месяца в Маунт-Дезерт, штат Мэн , в рамках летней художественной программы Акадии, Ловелл сделал свои первые картины: рисунки углем на старинных деревянных панелях в сочетании с найденными предметами.

Кин серии

[ редактировать ]

Серия «Кин» (2008–2011) представляет собой собрание из шестидесяти работ, составленных из отдельных портретных изображений, выполненных карандашом Конте на бумаге, в сочетании с найденными предметами. Объекты иногда перекрывают изображение и отбрасывают тени. Затем рисунок и объект заключаются в рамку из стекла и черного металла.

Серия началась с рисунка, сделанного на основе фотографии маленького мальчика, сделанной в фотокабине. Ловелл говорит: «В лице этого мальчика было что-то такое, что пленило меня. Его глаза и рот были такими выразительными, как будто он собирался заплакать. Я чувствовал себя обязанным попытаться уловить это эмоциональное качество».

В этой серии фотографические источники Ловелла отличаются от его старинных студийных снимков. Вместо этого он использует фотографии из кружки , фотографии на паспорт и изображения из фотокабины. Ловелл описал разницу в использовании этих фотографий в качестве источников: «Как только началась серия «Кин» , я заметил большую разницу в рисунках. Разница заключалась в том, что люди были более резко освещены, без макияжа, а фотографии были нетронутыми и Я часто считал эти качества более честными и грубыми (если можно), тогда как на студийных портретных фотографиях, над которыми я работал, натурщики выглядели очень элегантно и позировали. Эти люди были очень увлечены тем, как. они представились. Они выбрали день, одежду, фотографа и т. д.». [11] [12]

«Кин» Ловелла «Таблицы» и Серии включают множество старинных предметов, которые являются симптомами любви Ловелла к коллекционированию. Ловелл сказал: «Я начал коллекционировать руки после того, как уже использовал руки в своей работе. Чем больше я узнавал об иконографии рук, тем больше мне хотелось продолжать эту тему. Кроме того, у меня появился интерес к коллекционированию портретов, нарисованных карандашами. одновременно с изображениями из серии «Руки» , думал, что тогда я не думал об этом сознательно… Всегда была причина, по которой я хотел владеть одними предметами больше, чем другими. Я старался быть целенаправленным коллекционером. , так что я тратил свои деньги на вещи, которые питали мою работу». [7]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Ловелла хранятся, среди прочего, в следующих постоянных коллекциях:

