Jump to content

Аделаида Деминг

Аделаида Деминг (12 декабря 1864–1956) была американской художницей, большую часть своей жизни связанной с Личфилдом, штат Коннектикут . В 1908 году она стала лауреатом премии Била за свою акварель «Лунные тени» .

Биография

[ редактировать ]
Аделаида Деминг

Родился 12 декабря 1864 года в Личфилде, штат Коннектикут. [ 1 ] [ 2 ] Деминг происходил из семьи, имеющей глубокие корни в обществе. [ 3 ] Большую часть своего обучения она получила в Нью-Йорке , учась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка ; среди ее учителей были Уильям Мерритт Чейз , Уильям Латроп , Генри Б. Сноу и Артур Уэсли Доу . Она преподавала в Институте Пратта восемь лет. Деминг ушла в отставку в 1910 году вместе с другими преподавателями, когда заведующая ее отделом Эдит Грир не была восстановлена ​​в должности. [ 4 ]

Она была членом Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов и Американского общества акварелистов . Она была президентом местной группы избирательного права, Лиги равных избирательных прав Личфилда. [ 5 ] Она также работала в городском совете по образованию, где помогала доставлять горячие обеды в школы и строить новую школу в 1920-х годах. [ 6 ] В 1918 году она была одной из 50 женщин Коннектикута, которые встретились с сенатором Джорджем П. Маклином по вопросу избирательного права женщин. [ 7 ] [ 8 ]

Некоторые из ее картин принадлежат Историческому обществу Личфилда, многие из которых были подарены Обществу самой художницей. [ 9 ] Общество также располагает ее документами, в том числе краткой перепиской с Букером Т. Вашингтоном и просьбой к Виктора Гюго с просьбой сделать фотографию с автографом. секретарю [ 1 ] Когда в 1954 году был создан Архив американского искусства с целью приобретения материалов для популяризации исследований американских художников, документы Деминга были выбраны как часть коллекции. Смитсоновский институт фотокопировал архивные записи и вернул оригиналы Личфилду. [ 1 ] [ 10 ]

Черно-белая репродукция картины «Керамика и нефрит». Аделаиды Деминг

Работы Деминга включали пейзажи, подобные тем, что были выставлены в Институте Пратта в 1901 году, где, как писала Brooklyn Daily Eagle , «привлекли внимание посетителей». [ 11 ] ее пейзажи считались импрессионистскими по своей природе и «буколическими» и представляли собой часть периода колониального возрождения в Соединенных Штатах. По словам Брайанн Гринфилд , профессора истории Центрального государственного университета Коннектикута , [ 12 ] Газета Los Angeles Herald написала, что ее отмеченная наградами акварельная картина «Лунные тени» «полна очарования и тайны лунного света». [ 13 ] Минна С. Смит написала в The International Studio , что «Тени лунного света» изображают сцену, которая «полна поэзии, собственной, да, но также интерпретированной художником». [ 14 ] Особое упоминание о ее работе «Тихая гавань», выставленной в Женском художественном клубе Нью-Йорка в 1905 году, было сделано Чарльзом Генри Хартом в журнале «Коллекционер и искусствовед» . [ 15 ] Ее картина пейзажа Адирондака была отмечена журналом American Art News на выставках Женского художественного клуба Нью-Йорка в 1907 году. [ 16 ] 1909, [ 17 ] и 1910. [ 18 ] В 1915 году газета American Art News писала, что она «превосходит в выборе живописных сюжетов, которые передает правдиво и просто». [ 19 ]