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1982 Межцерковный центр, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1984 Галерея Морививи, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1985 Колледж Джона Джея , Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1987 Гарлемская школа искусств , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1988 Музей Джерси-Сити, Джерси-Сити, Нью-Джерси
  • 1993 Художественная галерея колледжа Леман, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1997 Юго-восточный центр современного искусства, Уинстон-Салем, Северная Каролина.
  • 1997 Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1998 Сбор вдохновения , Музей Энди Уорхола , Питтсбург, Пенсильвания.
  • 1999–2005 «Шепоты со стен» — инсталляция Уитфилда Ловелла , Художественная галерея Университета Северного Техаса, Дентон, Техас (побывал в: Техасской ассоциации изящных искусств, Центре современного искусства Джонса, Остин, Техас; Художественном музее Сиэтла , Сиэтл, Вашингтон, Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Художественная галерея Робсона, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси, Музей современного искусства Вирджиния -Бич, Вирджиния; Региональный совет по искусству и гуманитарным наукам Тексарканы, Техас; , Музей изящных искусств Монтгомери Монтгомери, Алабама, Публичная библиотека округа Шарлотта и Мекленбург, Шарлотта, Северная Каролина, музей , Лос-Анджелес, Калифорния афроамериканский ; Калифорнийский Художественный музей Антонио , Техас; Художественная галерея Юниона, Рутгерс-Камден, Нью-Джерси, Литл -Рок, Арканзас; Мемориальный музей Дэйна Г. Хансена, Логан, Канзас;
  • 2000 Недавние картины , Галерея DC Мура, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2000–02 Портреты , Художественный музей Нойбергера , Государственный университет Нью-Йорка, Пёрч, Нью-Йорк (побывал в: Художественном музее Монклера , Монклер, Нью-Джерси; Афро-американском музее Табмана, Мейкон, Джорджия; Художественном музее Эвансвилля, Эвансвилл, Индиана)
  • 2001 За рамкой: Уитфилд Ловелл , Художественный музей Ноксвилля , Ноксвилл, Теннесси
  • 2001 Эмберс , Художественная галерея Бостонского университета, Бостон, Массачусетс
  • 2001 Уитфилд Ловелл, Недавние картины , Музей черной истории и культурный центр Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния
  • 2001–04 Посещение: Ричмондский проект , Центр искусств Hand Workshop, Ричмонд, Вирджиния (посетил: Художественный музей Университета Вайоминга, Ларами, Вайоминг; Музей Колумба, Колумбус, Джорджия; Музей современного искусства, Сидней , Австралия)
  • 2002 СВЯЩЕНИЕ: Великое мрачное болото, инсталляция Уитфилда Ловелла , Музей современного искусства Вирджинии , Вирджиния-Бич, Вирджиния.
  • 2002 Уитфилд Ловелл: Воспоминания , Культурный центр Томасвилля, Томасвилл, Джорджия (побывал в: Художественном музее Олбани, Олбани, Джорджия)
  • 2002 Уитфилд Ловелл: Эмберс , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2003 Уитфилд Ловелл: Таблицы , Художественный музей Юго-Восточного Техаса , Бомонт, Техас
  • 2003 GRACE: Проект Уитфилда Ловелла , Музей искусств Бронкса , Бронкс, Нью-Йорк
  • 2003 Уитфилд Ловелл: Предки , Институт искусств Флинта , Мичиган
  • 2003 «Что вы знаете, кто мы: работы Уитфилда Ловелла» , Национальный музей изящных искусств Зоры Нил Херстон , Итонвилл, Флорида
  • 2004 Уитфилд Ловелл , Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана
  • 2004 Уитфилд Ловелл: Таблицы , Художественная галерея Олина, Кеньон-Колледж, Гамбье, Огайо
  • 2005 Уитфилд Ловелл: Возвращение домой , Центр искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин
  • 2006 Уитфилд Ловелл , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2008 Уитфилд Ловелл: Все во времени , Музей реки Гудзон , Йонкерс, Нью-Йорк
  • 2008 Уитфилд Ловелл: Kith & Kin , Галерея DC Moore, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2009 Уитфилд Ловелл: Дальние отношения , Центр исполнительских и визуальных искусств Берри, Колледж Рамапо, Нью-Джерси, Махва, Нью-Джерси
  • 2009 Милосердие, терпение и судьба: Женщины из картин Уитфилда Ловелла , художественного колледжа Атланты Галерея Колледжа искусств и дизайна Саванны , Центр искусств Вудраффа, Атланта, Джорджия
  • 2009 Уитфилд Ловелл: Сокровища одного человека , Музей Хэмптонского университета, Хэмптон, Вирджиния
  • 2010 Уитфилд Ловелл , Галерея Артура Роджера, Новый Орлеан, Луизиана
  • 2011 Больше, чем вы знаете: работы Уитфилда Ловелла , Художественный музей Смит-колледжа , Нортгемптон, Массачусетс [20]
  • 2013 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси
  • 2015 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музеи Телфэр, Саванна, Джорджия
  • 2015 Уитфилд Ловелл: Глубокая река , Музей искусств и садов Каммера, Джексонвилл, Флорида
  • 2016 Уитфилд Ловелл: Серия Kin и связанные с ней работы», Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2017 Входящие: Уитфилд Ловелл, Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (25 марта – 26 мая 2017 г.) [21]
  • 2024 «Уитфилд Ловелл: Переходы», Музей современного искусства Монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина (29 июня – 1 сентября 2024 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • «Уитфилд Ловелл» , Том Оттернесс, БОМБА , 91/весна 2005 г.
  • Бартоломью Ф. Блэнд, Уитфилд Ловелл, Уитфилд Ловелл: все во времени , Музей реки Гудзон, 2008 г., ISBN   9780943651385
  • Люси Р. Липпард, Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хэммонд и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , Гранат, 2003, ISBN   978-0-7649-2447-7

Книги и каталоги выставок

[ редактировать ]
  • 1983 Рознер-Джерия, Элейн и Уильям Юнг. Транс-Ферс (каталог выставки). Нью-Йорк: поселение Генри-стрит и Эль-Групо Морививи, 1983.
  • 1983 Бикимер, Дэвид А. Христос Плацента, Заметки моему наставнику о религиозном образовании . Бирмингем: Пресса религиозного образования, 1983.
  • 1984 Художник на рынке (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1984.
  • 1986 Верре, Филип. Выбор куратора II (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1986.
  • 1986 Black Visions '86 (каталог выставки). Нью-Йорк: Галерея Твид, 1986.
  • 1987 Бибби, Дьедре. Кто в верхней части города: Гарлем '87 (каталог выставки). Нью-Йорк: Центр исследований черной культуры Шомбурга, 1987.
  • 1988 Другие страны: Черные голоса геев , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фонд Совета по культуре / Управление и ресурсы для искусства, 1988.
  • 1988 Джонс, Келли. Новые видения: Джеймс Литтл, Уитфилд Ловелл, Элисон Саар (каталог выставки). Куинс, Нью-Йорк: Музей Квинса, 1988.
  • 1989 Смит, Валери. Отрывки из файла «Художники» , «Пространство художников» (каталог выставки). Нью-Йорк: Пространство художников, 1989.
  • 1990 Станислав, Грейс. Новые перспективы: Колин Чейз и Уитфилд Ловелл (каталог выставки). Майами: Колледж Майами-Дейд, Галерея Вольфсона, 1990.
  • 1990 Джорджия, Оливия. Семейные истории (каталог выставки). Стейтен-Айленд, Нью-Йорк: Культурный центр Снаг-Харбор, 1990.
  • 1991 Лонг, Ричард и Джудит Уилсон. Афро-американские работы на бумаге из собрания Кокрана (каталог выставки). Атланта: Двойная плотность, 1991.
  • 1991 Джонс, Келли и Томас В. Соколовски. Вопрошающая личность (каталог выставки). Нью-Йорк: Художественная галерея и учебный центр Grey, 1991.
  • 1991 Беллами, Питер. Проект художника, Портреты реальных людей / Художники Нью-Йорка, 1981–1990 гг . Нью-Йорк: IN Publishing, 1991.
  • 1993 Яу, Джон. Бронкс празднует Уитфилда Ловелла (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Художественная галерея колледжа Леман, 1993.
  • 1993 Хэзлвуд, Карл. Текущие идентичности, недавняя живопись в США (каталог выставки). Ньюарк, Нью-Джерси: Центр современного искусства Альджира, 1993.
  • 1994 Хеннинг, Рони. Трафаретная печать: методы на водной основе, нетоксичные методы для безопасной окружающей среды . Нью-Йорк: Публикации Уотсона Гуптилла, 1994.
  • 1994 Балка, Зигмунд Р. Расширение прав и возможностей: искусство афроамериканских художников (каталог выставки). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Галерея Красдейл, 1994.
  • 1995 Яу, Джон. Убийство (каталог выставки). Санта-Моника: Smart Art Press, 1995.
  • 1995 Ларразабель, Евдокия Эстрелла. IV Международная биеннале живописи, Куэнка, Эквадор (каталог выставки). Куэнка, Эквадор, 1995 год.
  • 1996 Вулф, Таунсенд. National Drawing Invitational (каталог выставки). Литл-Рок: Центр искусств Арканзаса, 1996.
  • 1996 Чин, Мел. Скретч (каталог выставки). Нью-Йорк: Пространство для нанесения воска, 1996.
  • 1996 Каппеллаццо, Эми. Реал (каталог выставки). Майами: Художественный музей Басса, 1996.
  • 1997 Льянес, Лилиан. Шестая Гаванская биеннале, Человек и его память (каталог выставки). Гавана, Куба: Центр Вифредо Лама, 1997.
  • 1998 Таха, Халима М. Коллекционирование афроамериканского искусства: работы на бумаге и холсте . Нью-Йорк: Издательство Crown Publishers, 1998.
  • 1999 Липпард, Люси и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла, Шепоты со стен (каталог выставки). Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса, 1999.
  • 1999 Герц, Бетти-Сью. Городские мифологии: Бронкс, представленный с 1960-х годов (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 1999.
  • 2000 Вэй, Лилли. Портреты (каталог выставки). Покупка, Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, 2000.
  • 2000 Программа «20 лет художников на рынке» (компакт-диск). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2000.
  • 2000 Хиллз, Патрисия. Последние таблицы (каталог выставки). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 2000.
  • 2000 Фостер, Картер Э. и Стивен Ф.Ф. Йост. Рисунок на языке (каталог выставки). Кливленд: Галерея SPACES, 2000.