Она много путешествовала по Европе , Карибскому региону и Египту , но ее самыми известными работами были пейзажи Новой Англии, часто изображающие сцены из ее родного города. [ 6 ] Она была первой женщиной, получившей премию Уильяма Р. Била на премии Нью-Йоркского клуба акварелистов в 1908 году за свою картину «Лунные тени» . [ 20 ] [ 21 ] В 1915 году она выставила группу картин вместе с произведениями Алисы Шилле , Хелен Уотсон Фелпс и Эммы Ламперт Купер ; [ 22 ] [ 23 ] За свою карьеру она также выставлялась в Национальной академии дизайна , Пенсильванской академии изящных искусств и Бруклинском музее , а также участвовала в Панамско-Тихоокеанской выставке в 1915 году. [ 6 ] Ее акварели завоевали награды на многочисленных выставках. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Она также была активным художником-монументалистом. [ 27 ] Она выставлялась вместе с другими художниками Коннектикута, такими как Эмили Вандерпол и Александр Теобальд Ван Лаер , и была членом ряда художественных групп штата, включая Академию изящных искусств Коннектикута , Клуб рисования и глины Нью-Хейвена и Кентский художественный клуб. Ассоциация.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Архивы американского искусства. «Краткое содержание писем Аделаиды Деминг, 1879–1918 гг. - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Курц, Чарльз М. (1910). Каталог картин маслом, акварелью и рисунками покойного Чарльза М. Курца . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Галереи Пятой авеню.
  3. ^ «Юлиус Деминг» . Проверено 5 марта 2016 г.
  4. ^ «ДЕСЯТЬ УЧИТЕЛЕЙ УХОДЯТ В ОТСТАВКУ; Потому что попечители Института Пратта отрубили им голову, мисс Грир» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1910 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  5. ^ Дженкинс, Джессика Д. (2015). «Оформление модельного ретрита» . Достойный дом: эскизы моды, 1916–1918 гг . Историческое общество Личфилда. п. 19. ISBN  9780486799247 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Историческое общество Личфилда» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  7. ^ «50 суфражисток из этого штата собираются позвонить сенатору Маклину» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . 22 апреля 1918 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  8. ^ «Пятьдесят женщин посещают М'Лин» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . 1 мая 1918 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  9. ^ «Музей приобретает два пейзажа Аделаиды Деминг «Моя страна» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  10. ^ Кендалл, Сью Энн (осень 1986 г.). «Архивы американского искусства / Смитсоновского института». Художественная документация: Журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 5 (3). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета Общества художественных библиотек Северной Америки: 106–108. дои : 10.1086/adx.5.3.27947611 . ISSN   0730-7187 . JSTOR   27947611 . S2CID   192208621 .
  11. ^ «Выставка картин» . Бруклин Дейли Игл . 20 октября 1901 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  12. ^ Гринфилд, Брайанн. «Движение колониального возрождения стремилось к стабильности во время перемен | ConnecticutHistory.org» . ConnecticutHistory.org . Проверено 18 июня 2017 г.
  13. ^ «С художниками Южной Калифорнии» . Лос-Анджелес Геральд . 29 ноября 1908 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  14. ^ Смит, Минна К. (1908). «Выставка Нью-Йоркского клуба акварелистов» . Международная студия . 36 .
  15. ^ Харт, Чарльз Генри (1905). «Самый ранний европейский художник в Америке». Коллекционер и искусствовед . 3 (8): 116–117. дои : 10.2307/25435529 . JSTOR   25435529 .
  16. ^ «Выставки уже идут». Американские новости искусства . 5 (17): 6. 9 февраля 1907 г. JSTOR   25590248 .
  17. ^ «Выставка женского арт-клуба» . Американские новости искусства . 7 (29): 5. 1 мая 1909 г.
  18. ^ «Выставка женского арт-клуба». Американские новости искусства . 9 (7): 2. 26 ноября 1910 г. JSTOR   25590648 .
  19. ^ «Шоу четырех умниц-художниц». Американские новости искусства . 13 (22): 6. 6 марта 1915 г. JSTOR   25588547 .
  20. ^ «Хильда Белчер: картины, рисунки и акварели» . АртфиксДейли . 2 мая 2013 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  21. ^ «Нью-Йоркский клуб акварелистов 1911: Двадцать вторая ежегодная выставка» (PDF) . Нью-Йоркский клуб акварелистов. 1911 год . Проверено 23 июня 2017 г. .
  22. ^ «Групповая выставка последних картин Хелен Уотсон Фелпс, Алисы Шилле, Аделаиды Деминг и Эммы Ламперт Купер [электронный ресурс]: фотографии Индии, 1–13 марта 1915 года» . Интернет-архив . Проверено 4 марта 2016 г.
  23. ^ Кэтлин А. Фостер (2017). Американская акварель в эпоху Гомера и Сарджента . Издательство Йельского университета. п. 458 . Проверено 23 июня 2017 г.
  24. ^ Международная студия . Компания Джона Лейна. 1909. стр. 96–.
  25. ^ Сэр Хамфри Дэви (1907). Собрание сочинений сэра Хамфри Дэви ...: Беседы, произнесенные перед Королевским обществом. Элементы агрохимии, ч. Я. ​Смит, Элдер и компания. стр. 1–.
  26. ^ Флоренс Найтингейл Леви (1911). Американский арт-каталог . Р. Р. Боукер. стр. 211–.
  27. ^ Городской художественный музей Сент-Луиса (1913 г.). Каталог специальной выставки . стр. 4–.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 011493fda1281f1ef7e0df20a8e56f78__1712532780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/78/011493fda1281f1ef7e0df20a8e56f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelaide Deming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)