  • 2000 Галерея DC Мура. Уитфилд Ловелл: Образы (каталог выставки).
  • 2001 Вулф, Таунсенд. О лице: Коллекция Джеки и Кертиса Финчей-младших (каталог выставки). Литл-Рок: Центр искусств Арканзаса, 2001: 62, илл.
  • 2001 Выборы: Живопись (каталог выставки). Окдейл, Нью-Йорк: Колледж Даулинг, 2001.
  • 2001 Макранди, Нандини. За рамкой: Уитфилд Ловелл (брошюра выставки). Ноксвилл: Художественный музей Ноксвилля, 2001.
  • 2001 Кушнер, Роберт. Красота без сожаления (каталог выставки). Санта-Фе: Галерея Bellas Artes, 2001.
  • 2001 Фэйрбразер, Тревор. «Идти вперед, оглядываясь назад», в книге «Слова мудрости: Путеводитель куратора по современному искусству» , Нью-Йорк: Independent Curators International , 2001: 56-58.
  • 2002 Смагула, Говард Дж. Творческий рисунок , Лондон, Англия: Lawrence King Publishing, 2002: 15, 133.
  • 2002 Нахас, Доминик. Уитфилд Ловелл: Эмберс (каталог выставки). Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 2002.
  • 2002 Ханзал, Карла. СВЯЩЕНИЕ: Великое мрачное болото, инсталляция Уитфилда Ловелла (буклет выставки). Вирджиния-Бич: Центр современного искусства Вирджинии, 2002.
  • 2003 Липпард, Люси Р., Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хэммонд и Дженнифер Эллен Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , 2-е изд., Сан-Франциско: Гранат, 2003.
  • 2003 Лапчек, Барбара. «Уитфилд Ловелл: визуальный художник», в Hatch-Billops Collections, Inc.: Artist & Influence , Vol. XXI, Нью-Йорк: Коллекция Хэтч-Биллопса, 2003: 175–192.
  • 2003 Гердтс, Уильям Х. и др. Американское искусство в Институте искусств Флинта , Флинт, Мичиган: Институт искусств Флинта, 2003: 260-261.
  • 2003 Эверетт, Гвен. Афроамериканские мастера: основные моменты из Смитсоновского музея американского искусства . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс; Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства, 2003.
  • 2003 Бессир, Марк Х.К. Скоухеган. 2002–2003 Факультетская выставка (каталог выставки). Портленд, Мэн: Институт современного искусства, Колледж искусств штата Мэн, 2003.
  • 2004 Принсенталь, Нэнси и др. Уитфилд Ловелл, в +Witness (каталог выставки). Сидней: Музей современного искусства, 2004: 42–49.
  • 2004 Брукман, Филип. Точки соприкосновения: открытие сообщества за 150 лет искусства (каталог выставки). Лондон: Издательство Меррелл, 2004.
  • 2005 Да, Лидия. Коллекция Remixed (каталог выставки). Бронкс, Нью-Йорк: Музей искусств Бронкса, 2005: 54-55.
  • 2007 182-я ежегодная выставка современного американского искусства (каталог выставки). Нью-Йорк: Музей Национальной академии, 2007: ил. 133.
  • 2007 Рейнольдс, Джок. Искусство для Йеля: Коллекционирование для нового века (каталог выставки). Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета, 2007: ил. 334.
  • 2008 Конрад, доктор Дерек Конрад. Другой мейнстрим II: Избранное из собрания Микки и Стэнли Вейторнов (каталог выставки). Темпе, Аризона: Художественный музей Университета штата Аризона, 2008: ил. 31.
  • 2008 Хартни, Элеонора. Искусство и сегодня , Нью-Йорк: Phaidon Press, 2008: ил. 412. [22]
  • 2008 Симс, Лоури Стоукс. Уитфилд Ловелл: Все вещи во времени , Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон, 2008. [23]
  • 2009 Льюис, Сара. Милосердие, терпение и судьба: Женщины из картин Уитфилда Ловелла (каталог выставки). Атланта: Галерея ACA SCAD, 2009. [24]
  • 2009 Ким, Линда. «Отношения на расстоянии: идентичность и отчуждение в сериале Уитфилда Ловелла о родстве», [25] в дальних отношениях (каталог выставки). Махва, Нью-Джерси: Колледж Рамапо, 2009.
  • 2009 Карсон, Чарльз Д. и Джули Л. МакГи. Звук:Печать:Запись: Наследие афроамериканцев (каталог выставки). Ньюарк, Делавэр: Университетские музеи, Университет Делавэра, 2009: ил. крышка, 46. [26]
  • 2010 Миссия США при Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк: Выставка ИСКУССТВА в посольствах (каталог выставки), Вашингтон, округ Колумбия: Искусство в посольствах, 2010 г.
  • 2010 Фрэнкс, Памела и Роберт Э. Стил. Воплощено: Черные идентичности в американском искусстве из Художественной галереи Йельского университета (каталог выставки). Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета, 2010: ил. 45. [27]
  • 2010 Гриффин, Фара Жасмин. «Уитфилд Ловелл», в RE: COLLECTION, Избранные работы из Музея-студии в Гарлеме , Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, 2010. [28]
  1. ^ Jump up to: а б с «В уголках истории: отсутствие и воспоминания в искусстве Уитфилда Ловелла (A'81)» . Куперский союз . Проверено 4 января 2019 г.
  2. ^ Липпард, Люси Р., Карла Ханзал, Лесли Кинг-Хаммонд и Дженнифер Эллен Уэй, Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен , 2-е изд., Сан-Франциско: Гранат, 2003, стр. 111–112.
  3. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 112.
  4. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), стр. 112–113.
  5. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), стр. 115.
  6. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 117.
  7. ^ Jump up to: а б с Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 119.
  8. ^ Раздел «Инсталляции»: Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 118.
  9. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла: Шепот со стен (2003), стр. 120–121.
  10. ^ Липпард, Ханзал, Кинг-Хаммонд и Уэй. Искусство Уитфилда Ловелла (2003), с. 121.
  11. ^ Раздел «Родственная серия»: МакГи, Джули Л. «Уитфилд Ловелл: Autour du Monde», Nka: Журнал современного африканского искусства , вып. 26 (весна 2010 г.): 54–57.
  12. ^ Миджетт, Энн (08 октября 2016 г.). «Художник переделывает прошлое: «Род» Уитфилда Ловелла » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 марта 2018 г.
  13. ^ «Лекция: Уитфилд Ловелл» . МассАрт . 15 декабря 2016 г. Проверено 4 января 2019 г.
  14. ^ «Глобальная карта III» . Бруклинский музей . Проверено 4 января 2019 г.
  15. ^ «Паго-Паго» . Каммерский музей . Проверено 4 января 2019 г.
  16. ^ «Так мудро» . Метрополитен-музей Ара . Проверено 4 января 2019 г.
  17. ^ «Уитфилд Ловелл. Поп/Пистолет. 1990 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 4 января 2019 г.
  18. ^ «Ловелл, Уитфилд» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры .
  19. ^ «Уитфилд Ловелл» . Блог SAM, Художественный музей Сиэтла . Проверено 4 января 2019 г.
  20. ^ Колледж, Смит. «Уитфилд Ловелл» . Музей искусств Смит-колледжа . Проверено 5 апреля 2019 г.
  21. ^ «Входящие: Уитфилд Ловелл» . Музей современного искусства . Проверено 5 апреля 2019 г.
  22. ^ Хартни, Элеонора (2008). Искусство и сегодня . Лондон; Нью-Йорк: Phaidon Press. ISBN  9780714845142 . OCLC   438327111 .
  23. ^ Ловелл, Уитфилд; Музей реки Гудзон (2008 г.). Уитфилд Ловелл: всему свое время . Йонкерс: Музей реки Гудзон. ISBN  978-0943651385 . OCLC   263660782 .
  24. ^ Ловелл, Уитфилд; Колледж искусств и дизайна Саванны (2009). Милосердие, терпение и судьба: женщины из картин Уитфилда Ловелла . Атланта; Нью-Йорк: Колледж искусств и дизайна Саванны; Распространяется DAP/Distributed Art Publishers. ISBN  9780615222028 . OCLC   495780530 .
  25. ^ Ким, Линда (январь 2009 г.). «Дальние отношения: идентичность и отчуждение в сериале Уитфилда Ловелла о родстве» . Уитфилд Ловелл, Отношения на расстоянии .
  26. ^ МакГи, Джули Л; Карсон, Чарльз Д.; Университет штата Делавэр; Университетские музеи (2009). Звуковая печатная запись: афроамериканское наследие . Ньюарк, Делавэр: Университетские музеи, Университет Делавэра. ISBN  9780615307077 . ОСЛК   608022140 .
  27. ^ Фрэнкс, Памела; Стил, Роберт Э; Арабиндан-Кессон, Анна; Йельский университет (Нью-Хейвен, Коннектикут); Художественная галерея; Центр Дэвида К. Дрискелла (2010). Воплощение: чернокожие идентичности в американском искусстве из Художественной галереи Йельского университета . Нью-Хейвен, Коннектикут: Художественная галерея Йельского университета. ISBN  9780894679773 . OCLC   759868364 .
  28. ^ Гвинн, Элизабет; Хейнс, Лорен; Ахуджа, Мекита; Музей-студия в Гарлеме (2010 г.). Re:collection: избранные работы из студии-музея в Гарлеме . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме. ISBN  9780942949049 . OCLC   705024967 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283f750e60b897133ab24c973a40a578__1721139180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/78/283f750e60b897133ab24c973a40a578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitfield Lovell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)